Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
contumely

Хочется высказаться. Баланс. Много буковок.

В этой теме 263 комментария

Рекомендуемые комментарии

770
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
407 публикаций
15 050 боёв
В 23.11.2024 в 18:43:40 пользователь contumely сказал:

Почему серверная статистика никак не доказывает "силу" корабля я уже написал. Повторяться не хочу. Мы всё это очень давно проходили в мире танков (когда я в них достаточно плотно играл перед кораблями). У разработчиков статистика в норме, а на танке играть нормально не возможно, что замечало большинство. Уже тогда, я особо не вдаваясь в подробности понимал, что здесь что-то не так. 

1. Здесь не танки... Другие механики, количество кораблей в бою отличается и многое другое. Самое простое в танках 15 человек в команде, а тут 12. Влияние одного игрока существенно больше.

В танках легкий танк - светляк. Эсминец в кораблях гораздо имеет более широкие задачи.  

 

2. Математическая статистика изучает методы сбора и обработки статистической информации для получения научных и практических выводов. Статистическая – это та, которую можно выразить числами. Эта информация появляется в результате исследования массовых явлений, которые носят случайный характер.

На большой выборке (тысячи боев, десятки тысяч) не имеет значения играет на корабле Вася с 65 процентов побед или Петя 38 процентов побед. В среднем скил игроков будет стремиться к усреднению, т.е. к 50 процентам. Также не важны корабли соперников, сочетаний очень много, но чем больше выборка тем более будет усредняться состав команд, т.е. влияние состава кораблей в разных командах будет нивелироваться. Поэтому если мы определяем сильный корабль или слабый достаточно посмотреть его процент побед. Главое чтобы выборка была большой.

Пример СТАЛИНГРАД - 2.8 миллиона боев на нем 30000 игроков. Процент побед 54.9

АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ - 1.5 миллиона боев на нем 40000 игроков. Процент побед 47.9

Какой корабль лучше?

СМОЛЕНСК - 4.4 миллиона боев 33000 игроков. Процент побед 50.0

Как влияет смоленск на бой? 

Выходит что наличие смоленска в команде в среднем не влияет на победу.

 

Если анализировать средний дамаг, фраги, выживаемость, потенциальный урон, даже количество сбытых самолетов, то можно сделать воды о игре того или иного корабля.

ЛК 10-11 самая низкая выживаемость у ПМК линкоров на уровне 18-25 процентов, а у других ЛК 10-11 30-40 процентов выживаемость. Причина ПМК линкоры лезут вперед. 

Больше всех выживает КОНЬ 46 процентов - читерская хилка у него. Но при этом процент побед 49.6

Выходит КОНЬ живет, но вытащить бой на нем сложно. У коня Фрагов - 0.80, а дамага 100+.

У лучших ЛК10 фрагов 0.9-1.0 при дамаге 90-100к

Выходит КОНЬ жгет всех ЛК сопериников , а они отхиливают. Когда коня дамажат он отсветился и ушел в закат на край карты и выжил.

Хороший корабль? 

Получается НЕТ. Конь не тащит, т.к. не может добить своими фугасами и сам отгребает легко. А выживает исключительно за счет отхода в отсвет и читерской хилки.

Итак можно любой корабль анализировать исходя из статистики                 

 

 

  

 

Изменено пользователем gas202
  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[SEP-R]
Участник
132 публикации
В 24.11.2024 в 16:49:41 пользователь FJedi_1 сказал:

Они и не должны убегать, а ржаветь на дне...на воде только нижнее бельё плщика должно теребиться...:Smile_sceptic:

Достойный аргумент любителя "бодрых пострелушек на броневаннах"

Скрытый текст
В 24.11.2024 в 22:40:43 пользователь gas202 сказал:

1. Здесь не танки... Другие механики, количество кораблей в бою отличается и многое другое. Самое простое в танках 15 человек в команде, а тут 12. Влияние одного игрока существенно больше.

В танках легкий танк - светляк. Эсминец в кораблях гораздо имеет более широкие задачи.  

 

2. Математическая статистика изучает методы сбора и обработки статистической информации для получения научных и практических выводов. Статистическая – это та, которую можно выразить числами. Эта информация появляется в результате исследования массовых явлений, которые носят случайный характер.

На большой выборке (тысячи боев, десятки тысяч) не имеет значения играет на корабле Вася с 65 процентов побед или Петя 38 процентов побед. В среднем скил игроков будет стремиться к усреднению, т.е. к 50 процентам. Также не важны корабли соперников, сочетаний очень много, но чем больше выборка тем более будет усредняться состав команд, т.е. влияние состава кораблей в разных командах будет нивелироваться. Поэтому если мы определяем сильный корабль или слабый достаточно посмотреть его процент побед. Главое чтобы выборка была большой.

Пример СТАЛИНГРАД - 2.8 миллиона боев на нем 30000 игроков. Процент побед 54.9

АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ - 1.5 миллиона боев на нем 40000 игроков. Процент побед 47.9

Какой корабль лучше?

СМОЛЕНСК - 4.4 миллиона боев 33000 игроков. Процент побед 50.0

Как влияет смоленск на бой? 

Выходит что наличие смоленска в команде в среднем не влияет на победу.

 

Если анализировать средний дамаг, фраги, выживаемость, потенциальный урон, даже количество сбытых самолетов.

ЛК 10-11 самая низкая выживаемость у ПМК линкоров на уровне 18-25 процентов, а у других ЛК 10-11 30-40 процентов выживаемость. Причина ПМК линкоры лезут вперед. 

Больше всех выживает КОНЬ 46 процентов - читерская хилка у него. Но при этом процент побед 49.6

Выходит КОНЬ живет, но вытащить бой на нем сложно. У коня Фрагов - 0.80, а дамага 100+.

У лучших ЛК10 фрагов 0.9-1.0 при дамаге 90-100к

Выходит КОНЬ жгет всех ЛК сопериников , а они отхиливают. Когда коня дамажат он отсветился и ушел в закат на край карты и выжил.

Хороший корабль? 

Получается НЕТ. Конь не тащит, т.к. не может добить своими фугасами и сам отгребает легко. А выживает исключительно за счет отхода в отсвет и читерской хилки.

Итак можно любой корабль анализировать исходя из статистики                 

 

 

  

 

 

Почти полностью согласен. Проблема только в том, что ПЛ - это класс. И процент побед не имеет никакого значения, ведь он всегда будет 50. Ровно. Ведь против N зеленых ПЛ всегда стоит N красных ПЛ. Если бы спор шел об отдельной лодке - Ваш метод сработал бы почти идеально (ибо надо учесть еще и доступность. Например грядущий Сюркуф получат только матерые подводники, ибо остальным он не интересен. Стата у него будет круче, чем у остальных ПЛ просто потому, что на нем будут сидеть более крутые игроки). 

Тем не менее, если обратить внимание на прочие показатели ПЛ в бою - станет ясно что они "хуже" других классов. Особенно если учесть, что некоторые ПЛ сконцентрированы на "набивании" дамага на ЛК. (Все американцы). 

Короче, тем, у кого горит из-за ПЛ советую выйти в треню на ЛК 10 против 12  ПЛ 6 ботов. Вместо того, чтобы слёзно умолять разрабов решить проблему ваших кривых рук и ныть на форуме - действуйте. Игра это всегда соревнование. Хотите расслабиться после тяжелого дня - идите в баню (или сауну, на вкус и цвет фломастера нет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 780
[YOKO]
Участник
4 551 публикация
2 198 боёв
Сегодня в 02:49:05 пользователь Vodorosl сказал:

Достойный аргумент любителя "бодрых пострелушек на броневаннах"

 

Лучше на броневаннах, чем на бронебочках

Должен быть подводный поиск у всех классов и длина её работы должна быть сколько у корабля АУ достаёт. 

А у кого ГБ по лвлу 6,8,10 км.

 

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 900
[CMX]
Участник
2 011 публикация
11 924 боя
Сегодня в 01:49:05 пользователь Vodorosl сказал:

Вместо того, чтобы слёзно умолять разрабов решить проблему ваших кривых рук и ныть на форуме - действуйте. Игра это всегда соревнование. Хотите расслабиться после тяжелого дня - идите в баню (или сауну, на вкус и цвет фломастера нет)

Работает в обе стороны, если что.  С какого перепуга я должен идти в баню из-за присутствия утопок в игре? Может это фанаты утопок пойдут париться?

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 655
[MIMIK]
Бета-тестер
2 906 публикаций
15 087 боёв
Сегодня в 06:00:02 пользователь Zhenek84 сказал:

Может это фанаты утопок пойдут париться?

Проблема авиководов и подлодководов в том, что если предлагают добавить адекватные способы противодействия дисбалансу этих классов, то они сразу предлагают игнорировать всех, кто не играет на их любимых классах(особенно овеководы этим страдают), либо обвиняют в нытье, либо в недостатке скилла. С такими уже бесполезно общаться, лишь впустую время тратить

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 780
[YOKO]
Участник
4 551 публикация
2 198 боёв

Ну да... некоторые налетались... главное не доныряться(имхо)... 

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 405
[JAGER]
Участник
8 461 публикация
27 604 боя
Сегодня в 11:04:48 пользователь Transformation сказал:

Проблема авиководов и подлодководов в том, что если предлагают добавить адекватные способы противодействия дисбалансу этих классов

Перед тем как предлагать нерф, неплохо было бы показать наличие дисбаланса. Пока по статистике скорее виден дисбаланс эсминцев, чем подлодок.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[ICE]
Участник
41 публикация
17 012 боёв
В 24.11.2024 в 01:50:18 пользователь Panzer_krabe сказал:

 

 

Цитата

:cap_haloween: Тогда ПЛ тем более в балансе.

Это вы по проценту побед считаете? Или по нанесённому урону? Не будем забывать при этих условиях, что пл является тяжёлым для освоения классом, а так же сильно зависящим от состава обеих команд, как по кораблям, так и по опыту игроков. Приведения этой статистики для доказательства вашего тезиса более чем недостаточно. Здесь очень много меняющихся вводных. И если все эти вводные начать учитывать, вы получите просто кашу, а не какое-то удобоваримое для анализа и главное их сбалансированного применения цифры.

Цитата

Не скорости - инвиза. Сейчас некоторые эсминцы пересвечивают ПЛ, это неправильно.

Эсминцы это контр класс. Всё правильно

Цитата

Импульс сам по себе ничего кроме авиаударов на голову не дает. И адекватных людей сам по себе он не пугает. Проблема не в том, что его можно сбросить ремкой, проблема в том, что даже с двойным импульсом от торпед довольно легко увернуться.

Здесь соглашусь отчасти. Действительно иногда удаётся достаточно просто увернуться от торпед даже при условии двойного импульса. Я так понимаю это зависит от нации пл. Потому что как мне кажется например от британских торпед увернуться крайне сложно. нужно разбираться для каждой пл отдельно. Поэтому я и предлагаю убрать "одиночный" импульс и оставить только "двойной". Ну конечно при условии лёгкого ребаланса.

Цитата

Да, читаю. Вижу предложение понерфить ПЛ, но не вижу обоснования необходимости нерфа. По среднему урону ПЛ уступают одноуровневым эсминцам.

По статистике ответил выше. Ваша статистика - это каша из цифр. Когда вы уже это поймёте. У вас не контр-страйк или дота. Здесь всё иначе.

Цитата

Возможно это просто сохранит играбельность класса. Невозможность нормально использовать наводящиеся торпеды надо ведь как-то компенсировать.

Тоже соглашусь отчасти. Иногда 1 запуск импульса и по тебе тут же откидывается вся команда. И хорошо если вообще живым останешься. 

 

В 24.11.2024 в 16:48:59 пользователь DoooooooH сказал:

Прямой путь в порт..

Если пустить торпеды, а после идти перпендикулярно к противнику и запускать импульс, то я вас уверяю - противник по вам практически не попадёт. Проверено. И так же хорошие игроки играли против меня -  я ничего не мог сделать. Оно и понятно - после запуска импульса пл меняла курс и только слепая удача мне помогала - это не нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[SHELF]
Участник
12 публикаций
В 22.11.2024 в 04:21:49 пользователь Vodorosl сказал:

Уважаемый, если сделать маркер, который будет обозначать, куда движется ПЛ или сделать "подсвет", как Вы предлагаете, то многие ПЛ станут неиграбельны, ибо они будут гарантированно впитывать урон после каждого пуска сонара. А такой своеобразный "размен хп" точно не будет предполагать какой-то тактики и в принципе никому не будет интересен. Маркер сделан не для того, чтобы Вы пускали по нему глубинки, а чтобы Вы примерно знали где ПЛ и откуда ожидать торпед. 

Касательно подплыва вплотную - это нормально. Вы сами подпустили лодку - это Ваша ошибка. Если изучить характеристики всех ПЛ (а их не так уж много) и иногда смотреть на миникарту, то можно увидеть закономерности. 

Оставьте нам, подводникам, ПЛ такими, какие они есть. Они и сейчас статой не блещут, а если Вы им отрубите импульсы или "шотганы", они будут чувствовать себя в рандоме хуже чем Ваши американские гибриды.

Поиграйте на ПЛ и убедитесь, что добавление ПП кораблям полностью уничтожит класс. 

Импульс нормально отображается, куда улучшать-то?

Шотган - рискованная затея, которая приносит адреналин. Разработчики пытались его занерфить, но поняли, что нельзя. Потом сделали лодку, которая не имеет возможности шотгана (archerfish). И потом, после того, как тестеры поиграли на ней в рандоме, ей вернули эту самую возможность. 

ПЛ нельзя нерфить, но и перерабатывать нельзя, ибо прем лодки давно уже покупают. Опасно что-то с ними делать. Потому все останется примерно так, как есть. 

По моему ПЛ вообще весь баланс игры поломал. Вспомните как было когда ПЛ вообще не было, ЛК хоть нормально себя чувствовали, а сейчас ЛК играют с дистанции или за островом прячась от ПЛ. И по поводу баланса: в рандоме просто торпедный суп, по 4 эсминца, по 2 ПЛ и авик в придачу, плюс ко всему гибридный ЛК с самолетиками. Вот скажите как играть если вокруг одни торпеды? 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 023
[ODINS]
Участник
14 625 публикаций
34 756 боёв
Сегодня в 17:05:58 пользователь _Vredinka_ сказал:

По моему ПЛ вообще весь баланс игры поломал. Вспомните как было когда ПЛ вообще не было, ЛК хоть нормально себя чувствовали, а сейчас ЛК играют с дистанции или за островом прячась от ПЛ. И по поводу баланса: в рандоме просто торпедный суп, по 4 эсминца, по 2 ПЛ и авик в придачу, плюс ко всему гибридный ЛК с самолетиками. Вот скажите как играть если вокруг одни торпеды? 

в ЭТОМ вся усмешка судьбы -громогласно заявить о дуэлях в ближней/средней дистанции усиливая ПМК и отправляя заточенные на ближний бой корабли ... на свалку .потому снайперы из них -никакие ,а наводящимся торпедам  до лампочки ваши гапы  (дает возможность помолиться)). В игре мало быстрых кораблей имеющих и ГАП  и ..взвод линкорный  а в другом случае  практически не уклониться .. А по поводу ..ну оочень сложный класс:cap_cool: ..пожалуйста скрин вчерашнего боя  ..Вот так выглядела итоговая таблица ..

Скрытый текст

shot-24_11.24_23_19.42-0981.thumb.jpg.d1f836552581ef146cd4af505e5bcd91.jpg

 

... немец закошмарил фланг и загонял по сути Тромпа ,который еле еле отдышался за островом ...Потом увидел меня и подумал.. ну вобщем зря подумал )) А вот какой мгрок рулил этим немцем (прошу прощения за незакрашивание ника ,понимаю прилетит ,но лень))

Скрытый текст

shot-24_11.24_23_17.57-0203.thumb.jpg.c82b3281da42c621be5230f767c10267.jpg

 

Иными словами чистый подводник(тут выбор свободный) ,долгое время играющий не  ....за ту нацию (видимо Свитара не читал))  ОБЩИЕ показания действительно слабые  , но по манере игры они связаны исключительно из ТТХ техники ,я практически уверен что в скором времени  стата возрастет ))

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 035
[VLV]
Бета-тестер
1 585 публикаций

Два года не играл , и тут по случаю очередного дня рождения игры забежал , таки разрабы так обрадовались , что надавали из сундуков два месяца премов , пришлось играть . Теперь по теме внимание интересно! Зашёл в бой  и за десять лет игры такой конфуз ,проиграли со счётом 15 -0  Стыдно  , жаль не записал игру  , а то бы выложил посмотрели бы , а самое главное, что играли все на топ кораблях высоких уровней. Играл на евро сервере там такого нет , хоть и говорят , что европейцы слабее играют чем наши игроки. Многие наверно из вас наблюдали такую подобную картину , что после гонга к началу боя пол команды сдувает сразу особенно эсмины остальных уже позже. Таки вопрос  _ Что случилось с игроками? Я ответ знаю ! А ваше мнение какое????.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 526
[KKZ50]
Участник
2 820 публикаций
22 216 боёв
В 24.11.2024 в 23:40:43 пользователь gas202 сказал:

СМОЛЕНСК - 4.4 миллиона боев 33000 игроков. Процент побед 50.0

Как влияет смоленск на бой? 

Выходит что наличие смоленска в команде в среднем не влияет на победу. 

))))

Статистика по ВСЕМ ПЛкам в игре будет 50% (пАтАму чта, напротив красной ПЛ будет зелёная) Вывод: ПЛки "в среднем не влияет на победу." ))))))))))))

Сегодня в 17:05:47 пользователь contumely сказал:

Ваша статистика - это каша из цифр. Когда вы уже это поймёте.

Хуже! Посты уважаемого gas202 это наваристая каша из букв! (для справки: уважаемый gas202, пожалуй, единственный участник чата, на которого я "быканул" в другой теме и тоже на егоного рассуждения про статистику) ))))))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 405
[JAGER]
Участник
8 461 публикация
27 604 боя
Сегодня в 17:05:47 пользователь contumely сказал:

Это вы по проценту побед считаете? Или по нанесённому урону?

В основном по урону и свету. Но и процент побед тоже надо учитывать.

Сегодня в 17:05:47 пользователь contumely сказал:

Не будем забывать при этих условиях, что пл является тяжёлым для освоения классом, а так же сильно зависящим от состава обеих команд, как по кораблям, так и по опыту игроков.

А некоторые говорят, что все наоборот - ПЛ является слишком легким для освоения классом и не зависит от остальной команды. Кому верить? Если ПЛ так тяжелы для освоения, то у остальных проблем с ними быть не должно - против них не освоившиеся толком ПЛ-воды.

Сегодня в 17:05:47 пользователь contumely сказал:

Приведения этой статистики для доказательства вашего тезиса более чем недостаточно. Здесь очень много меняющихся вводных. И если все эти вводные начать учитывать, вы получите просто кашу, а не какое-то удобоваримое для анализа и главное их сбалансированного применения цифры.

С чего это недостаточно? Что еще за меняющиеся вводные и почему они меняются только для ПЛ, а не для всех классов? Давайте, расскажите, что надо учитывать для правильной настройки баланса ПЛ и других классов.

Сегодня в 17:05:47 пользователь contumely сказал:

Эсминцы это контр класс. Всё правильно

С какого перепугу это контр-класс, если большую часть урона ПЛ получают от авиаударов? Не слишком ли много контр-классов у ПЛ?

Сегодня в 17:05:47 пользователь contumely сказал:

Здесь соглашусь отчасти. Действительно иногда удаётся достаточно просто увернуться от торпед даже при условии двойного импульса. Я так понимаю это зависит от нации пл.

Нет это зависит от рук и курсов прихода торпед, а не от нации ПЛ, торпеды у всех ПЛ, кроме двух весьма специфических и нечасто встречающихся наводятся одинаково.

Сегодня в 17:05:47 пользователь contumely сказал:

Поэтому я и предлагаю убрать "одиночный" импульс и оставить только "двойной". Ну конечно при условии лёгкого ребаланса.

Это не "легкий ребаланс", а кардинальный ребаланс наведения торпед, которые (наводящиеся) являются основным вооружением большинства подлодок.

Сегодня в 17:05:47 пользователь contumely сказал:

По статистике ответил выше. Ваша статистика - это каша из цифр. Когда вы уже это поймёте. У вас не контр-страйк или дота. Здесь всё иначе.

Ну объясните - как именно здесь все иначе и на что надо ориентироваться, если не на статистику.

Сегодня в 17:05:47 пользователь contumely сказал:

Тоже соглашусь отчасти. Иногда 1 запуск импульса и по тебе тут же откидывается вся команда. И хорошо если вообще живым останешься. 

И? Какие из этого надо сделать выводы?

Сегодня в 17:05:47 пользователь contumely сказал:

Если пустить торпеды, а после идти перпендикулярно к противнику и запускать импульс, то я вас уверяю - противник по вам практически не попадёт.

А вы попробуйте запустить наводящиеся торпеды, например на Гато так чтобы они в цель попали, "а после идти перпендикулярно к противнику и запускать импульс". Или на любой лодке, убегая от накатывающего крейсера/линкора с работающим гапом. А гап на 10 уровне есть почти у половины кораблей. Или по убегающему линкору попробуйте работать с перпендикулярных курсов - тогда вы его вообще никогда не догоните.

 

 

Сегодня в 17:05:58 пользователь _Vredinka_ сказал:

По моему ПЛ вообще весь баланс игры поломал. Вспомните как было когда ПЛ вообще не было, ЛК хоть нормально себя чувствовали, а сейчас ЛК играют с дистанции или за островом прячась от ПЛ. И по поводу баланса: в рандоме просто торпедный суп, по 4 эсминца, по 2 ПЛ и авик в придачу, плюс ко всему гибридный ЛК с самолетиками. Вот скажите как играть если вокруг одни торпеды? 

Поэтому надо апнуть подлодкам возможности утопления эсминцев, чтобы они топили этих поганцев и тем самым уменьшали кол-во торпед в бою. :Smile_trollface:

 

Сегодня в 17:55:16 пользователь Shaytanbich сказал:

Играл на евро сервере там такого нет , хоть и говорят , что европейцы слабее играют чем наши игроки.

И там такое есть, но реже, потому что там все стоят в отвороте, а у нас толпы ололошек. А насчет европейцы слабее - турниры выигрывают в основном как раз они.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 780
[YOKO]
Участник
4 551 публикация
2 198 боёв
Сегодня в 18:55:16 пользователь Shaytanbich сказал:
Скрытый текст

Два года не играл , и тут по случаю очередного дня рождения игры забежал , таки разрабы так обрадовались , что надавали из сундуков два месяца премов , пришлось играть . Теперь по теме внимание интересно! Зашёл в бой  и за десять лет игры такой конфуз ,проиграли со счётом 15 -0  Стыдно  , жаль не записал игру  , а то бы выложил посмотрели бы , а самое главное, что играли все на топ кораблях высоких уровней. Играл на евро сервере там такого нет , хоть и говорят , что европейцы слабее играют чем наши игроки. Многие наверно из вас наблюдали такую подобную картину , что после гонга к началу боя пол команды сдувает сразу особенно эсмины остальных уже позже. Таки вопрос  _ Что случилось с игроками? Я ответ знаю ! А ваше мнение какое????.

 

Внезапно.., у вас реплей записывается не спрашивая вас. Давайте кидайте его сюда...а мы будем посмотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[ICE]
Участник
41 публикация
17 012 боёв
В 24.11.2024 в 23:40:43 пользователь gas202 сказал:

1. Здесь не танки... Другие механики, количество кораблей в бою отличается и многое другое. Самое простое в танках 15 человек в команде, а тут 12. Влияние одного игрока существенно больше.

В танках легкий танк - светляк. Эсминец в кораблях гораздо имеет более широкие задачи.  

 

2.

Если анализировать средний дамаг, фраги, выживаемость, потенциальный урон, даже количество сбытых самолетов, то можно сделать воды о игре того или иного корабля.

Больше всех выживает КОНЬ 46 процентов - читерская хилка у него. Но при этом процент побед 49.6

Выходит КОНЬ живет, но вытащить бой на нем сложно. У коня Фрагов - 0.80, а дамага 100+.

У лучших ЛК10 фрагов 0.9-1.0 при дамаге 90-100к

Выходит КОНЬ жгет всех ЛК сопериников , а они отхиливают. Когда коня дамажат он отсветился и ушел в закат на край карты и выжил.

Хороший корабль? 

Получается НЕТ. Конь не тащит, т.к. не может добить своими фугасами и сам отгребает легко. А выживает исключительно за счет отхода в отсвет и читерской хилки.

Итак можно любой корабль анализировать исходя из статистики                 

1. Да? Правда? Не танки? Спасибо вам. А я то запутался, думал, в какую игру я играю... Да конечно, согласен, всё по другому. И каша из цифр другая. Только вот концепция при принятии решений одинаковая. На основании цифр. Хотя не думаю. Точнее в некоторых случаях, как мне кажется разработчики МК не ставят во главу угла статистику, но это лишь ощущение.

 

2.

Цитата

Математическая статистика изучает методы сбора и обработки статистической информации для получения научных и практических выводов. Статистическая – это та, которую можно выразить числами. Эта информация появляется в результате исследования массовых явлений, которые носят случайный характер.

Согласен.

Цитата

На большой выборке (тысячи боев, десятки тысяч) не имеет значения играет на корабле Вася с 65 процентов побед или Петя 38 процентов побед. В среднем скил игроков будет стремиться к усреднению, т.е. к 50 процентам. Также не важны корабли соперников, сочетаний очень много, но чем больше выборка тем более будет усредняться состав команд, т.е. влияние состава кораблей в разных командах будет нивелироваться. Поэтому если мы определяем сильный корабль или слабый достаточно посмотреть его процент побед. Главое чтобы выборка была большой.

С вашего позволения начну с конца. Большая выборка не показатель точности в каком-то смысле. По очень простой причине - на одном корабле может выйти в бой очень много раз хорошие игроки, а плохие игроки могут выйти в бой небольшое количество раз. Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное. Скилл игроков, например,  будет стремиться к 50% при условии если одна группа будет сильна по опыту на 25%(слабые игроки), а другая на 75%(сильные игроки) и количество игроков играющих на корабле будет строго пополам из обеих групп. Вот тогда да. Но в реальности всё совершенно иначе. Поэтому то, что вы говорите - это полный фарс. Потому что опыт игроков не является определяющим в проценте побед оных. Вы пропускаете мимо себя ещё один аргумент. Я могу победить и быть последним по опыту в команде. И могу быть первым по опыту и проиграть. Уже этот один нарратив ломает полностью вашу логику.  Корабли соперников очень важны. Опыт игроков важен. Важна карта на которой проходит бой. Важны Афк-шники. Важен разброс по уровням в рандоме +-2 (очень весомый фактор).  Важны условия боя, а именно: 1)при каких условиях тот или иной игрок\корабль набил большой или маленький урон. 2)при каких условиях тот или иной игрок\корабль насветил большое или маленькое количество урона. И Светил ли он хорошо, но по этому свету плохо отрабатывали или он не светил вообще, потому что погиб или плохо понимает, как играть. Почему по этому свету плохо отрабатывали? Потому что рандом разброса снарядов был на стороне стреляемого или на стороне принимающего снаряды и если снаряды летели кучно в цель, уворачивались ли противники удачно или нет. Важен режим боя (Дирижабль ага, эльфийский режим (забыл название), стандартный бой). Во всех режимах игроки ведут себя по разному. И это только то, что я смог родить сейчас на скорую руку.

Цитата

 

Пример СТАЛИНГРАД - 2.8 миллиона боев на нем 30000 игроков. Процент побед 54.9

АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ - 1.5 миллиона боев на нем 40000 игроков. Процент побед 47.9

Какой корабль лучше?

СМОЛЕНСК - 4.4 миллиона боев 33000 игроков. Процент побед 50.0

Как влияет смоленск на бой? 

Выходит что наличие смоленска в команде в среднем не влияет на победу.

Сталинград хороший крейсер, находящийся в балансе имеющий как плюсы(отличное ГК,броня,рлс), так и минусы(маскировка, уязвимая цитадель, маневренность). Он в балансе. Вы сейчас своими же словами рушите свою логику. Процент побед ни о чём не говорит.

Невский хороший корабль с меткой выжигающей ГК, торпедами (как последний аргумент), рлс, маскировкой и размерами. Соответственно имеющий слабую броню и насколько я помню около среднюю маневренность. Корабль находится в отличном балансе. Ваш пример дискредитирует вашу позицию.

Ну Смоленск вообще молчу. Выжигающая полу имба. В умелых руках рвёт и мечет всё и вся. И опять ваш пример против вас же. Забавно.

Наличие того или иного корабля и влияет и не влияет на степень исхода боя. Потому что слишком много вводных, которые перемешиваются между собой. Я уже устал это повторять. Вы смешали сало,мёд,*** и гвозди и думаете, что это всё вместе о чём то говорит. Но не говорит. Каждый ингредиент нужно рассматривать отдельно. Каждую ситуацию с этим ингредиентом нужно рассматривать отдельно. Это очевидно. То, что у вас там что-то усредняется и нивелируется - это тупая, слепая случайность. При условии такого огромного количества вводных.

Цитата

ЛК 10-11 самая низкая выживаемость у ПМК линкоров на уровне 18-25 процентов, а у других ЛК 10-11 30-40 процентов выживаемость. Причина ПМК линкоры лезут вперед. 

Здесь можно согласиться. Эти данные относительно логично сопряжены между собой и их можно коррелировать.

 

Конь замечательный лк, ап которого приведёт к поломке баланса. Один из самых простых и нагибучих линкоров делающих пиу-пиу.

 

Остальное комментировать не буду. Оставлю на суд публики.

 

 

Изменено пользователем contumely
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 780
[YOKO]
Участник
4 551 публикация
2 198 боёв
Сегодня в 20:01:21 пользователь contumely сказал:
Скрытый текст

 

1. Да? Правда? Не танки? Спасибо вам. А я то запутался, думал, в какую игру я играю... Да конечно, согласен, всё по другому. И каша из цифр другая. Только вот концепция при принятии решений одинаковая. На основании цифр. Хотя не думаю. Точнее в некоторых случаях, как мне кажется разработчики МК не ставят во главу угла статистику, но это лишь ощущение.

 

2.

Согласен.

С вашего позволения начну с конца. Большая выборка не показатель точности в каком-то смысле. По очень простой причине - на одном корабле может выйти в бой очень много раз хорошие игроки, а плохие игроки могут выйти в бой небольшое количество раз. Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное. Корабли соперников очень важны. Скилл игроков, например,  будет стремиться к 50% при условии если одна группа будет сильна по опыту на 25%(слабые игроки), а другая на 75%(сильные игроки) и количество игроков играющих на корабле будет строго пополам из обеих групп. Вот тогда да. Но в реальности всё совершенно иначе. Поэтому то, что вы говорите - это полный фарс. Потому что опыт игроков не является определяющим в проценте побед онных. Вы пропускаете мимо себя ещё один аргумент. Я могу победить и быть последним по опыту в команде. И могу быть первым по опыту и проиграть. Уже этот один нарратив ломает полностью вашу логику.  Опыт игроков важен. Важна карта на которой проходит бой. Важны Афк-шники. Важен разброс по уровням в рандоме +-2 (очень весомый фактор).  Важны условия боя, а именно: 1)при каких условиях тот или иной игрок\корабль набил большой или маленький урон. 2)при каких условиях тот или иной игрок\корабль насветил большое или маленькое количество урона. И Светил ли он хорошо, но по этому свету плохо отрабатывали или он не светил вообще, потому что погиб или плохо понимает, как играть. Почему по этому свету плохо отрабатывали? Потому что рандом разброса снарядов был на стороне стреляемого или на стороне принимающего снаряды и если снаряды летели кучно в цель, уворачивались ли противники удачно или нет. Важен режим боя (Дирижабль ага, эльфийский режим (забыл название), стандартный бой). Во всех режимах игроки ведут себя по разному. И это только то, что я смог родить сейчас на скорую руку.

Сталинград хороший крейсер, находящийся в балансе имеющий как плюсы(отличное ГК,броня,рлс), так и минусы(маскировка, уязвимая цитадель, маневренность). Он в балансе. Вы сейчас своими же словами рушите свою логику. Процент побед ни о чём не говорит.

Невский хороший корабль с меткой выжигающей ГК, торпедами (как последний аргумент), рлс, маскировкой и размерами. Соответственно имеющий слабую броню и насколько я помню около среднюю маневренность. Корабль находится в отличном балансе. Ваш пример дискредитирует вашу позицию.

Ну Смоленск вообще молчу. Выжигающая полу имба. В умелых руках рвёт и мечет всё и вся. И опять ваш пример против вас же. Забавно.

Наличие того или иного корабля и влияет и не влияет на степень исхода боя. Потому что слишком много вводных, которые перемешиваются между собой. Я уже устал это повторять. Вы смешали сало,мёд,*** и гвозди и думаете, что это всё вместе о чём то говорит. Но не говорит. Каждый ингредиент нужно рассматривать отдельно. Каждую ситуацию с этим ингредиентом нужно рассматривать отдельно. Это очевидно. То, что у вас там что-то усредняется и нивелируется - это тупая, слепая случайность. При условии такого огромного количества вводных.

Здесь можно согласиться. Эти данные относительно логично сопряжены между собой и их можно коррелировать.

 

Конь замечательный лк, ап которого приведёт к поломке баланса. Один из самых простых и нагибучих линкоров делающих пиу-пиу.

 

Остальное комментировать не буду. Оставлю на суд публики.


 

 

Ой зря вы.., это уже разжёвывалось для таких.., не поможет)))

Они этим живут в этой игре, стратеги..,не, Трапатони статистки кораблей. Они вам даже скажут что вы ели на ужин или какая спальня у вас дома стоит д10 или Людовико...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
782
[TR1-1]
Участник
757 публикаций
10 267 боёв
Сегодня в 19:01:21 пользователь contumely сказал:

Наличие того или иного корабля и влияет и не влияет на степень исхода боя.

Это как?

 

Сегодня в 19:01:21 пользователь contumely сказал:

на одном корабле может выйти в бой очень много раз хорошие игроки, а плохие игроки могут выйти в бой небольшое количество раз.

Не может. Хорошие игроки на любом корабле выйдут в бой  небольшое количество раз. Так же, как и плохие. Основную массу боев дадут игроки средние.

 

Сегодня в 19:01:21 пользователь contumely сказал:

Каждый ингредиент нужно рассматривать отдельно. Каждую ситуацию с этим ингредиентом нужно рассматривать отдельно. Это очевидно.

Ну попробуйте рассмотреть отдельно каждый из 67860 боев, которые провели за последние 28 дней игроки только на шимаказе. Сомневаюсь, что у Вас получится.

 

Сегодня в 19:01:21 пользователь contumely сказал:

То, что у вас там что-то усредняется и нивелируется - это тупая, слепая случайность. При условии такого огромного количества вводных.

Мне кажется, Вы просто отрицаете статистику. Или не понимаете ее. Суть статистики - взять огромное количество данных, и отсеяв все вводные, дать нам десяток цифр. Или даже одну - см. ниже:

 

Сегодня в 19:01:21 пользователь contumely сказал:

Процент побед ни о чём не говорит.

Он говорит обо всем. Если играть на победу. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[SEP-R]
Участник
132 публикации
Сегодня в 06:41:30 пользователь FJedi_1 сказал:

Лучше на броневаннах, чем на бронебочках

Должен быть подводный поиск у всех классов и длина её работы должна быть сколько у корабля АУ достаёт. 

А у кого ГБ по лвлу 6,8,10 км.

 

Ага. А ГАП должен быть столько, сколько радиус стрельбы. Да?

Сегодня в 07:00:02 пользователь Zhenek84 сказал:

Работает в обе стороны, если что.  С какого перепуга я должен идти в баню из-за присутствия утопок в игре? Может это фанаты утопок пойдут париться?

Дык Вам приводят ГОРУ аргументов. От мысленных экспериментов со статистикой до явных цифр и взаимодействий игровых механик. Приводите свои аргументы, основанные на прочном фундаменте, без субъективного взгляда. Единственный достойный аргумент против ПЛ, что я встречал - ПЛ замедляют игру на фланге.

Сегодня в 11:04:48 пользователь Transformation сказал:

Проблема авиководов и подлодководов в том, что если предлагают добавить адекватные способы противодействия дисбалансу этих классов, то они сразу предлагают игнорировать всех, кто не играет на их любимых классах(особенно овеководы этим страдают), либо обвиняют в нытье, либо в недостатке скилла. С такими уже бесполезно общаться, лишь впустую время тратить

Окей. А теперь приведите примеры достойного противодействия ПЛ, которые по вашему мнению должны быть в игре. 

Сразу скажу: подводный поиск - кнопочка "победить", а не альтернатива РЛС, как многие здесь считают. Эсминец играя против РЛС может спрятаться за остров и маневрировать, что в случае ПЛ абсолютно бесполезно. Если игроки достаточно меткие, то первый же сброс 3 игроков по ПЛ в засвете - билет в порт. Если же дать ПЛ возможность жить под засветом - это будет очередной эсминец. Вся фишка ПЛ теряется. 

Изменено пользователем Vodorosl
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[ICE]
Участник
41 публикация
17 012 боёв

"В основном по урону и свету. Но и процент побед тоже надо учитывать."

Всё выше объяснил, повторяться не хочу.

Цитата

А некоторые говорят, что все наоборот - ПЛ является слишком легким для освоения классом и не зависит от остальной команды. Кому верить? Если ПЛ так тяжелы для освоения, то у остальных проблем с ними быть не должно - против них не освоившиеся толком ПЛ-воды.

Давайте говорить о нас. Мы сейчас с вами спорим. И у вас точка зрения как понимаю в том, что пл даже апать нужно. Ну значит как минимум здесь мы немного совпадаем. Только я считаю, что их нужно ребалансить. И как это сделать варианты предложил. По настоящему понять какие рабочие изменения, а какие нет - помогут только отзывы игроков и объективно коллективные разборы боёв и ситуаций.

Цитата

С чего это недостаточно? Что еще за меняющиеся вводные и почему они меняются только для ПЛ, а не для всех классов? Давайте, расскажите, что надо учитывать для правильной настройки баланса ПЛ и других классов.

Меняющиеся вводные сверху объяснил. Где я написал, что вводные только для пл? Приведите цитату пожалуйста. Хватит задавать вопросы ради вопросов не читая, и не вдумываясь, что я вам отвечаю. Время дорого всем нам. 

Не поверите, как только вводят новый корабль его дают супертестерам и на основе их отзывов и мнения разработчиков выходит корабль. А вот почему-то считается, что игроки рандома вообще не понимают, как может быть устроен баланс и их мнение не учитывается. А если и учитывается, то делается всё очень медленно. Я считаю, что это отношение тоже нужно пересматривать.

Цитата

С какого перепугу это контр-класс, если большую часть урона ПЛ получают от авиаударов? Не слишком ли много контр-классов у ПЛ?

С такого, что у эсминцев больше возможностей уничтожить пл. Больше возможностей ей противодействовать во всех смыслах. Пожалуйста не тратьте моё время на глупые вопросы. Вы же опытный игрок.

Цитата

Нет это зависит от рук и курсов прихода торпед, а не от нации ПЛ, торпеды у всех ПЛ, кроме двух весьма специфических и нечасто встречающихся наводятся одинаково.

Не одинаково. От разных пл я ощущаю и вижу торпеды ведущие себя по разному.

Цитата

Это не "легкий ребаланс", а кардинальный ребаланс наведения торпед, которые (наводящиеся) являются основным вооружением большинства подлодок.

Читайте внимательно о чём я говорил. Я приводил несколько вариантов. Все варианты и не только мои нужно тестировать.

Цитата

Ну объясните - как именно здесь все иначе и на что надо ориентироваться, если не на статистику.

На мнение супертестеров при выпуске корабля ориентируются? Ничего страшного не происходит? Отзывы игроков и понимание баланса игры. Принятие объективно коллективных решений. По другому никак. 

Цитата

И? Какие из этого надо сделать выводы?

Что пл помимо тяжёлого освоения имеет ряд балансных "дыр". Соответственно нужен ребаланс.

Цитата

А вы попробуйте запустить наводящиеся торпеды, например на Гато так чтобы они в цель попали, "а после идти перпендикулярно к противнику и запускать импульс". Или на любой лодке, убегая от накатывающего крейсера/линкора с работающим гапом. А гап на 10 уровне есть почти у половины кораблей. Или по убегающему линкору попробуйте работать с перпендикулярных курсов - тогда вы его вообще никогда не догоните.

Согласен. Не для всех пл этот совет подходит. Но это не умоляет всех моих и не только моих слов сказанных выше.

 

Сегодня в 19:34:51 пользователь ru1719 сказал:

Надо же! Вы тут редкая птица со здравыми мыслями. Я бы вам 100 плюсов поставил )

К вашим услугам...)

 

 

Цитата

Это как?

Спокойно. Прочитайте, что я написал следом, пожалуйста. Вдумывайтесь, а не просто читайте. Это один из факторов влияющих на исход боя. Их очень много. Поэтому когда-то влияет, а когда-то нет. 

Цитата

Не может. Хорошие игроки на любом корабле выйдут в бой  небольшое количество раз. Так же, как и плохие. Основную массу боев дадут игроки средние.

Конечно не может. Я привёл яркий пример, который не возможен. А вы пожалуйста подтвердите свои слова по поводу плохих,  хороших и средних игроков. Хочу посмотреть эту статистику. Откуда у вас такие данные.

Цитата

Ну попробуйте рассмотреть отдельно каждый из 67860 боев, которые провели за последние 28 дней игроки только на шимаказе. Сомневаюсь, что у Вас получится.

Каждый бой смотреть не обязательно. Не надо ёрничать.

Цитата

Мне кажется, Вы просто отрицаете статистику. Или не понимаете ее. Суть статистики - взять огромное количество данных, и отсеяв все вводные, дать нам десяток цифр. Или даже одну - см. ниже:

Простите, но данную глупость сложно комментировать. Каким образом статистика кораблей отсеивает все вводные? Статистика строится на боях в сферическом вакууме? Я отрицаю в данном случае. Как взятую за аргумент в данном споре, не более.

Цитата

Он говорит обо всем. Если играть на победу. 

Какая наивность). Желание победы всегда приносит вам победу? Вы всегда желаете победу? Значит если я зайду к вам в профиль, у вас там наверное будет 100% побед. Правильно?

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем contumely
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[SEP-R]
Участник
132 публикации
Сегодня в 17:05:47 пользователь contumely сказал:

 

Эсминцы это контр класс. Всё правильно

 

1) я не согласен с тем, что ПЛ должны пересвечивать ЭМ, ибо это будет вне баланса. Говорю как апрофильный подводник. 

2) эсминцы, как бы дико это не звучало, НЕ контр-класс ПЛ. У ПЛ нет контр-класса. Но и она может огрести от любой лодки без каких либо проблем.

Сегодня в 17:05:47 пользователь contumely сказал:

 

Здесь соглашусь отчасти. Действительно иногда удаётся достаточно просто увернуться от торпед даже при условии двойного импульса. Я так понимаю это зависит от нации пл. Потому что как мне кажется например от британских торпед увернуться крайне сложно. нужно разбираться для каждой пл отдельно. Поэтому я и предлагаю убрать "одиночный" импульс и оставить только "двойной". Ну конечно при условии лёгкого ребаланса.

 

Вам кажется. Все торпеды, кроме торпед альянса и пасопати, наводятся одинаково. Это можно на вики посмотреть. Вот только игра периодически наводит их неправильно. Редко, но бывает.

Сегодня в 17:24:04 пользователь Bifrest сказал:

в ЭТОМ вся усмешка судьбы -громогласно заявить о дуэлях в ближней/средней дистанции усиливая ПМК и отправляя заточенные на ближний бой корабли ... на свалку .потому снайперы из них -никакие ,а наводящимся торпедам  до лампочки ваши гапы  (дает возможность помолиться)). В игре мало быстрых кораблей имеющих и ГАП  и ..взвод линкорный  а в другом случае  практически не уклониться .. А по поводу ..ну оочень сложный класс:cap_cool: ..пожалуйста скрин вчерашнего боя  ..Вот так выглядела итоговая таблица ..

  Показать содержимое

shot-24_11.24_23_19.42-0981.thumb.jpg.d1f836552581ef146cd4af505e5bcd91.jpg

 

... немец закошмарил фланг и загонял по сути Тромпа ,который еле еле отдышался за островом ...Потом увидел меня и подумал.. ну вобщем зря подумал )) А вот какой мгрок рулил этим немцем (прошу прощения за незакрашивание ника ,понимаю прилетит ,но лень))

  Показать содержимое

shot-24_11.24_23_17.57-0203.thumb.jpg.c82b3281da42c621be5230f767c10267.jpg

 

Иными словами чистый подводник(тут выбор свободный) ,долгое время играющий не  ....за ту нацию (видимо Свитара не читал))  ОБЩИЕ показания действительно слабые  , но по манере игры они связаны исключительно из ТТХ техники ,я практически уверен что в скором времени  стата возрастет ))

 

Наводящимся торпедам далеко не до лампочки на гапы. Они перестают доводиться на линкоры с 1,7 км (при двойном импульсе), что дает некоторое пространство для маневра). А скрин подводника... 

1) он играл на супере против девяток 

2) вы его утопили на десятке

3) его стата говорит, что игра на ПЛ сложная

4) подозреваю что "закошмарил фланг" - один раз попал по какому-нибудь ЛК да сожрал целиком тромпа с ПЛ.

Короче, за игрока играла лодка (ибо супер против 9) и Ваша команда. Это - один бой из 5. И то слитый)

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×