3 733 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 512 публикации 2 198 боёв Жалоба #161 Опубликовано: 3 ноя 2024, 06:02:13 Вчера в 08:56:23 пользователь Sergbob сказал: Если и сделают, то точно не в таком виде и не прям завтра 100500% такое не сделают, это сразу убьёт онлайн и игру за одно - это не имхо, а факт! Такое можно вот таких отдельных контент режимах. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 [TFS-1] captnblad Бета-тестер 599 публикаций 5 148 боёв Жалоба #162 Опубликовано: 3 ноя 2024, 06:02:30 Столько хейта про перенос слома брони в рандом. Уважаемые разработчики приглашенные на стрим сказали: хотелось посмотреть как это будет выглядеть, вот и решили замутить такой режим. О переносе в рандом? Очень малая вероятность. Дословно ЗЫ. Если было высказано о панели задач, что это было сделано в угоду начинающим и малоопытным игрокам и даже после немалого бурления противников такой панели БЗ на форуме все равно сделали, то представте как новичкам и малоопытным попадать из раза в раз в кусок брони для выбивания урона? Бросят. Данунафиг такую сложность ЗЗЫ. Не переживаем. Играем дальше. вот если на тесте появится подобное в рандоме, тогда волнуемся и поднимаем бурлёж))) 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 733 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 512 публикации 2 198 боёв Жалоба #163 Опубликовано: 3 ноя 2024, 06:08:25 (изменено) Вчера в 10:02:30 пользователь captnblad сказал: Столько хейта про перенос слома брони в рандом. Уважаемые разработчики приглашенные на стрим сказали: хотелось посмотреть как это будет выглядеть, вот и решили замутить такой режим. О переносе в рандом? Очень малая вероятность. Дословно ЗЫ. Если было высказано о панели задач, что это было сделано в угоду начинающим и малоопытным игрокам и даже после немалого бурления противников такой панели БЗ на форуме все равно сделали, то представте как новичкам и малоопытным попадать из раза в раз в кусок брони для выбивания урона? Бросят. Данунафиг такую сложность ЗЗЫ. Не переживаем. Играем дальше. вот если на тесте появится подобное в рандоме, тогда волнуемся и поднимаем бурлёж))) Больше мне нечего делать, как в рандоме бронелисты выцеливать...других игр, морем. От этих плок уже тошнит, но держимся.., а тут ещё это. Изменено 3 ноя 2024, 06:45:39 пользователем FJedi_1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
82 [ULN] balvic Участник 182 публикации 17 324 боя Жалоба #164 Опубликовано: 3 ноя 2024, 06:11:30 Мне этот вид боя, вообще не зашел. Если в Русах против ящеров, была движуха (скорость, маневренность, стрельба), то тут как в болоте, еле-еле плывешь, стрельба у линков и крейсов скучная, и долгая перезарядка, да к тому же звук выстрелов ГК, вообще не слышно, кроме 152 мм пушек. На эсмах даже не стал играть. В общем сыграл десятка два боев, и все. Мне и этого хватило. 4 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 733 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 512 публикации 2 198 боёв Жалоба #165 Опубликовано: 3 ноя 2024, 06:28:59 (изменено) Сегодня в 22:04:09 пользователь Morskoi_Svitar сказал: То что на форуме отписалось несколько десятков людей из десятков тысяч?))) это много, за это короткое время, для просмотров.. огромное большиство просто не пишит на форуме, против они или за... з.ы. десятки тысячь), хотелось бы знать сколько этих десяток..) Изменено 3 ноя 2024, 06:30:08 пользователем FJedi_1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 517 [KKZ50] ru1719 Участник 2 815 публикаций 22 186 боёв Жалоба #166 Опубликовано: 3 ноя 2024, 06:37:57 Сегодня в 09:11:30 пользователь balvic сказал: Мне этот вид боя, вообще не зашел. Если в Русах против ящеров, была движуха (скорость, маневренность, стрельба), то тут как в болоте, еле-еле плывешь, стрельба у линков и крейсов скучная Те же ощущения! Зашёл и вышел.... И, да, я однозначно не захочу играть такое в нормальных режимах. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 257 [B_J] _Yaroslavl_76 Участник, Коллекционер 1 418 публикаций 32 110 боёв Жалоба #167 Опубликовано: 3 ноя 2024, 07:05:04 В 02.11.2024 в 17:18:39 пользователь Morskoi_Svitar сказал: Для Бородино должны звезды сойтись. У Микасы или Асамы с этим все гораздо проще. Ну не знаю,так это это был первый бой на нем) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 017 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 132 публикации 19 321 бой Жалоба #168 Опубликовано: 3 ноя 2024, 07:16:22 (изменено) В 03.11.2024 в 10:51:21 пользователь captnblad сказал: Я похож на суйцидника? Сделаем проще. Вы покажете скрины где у вас с вашей тактикой серия побед с уроном хотя бы за 130 и я стану вашим последователем. Не хвастаюсь, но на тесте боев сто сыграл и тут не мало. Повторюсь. Эсминец самый нестабильный по урону корабль. Скрытый текст 20241103_132247_PRSD502-Boykiy_DreadnoughtEvent_NE_passage.wowsreplay Какой-то серьезной проблемы я не вижу. Набить 200к+ в принципе можно, но это должны звезды сойтись. Я предпочитаю обеспечивать победу команды, оголяя цитадели ЛК и КР. А урон набивается как бонус. Прям совсем ничего не набивается, если команда исполняет ....ню, забиваясь по углам карты. В 03.11.2024 в 11:28:59 пользователь FJedi_1 сказал: это много, за это короткое время, для просмотров.. огромное большиство просто не пишит на форуме, против они или за... Что непонятно в фразе "отписалось пара десятков человек"? К тому же я сильно сомневаюсь, что это счетчик уникальных просмотров. В 03.11.2024 в 11:28:59 пользователь FJedi_1 сказал: з.ы. десятки тысячь), хотелось бы знать сколько этих десяток..) В пик 11-12к онлайн. Ты всерьез думаешь это все существующие игроки зашли одновременно? Слышал что-нибудь про "циркуляцию"? Одни заходят, другие выходят. Разные люди играют в разных часовых поясах, в разное время суток. Конечная аудитория может быть в 3-5 раз больше чем пиковые значения в праймтайм. Изменено 4 ноя 2024, 11:13:04 пользователем Morskoi_Svitar Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
113 [SHELF] KAPMAH Старший бета-тестер 81 публикация 13 348 боёв Жалоба #169 Опубликовано: 3 ноя 2024, 08:19:28 Сегодня в 00:51:21 пользователь SQQ сказал: Вы принимаете желаемое за действительное. ЕБЗ люди выполняют. И недельную - где надо накрабить 50.000 опыта. А это немало, надо боев 10 в день откатать, если не больше. Не было бы ЕБЗ - вот тогда мы и увидели бы реально: насколько людям этот режим заходит. Лично мой предел "для разнообразия" и ради интереса - 3-4 боя в день, не больше, но чертов недельная задача... Эх. Под конец у многих, КМК, броненосцы будут поперек горла. Не драматизируйте! Если режим "поперёк горла" то даже самый невменяемый упорант не будет в нём играть за 300-400 (или сколько там?...не помню) жетонов единства (по моему мнению это один из самых безполезных ресурсов в игре), да так чтобы накрабить аж-но 50тыс опыта за неделю !!!(это при хорошем/выигрышном раскладе около 50 боёв, а при средних зароботках опыта более 70 боёв получится в этом режиме...). Опять же гешефт по "серебру" вобще никакой (если без бустов). А "мыши" с упрямством, достойным лучшего применения "продолжают жрать кактус"?! Ах, не смешите! И вот, повторюсь, при всех этих вводных - время ожидания сессии до 20 сек... Это объективный факт (правду сказать, на "ящерах" в сессию залетал практически без ожидания...но там и балансер другой, ибо PvE)... А по существу комьюнити разделилось на две группы - "с наполовину полным и наполовину пустым стаканом"...как впрочем и всегда... 7 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 733 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 512 публикации 2 198 боёв Жалоба #170 Опубликовано: 3 ноя 2024, 08:35:25 (изменено) Сегодня в 12:19:28 пользователь KAPMAH сказал: И вот, повторюсь, при всех этих вводных - время ожидания сессии до 20 сек... Это объективный факт (правду сказать, на "ящерах" в сессию залетал практически без ожидания...но там и балансер другой, ибо PvE)... А по существу комьюнити разделилось на две группы - "с наполовину полным и наполовину пустым стаканом"...как впрочем и всегда... Только что сыграл три боя на Асаме - от 5-8 секунд ожидания. И да.., не ПВЕ, а ПВМ(Б).. ПВЕ савсем другое з.ы. в это игре можно считать ПВЕ бои , когда из за малого онлайна к живым добирает ботов, микс...это и есть ПВЕ ;). ___________________________________________________________________________________________________________________________ Разработчикам спасибо за Микасу! Изменено 3 ноя 2024, 09:00:06 пользователем FJedi_1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
190 [RARES] Ajay_719 Участник, Коллекционер 139 публикаций 23 338 боёв Жалоба #171 Опубликовано: 3 ноя 2024, 10:46:59 (изменено) Итак, поиграл чуть побольше. Динамика кораблей, конечно, по цифрам не впечатляет, но с другой стороны, тут и все дистанции меньше, и вообще все еле ползают. Поэтому тут 17 с копейками узлов "Бородина" ощущаются не так критично, как 20 узлов Колорады. В общем, мне режим понравился. Есть, конечно, непонятные моменты, но пока фаново. И да, хотелось бы, чтобы хотя бы "Бородино" осталось в Порту (а если губу раскатать на полную, то и "Громобой"). Особенно после вот такого боя. Скрытый текст P.S. Несмотря на указанные преимущества "Микасы" и "Асамы", пока что "Бородино" попадается в бою чаще всего. Изменено 3 ноя 2024, 10:48:17 пользователем Ajay_719 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 [YAP] HMSUlysses Участник 221 публикация 1 154 боя Жалоба #172 Опубликовано: 3 ноя 2024, 14:34:50 Сегодня в 13:46:59 пользователь Ajay_719 сказал: P.S. Несмотря на указанные преимущества "Микасы" и "Асамы", пока что "Бородино" попадается в бою чаще всего. Патриотично же ) Хотя на фоне имбо_Асамы Громобой играется тоже норм. Просто ручное управление средним калибром поинтереснее будет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 xzMarkzx Участник 23 публикации 5 816 боёв Жалоба #173 Опубликовано: 3 ноя 2024, 16:36:42 Зашел режим ! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 [TCN] Mitrich_73 Участник 36 публикаций 2 365 боёв Жалоба #174 Опубликовано: 3 ноя 2024, 18:31:45 Не устаю восхищаться режимом. Разрабы, пожалуйста, сделайте эпоху броненосцев постоянной! И пожалуйста, добавьте в нее Аскольд! 3 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 [OKTF] EHOT_HA_KOKOCE Участник 14 публикаций 611 боёв Жалоба #175 Опубликовано: 3 ноя 2024, 18:57:02 (изменено) Режим зашел! Прям глоток воздуха. Хотел бы на постоянной основе! Ну и Бородино в порт Изменено 3 ноя 2024, 18:58:44 пользователем EHOT_HA_KOKOCE 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 148 SQQ Участник 2 238 публикаций Жалоба #176 Опубликовано: 3 ноя 2024, 21:39:06 Заметил еще одни момент относительно этого режима. Есть карты, где расположение корабля на старте жизненно критично. Вот поставили тебя во главе колонны, а с первой секунды боя враги в радиусе артиллерии - и ты умрешь, причем очень быстро, под фокусом, что бы ты не делал. Времена когда люди еще не разобрались с этим режимом - прошли. Особенно если во главе колонны поставить крейсер, а не броненосец, который хоть как-то удар держит, и жизни у него побольше. Точно так же - когда на карте двумя колоннами старт, до врага, казалось бы, далеко (2-3 км до радиуса стрельбы), но если уж поставили тебя впереди - выбор невелик: либо вперед (вправо - влево острова, пролив узкий!) - и тебя убьют под фокусом (случай, описанный выше), либо табань, тормози, разворачивайся прямо поперек основного строя, чтобы не быть "первым на убой". Точно так же сгорают первыми корабли противника, те что "первые на убой". "Однако, тен-ден-ци-я" (с) Самый лучший старт - когда корабли все вместе, а враг далеко (вариант за островами/большим островом). Тогда есть время и возможность перестроиться как нужно и даже тактику худо-бедно обсудить. Плюс - опять столкнулся пару раз с ситуацией, когда смотришь на врага "против солнца" - и повреждений брони у него не видно вообще! Это я к чему - многое получилось хорошо, но стартовые условия и еще много всего прочего нужно полировать. В 03.11.2024 в 11:19:28 пользователь KAPMAH сказал: Не драматизируйте! Если режим "поперёк горла" то даже самый невменяемый упорант не будет в нём играть за 300-400 (или сколько там?...не помню) жетонов единства (по моему мнению это один из самых безполезных ресурсов в игре), да так чтобы накрабить аж-но 50тыс опыта за неделю !!!(это при хорошем/выигрышном раскладе около 50 боёв, а при средних зароботках опыта более 70 боёв получится в этом режиме...). Опять же гешефт по "серебру" вобще никакой (если без бустов). А "мыши" с упрямством, достойным лучшего применения "продолжают жрать кактус"?! Ах, не смешите! Это вы смешите. Потому что вам очень-очень хочется защитить свою позицию, а кроме эмоций - аргументов мало. Чего там далеко ходить - во времена "ящеров" сервак временами был перегружен и вообще не открывал некоторые виды боев. Это - настоящий признак популярности. Сейчас такого ни разу не наблюдалось. Плюс - отзывы. Ну явно же далеко не всем нравится. Или вы их закрыв глаза читаете? И явных косяков не замечаете, дисбаланса местами? Выводы сами сделаете? Или снова эмоции "мне понравилось поэтому все хорошо! не вижу, не слышу других аргументов!!!1111расрас". Просто для вас лично плюсы очень сильно перевесили минусы - и остальное вас не волнует. А есть и другие люди и мнения... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 [TOKR] URAPATRIOT Участник 59 публикаций 3 547 боёв Жалоба #177 Опубликовано: 4 ноя 2024, 05:25:51 Разработчикам большое спасибо! Мне, как любителю "брони и пара", режим в целом понравился. Плюсы и минусы тут уже по десять раз обсудили, повторять нет смысла. Немного повеселил порт Владивостока с тремя "Варягами", пятью "Богатырями" и двумя "Алмазами". 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
187 [THINK] WvWvWvWvWvWvVW Участник 278 публикаций 9 447 боёв Жалоба #178 Опубликовано: 4 ноя 2024, 07:27:33 В 03.11.2024 в 13:46:59 пользователь Ajay_719 сказал: пока что "Бородино" попадается в бою чаще всего. Он лучше попадает в красные зоны. Можно стрелять побашенно, все равно попадает. Ну и линкор (по игровым механикам), а линкоры все любят. И наш, а наших все любят))) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 733 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 512 публикации 2 198 боёв Жалоба #179 Опубликовано: 4 ноя 2024, 08:05:58 Сегодня в 01:39:06 пользователь SQQ сказал: Заметил еще одни момент относительно этого режима. Есть карты, где расположение корабля на старте жизненно критично. Вот поставили тебя во главе колонны, а с первой секунды боя враги в радиусе артиллерии - и ты умрешь, причем очень быстро, под фокусом, что бы ты не делал. Времена когда люди еще не разобрались с этим режимом - прошли. Особенно если во главе колонны поставить крейсер, а не броненосец, который хоть как-то удар держит, и жизни у него побольше. Верно замечено. Но корабли не на шпалах стойть жи? не? ;)... Сегодня в 01:39:06 пользователь SQQ сказал: Точно так же - когда на карте двумя колоннами старт, до врага, казалось бы, далеко (2-3 км до радиуса стрельбы), но если уж поставили тебя впереди - выбор невелик: либо вперед (вправо - влево острова, пролив узкий!) - и тебя убьют под фокусом (случай, описанный выше), либо табань, тормози, разворачивайся прямо поперек основного строя, чтобы не быть "первым на убой". Точно так же сгорают первыми корабли противника, те что "первые на убой". "Однако, тен-ден-ци-я" (с) Эпоха ведь? Приблизительно, так и было. Я лично пишу и даю метки по враженским кораблям - что бы работали по фокусу. И знаете, работает и не плохо... потому что с той стороны так же враг идёт. Правильная "тенденция" Сегодня в 01:39:06 пользователь SQQ сказал: Плюс - опять столкнулся пару раз с ситуацией, когда смотришь на врага "против солнца" - и повреждений брони у него не видно вообще! угу, в рандоме та же байда. Сегодня в 01:39:06 пользователь SQQ сказал: Это я к чему - многое получилось хорошо, но стартовые условия и еще много всего прочего нужно полировать. Сталину, когда показали двухдверную модель машины, ему понравилось и он сел на место рядом с водителем и закрыл дверь, опустил стекло и сказал, содитесь товарищи назад. После выпустили уже четырёх дверную, но кто сделал двух дверную модель, тому выдали премию. И он ещё лучше работал. Я к чему это, что делается для народу, всё к лучшему для онлайна ;)... Сегодня в 01:39:06 пользователь SQQ сказал: Это вы смешите. Потому что вам очень-очень хочется защитить свою позицию, а кроме эмоций - аргументов мало. Чего там далеко ходить - во времена "ящеров" сервак временами был перегружен и вообще не открывал некоторые виды боев. Это - настоящий признак популярности. Сейчас такого ни разу не наблюдалось. Плюс - отзывы. Ну явно же далеко не всем нравится. Или вы их закрыв глаза читаете? И явных косяков не замечаете, дисбаланса местами? Выводы сами сделаете? Или снова эмоции "мне понравилось поэтому все хорошо! не вижу, не слышу других аргументов!!!1111расрас". Просто для вас лично плюсы очень сильно перевесили минусы - и остальное вас не волнует. А есть и другие люди и мнения... Да, есть и другие люди. Но это не значит, что надо гнабить этот режим. Он правдо понравился людям и он играбелен. А мне вообще больше всего понравились асиметричные бои... и вообще все контенты за последние месяца два, что сделали разработчики. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
303 [MOPE-] Ruwisk Участник 422 публикации Жалоба #180 Опубликовано: 4 ноя 2024, 08:13:16 (изменено) В 30.10.2024 в 13:51:28 пользователь Transformation сказал: Сыграл 3 боя ради 1 этапа БЗ на Микасу и больше в этот режим ни ногой. Вообще не понравился, медленно, уныло. 1/10 , прошлая ассиметричка с ящерами была весёлым, быстрым, фановым режимом. А это какая-то тягомотина Мне тоже тяжеловато зашло... сбиваю сугубо для 30 очков. На громобое. Все таки выбор мал, экипаж не прокачаешь, денежка не сильно идет, только жетончики. У меня обязательства перед кланом. Технику надо качать. В первой ассиметрии бабки и экипаж на азуме с чесапиком качал. Во второй - подтянул нового до 10 перков. Изменено 4 ноя 2024, 08:53:21 пользователем Ruwisk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию