Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Zasofig

И снова про баланс по скиллу.

В этой теме 215 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 083
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 791 публикация
29 564 боя
Сегодня в 12:37:49 пользователь ru1719 сказал:

Надеюсь, проживёт больше недели ))).   

А что такого я написал? Это же очевидные вещи. Ига это прежде всего бизнес. Качество аудитории оценивается их покупательской способностью. Хорошую покупательскую способность может обеспечить возрастная аудитория, которая уже не может или не хочет выцешивать пиксель на мониторе что бы выписать хэдшот. Именно поэтому игра строиться в первую очередь под возростную аудиторию. Честно говоря после длительного пребывания в кораблях и зайдя в танки я был ошарашен темпом боёв. Совершенно отвык от такой динамики. Разозлился на себя. Собрался, дал себе по лицу ладонями несколько раз что бы взбодриться и через три дня упорной игры перестал жёстко тупить. В целом считаю полезно играть в быстрые игры т.к. они перетряхивают тебя и стимулируют к быстрому мышлению если ты хочешь быть результативным.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 132
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 710 боёв
Сегодня в 11:32:38 пользователь ACETON87 сказал:

А что такого я написал? Это же очевидные вещи. Ига это прежде всего бизнес. Качество аудитории оценивается их покупательской способностью. Хорошую покупательскую способность может обеспечить возрастная аудитория, которая уже не может или не хочет вывешивать пиксель на мониторе что бы выписать хэдшот. Именно поэтому игра строиться в первую очередь под возростную аудиторию. Честно говоря после длительного пребывания в кораблях и зайдя в танки я был ошарашен темпом боёв. Совершенно отвык от такой динамики. Разозлился на себя. Собрался, дал себе по лицу ладонями несколько раз что бы взбодриться и через три дня упорной игоы перестал жёстко тупить. В целом считаю полезно играть в быстрые игры т.к. они перетряхивать тебя и стимулируют к быстрому мышлению если ты хочешь быть результативным.

Не... танки уже пройденный этап. 

Откровенно говоря после выхода "Корабликов" я на танки забил большой и толстый. Хотя статку имел вполне себе d 55% побед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 083
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 791 публикация
29 564 боя
Сегодня в 13:40:27 пользователь kv22 сказал:

Не... танки уже пройденный этап. 

Откровенно говоря после выхода "Корабликов" я на танки забил большой и толстый. Хотя статку имел вполне себе d 55% побед.

Я тоже постепенно забил на танки. Но какое-то время совмещал обе игры. Однако жаль было расставаться с кучей прем техники да и графоний в 2015 году активно подвозили. Часть техники уже была в HD качестве, карты активно переделывали. Было интересно как игра меняется визуально, но в то же время играть надоело на тот момент. Корабли были как глоток свежего воздуха. Благодаря танкам уже понимал логику подобных игр и если в танках когда осознал что я 47% рачок мне пришлось попотеть что бы вытащить статистику(вроде 55%), то в кораблях статистика стартанула с 54%.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 453
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 713 публикации
27 448 боёв
В 30.07.2024 в 17:02:26 пользователь ACETON87 сказал:

И вот когда скиловый игрок получает по лицу, роняет свой ПП до 50, он наверное задумается а зачем мне потеть если можно не потеть и иметь те же 50%. Об этом не думали?

просто он хочет потеть в каждой катке, что бы не потеть в каждой катке. вот такая туфта получается

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 083
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 791 публикация
29 564 боя
Сегодня в 13:58:14 пользователь avicachkoh сказал:

просто он хочет потеть в каждой катке, что бы не потеть в каждой катке. вот такая туфта получается

Вот поэтому баланс по скилу в рандоме и не нужнон. В соревновательных режимах он и так есть т.к. по мере продвидения количество сильных соперников возрастает. Хочет человек драться с равными, пусть идёт в КБ или ранги в золотую лигу.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 405
[MEN]
Участник
1 642 публикации
26 613 боёв

Я про ранговые бои.

Упускаем главное.

Всего-то нам и хочется, чтобы не было турбин. А по послебоевой статистике турбин ОТЧЕТЛИВО видно, что балансит сильных игроков против слабых.

Отсюда и желание баланса по скиллу.

Да и баланс по кораблям убогий. 2 ЛКР против 2 ТКР, 2 инвизных эсминца против 2 артэсминцев, куча РЛС против ни одного. Это очень часто встречается в рангах.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 083
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 791 публикация
29 564 боя
Сегодня в 14:49:30 пользователь OKynb сказал:

Всего-то нам и хочется, чтобы не было турбин. А по послебоевой статистике турбин ОТЧЕТЛИВО видно, что балансит сильных игроков против слабых.

Специально смотрел сколько длятся турбины. По 7 минут в среднем. Если это турбина то я умываю руки. Понятно дело что иногда гораздо ранее становится понятно что бой будет слит. Но это не означает что шансов нет совсем. Не однократно вытаскивал сливные катки. А когда человек пишет в чат что бой слит и я сливаюсь. Этому куску тюленя сразу минус и жалобу в цпп. Причем как правило так себя ведут игроки посредственные по скилу. А всякие скиловики которые играют ради статистики дерутся до последнего.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[R0GER]
Бета-тестер
912 публикации
9 542 боя
Сегодня в 10:35:42 пользователь ACETON87 сказал:

будут стоять в очереди и ждать когда соберутся такие же игроки. 

Я выше там писал что это не так работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 083
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 791 публикация
29 564 боя
Сегодня в 15:00:56 пользователь DrArrow сказал:

Я выше там писал что это не так работает.

Это будет работать именно так пока сильные игроки не начнут ронять свою статистику до 50%. Далее их начнет балансить к слабым игрокам которые с 45% поднялись до 50%. И так по кругу.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 453
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 713 публикации
27 448 боёв
Сегодня в 12:44:04 пользователь ACETON87 сказал:

Хочет человек драться с равными, пусть идёт в КБ или ранги в золотую лигу.

тут две дороги для любителей потеть. либо любить и посещать баню, либо создавать клан, банду а-ля ПППК (потные пасаны потных каток), и рубить бабло в "Прорыв", спасибо разработчикам, развивают эту активность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 523
[MAHAN]
Модератор
4 344 публикации
15 110 боёв
Сегодня в 11:06:50 пользователь kv22 сказал:

% побед есть главный показатель полезности игрока в бою на большом количестве боёв.

Играешь сильно - тянешь за собой команду. И чем лучше - тем сильнее тянешь и больше у тебя % побед.

Что можете сказать по поводу проальфы? Разве не она главный показатель полезности игрока, что на конкретном корабле конкретный игрок совершает полезных действий больше или меньше остальных игроков по игре?

И, кстати, в ряд топовых кланов принимают по цензу на минимальный показатель по проальфе, а не по винрейту.

 

Так что лучше определяет скилл игрока и его умение влиять на бой? Винрейт или проальфа?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 257
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 418 публикаций
32 149 боёв
Сегодня в 13:42:56 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Что можете сказать по поводу проальфы? Разве не она главный показатель полезности игрока, что на конкретном корабле конкретный игрок совершает полезных действий больше или меньше остальных игроков по игре?

И, кстати, в ряд топовых кланов принимают по цензу на минимальный показатель по проальфе, а не по винрейту.

 

Так что лучше определяет скилл игрока и его умение влиять на бой? Винрейт или проальфа?

Если у игрока хорошая проальфа но низкий винрейт,это говорит о том,что настрел он свой делает в основном из далека по лк.Вот вроде настреливает он нормально,но толку от такого настрела,если его хилят.Что винрейт,что проальфа,они взаимосвязаны.На длинной дистанции все же винрейт лучше показатель чем проальфа(соло игра),так как проальфа все же в основном идет от дамага.Играя на эсме можно настрелять мало,но хорошо светить весь бой,проальфа от этого не особо растет,а вот винрейт пойдет в гору.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 540
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 910 публикаций
27 658 боёв
Сегодня в 12:49:30 пользователь OKynb сказал:

Всего-то нам и хочется, чтобы не было турбин. А по послебоевой статистике турбин ОТЧЕТЛИВО видно, что балансит сильных игроков против слабых.

Видел я турбины при равном скилле, видел и турбины, когда игроки проигравшей команды были сильнее. Буквально на прошлой неделе в рангах (серебро) был просто поразительный ураганный слив нашей команды. В ней все игроки, кроме одного 48%, были 50...54%. У противника строго наоборот, одни 52%, остальные 47...49%. И пролетели мы буквально метеором по ночному небу,  со счетом 6:1. В игре слишком много комбинаций действий разных игроков, чтобы результат сводился к разнице в сумме идивидуальных ПП. ПП обладает прогностической силой только на длинных участках, под 1000 боев. В отдельно взятом бою может быть совершенно как угодно, зависимость от суммы ПП есть, но но на уровне шума на фоне сегодняшних психо-физических показателей игрока и его конкретных действий в каждый момент. КМК. Так что не надо искать черную кошку в темной комнате, ее там нет. Турбины будут даже в идеальном 50% болоте.

Сегодня в 13:00:56 пользователь DrArrow сказал:

Я выше там писал что это не так работает.

Это в этой игре никак не работает. Вариантов развития ситуации слишком много.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 453
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 713 публикации
27 448 боёв
Сегодня в 13:42:56 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

ак что лучше определяет скилл игрока и его умение влиять на бой? Винрейт или проальфа?

 

Сегодня в 14:26:19 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

Что винрейт,что проальфа,они взаимосвязаны.На длинной дистанции

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[R0GER]
Бета-тестер
912 публикации
9 542 боя
Сегодня в 13:09:39 пользователь ACETON87 сказал:

Это будет работать именно так

Ты прочитай сначала. Хотя, если ты зашел просто поспорить ради самого процесса, то ок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 903
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 571 публикация
19 661 бой

а на основании чего народ вдруг решил что баланс по скиллу такая простая вещь?Тем  более сравнивая с простыми шутерами? 

в игре больше 500 кораблей. Будем выводить обший баланс? или по каждому классу отдельно? Но ведь даже в рамках одного класса Шимка, Зетка и Хабаровск играются по разному. У кого-то 60% на Хабаровске и 40% на Шимке. кидаем его к 50%, если будет играть на Даринге, к примеру? 

а количество боев? Вася сыграл на минотавре 1 раз и победил - у него 100%.  Пеия сыграл на нем же 1000 ра и 700 победил. У него всего 70%.

А новые корабли? вот я выкачал японцев и купил Ямагири. Первый бой на нем- куда меня бросит? и  против кого? Против Ямагири такого же нулевого? А сколько его искать будут? 

а перерывы в  игре? а изменения кораблей? а игра соло\в отряде? они не влияют на скилл? 

 

К чему я веду речь? 

Уровень по скиллу добавляет кучу геморроя в логику расчета матчмейкера, но в реалиях игры не гарантирует какого-то справедливого результата. 

Мало того. За много лет на форуме много, часто и густо просят баланс по скиллу. Но никто и нигде не написал даже списка параметров - мол, надо учитывать такие факторы. Не говоря уже про формулы - как именно учитывать эти факторы. 

 

И те, кто просят такой баланс - не стесняйтесь. Приложите свой вариант определения скилла. А там посмотрим, что токажут ваши формулы... 

 

За много лет чтени 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 804
[YOKO]
Участник
4 565 публикаций
2 198 боёв
Сегодня в 22:32:29 пользователь far90 сказал:
Скрытый текст

 

а на основании чего народ вдруг решил что баланс по скиллу такая простая вещь?Тем  более сравнивая с простыми шутерами? 

в игре больше 500 кораблей. Будем выводить обший баланс? или по каждому классу отдельно? Но ведь даже в рамках одного класса Шимка, Зетка и Хабаровск играются по разному. У кого-то 60% на Хабаровске и 40% на Шимке. кидаем его к 50%, если будет играть на Даринге, к примеру? 

а количество боев? Вася сыграл на минотавре 1 раз и победил - у него 100%.  Пеия сыграл на нем же 1000 ра и 700 победил. У него всего 70%.

А новые корабли? вот я выкачал японцев и купил Ямагири. Первый бой на нем- куда меня бросит? и  против кого? Против Ямагири такого же нулевого? А сколько его искать будут? 

а перерывы в  игре? а изменения кораблей? а игра соло\в отряде? они не влияют на скилл? 

 

К чему я веду речь? 

Уровень по скиллу добавляет кучу геморроя в логику расчета матчмейкера, но в реалиях игры не гарантирует какого-то справедливого результата. 

Мало того. За много лет на форуме много, часто и густо просят баланс по скиллу. Но никто и нигде не написал даже списка параметров - мол, надо учитывать такие факторы. Не говоря уже про формулы - как именно учитывать эти факторы. 

 

И те, кто просят такой баланс - не стесняйтесь. Приложите свой вариант определения скилла. А там посмотрим, что токажут ваши формулы... 

 

За много лет чтени 

 

 

Формула ммр по скиллу всегда у любой разработки мировых популярных игр, где есть ранги и арены пвп держаться в секрете - это не имхо, а факт. 

Никто не говорит про Рандомные бои и их в расчёт не берёт никогда, класс кораблей не берет в расчёт ммр по скиллу, а только игрока и проведённым им серию боёв , где учитывается не только победа, но и правильная игра, тоесть, свет, пробития, демаг, поддержка и полученные медали за бой. Тобиш в команде  например 6 на 6 или 5 на 5, 4тверо показали хороший бой и пропаравозили одного, тот не получает столько очков сколько те четверо и тем самым не проходит на столько вперёд,  как те четвера. Это ясно при победе команды. А в команде которая проиграла и их подсчёт происходит проведённого боя каждого игрока. Но в общем они уходят в минус. Можно играть только на одном корабле всё время, можно менять и это право игрока, но считать ммр бой будет одинаково для игрока.

Вообще будет идеальным банить корабли перед боем... 

Но всё это фантастика только из за одного. На эту всю прелесть просто нет онлайна.

 

З.ы. повторяю Рандомный бой никто не будет трогать и там всегда будет онлайн, но он нечего общего к скиллу игрока не будет иметь.

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 903
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 571 публикация
19 661 бой
Сегодня в 21:51:31 пользователь FJedi_1 сказал:

Формула ммр по скиллу всегда у любой разработки мировых популярных игр, где есть ранги и арены пвп держаться в секрете - это не имхо, а факт. 

рейтинг шахматистов - это не секрет, например. Чем не разделение по скиллу?

Сегодня в 21:51:31 пользователь FJedi_1 сказал:

только игрока и проведённым им серию боёв

конкретика где? Серия боев это сколько? 5? 10? 100? за сессию или за день? на одном корабле  или на разных? в одном режиме? И пока человек не сыграл эту самую серию - какой уровень скилла у него будет? 0? 1000? 1000000?

Сегодня в 21:51:31 пользователь FJedi_1 сказал:

где учитывается не только победа, но и правильная игра, тоесть, свет, пробития, демаг, поддержка и полученные медали за бой.

как учитывается? я играю на ЛК и выбил 3 цитадели - 2 на Ямато, 1 на Йошино. Мой друг Коля играет на Эсме, сам никуда не попал, но захватил 1  точку и давал мне свет. у кого из нас скилл выше? А вот друг Петя играл на Минотавре, погиб в первые 3 минуты, но забрал с собой вражеского эсма, из-за чего Коле никто не  мешал. А в другом бою Петя пересел с Минотавра на Ягера и попал под фокус на 3 минуте боя....

Где конкретика - как это все должно считаться? 

у вас пока как я и писал выше -общие слова. Надо учитывать скилл.. Но как - это секрет. Аллиуйя!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 804
[YOKO]
Участник
4 565 публикаций
2 198 боёв
Сегодня в 22:32:29 пользователь far90 сказал:

К чему я веду речь? 

Уровень по скиллу добавляет кучу геморроя в логику расчета матчмейкера, но в реалиях игры не гарантирует какого-то справедливого результата. 

У математики не бывает геморроя. Если конечно не считать Фрейда за математика :Smile_smile:

Не гарантирует :Smile_veryhappy:? Это вы Риоту напишите.

Сегодня в 23:13:18 пользователь far90 сказал:

рейтинг шахматистов - это не секрет, например. Чем не разделение по скиллу?

конкретика где? Серия боев это сколько? 5? 10? 100? за сессию или за день? на одном корабле  или на разных? в одном режиме? И пока человек не сыграл эту самую серию - какой уровень скилла у него будет? 0? 1000? 1000000?

как учитывается? я играю на ЛК и выбил 3 цитадели - 2 на Ямато, 1 на Йошино. Мой друг Коля играет на Эсме, сам никуда не попал, но захватил 1  точку и давал мне свет. у кого из нас скилл выше? А вот друг Петя играл на Минотавре, погиб в первые 3 минуты, но забрал с собой вражеского эсма, из-за чего Коле никто не  мешал. А в другом бою Петя пересел с Минотавра на Ягера и попал под фокус на 3 минуте боя....

Где конкретика - как это все должно считаться? 

у вас пока как я и писал выше -общие слова. Надо учитывать скилл.. Но как - это секрет. Аллиуйя!

Это что вы всё написали вычислит ммр и никакого не оставит обиженным...потому что заиранее будет всё прописано в формуле которую захотят сами Разработчики игры и будут держать в секрете, что бы не абузили.

Видно, чтотвы не играли в те игры, где это всё 2х2 чА тыре...

 

З.ы я не знал, что в шахматах присутствует ммр по скилу в формулах,  где будет прописано взятия ладьи левой рукой или правой рукой пешки :Smile_facepalm:

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 540
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 910 публикаций
27 658 боёв

Если бы в шахматы играли две команды по 16 игроков, каждый из которых двигает свою фигуру - там тоже с балансом в мировых чемпионатах все было бы сложно. Если бы там были еще три разновидности ферзей, две - королей, шесть - ладей, и по пять - слонов, коней и пешек,  и все это на трех десятках разновидностей досок, то вы поняли.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×