Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Zasofig

И снова про баланс по скиллу.

В этой теме 215 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 588
[PROST]
Участник
2 595 публикаций
22 504 боя
Сегодня в 17:35:42 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

мдя!

.... такой хоккей нам не нужен! (С)

Мдя, не все восхищаются модом на Халф Лайф двадцатилетней давности).

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 529
[KKZ50]
Участник
2 843 публикации
22 335 боёв
Сегодня в 17:29:33 пользователь JIapucy_UBaHoBHy_Xo4y__ сказал:

Онлайн и матчмейкер ну ни как не связаны.

Браво! Впервые на форуме прочёл эту здравую мысль.

Мысль, что "матчмейкеру будет сложно" просто оккупировала мозги даже некоторых здравомыслящих форумчан. имхо.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 943
[YOKO]
Участник
4 701 публикация
2 216 боёв
Сегодня в 18:29:33 пользователь JIapucy_UBaHoBHy_Xo4y__ сказал:

Онлайн и матчмейкер ну ни как не связаны.

Дда что вы говорите? )) лан забейте, только, как он будет  собирать играков по равному отбору вам в команду, если онлайна не будет хватать:Smile_facepalm::Smile_teethhappy:жесть

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[ICE]
Участник
242 публикации
4 112 боёв

точно так же как в ночные бои 2 на 2,4 на 4,и т.д. Быстро собирает без проблем,лишь бы классы кораблей соответствовали,не более.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 943
[YOKO]
Участник
4 701 публикация
2 216 боёв
Сегодня в 19:18:17 пользователь JIapucy_UBaHoBHy_Xo4y__ сказал:

точно так же как в ночные бои 2 на 2,4 на 4,и т.д. Быстро собирает без проблем,лишь бы классы кораблей соответствовали,не более.

2 на 2 кораблики ранги скилл? Ночью? Ахахаха )))))) прикиньте,  если ммр по скилу будет вы будите ждать до утра имхо, 

А утром, днём как быть?)))))) 

Классы кораблей? ))))

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[ICE]
Участник
242 публикации
4 112 боёв

Может и так,всё равно тут на форуме никто не знает как это работает.И тем более никто из игроков не знает как должно это работать.Все темы в основном идут с посылом-мне бы хотелось,я так хочу,а было бы неплохо и т.д. Хотелки индивидуальные одним словом.

Изменено пользователем JIapucy_UBaHoBHy_Xo4y__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 097
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 803 публикации
29 623 боя
Сегодня в 19:05:46 пользователь ru1719 сказал:

Вот в этом и подозревают несправедливую работу матчмейкера:

1) Побеждают ЗА СЧЁТ кого-то. Это справедливо?- нет.

2) Если такая возможность есть "по воле случая", то МОЖНО такое делать и сознательно для избранных. Я не говорю, что такое делают, это вы говорите, что "надо давать им возможность побеждать".

Я смотрю на игру с точки зрения ведения бизнеса, а не с точки зрения хотелок отдельных игроков. Что бы взрослые дяди и тети оставались в проекте, им надо давать шансы на победы. Они в свою очередь периодически поддерживают игру рублем. Если сделать игру более скилозависимой, то получится контра, где аудитория значительно моложе и донатит преимущество из денег, которые дают им на завтрак родители. И если целевая аудитория дети и подростки, то для получения прибыли нужно иметь раза в 3-4 больше игроков. А сейчас у нас дядя 40-50 лет получает зарплату и без особых проблем может купить себе какой-то новый кораблик стоимостью в несколько тысяч рублей. Это не хейт в сторону разработки или игрока который купил корабли а "играть" не купил. Это просто описание модели бизнеса благодаря которому игра существует при небольшой аудитории. Просто "качество" этой аудитории значительно выше.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[R0GER]
Бета-тестер
913 публикации
9 639 боёв
Сегодня в 18:32:06 пользователь ACETON87 сказал:

 Что бы взрослые дяди и тети оставались в проекте, им надо давать шансы на победы. Они в свою очередь периодически поддерживают игру рублем. 

Эти взрослые дяди в основном и есть 45%. Если их адекватно балансить, то они станут чаще побеждать. Так в чём проблема?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 943
[YOKO]
Участник
4 701 публикация
2 216 боёв
Сегодня в 19:27:39 пользователь JIapucy_UBaHoBHy_Xo4y__ сказал:

Может и так,всё равно тут на форуме никто не знает как это работает.И тем более никто из игроков не знает как должно это работать.Все темы в основном идут с посылом-мне бы хотелось,я так хочу,а было бы неплохо и т.д. Хотелки индивидуальные одним словом.

Я отлично знаю,  как работает,  можите полистать тему про Ранги...там всё досконально в мере игрового языка описано...нечего там такого сложного нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
Старший альфа-тестер, Коллекционер
5 522 публикации
Сегодня в 18:38:05 пользователь DrArrow сказал:

Эти взрослые дяди в основном и есть 45%. Если их адекватно балансить, то они станут чаще побеждать. Так в чём проблема?

В том, что балас "по скилу" возможен если у вас миллионы онлайна ежедневно, а лучше десятки миллионов, плюс десятки серверов со свободным перебором. Не "балансится" на одном сервере - прыгаем на следующий и так далее. Где? А нету. И денег на это техноизвращение нету. И не будет. Ни лютого онлайна, ни серверного изобилия, ни правки механик и геймплея, при котором вас неизбежно толкает к среднему знаменателю (50% побед). 

Хоти "по скилу"? Раковые бои. Все элементарно, Ватсон.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 943
[YOKO]
Участник
4 701 публикация
2 216 боёв
Сегодня в 19:38:05 пользователь DrArrow сказал:

Эти взрослые дяди в основном и есть 45%. Если их адекватно балансить, то они станут чаще побеждать. Так в чём проблема?

Они думают, что их 60% рандомных, кто-либо отнимет, нет. Просто это рандомное ещё более будет обезцененно.. 

Сегодня в 20:44:11 пользователь ZeroSen сказал:

В том, что балас "по скилу" возможен если у вас миллионы онлайна ежедневно, а лучше десятки миллионов, плюс десятки серверов со свободным перебором. Не "балансится" на одном сервере - прыгаем на следующий и так далее. Где? А нету. И денег на это техноизвращение нету. И не будет. Ни лютого онлайна, ни серверного изобилия, ни правки механик и геймплея, при котором вас неизбежно толкает к среднему знаменателю (50% побед). 

Хоти "по скилу"? Раковые бои. Все элементарно, Ватсон.

Всё правильно...но раковые бои пройдут те, кто будет играть с прямыми руками и дойдёт до той точки, где закончатся его прямые руки - это и есть скилл игрока,  а не то, что зас в рандоме плавает или в ранговых...

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
342
[125DV]
Бета-тестер
397 публикаций
20 547 боёв

Почитал про "по скиллу", не первый раз попадается тема. Вам "жаждущим скилла" точно больше заняться не чем? Жизнь полностью удалась, всего хватает, нет только "боёв по скиллу"?  Хотя ACETON87 написал, что это уже на третьем месте. Так и приходит понимание что игра, это только игра и не более...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 943
[YOKO]
Участник
4 701 публикация
2 216 боёв
Сегодня в 21:53:00 пользователь URRI62 сказал:

Почитал про "по скиллу", не первый раз попадается тема. Вам "жаждущим скилла" точно больше заняться не чем? Жизнь полностью удалась, всего хватает, нет только "боёв по скиллу"?  Хотя ACETON87 написал, что это уже на третьем месте. Так и приходит понимание что игра, это только игра и не более...

Вот вам и Ацетону в игре и только в игре оставят место в Случайных боях(Рандом) и не будет вам никакой жажды, играйте себе в удовольствие.  Тут речь не про рандом, о котором так волнуются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 620
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 938 публикаций
27 751 бой

1) По форме:

Если балансировать по проценту побед, то довольно быстро в одном 50% болоте окажутся и нынешние 60%+ и 40%-. И мы вернемся к тому, что имеем сейчас, но без удобного оценочного критерия в виде ПП. Если балансить по урону+альфе(а фигушки, это неофициальный и не признаваемый разработкой параметр)+опыту - окей, сколько фактических лиг будет? 5? 10? 20? Сколько градаций "равного скилла поместится между 35%(не вру, сам видел) и 70%? Даже два нынешних процента ПП - заметная разница, а пять - просто БОЛЬШАЯ. И сколько игроков будет в этих самых 35% и 70% лигах?

2) По сути:

Суть соревновательных игр - сублимация сражения за самку во имя продолжения себя (такого красивого и офигенного) в вечность. Поэтому их смысл, от шахмат до футбола и боев без правил - унижение, властвование, доминирование. Втаптывание соперника в грязь, тлен, сортирную вонь и ничтожество. А все вот это вот "удовлетворение от боя с равными соперниками" - лицемерная ауф-чухня, уместная в пацанских мемах про волков.

[ВБРОСИЛ]

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 646
[COD]
Участник, Коллекционер
8 475 публикаций
19 531 бой
В 30.07.2024 в 23:11:38 пользователь Cpt_Pollution сказал:

1) По форме:

Если балансировать по проценту побед, то довольно быстро в одном 50% болоте окажутся и нынешние 60%+ и 40%-. И мы вернемся к тому, что имеем сейчас, но без удобного оценочного критерия в виде ПП. Если балансить по урону+альфе(а фигушки, это неофициальный и не признаваемый разработкой параметр)+опыту - окей, сколько фактических лиг будет? 5? 10? 20? Сколько градаций "равного скилла поместится между 35%(не вру, сам видел) и 70%? Даже два нынешних процента ПП - заметная разница, а пять - просто БОЛЬШАЯ. И сколько игроков будет в этих самых 35% и 70% лигах?

2) По сути:

Суть соревновательных игр - сублимация сражения за самку во имя продолжения себя (такого красивого и офигенного) в вечность. Поэтому их смысл, от шахмат до футбола и боев без правил - унижение, властвование, доминирование. Втаптывание соперника в грязь, тлен, сортирную вонь и ничтожество. А все вот это вот "удовлетворение от боя с равными соперниками" - лицемерная ауф-чухня, уместная в пацанских мемах про волков.

[ВБРОСИЛ]

Хорош) Два чая этому джентльмену 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 280
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 282 публикации
11 828 боёв

В сессионной игре нет смысла делать баланс по Скилу, как было уже озвучено в этой теме, что сильные будут играть с сильными и их ПП выровняется до среднего в 50%, слабые будут играть со слабыми и их процент выровняется так же до 50%, в итоге будет так же как и сейчас.

Если рассматривать другие системы к примеру систему из MWO там есть у игроков Тиры с первого по пятый по-моему, я уже сто лет в нее не заходила, ну там есть свои приколюхи тир может расти от хороших результатов либо опускаться при плохой игре...

Угадайте что мы делали с Кланом из примерно 60 человек в основном Американцев, парочки Европейцев и трех Русских когда нам захотелось веселья? Мы в 60 рыл слили свой ТИР до 0 за недельку, а потом просто в фул тимой из трех Лэнсов 12 человек, вломились с двух ног в рандом к новичкам и плохо играющим игрокам, веселье было 3-4 дня потом мы все снова стали топ тир, но оно того стоило. И такую практику устраивали практически все кланы в то или иное время, мы так развлекались примерно раз в полгода 

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 943
[YOKO]
Участник
4 701 публикация
2 216 боёв
Сегодня в 00:11:38 пользователь Cpt_Pollution сказал:

1

Скрытый текст

 

) По форме:

Если балансировать по проценту побед, то довольно быстро в одном 50% болоте окажутся и нынешние 60%+ и 40%-. И мы вернемся к тому, что имеем сейчас, но без удобного оценочного критерия в виде ПП. Если балансить по урону+альфе(а фигушки, это неофициальный и не признаваемый разработкой параметр)+опыту - окей, сколько фактических лиг будет? 5? 10? 20? Сколько градаций "равного скилла поместится между 35%(не вру, сам видел) и 70%? Даже два нынешних процента ПП - заметная разница, а пять - просто БОЛЬШАЯ. И сколько игроков будет в этих самых 35% и 70% лигах?

2) По сути:

Суть соревновательных игр - сублимация сражения за самку во имя продолжения себя (такого красивого и офигенного) в вечность. Поэтому их смысл, от шахмат до футбола и боев без правил - унижение, властвование, доминирование. Втаптывание соперника в грязь, тлен, сортирную вонь и ничтожество. А все вот это вот "удовлетворение от боя с равными соперниками" - лицемерная ауф-чухня, уместная в пацанских мемах про волков.

[ВБРОСИЛ]

 

 

Это всё очень просто, комрадес!

 

Первое  - никто не отменит Рандомный бой, тоесть Случайные бои. Только по этому бою не будет считаться и равняться друг на друга скилл игрока.

 

Второе - в таптывания в грязь цитируя вас, как раз щас и происходит в Рандоме , рангах... сильный отыгрывает на слабом, а потом тут не годует за свой "скилл"  😉. Они просто друг с другом играть не будут, только в начале и быстро разайдутся по своим рангам.

 

Но этого всего для вас в этой игре нового боятся не надо. Шанс стремится к нулю. Нет онлайна, для всего этого. 

Но многих обижает, как я понял то, что они сами в глубине душе понимают,  что их скилл в цифрах не о чём.  Читая эту тему . 🤗

Сегодня в 03:28:02 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

В сессионной игре нет смысла делать баланс по Скилу, как было уже озвучено в этой теме, что сильные будут играть с сильными и их ПП выровняется до среднего в 50%, слабые будут играть со слабыми и их процент выровняется так же до 50%, в итоге будет так же как и сейчас.

Это ошибачная озвучка. Если кто не знает, что как и к чему не пишите такое. Клубы высшей лиги своей страны по футболу выраниваются в победах 50% ?)))))))))) Или там к примеру у ФК Енисея ниже лигой 50% ?))) да быть такого не модет... что вы пишите?))

 

Или к примеру топ ирок мира который играет щас в мастере или челенджере не помню...у него 50% побед?)))) у Факера 50% побед?)))

 

Скрытый текст

Untitled.thumb.png.7b2e5c6fce30278606f6e9fe51a8821c.png

 

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 097
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 803 публикации
29 623 боя
В 30.07.2024 в 20:38:05 пользователь DrArrow сказал:

Эти взрослые дяди в основном и есть 45%. Если их адекватно балансить, то они станут чаще побеждать. Так в чём проблема?

Если их балансить между собой, то игроки 55+% побед будут стоять в очереди и ждать когда соберутся такие же игроки. Потом они друг друга месят, получают по лицу от таких же сильных игроков и теряют свою эффективность постепенно скатываясь к 50%-м игрокам. Обратная Катрина будет если игроки 45% играют между собой. Они постепенно будут выравниваться к 50%. По итогу мы сильных игроков с 50% и слабых 50%. Они начнут пересекаться и опять по новой ронять или поднимать статистику.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 529
[KKZ50]
Участник
2 843 публикации
22 335 боёв
В 30.07.2024 в 18:32:06 пользователь ACETON87 сказал:
В 30.07.2024 в 17:05:46 пользователь ru1719 сказал:

Вот в этом и подозревают несправедливую работу матчмейкера:

1) Побеждают ЗА СЧЁТ кого-то. Это справедливо?- нет.

2) Если такая возможность есть "по воле случая", то МОЖНО такое делать и сознательно для избранных. Я не говорю, что такое делают, это вы говорите, что "надо давать им возможность побеждать".

Я смотрю на игру с точки зрения ведения бизнеса, а не с точки зрения хотелок отдельных игроков. Что бы взрослые дяди и тети оставались в проекте, им надо давать шансы на победы. Они в свою очередь периодически поддерживают игру рублем. Если сделать игру более скилозависимой, то получится контра, где аудитория значительно моложе и донатит преимущество из денег, которые дают им на завтрак родители. И если целевая аудитория дети и подростки, то для получения прибыли нужно иметь раза в 3-4 больше игроков. А сейчас у нас дядя 40-50 лет получает зарплату и без особых проблем может купить себе какой-то новый кораблик стоимостью в несколько тысяч рублей. Это не хейт в сторону разработки или игрока который купил корабли а "играть" не купил. Это просто описание модели бизнеса благодаря которому игра существует при небольшой аудитории. Просто "качество" этой аудитории значительно выше.

Браво! Уважаю реалистичный взгляд на цели проекта, который объясняет, почему нельзя ластомер (своей команды), почему нельзя подробную статистику собственных игр за большой период (есть матем. инструменты для проверки "случайности"), почему порой столь странно, порождая дикие теории заговора, работает матчмейкер, и ещё много "почему" объясняет ваш взгляд на вещи. 

Надеюсь, проживёт больше недели ))).   

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 133
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 802 боя
В 30.07.2024 в 12:02:25 пользователь DrArrow сказал:

Уже просто потому, что разработчики своё "твёрдое и чёткое" нет уже сказали. 

Смысл в комфортной и интересной игре. А для желающих фапнуть на статку всегда найдутся дополнительные параметры, которые можно вывести на первый план вместо ПП: проальфа, средний урон, опыт, и так далее, можно ввести прекрасный параметр - среднее место в команде по результатам боя, достаточно точно будет отражать уровень скила.

Всё ерунда.

Игра в командах с примерно одинаковой статкой будет давать в среднем 50% результат.

Такое я уже видел в старых ранговых боях на рангах 1-5.

Когда большинство соискателей 1 ранга имело статку выше 50% побед и движение к этому 1 рангу вызывало жгучее жжение в пердаке... по причине как раз этого выиграл-проиграл-выиграл-проиграл.

И таковое в рандоме... да *** надо.

В 30.07.2024 в 17:17:54 пользователь DrArrow сказал:

А что, в твоём мире Святой ПП это единственно возможная стата на которую надо смотреть? Религия не позволяет использовать что-то другое для выяснения кто круче? Типа вот по среднему опыту нельзя определить, да? По среднему дамагу тоже. Про полезный параметр среднее место в команде по результатам боя я уже писал. Ну и кроме того, в игре всегда будут плюшки для тех, кто потеет чуть больше чем другие. Лучше сыграл - больше получил серы, быстрее выполнил БЗ, БП, быстрее прокачал скинутую ветку, за героические достижения вон раздают флажки - пожалуйста. 

По сути - да.

% побед есть главный показатель полезности игрока в бою на большом количестве боёв.

Играешь сильно - тянешь за собой команду. И чем лучше - тем сильнее тянешь и больше у тебя % побед.

Всё остальное - от лукавого и просто дополнительные показатели в этому самому % побед.

В 30.07.2024 в 18:38:05 пользователь DrArrow сказал:

Эти взрослые дяди в основном и есть 45%. Если их адекватно балансить, то они станут чаще побеждать. Так в чём проблема?

Интересное заявление.

У вас есть статистика зависимости % побед от возраста игроков?

Или вы это так брякнули? Для красного словца?

Изменено пользователем kv22
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×