Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 854 боя
Сегодня в 16:39:50 пользователь Gonzo007 сказал:

Поощрать тех кто голосует это ок, но ведь можно их поощрать какими нибудь скинами или новыми кораблями? А не тем что заплатил и тупо по умолчанию лучше всех кто этого не сделал.

Это субъективно. Многие про-игроки вообще не используют сигналы в рандоме и играют на порядок лучше тех кто весь обмазан.
В нашей игре, главным преимуществом как был, так и остается скилл командира. 

Сегодня в 16:39:50 пользователь Gonzo007 сказал:

Ибо это уже не поощрение, это мягко говоря очень сильный фаворитизм, и не просто фаворитизм и демонстрация, а физические блага (это как не медалью наградить за заслуги, а повысить в чине\выписать очень большую премию\выдать шикарный особняк или кормить в столовой блюдами из 5* мишлен ресторана, когда остальные будут есть гречу.)

Я понимаю что играть в игру без монетизации совсем это отдельный уровень комфорта и удовольствия. Как правило, там нужно платить за подписку или это оффлайн проект. 
Мы работаем по системе «free to play» в нашей игре большинство контента бесплатно, но есть и опции доступные за деньги - техника, командиры, расходники, БП, П-акк и т.д.
У вас всегда есть выбор и мы ни к чему не принуждаем, всегда предоставляя альтернативу.  

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
848
Старший альфа-тестер
398 публикаций
5 363 боя
Сегодня в 18:21:20 пользователь Persiq сказал:

В тех же гонках на лыжах, к примеру, все может решить не выносливость и физические качества спортсмена, а экипировка. Чем не пример?

 

Выбор экипировки в лыжных гонках ближе к выбору корабля и модернизаций для него у нас, если уже вы такую аналогию проводите. Лыжи можно подготовить к гонке, но это ближе к кэпу с определенными перками. В гонке (даже топ-уровня, насколько понимаю) запросто можно не угадать с погодой, снегом и обработкой. А, ну и да,  в некоторых условиях "чистая" лыжа может быть быстрее подготовленной :)

 

Хотя от тренировок и уровня спортсмена завит намного больше, чем от экипа.

 

Не зря же в технических вида спорта вроде автогонок вводят регламенты. Как раз чтобы предоставить плюс-минус одинаковые условия для команд. В том числе и конюшням с разным бюджетом.

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 854 боя
Сегодня в 16:47:08 пользователь KanyeCrazy сказал:

Снова манипуляции. В подавляющем большинстве популярных современных ММО донат ограничивается косметикой, подпиской и таймгейтами. В ПК-гейминге влияние доната на геймплей осталось где-то в середине десятых, когда азиатские ММОРПГ окончательно поумирали.

Это не так. Но я не в праве тут обсуждать системы монетизации других проектов. В силу профессии я очень хорошо знаю о чем, говорю. 
Безусловно есть проекты, где доступна только косметика и успешные среди них можно пересчитать по пальцам одной руки токаря со стажем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[XCOM]
Старший бета-тестер
23 публикации
Сегодня в 16:03:24 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Приходите на Общий тест в четверг и попробуйте все сами. Уверен он сможет развеять этот необоснованный страх.

Извините меня, но вы и мы игроки понимаем, что двумя общими тестами это не проверить. Это не простое слияние сигналов и деление их процентов, некоторые анонсируемы изменения добавляют новые цифры к ттх и которые влияют на баланс. А играя против нескольких игроков и остальных ботов, все корабли не проверишь на тесте сразу. 

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 854 боя
Сегодня в 17:15:08 пользователь CassiusDem сказал:

Извините меня, но вы и мы игроки понимаем, что двумя общими тестами это не проверить. Это не простое слияние сигналов и деление их процентов, некоторые анонсируемы изменения добавляют новые цифры к ттх и которые влияют на баланс. А играя против нескольких игроков и остальных ботов, все корабли не проверишь на тесте сразу. 

Но вы рассуждаете с позиции, что вам никогда не получить красных и синих бустов, а это не так. У вас всё будет и вы будете самостоятельно принимать решения, какие бусты использовать 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
178
[COI03]
Участник
96 публикаций
5 072 боя
Сегодня в 18:26:42 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Но вы рассуждаете с позиции, что вам никогда не получить красных и синих бустов, а это не так. У вас всё будет и вы будете самостоятельно принимать решения, какие бусты использовать

Кстати, а будет какая-то корреляция кол-ва этих бустов с кол-вом боев, проведенных в игре? А то может, ну образно, 5 бустов красных за весь БП или любую другую активность. А человек только в день играет боев 30-40. Разумеется, Вы правы, у этого игрока будут бусты. Но, как говорится, есть важный ньюанс.. :) Надеюсь что Вам выгодно нахождение такого игрока в игре побольше, чем 5 боев. 

Изменено пользователем a911
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[XCOM]
Старший бета-тестер
23 публикации
Сегодня в 17:26:42 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Но вы рассуждаете с позиции, что вам никогда не получить красных и синих бустов, а это не так. У вас всё будет и вы будете самостоятельно принимать решения, какие бусты использовать 

Я сейчас рассуждаю именно если у всех будет одинаковый цвет сигналов. Увеличение боеспособности, время действия снаряжения и точность кораблей. Эти цифры могут изменить баланс некоторых кораблей и тут надо подходить более осторожно, чем просто два теста и выпускать в релиз. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 576
[0RZ]
Мододел, Коллекционер
823 публикации
20 386 боёв
В 14.06.2024 в 19:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Редкие сигналы получить .... их в качестве награды за достижения в боях.

Привет!

Бои на тестовой технике мимо((( т.к. на ней не выдают никакие достижения....

В целом я не против переработки, но вот введение градаций видится не вполне годным решением.

 

С уважением, Максим

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
178
[RTSCV]
Участник
58 публикаций
Сегодня в 10:13:54 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Это не так

Эм, если взять условно самые популярные онлайн проекты последних лет 10, то я не могу вспомнить ничего, где донат влиял бы на геймплей напрямую. 

Вов, Кс, Дота, Лол, Фортнайт, Пабг, Варзон етц — везде либо косметика+таймгейты, либо подписка. 

А реворк сигналов очень напоминает гемы из Дьябло Иммортал, так сильно напоминает, что я задаюсь вопросом — а не это ли было вашим референсом?

 

Сегодня в 10:13:54 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Но я не в праве тут обсуждать системы монетизации других проектов

Ладно, но мне все равно кажется такое утверждение очень странным. 

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 372
[KKZ50]
Участник
2 695 публикаций
21 687 боёв

У меня вопрос: можно ди в этой теме задавать вопрос типа:

подходит ли указанная схема распределения флажков под определение PAY-to-WIN?

Желателен ответ не рядовых игроков.

 

Или такой вопрос задавать нельзя? = в недоумении...

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 854 боя
Сегодня в 17:38:23 пользователь qMBQx8GH сказал:

Бои на тестовой технике мимо((( т.к. на ней не выдают никакие достижения....

Есть достаточно хорошие награды за общий тест. 

Сегодня в 17:33:29 пользователь CassiusDem сказал:

Эти цифры могут изменить баланс некоторых кораблей и тут надо подходить более осторожно, чем просто два теста и выпускать в релиз.

Это будут те цифры, с которыми нам предстоит работать в дальнейшем, в сторону баланса, экономики и других аспектов игры. 

  • Плюс 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
1 003 боя
Сегодня в 21:10:39 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

У вас всегда есть выбор и мы ни к чему не принуждаем, всегда предоставляя альтернативу.  

Ваша правда, Александр. Жаль только, что компания больше не может предоставить возможность переноса аккаунта к вашим бывшим партнёрам. 

 

Сегодня в 21:26:42 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Но вы рассуждаете с позиции, что вам никогда не получить красных и синих бустов, а это не так. У вас всё будет и вы будете самостоятельно принимать решения, какие бусты использовать 

Лично меня волнует то, что на длинной дистанции может статься так, что игроки-ветераны и игроки-активные донатеры вообще не будут выбирать где и, что использовать. Ну, может только красные сигналы. Но я и никогда не ставил акцент именно на красных. 

 

Я больше боюсь, что уже после НГ разница тех у кого масса синих флагов и тех у кого их нет будет значительной. Не затрагивая переработку бустов этих сигналов. Но, маловероятно, что вы сделаете так, что синие флаги будут иметь процентный разброс на 1-5%, по всем характеристикам, к серым флагам. 

А, лично я, не смогу в полной мере, пользоваться и зелёными. Ну или смогу, но тут уже будет как в анекдоте "Ну да, всем доволен и копить получается. Вот, через 2 года думаю купить электрочайник." 

Даже при таких условиях, я не хочу купить следующего командира за уголь или корабль за уголь через 2 года, условно. Хотя до этого мог через год. И всё это мне придётся делать, чтобы просто не отставать от остальных и играть, хотя бы, на зелёных. Ведь их разница в % будет, вероятно, ниже, чем разница синий - серый. 

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[AF-RU]
Участник
32 публикации
11 338 боёв

 Хочу задать конкретный вопрос по сигналам, из за изменения которых очень сильно пострадает живучесть, особенно это отразится на классе Тяжелых крейсеров, рассмотрю пример именно на них.

 Тк они горят 60 секунд, а базовый сигнал, с которым, как вы утверждаете, мы будет в основном и играть, то мы теряем заметный % живучести. Так же мы теряем сигнал на силу хилки +20%, что так же на пользу классу не пойдёт.

 Что мы имеем по итогу. По моим, конечно же, субъективным наблюдениям, мы спокойно за бой можем выгореть 3 полными пожарами, так же как и использовать 4 хилки. 10% от времени пожара - это 6 секунд (по 0.3% хп/сек), 4 хилки по 0.5% в сек ( 0.1% на 28 сек х4)  Итого ~ 5.4% хп с пожара и 11.2% с хилок = более 16%. Да, вы можете заметить, что есть такие бонусы как 2% хп и +5% длительности расходника, однако они даже близко не компенсируют подобное падение в живучесть.

 И прошу не читать мантру, что все в равных условиях и эти изменения коснутся всех классов. Как не крути крейсера имеют меньшую заметность, лучшую манёвренность и меньший размер, как и время тушения пожара. Линкоры же имеют, в большинстве своём, возможность взять доп хилку в перках (имею ввиду 5) и данные изменения сделают её более актуальной, возможно.

 Не сильно ли большие изменения в живучести большинства кораблей более 10% из за смены сигналов и с чем это связано? Уточню даже вопрос, до этого момента, допустим Дельный и Клебер, условно, были в балансе на уровне, и вдруг один из них теряет кусок живучести, как это вообще работает?

 Пс. Да, я смотрел стрим и я знаю что % изменится, возможно, тем не менее огромная просадка в ЕХП останется всё равно.

Изменено пользователем IroNHail
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 576
[0RZ]
Мододел, Коллекционер
823 публикации
20 386 боёв
Сегодня в 16:38:23 пользователь qMBQx8GH сказал:

введение градаций видится не вполне годным решением.

А можно было бы это интересно обыграть, если доступность сделать примерно одинаковой, но ввести ограничение на количество "красных" и "синих", например не более двух каждого цвета.

Тогда можно было бы сигналами "донастраивать" и подчёркивать сильные стороны отдельных кораблей (или компенсировать слабые)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
695
[ARP]
Участник, Коллекционер
361 публикация
12 979 боёв
Сегодня в 11:21:38 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Потому что на стриме было сказано, что в премиум-контейнерах красных сигналов точно не будет до Нового года.

Редкий сигнал, это синий сигнал. Вот как раз через ограниченное распространение его через лутбоксы на стриме и было сказано. Раньше же в дискорде голосом озвучивалось, что и редкие (синие) и элитные (красные) не будут распространяться через премиум лутбоксы, только через контейнер больше сигналов и суперконтейнеры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 576
[0RZ]
Мододел, Коллекционер
823 публикации
20 386 боёв
Сегодня в 16:51:15 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Есть достаточно хорошие награды за общий тест. 

Тут спорить не буду))) Благодарочка за это!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 723
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 374 публикации
31 245 боёв
Сегодня в 16:10:04 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Синие и Красные сигналы не будут в прямой продаже.

Покупка за деньги голды, а потом уже за голду покупка этапа верфи или улучшенного БП — это не прямая продажа, на ваш взгляд?

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[CLLL]
Участник
7 публикаций
1 245 боёв
Сегодня в 21:10:04 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Синие и Красные сигналы не будут в прямой продаже. Это значит что нельзя будет зайти в магазин и купить их столько сколько хочешь.

Рад, что ты мне ответила.
Я уважаю это изменение, если вы можете сделать две вещи:
Игроки не могут получить большое количество синих или даже красных сигнальных флагов прямо или косвенно, тратя золотые монеты (или покупая ящики с синими или даже красными сигнальными флагами), и все игроки имеют возможность получить синий или даже красный сигнальный флаг (вместо того, чтобы тратить золотые монеты на получение).
Белые сигнальные флаги должны иметь те же свойства, что и существующие (а не синие).

В конце концов, мы уже пережили это изменение на карточках, которые дают экономике прибавки, и все знают, как это будет выглядеть в конечном итоге:Люди, которые тратят больше денег, могут иметь достаточно синих карт, а те, у кого нет денег, могут добавлять только зеленые или даже белые.

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[MERCY]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
8 609 боёв
Сегодня в 18:03:24 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

С этим не все так гладко. По настоящему критических аргументов в сторону отмены фичи нет.
Есть только передергивание фактами и отрицание того, что предыдущие флажные сигналы, тоже стоили игровой валюты и тоже оказывали влияние на ТТХ и далеко не у каждого были в достатке. 

Вроде это никто не отрицает.

Возьму на себя смелость предположить, что большинство из противников новой системы прекрасно понимают, что старая система далеко не идеальна.

 

Против новой же они (и я) выступают потому, что новая система в любом возможном виде ещё хуже, причём намного.

 

Сегодня в 18:03:24 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Все верно, реворк системы запланирован, но цифры и процентное соотношение в нем обсуждаемый момент, что мы и делаем.
Так же как и способы распространения. 
Приходите на Общий тест в четверг и попробуйте все сами. Уверен он сможет развеять этот необоснованный страх. 

 

По поводу моего страха есть очень подробное сообщение - если кратко, то 

 

меня пугает, что компания Леста в данный момент на наших глазах создаёт прецедент введения в релиз механики, максимально близкой к p2w

 

Открывает ящик Пандоры. Вот в чём мой страх, и мне кажется, что он более чем обоснован.

 

 

Сегодня в 18:03:24 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

По-моему, мы идем на встречу и готовы обсуждать аспекты фичи. Но решение о необходимости ее реворка уже приняты. Боевые сигналы будут приведены к тому же виду, что и экономические бонусы

 

Ну тут вроде уже вроде все Вас услышали, ключевая фраза - "решения приняты". 

 

При этом форумная публика в большинстве своём хочет отмены фичи, а разработчики предлагают обсуждать её аспекты. Каким образом это можно превратить в конструктивную дискуссию - я не знаю.

 

Скрытый текст

500x200_0xac120003_5659748141588867794.g

 

  • Плюс 20
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 854 боя
Сегодня в 17:39:49 пользователь KanyeCrazy сказал:

Эм, если взять условно самые популярные онлайн проекты последних лет 10, то я не могу вспомнить ничего, где донат влиял бы на геймплей напрямую. 

Вов, Кс, Дота, Лол, Фортнайт, Пабг, Варзон етц — везде либо косметика+таймгейты, либо подписка. 

Ладно, уговорили =) 
Говорю от лица игрока в компьютерные игры Саши Харитонова :cap_haloween:

ВОВ
1. за денежку можно апнуть максимальный уровень для текущего контента и пойти фармить контент, раньше получить к нему доступ и иметь преимущество 
2. Абсолютно бесконтрольный черный рынок, как голды так и персонажей, который разрушает экономику целых серверов
3. Платные петы с уникальными скиллами для битвы петов
4. ОГРОМНОЕ количество ботов, платных и условно бесплатных которые умножают на ноль все усилия честных игроков
5. Возможность официально купить голду, а за нее любой ОЕ-мный шмот, который в последних апдейтах приравняли к топовому который фармится в рейдах и на хай-тир аренах

КС
Согласен, тут только косметика.

Дота
Помню продавали в платных БП, рескин карт, который влиял на игровой процесс и позволял видеть скрытые дорожки.

Лол
Тут же персонажи продаются, с уникальными скилами, каждый из них на момент выхода - имба! 

Фортнайт
Платные колабные бандлы с уникалками типа, — паутина человека паука, суперспособности аля ульта, магия всякая. НО! Только если купишь платные скинчики. 
Конечно можно подобрать у поверженного врага, но они продают вещи влияющие на игровой процесс давно и успешно.

Варзон
Очень плохой пример. 
Абсолютно в каждом платном БП, в каждом новом наборе из магазина, есть ультимативные сборки (очень красивые), которые без вертикальной или горизонтальной отдачи, только за деньги. 
В Ютубе очень много роликов, поищите, легко сможете подтвердить мои слова.

Пабг
Врать не буду, очень поверхностно знаком, но - да, вроде только косметика
 

Цитата

А реворк сигналов очень напоминает гемы из Дьябло Иммортал, так сильно напоминает

Тут вы просто путаете теплое с мягким. Абсолютно две разные игры, более того одна мобильная другая для ПК. 
Разный подход в ключевых механикам и игровом опыте. И просто монетизационная пропасть по подходу к донату
 

Цитата

что я задаюсь вопросом — а не это ли было вашим референсом?

Единственный вопрос, которым задаюсь я после изучения ваших комментариев, — а вы точно знаете о чем говорите? ;)

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×