Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Изменения модернизаций — новая информация

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

453
[CALM1]
Бета-тестер
230 публикаций
В 02.09.2024 в 15:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Крейсеры, линкоры и эсминцы

1 слот (I+ уровень)

Система живучести вооружения

  • Вероятность выхода всех видов вооружения из строя*: -50%
  • Время ремонта всех видов вооружения: -25%

Новая модернизация

  • Время перезарядки ГК: -3%

Новая модернизация

  • Время перезарядки ТА: -5%

Это получается будут ТРИ отдельные модернизации??? Если так, то простите а в чем лучше то стало? Раньше было понятно, модернизация на улучшение живучести ГК и ТА. Теперь какая-то фигня... Зачем эти 3 процента? Какой реальный профит они дают? Никакой.  Зачем было портить понятную модерку.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[TOLPA]
Участник
103 публикации
15 558 боёв

Всем привет! Мой пост будет разделён на две части. В первой части будут рассуждения о том, что сделано хорошо\плохо, о том, чего я бы хотел добиться изменением модернизаций. Вторая часть поста будет с конкретными предложениями


Первая часть. Рассуждения

 

Как я понял, основные идеи изменения модернизаций это:
1. Популяризировать корабли 11-го уровня среди игроков
2. Сделать безальтернативные модернизации в определённом слоте альтернативными. То есть апнуть или переделать другие модернизации так, чтобы безальтернативные модернизации немного просели в проценте использования среди любых групп игроков
3. Предоставить большой выбор игроку в плане раскачки корабля.

Что НЕ получилось сделать: добавить совсем небольшую вариативность. В итоге всё равно всё сведётся к тому, что в первом слоте все корабли, которые играются от ГК будут ставить -3% перезарядки, а торпедники -5% перезарядки ТА. Какая тут вариативность я что-то не понял. Супермодернизации (11-й уровень) по-прежнему не имеют под собой логичности усилений. Если я играю от торпед, то мне должны усилить торпеды. Если я играю от ГК, то мне должны усилить ГК.

Что получилось сделать: супермодернизации, однако логики в них не особо много

В итоге у нас получается, что геймдизайнеры хотят добавить немного творога, немного аджики, немного кисло-сладкого соуса, немного сахара и понадеется на то, что всё изменится.
Или другой пример: сделать 1 подход на ноги, 1 подход на руки, 1 подход на спину и надеется на то, что мышцы будут прокачиваться.

Но так не бывает. Если и делать изменения, то делать их надолго и "сломать" мету один раз, чем каждые 3-4 месяца делать какие-то правки.

Теперь конкретно мои идеи изменения концепта модернизаций.

Вторая часть. Предложения

Обновлённый концепт предполагает сохранение шести слотов + 7-й под модернизации. Однако разделить шесть слотов на три категории (В самом дальнем слоте, относительно первого, усиления будут с разницей в два раза):
1. Категория всех видов вооружения (1-й и 6-й слоты).
2. Категория маскировки и манёвренности корабля (2-й и 5-й слоты)
3. Живучесть корабля и улучшение снаряжения (3-й и 4-й слоты)

В соответствии с данным концептом начинаю проработку модернизаций:
 

1-й слот (Основное вооружение)

2-й слот (Маскировка и Манёвренность)

3-й слот (Живучесть корабля и улучшение снаряжения)

4-й слот (Живучесть корабля и улучшение снаряжения)

5-й слот (Маскировка и манёвренность)

6-й слот (Основное вооружение)

7-й слот (Супермодернизации для 11-го уровня)

Новая модернизация
-5 % время перезарядки ТА

Новая модернизация
-5% от всех типов заметности

Новая модернизация

Получаемый урон от ОФ ракет, ОФ бомб и ОФ снарядов -5%

Новая модернизация

Получаемый урон от ОФ ракет, ОФ бомб и ОФ снарядов -10%

Новая модернизация
-5% от всех типов заметности

Новая модернизация
-10 % время перезарядки ТА

-5% скорость торпед

Новая модернизация

Заметность торпед -5%

Время перезарядки ТА -5%

Урон торпед +5%

Скорость хода торпед +5%

Новая модернизация
+5% скорость торпед

-5% заметность торпед

Новая модернизация
Вероятность выхода из строя рулевых машин и двигателя -20%
Время ремонта двигателя и рулевых машин -20%

Новая модернизация

Боеспособность корабля +2.5%
Снижение урона от торпед и мин -5%

Новая модернизация

Боеспособность корабля +5%
Снижение урона от торпед и мин -10%

Новая модернизация
Вероятность выхода из строя рулевых машин и двигателя -40%
Время ремонта двигателя и рулевых машин -40%

Время перекладки рулей -10%
Время набора максимальной мощности двигателя при разгоне -10%

Новая модернизация
+10% скорость торпед

-10% заметность торпед

Новая модернизация

Урон снарядов ПМК +10%

Урон зоны ПВО с самой большой дальностью +100

Количество разрывов в залпах ПВО +2

Максимальное рассеивание снарядов ПМК -10%

Время перезарядки ПМК -10%

Новая модернизация
+5% к урону торпед

Новая модернизация

Время перекладки рулей -20%

Новая модернизация
Вероятность возникновения пожара -5%

Вероятность возникновения затопления -5%

Новая модернизация
Вероятность возникновения пожара -10%

Вероятность возникновения затопления -10%

Новая модернизация

Время перекладки рулей -40%

Новая модернизация
+10% к урону торпед

+10% заметность торпед

Новая модернизация
Скорость поворота орудий ГК +5%

Урон всех типов снарядов +5%

Максимальное рассеивание снарядов ГК -5%

Максимальная дальность стрельбы +5%

Время перезарядки ГК -5%

Новая модернизация

-5% время перезярядки ГК

Новая модернизация

Время набора максимальной мощности двигателя при разгоне -20%

Новая модернизация
Длительность пожара и затоплений -10%

Новая модернизация
Длительность пожара и затоплений -20%

Новая модернизация

Время набора максимальной мощности двигателя при разгоне -40%

Новая модернизация

-10% время перезярядки ГК
-5% скорость поворота башен ГК

Новая модернизация

Время перезарядки всего снаряжения -15%

Время работы всего снаряжения +15%

Новая модернизация
-5% максимальное рассеивание снарядов ГК

Новая модернизация
Время «торможения»* корабля -20%

Новая модернизация

Получаемый урон от ББ бомб, ББ и ПББ снарядов, ББ ракет -2.5%

Новая модернизация

Получаемый урон от ББ бомб, ББ и ПББ снарядов, ББ ракет -5%

Новая модернизация
Время «торможения»* корабля -40%

Новая модернизация
-10% максимальное рассеивание снарядов ГК
-5% дальность стрельбы

Новая модернизация

Время набора максимальной мощности двигателя -20%

Время перекладки рулей с борта на борт -10%

Максимальная скорость хода +5%

Время торможения корабля -20%

Новая модернизация

Урон ОФ снарядов +5%
Вероятность поджёга +1%

Новая модернизация

Потеря скорости при маневрировании корабля -25%
Радиус циркуляции -10%

Новая модернизация
+1 заряд к снаряжению

 

Новая модернизация
Время перезарядки снаряжения -25%

Новая модернизация

Потеря скорости при маневрировании корабля -50%
Радиус циркуляции -20%

Новая модернизация

Урон ОФ снарядов +10%
Вероятность поджёга +2%

Новая модернизация

Снижение урона от ОФ ракет, ОФ бомб и ОФ снарядов -15%

Новая модернизация

Урон ББ и ПББ снарядов +2.5 %
Бронепробитие ББ и ПББ снарядов +5%

В разработке

Новая модернизация

Время перезарядки снаряжения -10%

Время работы снаряжения +5%

Новая модернизация

Время работы снаряжения +12,5%

В разработке

Новая модернизация

Урон ББ и ПББ снарядов +5%
Бронепробитие ББ и ПББ снарядов +10%

Новая модернизация

Снижение урона от ББ ракет, ББ бомб, ББ и ПББ снарядов -10%

Новая модернизация

+5% дальность стрельбы ГК
+5% скорость поворота башен

В разработке

В разработке

В разработке

В разработке

Новая модернизация

+10% дальность стрельбы ГК
+10% скорость поворота башен

Новая модернизация

Боеспособность корабля +10%

Снижение урона от торпед и мин -15%

Новая модернизация
Система живучести вооружения

Без изменений от изначального концепта

В разработке

В разработке

В разработке

В разработке

В разработке

Новая модернизация

Вероятность возникновения пожара и затопления -10%

Длительность пожара и затоплений -20%

Новая модернизация (ставится только на гибриды и корабли с авиаударом)
Время перезарядки авиаудара и подготовки эскадрилий -10%
Боеспособность всех типов самолётов +10%
Урон вооружения эскадрилий, авиаудара, глубинных бомб +5%

В разработке

В разработке

В разработке

В разработке

Новая модернизация (ставится только на гибриды и корабли с авиаударом)
Время перезарядки авиаудара и подготовки эскадрилий -20%
Боеспособность всех типов самолётов +20%
Урон вооружения эскадрилий, авиаудара, глубинных бомб +10%

В разработке

Новая модернизация
+26% к дальности стрельбы ПМК
-20% Максимальное рассеивание ПМК
Постоянный урон ПВО в зоне действия установок с самой большой дальностью: +50
Количество разрывов в залпах ПВО +1

В разработке

В разработке

В разработке

В разработке

Новая модернизация

-20% Время перезарядки ПМК
+10% урон снарядов ПМК
Постоянный урон ПВО в зоне действия установок с самой большой дальностью +75
Количество разрывов в залпах ПВО +2

В разработке

*  - как много времени потребуетя, чтобы изменить курс движения корабля с полный вперёд до полный назад
В разработке - Нету идей, какие ещё модернизации можно сюда впихнуть, учитывая категории

 

Для авианосцев и подлодок я придумал такие модернизации

 

Для авианосцев в 1-м и 6-х слотах можно сделать исключительно улучшения характеристик самолётов. Подводные лодки это те же эсминцы, только с сонаром, с точки зрения логики игры. Поэтому им можно добавить все модернизации от эсминцев с добавлением модернизаций на сонар

Спасибо всем за внимание!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
484
[FKR]
Участник
231 публикация
12 206 боёв
Сегодня в 13:37:24 пользователь ishiimura сказал:

Это получается будут ТРИ отдельные модернизации??? Если так, то простите а в чем лучше то стало? Раньше было понятно, модернизация на улучшение живучести ГК и ТА. Теперь какая-то фигня... Зачем эти 3 процента? Какой реальный профит они дают? Никакой.  Зачем было портить понятную модерку.

-3% к перезарядке статисты оценят)

Надо смотреть не прирост отдельных модернизаций а всю возможную сборку в целом. -3 в первом слоте, -12 в шестом, ещё -15 за счёт перков кэпа ( -5 на постоянку и -10 при засвете для эсминцев), в итоге можно сделать - 30% к перезарядке + эффект от "отчаянного". Для артэсмов очень ощутимый прирост.

Для сурерэсмов будет ещё круче за счёт угольной модерки в 7 слоте. Перезарядку не увеличить, но зато +5% к урону даёт схожий эффект через увеличение дпм.

И так, засвечиваетесь вы на своем торпеднике или универсале, да даже на артэсмах перед вот таким вот заряженным Зорким... Без дыма шансов в дуэли нет никаких у большинства его противников.

Изменено пользователем Rico_Oliveira
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций
26 557 боёв
В 04.09.2024 в 21:45:49 пользователь _U2_Broiler сказал:

По логике он определяет район возможного падения бомб

А теперь тупой вопрос- где мне визуально посмотреть, действительно ли ГБ падают во ВСЁМ этом районе, у меня пока что таких ощущений нет. И как мне увидеть этот самый радиус? Где  он в открытую прописан? Это же просто бесподобно- вот тебе игрок урон, но где и как оно будет бить с авиаудара- мы не скажем. А потому никакое его усиление или ослабление смысла в модерках не несут- ты просто не знаешь, про что конкретно идёт речь.

Подобное было и мб даже есть в перках на ПВО у авика- время реагирования истребителей что-то там на %%%. А вот где это время взять- сами гадайте.

Изменено пользователем Mammuthus_Imperator
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
198
[-BMS-]
Участник
259 публикаций
2 507 боёв
В 05.09.2024 в 16:06:26 пользователь Rico_Oliveira сказал:

-3% к перезарядке статисты оценят)

Может быть Оклахома оживёт после этого.

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
453
[CALM1]
Бета-тестер
230 публикаций
В 05.09.2024 в 16:06:26 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Надо смотреть не прирост отдельных модернизаций а всю возможную сборку в целом.

Согласен, не учел... когда писал сообщение. Потом уже сижу и думаю, а если все эти проценты сложить, то выходит то уже приличный такой баф. 

Но все равно мне не нравится как они "исправили" первую модерку! Повышение живучести вооружения было очень полезно. Вопросов к новым двум нет - они отдельные и пусть будут. Но можно было просто добавить две новых и не менять старую.

Или я чего-то не понимаю.((( 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
484
[FKR]
Участник
231 публикация
12 206 боёв
Сегодня в 12:30:23 пользователь ishiimura сказал:

Но все равно мне не нравится как они "исправили" первую модерку! Повышение живучести вооружения было очень полезно. Вопросов к новым двум нет - они отдельные и пусть будут. Но можно было просто добавить две новых и не менять старую.

Или я чего-то не понимаю.((( 

Тут тоже с Вами согласен. Новая модерка на живучесть вооружения в чём-то лучше, а в чём-то хуже. Старые модерки добавляли живучесть либо ГК и та, либо ПВО и пмк, но на 100%. Сейчас же, предлагают объединить модерки в одну, бафать будет сразу все, но  только не на 100%, а на 50%. 

Это значит, что ГК, ТА, ПВО и пмк будут критоваться чаще.

Изменено пользователем Rico_Oliveira
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 104
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 512 публикации
13 090 боёв
В 05.09.2024 в 23:57:11 пользователь Mammuthus_Imperator сказал:

А теперь тупой вопрос- где мне визуально посмотреть, действительно ли ГБ падают во ВСЁМ этом районе

Элементарно: создаёте тренировочную комнату, наводите ГБ и, не сбивая эту наводку, начинаете бомбить, отмечая, напр. заскриниванием, места падения бомб. После хотя бы полусотни сбросов идёте составлять общую картину.

Если (я к сож не в курсе) в треньке идёт запись, то ещё проще: начинаете как выше, но скринить ничего не надо, потом включаете запись, перемещаетесь в точку над прицелом и смотрите. Заодно можно и сигму определить.

В 05.09.2024 в 23:57:11 пользователь Mammuthus_Imperator сказал:

И как мне увидеть этот самый радиус? Где  он в открытую прописан?

Это я не знаю, обратитесь к разработке.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[ADA]
Старший альфа-тестер
25 публикаций
9 465 боёв

чет для гибридов ничего не дали , хотя они очень печальные сейчас

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 104
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 512 публикации
13 090 боёв
В 05.09.2024 в 15:10:56 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Спасибо всем за внимание!

У вас слишком большой размах: 6 слотов по 11 модерок, это сколько вариантов? даже при учёте сочетаемости сёравно много. Тут и года не хватит, чтоб их перебрать. 

или это хитрый ход по выманиванию дублонов и(или) серебра?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
703
[ARP]
Участник, Коллекционер
363 публикации
13 113 боёв

150к угля за супермодерку :cap_wander:Куда катится эта игра. Мало того что суперкорабли и так гнут, так им ещё и 7 слот очень сильный завезли, хоть и за такой огроменный ценник. Вопрос зачем всё это делается? Неужели суперы слишком слабые. Так же неужели корабль за ~50кк серы требует ещё и угольного довеска в 150к угля? И это вам не просто смена геймплея как на 10, а ультимативный 7 слот нагиба какой-то. Имхо, очень сильно переаппаный 7 слот за какой-то конский ценник угля, сопоставимый по стоимости с девяткой по скидону за купон. Вообще не понравился концепт 7 слота на суперах. Не понимаю зачем это делается.

Не заметил никакой заявленной в первом блоге вариативности сборок, ради чего, якобы, это всё и затевалось. Все так же артиллеристы будут брать себя побольше ГК, торпедисты - торпеды, а ПМК броневанны живучесть и ПМК бонусы. То что не стали "распиливать" старые бонусы от модерок из "верхних" слотов и распылять их на "нижние" уже хорошо. Посмотрим как они будут немного переработаны в новом виде в околофинальной версии.
Вообще изначально ещё после первого блога ничего не хотел писать, т.к. последние изменения в игре очень сильно не нравятся и не то что бы мнение игроков на это как-то значимо влияло. Опять кажется,  прослеживается мысль, что концепция уже утверждена и будет в игре не смотря ни на что в той или иной степени. Надеюсь мне это только кажется.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 564
[YOKO]
Участник
4 346 публикаций
2 156 боёв

Бедный Новосибирск. За что ему Радиус циркуляции 1090м, самый рыжий КР 11 уровня :(.

Про Время перекладки руля вообще промолчу. Хоть ставь Модификацию1 Рулевых машин, хоть не ставь ..один фиг.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 369
[DONAT]
Участник
3 354 публикации

Если коротко, то в таком виде пойдет, пусть и местами против шерсти.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 158
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
713 публикации

Вся эта  переделка из разряда  "На те же грабли " !Ну и  где тут вариативность? Опять без альтернативность будет.  Вариативность ребята, 'это когда будет в одном слоте модернизаций, будут модернизации на выбор;  улучшающие защиту либо атаку, или маскировку либо обнаружение .  

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 063
[QUANT]
Участник
5 192 публикации
В 07.09.2024 в 17:43:48 пользователь SarduMurakumo сказал:

Мало того что суперкорабли и так гнут,

Да не так уж они и гнут. Ганновер - дамагоприемник, с его засветом это любимый кораблик для противоположной команды, столько вкусной и питательной дамажки... 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 404
[KRIGE]
Бета-тестер
992 публикации

В целом выглядит лучше чем первый вариант, курс верный, но даже с нерфом циферок все еще не нравится идея имбовых модерок для не менее имбовых суперкораблей.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
158
[THINK]
Участник
245 публикаций
9 260 боёв

Что-то 150к угля дороговато, однако, для суперов (и так 50 млн отдай, и ещё каждый бой все равно в среднем получается даже на премаке с зелёным бонусом либо в ноль, либо в небольшой минус). Как вариант - сделать эту модку ещё дороже, но сразу на все супера на аккаунте. К тому же, тут  ещё и  обещание нерфа подъехало, особенно лично мне жалко Аннаполиса. Да, он силен, но и выгребает на ура, особенно от ЛК 406+мм, а такие почти все на 10-11 лвл. Неповоротливый, длинный, с высокой циткой. Его тоже балансили в свое время, и народ его любит таким. Зачем его тогда выпускали, чтобы его полюбили, а потом испортить людям любимый корабль? Сделайте  другие суперкорабли эффективнее, чтобы и их любили. Повышать интерес к кораблям надо не ухудшая лучшие, а улучшая худшие. Да и в целом, звучат как-то недобро все эти обещания в стиле "мы нерфанем Аннаполиса, вместе с ним ещё ряд суперов, а чтобы вернуть их эффективность, давайте 150к угля. Или берите менее эффективные супера, которые мы не нерфанем, опять выкладывайте 150к угля, и тогда они станут чуть лучше, а если нет 150к угля, знайте, что могло бы быть лучше и играйте на неполноценных суперах". Оставьте тогда все на своих местах и не вводите этих сомнительных новшеств. Или вводите 7й слот суперам без их нерфов, и так придется раскошелиться, не все сразу купят. 

 

Написал сумбурно, на эмоциях, но уже были случаи, когда обещания улучшения путем ребаланса чего-либо обернулись пшиком. К примеру, дали дальность ПМК для крейсеров в самый болезненный для них слот. Можно было куда угодно, но надо было именно в ущерб инвизу. Я не взял перк на дальность Микелю и Наполи, и процентов 70-80 игроков на них ее не взяли (либо чаще всего катались как камикадзе - в один конец, а ещё вспомним билды вообще без маскировки, которые у некоторых были по принципу " сразу прораш или сразу умри" - это и есть вариативность?), и Шредеры в прошлых ранговых сезонах тоже редко с ней катались. И даже в минувших блицах на 10ках(а где, как не в них такое брать?) не видел я много раз Наполи с дальностью ПМК.  Зачем тогда вообще вводили перк на ПМК, если он на основных ПМК крейсерах не маст хэв (в отличие от перка на ПМК для сборки ЛК - много ли Шлиффенов не ставят себе дальность ПМК на 3 уровне?) и не встраивается в адекватный билд? Не хотелось бы, чтобы обещания ребаланса модок обернулись тем же, да ещё и с нерфом некоторых "избыточно эффективных" суперов, ведь их и вводили ради этой самой эффективности. 

Сегодня в 11:41:33 пользователь Anti_Pod сказал:

Ганновер - дамагоприемник

Тут скорее не Ганновер слаб, а его концепция не вписывается в мету игры. Нет в ней места классическому (жирному, горящему, заметному) , доведённому до абсолюта ПМК-линкору. И в рандоме, и в рангах, под которые когда-то они и создавались.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 404
[KRIGE]
Бета-тестер
992 публикации
В 09.09.2024 в 22:50:30 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

особенно лично мне жалко Аннаполиса

Не жалко, токсичная имба на фоне ущербов типа Клаузевица.

В 09.09.2024 в 22:50:30 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Да, он силен, но и выгребает на ура, особенно от ЛК 406+мм, а такие почти все на 10-11 лвл.

Как и большинство крейсеров, так что странно в недостатки записывать, но при этом цитка... о ней будет дальше.

В 09.09.2024 в 22:50:30 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Неповоротливый, длинный, с высокой циткой.

Ага, прям таки неповоротливый, перекладка рулей на уровне легких крейсеров, при не шибко возросшей на фоне демойна циркуляции и габаритах , а цитка такая, что её выбить проблематично, потому что снаряды во многих случаях взводятся еще до того как до неё долетают.

В 09.09.2024 в 22:50:30 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Я не взял перк на дальность Микелю и Наполи, и процентов 70-80 игроков на них ее не взяли

70-80 игроков просто не имеют достаточно прокачанного итальянского командира, чтобы это реализовать, а если и имеют, то далеко не все готовы пожертвовать маскировкой и живучестью ради дальности ПМК и несколько перестроить свой геймплей исходя из новой дальности обнаружения. Я был одно время скептично настроен, пока не попробовал, зашло лучше как минимум в ранги и операции, хоть и заметность выше, а хп на 4500 меньше. Даже Веника пересобрал с уникальной модкой, чтобы Сансонетти не переобучать и использовать с тем же набором навыков с Наполи/Микеля. Заходит также неплохо.

В 09.09.2024 в 22:50:30 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Зачем тогда вообще вводили перк на ПМК, если он на основных ПМК крейсерах не маст хэв

Вариативность, пусть и для 3,5 тех самых ПМК крейсеров. И с этой задачей навык более чем справляется, в боях вижу как и тех кто с дальностью ПМК, так и без дальности ПМК.

В 09.09.2024 в 22:50:30 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Тут скорее не Ганновер слаб, а его концепция не вписывается в мету игры. Нет в ней места классическому (жирному, горящему, заметному) , доведённому до абсолюта ПМК-линкору. И в рандоме, и в рангах, под которые когда-то они и создавались.

Ганновер силен в рангах, как и любой другой ПМК немец, кто бы что не говорил. От игры на нем удерживает лишь рост расходов за бой. Претензии к горючести вообще никогда не понимал, учитывая что все линкоры горят одинаково. С новыми угольными супермодерками, что с системой защиты в ближнем бою, что с системой поддержания боеспособности, Ганновер будет абсурдно силен в тех же рангах.

Кстати, предложение по угольным супермодернизациям, раз уж так хотите их ввести, добавьте такую что ничего не делает, но снижает послебоевое обслуживание супера процентов эдак на 30-50.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
158
[THINK]
Участник
245 публикаций
9 260 боёв
Сегодня в 07:20:18 пользователь General_Punisher сказал:

Ганновер силен в рангах

Видел его от силы несколько раз, пока золото проходил (был 1й спринт, многое могло измениться), и не видел ни разу на первых местах после боя, тем более в победившей команде. В прошлых сезонах так же. И живым его к концу видел в основном в ранготурбинках. Может, не повезло, так как на нем играют те же 80% игроков, которым не хватает перков для ПМК крейсеров?:cap_haloween: Конечно, есть те, кто его может раскрыть, но такие игроки, думаю, раскроют и другие корабли полностью.

Сегодня в 07:20:18 пользователь General_Punisher сказал:

70-80 игроков просто не имеют достаточно прокачанного итальянского командира

Мне, кстати,  кажется абсурдным  обоснование, я лично смысла не вижу выходить в бой на 9-10 лвл на не 21-перковом кэпе, разве только когда качаю ветку. На премах высших уровней грех не иметь нормального кэпа, это корабли для фарма (в том числе элитки, свободки и радости от игры). Тем более в рангах.  Если кэпа нет, надо нафармить на другой ветке с нормальным кэпом элитки и добить. Если мне с моей не самой большой активностью и стыдным винрейтом удается, то и всем должно. 

 

Вернусь к теме. Горит Ганновер в процентах, но так как хп уйма, отдает оооочень много урона тому, кто поджог, плюс урон по суперу котируется выше в чистом опыте. А ремка то медленная, а хилка стандартная, и под фокусом залетит ему 2 пожара, он потушит, а потом сразу залетит ещё 2. А там и торпедами в КД гапа подъедут. И все знают, что на 12.5 и ближе он силен, и фокусят по засвету, а светиться он очень издалека. Плюс огромная сковородина с гигантскими надстройками, в которую не попасть сложнее, чем попасть. И в надстройки его возводятся все фугасы, да и ББ крейсеров карают. С того же Аннаполиса бывает по 10к за залп с ББ. После поджога :cap_book: В ромбик по немецкой традиции жрет беляк тоннами. Поэтому в него по засвету стреляет всё, у чего хватает дальности. Все знают, что будет урон. Это я ещё про торпеды молчу. И, как мне кажется, угольная модка ничего не поменяет ему. Ну будет у него на 15к ХП больше, они сгорят и отвалятся белым уроном с торпедами точно так же.  Может, какой-то игрок случайно подставится, и ганноверовод разберёт радостно его с ПМК. Опять же, под фокусом всего, что стреляет. Блицы на суперах считаю абсурдной темой, они вводились ради доминации над 9-10, играть только с себе подобными смысла не вижу, учитывая конскую обслугу. Вот Аннаполису угольная модка на дальность и урон будет интересна, километр дальности без ущерба ДПМ - это приятно(если он останется играбелен после нерфа, ну реально обидно, ввели лодку, ты ее выкачал, купил, уже года 3 как есть и не меняется, а хотят конфетку испортить и пишут про это прямым текстом, запретите тогда ему угольную модку и оставьте как есть). Кстати, вопрос по модке на точность - брать за 150к угля -4% к разлету - это только для Сатсумы задумано? Оно того стоит?Насыпали бы тогда процентов 10, но без апа живучести. Там на нее есть и другие вполне вкусные модки. 

Сегодня в 07:20:18 пользователь General_Punisher сказал:

добавьте такую что ничего не делает, но снижает послебоевое обслуживание супера процентов эдак на 30-50

Это уже святая святых баланса. Супер должен быть не в плюсе, он платит за нагиб отсутствием фарма серебра. И так обещают убрать цену за боекомплект, тогда лично у меня Аннаполис на зелёном бусте (синие берегу на прем 9ки)и с премаком будет выходить в стабильный ноль, сейчас в среднем с моим рачьим скиллом получается примерно -50-100к за бой, чего же больше? 

 

Сегодня в 07:20:18 пользователь General_Punisher сказал:

Не жалко, токсичная имба

Кому как. Мне вот в рангах больше Чанжэни мешают, инвиз 13 км, рлс, горят плохо за счёт быстрой ремки, палубы не пробиваются, с тяжёлого крейсера контрить в рангах крайне сложно, если игрок с головой. И ББшки с него залетают ну очень больно, точно лучше, чем с немцев. Я думаю, кстати, что этот китаец будет в целом посильнее  Ганновера. 1на1 нет, но в бою 6 на 6 точно. Что пользы от него больше - я уверен. 

Изменено пользователем WvWvWvWvWvWvVW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
878
[HA7AH]
Бета-тестер
1 028 публикаций
В 10.09.2024 в 18:15:15 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Мне, кстати,  кажется абсурдным  обоснование, я лично смысла не вижу выходить в бой на 9-10 лвл на не 21

АПсурд Ваши слова.Сколько с 10 до 21 опыта надо?То-то.

Есть действительно необходимые перки,есть желательные,есть не обязательные.

Минус не влепил,но очень хотелось.

Изменено пользователем Galogen_1
дополнил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×