Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
contumely

Хочется высказаться. Баланс. Много буковок.

В этой теме 175 комментариев

Рекомендуемые комментарии

49
[ICE]
Участник
41 публикация
16 809 боёв

Прежде чем начать, хочу обозначить то, что я люблю игру Мир Кораблей. Играю в неё с бэта теста. На данный момент и задолго до я играю только в неё\него. Мне очень нравится атмосфера, мне очень нравится звук\музыка, мне очень нравится геймплэй. И в целом игровой баланс находится на удовлетворительном уровне на мой взгляд. Полностью осознаю, что ниже мною сказанное - это моё восприятие, однако я попытаюсь аргументировать свою позицию, дабы просто не услышать в ответ "чё ты ноешь". В чём собственно дело. В игровом балансе есть вещи, которые начинают меня напрягать или в моих глазах сильно обращать внимание на себя. В силу возможности и в первую очередь интересов я играю не на всех кораблях. Поэтому я буду здесь касаться тех кораблей, на которых играю сам и тех, которые часто попадается мне в боях. Постараюсь как-нибудь систематизировать свои мысли в понятное для вас изложение. В последнее время участились различные опросы про моё мнение к игре. Большинство этих опросов вообще не о том. И они не дают мне по настоящему высказаться о том, что меня беспокоит. Вы так переживаете за ранги, блицы, эпоху броненосцев, ещё какие-то режимы. Вот вообще мимо. Вообще не о том. Эти опросы имеют место быть безусловно, но лично для меня есть проблемы по важнее - баланс.

 

1.Гибридная ветка ЛК США. Играл на этих лк до нерфа. Когда стало понятно, что будут нерфить самолёты, я в целом смирился спокойно с этой новостью, так как например 10 лк своими бомберами  эсминцы при грамотном подходе могла покарать, что конечно же ломало баланс. Хотя давайте будем честными корабли этой ветки не выглядели имбалансными. Всё же их форм фактор (впитываемость поценциального урона) и пониженный уровень возможности дать полный залп сводил на нет их "непревзойдённость". После нерфа поиграв на этих лк могу сказать с полной уверенностью - в таком конфиге эти лк не нужны. Их минусы никуда не пропали и порезав просто в хлам самолёты, разработчики лишили хоть сколько-нибудь дающие эффективность лк преимуществ. Можно было понерфить их не так жёстко? Можно было это сделать потихоньку? Нет. Давайте их загнём, а там хоть трава не расти. Хорошо, переборщили, можно же следить за ними? Можно САМИМ на них поиграть и понять, что линкоры эти - посредственные? Вопрос интересный. Огромный радиус сброса, небольшая скорость, низкая живучесть самолётов(что даже линкор со средним ПВО может сбить 1-2 самолёта ещё до атаки) , низкое пробитие бомб(что лишает возможности пробивать многие лк и авианосцы), редкие пожары(да, по цифрам там конечно они чуть ли не 50 процентов, но на деле всё иначе). Соответственно пока я долечу до цели, пока часть доживёт до цели во время атаки, и пока я нанесу условных 2400 урона с 1 пожаром, который враг тут же потушит находясь 50 на 50 в сэйф зоне у меня возникает вопрос - это вообще чё было? Это зачем всё? Тогда может быть нам лучше бомбить крейсера, брони то у них меньше. А вот тут не играет нам на руку живучесть и скорость самолётов, а так же радиус разлёта бомб. Безусловно иногда получается вытягивать из кр урон например 9500, только для этого надо сесть на колени и сложить руки молясь о том, что бы это случилось. А вера вещь такая, то работает то нет. Всё решает случайность (если конечно всё, что от тебя зависит ты сделал и сделал правильно). То есть мы либо наносим мелкий урон тупо теряя самолёты, (что гораздо чаще происходит), либо наносим хоть что-то, либо совсем редко наносим хотя бы 10к. Ещё держим в голове орден, там нам делать нечего. Где-то я читал, что игроки "кошмарят" эсминцы, пишу это с улыбкой. Кошмарите вы только своё драгоценное время в бою, в котором можно было дать хороший залп из ГК. Танковать толком не получится, следовательно надо держать дистанцию (держим в уме скорость самолётов - долго лететь до цели - потеря времени). И соответственно становимся мы чёрти-чем, занимая почётное место в рядах линкоров и выполняя эту роль не полноценно мягко говоря. Я не отрицаю, что кто-нибудь из вас играя на этих лк даёт нормальный урон и бед не знает. У меня тоже так получается, но с удручающей редкостью по причине того, будем честны, что враг не умеет играть. Вон например кирсаж. Замечательный гибридный лк 9. Меткий, эффективные самолёты и в тоже время впитывающий урон, как губка. В моём понимании находится в идеальном балансе.

 

2. Не будем далеко уходить от  самолётов. Авианосцы. А именно ветка советских авиков и неожиданно рихтохофен(надеюсь правильно обозвал).  По советским. Меня поражает как долго с этими авиками ничего не делают. Объясню. Самолёты этих авиков мало наказуемы за свои атаки. Самолёты могут залететь в самый замес (да, звено потеряет пару-тройку самолётов, и что? это крайне мало) и при этом всё равно нанести хороший урон. Ну а если авик умеет играть и выбирает одну цель, то туууут...туши свет. У меня сразу вспыхивают флэшбэк-ассоциации с артой из мира танков  до её ребаланса. Кто не в теме в краце - арта стоящая на другом краю карты могла снести 50% хп, а то и больше, при этом оставив тебя инвалидом. Конечно у нас в море зеркально такого нет. Но. Как-то ко мне прицепился (вот к сожалению забыл был это 8 или 10 авик совков, но сути дела не меняет) авик, когда я играл на 8 лк. До сих пор помню эти цифры выбитые из меня звеном ракетчиков - 22167, что-то такое. И эта зараза улетела и потеряла либо 1 самолётик, либо вообще не потеряла. Сейчас предвижу возможные комменты : "ну ты же на 8 был", "ну ты играл плохо" и тд и тп. Давайте так. Вы прекрасно понимаете, когда против вас играет хороший игрок , дак ещё и на корабле, у которого явные преимущества, вы думаете только о том, что лишь бы этот кто-то выбрал другую цель или же пытаетесь противостоять. А вот с противостоянием тут проблемки. Умелый игрок загоняет вас и всё равно выполнит более или менее успешную атаку. Атака прошла не успешно? Дак не беда, к тебе уже опять летит полу имбовое звено :). Продолжая свой опыт скажу, что так авик меня безнаказанно и затюкал. Ну в моём понимании - это безнаказанно. Я для него просто мешок с хп.  А самое главное тут то, что я себя так чувствую играя ТОЛЬКО против авиков совка. Подозрительное совпадение,  не находите? Зачастую самолёты имеют хорошую скорость, отсутствие получаемого урона во время атаки и быстро сваливают пропадая в небесах. НИФИГА себе хочу я сказать. Раньше я думал, ну может  быть хотя бы тот урон, который они получают во время атаки им зачтётся после произведения оной? Да конечно, ага, закатай губу матрос. И вот сижу и думаю. Почему разработчики так вяло или вообще не реагируют на подобные условности? Боитесь, что поколышется ПАТРИОТИЗМ? Ну а если серьёзно, то боитесь воя тех, кто любил поиграть на имбалансных кораблях? Да ну их в баню, я хочу играть честно. Я хочу, что бы игроки играющие против меня чувствовали, что я играю на корабле, который не превосходит их корабль и он так же имеет свои недостатки, которые враг должен уметь использовать против меня. Вот это честно. Вот  это интересно. Другие авики не имеют таких преимуществ и играются нормально, лично мне не доставляя попоболи. Создавая при этом интересный игровой опыт. Короче, совковые авики - это полу имбы, ломающие и без того хрупкий баланс. С ними надо что-то делать. Хотя бы дать возможность наносить урон по звену во время атаки, уже будет хоть что-то. Возможно кстати этого даже хватит. Ибо до подлёта для атаки как правильно по звену наносится смехотворный урон дальней аурой. Ну это банально не честно.

Рихтохофен. Буду краток. Вижу, как этот авик себя проявляет в бою. При грамотной игре наносит колосальные цифры урона своими бомбами. Это не нормально. Это ломает баланс в бою. Конечно ему надо понерфить урон для начала, что бы посмотреть. Возможно этого тоже хватит, что бы втянуть авик в баланс.

 

3.Подводные лодки. В целом к пл отношусь спокойно. Тезис о том, что пл надо срочно убирать из рандома и что они ломают баланс - не поддерживаю. Но у меня есть несколько претензий к реализации. Маркер появляющийся на воде во время пуска волны сонара - полная шляпа. Вообще ни о чём не говорящая вещь. Пл может идти к вам бортом и пустить сонар, а вы совершенно не будете понимать, куда действительно нужно откинуть ГБ, что бы противодействовать пл. Дополняет этот маркер то, что он почему то появляется на небольшом расстоянии от  пл "кпереди" (если пл стоит к вам носом, то и маркер появится относительно ближе к вам, чем по факту будет находится пл). По этому маркеру зачастую совершенно не понятно, куда направляется пл. Так же встречаются случаи, когда находись либо в прицеле, либо смотря в другую сторону, ловя волну сонара у нас по центру экрана появляется маркер направления, откуда  этот сонар прилетел. Оперативно поворачивая в сторону этого маркера камеру я там вижу красивое и игривое волнами море.  И всё. Отлично, спасибо большое. Напоминает миниатюру, как какой-нибудь персонаж становится на ж\д дорогу, завязывает красную ленту на глаза, зажигает сигарету, втягивает, и ждёт своего часа. Спасибо, что сказали мне о том, откуда меня будут убивать, а скорее насиловать. Говоря проще - я уже после быстрого поворота в нужное место не вижу где приблизительно(!) находится пл, маркера просто нет, хотя по таймингу он должен был остаться. То есть по факту этот маркер является во многих случаях просто полу обманкой для других игроков. ОЧЕНЬ, очень ситуативная вещь нуждающаяся в переработке. Всё решается просто как по мне, если пл захочет пустить сонар, то пусть она тупо становится видима на несколько секунд (так же видима, когда пл находится в засвете - вы видите чёткий силуэт над и под водой), вы видите её передвижение (и на миникарте тоже, что бы остался след о её последнем засвете). В таком случае вы будете себя чувствовать гораздо увереннее и ловить тот шанс, что бы удачно противодействовать пл. И не чувствовать себя беспомощным куском железа. На мой взгляд разработчики таким образом уберут большинство недовольств о том, что пл не в балансе. Плюс некоторые пл очень шустро перемещаются под водой и этот никчёмный маркер выглядит как издевательство над игроком, пытающимся сопротивляться пл. Второе. Неожиданно появляющаяся пл прям перед носом\бортом засаживающая тебе полный боекомплект. Это происходит не всегда(точнее даже редко), но это не значит, что это не нормально. Так не должно быть. Это не честно. Я думаю тут согласятся почти все. Я в какой-то из тем увидел, что разработчик ответил на этот вопрос. Что они будут это менять, только этот  пост был написан очень давно (боюсь соврать, может пол года назад). Уважаемые разработчики, вы очень медленно реагируете на изменения в игре, которые сами делаете. По моему скромному мнению эта реакция должна быть на порядок быстрее. 

 

4. Отдельные корабли.

- Вампир 2 - как долго этот чертёнок будет имбовать? Как много нужно времени, что бы понять, что этот эсминец перегибает палку? ГАп, дымы, сумасшедший дпм с пожарами - это через чур.

- Чаньжень(надеюсь правильно обозвал) - новинка за ои. Опять полуимба. На тебе 457мм стволы, и на тебе броню, и на тебе рлс, и на тебе быстро вращающиеся башни, и на тебе хорошее пмк, и на тебе крайне комфортную точность на близкой дистанции, и на тебе крайне комфортную выживаемость. А не слишком до хрена ему? Морда не треснет? Меня пугают подобные тенденции. Корабль явно переапан. Хотите срубить капусту, что бы его побыстрее вкачали, а потом понерфите? Даже с этим смирюсь, при условии скорейшего нерфа. Но этот лк слишком много на себя берёт. Это очевидно. В таком конфиге он ломает баланс в бою. Есть конечно ахилесова пята в виде не прикрытой цитадели и вероятность получить в борт хорошую такую маслину. Ну а теперь вопрос - какой лк на средне-близкой дистанции показывая борт не получит в него хорошую маслину? Ну как бы почти все, если не все. Вопрос закрыт.

- Шлифен. Оговорюсь сразу. Момент спорный, но всё же не бессмысленный. Ультра хорошее пмк, торпеды, маневренность и маскировка, приемлемое пво, гап (хорошо контрим эсмы, так ещё и с помощью пмк может им навалять). Вполне терпимая меткость гк. Да, впитываемость урона сродни почти как у губки. Согласен. Но всё равно даже при это всём немного заметный налёт имбы остаётся. Мне кажется он нуждается в лёгком нерфе. Слишком много этот лк может сделать, когда игрок не делает почти ничего (поставил меточку на вражеском корабле и смотришь, как его аннигилирует и поджигает твоё имбовое пмк или поставил меточку и смотришь на другого - пмк всё сделает за тебя). Любители шлифена не обижайтесь, вы сами прекрасно понимаете, почему вы его берёте в ранги и в рандом по кд. (Да сейчас ещё Чаньжень появился). Вы его берёте, потому что понимаете, что тет-а-тет ему нет равных. А это не нормально. Пусть это и не так сильно "выпячивается" в балансе, скажем так. Конечно же в рандоме эти преимущества немного сглаживаются на фоне всей команды. И тем не менее это не умоляет его завышенных преимуществ. Может ему просто увеличить кд гк на фоне его и так зубастого арсенала (пмк,торпеды).

- Колорадо (Нагато?). Тут всё просто. Медленный, слабая броня, относительно большие размеры, очень вариативная меткость. Корабль в нынешних реалиях просто устарел. Как долго он будет мучаться? Неужели это там на верхах совсем не видно? Статистика в норме? Цифры это дело хорошее. Только если мы хотим отточенного баланса совершенно недостаточно смотреть только на цифры. В нашей командозависимой игре они могут сильно искажать информацию. На Нагато не играл, но есть подозрения, что он сильно похож на Колорадо и испытывает примерно те же самые проблемы.

 

Мне кажется это пока всё. Я думаю у каждого из вас есть корабли, при игре на которых вы начинаете задаваться вопросом, почему он такой слабый ну или как минимум не очень способный. Надеюсь так же есть игроки, которые задают такие вопросы играя на кораблях, которые очевидно проще реализуют свою эффективность в бою и понимают, что играют на корабле с преувеличенными положительными качествами или их преувеличенном количестве качеств.  Попрошу заметить, что корабли которые я отметил, я либо на них много поиграл, либо много играл против них. Можно меня попробовать уличить в излишней "любви" к американским кораблям - так и есть. В основном я выкачал амеров, бритов и остальное по мелочи. Но я отдаю себе отчёт в том, что везде должен быть баланс и в принципе в большинстве кораблей он соблюдён по моему мнению. А что касается обновлений игры и общей тенденции. Во всех опросах это писал и напишу здесь. Пожалуйста делайте хотя бы пару обновлений в год касающиеся ТОЛЬКО баланса техники. Это очень важно. Подобные изменения\улучшения вдыхают в игру гораздо больше жизни по моему мнению. Да недавно был реконфиг советских кр и эсм. Но необходимость данных изменений для меня пока что под вопросом, однако главное что не переапали, поэтому в целом принял изменения спокойно. Вот недавно переделали модернизации - ну круто же. Как офигенно понимать, что вы можете посмотреть по свежему на вещи, которые уже очень долго в игре были без изменений. На мой взгляд именно такие изменения и позволят игре держаться на плаву и удержать в игре самое ценное - игроков.

 

Большое спасибо за внимание. Мне очень приятно быть в обществе такой говорю без иронии, хорошей игры.

  • Плюс 10
  • Круто 5
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 7
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 431
[MIMIK]
Бета-тестер
2 791 публикация
14 749 боёв
Сегодня в 22:28:22 пользователь contumely сказал:

1.Гибридная ветка ЛК США.

Согласен, они неиграбельны практически. Самолёты занерфили, ГК косое, снарядоприёмник ещё вместо надстроек

В рандоме не них практически не играют, да и в других режимах их не видно

Сегодня в 22:28:22 пользователь contumely сказал:

2. Не будем далеко уходить от  самолётов. Авианосцы.

Аналогично, касаемо советских авиков полностью согласен, слишком имбовая ветка, да и в целом авики слишком переапаны, особенно 10-11

Сегодня в 22:28:22 пользователь contumely сказал:

3.Подводные лодки.

Если дадут некоторым кораблям подводный поиск и как-то улучшат отображение всплеска от импульса - уже будет хорошо. Ну и шотганы как-то понерфить

Сегодня в 22:28:22 пользователь contumely сказал:

4. Отдельные корабли.

- Вампир 2 - как долго этот чертёнок будет имбовать?

Я бы не сказал, что он прямо имбует. Хорош, да, но не более того

Сегодня в 22:28:22 пользователь contumely сказал:

- Чаньжень

Он всё же имеет корпус от Ямато со всеми его недостатками. Нет обычных хилок и если не дать ему стрелять из пмк, то он крайне быстро заканчивается.
Да, он хорош в рангах и непревзойдённый в операциях, но в рандоме - ситуативен

Сегодня в 22:28:22 пользователь contumely сказал:

Шлифен.

Его ведь нерфили и как по мне, сейчас он в балансе

Сегодня в 22:28:22 пользователь contumely сказал:

Колорадо (Нагато?)

Многие старые ветки устарели. Надеюсь, их ребаланснут после ветки Дельного и Невского

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Скучно 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
733
[DVINA]
Участник
456 публикаций
11 272 боя
Сегодня в 00:28:22 пользователь contumely сказал:

3.Подводные лодки.

Надеемся и ждём что дадут хоть какие-то способы борьбы с этим великолепным и ни в коем случае не токсичным классом

image.png.160d3faaa606d341e5054298ded83cb6.png

image.thumb.png.7dc1a1772ff67b85869501a6f2c0e3d9.png

Но то что Вампир дикая имба - я даже немного удивлён. Я его в рандоме-то в последний раз видел где-то весной :Smile_veryhappy:

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68
[SEP-R]
Участник
124 публикации
В 21.11.2024 в 23:28:22 пользователь contumely сказал:

3.Подводные лодки. В целом к пл отношусь спокойно. Тезис о том, что пл надо срочно убирать из рандома и что они ломают баланс - не поддерживаю. Но у меня есть несколько претензий к реализации. Маркер появляющийся на воде во время пуска волны сонара - полная шляпа. Вообще ни о чём не говорящая вещь. Пл может идти к вам бортом и пустить сонар, а вы совершенно не будете понимать, куда действительно нужно откинуть ГБ, что бы противодействовать пл. Дополняет этот маркер то, что он почему то появляется на небольшом расстоянии от  пл "кпереди" (если пл стоит к вам носом, то и маркер появится относительно ближе к вам, чем по факту будет находится пл). По этому маркеру зачастую совершенно не понятно, куда направляется пл. Так же встречаются случаи, когда находись либо в прицеле, либо смотря в другую сторону, ловя волну сонара у нас по центру экрана появляется маркер направления, откуда  этот сонар прилетел. Оперативно поворачивая в сторону этого маркера камеру я там вижу красивое и игривое волнами море.  И всё. Отлично, спасибо большое. Напоминает миниатюру, как какой-нибудь персонаж становится на ж\д дорогу, завязывает красную ленту на глаза, зажигает сигарету, втягивает, и ждёт своего часа. Спасибо, что сказали мне о том, откуда меня будут убивать, а скорее насиловать. Говоря проще - я уже после быстрого поворота в нужное место не вижу где приблизительно(!) находится пл, маркера просто нет, хотя по таймингу он должен был остаться. То есть по факту этот маркер является во многих случаях просто полу обманкой для других игроков. ОЧЕНЬ, очень ситуативная вещь нуждающаяся в переработке. Всё решается просто как по мне, если пл захочет пустить сонар, то пусть она тупо становится видима на несколько секунд (так же видима, когда пл находится в засвете - вы видите чёткий силуэт над и под водой), вы видите её передвижение (и на миникарте тоже, что бы остался след о её последнем засвете). В таком случае вы будете себя чувствовать гораздо увереннее и ловить тот шанс, что бы удачно противодействовать пл. И не чувствовать себя беспомощным куском железа. На мой взгляд разработчики таким образом уберут большинство недовольств о том, что пл не в балансе. Плюс некоторые пл очень шустро перемещаются под водой и этот никчёмный маркер выглядит как издевательство над игроком, пытающимся сопротивляться пл. Второе. Неожиданно появляющаяся пл прям перед носом\бортом засаживающая тебе полный боекомплект. Это происходит не всегда(точнее даже редко), но это не значит, что это не нормально. Так не должно быть. Это не честно. Я думаю тут согласятся почти все. Я в какой-то из тем увидел, что разработчик ответил на этот вопрос. Что они будут это менять, только этот  пост был написан очень давно (боюсь соврать, может пол года назад). Уважаемые разработчики, вы очень медленно реагируете на изменения в игре, которые сами делаете. По моему скромному мнению эта реакция должна быть на порядок быстрее. А иначе это выглядит как безответственность.

Уважаемый, если сделать маркер, который будет обозначать, куда движется ПЛ или сделать "подсвет", как Вы предлагаете, то многие ПЛ станут неиграбельны, ибо они будут гарантированно впитывать урон после каждого пуска сонара. А такой своеобразный "размен хп" точно не будет предполагать какой-то тактики и в принципе никому не будет интересен. Маркер сделан не для того, чтобы Вы пускали по нему глубинки, а чтобы Вы примерно знали где ПЛ и откуда ожидать торпед. 

Касательно подплыва вплотную - это нормально. Вы сами подпустили лодку - это Ваша ошибка. Если изучить характеристики всех ПЛ (а их не так уж много) и иногда смотреть на миникарту, то можно увидеть закономерности. 

Оставьте нам, подводникам, ПЛ такими, какие они есть. Они и сейчас статой не блещут, а если Вы им отрубите импульсы или "шотганы", они будут чувствовать себя в рандоме хуже чем Ваши американские гибриды.

В 21.11.2024 в 23:44:03 пользователь Transformation сказал:

 

Если дадут некоторым кораблям подводный поиск и как-то улучшат отображение всплеска от импульса - уже будет хорошо. Ну и шотганы как-то понерфить

 

Поиграйте на ПЛ и убедитесь, что добавление ПП кораблям полностью уничтожит класс. 

Импульс нормально отображается, куда улучшать-то?

Шотган - рискованная затея, которая приносит адреналин. Разработчики пытались его занерфить, но поняли, что нельзя. Потом сделали лодку, которая не имеет возможности шотгана (archerfish). И потом, после того, как тестеры поиграли на ней в рандоме, ей вернули эту самую возможность. 

ПЛ нельзя нерфить, но и перерабатывать нельзя, ибо прем лодки давно уже покупают. Опасно что-то с ними делать. Потому все останется примерно так, как есть. 

  • Плюс 6
  • Скучно 2
  • Плохо 24
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 699
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 494 публикации
46 398 боёв
Сегодня в 02:21:49 пользователь Vodorosl сказал:

ПЛ нельзя нерфить

Скрытый текст

 

Соб-но, говоря, ПОЧЕМУ?:cap_yes:

  • Плюс 11
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
171 публикация
19 725 боёв

Амер гибриды - да.
Нахимов (только он) - да.
ПЛки - да.
Все остальное притянуто за уши и очень очень ситуативно как по мне.

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 585
[MAHAN]
Участник
805 публикаций

Да, Нахимова надо резать, как и в целом советские авики. Дальность захода у них большая, и даже в кривых руках урон они набивают. Тут либо резать им дальность атаки, либо живучесть самолетов, либо реворкать истребителей(дать возможность им указать на цель, что то вроде ручки пмк). К Рихтгофену притянуто. Он имбоват, но только в о-о-о-очень ровных руках. Да, бомберы хороши, но точность у них так себе, да и сама ветка сложная, это не советы с англичанами.

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 444
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 700 публикаций
27 312 боёв

1. хотелось бы понять, чем нравилась американская гибридная ветка лк до нерфа авиации.

2.3. ничего сказать не могу

4. надо понимать, что какие-то корабли хорошо себя чувствуют в рангах, а какие-то в рандоме. выбранные вами корабли для нерфа кк раз таки из этой ситуации. шлиф и женьшень сложны в применении в рандоме, а в рангах имеют силу. вампир неплох в рандоме, но проблем не составляет в рангах, но это на мой взгляд. колорадо и нагато замечательные корабли, просто на них не надо, без надобности, ехать на самый край карты )

Сегодня в 08:13:13 пользователь Happy_Cynic сказал:

К Рихтгофену притянуто. Он имбоват, но только в о-о-о-очень ровных руках.

он в рангах хорош, но сейчас на них (авики) наложены санкции )

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 554
Участник, Коллекционер
4 507 публикаций
13 311 боёв

1)Я иду как путник по советским ав. Сейчас Победа. Я не профильный авиковод, но что бы не читать и не слушать, сам сел чтоб понять че там за имба. И нет, нету никакой имбы, самолеты рассыпаются нафиг, торпедоносцы имеют свойство испариться на подлете, а при сбросе скинуть только пару. С 6 уровнями может имбовать, со своими одноклассниками, уже тяжелее, с десятками, урона не будет. Надуманно и очень сильно, не сильно вижу да же десятки что то там делали, папок не.беру, тех по пальцем одной руки модно посчитать, другие уже давно не играют. Ав занерфлен в доску после того как Леста с пьяни решили убрать РТС стиль игры.

 

2)Ченьжень. Короче,  я пока не взял, то же думал, да так,  что когда взял, понял, самый уязвимый и сложный корабль в игре. Навязать ближний бой, та еще работа, в рандоме от тебя все отпрыгивают, дотянуться в 11км зону пмк, чистый удача. А хп утекает, а вернуть никак. При всех плюсах, их надо реализовать, а враг, по большей части, уже знает, как его контрить.

 

3)Шлиф, писать тут нечего, он платит своим картоном, хп с него только ленивый не откусит. Да может, и очень, но опять же, если дадут.

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 431
[MIMIK]
Бета-тестер
2 791 публикация
14 749 боёв
Сегодня в 01:21:49 пользователь Vodorosl сказал:

Поиграйте на ПЛ и убедитесь, что добавление ПП кораблям полностью уничтожит класс

Прежде чем такое заявлять, можно было бы зайти в статистику и увидеть, что на подлодках я играл

В крайнем случае, видно же , что у меня эмблема подводника стоит

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 554
Участник, Коллекционер
4 507 публикаций
13 311 боёв
Сегодня в 09:15:59 пользователь Bismarckpro сказал:

я бы вообще закрыл всё это и что то новое разработал.

Да я уверен что в недрах лесты прототипят МК2 образно, куда пойдут наверняка ракеты и корабли после ww2. Да же мир танков, обзавелся прожект CW. Я его кстати катнул, другое дело, что он еще аркаднее стал, где уже пиксельхантинг не нужон. Максимально, просто стреляй, укрывайся, прожимай абилки по кд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
914
[OKUNI]
Участник
759 публикаций
16 353 боя
В 21.11.2024 в 23:28:22 пользователь contumely сказал:

я люблю игру Мир Кораблей. Играю в неё с бэта теста

 

В 21.11.2024 в 23:28:22 пользователь contumely сказал:

В основном я выкачал амеров, бритов и остальное по мелочи.

Неужели еще не все ветки?!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
399 публикаций
14 901 бой
В 21.11.2024 в 23:28:22 пользователь contumely сказал:

Гибридная ветка ЛК США.

Судя по серверной статистике ЛК гибриды США сейчас не популярны, да и статистика побед меньше 49 удручает. Думаю, что их слишком занерфили.

 

В 21.11.2024 в 23:28:22 пользователь contumely сказал:

Не будем далеко уходить от  самолётов. Авианосцы

 Судя по серверной статистике авики в балансе. почти все авики 10-11 уровня играют плюс минус 49-51 процент побед. авики очевидно не имбуют. По моим наблюдениям очень редко авик в верху списка после боя. Хотя профильные авиководы могут влиять на бой если грамотно помогают команде.

 

В 21.11.2024 в 23:28:22 пользователь contumely сказал:

- Вампир 2

 В среднем по серверу 52 процента побед. Лучше многих но не имба. 6-7 эсмов 10 уровня выигрывают больше. Плюс корабль не очень популярный. В рамках всего сервера вообще нет оснований считать его имбой. очевидно, что 52 процента побед это в балансе, хотя и чуть лучше остальных. Хороший корабль, но не имба

 

В 21.11.2024 в 23:28:22 пользователь contumely сказал:

- Шлифен

51 процент побед по серверу. Да может раздать 200к, но также легко уходит в порт если попадает под замес. а стиль игры идти вперед, чтобы ПМК реализовать. не все это умеют. выходит скило зависим. Врятли требуется нерф.

 

В 21.11.2024 в 23:28:22 пользователь contumely сказал:

Чаньжень

55 процентов побед. с виду ИМБА.

Купил себе. Попробовал.

Реализовать ПМК и хилку - это тот еще квест. На открытой воде корм для других кораблей. Догнать никого не можем. Скило зависим.

Имбует, если удачно удается подловить 1-2 корабля противника на дистанции 10 км так, чтобы успеть реализовать 2-3 хилки. Тогда можно и 200к настрелять, но такое происходит раз в 3-4 боя. чаще приходится прятаться и терпеть теряя ХП. концу боя на 30к ХП особо не потанкуешь уже.    

 Может наказать эсма на точке. Может затащить бой.

Думаю стата побед на нем будет выравниваться по мере того как все поймут его слабые стороны, а именно отсутствие хилки. и дистанцию на которой он бесполезен более 11 км.

Тогда станет еще труднее его реализовать и стата побед пойдет вниз.

 

 Импульс ПЛ согласен, что он не информативен. При этом, разрабы врятли хотели, чтобы по импульсу можно было легко скинуться по ПЛ. Думаю, что скорее это больше информация о приблизительном местоположении ПЛ, чтобы каждый для себя мог решить что делать - убегать или пойти на ПЛ.

Согласен, что тут возможно нужны какие-либо небольшие настройки механизма отображения импульса, чтобы дать больше шансов ЛК при дуэли с ПЛ. 

ПЛ в целом в балансе. Лучшие ПЛ10 Гато и U-4501 - 53 процента побед. Остальные 47-49. 

да отдельные подводники могут в одиночку разогнать фланг и затащить, но это скорее исключение.      

 

   

Изменено пользователем gas202
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
914
[OKUNI]
Участник
759 публикаций
16 353 боя
В 21.11.2024 в 23:28:22 пользователь contumely сказал:

Маркер появляющийся на воде во время пуска волны сонара

Когда по нему скидывают бомбы несколько кораблей, это практически всегда минимум "ранит" подлодку, если не приводит к гибели. На месте подводников, я бы просил вообще его убрать.

Чтобы ослабить ПЛ, нужно убрать самонаводящиеся акустические торпеды.

Всплытие ПЛ под бортом корабля, как правило, приводит к гибели и самой ПЛ.

 

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 473
[IA]
Альфа-тестер
3 918 публикаций
15 430 боёв

 

В 21.11.2024 в 23:28:22 пользователь contumely сказал:

Маркер появляющийся на воде во время пуска волны сонара - полная шляпа. Вообще ни о чём не говорящая вещь.

По ПЛ полностью согласен, импульс совершенно не читаем и не дает представления о реальном положении ПЛ. Имхо лучше дать все кораблям по одному авио удару, но с большей гарантией поразить ПЛ, чем как сейчас когда приходится кидать на удачу.

 

 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
727
[TR1-1]
Участник
702 публикации
10 026 боёв
В 21.11.2024 в 23:28:22 пользователь contumely сказал:

По этому маркеру зачастую совершенно не понятно, куда направляется пл. Так же встречаются случаи, когда находись либо в прицеле, либо смотря в другую сторону, ловя волну сонара у нас по центру экрана появляется маркер направления, откуда  этот сонар прилетел.

Согласен с ТС, что маркер слишком быстро исчезает.  Не согласен, что нужно, чтобы маркер более точно указывал положение и направление. Тогда ПЛ быстро утопят, не будет баланса. Сам на ПЛ не играю.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 008
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 744 публикации
29 406 боёв
Сегодня в 02:38:57 пользователь 7evenSeas сказал:

Но то что Вампир дикая имба - я даже немного удивлён. Я его в рандоме-то в последний раз видел где-то весной :Smile_veryhappy:

Он вовсе не имба. 

Скрытый текст

1840270602_2024-11-22184952.thumb.png.446b9c110f5d563beddd44757bfb13d7.png

 

Сегодня в 13:52:58 пользователь andyinet сказал:

Согласен с ТС, что маркер слишком быстро исчезает.  Не согласен, что нужно, чтобы маркер более точно указывал положение и направление. Тогда ПЛ быстро утопят, не будет баланса. Сам на ПЛ не играю.

Прикол в том что когда один корабль скидывает АУ по ПЛ, то шанс промахнуться очень большой. И действительно хочется больше информативности от маркера. А вот когда по ПЛ сбрасывают несколько кораблей плотность бывает такой что увернуться от бомб просто не возможно, потому что иногда бомб прилетает столько что они вокруг ПЛ со всех сторон и она по любому получает урон. В ранговых боях были случаи когда в самом начале боя меня на ПЛ или оппонента топили при первом же обнаружении когда 3-4 корабля сбрасывают АУ. Причем достаточно что бы РЛС включилась и если ПЛ была на поверхности в зоне обнаружения, то тут же летит АУ. Даже за остров закидывают без проблем. Причем ты мог не видеть противника за островом, а он уже летит ломать тебе лицо.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 554
Участник, Коллекционер
4 507 публикаций
13 311 боёв
Сегодня в 15:51:28 пользователь ACETON87 сказал:

прилетает столько что они вокруг ПЛ со всех сторон и она по любому получает урон.

По 45 так скидывали, она уже вообще в другом месте была и хохотнула с наших сбросов .

  • Плюс 3
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 008
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 744 публикации
29 406 боёв
Сегодня в 19:11:42 пользователь Starhound сказал:

По 45 так скидывали, она уже вообще в другом месте была и хохотнула с наших сбросов .

 Она только по прямой может убежать. При малейшем маневре на глубине скидывает скорость до 24 узлов. На поверхности в принципе быстрее 22 узлов не ходит.                                                                             

  • Плюс 3
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
8 139 боёв

1. Кто на них играет сами себе злобные буратины.

2.Туда же, ибо зашквар.

3.Рассуждать о ПЛ должен тот, кто сделал элиту ПЛ(и у кого в ангаре есть как минимум 90% ПЛ,-остальным нет смысла даже пытаться объяснить на пальцах все тонкости игры на ПЛ).

4.1.Вампир-ни разу не имба.

4.2. Женьшень вообще не имба

4.3.Шлиффен-руки прочь от Шлиффена (не умеющий в него или на расслабоне умеющий может отлететь через 3 минуты боя или, наоборот, сделать бой убив 2/3 красных с дамагом 300+), лично я считаю Шлиффену нужны пусковые комплексы Орешник, хотя бы в количестве 2-ух штук

4.4.Колорадо/Нагато-Оба в балансе, но песочница, поэтому пофик, что там с ними..(оба в балансе имхо).

Сорян что пришлось расписать, обычно я более краток)

 

Изменено пользователем DoooooooH
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×