Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jadd

Паназиатский линкор IX уровня Dongfeng

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

27 681
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 725 публикаций
19 541 бой

 

 

Dongfeng — вариант возможной модернизации линкора типа А проекта КБ-4 Балтийского завода. Предполагал замену противоминной артиллерии и кормовой башни главного калибра на установки универсальных орудий, при этом остальные орудия главного калибра заменялись на 55-калиберные 305-мм орудия. В рамках программы взаимопомощи, существовавшей между СССР и КНР, корабль мог бы быть передан Китаю после такой модернизации с перевооружением.

 

Корабль появился в игре в обновлении 25.1, в рамках программы раннего доступа. В обновлениях 25.3–25.5 получить его будет невозможно. Новые линкоры Пан-Азии станут доступны для исследования всем игрокам только с выходом обновления 25.6 


Новые паназиатские линкоры вооружены 305-мм орудиями ГК с быстрой перезарядкой. Их ББ-снаряды обладают улучшенными углами рикошета, что позволяет пробивать броню противника под более острыми углами. Настильная баллистика орудий линкоров упрощает прицеливание

 

Переподготовка командира не требуется, пока  IX Dongfeng находится в раннем доступе.

 

Тема является стартовой, по мере появления полноценного гайда будет заменена

 

be15be00-d1a0-11ef-9c1f-8cdcd4b147d4.jpg

 

3fc95a9a-d1a3-11ef-9ad8-8cdcd4b147d4.jpg

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 513
[KRIGE]
Бета-тестер
1 947 публикаций

Выпал из наборов, пока собирал жетоны на камок для десятки на будущее. Еще на анонсе присматривался к нему и первое что пошел тестить это ПМК, угадал.
У корабля 152мм установки ПМК повторяют таковые на Sun Yet-Sen и обладают базовым разбросом от ветки Шлиффена. Но на Sun Yet-Sen ПМК сборка это баловство под заградку и ранги, так как башен всего 3 на борт, а корабль неплохо так светится. С Dongfeng ситуация другая, ГК мусор даже с модкой в 6 слот, напрашиваются альтернативные способы поднять урон, корабль очень хорошо танкует, в раскачке незаметный, ПМК стреляет на чуть меньше дальности засвета, а башни с кормы неплохо добавляют урона и на проверку оказывается имеют вполне приятные углы стрельбы, позволяющие идти +- рикошетным ромбом и чтобы на один борт работало 5 установок, что уже неплохо. В общем эту девятку точно можно собирать в ПМК, а скорее даже нужно, хотя сборка скорее больше фановая.
В целом по ПМК, углы, 1 установка на борту может работать чуть ли не по курсу движения, 2 другие подключаются по на где-то на 18 и 20 градусах, задние на 30 градусах. Без разгона модкой в 6 слот ПМК не очень скорострельное, плотность огня в целом оставляет желать лучшего, но установки сами по себе уронистые и пожаристые с пробитием 30мм, чего хватает делать большинству крейсеров и эсмов больный кусь, а линкоры жарить. Бонусом 6.9км ПВО в ПМК билде становится не самым приятным местом для авиков, больше разрывов больше урона.
Возможно это все будет применимо и к десятке, но сомневаюсь что десятку можно будет также эффективно собирать в ПМК, так как на ней (судя по стриму Гетфана, который тестил в ПМК) такие же косые установки, как и на восьмерке. 
По танковке, коэффициенты восстановления цитадели по ощущениям как минимум 50%, корабль может сожрать линкорный залп в борт или веер торпед в ПТЗ и если корабль выжил то отчинится. Коэффициенты на обычный урон еще лучше, в целом не так критично, что палуба мягкая, отчиниваем за раз много. Для нужд ПМК в целом подходит. Если есть уникальный паназиатский капитан, то вообще идеально, 1,5кк потенциалки и быстрее откатываем дивизион. 
По ПМК сборке:

Модки:

Скрытый текст

image.png.8d2d85ed411ce7aa3d384b5d1362cb4c.png

Первый слот по желанию, но вообще не торопимся, много стоим или тихо едем ромбом/носом, башни ГК могут без модки на живучесть вооружения часто критовать. Угольная на аварийку, как альтернатива. В четвертый слот можно и рули, но с энергетичкой можно быстрее занимать позиции у островов. 6 слот без вариантов, разве что в ранги без авиков таки можно поставить ГК.

Навыки:

1) Оптимальный вариант:

Скрытый текст

image.png.59f62ffb59ca02f868633b88f3564cfd.png

За 1 альтернативно можно взять откат аварийки/ремки. Навык за 2 в целом какой угодно. Если вы тактикульный, то расторопный или боже упаси приоритетную цель, если нет, то мастер огневой подготовки или ПТЗ. ИВ можно, но оно скорее в минус, будет несколько лучше против линкоров, особенно мягких, но хуже против всего остального, так как базовый шанс пожара ПМК довольно высокий, да и ОФ с ГК придется использовать. Так как у корабля дивизион, то можем в целом позволить себе гореть двумя пожарами в надстройках, а учитывая отличные коэффициенты починки, все 4 можно израсходовать по полной.

2) Навыки с расчетом на Changzheng:

Скрытый текст

image.png.984a3af867a5e596c63d41c46cc62d44.png

Навык за 1 только Взрывотехник, на крайняк профилактику. У Changzheng'а только 1 тип снаряда ГК, нет обычной ремки, а аварийка и так с быстрым откатом. Навык за 2 также какой угодно, но отмечу, что ИВ для Changzheng'а смотрится гораздо хуже, чем для Dongfeng'а. Противопожарку берем потому что у Changzheng'а нет обычной ремки. В целом противопожарка будет не сильно хуже 4 дивизиона, так как экономим ХП за счет меньшего количества очагов в надстройках и меньшей зажигаемости, а при агрессивной игре от ПМК до 4 дивизиона можно и не дожить, но в бою с малым числом пожаров и при сдержанной игре 3 дивизиона может и не хватать. От маскировки можно отказаться только в 1 случае - билд Changzheng'а под операции, заменяется на что душе угодно.

3) Светимся, но выжимаем максимум из дивизионов:

Скрытый текст

image.png.858c2656e7ee39dc07cc452d53cb4905.png

Навык за 2 также какой угодно, но расторопный уже не очень. Под операции или погружение в танкову.
 

Изменено пользователем General_Punisher
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 347
[RFL]
Старший альфа-тестер
1 725 публикаций
12 867 боёв
Сегодня в 02:23:44 пользователь General_Punisher сказал:

Навыки с расчетом на Changzheng

Надо смотреть, что с десяткой. Если реально десятку в ПМК, то почему бы и нет. Всё равно Элитный кэп Сажени подготовлен на заброшенную ветку крейсеров, которую качать не буду. Только вот с его талантом 3 ремонтные дивизиона точно будут заканчиваться в большинстве боёв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 169
Участник, Коллекционер
6 371 публикация
16 288 боёв

Купил, понравился, нормально так неспешно накидывает урон, и под какими то дикими углами выбивает циты с кр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 049
[MIMIK]
Бета-тестер
3 616 публикаций
16 974 боя
Сегодня в 18:14:55 пользователь Starhound сказал:

под какими то дикими углами выбивает циты с кр.

Там всё таки льготные углы рикошета бронебойных, насколько я помню, как у Петропавловска.
Сам ещё восьмёрку катаю в операциях, но встречал и девятку, и десятку в рандоме, могут наделать серьёзных проблем противникам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 169
Участник, Коллекционер
6 371 публикация
16 288 боёв
В 10.06.2025 в 18:23:04 пользователь Transformation сказал:

Там всё таки льготные углы рикошета бронебойных, насколько я помню, как у Петропавловска.
Сам ещё восьмёрку катаю в операциях, но встречал и девятку, и десятку в рандоме, могут наделать серьёзных проблем противникам

Я только не решил, попробовать его в пмк билд, или ну его нафиг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 049
[MIMIK]
Бета-тестер
3 616 публикаций
16 974 боя
Сегодня в 10:04:15 пользователь Starhound сказал:

Я только не решил, попробовать его в пмк билд, или ну его нафиг.

Девятку-десятку имеет смысл, как по мне. У восьмёрки с ПМК всё очень плохо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 169
Участник, Коллекционер
6 371 публикация
16 288 боёв
Сегодня в 09:17:39 пользователь Transformation сказал:

Девятку-десятку имеет смысл, как по мне. У восьмёрки с ПМК всё очень плохо

Хмм, надо попробовать, у меня как раз китайский кэп с эвента, с сокетом. Проверю, сегодня уже может десятку открою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 049
[MIMIK]
Бета-тестер
3 616 публикаций
16 974 боя
В 11.06.2025 в 10:25:14 пользователь Starhound сказал:

Хмм, надо попробовать, у меня как раз китайский кэп с эвента, с сокетом. Проверю, сегодня уже может десятку открою.

Я так посмотрел, девятку всё же не имеет смысл, как и восьмёрку.

У восьмёрки на борт может стрелять 3х3 152мм, у девятки 5х2 152мм, что ни о чём. А вот у десятки уже 5х3 152, что серьёзно. Но в полной раскачке, всего 11км дальности. Я попробовал в операциях на десятке, ну такое. Оно конечно стреляет, пробивает, поджигает, но было бы там дальности побольше, имело бы смысл

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 670
[BAHHA]
Разработчик
1 238 публикаций
17 547 боёв

Именно Dongfeng разжёг во мне интерес к линкорам Пан-Азии.

На Hanoi бои были посредственными.

В ПМК не стал прокачивать, на 11 км редко удается подойти безнаказанно.  :cap_fainting:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
Участник
37 публикаций
9 502 боя

Корабль не понравился. ГК это боль и ужас. Косое, непробивное, дамажка курам на смех. Брони нет, горит от взгляда чайки пролетающей. Да, есть какое-то ПВО. Есть худо-бедно маневренность. Расходники-это форменное издевательство. Точить в ПМК?- увольте. Он не живет на близкой дистанции. И это он в операциях такой. В радном даже лезть не хочется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 347
[RFL]
Старший альфа-тестер
1 725 публикаций
12 867 боёв
В 17.06.2025 в 16:28:36 пользователь ier90 сказал:

Брони нет, горит от взгляда чайки пролетающей.

У него носовое расположение ГК, если нет монстров с яматоподобным ГК, то живёт хорошо, на пожары вообще пофиг - хороший ремонтный дивизион. Реально угрозу представляют только калибры 460+ мм и фугасные поливалки с пробитием 32 мм. 

Сам ГК вполне себе точный, основной снаряд - ББ, не плохо залетает. Но вот с дамажкой пока туговато.

ПВО вроде и есть, но в меня один раз упоролся японский суперавик - результат очевиден.

Хочется играть в активный геймплей, но для этого не хватает скорости. В итоге получается отыгрывать только роль затычки на фланге. Пятишься назад и сдерживаешь превосходящие силы. Один раз весь бой простоял напротив трёх красных ЛК - Бургунь, Жаба и Донгфенг. Ну нос в нос у всех дамаг шёл туго. Зато моя команда имея преимущество на другом фланге смогла легко взять победу, пока я аутизировал с красной троицей. И такой геймплей почти во всех боях - занял позицию и пятишься. Сковырнуть такое очень непросто.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
842
[USER]
Альфа-тестер, Коллекционер
576 публикаций
13 099 боёв

Какой-то он "потный", что ли. Дамаг набивать на нём трудновато. Ханой игрался проще, но там и уровень меньше. Носовое аутирование форева, но мне такой стиль не очень-то заходит и кажется скучным. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 624
[HA7AH]
Бета-тестер
2 075 публикаций
Сегодня в 13:54:31 пользователь InVinoVeritas46 сказал:

Какой-то он "потный", что ли. Дамаг набивать на нём трудновато. Ханой игрался проще, но там и уровень меньше. Носовое аутирование форева, но мне такой стиль не очень-то заходит и кажется скучным. 

ПМСМ фугасами лучше,ББ вблизи хороши.Ну или КР подловить в борт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 513
[KRIGE]
Бета-тестер
1 947 публикаций
В 11.06.2025 в 10:17:39 пользователь Transformation сказал:

Девятку-десятку имеет смысл, как по мне. У восьмёрки с ПМК всё очень плохо

Десятку также мало смысла в ПМК точить, оно такое же косое как у восьмерки, скорострельность так себе, а вот про девятку я писал в начале теме. Там установки с повышенной точностью ПМК с Sun Yat-Sen, Донгфенг гораздо более ПМКабельное судно, чем остальная ветка.

Изменено пользователем General_Punisher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 049
[MIMIK]
Бета-тестер
3 616 публикаций
16 974 боя
Сегодня в 20:01:24 пользователь General_Punisher сказал:

Десятку также мало смысла в ПМК точить, оно такое же косое как у восьмерки, скорострельность так себе, а вот про девятку я писал в начале теме. Там установки с повышенной точностью ПМК с Sun Yat-Sen, Донгфенг гораздо более ПМКабельное судно, чем остальная ветка.

Я в операциях уже прокачал эту ветку. Девятка мне ни в ПМК, ни в ГК билде абсолютно не зашла, вроде, даже свободкой докинул, чтобы на ней не играть и открыть десятку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 418
[IPLAY]
Участник
953 публикации
15 407 боёв

Добрый день.

Я закончил "проходить" Дунфэнь и уже взял 10-ку. Обратил внимание, что практически в каждом бою он горит на 40-60к, что к счастью отхиливается чудо-ремкой. В связи с этим, у меня возникла шальная мысль - а не выбрать ли ему перк "Неистовый"? :cap_hmm: И выбрал. Господа, он превосходно работает! Его и без того быстрая перезарядка ощутимо ускоряется с каждым новым пожаром. Когда количество хп становится угрожающе малым, отсвечиваемся и хилимся. Народ прочухал, что ББ в лоб ему особо никакого вреда не наносят, и стреляют, в основном, фугасами. Даже из 18-дюймовок. :Smile_trollface:

Я обратил внимание, что в этой теме никто об этом не писал. Думаю, такой вариант игры вполне жизнеспособен. На вкус и цвет, как известно, товарища нет. Но мне понравилось.

Кстати, удивило, что в рекомендованных перках нет "Основ борьбы за живучесть", который я, как правило, выбираю для большинства линкоров.

Всех благ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[GA]
Бета-тестер
764 публикации

 Корабль полнейший шлак имхо. Если для того, чтобы найти плюсы приходится искать какие-то компромиссы, значит с лодкой что-то не так. Чем-то напоминает лично мне ветку Вермонта - которая тоже вроде как и есть, а смысла в ней ноль.

 Я, конечно, сыграл на нём довольно мало боев и по такой выборке выводы делать рановато, однако и сейчас вполне видны все плюсы и минусы.

Из плюсов:

1. Хорошая маскировка - иногда можно раствориться в тумане аки ниндзя и немножко пожить между ремками/хилками.

2. Льготные углы на бб - при большой удаче и трех шестерках на кубиках, можно цитадельнуть в ромб какой-нибудь крейсер, но не сильно больно.

3. Можно давать полный залп, стоя носом/ромбом - стволов на корму нам не насыпали, ведь это может потребовать вторую руку для управления, а она занята стаканом или банкой обычно.

4. ПВО имеет довольно большой для линкора радиус - можно сбивать всякие корректоры/истребители, которые светят.

5. Неплохая скорость перезарядки ГК.

Пожалуй всё.

 Теперь по минусам:

1. Маскировка практически бессмысленна - да, она дает возможность скрыться, но и только, так как ГК так себе, никаких внезапных ваншотов из-за угла организовать лодка не способна, альфа страйк очень низкий. У того же Эгира с похожей маскировкой и уроном на снаряде 9 стволов. Вот там вполне можно подойти и внезапно бахнуть какой-нибудь крейсер или просадить линкор.

2. Посредственное ГК - как и сказано выше, залп у линкора очень слабый из-за шести 305 стволов. Большинство ТКР на уровне имеют более тяжелый залп при схожих параметрах маскировки. Это превращает геймплей в унылое кликанье мышью каждые 15 секунд с отлетающим от противника копеечным уроном. Особой точности, как и пробития я тут не заметил. А из-за мелкого калибра перед ним можно безопасно разворачиваться практически на любом линкоре - выбить цитадель или нанести пятизначный урон, он сможет только на близкой дистанции. На 10+ км для ЛК безобидный.

3. Слот линкора - фактически лодка с параметрами ТКР, занимает слот ЛК в команде. При этом всеми нужными ЛК параметрами лодка не обладает. Да можно стоять танчить, но это можно делать на абсолютно любом линкоре, причем на многих даже лучше. Как-то продавить фланг или дать мощный залп, чтобы быстро убрать какую-то приоритетную цель, корабль не способен в принципе.

4. Посредственно ПВО - оно хоть и имеет довольно большой радиус, но в целом бесполезно - постоянный урон очень низкий, а разрывов всего 5. На уровне советов или японцев, но у них хотя бы есть истребитель. Тут нет ничего - так что для авика это корм. Особенно для торпедоносцев. Нормальный Хакирю думаю может легко забрать одной группой.

5. Посредственная живучесть - тут почти все говорили, что лодка нормально танкует это и так и не так одновременно. Да если вам повезло и противник попался такой себе - стоит перестреливается с вами лоб в лоб, тогда само собой. 3-4 ремонтных дивизиона в купе с инвизом позволят впитать довольно много. Но если ситуация будет слегка иной, лодка склеится моментально. Во-первых корабль почти полностью собран по "великой схеме" Лесты и Фикс-прайса всё по 32, хотя казалось бы за основу взят гипотетический совок - куда скрутили броню с большей части палубы (там в нескольких местах всё-таки осталось 50мм) не ясно. Возможно, как обычно, сперли на почте, пока пересылали в Китай. В итоге фугасы лодка практически не держит и охотно собирает полный урон от 203+. Но чтобы не слишком замечать такие мелочи, линкору выдали подорожник вместо бортовой брони и два листа фанеры, вместо ПТЗ. Нет серьёзно - настолько посредственной ПТЗ на уровне найти довольно сложно. У меня с перком на +7% от кепа получается 25%. То есть у лодки 18% ПТЗ в базе. 18 КАРЛ! Где-то рядом смеётся Кронштадт, который дед воевал и вообще ТКР с 33%. Как только народ немножко к ним привыкнет, они исчезнут из рандома, так как даже какой-нибудь Ягер со своими слабыми торпедками, вполне способен быстро и качественно утопить эту лодку.

Ну и вишенкой на торте (не может ведь быть всё так просто) идёт гараж на корме. Стволов там нет, однако гараж есть - зачем и почему, загадка. Возможно в нём хранят рис, или собирают какие-нибудь видеокарты типа RTX 3070m. А может там стоят вертолёты для борьбы с ПЛ, но в игре их нет, так как под это надо какие-то новые механики придумывать, а это долго и не нужно, лучше давайте переименуем Джорджию и продадим ещё раз в коробках... Короче суть в том, что гараж имеет размеры среднего крейсера и броню в 19 мм и охотно жрет всё что в него летит. То есть если позади либо сбоку от вас будет эсминец или какой нибудь крейсер, он легко и просто развалит лодку, пуляя в этот сарай.

 По итогу лодка мне вообще не понравилась. Как и говорили выше, геймплей слишком унылый - пятишься назад и стреляешь. На что-то большее корабль не способен. Урон набивает долго, убивает тоже долго, если противник не дал вам время для атаки/защиты, то вы с большой вероятностью проиграете. Если бы это был ТКР или башни были четырехорудийными, как у французов к примеру, было бы лучше, тем более что у десятки два ствола приварить таки смогли. А так посредственность. Или как сказал бы какой-нибудь дико эффективный менеджер - "корабль для неспешного, медитативного геймплея". Кому-то такое может и зайдёт. Мне точно нет.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 012
[MEG]
Участник
476 публикаций
16 614 боёв

 

Скрытый текст
Сегодня в 21:02:09 пользователь Ellince сказал:

 Корабль полнейший шлак имхо. Если для того, чтобы найти плюсы приходится искать какие-то компромиссы, значит с лодкой что-то не так. Чем-то напоминает лично мне ветку Вермонта - которая тоже вроде как и есть, а смысла в ней ноль.

 Я, конечно, сыграл на нём довольно мало боев и по такой выборке выводы делать рановато, однако и сейчас вполне видны все плюсы и минусы.

Из плюсов:

1. Хорошая маскировка - иногда можно раствориться в тумане аки ниндзя и немножко пожить между ремками/хилками.

2. Льготные углы на бб - при большой удаче и трех шестерках на кубиках, можно цитадельнуть в ромб какой-нибудь крейсер, но не сильно больно.

3. Можно давать полный залп, стоя носом/ромбом - стволов на корму нам не насыпали, ведь это может потребовать вторую руку для управления, а она занята стаканом или банкой обычно.

4. ПВО имеет довольно большой для линкора радиус - можно сбивать всякие корректоры/истребители, которые светят.

5. Неплохая скорость перезарядки ГК.

Пожалуй всё.

 Теперь по минусам:

1. Маскировка практически бессмысленна - да, она дает возможность скрыться, но и только, так как ГК так себе, никаких внезапных ваншотов из-за угла организовать лодка не способна, альфа страйк очень низкий. У того же Эгира с похожей маскировкой и уроном на снаряде 9 стволов. Вот там вполне можно подойти и внезапно бахнуть какой-нибудь крейсер или просадить линкор.

2. Посредственное ГК - как и сказано выше, залп у линкора очень слабый из-за шести 305 стволов. Большинство ТКР на уровне имеют более тяжелый залп при схожих параметрах маскировки. Это превращает геймплей в унылое кликанье мышью каждые 15 секунд с отлетающим от противника копеечным уроном. Особой точности, как и пробития я тут не заметил. А из-за мелкого калибра перед ним можно безопасно разворачиваться практически на любом линкоре - выбить цитадель или нанести пятизначный урон, он сможет только на близкой дистанции. На 10+ км для ЛК безобидный.

3. Слот линкора - фактически лодка с параметрами ТКР, занимает слот ЛК в команде. При этом всеми нужными ЛК параметрами лодка не обладает. Да можно стоять танчить, но это можно делать на абсолютно любом линкоре, причем на многих даже лучше. Как-то продавить фланг или дать мощный залп, чтобы быстро убрать какую-то приоритетную цель, корабль не способен в принципе.

4. Посредственно ПВО - оно хоть и имеет довольно большой радиус, но в целом бесполезно - постоянный урон очень низкий, а разрывов всего 5. На уровне советов или японцев, но у них хотя бы есть истребитель. Тут нет ничего - так что для авика это корм. Особенно для торпедоносцев. Нормальный Хакирю думаю может легко забрать одной группой.

5. Посредственная живучесть - тут почти все говорили, что лодка нормально танкует это и так и не так одновременно. Да если вам повезло и противник попался такой себе - стоит перестреливается с вами лоб в лоб, тогда само собой. 3-4 ремонтных дивизиона в купе с инвизом позволят впитать довольно много. Но если ситуация будет слегка иной, лодка склеится моментально. Во-первых корабль почти полностью собран по "великой схеме" Лесты и Фикс-прайса всё по 32, хотя казалось бы за основу взят гипотетический совок - куда скрутили броню с большей части палубы (там в нескольких местах всё-таки осталось 50мм) не ясно. Возможно, как обычно, сперли на почте, пока пересылали в Китай. В итоге фугасы лодка практически не держит и охотно собирает полный урон от 203+. Но чтобы не слишком замечать такие мелочи, линкору выдали подорожник вместо бортовой брони и два листа фанеры, вместо ПТЗ. Нет серьёзно - настолько посредственной ПТЗ на уровне найти довольно сложно. У меня с перком на +7% от кепа получается 25%. То есть у лодки 18% ПТЗ в базе. 18 КАРЛ! Где-то рядом смеётся Кронштадт, который дед воевал и вообще ТКР с 33%. Как только народ немножко к ним привыкнет, они исчезнут из рандома, так как даже какой-нибудь Ягер со своими слабыми торпедками, вполне способен быстро и качественно утопить эту лодку.

Ну и вишенкой на торте (не может ведь быть всё так просто) идёт гараж на корме. Стволов там нет, однако гараж есть - зачем и почему, загадка. Возможно в нём хранят рис, или собирают какие-нибудь видеокарты типа RTX 3070m. А может там стоят вертолёты для борьбы с ПЛ, но в игре их нет, так как под это надо какие-то новые механики придумывать, а это долго и не нужно, лучше давайте переименуем Джорджию и продадим ещё раз в коробках... Короче суть в том, что гараж имеет размеры среднего крейсера и броню в 19 мм и охотно жрет всё что в него летит. То есть если позади либо сбоку от вас будет эсминец или какой нибудь крейсер, он легко и просто развалит лодку, пуляя в этот сарай.

 По итогу лодка мне вообще не понравилась. Как и говорили выше, геймплей слишком унылый - пятишься назад и стреляешь. На что-то большее корабль не способен. Урон набивает долго, убивает тоже долго, если противник не дал вам время для атаки/защиты, то вы с большой вероятностью проиграете. Если бы это был ТКР или башни были четырехорудийными, как у французов к примеру, было бы лучше, тем более что у десятки два ствола приварить таки смогли. А так посредственность. Или как сказал бы какой-нибудь дико эффективный менеджер - "корабль для неспешного, медитативного геймплея". Кому-то такое может и зайдёт. Мне точно нет.

 

Абсолютно со всем согласен, лодка ну очень странная. Странная по отношению к 8. Ханой мне даже понравился. На своем уровне корабль достойный. А вот в чем отличие с 9? Дали чуть больше хр,чуть лучше маскировка и чуть быстрее КД, но это только из-за 6 слота модерок. Все? Больше отличий я не вижу. Эта та же 8 можно считать. При этом по ощущениям гк у 8 было точнее, тут же горох нереальный летит. Постоянные не пробития , рикошеты, урон 900. Какие там крутые ббшки со специальным взрывателем...это явно не как у Сталика, который в ромб прописывает будь здоров. Тут черте что. Многие линкоры тоже встают носом, переключаешься на фугасы, а они вообще не попадают и не поджигают.

Вообщем не доволен я этим линкором после 8, что-то с ним явно не так.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×