Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Общий тест 13.8 — балансные изменения

В этой теме 250 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9
[BOTAN]
Участник
17 публикаций
1 580 боёв

Когда будет увеличен радиус действия вторичного оружия?    Iwami?

Изменено пользователем chengzongyang
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
588
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
953 публикации
12 704 боя
Сегодня в 11:32:33 пользователь chengzongyang сказал:

Когда будет увеличен радиус действия вторичного оружия?    Iwami?

Вторичное это какое? Торпеды?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[BOTAN]
Участник
17 публикаций
1 580 боёв
Сегодня в PM4点37分 пользователь Opex_Donetsk сказал:

什么是次要的?鱼雷?

Артиллерия малого калибра

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
Сегодня в 15:27:17 пользователь SanchesS21 сказал:

А некоторые изначально уже без хп - например многострадальный Хорнет, у которого ударка из 2 звеньев - первое сыпется во время атаки, вторым ты атакуешь, и если плохо зашёл на атаку, то дамага нет, и 8 самолётов тоже к сожалению нет. Раньше хоть в концу боя, когда атакует не 8, а 6 или даже 4 самолёта, я мог набить дамаг, потому что ПВО противника выбито. А сейчас у тебя самолётов цже почти нет, а ПВО врагов как новенькое... 

А вот это уже не моя проблема

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[BOTAN]
Участник
17 публикаций
1 580 боёв

Когда он собирается усилить свое второстепенное оружие? Ее забыли?   Grosser Kurfürst

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
Сегодня в 15:39:40 пользователь chengzongyang сказал:

Артиллерия малого калибра

Дальность ПротивоМинного калибра уже изменяли для всех наций.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[BOTAN]
Участник
17 публикаций
1 580 боёв
Сегодня в 16:46 пользователь Maks_Taller сказал:

Дальность ПротивоМинного калибра уже изменяли для всех наций.

10,5 км

Как ты играешь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
Сегодня в 15:53:49 пользователь chengzongyang сказал:

10,5 км

Играть и страдать

 

https://korabli.su/ru/news/general-news/balance-changes-133/

Изменено пользователем Maks_Taller
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
236
[-BMS-]
Участник
304 публикации
2 769 боёв

Интересно, чем обусловлено, что кд ремонтной команды у Repulse сократили аж в два раза?

А теперь по авикам:

Zuihō, нормально игрался и без апа, по крайней мере у меня никаких проблем не возникало, но все равно за дополнительный ап спасибо. 
А вот уже Hiryū действительно нужно было апать, так как при переходе с Zuihō на Hiryū как-то слабо ощущался рост мощности, серьезно, разница между Zuihō и Hiryū не такая большая, как между Hiryū и Taihō.

А еще спасибо за Colossus, раньше у меня было желание его приобрести, теперь оно отпало.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 827
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 121 публикация
Сегодня в 08:44:00 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Баффало там вообще мифический. Если брать суровую жизнь и историю, то туда просится Рочестер/Орегон-Сити. Но Рочестер у нас прем... Все характеристики, понятно - исключительно балансные вопросы. А от Пенсаколы что вести? Нортхэмптон-Портленд-Уичита? Так они у нас тоже в виде премов: Индианаполиса и Уичиты в наличии.

Вот за Пенсаколой поставить "Портленд", потом накидать бумаги. Главное, чтобы в ветке геймплей не отличался, как это сейчас. А то, что у нас уже есть прем аналоги, так и что? Куча клонов "Флетчера" вроде бы никому не мешает.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 124
[GOREC]
Участник, Коллекционер
719 публикаций
25 817 боёв

Возможно, до меня задавали уже этот вопрос

Скрытый текст

(прочитал, не задавали, все в основном опять заняты хейтом авиков, какой хейт - все новые ветки - кошмар авиков и пво неубиваемое)

.

 

В чем смысл гомеопатических правок (2-5%) в условиях недавнего перепила флагов и близкого перепила модерок и кепов, с учетом полного безумия в количестве билдов, которые пока не устаканились?

 

Разница в уровне флага каждой ступени дает эти же 2%...

 

Не разумнее ли заморозить все балансные правки до накопления устойчивой статистики?

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 258
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 420 публикаций
32 368 боёв
Сегодня в 11:10:12 пользователь SanchesS21 сказал:

Я могу почти на всех классах кроме пл, и? Итак уже невозможно играть на авиках, вечно живое ПВО, а вы всё ноете, учитесь играть на ав, и не нойте! 

Возьмем ваши два популярных корабля в двух клаассах и посмотрим статистику.Почему на Каге,при проведенных 269 боев,вы выжили 205 раз.Тогда же как на Ленинграде,имея большее число боев(307 ),вы выжили всего 73 раза.Почему такая разница выживаемости у этих классов?Вы понимаете хоть что это очень сильная дисбалансная статистика этих двух классов?Почему кто то должен играть целый бой,а кто то нет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[ANUB]
Участник
21 публикация
6 729 боёв

Балансные правки, чудо! 

Особенно радует ап тцуруги, имея один из самых красивых скинов играя на нем испытываешь боль от впитывания урона со всех сторон, возникает ощущение, что урон он получает от пролетающих чаек, а сам он отвешивает его явно недостаточно - бесконечные сквозняки, рикошеты и непробития.

Не уверен, что ап гроба достаточен, но вдруг он станет чуть меньшим кактусом.

 

Надеюсь в дальнейшем балансные правки станут чаще.

 

Немного оффтопа по авикам. Имхо авики далеко не имба, имбы были бы в каждом бою в максимальном количестве, а по факту они далеко не в каждом бою есть, я бы сказал 1/3, а то и 1/4 от всех боев с авиком, 2 шт совсем редкость.

 

При этом они имеют кучу балансных и геймплейных проблем. Создают кучу пассивного света, но предложенные варианты решения такие себе, особенно с кругами засвета в последних скрытых маневрах. Разница между игроками светящими и нет оказывает большое значение на весь бой, что может вызывать негатив.

Бесполезность палубного истребителя - с таким же эффектом можно подорожник к монитору прикладывать, а если красный авик совок, то в целом его можно и не срывать оставив на улице, эффект будет примерно такой же.

 

Сами авики имеют огромный разрыв эффективности и сложности в разных ветках. Есть совки, которые просто лучше остальных, меньше страдают от ПВО, наносят больше урона за заход, практически бесконечные ангары, а есть остальные, особенно немцы или бриты. 

 

Сильнее других зависят от состава команд, 8 попав к 10 с сильным ПВО превращается в источник дохода, урона он не нанесет, но накормит самолетами. Зато попав к 6 с низким ПВО будет нести боль страдания и унижения всему живому.

 

+ урон авика сильно растянут по всему бою и часто набивается ближе к концу, когда количество целей меньше ауры ПВО не перекрывают друг друга и можно найти одиночные цели, которые становятся законным источником дамажки (если к этому моменту самолеты не закончились).

 

Лично я не помню, когда последний раз горел от вражеского авика, зато от треугольничков всех видов горю каждый 2-й бой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 082
[R0GER]
Бета-тестер
914 публикации
9 827 боёв
В 21.08.2024 в 22:27:23 пользователь Transformation сказал:

Летай, наводи кружочек на кораблик
Очень сложно

Чушь.

На любом корабле: взял упреждение, выстрелил - нанёс урон.

На авике уже сам полёт это отдельная мини-игра: взлетел, обязательно скинь одну группу в воду иначе самолей на весь бой не хватит; используй форсаж с умом — следи чтоб его потом хватило на проход разрывов при заходе; найди одиночку/пару кораблей сумма ПВО которых позволит тебе сделать один (ОДИН КАРЛ) заход без потерь; долети до него не попав случайно в ауру какого-нибудь рагнара/грона/минотавра, а это очень тяжело — почти всегда они включают ПВО и заградку когда ты уже в центре их ауры и даже не знаешь об этом; уйди от люстр красного авика который обязательно будет тебе мешать. Сам заход это тоже мини-игра. Нужно манся разрывы чётко предугадать траекторию цели и идеально на нее выйти чтобы эллипс был достаточно сведён иначе батон тебе на лопате, а не урон. Вовремя прожать начало атаки, вовремя прожать форсаж, угадать упреждение, вовремя прожать сброс. И вуаля, заветные 5-10к урона раз в минуту-полторы у тебя в кармане. Ой, падаждите, ЛК нужно раз в 30 сек просто клинуть лкм взяв упреждение и он делает то же самое... Не говоря уже о нюансах разных групп разных авиков. Например штурмы Мидуэя не могут сразу после атаки развернуться и атаковать снова, нужно отлететь подальше, снова попадая в ауру с разрывами, развернуться в ней и уже тогда атаковать. Но это невозможно физически. В итоге тебе ВСЕГДА приходится сбрасывать одно звено чтоб его не сбили впустую, второе звено выступает расходным материалом на ауры ПВО, а атакует лишь третье звено в итоге. То же самое касается его основного оружия (по задумке разработчиков) — бомберов. Они медленные, хлипкие, и у них нет хилки. А торпедоносцы не могут менять траекторию во время захода. В итоге если ты даже идеально его начал, то цель с хорошим радиусом разворота (даже ЛК) легко мансанёт все или почти все торпеды.  И не забывай, что кроме всего этого надо постоянно следить за своей тушей, быть не сильно близко, чтобы тебе не сломали лицо в две тычки, и не слишком далеко, чтоб сильно долго не лететь.

 

Да, грамотный авик может достаточно сильно влиять на бой благодаря огромному разнообразию своих возможностей. И это получается только у очень хороших игроков, отсюда и весь негатив. Особенно это заметно если этот хороший игрок на красном авике, а на зелёном какой-нибудь Алёшка. Но ведь то же самое и с эсмами. Если красный грамотный, а зелёный поехал и слил на точке, то будет очень тяжело.

 

Ну и если так рассуждать, то решение убрать управляемые истребители у авиков было самым опрометчивым за всё время. Тем самым разработчики убрали у авиков возможность активно друг другу мешать, что сосредоточило их усилия на нанесении урона всем подряд. Как по мне, если уж и стоит с авиками что-то делать, то именно вернуть управляемые группы истребителей. Это закроет сразу множество проблем. И остальным классам станет легче, и авикам будет чем заняться в бою. И можно будет свободно их вернуть во все соревновательные режимы.

Изменено пользователем DrArrow
  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 258
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 420 публикаций
32 368 боёв
Сегодня в 15:38:13 пользователь DrArrow сказал:

На любом корабле: взял упреждение, выстрелил - нанёс урон.

С вами можно было бы согласиться,если бы у корабля,на котором вы вышли в бой,было бы статичное положение.Что бы этот залп сделать,нужно самому подойти на растоянние этого залпа,а это черевато самому отправится в порт,в отличии от тех же авиков,которые стоят за дальним островом.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 082
[R0GER]
Бета-тестер
914 публикации
9 827 боёв
Сегодня в 15:51:31 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

С вами можно было бы согласиться,если бы у корабля,на котором вы вышли в бой,было бы статичное положение.Что бы этот залп сделать,нужно самому подойти на растоянние этого залпа,а это черевато самому отправится в порт,в отличии от тех же авиков,которые стоят за дальним островом.

Самолётам чтобы нанести урон нужно попасть в ауру ПВО. Давай представим, что кроме как увернуться от твоих снарядов ЛК, их можно было бы еще и сбить. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 258
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 420 публикаций
32 368 боёв
Сегодня в 16:03:42 пользователь DrArrow сказал:

Самолётам чтобы нанести урон нужно попасть в ауру ПВО. Давай представим, что кроме как увернуться от твоих снарядов ЛК, их можно было бы еще и сбить. 

Будучи даже не полной эскадрилией,авик может очень сильно влиять на игру в течении всего боя.Он может подсвечивать эсминцы до полного их уничтжения,светить остальные корабли,то есть влияние на бой просходит в течении всего игрового процесса.В отличии от тех же эсминцев,которые в большинстве случаев уходят на дно в начале боя,а со дна уже нет ни какого влияние на бой.И как я уже говорил до этого,скиньте реплей где у супер авиков заканчиваются самолеты.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 660
[COD]
Участник, Коллекционер
8 495 публикаций
19 625 боёв
Сегодня в 16:03:42 пользователь DrArrow сказал:

Самолётам чтобы нанести урон нужно попасть в ауру ПВО. Давай представим, что кроме как увернуться от твоих снарядов ЛК, их можно было бы еще и сбить. 

С авиахейтом очень тяжело спорить и к тому же бесполезно. 
Аналогично сложно спорить с рукастыми подводниками, что пл зло.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 082
[R0GER]
Бета-тестер
914 публикации
9 827 боёв
Сегодня в 16:09:12 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

Будучи даже не полной эскадрилией,авик может очень сильно влиять на игру в течении всего боя.Он может подсвечивать эсминцы до полного их уничтжения,светить остальные корабли,то есть влияние на бой просходит в течении всего игрового процесса.В отличии от тех же эсминцев,которые в большинстве случаев уходят на дно в начале боя,а со дна уже нет ни какого влияние на бой.И как я уже говорил до этого,скиньте реплей где у супер авиков заканчиваются самолеты.

У эсмов есть ПВО и возможность просто уплыть/сесть в дымы. И пока ваш авик будет бесконечно светить этого эсма, вражеский будет топить линкоры и вы проиграете. По поводу эсмов тем более нытья не понимаю. Когда 4 зелёных эсма тонут на точках в первые 5 минут, а 4 красных продолжают бесконечно светить из инвиза, обходят по флангам и пускают торпеды в спину у тебя бомбежа значит не вызывает. Л-логика. 

У меня нет супер авиков, и последний раз я их встречал в бою примерно 5го никогдабря. Могу только согласиться что Юнайтед Стейтс имба и жутко токсичен за счёт своих тактических звеньев. Но это конкретная проблема одного корабля.

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×