Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_NuBi4ok_

На дворе 2024, а у нас?

В этой теме 85 комментариев

Рекомендуемые комментарии

70
[LDI]
Участник
46 публикаций
1 455 боёв

Итак друзья на дворе 2024 год, скоро кому-то будет 9 лет. И данный корабль из мирового океана прибыл в русское море. Казалось бы можно сосредоточится на потребности одного комьюнити, не оглядываясь на дорогих "партнеров".  Но не тут то было ...

 

Первое разработчики никак не хотят делать блиц. А что такое блиц -  это молниеносная игра. Идеальный блиц это 1 на 1 и еще с ограничением времени, не успели - двоим поражение. Но разрабы в упор почти девять лет этого не замечают. Есть люди которые в виду последних событий не готовы тратить часы на компьютерные игры. А вот блиц в виде 5 минутного боя, мне кажется им зайдет. 

 

Второй  - ранговые бои. Мне кажется, что идея с потерей звезды при поражении себя изжила, так как награда за достижение 1 ранга в золотой лиге, тех качель которые бывают не стоит. Здесь нужно однозначно изменения. Навскидку вам два варианта:

      Первый - Бронзовая лига звезды не теряются. Серебрянная лига - звезды при поражении теряются, но остаются у топ - 3 игроков проигравшей команды. Золотая лига - звезды при поражении теряются (только если 2 подряд поражения), звезда остается только у топ-1 игрока.

      Второй - все остается как сейчас, только вводятся жетоны сохранения звезды, которые можно получить за достижения 1 ранга и прохождения квалификации в другую лигу.

 

Третье клановые бои. Здесь печаль беда и просвета не видно. Сейчас посмотрел, что из 2452 кланов в игре в КБ принимают участие 247. Походу людей занимающихся клановыми активностями нет, и в ближайшее время не предвидится.

 

Уважаемые разработчика пора уже делать игру про корабли, а не про сбор очередных коллекций и атмосферу советского ретрофутуризма.

 

 

Изменено пользователем _NuBi4ok_
  • Плюс 13
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 7
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
96
[MAT-X]
Участник
71 публикация
605 боёв

100500 раз уже писались всевозможные предложения.

по началу с энтузиазмом и надеждами.

с 2019 года стало ясно что это занятие околобесполезное.

не могу вспомнить ни одного нововведения которое было сделано по публичному запросу клиента.

может что то и было, но это единичные случаи.

либо потребляешь что дают, либо не пользуешься продуктом.

 

  • Плюс 20
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[LDI]
Участник
46 публикаций
1 455 боёв
Сегодня в 16:46:47 пользователь Bismarckpro сказал:

100500 раз уже писались всевозможные предложения.

по началу с энтузиазмом и надеждами.

с 2019 года стало ясно что это занятие околобесполезное.

не могу вспомнить ни одного нововведения которое было сделано по публичному запросу клиента.

может что то и было, но это единичные случаи.

либо потребляешь что дают, либо не пользуешься продуктом.

 

Этой игре не надо нововведений, а просто сделать что бы заработало все уже реализованное. Просто немного его "шлифануть". 17 сентября игре исполняется 9 лет. В свой день рождения разработчики предоставляют нам труд своего года - "Кооперативный бой 2" под названием ассиметричный бой с "улучшенным" поведением ботов. Браво. Мы же заходим в игру что бы с ботами поиграть.

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 748
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 673 публикации
27 371 бой
Сегодня в 20:23:59 пользователь _NuBi4ok_ сказал:

заходим в игру что бы с ботами поиграть

Ну.. Дыа! :cap_tea:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 053
[R0GER]
Бета-тестер
902 публикации
9 325 боёв

На самом деле согласен на 90%, но.

В 27.08.2024 в 23:32:49 пользователь _NuBi4ok_ сказал:

Первое разработчики никак не хотят делать блиц.

Они просто развлекают аудиторию разнообразными сетапами, типа такой вариант угодить всем.

В 27.08.2024 в 23:32:49 пользователь _NuBi4ok_ сказал:

Второй  - ранговые бои. Мне кажется, что идея с потерей звезды при поражении себя изжила

Отчасти да, но если убрать, то там алексы и так раньше одной клешнёй игравшие, станут вообще лицом по клаве ездить. Нужно ввести порог опыта по результатам боя который будет влиять на твоё дальнейшее продвижение. Ну например 900/600 и меньше при победе/поражении - не получаешь звезду/теряешь звезду. Все кто выше - идут дальше/сохраняют звезду. Ну и этот порог естественно повышается по лигам.

Изменено пользователем DiA3
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 468
[IA]
Альфа-тестер
3 913 публикации
15 410 боёв

Как по мне, формат темы максимально не подходящий под предложения по игре. Мысль конечно можно уловить, но вместо наезда лучше больше доводов приводить.

По сабжу, в блицах были форматы 1 на 1, правда без ограничения по времени, какой-то сверх популярности такого формата не увидел.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[K-1]
Участник
72 публикации
15 474 боя
Сегодня в 16:46:47 пользователь Bismarckpro сказал:

100500 раз уже писались всевозможные предложения.

по началу с энтузиазмом и надеждами.

с 2019 года стало ясно что это занятие околобесполезное.

не могу вспомнить ни одного нововведения которое было сделано по публичному запросу клиента.

может что то и было, но это единичные случаи.

либо потребляешь что дают, либо не пользуешься продуктом.

 

Подводные лодки были по запросу) их долго просили и даже помнится говорили, что технически проблематично вводить их  но вон какой подводный мир сделали. ✌️ 

Сегодня в 16:32:49 пользователь _NuBi4ok_ сказал:

Итак друзья на дворе 2024 год, скоро кому-то будет 9 лет. И данный корабль из мирового океана прибыл в русское море. Казалось бы можно сосредоточится на потребности одного комьюнити, не оглядываясь на дорогих "партнеров".  Но не тут то было ...

 

Первое разработчики никак не хотят делать блиц. А что такое блиц -  это молниеносная игра. Идеальный блиц это 1 на 1 и еще с ограничением времени, не успели - двоим поражение. Но разрабы в упор почти девять лет этого не замечают. Есть люди которые в виду последних событий не готовы тратить часы на компьютерные игры. А вот блиц в виде 5 минутного боя, мне кажется им зайдет. 

 

Второй  - ранговые бои. Мне кажется, что идея с потерей звезды при поражении себя изжила, так как награда за достижение 1 ранга в золотой лиге, тех качель которые бывают не стоит. Здесь нужно однозначно изменения. Навскидку вам два варианта:

      Первый - Бронзовая лига звезды не теряются. Серебрянная лига - звезды при поражении теряются, но остаются у топ - 3 игроков проигравшей команды. Золотая лига - звезды при поражении теряются (только если 2 подряд поражения), звезда остается только у топ-1 игрока.

      Второй - все остается как сейчас, только вводятся жетоны сохранения звезды, которые можно получить за достижения 1 ранга и прохождения квалификации в другую лигу.

 

Третье клановые бои. Здесь печаль беда и просвета не видно. Сейчас посмотрел, что из 2452 кланов в игре в КБ принимают участие 247. Походу людей занимающихся клановыми активностями нет, и в ближайшее время не предвидится.

 

Уважаемые разработчика пора уже делать игру про корабли, а не про сбор очередных коллекций и атмосферу советского ретрофутуризма.

 

 

А вообще без потерь звёзд? И чтобы ранги в коопе были) и так игру упростили: ТТХ можно не запоминать, они уже в бою доступны, торпеды с дальней дистанции хоть 30 штук, по своим урона не будет. И многое другое. Блицы на 5 минут со нительно мне кажется... Тактические маневры не совершить, так чисто пиу-пиу по корабликам.

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[LDI]
Участник
46 публикаций
1 455 боёв

      А это не наезд, а всего лишь дружественный пендель. Так как всем на сегодня понятно (я надеюсь это разрабы понимают), что как раньше быть не может. Сейчас есть две одинаковые игры. Только у одной безграничная аудитория, а у второй - понятно, да. И работаем как раньше (нам виднее, что вы хотите), для кого-то не сработает.

      Скоро выходит обновление в канун дня рождения игры, которая подводит итог 9 лет существования игры и ее планы дальнейшего развития. Ознакомившись с  основными новинками предстоящего обновления, что мы видим ввод Ассиметричного боя (все требовали его возвращения что-ли?), Коллекция «Эхо будущего» (кому-то не хватает коллекций в игре), и вот подходим к главному -  Улучшения для новичков. Создание ботов с более похожим поведением реальных игроков, благодаря чему новичкам станет проще адаптироваться к игре. Неужели главная проблема новичков в адаптации к игре  - это то что  поведение ботов не похоже на поведение реальных игроков?

    Думаю нет. Конечно не плохо, что этот был выбран в пользу новых игроков. И начальные бонусы для новичков - на мой взгляд великолепны. А вот дальше беда, механизма постепенного ввода новичка к полноценным боям на высоких уровнях против других игроков нету. И эту проблему разработчики даже не пытались решать. Никто из разработчиков не провел опрос комьюнити: "Ребята как вы считаете, что нужно сделать для легкой адаптации новичков?". Я думаю предложения бы поступали, и возможно бы родилась кампания для новичков с цепочкой задач, из которой новичок получил бы некоторые знания по механике игры (чисто для примера накидаю: как выбивать цитадель, чем поджигать корабли, как лучше пускать торпеды, специализация кораблей в бою и т.п.). А не то что сейчас есть, вторая задача иди в случайный бой и выиграй. Идей много. Но подведу итог, год Новичка в игре - уважаемые разработчики вы про...., ну вы поняли. Да и это не наезд, а уже констатация факта. 

 

Сегодня в 23:15:53 пользователь Ala_major_2015 сказал:

так чисто пиу-пиу по корабликам

Об этом и речь. Без всякой тактики - только пиу-пиу. 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация
15 434 боя
Сегодня в 04:28:02 пользователь _NuBi4ok_ сказал:

Без всякой тактики - только пиу-пиу.

Это и вызывает негатив у старых игроков. Народ так и играет, зашел, слил под пиу пиу и в следующий бой. Затем просят чтобы звезды не сгорали. Но игра то не только про пиу пиу. 

По поводу блица один на один. Делали уже. Надоедает быстро. Там гейм плэй простой, посадить на торпеды. Кто раньше, тот молодец. Соответственно и корабли подбирают с торпедами. Народ вечерок поиграет и уходит в другие режимы. 

 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 252
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 243 публикации
11 590 боёв
Сегодня в 06:15:53 пользователь Ala_major_2015 сказал:

Подводные лодки были по запросу) их долго просили и даже помнится говорили, что технически проблематично вводить их  но вон какой подводный мир сделали. ✌️ 

 

Так сильно хотели что в на ЗБТ, на ОТ и на раелизе за каждую тему про подводные лодки с вопросом когда введут тупо банили на форуме, да же была мем медаль форумная за создание такой темы, там же были темы про минные заграждения и разворот на якоре.

Так что фактически два бородатых мема в игре есть, ожидаем разворот на якоре, Мидвэй со скошенной палубой и фантомами с напалмом, Enterprise CVN-65 и Миссури 1991г.

Сегодня в 11:29:31 пользователь BlackPollock сказал:

Это и вызывает негатив у старых игроков. Народ так и играет, зашел, слил под пиу пиу и в следующий бой. Затем просят чтобы звезды не сгорали. Но игра то не только про пиу пиу. 

По поводу блица один на один. Делали уже. Надоедает быстро. Там гейм плэй простой, посадить на торпеды. Кто раньше, тот молодец. Соответственно и корабли подбирают с торпедами. Народ вечерок поиграет и уходит в другие режимы. 

 

вводили такой помню на 5 лв, всех нагибали ЭМ с высокой скоростью хода и высоким для ЛВ ХП, ЛК и КР с 1 залпа забрать 100% не могли а ты просто упарывался в них и торпедировал в упор. а какой ни будь Гремящий еще помимо торпед крейсерам 5лв мог по цитадели настучать быстрей чем торпеды дойдут.

Сегодня в 06:28:02 пользователь _NuBi4ok_ сказал:

      А это не наезд, а всего лишь дружественный пендель. Так как всем на сегодня понятно (я надеюсь это разрабы понимают), что как раньше быть не может. Сейчас есть две одинаковые игры. Только у одной безграничная аудитория, а у второй - понятно, да. И работаем как раньше (нам виднее, что вы хотите), для кого-то не сработает.

       

Вопрос низкого онлайна решается элементарно, выкинуть на нашем спиноффе игры Подводные лодки. После этого онлайн пробьет небеса как бур Гуррен-Лаганна ибо от ПЛ не в восторге огромная куча людей по всему миру от Евро сервера до Азиатских и Американских.

 

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Плюс 14
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 351
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
В 27.08.2024 в 22:27:29 пользователь Zasofig сказал:

Как по мне, формат темы максимально не подходящий под предложения по игре. Мысль конечно можно уловить, но вместо наезда лучше больше доводов приводить.

По сабжу, в блицах были форматы 1 на 1, правда без ограничения по времени, какой-то сверх популярности такого формата не увидел.

Интересный был формат, никогда не знаешь на какой класс нарвёшься, абсолютных имб не было.

Даже авиков на тирпице запинывать удавалось, главное догнать пока не утопил )))

Сегодня в 05:17:49 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

вводили такой помню на 5 лв

8-й тоже помню.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 627
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 353 публикации
14 815 боёв
В 27.08.2024 в 20:23:59 пользователь _NuBi4ok_ сказал:

"Кооперативный бой 2" под названием ассиметричный бой с "улучшенным" поведением ботов. Браво. Мы же заходим в игру что бы с ботами поиграть.

Плюсую, предлагаемый асимметричный бой как-то уж сильно примитивный.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[LDI]
Участник
46 публикаций
1 455 боёв
Сегодня в 04:17:49 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Вопрос низкого онлайна решается элементарно, выкинуть на нашем спиноффе игры Подводные лодки. После этого онлайн пробьет небеса как бур Гуррен-Лаганна ибо от ПЛ не в восторге огромная куча людей по всему миру от Евро сервера до Азиатских и Американских.

Вопрос низкого онлайна заключается не в выкидывании кораблей, которые нам не нравятся. Так как есть люди, которым нравятся подводные лодки, и если их выкинуть они уйдут. 

А вот чем заинтересовать игроков проводить больше времени в этой игре, вот здесь пока проблема. 

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 468
[IA]
Альфа-тестер
3 913 публикации
15 410 боёв
Сегодня в 10:03:41 пользователь ShotNoise сказал:

Плюсую, предлагаемый асимметричный бой как-то уж сильно примитивный.

Ну раньше ассимитричка была единственной возможностью лайтово качать девятки, потому режим и пользовался такой популярностью. Сейчас же для этого есть операции и думаю в этот раз онлайн в них будет поменьше. 

Надо будет по наградам смотреть, но в целом тоже многое от режима не жду...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
978
[RANGE]
Участник
1 061 публикация
45 765 боёв

Мое мнение-нужно добавить в серебро несгораемый 2 ранг  и в золоте пару.

Сегодня в 12:17:35 пользователь _NuBi4ok_ сказал:

 

А вот чем заинтересовать игроков проводить больше времени в этой игре, вот здесь пока проблема. 

Призами. Акции на различные корабли и другой контент работают. Недаром  на Новый год и др всплеск онлайна

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[LDI]
Участник
46 публикаций
1 455 боёв
Сегодня в 10:48:40 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Призами. Акции на различные корабли и другой контент работают. Недаром  на Новый год и др всплеск онлайна

Ну вы же понимаете, что это не решение проблемы, а просто "затычка".

 

Поэтому дорогие друзья вашему вниманию я решил представить свою так сказать "бета" идею.

В чем она заключается. Как вы все знаете в игре есть такой механизм как уровни доступа, всего их пока 17. Я предлагаю добавить еще один уровень доступа, который позволял бы игроку создать свое ударное корабельное соединение состоящие из исследуемых и купленных им кораблей Х лвл. И это боевое соединение игрок может сам использовать для организации боев в самой игре. А каким образом, я напишу позже, если конечно эта идея дорогие игроки вам понравилось. Выскажите пожалуйста Ваше мнение.

 

 

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 180
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
19 412 боёв
Сегодня в 00:16:14 пользователь DrArrow сказал:

 

Отчасти да, но если убрать, то там алексы и так раньше одной клешнёй игравшие, станут вообще лицом по клаве ездить. Нужно ввести порог опыта по результатам боя который будет влиять на твоё дальнейшее продвижение. Ну например 900/600 и меньше при победе/поражении - не получаешь звезду/теряешь звезду. Все кто выше - идут дальше/сохраняют звезду. Ну и этот порог естественно повышается по лигам.

Согласен. Большинство требуют упрощения рангов, потому что от качель и невозможности продвинуться выше практически у всех подгорает. Но это просто человеческая психология. Не готов к такому - иди в рандом. На самом деле когда разработчики пошли на поводу у большинства, которое наныло упрощение режима, то он стал очень напоминать случайные бои и прежний интерес и накал, царивший в старых рангах пропал. Мне лично его не хватает. Сейчас в золоте полно игроков, которые не должны туда попадать вообще. Поэтому я двумя руками за реформы в РБ, но не за очередное их упрощение, которое окончательно убьет режим, а за справедливое продвижение по скиллу. Идея с порогом опыта выглядит неплохо, мне она тоже приходила на ум.

 

Изменено пользователем CrabCracker
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 005
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 741 публикация
29 404 боя
В 27.08.2024 в 18:32:49 пользователь _NuBi4ok_ сказал:

Второй  - ранговые бои. Мне кажется, что идея с потерей звезды при поражении себя изжила, так как награда за достижение 1 ранга в золотой лиге, тех качель которые бывают не стоит. Здесь нужно однозначно изменения. Навскидку вам два варианта:

      Первый - Бронзовая лига звезды не теряются. Серебрянная лига - звезды при поражении теряются, но остаются у топ - 3 игроков проигравшей команды. Золотая лига - звезды при поражении теряются (только если 2 подряд поражения), звезда остается только у топ-1 игрока.

      Второй - все остается как сейчас, только вводятся жетоны сохранения звезды, которые можно получить за достижения 1 ранга и прохождения квалификации в другую лигу.

Ранги для инфантилов, которые не могут взять ранг в борьбе с оппонентом? Ну такое себе. Я наоборот уважаю ранги за то что там бывают достойные соперники и чем ближе финальная лига, тем чаще встречаются сильные оппоненты. Конечно бывают очень трэшовые бои, но это не рандом, где почти каждый бой в той или иной степени отдает трэшаком.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 627
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 353 публикации
14 815 боёв
Сегодня в 11:22:01 пользователь _NuBi4ok_ сказал:

Выскажите пожалуйста Ваше мнение

Совсем недавно я высказывал такую идею

Понятно, поржали и разошлись. Но я вполне серьёзно, командовать самим собой неинтересно, другими игроками нерезультативно и нет мотивации. А так можно будет напрямую реализовывать свой опыт в новом качестве.

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 280
[JOLLY]
Участник
11 295 публикаций
15 596 боёв
В 27.08.2024 в 20:23:59 пользователь _NuBi4ok_ сказал:

Этой игре не надо нововведений, а просто сделать что бы заработало все уже реализованное. Просто немного его "шлифануть". 17 сентября игре исполняется 9 лет. В свой день рождения разработчики предоставляют нам труд своего года - "Кооперативный бой 2" под названием ассиметричный бой с "улучшенным" поведением ботов. Браво. Мы же заходим в игру что бы с ботами поиграть.

Ну не векторная графика и то хорошо . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×