Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов

В этой теме 512 комментария

Рекомендуемые комментарии

22 666
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв
В 19.06.2024 в 18:06:02 пользователь Katisar сказал:

будут ли синие сигналы добавлены в эти премконтейнеры?

Раз ответа на ваш вопрос нет в статье, значит мы не может сейчас поделиться этой информациейAlfa_Omegon

да, будут - Jedai46

 

Уточню.

Будут, но когда, мы еще не готовы сказать.

Сегодня в 05:45:39 пользователь monstrar сказал:

в случае введения которой мне придётся прекратить свое участие в проекте. 

Шантаж не лучший способ вести дискуссию и самый бесперспективный.

  • Плюс 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[ARDA]
Участник
141 публикация
9 159 боёв


image.thumb.png.233cc54426bebb7517037ceb82520a84.png


Возьмем торпеды 67 узлов калькулятор помог мне посчитать:
67 + 2.5% = 68,675
67 + 3% = 69,01
67 + 3.5% = 69,345
67 + 4% = 69,68

 

Про авиационные молчу, если они не японские. Вопрос. Будет ли это округляться в большую сторону или в зависимости от больше/меньше 0.5 будет округление? 
Я возможно плохо помню, но сейчас же нет флажков на скорость торпед?

Если в таком виде будут флажки, то почему нет. Но влияние будет конечно нести эффект, плацебо. На ПВО, учитывая реалии заходов нормальных авиков и игнорирование реалий Нахимова - тоже имеет эффект плацебо. 
Про ПМК болтать не буду под рукой нет по памяти скорость перезарядки ПМК. Но тоже предположем 8 секунд - 8% = 7,36 сек. По итогу будет 7.3 или 7.4 перезарядка? 

image.thumb.png.b404735615d3a82101a4d4ca7f1e0169.png

А вот тут уже да, идет разброс который сильно может повлиять, как по мне на результаты игры. Какая у нас обычная форсажка на эсминцах? +8%?
Т.е. эсминец без бонуса будет с форсажем катиться на уровне с эсминцем с элитным без форсажа? 
Больше цифры, больше влияние процента, вы же понимаете? А тут вообще даже не вооружение, а скорость. Да еще и сами проценты нехилые. Речь идет о эсминцах и пл, и некоторых КР как самых мобильных вариантов боевых станций. Пахне дисбалансом. Т.е. поймите правильно. Я не вижу критичной разницы между если бы без сигнала торпеда плыла 67 узлов, а с элитным хоть 70-71 узел. Ну серьезно 3 узла. Ну с торпедами европейцев будет около 5-6 узлов буста. Но когда речь идет о том, что нужно быстрее занять позицию, сменить фланг и занять точки или быстро переместиться куда-либо в этой и так не сильно динамичной игре, эсминцы и пл будут иметь большее преимущество на другими кораблями, и одноклассниками того же уровня.

Изменено пользователем Balabesh
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 240
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 240 публикаций
11 536 боёв
Сегодня в 07:56:20 пользователь SuperJedi2009 сказал:

А если любимый корабль - суперкорабль? Вот как у меня, Ганновер. И к нему надо еще флажки на более 700К серы за комплект? Тоже игрок без ПА сможет позволит себе выходить "постоянно"? Я сейчас поиграл в ранги на Ганновере, с ПА, освежил ощущения и цифры доходности, и это при том что почти каждый бой первый т.е. по идее доходность не самая худшая, а на деле регулярно минуса. Сыграйте десяток-другой на супере в рангах без ПА и поймете, как далеко вы от истины, и как надолго хватит запасов вашей серы на "постоянную" игру

Супер корабли ни когда не вводились разрабами для игры для фарма ли игры в 0, они вводились что бы вытягивать серу из игроков которая скопилась на их аккаунтах, этот факт даже сами разрабы говорили когда вводили первые суперы.
 

 

Я бы лично что сделала бы в игре и что давно напрашивается это пересмотр системы модернизаций, их должно быть больше должны быть особые только для класса кораблей (как сейчас для АВ и ЛК США) и национальные как для ЛК США, и не только для 10 лв как сейчас и то не для всех 10лв, а именно для целых классов и наций.

+ плюс я бы увеличила бы количество слотов на корабли для ЛВ до максимального тоесть на любых кораблях кроме баркасов 1лв, есть 6 слотов под модерки, можно поиграть с самими модерками и их доступностью, но это позволит оживить игру на корабля ниже 7лв и позволить корабли более низкого лв сделать более конкурентно способными 8лв+

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 666
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв
В 19.06.2024 в 23:31:11 пользователь guglog сказал:

А теперь внимание любителям Кооперативных боёв и Операций!!! Вам теперь прямой путь в Случайные или Ранговые бои, иначе вам не видать элитных сигналов, героические достижения в Коопе и в Операциях не выдаются. С чем всех и поздравляю.

А теперь внимание:

Цитата

Цепочки будут выполняться в Случайных и Ранговых боях, а также в Операциях на кораблях III-X уровней и суперкораблях. Их можно будет выполнять параллельно: получение героических достижений будет учитываться в прогрессе обеих цепочек одновременно. Условия можно будет выполнять за любое количество боёв. В цепочках будут учитываться достижения, получаемые в боях.

https://blog.korabli.su/blog/547

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 240
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 240 публикаций
11 536 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 16:45:25 пользователь Balabesh сказал:


image.thumb.png.233cc54426bebb7517037ceb82520a84.png


Возьмем торпеды 67 узлов калькулятор помог мне посчитать:
67 + 2.5% = 68,675
67 + 3% = 69,01
67 + 3.5% = 69,345
67 + 4% = 69,68

 

Про авиационные молчу, если они не японские. Вопрос. Будет ли это округляться в большую сторону или в зависимости от больше/меньше 0.5 будет округление? 
Я возможно плохо помню, но сейчас же нет флажков на скорость торпед?

Если в таком виде будут флажки, то почему нет. Но влияние будет конечно нести эффект, плацебо. На ПВО, учитывая реалии заходов нормальных авиков и игнорирование реалий Нахимова - тоже имеет эффект плацебо. 
Про ПМК болтать не буду под рукой нет по памяти скорость перезарядки ПМК. Но тоже предположем 8 секунд - 8% = 7,36 сек. По итогу будет 7.3 или 7.4 перезарядка? 

 

А теперь посчитаете с + пером 5% и + 5% от модерки.

67 +5%+5%+%4 итого уже 76,82 = в клиенте будет 77 узлов, без 4% 73,86 в клиенте 74, разница в три узла, это скажем так немало.

 

Если берем торпеды Халланда, то получаем вообще веселое веселье 86+5%+5%+4% получим 98,6 узлов торпеды скорей всего будет округлено до 99

 

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 000
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 732 публикации
29 348 боёв
Сегодня в 01:39:05 пользователь DZCUGX1 сказал:

меня волнует то, что сигнал на дальность давал прирост дальности пмк, если в третьем слоте стоит модка:  системы наведения модификация 1.


про то, что ей тоже добавили прирост пмк дальности ничего не сказано

В модернизацию вшили бонус от сигнала.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[AF-RU]
Участник
32 публикации
11 347 боёв
Сегодня в 13:05:36 пользователь CerberusGosha сказал:

Невозможно всем и всегда угодить.
Сталкиваются интересы разных групп.
Разработке угодно сократить число сигналов, вам угодно, что бы можно было один из бустов отключить в сигнале.

Фишка отключения одного или нескольких бустов в сигнале очень затратная. Может принять малые неудобства в очень редких случаях, когда только 1 буст будет лишним.
У меня расстояния на миникрте с расстояниями в игре до самолетов не сходятся и показывает на миникарте, что самолеты справа, а они слева по борту. Вот это неудобство которое реально мне мешает играть и вообще так бесит, что есть мысли бросить эту игру, раз не могут починить. Вот этим бы занялись. А вы тут с какими то +-20 метрами при 820.

 Тут вопрос далеко не угоды, желания или интереса. Тут фидбек по новой концепции сигналов, именно это я и делаю, оставляю фидбек по сигналам. Пишу что в одном есть такой недочёт, другой , например Charlie, имеет заметно меньшую эффективность, как и часть других сигналов для некоторых кораблей, относительно других сигналов при равной стоимости. Хотя одна из целей переработки "После изменений в игре останется 6 сигналов, бонусы которых подойдут всем кораблям в игре. Таким образом, разобраться в новой системе проще, и у игрока не будут копиться ненужные сигналы, которые могут не подходить тем кораблям, на которых он играет"

 То что в игре имеются проблемы или даже баги - не отрицаю, они есть у всех и всегда, и то что их решать нужно - тоже. Однако для этого надо иметь пример/доказательство на руках и идти с ним в ЦПП. И повторюсь, дело не в паре метров и не в моём желании или нежелании видеть какой то бонус, это просто фидбек.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 935
[POR]
Участник
2 089 публикаций
12 570 боёв
Сегодня в 10:05:29 пользователь ACETON87 сказал:

В модернизацию вшили бонус от сигнала.

Так написано, что вшили в модку ПМК

Но не написано, что вшили еще и в модку о системе наведения (где, для справки, тоже есть параметр: увеличение дальности ПМК…)

вот так как то.

 

или я слепой и не вижу…

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[ARDA]
Участник
141 публикация
9 159 боёв
Сегодня в 14:00:27 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

А теперь посчитаете с + пером 5% и + 5% от модерки.

67 +5%+5%+%4 итого уже 76,82 = в клиенте будет 77 узлов, без 4% 73,86 в клиенте 74, разница в три узла, это скажем так немало.

 

С аспекте торпед учитывая их дикую рандомность, моё мнение - 3 узла тут не сильно роляют. Я на блэке бывало часто "на ***" чаще на торпеды ловил на том же китаказе, а у блэка они 43 узла. Мне иногда казалось что игрокам попасть в "рассческу" торпед и отманеврировать от быстрых легче чем когда они как мины тебя окружают длительное время. 
Модерка это дефолт будет. Прими пожалуйста во внимание дефолтное значение скорости.
Само собой, если эсм торпедный, на нем будет эта модка. Ну даже на европейцах разница в 5-6 узлов не почувствуется.
Тут разница будет ролять только в том аспекте когда взрослые мальчики будут соревноваться в том у кого циферки лучше. Я говорю это с позиции игрока в рандоме и рангах. Если в аспекте клана там уже буду согласен с Вами.
Я ни в коем случае не защищаю, эти изменения. Я с патча 0.8.0 перестал спорить и что-то предлагать разработчикам, без обид в их адрес, они мыслят с позиции что "им виднее". Я вижу вы тоже предлагаете идеи, хорошая попытка, но увы. Я сейчас просто задаю вопросы и выражаю поверхностное мнение.

Изменено пользователем Balabesh
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 213 публикации
20 741 бой
Сегодня в 07:42:53 пользователь Anti_Pod сказал:

Мне вот что непонятно - как я понял (я в это время не играл) когда переработали камо с бонусами и разделили их то, как я читал, зашитое в камуфляжи рассеивание снарядов противника добавили по умолчанию в характеристики всех кораблей. И теперь, вставляя в сигнал Чарли рассеивание снарядов это ЕЩЕ ПЛЮСОМ К УЖЕ ЗАШИТОМУ в параметры кораблей рассеиванию или замена его? То есть все ГК станут чуть косее при использовании противниками этих сигналов??

Не совсем так. При разделении внешнего вида и экономики в корабли "вшивался" бонус к маскировке, а бонус к рассеиванию из игры был убран. 

  • Плюс 2
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 018
[QUANT]
Участник
5 179 публикаций
Сегодня в 14:13:44 пользователь Antitank_MK сказал:

Не совсем так. При разделении внешнего вида и экономики в корабли "вшивался" бонус к маскировке, а бонус к рассеиванию из игры был убран. 

Ок. То есть введён новый бонус. Это хорошо.

Изменено пользователем Anti_Pod

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 213 публикации
20 741 бой
Сегодня в 08:53:43 пользователь Herr_Krabbe сказал:

 @Antitank_MK

 

хотелось бы получить ответ по выделенной части, как будут достигаться равные условия и как это связано с тем, что конвертация будет в стандартные сигналы? 

очень огорчает, что вместо моего сигнала Сиерра на скорость в +8% я получу какой-то серый бустик в 5%, вместо 8%, как-то с конвертацией камуфляжей было более дружелюбно к игрокам, а тут какая-то печаль прослеживается и да, выдать красных бустов Сиерра в обмен на одноимённый флаг не создаст несправедливости, если такое будет применимо ко всем игрокам, однако, если такую конвертацию применить, то игроки просто на все ресурсы накупят нужных сигналов до конвертации и кто же тогда будет покупать синие и красные прелести за деньги, которые за деньги не будут продаваться, на самом деле будут и мы все это понимаем. добавлю, что все подобные перемены по стандартизации и упрощению как бы для игроков, что камо, что с флагами, игрокам не нужны от слова совсем, это исключительно интерес разработчиков для организации извлечения прибыли, а прямо или косвенно это будет происходить, так то не важно, важен поток средств, а он будет организован и да, ничего не имею против, игра должна приносить прибыль, вот только можно зарабатывать, сохраняя уважительный подход к игрокам, для которых столько упрощений, им ненужных.

 

Равные условия заключаются в том, что у всех будут одинаковые сигналы - стандартные. 

Не очень понял, откуда у вас есть сигнал Sierra на 8% скорости? Сейчас у всех игроков есть Sierra Mike, который даёт 5% скорости.

image.png

После конвертации он станет стандартным сигналом Sierra, который будет давать те же 5% к скорости корабля, но ещё и 10% к времени форсажа эскадрилий. То есть вы не просто ничего не потеряете, вы ещё и получите дополнительный бонус для эскадрилий. Количество сигналов не изменится - вы получите столько же стандартных Sierra, сколько у вас было Sierra Mike.

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[1SHOT]
Участник
122 публикации
10 635 боёв

Совершенно не понимаю это нытье про сигналы. Нормальная и здравая система (примерно такая же как и с экономическими бустами). Да, должна быть разница в возможностях между теми, кто донатит (или совершает активности внутри игры) и другими. Сигналы в том виде, в котором они есть сейчас безнадёжно устарели. Фактически они что есть, что их нет. Новая же не даст решающего преимущества донатереам (тем более заявлено же, что бесконтрольно и безлимитно лучшие сигналы продаваться не будут), но позволит сделать свой корабль несколько более уникальным 

Изменено пользователем Sedoj_LV
Сообщение отредактировал, оскорблять пользователей не надо.
  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
909 публикаций
12 267 боёв
Сегодня в 05:56:48 пользователь CerberusGosha сказал:

В чем проблема - не понятно. Время взведения фиксировано. Торпеда должна одно и то же время пройти до корабля перед тем, как сможет взвестись при любой скорости. 
Скидываем торпеды прямо по минимальной дальности взведения. Т.е. быстрая торпеда взведется за 100м , медленная за 80м. Дальность ПВО корабля 200м. Обе торпеды дойдут до корабля за 20 секунд, если он стоит. Эскадрилья с быстрыми торпедами пролетит в зоне ПВО до сброса всего 100м, а с медленными надо пролететь 120м и шансов не долететь больше и может вообще не сбросить ни одной торпеды. При этом время на реакцию у цели ровно столько же. А вот если цель двигается, то время на реакцию от быстрых торпед меньше времени на реакцию от медленных и легче увернуться, так как уже у цели может хватить времени репекладки рулей для уворота. Как ни крути быстрые торпеды лучше, особенно, если разница не слишком велика. Понятно, если бы скорость торпед была 10000 узлов у быстрых и 40 узлов у медленных, то быстрые надо скидывать за пол карты от цели и еще острова будут мешать. 

Я немного не понял это сообщение. У нас фиксированная дистанция взведения торпед, если вы увеличиваете скорость торпед, то дистанция остаётся той же, изменится только время прохождения этого расстояния

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 049
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер, Стример турнира
300 публикаций
25 958 боёв
Сегодня в 05:19:35 пользователь CerberusGosha сказал:

 

Привет, но не надо лгать в отношении игры, ПА не позволяет иметь более прокачанного кэпа. Лишь помогает сократить время и усилия на его прокачку. Без ПА игрок может иметь точно такого же прокачанного кэпа с 21 очков навыков и в том же количестве, что и игрок с ПА. Нет никаких ограничений по количеству доступных кэпов для недонатера.

Опять же, игрок без ПА имеет те же модули и в том же количестве, что и игрок с ПА, просто чуть больше усилий потратит на их получение.

Тоже не совсем правда, но разница не так существенна.

Тут не совсем правда. Донатер сможет купить способы получения элитных или редких сигналов, например БЗ или в составе ящиков за дулоны/рубли.
При этом число сигналов элитных получаемых игроками ограничено, а число из ящиков и других продаваемых  способов получения элитных сигналов порождает разницу в доступном числе для игрока донатера и не донатера. Не донатер будет ограничен в числе доступных редких и элитных сигналов, а донатер сможет их получить гораздо больше и когда захочет.
Ладно с красными, основные продажи способов получения сигналов будут синих и зеленых. Если на зеленые не донатер может накопить ресы, синие он не может получать когда пожелает и в каком ему нужно количестве, в отличии от донатера.
Просто поправил заблуждения.
Я не против данной переделки или еще чего. Но вижу что люди спорят и сами себя обманывают и других тоже пытаются. Извиняй, ежели что.

Т.е. я везде наврал? Или у вас взгляд просто замылился? Просто ради инетреса попробуйте качнуть твинка без доната и без новомодного кода с суперстартом. И потом поделитесь впечатлениями. 
Для вас разница между человеком с ПА и без мизерная потому что вы ее не помните. Я же недавно освежал себе память именно таким способом. И разницу я ощутил довольно большую. При то что я уже умею играть и за счет боевой эффективности фармил больше чем условный новичек. + я знал где какие компание стартовые... как собрать уголь. Я знал все то что новичек не может знать по оперделению.
А когда я потом на этом твинке захожу в КБ с кепом 19 перков и слушаю рассказы что донат в текущем виде ничего не меняет - у меня, мягко говоря, возникает диссонанс.
Но да это я все не так понимаю. На самом деле донат ничего не решает :cap_like:

  • Плюс 5
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 240
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 240 публикаций
11 536 боёв
Сегодня в 17:26:12 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Я немного не понял это сообщение. У нас фиксированная дистанция взведения торпед, если вы увеличиваете скорость торпед, то дистанция остаётся той же, изменится только время прохождения этого расстояния

Для авиа торпед не так как для корабельных, на авиа торпедах при увеличении скорости увеличивается дальность взведения, которую можно частично так же нивелировать перком уменьшающим дистанцию взведения авиа торпед.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 369
[DONAT]
Участник
3 354 публикации

А чего нельзя просто 3 вида хотя бы сделать, а не 4? Бич версия, средняя и рич версия. За глаза, мне кажется, хватит. А то получается упрощаете количество сигналов с 14 до 6 и тут же умножаете их на 4 :Smile_amazed:???  По экономическим бонусам тот же вопрос?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[ARDA]
Участник
141 публикация
9 159 боёв
Сегодня в 14:17:47 пользователь Thanatis_ZVV сказал:

Совершенно не понимаю это нытье про сигналы. Нормальная и здравая система (примерно такая же как и с экономическими бустами). Да, должна быть разница в возможностях между теми, кто донатит (или совершает активности внутри игры) и серой массой подпивковичей, которым на все класть в присядку. Сигналы в том виде, в котором они есть сейчас безнадёжно устарели. Фактически они что есть, что их нет. Новая же не даст решающего преимущества донатереам (тем более заявлено же, что бесконтрольно и безлимитно лучшие сигналы продаваться не будут), но позволит сделать свой корабль несколько более уникальным 

Проблема в том, что игры WG и Лесты всегда ценили за то, что донат лишь дает тебе возможность скорее получить, "разнообразие игрового опыта" и более ускоренное собирание интересной тебе техники. Даже прем начиная с танков, позволял играть не в минус на высших уровнях, тут на суперах ты с премом не играешь в минус, к примеру. 
Я про то, что ты можешь быть человеком без денег, но свободным временем и уважать игру своим онлайном, благодаря чему набирается аудитория игроков на сервере. Таким образом ты играешь много долго качаясь и играя мало но заплатив - быстро качаясь и открывая следующие уровни боев, но по сути вы в равных условиях с точки зрения геймплея. 

А уникальность будет в чем заключаться? Что у тебя ТТХ будут лучше выкручены чем у того же человека с таким же кораблем, но без донатных бустеров?
Мое мнение, будущее за "донат" на разнобразие игрового контента, многие популярные игры держат планку на сезонниках и ДЛС паках скинов и оружий. Да, иногда выходит так что такие пушки в чем-то лучше оригинальных. Но как много вы знаете кораблей за дублонов, которые на голову лучше прокачиваемых или стальных с очковыми? Если у Вас есть бабки и вам хочется ногебать за кэш, добро пожаловать в Warface! 

Игроки просто боятся что это первый шаг, на пути того, что разработчики пойдут по пути прошлого, когда f2p многие за донат предоставляли преимущество над бесплатными игроками. Чем это чревато для этой игры? Ну когда нормальные новички дойдут до 6-7 лвл, поймут что их ногебают за кэш дяди с кэшем или мамкины "сладкие булочки" через их кредитки - новичок уйдет. Старые игроки всегда уходят, новенькие должны приходить - это гарантия жизни проекта.
Такие шаги эту гарантию убивают.
Сейчас шаг хороший, разработчики пытаются сделать так, чтобы влияние даже в условиях бешенного и беспощадного рандома, где тебя могут кинуть на карту "гонка вооружений" с двумя афкшерами, ты не обмазался этими флажками и перебил в соло полкоманды и вытащил бой. По факту, сейчас кроме циферок, в условиях рандома, ну такое себе влияние. Даже с учетом скорости кораблей которое я описал выше, хотя в идеале нужно ввести корреляцию классов.  Хотя даже в реалиях той итерации сигналов в данной ситуации это было бы очень сложно, если у тебя не найдется еще парочка соратников с таким же опытом игры.

А ну и да, если введете не смотря на наше негодование, прошу все же поощирить нас хотя бы "зелеными" сигналами при изменении старых, за так сказать, за моральный ущерб. Но лучше если бы вы пока не делали этого вообще.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
993 публикации
В 19.06.2024 в 12:25:10 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Ставите сигналы, любой градации, — идете в бой. Сигналы после боя не тратятся.
Повторюсь, это планируется для КБ.

А как же упрощение механик игры?Вы опять плодите новые костыли для механик в игре, изначально наипростейшей!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[MERCY]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
8 615 боёв
Сегодня в 12:44:35 пользователь bel4onok сказал:

Т.е. принципиально ничего не меняется в плане элементов п2в которые были всегда. Откуда тогда такой бугурт мне не ясно.

Принципиально раньше все донатные элементы так или иначе были таймсейверами: окда, мы можем купить 21 перк на капитана, а можем долго качать, но получить тот же 21 перк.

 

Новый флажок можно купить и получить буст к ТТХ, который нельзя получить без флажка при прочих равных. Я так понимаю, что людям это не нравится. Мне, например, не нравится.

 

А больше всего не нравится, что на стриме прямым текстом было сказано, что четырехцветная концепция Лесте нравится и будет внедрена буквально везде, куда только можно, чтобы повысить консистентность (если правильно запомнил слово), а фактически это конкретный вектор на углубление и расширение p2w как базовой концепции, на которой раньше строилась только экономика, а теперь, получается, вся игра.

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×