270 [W_AT] alix26 Бета-тестер 440 публикаций 30 981 бой Жалоба #41 Опубликовано: 10 июл 2024, 21:42:14 Звук пушек просто отличный, весь вечер катал эсмов и лёгкие крейсера. Звуковая карта очень приличная, не понимаю почему столько негатива. 1 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 656 [R_B_F] WordHearts Участник, Коллекционер 4 055 публикаций 18 858 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 10 июл 2024, 22:06:32 смысл улучшать графон когда просаживается геймплей. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 [BAZAR] Rag_Bag Участник, Коллекционер 70 публикаций 25 178 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 10 июл 2024, 22:31:20 Приветствую камрады! Звук в игре, после прошлого "улучшайзинга" и так был не фонтан, а теперь совсем швах, особенно на эсминцах. Опасения, высказанные в теме про анонс этого обновления, к сожалению в очередной раз подтвердились. Печально. 5 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
794 [DVINA] 7evenSeas Участник 501 публикация 11 602 боя Жалоба #44 Опубликовано: 10 июл 2024, 22:57:59 (изменено) В 10.07.2024 в 20:37:45 пользователь BredyaMax сказал: а можно узнать у вс, милчеловек вы вообще пробовали стрелять с эсма скажем шермана или любого с мин КД, при этом выходи/входя в режим бинокля? Как оно с ушами то?) да хлтя бы дайте в настойках звука выбор - старые звуки ГК и новые) хотя может это вопрос на пару патчей... Я вам более того скажу, я на Феньянге играю, там количество залпов в минуту еще больше Шермана хД На всякий случай, напоминаю историю со звуком сквозняка (который реально сомнительный). Там тоже много людей поуходило (нет). Причем в том случае есть объективные проблемы (большая резкость при странной настройке уровня громкости), то в этом случае чистейшая вкусовщина, а может быть и ретроградство. Мне намного, НАМНОГО больше нравится новый звук. Изменено 10 июл 2024, 23:03:14 пользователем 7evenSeas 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 [MET4M] Rocinante__ Участник 370 публикаций 20 264 боя Жалоба #45 Опубликовано: 11 июл 2024, 02:15:16 Сегодня в 05:57:59 пользователь 7evenSeas сказал: Я вам более того скажу, я на Феньянге играю, там количество залпов в минуту еще больше Шермана хД На всякий случай, напоминаю историю со звуком сквозняка (который реально сомнительный). Там тоже много людей поуходило (нет). Причем в том случае есть объективные проблемы (большая резкость при странной настройке уровня громкости), то в этом случае чистейшая вкусовщина, а может быть и ретроградство. Мне намного, НАМНОГО больше нравится новый звук. 1. Можно узнать как вы играете на Феньянге если у вас его нет? 2. Говорить за всех, это откровенная манипуляция. Может не стоит говорить за всех? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 [HCO] Realsize Участник 17 публикаций 18 762 боя Жалоба #46 Опубликовано: 11 июл 2024, 03:08:44 Привет всем! Новые звуки выстрелов не нравятся. Прошу добавить в мод или сделать в меню возможность выбирать прежние звуки выстрелов. Такой ощущение, что горох об стену кидают... Такой звук ( 3 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
711 [ARP] SarduMurakumo Участник, Коллекционер 364 публикации 13 190 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 11 июл 2024, 05:09:37 Очень мерзкие звуки. Раньше было гораздо лучше. Верните, пожалуйста, обратно старые звуки или дайте возможность их каким либо образом установить. Очень сильно не нравится практически на всей технике. Они ещё вдобавок и не уместно громкие какие-то и раздражающие. Просто омерзительно слушать такое. Вы может быть и хорошо и реалистично звуки сделали, но тут аналогичная ситуация как с эффектом оглушения - слишком правдоподобно и мешает в бою. Все уже привыкли и полюбили старые звуки. Так же после патча я стал хуже видеть границу своих дымов, находясь в них и границу вражеских дымов. Прозрачность что ли другой стала. Переустанавливал игру и возможно причина в том, что какую-то настройку не докрутил на прозрачность. Подскажите, пожалуйста, где она находится если кто знает. 7 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_kpPwCZqK7XaC Участник 11 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 11 июл 2024, 05:34:39 В 10.07.2024 в 16:10:06 пользователь Rushcore сказал: Мне порой кажется, что мы живем в какой-то странной мультивселенной...Слов нет =( Мне тоже кажется что ВЫ в какой-то мультивселенной живете. Звук выстрела с эсминца настолько убогий что после первого же залпа просто вышел из боя. Вот реально в игре уже всё сделали7 Остались только дельфинчики "изменённые" торпеды и "детализированные" звуки выстрелов? Сделайте тогда хоть мод на выстрелы. Я кстати даже знаю как эти звуки записывали. Бамбуковой палкой по эмалированному ведру. 4 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 088 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 792 публикации 29 585 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 11 июл 2024, 08:39:11 (изменено) В 10.07.2024 в 20:27:23 пользователь sudak68 сказал: Не разбираясь в вопросе -постите.Это сухопутная гаубица ,причём созданная с параметрами понижения шумности при стрельбе. В игре же корабельная артиллерия в основном периода Второй мировой войны. Калибр 150мм примерно как у кораблей с орудиями 152мм. Корабельная выстрел будет звучать еще проще т.к. при стрельбе с морской глади мало препятствий для отражения. Вода отражает плохо. Вот нашел пример стрельбы корабельных орудий в районе 130мм. В игре звуки похожи, такие же хлесткие, но более киношные что бы не казались скучными. Опять людям не понравился элемент реализма ))) Скрытый текст Я поиграл подольше и для себя наверное определился что звук выстрела понравился если не залипаю в бинокль. В режиме бинокля все же глуховат. Немного приблизить его к звуку когда от третьего лица стреляешь и будет хорошо. Полностью делать одинаковым нельзя т.к. потеряется эффект присутствия в командирской рубке при стрельбе с биноклем. Изменено 11 июл 2024, 08:59:39 пользователем ACETON87 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 139 [BFMA] pashu86 Участник 3 761 публикация 5 267 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 11 июл 2024, 09:04:19 (изменено) В 10.07.2024 в 16:10:06 пользователь Rushcore сказал: Мне порой кажется, что мы живем в какой-то странной мультивселенной...Слов нет =( да да и она у Вас своя, где вы лучше знаете что нужно нам (на правах юмористического контента) звуки выстрелов на эсмах (и в целом на мелком калибре) я лично могу описать следующим образом: - вне бинокля - тапкой по ушам; - в бинокле - как из ведра. настраиваешь громкость одного калибра, совершенно теряется другие, пропадают движки и все такое, настроишь обратно что бы Яма бахала, получаешь тапками по ушам от эсмов... у меня нормальная аудиокарта, отличные уши трех видов, но звук в игре полная шляпа (оценочное суждение) и я уже задолбался его настраивать кучей ползунков, которые толком не помогают. дайте уже ползунки на ВСЁ вообще, я сам настрою движки кораблей/самолетов, громкость каждого калибра и все остальное, раз вы не можете с целой студией звукозаписи с этим справиться. з.ы. кстати не мешало бы сделать тренировочную комнату конкретно для настройки звука, разместить там разные пушки, ползунки и триггеры попадания/рикошета/пмк/пво, что бы зашел один раз, настроил и забыл. Изменено 11 июл 2024, 09:06:53 пользователем pashu86 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 [MET4M] Rocinante__ Участник 370 публикаций 20 264 боя Жалоба #51 Опубликовано: 11 июл 2024, 09:21:21 Сегодня в 15:39:11 пользователь ACETON87 сказал: Калибр 150мм примерно как у кораблей с орудиями 152мм. Корабельная выстрел будет звучать еще проще т.к. при стрельбе с морской глади мало препятствий для отражения. Вода отражает плохо. Вот нашел пример стрельбы корабельных орудий в районе 130мм. В игре звуки похожи, такие же хлесткие, но более киношные что бы не казались скучными. Опять людям не понравился элемент реализма ))) Скрыть содержимое Я поиграл подольше и для себя наверное определился что звук выстрела понравился если не залипаю в бинокль. В режиме бинокля все же глуховат. Немного приблизить его к звуку когда от третьего лица стреляешь и будет хорошо. Полностью делать одинаковым нельзя т.к. потеряется эффект присутствия в командирской рубке при стрельбе с биноклем. Да, на видео нормальный звук выстрела у наших 130 мм, но в игре не так, на Зорком не звук а УГ, и это мягко сказано. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
580 [BALLS] Opex_Donetsk Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров 936 публикаций 12 569 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 11 июл 2024, 09:51:25 Сегодня в 05:15:16 пользователь Rocinante__ сказал: Говорить за всех, это откровенная манипуляция. Может не стоит говорить за всех? Но вы же говорите за всех! В эту игру можно играть вдвоём 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 560 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 1 042 публикации Жалоба #53 Опубликовано: 11 июл 2024, 09:53:49 Сегодня в 11:39:11 пользователь ACETON87 сказал: Калибр 150мм примерно как у кораблей с орудиями 152мм. Прежде чем писать поинтересуйтесь чем отличаются гаубицы от пушек.И выкладывать каждый раз видео современных орудий в качестве иллюстрации -вы серьёзно? для справки 122 мм, но разные орудия 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
250 [7MORE] _Me4tatelnica_ Участник, Стример турнира 54 публикации 17 187 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 11 июл 2024, 10:08:10 За улучшение графики на картах спасибо. Эстетическое удовольствие от красивых видов в игре для меня ценно. В пылу сражений их нечасто успеваешь рассмотреть, но, порой, после слива или в спокойную фазу боя есть за что зацепиться взгляду и это радует. А вот новые звуки мелких калибров разочаровали. Не буду судить реалистичность, просто для меня они звучат неприятно. Из-за этого даже не хочется лишний раз играть на ГК эсминцах. Присоединюсь к пожеланию добавить выбор "старых" или "новых" звуков в клиент или хотя бы модом. 9 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 088 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 792 публикации 29 585 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 11 июл 2024, 10:19:39 (изменено) Сегодня в 14:21:21 пользователь Rocinante__ сказал: Да, на видео нормальный звук выстрела у наших 130 мм, но в игре не так, на Зорком не звук а УГ, и это мягко сказано. Разве звуки не привязаны к калибру? Если привязаны то у всех 120-190мм он будет одинаковый. Вот старый звук ГК эсминцев. Скрытый текст Вот новый. Скрытый текст новый гораздо лучше на моем железе. Изменено 11 июл 2024, 12:09:27 пользователем ACETON87 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
553 [YTEC] amp73 Участник 209 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 11 июл 2024, 14:07:04 (изменено) Звуки выстрелов стали просто никакими, если их слушать в наушниках или на простеньких колонках. На мощных студийного типа мониторах, со здоровенным сабвуфером, да на хорошей громкости (так чтобы соседей по дому кондратий хватил), звук вполне реалистичен (может в этом и была задумка?), но ведь так никто почти не играет. А, в режиме домашней игры ночью со спящими родственниками и соседями, имеем тихое попукивание и потрескивание вместо выстрелов. Почему не дать игроку возможность выбора из нескольких звуковых схем, т.е. не оставить старые звуки наряду с новыми? Сегодня в 16:12:35 пользователь lentjaj_strelok сказал: На Китакадзе звук выстрелов как будто ткань рвется. Чьи штаны записывали? Беда в том, что звук выстрела "как будто ткань рвется", это как раз ближе всего к реализму. Но нужно слушать через огромный сабвуфер, и на такой громкости, чтобы было сравнимо с реальным звуком выстрела. А для обычной тихой игры гораздо лучше нереалистичные звуки без такого сильного упора на низкие частоты. Изменено 11 июл 2024, 14:38:11 пользователем amp73 4 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 [MET4M] Rocinante__ Участник 370 публикаций 20 264 боя Жалоба #57 Опубликовано: 11 июл 2024, 15:32:49 (изменено) Сегодня в 20:04:33 пользователь ACETON87 сказал: Мне лично по барабану каким цветом индикаторы торпед. Главное что бы они не были красными как у противника. Привыкал пару дней. Ацетон, ну ты же сам выставил видео с настоящими выстрелами 130 мм нашей и американки - и это НОРМАЛЬНЫЙ и настоящий звук выстрела, меня он полностью устраивает, раньше приблизительно такой и был. А на Рагнаре в бинокль, жуть а не звук выстрела, я лично в бинокль 100% времени стреляю, Г...О а не звук, по-моему с нижними перемудрили. Изменено 11 июл 2024, 15:37:45 пользователем Rocinante__ 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 088 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 792 публикации 29 585 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 11 июл 2024, 17:14:51 Сегодня в 20:32:49 пользователь Rocinante__ сказал: Ацетон, ну ты же сам выставил видео с настоящими выстрелами 130 мм нашей и американки - и это НОРМАЛЬНЫЙ и настоящий звук выстрела, меня он полностью устраивает, раньше приблизительно такой и был. Раньше звук был невыразительный. Видео скидывал выше. После длительной игры все же для себя определился что мне не очень нравится слишком глухой звук выстрелов в режиме бинокля. Но этот элемент нельзя убирать полностью т.к. эффект присутствия в рубке должен присутствовать. От третьего лица новый звук полностью устраивает. Но с таким видом стреляю редко. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
794 [DVINA] 7evenSeas Участник 501 публикация 11 602 боя Жалоба #59 Опубликовано: 11 июл 2024, 17:20:31 Сегодня в 06:15:16 пользователь Rocinante__ сказал: 1. Можно узнать как вы играете на Феньянге если у вас его нет? Фен, которого у меня нет Скрытый текст Сегодня в 06:15:16 пользователь Rocinante__ сказал: 2. Говорить за всех, это откровенная манипуляция. Может не стоит говорить за всех? Коротко о том, как я говорю "за всех". В отличии, кстати, от некоторых в этой теме) Скрытый текст По поводу мода я бы особо не надеялся. Переписывать звуки выстрела нескольких калибров - это огромный труд, на который еще надо старые звуки получить, так еще и поддерживать с каждой обновой. Вряд ли этим кто-то будет заниматься. Но я бы не беспокоился, через неделю про новые звуки вообще никто не вспомнит (как это было в случае с ПКМ, например). Алсо, надеюсь что крупнокалиберки тоже переделают, ибо сейчас они звучат ужасно дёшево. Кроме 510мм, но там, видимо, звук записывали сильно позже, вот он и получился качественнее 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 [PMC_] Atlantix_001 Участник 22 публикации Жалоба #60 Опубликовано: 11 июл 2024, 17:24:10 Мне тоже новые звуки выстрелов понравились - стали более аутентичные, прям как в симуляторах. Раньше стрельба звучала как-то мультяшно что-ли... В стиле "оно бабахает а мне не страшно". Надеюсь что и для больших калибров тоже звуки поменяют. 2 1 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию