Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов

В этой теме 509 комментариев

Рекомендуемые комментарии

892
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
847 публикаций
20 232 боя

Узнайте, что изменится в новой системе сигналов.

 

На прошлой неделе мы анонсировали обновление системы сигналов. Планируемое изменение вызвало бурную реакцию. Мы получили большое количество обратной связи о новой системе и хотели бы выразить вам благодарность за это. Мы тщательно проанализировали весь полученный фидбек и готовы рассказать о планируемых изменениях и ответить на вопросы, которые вы выделяли:

 

  • Слишком сильные бонусы элитных сигналов.
  • Конвертация сигналов.
  • Распространение новых сигналов.
  • Влияние сигналов разных уровней на соревновательные режимы.

 

Бонусы элитных сигналов

Множество игроков посчитали бонусы элитных сигналов слишком сильными, что создавало бы значительное неравенство между игроками с сигналами разных уровней. Хотим отметить, что в этом смысле суть системы сигналов не изменилась: даже сейчас кто-то играет со всеми сигналами, кто-то может позволить себе только часть, а кто-то не использует их вовсе. В новой системе типов сигналов станет меньше, а благодаря правилам компенсации, когда зачастую два-три старых сигнала будут заменены одним новым, запасы сигналов у игроков вырастут.

 

Тем не менее, мы увидели вашу обеспокоенность и изменим бонусы сигналов разных уровней:

 

  • Бонусы части стандартных сигналов станут выше.
  • Бонусы особых сигналов изменятся или нет в зависимости от сигнала.
  • Бонусы всех элитных и редких сигналов будут уменьшены. Теперь среди них нет бонусов, значительно превосходящих стандартные.

 

Обновлённая таблица с бонусами новых сигналов выглядит следующим образом. Теперь стандартные бонусы дают значительную часть бонуса, предоставляемого элитными, благодаря чему разрыв между ними существенно сокращён.

Сигнал

Бонус

Стандартный Особый Редкий Элитный

November

(Живучесть)

Боеспособность корабля +2,5% +3% +3,5% +4%
Время тушения пожара -12,5% -15% -17,5% -20%
Время устранения затопления -12,5% -15% -17,5% -20%
 

Yankee

(Наносимый урон)

Максимальное рассеивание снарядов ГК -2,5% -3% -3,5% -4%
Максимальное рассеивание боеприпасов эскадрилий -2,5% -3% -3,5% -4%
Вероятность поджога +1,25% +1,5% +1,75% +2%
Вероятность вызвать затопление +12,5% +15% +17,5% +20%
 

Foxtrot

(Вспомогательное вооружение)

Максимальное рассеивание снарядов ПМК -5% -6% -7% -8%
Время перезарядки ПМК -5% -6% -7% -8%
Постоянный урон ПВО +5% +6% +7% +8%
Скорость хода торпед +2,5% +3% +3,5% +4%
Скорость хода авиационных торпед +2,5% +3% +3,5% +4%
 

Sierra

(Скорость)

Скорость корабля +5% +6% +7% +8%
Время форсажа эскадрилий +10% +12% +14% +16%
 

India

(Снаряжение)

Время подготовки и перезарядки снаряжения корабля -5% -6% -7% -8%
Время перезарядки снаряжения эскадрилий -5% -6% -7% -8%
Время работы снаряжения корабля +5% +6% +7% +8%
Время работы снаряжения эскадрилий +5% +6% +7% +8%
 

Charlie

(Сопротивление урону)

Рассеивание снарядов атакующего вас противника +2,5% +3% +3,5% +4%
Получаемый урон от глубинных бомб -5% -6% -7% -8%
Получаемый урон от разрывов снарядов ПВО -10% -12% -14% -16%

 

Конвертация

Все имеющиеся у игроков сигналы будут конвертированы в стандартные. Мы хотим подробнее объяснить, почему приняли именно такое решение.

 

В первую очередь, благодаря единым правилам конвертации для всех, она будет справедливой: ни у кого не будет значительных преимуществ после выхода обновления, все будут в равных условиях. При этом, у всех игроков будет возможность бесплатно получить ограниченное количество редких и элитных сигналов.

 

Помимо этого, мы не хотим, чтобы стандартные сигналы обесценились сразу после выхода новой системы. Их бонусы, как мы уже говорили, в основном равны по значениям или аналогичны по принципу действия бонусам старых сигналов. Таким образом, именно они будут самыми часто используемыми расходными материалами в боях. 

 

Распространение новых сигналов

В первоначальном анонсе мы поделились планируемыми способами распространения новых сигналов. Тем не менее, на этот счёт всё равно остались вопросы, на которые мы сейчас ответим:

 

Мы не планируем неограниченное распространение элитных сигналов.

 

По нашей задумке, элитные сигналы представляют собой крайне ценную и редкую награду, и неограниченная продажа снизила бы их ценность. Основным способом их распространения будет активность в игре, но мы допускаем, что они могут стать наградами в по-настоящему особых случаях (например, День рождения игры, где традиционно распространяется много Суперконтейнеров). Но даже в этих случаях мы жёстко ограничим распространяемое количество. Иногда также возможны случаи, когда ограниченное количество элитных сигналов можно будет получить либо за активность, либо за дублоны. Например, они могут оказаться среди наград Верфи в той части, которую можно получить бесплатно, проходя боевые задачи. При этом есть возможность получить их и за дублоны. (То есть получить эту награду можно бесплатно за прохождение БЗ Верфи, но механикой предусмотрена возможность открыть любой, в том числе «бесплатный» уровень Верфи за дублоны. В этом случае, технически, приобретая этап строительства, вы приобретаете и имущество, выдаваемое за его прохождение.)

Чаще всего в событиях и за активности мы будем распространять стандартные и особые сигналы, иногда — редкие (но их количество также ограничено).

 

Отдельно хочется упомянуть распространение редких и элитных сигналов за достижения: как мы уже говорили, в игре будет две постоянные еженедельные цепочки боевых задач, доступные всем игрокам. Чтобы убрать все вопросы, делимся их условиями:

 
Скрытый текст

Первая цепочка

1 Получить два любых достижения. По два редких сигнала November, Yankee и Foxtrot.
2 Получить два любых достижения. По два редких сигнала Sierra, India и Charlie.
3 Получить три любых достижения. По два редких сигнала November, Yankee и Foxtrot.
Финальная награда   По два редких сигнала Sierra, India и Charlie.

Вторая цепочка

1 Получить одно любое героическое достижение. По одному элитному сигналу November, Yankee и Foxtrot.
2 Получить одно любое героическое достижение. По одному элитному сигналу Sierra, India и Charlie.
3 Получить два любых героических достижения. По одному элитному сигналу November, Yankee и Foxtrot.
Финальная награда   По одному элитному сигналу Sierra, India и Charlie.

Цепочки будут выполняться в Случайных и Ранговых боях, а также в Операциях на кораблях III-X уровней и суперкораблях. Их можно будет выполнять параллельно: получение героических достижений будет учитываться в прогрессе обеих цепочек одновременно. Условия можно будет выполнять за любое количество боёв. В цепочках будут учитываться достижения, получаемые в боях.

 

Соревновательные режимы

Отдельным вопросом, поднятым игроками, стало потенциальное влияние новых сигналов высоких уровней на соревновательные режимы: Клановые бои и турниры. Мы понимаем ваши опасения и также хотим, чтобы соревнующиеся игроки были в равных условиях.

 

Мы обязательно проработаем вопрос с сигналами при подготовке турниров после выхода 13.6 и обеспечим равенство всем игрокам.

 

Мы также хотим обеспечить равные условия для игроков, соревнующихся в Клановых боях. Активность вне Клановых боёв, позволяющая накопить больше сигналов высоких уровней, не должна влиять на результативность кланов. Для этого, начиная с 26 сезона, который стартует в версии 13.7, в Клановых боях не будут расходоваться сигналы. 

 

Спасибо вам за ваше неравнодушие к проекту и обратную связь, командиры! Будем рады услышать ваше мнение касательно изменений в новой системе сигналов.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Плюс 7
  • Круто 3
  • Плохо 68
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 729
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 954 боя

Пока вижу 4 редкости - все равно осуждаю такое. 
Крайне негативно отношусь к градации. 

Сегодня в 11:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Помимо этого, мы не хотим, чтобы стандартные сигналы обесценились сразу после выхода новой системы

Уберите градацию и они не обесценятся 

 

Сегодня в 11:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Соревновательные режимы

Ранги теперь не соревновательные режимы?

Изменено пользователем Asoc
  • Плюс 33
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 270
[QUANT]
Участник
3 783 публикации

Нормально, как по мне.

image.png.09bf62cafbae556ef89976d7881c849e.png

Новый сигнал на ПМК не хуже. Ок.

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 7
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 275
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 948 публикаций

Добрый день!
В развернувшейся буре я мог не заметить, но меня интересует конкретный пример конвертации. Какие цифры я получу при таком варианте?

Скрытый текст

1577704963__00001.thumb.jpg.e3e77bf80bfc4abd84b497ec43431b80.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 144
[MAHAN]
Участник
597 публикаций

Угу. Подрезали бусты, но фундаментальные претензии все так же остались те же. Всё еще они скорее всего будут в разных кейсах, которых можно будет накупить по самое не балуй и выкрутить нужные бусты. Леста, если вы хотите ввести новую систему сигналов, и так что бы все были довольны, сделайте только один комплект, он же единый! С возможностью покупки за ои, уголь и серу. Меняете систему, так делайте обмен равноценным. Хотя, все уже решено, смысл что-то писать...?

  • Плюс 30
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 270
[QUANT]
Участник
3 783 публикации
Сегодня в 15:39:09 пользователь Wespe_D сказал:

Добрый день!
В развернувшейся буре я мог не заметить, но меня интересует конкретный пример конвертации. Какие цифры я получу при таком варианте?

  Скрыть содержимое

1577704963__00001.thumb.jpg.e3e77bf80bfc4abd84b497ec43431b80.jpg

 

Я сделал в экселе простую табличку с расчетом и мне уже показало:
image.thumb.png.995fe351264c8f0b981c7ab86b8dfdc6.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
892
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
847 публикаций
20 232 боя
Сегодня в 11:39:09 пользователь Wespe_D сказал:

Добрый день!
В развернувшейся буре я мог не заметить, но меня интересует конкретный пример конвертации. Какие цифры я получу при таком варианте?

  Скрыть содержимое

1577704963__00001.thumb.jpg.e3e77bf80bfc4abd84b497ec43431b80.jpg

 

Вы получите сумму их количества +1 для ознакомления с системой (все игроки получат по одному сигналу всех типов и уровней). То есть, если указанные вами цифры - это условное количество таких сигналов у вас, вы получите 7 таких стандартных сигналов.

  • Плюс 3
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 445
[LESTA]
Pазработчик
1 364 публикации
2 826 боёв
Сегодня в 11:40:42 пользователь Happy_Cynic сказал:

Угу. Подрезали бусты, но фундаментальные претензии все так же остались те же. Всё еще они скорее всего будут в разных кейсах, которых можно будет накупить по самое не балуй и выкрутить нужные бусты. Леста, если вы хотите ввести новую систему сигналов, и так что бы все были довольны, сделайте только один комплект, он же единый! С возможностью покупки за ои, уголь и серу. Меняете систему, так делайте обмен равноценным. Хотя, все уже решено, смысл что-то писать...?

Давайте вместе еще раз почитаем? :cap_like:
 

Мы не планируем неограниченное распространение элитных сигналов.

 

По нашей задумке, элитные сигналы представляют собой крайне ценную и редкую награду, и неограниченная продажа снизила бы их ценность. Основным способом их распространения будет активность в игре, но мы допускаем, что они могут стать наградами в по-настоящему особых случаях (например, День рождения игры, где традиционно распространяется много Суперконтейнеров). Но даже в этих случаях мы жёстко ограничим распространяемое количество. Иногда также возможны случаи, когда ограниченное количество элитных сигналов можно будет получить либо за активность, либо за дублоны. Например, они могут оказаться среди наград Верфи в той части, которую можно получить бесплатно, проходя боевые задачи. При это есть возможность получить их и за дублоны. 

Чаще всего в событиях и за активности мы будем распространять стандартные и особые сигналы, иногда — редкие (но их количество также ограничено).

 

Отдельно хочется упомянуть распространение редких и элитных сигналов за достижения: как мы уже говорили, в игре будет две постоянные еженедельные цепочки боевых задач, доступные всем игрокам. Чтобы убрать все вопросы, делимся их условиями:

  • Плюс 2
  • Плохо 17
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 765
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 156 публикаций

Ну вот, лучше же стало. Разрыв между красным и синим уже на уровне мат. погрешности. Между остальными сигналами тоже все такое, что критичным не назовешь. Еще бы эффект старого сигнала на таран вернули бы в какой-нибудь новый сигнал, было бы совсем хорошо.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 6
  • Плохо 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 580
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 016 публикаций
17 955 боёв
Сегодня в 11:40:42 пользователь Happy_Cynic сказал:

Всё еще они скорее всего будут в разных кейсах, которых можно будет накупить по самое не балуй и выкрутить нужные бусты.

нет

Сегодня в 11:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

По нашей задумке, элитные сигналы представляют собой крайне ценную и редкую награду, и неограниченная продажа снизила бы их ценность. Основным способом их распространения будет активность в игре, но мы допускаем, что они могут стать наградами в по-настоящему особых случаях (например, День рождения игры, где традиционно распространяется много Суперконтейнеров). Но даже в этих случаях мы жёстко ограничим распространяемое количество. Иногда также возможны случаи, когда ограниченное количество элитных сигналов можно будет получить либо за активность, либо за дублоны. Например, они могут оказаться среди наград Верфи в той части, которую можно получить бесплатно, проходя боевые задачи. При это есть возможность получить их и за дублоны. 

Чаще всего в событиях и за активности мы будем распространять стандартные и особые сигналы, иногда — редкие (но их количество также ограничено).

 

  • Плюс 2
  • Плохо 13
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 765
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 156 публикаций
Сегодня в 11:40:42 пользователь Happy_Cynic сказал:

которых можно будет накупить по самое не балуй и выкрутить нужные бусты

накупать кейсы ради того, чтобы с какой-то там вероятностью из кейса выпал сигнал который дает эффект на один процент лучше сигнала предыдущего уровня? Не знаю, каким над быть перфекционистом и миллионером одновременно, чтобы таким заниматься. И как надо не понимать эту игру, чтобы решиться тратить деньги на столь не эффективную схему.... И ради чего? А на КБ и турнирах, где это могло бы иметь смысл, уже вопрос решили.  

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
184
[DDN]
Участник
138 публикаций
Сегодня в 11:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

 

Многоват разрыв как по мне всё равно и 4 уровня это много, оставить три с градацией 0.25 % ( на чекушку ):Smile_izmena: С 2,5% до 3% на 3 уровня будет лучше... А вообще лучше без градации, но вам она нужна.

Изменено пользователем Angry_Kitten
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 046
[LESTA]
Pазработчик
2 651 публикация
1 157 боёв
Сегодня в 11:40:52 пользователь Zasofig сказал:

Звучит как, "а вот редкие сигналы будем отсыпать хоть вагонами, главное приносите побольше денег. "

 

Почему вы не можете написать, что редкие и элитные сигналы за реал продаваться не будут? Желательно жирным курсивом и 30 шрифтом.

Прочитайте, пожалуйста, внимательнее.

Мне кажется, тут не нужен большой и жирный шрифт. 

 

Скрытый текст

Распространение новых сигналов

В первоначальном анонсе мы поделились планируемыми способами распространения новых сигналов. Тем не менее, на этот счёт всё равно остались вопросы, на которые мы сейчас ответим:

 

Мы не планируем неограниченное распространение элитных сигналов.

 

По нашей задумке, элитные сигналы представляют собой крайне ценную и редкую награду, и неограниченная продажа снизила бы их ценность. Основным способом их распространения будет активность в игре, но мы допускаем, что они могут стать наградами в по-настоящему особых случаях (например, День рождения игры, где традиционно распространяется много Суперконтейнеров). Но даже в этих случаях мы жёстко ограничим распространяемое количество. Иногда также возможны случаи, когда ограниченное количество элитных сигналов можно будет получить либо за активность, либо за дублоны. Например, они могут оказаться среди наград Верфи в той части, которую можно получить бесплатно, проходя боевые задачи. При это есть возможность получить их и за дублоны. 

Чаще всего в событиях и за активности мы будем распространять стандартные и особые сигналы, иногда — редкие (но их количество также ограничено).

 

  • Плохо 11
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 270
[QUANT]
Участник
3 783 публикации
Сегодня в 15:41:42 пользователь Antitank_MK сказал:

Вы получите сумму их количества +1 для ознакомления с системой (все игроки получат по одному сигналу всех типов и уровней). То есть, если указанные вами цифры - это условное количество таких сигналов у вас, вы получите 7 таких стандартных сигналов.

У меня нет сигналов на скорость вообще. То есть (я уже выше показал табличку которую я для себя сделал) нового сигнала у меня вообще не будет.

А можно будет при конвертации таким "счастливчикам" как я докинуть по 100-200 сигналов?

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 775
[POR]
Участник
1 927 публикаций
12 296 боёв

Хм…

дальность ПМК теперь за счет сигнала не поднять ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 729
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 954 боя
Сегодня в 11:47:01 пользователь SuperJedi2009 сказал:

накупать кейсы ради того, чтобы с какой-то там вероятностью из кейса выпал сигнал который дает эффект на один процент лучше сигнала предыдущего уровня? Не знаю, каким над быть перфекционистом и миллионером одновременно, чтобы таким заниматься. И как надо не понимать эту игру, чтобы решиться тратить деньги на столь не эффективную схему

я уже в предыдущей теме говорил
Что пока в НГ контейнерах из 200 гигантских хотел найти себе Смаланд и Энтерпрайз, я получил помимо этого 2к синих бонусов каждого типа

И я целенаправленно сигналы не искал. И с флажками будет так же. Захочу (с такими нововведениями уже не захочу) купить какой-нить корабль из рулетки, то помимо корабля получи синие флажки и может быть и красные.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
3 207 боёв

Внимательно изучив всё содержание, я делаю следующие выводы:

 

Исчезнут несправедливые явления в Легионной битве, что хорошо.+

 

Уменьшение различий в данных между разными уровнями — это хорошо.+

 

Награды и содержание еженедельной цепочки заданий соответствуют ожиданиям, что хорошо.+

 

Эти моменты заслуживают похвалы. Теперь перейдем к другой проблеме.

 

Возможно, мой переводчик ошибается, но мне кажется, что элитный сигнал можно получить через Дэблон? Можете ли вы разъяснить этот вопрос?
Если элитный сигнал все еще можно получить путем платной прямой или косвенной покупки, будь то в пределах нового года или после нового года, это останется проблемой.

 

Если у меня возникнут другие вопросы, я дополню.

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 270
[QUANT]
Участник
3 783 публикации
Сегодня в 15:49:04 пользователь DZCUGX1 сказал:

Хм…

дальность ПМК теперь за счет сигнала не поднять ?

Ее "зашьют" в модернизацию.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
381
[NKG]
Участник, Коллекционер
257 публикаций
12 913 боёв
Сегодня в 11:49:04 пользователь DZCUGX1 сказал:

Хм…

дальность ПМК теперь за счет сигнала не поднять ?

В модерку вшита вроде будет

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 775
[POR]
Участник
1 927 публикаций
12 296 боёв

И я что-то упустил…

а что теперь с детонацией?

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×