Перейти к содержимому
Rushcore

[13.6] Улучшения графики и звука

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

270
[W_AT]
Бета-тестер
440 публикаций
29 595 боёв

Звук пушек просто отличный, весь вечер катал эсмов и лёгкие крейсера.  Звуковая карта очень приличная, не понимаю почему столько негатива. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 653
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 053 публикации
18 727 боёв

смысл улучшать графон когда просаживается геймплей.:cap_hmm:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
88
[BAZAR]
Участник, Коллекционер
69 публикаций
24 303 боя

Приветствую камрады!

Звук в игре, после прошлого "улучшайзинга" и так был не фонтан, а теперь совсем швах, особенно на эсминцах. Опасения, высказанные в теме про анонс этого обновления, к сожалению в очередной раз подтвердились. Печально.

  • Плюс 5
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
[DVINA]
Участник
294 публикации
9 822 боя
В 10.07.2024 в 20:37:45 пользователь BredyaMax сказал:

а можно узнать у вс, милчеловек вы вообще пробовали стрелять с эсма скажем шермана или любого с мин КД, при этом выходи/входя в режим бинокля? Как оно с ушами то?)

да хлтя бы дайте в настойках звука выбор - старые звуки ГК и новые) хотя может это вопрос на пару патчей...

Я вам более того скажу, я на Феньянге играю, там количество залпов в минуту еще больше Шермана хД

На всякий случай,  напоминаю историю со звуком сквозняка (который реально сомнительный). Там тоже много людей поуходило (нет).

Причем в том случае есть объективные проблемы (большая резкость при странной настройке уровня громкости), то в этом случае чистейшая вкусовщина, а может быть и ретроградство.

Мне намного, НАМНОГО больше нравится новый звук.

 

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Круто 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
438
[MET4M]
Участник
327 публикаций
18 960 боёв
Сегодня в 05:57:59 пользователь 7evenSeas сказал:

Я вам более того скажу, я на Феньянге играю, там количество залпов в минуту еще больше Шермана хД

На всякий случай,  напоминаю историю со звуком сквозняка (который реально сомнительный). Там тоже много людей поуходило (нет).

Причем в том случае есть объективные проблемы (большая резкость при странной настройке уровня громкости), то в этом случае чистейшая вкусовщина, а может быть и ретроградство.

Мне намного, НАМНОГО больше нравится новый звук.

 

1. Можно узнать как вы играете на Феньянге если у вас его нет? 

2. Говорить за всех, это откровенная манипуляция. Может не стоит говорить за всех?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[HCO]
Участник
15 публикаций
17 396 боёв

Привет всем! Новые звуки выстрелов не нравятся. Прошу добавить в мод или сделать в меню возможность выбирать прежние звуки выстрелов. Такой ощущение, что горох об стену кидают... Такой звук (

  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
642
[ARP]
Участник, Коллекционер
347 публикаций
12 720 боёв

Очень мерзкие звуки. Раньше было гораздо лучше. Верните, пожалуйста, обратно старые звуки или дайте возможность их каким либо образом установить. Очень сильно не нравится практически на всей технике. Они ещё вдобавок и не уместно громкие какие-то и раздражающие. Просто омерзительно слушать такое.
Вы может быть и хорошо и реалистично звуки сделали, но тут аналогичная ситуация как с эффектом оглушения - слишком правдоподобно и мешает в бою. Все уже привыкли и полюбили старые звуки.
Так же после патча я стал хуже видеть границу своих дымов, находясь в них и границу вражеских дымов. Прозрачность что ли другой стала. Переустанавливал игру и возможно причина в том, что какую-то настройку не докрутил на прозрачность. Подскажите, пожалуйста, где она находится если кто знает.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[STRPR]
Участник
0 публикаций
В 10.07.2024 в 16:10:06 пользователь Rushcore сказал:

Мне порой кажется, что мы живем в какой-то странной мультивселенной...Слов нет =(

Мне тоже кажется что ВЫ в какой-то мультивселенной живете. Звук выстрела с эсминца настолько убогий что после первого же залпа просто вышел из боя. Вот реально в игре уже всё сделали7 Остались только дельфинчики "изменённые" торпеды и "детализированные" звуки выстрелов? Сделайте тогда хоть мод на выстрелы. Я кстати даже знаю как эти звуки записывали. Бамбуковой палкой по эмалированному ведру.

  • Плюс 4
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 782
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 600 публикаций
29 031 бой
В 10.07.2024 в 20:27:23 пользователь sudak68 сказал:

Не разбираясь в вопросе -постите.Это сухопутная гаубица ,причём созданная с параметрами понижения шумности при стрельбе.

В игре же корабельная артиллерия в основном периода Второй мировой войны.

Калибр 150мм примерно как у кораблей с орудиями 152мм. Корабельная выстрел будет звучать еще проще т.к. при стрельбе с морской глади мало препятствий для отражения. Вода отражает плохо. Вот нашел пример стрельбы корабельных орудий в районе 130мм. В игре звуки похожи, такие же хлесткие, но более киношные что бы не казались скучными. Опять людям не понравился элемент реализма ))) 

Скрытый текст

 

Я поиграл подольше и для себя наверное определился что звук выстрела понравился если не залипаю в бинокль. В режиме бинокля все же глуховат. Немного приблизить его к звуку когда от третьего лица стреляешь и будет хорошо. Полностью делать одинаковым нельзя т.к. потеряется эффект присутствия в командирской рубке при стрельбе с биноклем. 

Изменено пользователем ACETON87
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 948
[BFMA]
Участник
3 689 публикаций
4 814 боёв
В 10.07.2024 в 16:10:06 пользователь Rushcore сказал:

Мне порой кажется, что мы живем в какой-то странной мультивселенной...Слов нет =(

да да и она у Вас своя, где вы лучше знаете что нужно нам :cap_old: (на правах юмористического контента)

 

звуки выстрелов на эсмах (и в целом на мелком калибре) я лично могу описать следующим образом:

- вне бинокля - тапкой по ушам;

- в бинокле - как из ведра.

 

настраиваешь громкость одного калибра, совершенно теряется другие, пропадают движки и все такое, настроишь обратно что бы Яма бахала, получаешь тапками по ушам от эсмов...

у меня нормальная аудиокарта, отличные уши трех видов, но звук в игре полная шляпа (оценочное суждение) и я уже задолбался его настраивать кучей ползунков, которые толком не помогают.

дайте уже ползунки на ВСЁ вообще, я сам настрою движки кораблей/самолетов, громкость каждого калибра и все остальное, раз вы не можете с целой студией звукозаписи с этим справиться.

 

з.ы. кстати не мешало бы сделать тренировочную комнату конкретно для настройки звука, разместить там разные пушки, ползунки и триггеры попадания/рикошета/пмк/пво, что бы зашел один раз, настроил и забыл.

 

Изменено пользователем pashu86
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
438
[MET4M]
Участник
327 публикаций
18 960 боёв
Сегодня в 15:39:11 пользователь ACETON87 сказал:

Калибр 150мм примерно как у кораблей с орудиями 152мм. Корабельная выстрел будет звучать еще проще т.к. при стрельбе с морской глади мало препятствий для отражения. Вода отражает плохо. Вот нашел пример стрельбы корабельных орудий в районе 130мм. В игре звуки похожи, такие же хлесткие, но более киношные что бы не казались скучными. Опять людям не понравился элемент реализма ))) 

  Скрыть содержимое

 

Я поиграл подольше и для себя наверное определился что звук выстрела понравился если не залипаю в бинокль. В режиме бинокля все же глуховат. Немного приблизить его к звуку когда от третьего лица стреляешь и будет хорошо. Полностью делать одинаковым нельзя т.к. потеряется эффект присутствия в командирской рубке при стрельбе с биноклем. 

Да, на видео нормальный звук выстрела у наших 130 мм, но в игре не так, на Зорком не звук а УГ, и это мягко сказано. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
447
[BALLS]
Бета-тестер, Участник
777 публикаций
11 864 боя
Сегодня в 05:15:16 пользователь Rocinante__ сказал:

Говорить за всех, это откровенная манипуляция. Может не стоит говорить за всех?

Но вы же говорите за всех! В эту игру можно играть вдвоём

  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
944 публикации
Сегодня в 11:39:11 пользователь ACETON87 сказал:

Калибр 150мм примерно как у кораблей с орудиями 152мм.

Прежде чем писать поинтересуйтесь чем отличаются гаубицы от пушек.И выкладывать каждый раз видео современных орудий в качестве иллюстрации -вы серьёзно?

для справки 122 мм, но разные орудия

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
220
[7MORE]
Участник
39 публикаций

За улучшение графики на картах спасибо. Эстетическое удовольствие от красивых видов в игре для меня ценно. В пылу сражений их нечасто успеваешь рассмотреть, но, порой, после слива или в спокойную фазу боя есть за что зацепиться взгляду и это радует. 

А вот новые звуки мелких калибров разочаровали. Не буду судить реалистичность, просто для меня они звучат неприятно. Из-за этого даже не хочется лишний раз играть на ГК эсминцах.

Присоединюсь к пожеланию добавить выбор "старых" или "новых" звуков в клиент или хотя бы модом. 

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 782
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 600 публикаций
29 031 бой
Сегодня в 14:21:21 пользователь Rocinante__ сказал:

Да, на видео нормальный звук выстрела у наших 130 мм, но в игре не так, на Зорком не звук а УГ, и это мягко сказано. 

Разве звуки не привязаны к калибру? Если привязаны то у всех 120-190мм он будет одинаковый. Вот старый звук ГК эсминцев.

Скрытый текст

 

Вот новый. 

Скрытый текст

 

новый гораздо лучше на моем железе.

Изменено пользователем ACETON87
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[YTEC]
Участник
138 публикаций
9 953 боя

Звуки выстрелов стали просто никакими, если их слушать в наушниках или на простеньких колонках. На мощных студийного типа мониторах, со здоровенным сабвуфером, да на хорошей громкости (так чтобы соседей по дому кондратий хватил), звук вполне реалистичен (может в этом и была задумка?), но ведь так никто почти не играет. А, в режиме домашней игры ночью со спящими родственниками и соседями, имеем тихое попукивание и потрескивание вместо выстрелов.

 

Почему не дать игроку возможность выбора из нескольких звуковых схем, т.е. не оставить старые звуки наряду с новыми?  

Сегодня в 16:12:35 пользователь lentjaj_strelok сказал:

На Китакадзе звук выстрелов как будто ткань рвется. Чьи штаны записывали?

Беда в том, что звук выстрела "как будто ткань рвется", это как раз ближе всего к реализму. Но нужно слушать через огромный  сабвуфер, и на такой громкости, чтобы было сравнимо с реальным звуком выстрела. А для обычной тихой игры гораздо лучше нереалистичные звуки без такого сильного упора на низкие частоты. 

Изменено пользователем amp73
  • Плюс 4
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
438
[MET4M]
Участник
327 публикаций
18 960 боёв
Сегодня в 20:04:33 пользователь ACETON87 сказал:

Мне лично по барабану каким цветом индикаторы торпед. Главное что бы они не были красными как у противника. Привыкал пару дней.

Ацетон, ну ты же сам выставил видео с настоящими выстрелами 130 мм нашей и американки - и это НОРМАЛЬНЫЙ и настоящий звук выстрела, меня он полностью устраивает, раньше приблизительно такой и был.

А на Рагнаре в бинокль, жуть а не звук выстрела, я лично в бинокль 100% времени стреляю, Г...О а не звук, по-моему с нижними перемудрили.

 

 

Изменено пользователем Rocinante__
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 782
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 600 публикаций
29 031 бой
Сегодня в 20:32:49 пользователь Rocinante__ сказал:

Ацетон, ну ты же сам выставил видео с настоящими выстрелами 130 мм нашей и американки - и это НОРМАЛЬНЫЙ и настоящий звук выстрела, меня он полностью устраивает, раньше приблизительно такой и был.

Раньше звук был невыразительный. Видео скидывал выше. После длительной игры все же для себя определился что мне не очень нравится слишком глухой звук выстрелов в режиме бинокля. Но этот элемент нельзя убирать полностью т.к. эффект присутствия в рубке должен присутствовать. От третьего лица новый звук полностью устраивает. Но с таким видом стреляю редко.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
[DVINA]
Участник
294 публикации
9 822 боя
Сегодня в 06:15:16 пользователь Rocinante__ сказал:

1. Можно узнать как вы играете на Феньянге если у вас его нет? 

Фен, которого у меня нет

Скрытый текст

 

image.thumb.png.9fa003ccf67ef310ee8bfc43f6c0748a.png

 

 

Сегодня в 06:15:16 пользователь Rocinante__ сказал:

2. Говорить за всех, это откровенная манипуляция. Может не стоит говорить за всех?

 Коротко о том, как я говорю "за всех". В отличии, кстати, от некоторых в этой теме)

Скрытый текст

image.png.83b80ad126de1734d7e2c16fd040b2dc.png

По поводу мода я бы особо не надеялся. Переписывать звуки выстрела нескольких калибров - это огромный труд, на который еще надо старые звуки получить, так еще и поддерживать с каждой обновой. Вряд ли этим кто-то будет заниматься. Но я бы не беспокоился, через неделю про новые звуки вообще никто не вспомнит (как это было в случае с ПКМ, например). 

Алсо, надеюсь что крупнокалиберки тоже переделают, ибо сейчас они звучат ужасно дёшево. Кроме 510мм, но там, видимо, звук записывали сильно позже, вот он и получился качественнее 

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[PMC_]
Участник
9 публикаций
4 696 боёв

Мне тоже новые звуки выстрелов понравились - стали более аутентичные, прям как в симуляторах. Раньше стрельба звучала как-то мультяшно что-ли... В стиле "оно бабахает а мне не страшно". Надеюсь что и для больших калибров тоже звуки поменяют. 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×