Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KutuzovAFK

Режимы катки .

В этой теме 161 комментарий

Рекомендуемые комментарии

770
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
407 публикаций
15 051 бой
Сегодня в 16:25:58 пользователь ru1719 сказал:

Пример: есть прыгун в длину, ну, типа, чемпион Европы.

когда он ходил в садик, у них, для развития детей, прыгали по пять раз в день, результаты заносили в тетрадку. Набралось 10000 данных. Сейчас он прыгает, фиксируя результат, раз в неделю. За 3 года карьеры прыгуна набралось, ну, 120 результатов.

Вопрос: его скил в прыжках точнее отражет результат усреднения 10120 или 120 данных?

== ответ не прочитаю, до завтра )))       

Друг. у Вас логическая ошибка. вы результат считаете, а у нас ПРОЦЕНТ ПОБЕД исходя из всех игроков в игре. 

Если взять Ваш пример, то в чем ошибка? Неважен один человек хоть  с детского сада, хоть он стал чемпионом. ОН ОДИН.

А МЫ СРАВНИВАЕМ ВСЕХ ПРЫГУНОВ (ИГРОКОВ).  

По вашей логике мы результаты одного исследуем, а должны взять результаты всех прыгунов начиная с детского сада и кончая взрослым возрастом и в среднем получим некоторую величину длины или высоты ПРЫЖКА. Она будет средней для всех. ДЛя возраста можно сделать выборку, для роста прыгуна. Так отбирают чемпионов по средним данным. 

В игре мы средний процент побед измеряем. ИЛИ средний дамаг, засвет и т.п.

Процент побед стремится к 50 - это равновесное значение.   

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 355 боёв

Я тут подбросил монетку 10 раз получил результат 2/8, а потом подбросил ещё 10 раз получил результат 7/3, а потом ещё 10 раз получил 4/6 , потом я пошел жаловаться на точеность монетки и нечестность всего... Потому что смотреть на статистику 1к, 5к, 10к, бросков смысла нет!))

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 030
[ODINS]
Участник
14 631 публикация
34 768 боёв
Сегодня в 16:19:27 пользователь ru1719 сказал:

1) конкретные сильные игроки среди красных. Условные Медузки.

Есть  талант  ,а есть   усидчивость   , это разные  понятия  :Smile_Default:..  Для  того что бы  получить хотя  бы приближение   по скиллу  к первому  . нужно долго и упорно  трудиться  ,катать  ..в соло  .. и то  пословицу  про Юпитера  слышал? Так вот  планки таланта    все  равно  не  достичь  . но приблизиться  можно ))

Что касается  Андрея  , у  него тоже есть  свой  уклон  -артиллерия  в  котором он  действительно знает  толк  и смотреть  как  он разбирает в траверсы  -чистое удовольствие   , но вот торпеды  не жалует   оно понятно  -отложенный  не гарантированный  урон не прельщает  статиста , но  здесь и   появляется шанс  в противостоянии   нам смертным )) .. 

Топы  же в классах   , если брать родной  , треугольный  вроде  Михуськи  с Бабайкой   или почившего  Дантиста  с  Камикадзе  :Smile_trollface:  играют  в соло  в  рандоме   на самом  деле очень  и очень аккуратно и расчетливо(а не как в стримах  НЕО - заливайки  всего живого)   , именно  эта   игра лично мне   помогала  правильно понимать (и не сразу)  их  и свои действия  ...  То что плавает сейчас  ... просто  ..плавает  , самое печальное  что  даже те игроки  ,кто  имеет   превосходные показания  по акку играет через  пень  колоду  куда кривая  .. прямо все обиженки...

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 524
[MAHAN]
Модератор
4 345 публикаций
15 120 боёв
Сегодня в 16:19:45 пользователь FlyTheDragon сказал:

меня матчмейкер устраивает. Я себя чувствую комфортно в любом режиме игры, мне плевать на то кто со мной в команде или кто против - я играю исходя из того, что имею в каком-то конкретном бою из коарблей и плевать на всё остальное. я не смотрю на стату тех кто со мной и кто против, вот вообще плевать. Я всегда в рандоме играю так, что я ОДИН играю против 23 человек. Не рассчитываю ни на кого, а действую самостоятельно исходя из ситуации на миникарте с максимально возможной эффективностью в зависимости от того, на каком корабле я играю. Остальное побоку... и всё у меня нормально получается)))

В вашем фиолетовом клане все поголовно статисты. Вы в любом сетапе будете чувствовать себя хорошо. Другими словами, высокоскилловые.

 

Меня матчмейкер также устраивает. Но по другой причине. Мне не важна статистика, но важны интересные запоминающиеся бои. Уже много раз было когда игровая сессия с большинством победных боев более скучная, мало чем запоминающаяся, чем игровая сессия с большим количеством поражений, но при этом с интересными игровыми ситуациями, которые запоминаются надолго.

 

Сегодня в 17:03:40 пользователь gas202 сказал:

Процент побед стремится к 50 - это равновесное значение.   

 

Сегодня в 16:19:45 пользователь FlyTheDragon сказал:

Давно уже все изучено - игра будет тебя тянуть к 50% побед. Именно поэтому у нас большинство игроков имеют стату 48-52% побед.

Не совсем согласен. Я первые два года играл на эсминцах. Винрейт в этот период надолго замер на 45%. Не мой класс. Когда перешел на крейсеры, винрейт быстро пошел к 50% и сейчас долго держится на этой цифре. Получается, дело не только в равновесном значении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 009
[SEAL]
Участник
2 947 публикаций
4 006 боёв
Сегодня в 16:04:45 пользователь Bifrest сказал:

Боты  дядь сейчас порой умнее  игроков  ,я  треню  авик  сейчас  ,в кооперативе  ессно ..чтобы  не засветиться  и не оскоромится  :Smile_unsure:, так вот  боты  удивительно вовремя  прерывают циркуляцию  при сбросе торпед   , вот бы  игрокам так научиться   ,а  может  быть боты  тоже разные  бывают ))

Те же, что в операциях. Мансовальщики мамкины. Идет бортом, только пушки на него сведешь, он циркуляцию крутит в секунду перед залпом. Школа Вени Солярыча Торетто. А от торпед у меня давеча Фридрих ДерГробе с 2,5км уклонился от 2х из 4х. Там видать сам Кеичи Цучия за штурвалом сидел.

Изменено пользователем mauzerrrrrr
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 277
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 277 публикаций
11 766 боёв
В 27.08.2024 в 06:21:53 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Я любитель рандома.

 

А еще в Рандоме, на низких уровнях можно видеть как по ночам после спада активного онлайна статисты (и в соло и в отрядах) в ноль новичков выносят. Это разрывает шаблон заявлений некоторых игроков о том, что сейчас на низких (V-VI) уровнях жизни нет ))

после спада активного онлайна у меня раннее утро и заходя на клемсоне по педомишкамть, педомишкать приходится стада ботов в рандоме. тоже самое на прошлой неделе провернула на Техасе. их живых игроков на 24 человека было 6 по три на команду, 2 я на ЛК я и какой то уникум которого умудрились боты запинать, два ЭМ которые друг друга вырезали на точке и два авика 4лв, и красненький очень упорото пол боя пытался залететь на Техас с 21 перковым кэпом с Монтаны в Фул ПВО.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 524
[MAHAN]
Модератор
4 345 публикаций
15 120 боёв
Сегодня в 05:42:37 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

после спада активного онлайна у меня раннее утро и заходя на клемсоне

У Вас в поздний вечер с онлайном на любы уровнях не должно быть проблем. Если Вы с Владика, то когда Вы идете обедать, то я только просыпаюсь (мое раннее утро). Неоднократно жаловались, что жителям восточных регионов России и в КБ по этой причине трудно собираться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 526
[KKZ50]
Участник
2 820 публикаций
22 226 боёв
В 27.08.2024 в 17:03:40 пользователь gas202 сказал:

Друг. у Вас логическая ошибка. вы результат считаете, а у нас ПРОЦЕНТ ПОБЕД

 

В 27.08.2024 в 18:34:00 пользователь BigVic сказал:

Я тут подбросил монетку 10 раз

Не стану разбираться, кто не понимает, а кто притворяется, что не понимает.

Без ответа. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 600
[IA]
Альфа-тестер
3 965 публикаций
15 529 боёв

Как по мне, результат боя на 90% зависит от того в какую команду попал и лишь на 10% от самого игрока. Из-за этого винрейт и стремится к 50%, так как личный скилл оказывает мизерное влияние на бой. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций
27 230 боёв
В 27.08.2024 в 20:23:46 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Винрейт в этот период надолго замер на 45%. Не мой класс. Когда перешел на крейсеры, винрейт быстро пошел к 50% и сейчас долго держится на этой цифре. Получается, дело не только в равновесном значении.

 

Да, этот момент я совсем упустил. Согласен с этим. Даже, наверное добавлю, что не просто классы, а конкретные корабли. Есть корабли на которых у меня толковой игры почти не получается, хотя в среднем на кораблях этого класса всё ок. Часть секрета побед (особенно я заметил в рангах) играть на том корабле, который для тебя максимально комфортен и на котором у тебя хорошо получается играть, ты его освоил, прохавал так сказать... Понял что и как на нем надо делать и как играть эффективно. И тут мы возвращаемся в принципе к истокам диалога...

Играть больше в отрядах с людьми, которые шарят, учиться на своих ошибках и думать)

 

P.S.: я в отрядах почти не играю...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 453
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 717 публикаций
27 463 боя
Сегодня в 09:59:28 пользователь Zasofig сказал:

Как по мне, результат боя на 90% зависит от того в какую команду попал и лишь на 10% от самого игрока. Из-за этого винрейт и стремится к 50%, так как личный скилл оказывает мизерное влияние на бой. 

я не математик-теоретик, но по моим наблюдениям чуть не так. изначально, когда нажимаешь в бой, у тебя 50/50, но у если ты играл, разбирался, учился, у тебя вырабатывается какой-то опыт, какой-то субъективно правильный алгоритм действий, каждый игрок заметит эту динамику роста, на разных классах, которые в долгую увеличивают твой процент побед до 50+, 60+, 70+. либо наоборот, неправильно действуешь, то твой процент побед падает 50-, 45-, 40-. соглашусь, что от игрока 10%+ влияет, просто изначально высокая вероятность на победу, аж 50%. хз, математики не согласятся, а я бы с интересом прочитал бы их мнение, и зарубил бы себе на носу, раз в школе этим не занимался )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 030
[ODINS]
Участник
14 631 публикация
34 768 боёв
Сегодня в 10:43:39 пользователь FlyTheDragon сказал:

1 Играть больше в отрядах с людьми, которые шарят, учиться на своих ошибках и думать)

 

2 P.S.: я в отрядах почти не играю...

1 .Нет 

2.Правильно :Smile_Default:

Когда то  ооочень давно  ,когда  Смайлы  не рулили  так  отчетливо ))  и клановое  движение только образовывалось  , во времена  первого пробного  (и  лучшего  ) режима  РБс  наемниками   мне зеленому тогда  прояснили  вопрос дракоши:cap_cool: (ога  были такие  ))   ...  Отряд "по фанчику"  не принесет  в копилку  игрока  ровно  ничего  кроме  веселья  и  раздувания  собственного  ЧСВ , клановый отряд     если  он нацелен на поднятия  скилла игрока   всегда разделяется с  постановкой задачи и просмотром   боя после , либо  работает исключительно в  двойках   на определенных   кораблях    (тогда  еще только начали тестирование   на первые сезон  КБ  проходили если не ошибаюсь)   для подготовки взаимодействия  .. А что я вижу  сейчас ? Нон стоп  отряды  с  гапом  ,рлс  , тяжами   , отряды  всяких  блэков  :Smile_facepalm:  какой то дикий набор друидов  или   их сочетание  .  Очевидно баклажаны  махнули рукой в принципе  на какую  либо подготовку  игроков  , а  для чего собссно?))  не КБ  не  РБ  сейчас  не  интересуют так  как  раньше   .. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций
27 230 боёв
Сегодня в 11:10:37 пользователь Bifrest сказал:

1 .Нет 

2.Правильно :Smile_Default:

Когда то  ооочень давно  ,когда  Смайлы  не рулили  так  отчетливо ))  и клановое  движение только образовывалось  , во времена  первого пробного  (и  лучшего  ) режима  РБс  наемниками   мне зеленому тогда  прояснили  вопрос дракоши:cap_cool: (ога  были такие  ))   ...  Отряд "по фанчику"  не принесет  в копилку  игрока  ровно  ничего  кроме  веселья  и  раздувания  собственного  ЧСВ , клановый отряд     если  он нацелен на поднятия  скилла игрока   всегда разделяется с  постановкой задачи и просмотром   боя после , либо  работает исключительно в  двойках   на определенных   кораблях    (тогда  еще только начали тестирование   на первые сезон  КБ  проходили если не ошибаюсь)   для подготовки взаимодействия  .. А что я вижу  сейчас ? Нон стоп  отряды  с  гапом  ,рлс  , тяжами   , отряды  всяких  блэков  :Smile_facepalm:  какой то дикий набор друидов  или   их сочетание  .  Очевидно баклажаны  махнули рукой в принципе  на какую  либо подготовку  игроков  , а  для чего собссно?))  не КБ  не  РБ  сейчас  не  интересуют так  как  раньше   .. 

 

Не, ну так то всё так, но есть и варианты)))

К примеру из личного опыта по отрядам.
1. Было у меня пара кораблей, на которых в соло ничего не получалось толкового, ну вот прям шляпа. Стулья горели и т.д. Сидели мы в дискорде кланом, я поныл что, дескать не идёт у меня по этим кораблям. Что мы сделали. Вышли втроём, челики вышли на кораблях которые оказывают максимальную поддержку моему и играли на мою результативность попутно по ходу боя подсказывая и направляя. Спустя энное количество боёв стата начала приходить в норму и в соло игра стала более чем хорошей. (суть такая, что для побед надо брать взаимодополняющее и поддерживающие друг друга корабли. Играя отрядом всегда понимаю только одно - отряд один играет против всей вражеской команды, такое моё имхо).
2. Ну и второй вариант это игра по фану, пофиг на стату - просто каждый кайфует на том корабле как он хочет (но даже в этом случае какая-то синергия кораблей в сетапах часто присутствует, но не всегда)... Три гибрида, три ягера... забавно же)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 600
[IA]
Альфа-тестер
3 965 публикаций
15 529 боёв
Сегодня в 10:45:11 пользователь avicachkoh сказал:

я не математик-теоретик, но по моим наблюдениям чуть не так. изначально, когда нажимаешь в бой, у тебя 50/50, но у если ты играл, разбирался, учился, у тебя вырабатывается какой-то опыт, какой-то субъективно правильный алгоритм действий, каждый игрок заметит эту динамику роста, на разных классах, которые в долгую увеличивают твой процент побед до 50+, 60+, 70+. либо наоборот, неправильно действуешь, то твой процент побед падает 50-, 45-, 40-. соглашусь, что от игрока 10%+ влияет, просто изначально высокая вероятность на победу, аж 50%. хз, математики не согласятся, а я бы с интересом прочитал бы их мнение, и зарубил бы себе на носу, раз в школе этим не занимался )

Как бы игрок хорошо не играл, он всего один из 12 участников команды. Т.е. при прочих равных это (1/12) +8% к влиянию на победу. Если убрать из расчёта имбовость некоторых кораблей, то чисто статистически сферический игрок в вакууме может иметь максимальный винрейт только 54,16%* при соло игре. И то при условии что он просто царь и бог игры. 

 

* из расчёта что союзники полностью рандомные 50% против таких же полностью рандомных 50% игроков, получаем формулу (0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+1)/12=0,541667 шанс на победу команды.

 

 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций
27 230 боёв
Сегодня в 11:58:01 пользователь Zasofig сказал:

Как бы игрок хорошо не играл, он всего один из 12 участников команды. Т.е. при прочих равных это (1/12) +8% к влиянию на победу. Если убрать из расчёта имбовость некоторых кораблей, то чисто статистически сферический игрок в вакууме может иметь максимальный винрейт только 54,16%* при соло игре. И то при условии что он просто царь и бог игры. 

 

* из расчёта что союзники полностью рандомные 50% против таких же полностью рандомных 50% игроков, получаем формулу (0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+1)/12=0,541667 шанс на победу команды.

 

 

АХАХХАХААХ Братан, ты не поверишь))))))) у меня как раз стата 56.15%, при том что я считай соло игрок в рандоме... количество отрядных боев настолько мало, что его можно не учитывать)))))) ты прям каким-то образом весьма точно попал в цель, не понимаю как, но всё1 же))

Изменено пользователем FlyTheDragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 780
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 097 боёв
Сегодня в 11:58:01 пользователь Zasofig сказал:

сферический игрок в вакууме может иметь максимальный винрейт только 54,16%* при соло игре. И то при условии что он просто царь и бог игры.

Все 54%+ игроки поправили корону, почесали нимб и сделали одухотворённое лицо:Smile_glasses:

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций
27 230 боёв
Сегодня в 12:07:00 пользователь RealBrahman сказал:

Все 54%+ игроки поправили корону, почесали нимб и сделали одухотворённое лицо:Smile_glasses:

Даааааа)))
 

Скрытый текст

когда ты типа крутой!, Мем Гордый волк - Рисовач .Ру

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 12:07:00 пользователь RealBrahman сказал:

Все 54%+ игроки поправили корону, почесали нимб и сделали одухотворённое лицо:Smile_glasses:

Кто тут в цари крайний? :cap_haloween:

А те у кого 56%+ пусть в боги очередь занимают :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем SergVA_76
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 600
[IA]
Альфа-тестер
3 965 публикаций
15 529 боёв
Сегодня в 12:07:00 пользователь RealBrahman сказал:

Все 54%+ игроки поправили корону, почесали нимб и сделали одухотворённое лицо:Smile_glasses:

Боюсь только все сферические 54%+ игроки в вакууме имеют право на нимб =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 901
[CMX]
Участник
2 012 публикации
11 929 боёв
Сегодня в 11:58:01 пользователь Zasofig сказал:

Как бы игрок хорошо не играл, он всего один из 12 участников команды. Т.е. при прочих равных это (1/12) +8% к влиянию на победу. Если убрать из расчёта имбовость некоторых кораблей, то чисто статистически сферический игрок в вакууме может иметь максимальный винрейт только 54,16%* при соло игре. И то при условии что он просто царь и бог игры. 

 

* из расчёта что союзники полностью рандомные 50% против таких же полностью рандомных 50% игроков, получаем формулу (0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+0,5+1)/12=0,541667 шанс на победу команды.

 

 

При этом % побед в отряде из двух игроков вырастает процентов на 10, а из трех еще на 5%. То есть вклад двух игроков уже не хило так поднимает вероятность победы.

Изменено пользователем Zhenek84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×