Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.8 — новые корабли

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

41
[TCN]
Участник
35 публикаций
2 226 боёв

Уважаемые разработчики, сделайте, пожалуйста, у Resistance основание зенитного директора на носовой надстройке как на King George V или Vanguard, иначе корабль выглядит не канонично. Ну и по  одному директору для столь крупного корабля - мало как-то. Должно быть минимум по 2 - по 1 на борт.

Изменено пользователем Mitrich_73
Сбой при отправке
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[H-LTI]
Участник, Коллекционер
60 публикаций
26 363 боя

Посмотрел на анонсы новых кораблей у нас и у друзей - конкурентов, и возникла такая идея... А давайте отдадим им Resistance и все три Z - етки, а себе попросим у Варшипсов Shinano !? :cap_cool::cap_haloween:

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 626
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 352 публикации
14 799 боёв
В 02.08.2024 в 20:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Surcouf обладает весьма необычным, если не сказать уникальным, составом вооружения: помимо привычных для подлодок расположенных в корпусе четырёх торпедных аппаратов на носу, Surcouf несёт два вращающихся (как у эсминцев) трёхтрубных ТА на корме и спаренную 203-мм орудийную установку ГК. У него также есть авиационный ангар. 

Я тут вдруг про Сюркуф подумал. А давайте вспомним славные времена молодости нашей игры и выдадим Сюркуфу инвизную стрельбу. Ну не совсем инвизную, пусть контуром на миникарте обозначается. Зато интересная фишка будет. :cap_haloween:

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[7SINS]
Участник, Коллекционер
706 публикаций
Сегодня в 23:23:14 пользователь ShotNoise сказал:

Я тут вдруг про Сюркуф подумал. А давайте вспомним славные времена молодости нашей игры и выдадим Сюркуфу инвизную стрельбу. Ну не совсем инвизную, пусть контуром на миникарте обозначается. Зато интересная фишка будет. :cap_haloween:

Это как? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 626
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 352 публикации
14 799 боёв
Сегодня в 16:52:03 пользователь DattaRinge2 сказал:

Это как? 

Когда-то при стрельбе заметность корабля увеличивалась не до дальности стрельбы, а на некоторую величину в зависимости от калибра и некоторые корабли могли с открытой воды стрелять и быть невидимыми. "Стреляющая пустота" олды помнят :cap_old:

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
245
[TFS-1]
Бета-тестер
589 публикаций
5 031 бой
В 06.08.2024 в 12:42:31 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Сурок в текущем виде абсолютно нежизнеспособен против существующих в игре ПЛ 10-11. И против большинства восьмерок в том числе.

а ЗАЧЕМ ему на них охотится? Можно же и другие задачи выполнять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 966
[SUB_X]
Участник
9 062 публикации
18 972 боя
Сегодня в 22:53:21 пользователь captnblad сказал:

а ЗАЧЕМ ему на них охотится? Можно же и другие задачи выполнять.

Какие?

Автономности мало, восстанавливается очень долго. Торпеды специфические. ГК крайне ситуативное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[7SINS]
Участник, Коллекционер
706 публикаций
Сегодня в 02:13:34 пользователь ShotNoise сказал:

Когда-то при стрельбе заметность корабля увеличивалась не до дальности стрельбы, а на некоторую величину в зависимости от калибра и некоторые корабли могли с открытой воды стрелять и быть невидимыми. "Стреляющая пустота" олды помнят :cap_old:

Ну да, имеет смысл. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
245
[TFS-1]
Бета-тестер
589 публикаций
5 031 бой
В 16.08.2024 в 23:17:08 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Какие?

Автономности мало, восстанавливается очень долго. Торпеды специфические. ГК крайне ситуативное.

мне что то не верится, что вы не найдете способы нагадить сопернику. У вас боев под 20к, однозначно есть опыт и смекалка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 966
[SUB_X]
Участник
9 062 публикации
18 972 боя
Сегодня в 16:28:44 пользователь captnblad сказал:

мне что то не верится, что вы не найдете способы нагадить сопернику. У вас боев под 20к, однозначно есть опыт и смекалка

Я знаю че он может. Но при этом прекрасно понимаю, как много "дыр" в его текущей "реализации".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[7SINS]
Участник, Коллекционер
706 публикаций
В 17.08.2024 в 03:53:21 пользователь captnblad сказал:

а ЗАЧЕМ ему на них охотится? Можно же и другие задачи выполнять.

В большинстве случаев лодки выставляют друг против друга и Сырку придется контактировать с красными ПЛ, у которых опять же в большинстве случаев есть подводный поиск. А значит ему придётся:  

а) как и i56 каждый бой менять фланг. Если лодок больше чем одна, то это мало поможет. 

б) стать кормом для красной пл. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
893
[SSR_]
Участник
934 публикации
48 471 бой
В 02.08.2024 в 19:36:11 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Опять подлодки. Остановитесь! Да еще и подлодка-авик — это же токсично вдвойне

Исторические ЛК, КР, ЭСМ, да и АВ тоже - закончились давным-давно. Да и проекты на последнем издыхании... Ну да, открыта ниша китайских Яматов - ждём советский Бисмарк...

ПЛ тоже заканчиваются... Подводных минных заградителей вроде не было?

 

 

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[POWIG]
Участник
4 публикации
20 609 боёв
В 02.08.2024 в 20:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Британский крейсер Resistance, IX уровень

Боеспособность – 62500 это хороший показатель для данной лодки. Обшивка - 25 мм маловато 30-32 мм на мой вкус нужно. Длительность пожара: 60 с много очень ,это не линкор столько времени гореть, 30 секунд в топовой сборке нужно сделать, Главный калибр - 2x3 305 мм; 1x2 305 мм. Дальность стрельбы - 18.2 км вполне годно по дальности стрельбы,  Начальная скорость снаряда ОФ - 808 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 8350. Начальная скорость снаряда ББ - 808 м/с. на мой вкус немного маловато 815-820 м/с на мой вкус нормально было бы, Время поворота ГК на 180 градусов - 30.0 с многовато учитывая что ты поставишь модуль на перезарядку ГК ,там в итоговом значении получится 36-37 секунд, лудше довести поворот башен с модулем на перезарядку ГК  до 25 секунд, Заметность с корабля – 15.0 км ,опять же многовато, в топ зборке получится где-то в районе12,7 или 13,5  с перком у командира и модулем на маскировку ,нужно довести её до 11км в топ сборке , 1 слот - Аварийная команда (Время работы 5 с; Время перезарядки 60 с; Количество снаряжения не ограничено) критически малое время работы снаряжения 10-15 секунд нормально было бы , все из-за того что ты потушил один или два пожара на каробле и тут же тебя снова подожгли двумя пожарами за короткое время перезарядки ГК вражеского КР тот же смоленск или джинянь ,2 слот - Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 375; Время перезарядки 60 с; Количество зарядов 3) выглядит так себе , но хотелось бы чтобы с перком капитана их было бы 5 шт.  3 слот - Дымогенератор малого хода (Время работы 102 с; Время рассеивания дымов 10 с; Радиус 450.0 м; Время перезарядки 160 с; Количество зарядов 3) на мой вкус класно , нужно и добавить ему РЛС 10 км , с угольным модулем для увеличения длительности РЛС во втором слоте и перком камандира во втором слоте очков навыков получится 40-45 секунд, либо удалив дымы ,либо дать возможность играть со слотом на выбор с дымами , или РЛСкой ,или дымогенератор вставить в отдельный слот так как у этого коробля нет торпед, 4 слот - Корректировщик огня (Время работы 100 с; Дальность стрельбы ГК +20.0%; Время перезарядки 240 с; Количество зарядов 4)/Гидроакустический поиск ближнего действия (Время работы 180 с; Обнаружение торпед 3.0 км; Обнаружение кораблей 3.0 км; Время перезарядки 120 с; Количество зарядов 3) полностью одобряю гап хотя бы и такой ,лудше с ним чем без него:)!!!

 

 

С такими ТТХ получится уневерсальный боец , аля  типо крейсера американская аляска , тогда я сказал бы держите мои деньги разработчики и заверните мне таких два крейсера :) .

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 099
[GOREC]
Участник, Коллекционер
701 публикация
25 404 боя

Сегодня встретился на акизуки с Суркуфом. Ну что могу сказать. Может против ПЛ это и ничего такого, но против эсмов, с учетом того, что теперь эсмы выпускаются с большим засветом - это какая то страшная штука.

 

Т.е. она подходит и светит, потом (что у ней там?Барабан?) дает очередь и погружается, получая 4-5 снарядов макс. При этом у меня пеленг и сводиться не надо, скорострельность и скорость полета дает максимальную возможность по нанесению урона в первые секунды.

 

Вот результаты размена, я по ней стрелял 4 раза, она по мне - один. + по ее засвету стреляют, + постреляв по ней я подставляюсь под команду при том, что она просто сбегает.

 

В общем, игра становится все интереснее.

 

А да, вишенкой было то, что рядом была наша пл и она не сдула этот Суркуф, как тут ванговали. То ли руки кривые, то ли не все так просто (я в сортах пл не разбираюсь).  

 

Скрытый текст

image.png.644e5fe67a6811f2fd53bd298d7fe7e1.pngimage.png.5d6bb4440b6a4b12fbbc66052e8987eb.png

 

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 133
[VOY]
Бета-тестер
3 536 публикаций
10 850 боёв

Британский крейсер Resistance, IX уровень. А какой взрыватель у его бб?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[THINK]
Участник
226 публикаций
9 157 боёв
В 06.09.2024 в 14:10:36 пользователь Jeka_l200 сказал:

Вот результаты размена

Ну вот о даёт она свою серию, дальше что? Долго погружается? Кидает торпы? А за это время команда (если она есть) не навалит ей на все лицо авиаударами? (Честно говоря, не могу представить ТАКОЕ в бою). А она ведь, как я понимаю, носом должна стоять (не кормой уж точно) - если в лоб поехать, есть шанс и на ГБшки посадить. Если гипотетически 1 на 1 играть,  так Сюркуфу придется серий 5- 6  откидать, если не больше, чтобы убить эсм, и то, если будет лететь. Да, торпедника передуэлит точно, но если вместо Акизуки будет равноценный по уровню Харугумо, который жирнее и Дпмнее, Сюркуфу даже без участия команды не поплохеет?

В 28.08.2024 в 13:52:26 пользователь jek_vadogrei сказал:

нужно и добавить ему РЛС 10 км

РЛС и дымы уже есть у Тольятти, и это плохие дымы и РЛС. Потому что баланс. Дымы и РЛС есть у Тигра59, и это хорошие дымы и РЛС, но сама лодка крайне слаба, потому что баланс. Резист и так проигрывает по дальности, ДПМ на фугасах и быстроте отката хилки Азуме, по броне, торпедам и ББшкам Агиру, и это плата за дымы. Плату за РЛС я даже представить боюсь:fish_boom:

Изменено пользователем WvWvWvWvWvWvVW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 099
[GOREC]
Участник, Коллекционер
701 публикация
25 404 боя
Сегодня в 20:11:25 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Ну вот о даёт она свою серию, дальше что? Долго погружается? Кидает торпы?

Погружается чтобы получить 4 снаряда от Акизуки, сведенного на нее. После чего эсм остается в чистом поле на глазах у всей изумленной толпы красных. А дым - это только на 1 раз... а ведь еще где то эсм вражеский... 

 

По поводу АУ - ну право смешно. Вот свой эсм в районе точки, вот от него ПЛ в 6 км на своей стороне точки. Внимание вопрос - сколько АУ МОЖЕТ прилететь лодке, которая засветилась секунд на 5-8?

 

Ответ - около нуля, потому что все лк и тяжи как раз в 4 км за спиной эсма. А если кто-то ближе - то он играет в интересную игру - умри не задаром. и ему просто некогда этот АУ кидать, который, на секундочку, серьезно дезориентирует и пушки сводит хз куда.

 

Ну может 1 АУ от поджавшегося РЛС ника... который стоит и ждет того самого момента.

 

Серия самого суркуфа тут вообще вторична. Кстати - ее можно давать на заднем ходу, чтобы не влезать в АУ - время засвета от этого не сильно изменится.

 

Повторюсь - я не считаю Суркуф имбочкой... я считаю ее очень токсичной именно для эсмов. Для остальных тут тоже уже примеры привели.

Изменено пользователем Jeka_l200

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[THINK]
Участник
226 публикаций
9 157 боёв
Сегодня в 20:47:15 пользователь Jeka_l200 сказал:

Повторюсь - я не считаю Суркуф имбочкой... я считаю ее очень токсичной именно для эсмов.

Спс, будем ждать сие чудо в рандоме. 

Сегодня в 20:47:15 пользователь Jeka_l200 сказал:

По поводу АУ - ну право смешно. 

А если данная ситуация происходит не в самом начале боя, а когда (и если) жирок доплывает поближе? По моим наблюдениям, сейчас в рандоме АУ кидают довольно резво по первому засвету ПЛки. Я не пл-вод, но примеряя геймплей Сюркуфа на себя, вижу данную фейловую ситуацию частой.

Изменено пользователем WvWvWvWvWvWvVW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 099
[GOREC]
Участник, Коллекционер
701 публикация
25 404 боя
Сегодня в 21:54:29 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

А если данная ситуация происходит не в самом начале боя, а когда (и если) жирок доплывает поближе?

К этому моменту с точками как правило уже все ясно, как и с большинством треугольников, да бывает и с результатом боя :cap_yes: В общем не тот кейс )

 

Просто обычная пл светится и попадает под раздачу уже когда все... Ну или с тех же 10+ км ) Ну или это не пл...

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×