Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2025

В этой теме 610 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 616
[JAGER]
Участник
8 804 публикации
27 920 боёв
Сегодня в 14:54:15 пользователь BrownDwarf сказал:

Ничего Вас не смущает :?)

А Вас? Ведь это значит, что и в топ-1000 на эсминцах или на крейсерах нет никого, кто входил бы в топ-1000 на всех остальных классах, включая ПЛ.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 221
[DICE]
Бета-тестер
683 публикации
34 302 боя
В 04.02.2025 в 16:37:14 пользователь Sanguinius_TheGreatAngel сказал:

Не понимаю, зачем давать ГБ ещё и урон по кораблям? Лучше верните им возможность размнирования 

Да,кстати,хороший вопрос разработчики. Каково будет взаимодействие ГБ и АУ  с миннымм полями? Которое сейчас у японских авианосцев,а в будующем и у других кораблей будет.Если будет можно разминировать АУ или ГБ минные поля, то данные ветки станут опять непопулярны и через некоторое время вы что то будете предпринимать чтоб их реанимировать(привет  веткам Гири,Зедки,Гданьску,Голиафу и Йодо) Порочный,замкнутый круг получается.

Изменено пользователем Katastrofa274rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[BOOT]
Участник
62 публикации

Выскажусь тоже по поводу предлагаемых изменений подводных лодок. После прочтения этой новости - стало сложно подобрать слова, чтобы описать свои ощущения... Потому что я один из тех, кто пришёл в игру ради этого класса. А теперь нам хотят подать его серьёзный нерф (или дисбаланс?) Понимаю, что это только анонс и всё ещё будет обсуждаться и тестироваться, но пока хотелось бы разобрать и предостеречь от того шага, если всё останется как описано сейчас.


1. Как уже не раз говорилось здесь игроками, - пл на данный момент относительно сбалансированы. Те, кто привык на них играть - уже выработали свои тактики и взаимодействие с противником на каждой лодке. Учитывая то, что в игру (пока что) продолжают прибывать новички, которым интересно изучать и играть на этом классе, - у них и так довольно приличный порог входа, т.к. сейчас на пл эффективно научиться играть не так то просто. Наряду с тем, что хороших обучающих материалов и гайдов по ним довольно мало. А вы хотите кардинально поменять механики игры на лодках. Ну ок, возможно, кто-то из опытных игроков приспособится. Но для новичков - это только усложнит процесс их освоения и, тем более, интерес к прокаче остальных веток. Посмотрите на профили игроков у кого они есть: там обычно 2-3 ветки, да и то наиболее "топовых пл" или тех, на которых у человека лучше всего получается играть. На остальных всего несколько боёв.
 
2. Теперь перейдём к конкретике. Сейчас у многих подлодок две основные тактики: тот самый "шотган" и пуски торпед по пингу.
Конечно же, многим не нравится первый вариант, по понятным причинам. Но какая тут может быть альтернатива, с учётом того, что для эффективной игры пл должна быть не замеченной? Опытные крейсероводы и даже линкороводы, которые хорошо знакомы с механиками игры - умудряются уходить от веера торпед даже с 3-4 км! И это далеко не единичные случаи.
Ну допустим, вы режете урон торпедам. Возможно, это облегчит жизнь линкороводам, но в то же время затянет бой для подлодки. Опытный игрок, при желании, всё равно добьёт лк. А вот игрок среднего уровня уже лишний раз подумает - стоит ли оно того, когда есть угроза от других кораблей в это время... Надеюсь, не надо расписывать чего может стоить промедление пл на своём фланге? Особенно учитывая её небольшие скорости под водой. И те лодки, которые заточены на игру от альтернативок (обычных торпед) - значительно потеряют в своей эффективности.
 

Вторую же тактику с наводящимися торпедами, судя по описанию, - предлагается убить на корню!
Одна торпеда - один пинг. Вы серьёзно?)) Импульс итак сделали весьма заметным индикатором местонахождения подлодки, а тут это будет для неё равносильно засвету. Ну и соответственно "буль-буль карасики"...
Тем самым, подводник не то что атаковать толком не сможет, но даже и защититься от эсминца при нужде будет крайне проблематично. Примеры такого противостояния (в нынешнем виде) нам уже показывали ребята в соответствующей теме с конкурсом "пл против эсинца" ;)
Смысл был в том, что хоть одна-две из веера торпед залетит в борт (также пуски в дымы). А с этим нововведением эсмы станут фактически аннигилировать пл...
Ещё одно не маловажное замечание, которое прозвучало ранее - что будет с теми игроками, которые играют от акустических торпед без импульса? Это же явно выраженное ограничение их в действиях, которое вряд ли приведёт к успеху.


Какую тогда роль подлодкам предлагается отвести? Они ставятся вперёд строя, предполагая, что будут светить, контрить пл противника и, по возможности, брать точки первыми наравне с эсминцами. А теперь, при любом чихе и засвете большинство лодок будут драпать от точек и быть как рыбки-прилипалы у крупных хищников)


3. Опять же, вернёмся к сути проблемы "ох уж эти подлодки/эсминцы/авики". У нас всё же командная игра, которая предполагает хоть какое-то взаимодействие между игроками, а не игра 1х1 или 1 против всех). Проблемы чаще всего начинаются, когда кто-то остался без прикрытия один на фланге. И если другие классы хотя бы что-то могут противопоставить противнику в этом случае (дымы, скорость, запас живучести, гк, рлс) то подлодка наиболее уязвима в этом плане, и законтрить её одну на фланге в 2-3 корабля при желании особого труда не составит. Опять же, берём среднестатистического игрока, не говоря уже о новичках. Так вот, при пуске залпа торпед - есть хоть какой-то шанс, когда против тебя вышел не один корабль а несколько. В крайнем случае - героически всплыть и забрать с собой на дно хотя бы одного ;) дав прирост ДПМ-а команде. Как вы будете это делать с новыми механиками, да ещё и с возможностью уничтожения торпед глубинками - пока сложно себе представляю.


4. Что касается обычных торпед, их урон, напротив, значительно снижен, и они станут глубоководными.
- То есть как это? Получается с перископной глубины и надводного положения они уже не запустятся?) Можно, пожалуйста, разъяснить этот момент?
 

Благодаря этому подлодка больше не сможет наносить значительный урон за короткий промежуток времени, а часть кораблей поразить обычными торпедами будет нельзя.
- Ооо... торпеды поражающие корабли избирательно?! Ну это уже совсем перебор, извините...
 

5. Итого, из более-менее эффективной боевой единицы (в умелых руках разумеется) вы хотите превратить подлодки в довольно размазанный класс поддержки. Потому как если это не отрядная или клановая игра - почему то на подмогу и прикрытие лодки довольно редко кто-то спешит, и все свои проблемы она вынуждена решать сама.
 

Как же теперь тот принцип из темы предложений: "работает - не трогай"? Пока что складывается впечатление, что он уже не актуален...
Но надеюсь, что делать выводы действительно пока рано. Будем ждать более подробной информации, тестового режима и смотреть что к чему на практике ;)


П.С.
Ещё бы переработали перки капитанов и убрали/или заменили ненужные и малоиспользуемые.
Например, перк на внимательность у ПЛ желательно сделать на постоянке для всех кэпов, а вместо него поставить что-то другое =)

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 6
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[STPOM]
Участник
31 публикация
2 039 боёв
Сегодня в 18:13:22 пользователь Pyotrmai сказал:

Вот ещё такой вопрос, эсмы, которые ходят глубинками под себя (халандоподобные) - будут наносить урон сами себе?

В игре отключен  урон по союзникам, так и по самому себе.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 897
[LESTA]
Pазработчик
3 791 публикация
1 401 бой
Сегодня в 15:21:13 пользователь Katastrofa274rus сказал:

Да,кстати,хороший вопрос разработчики. Каково будет взаимодействие ГБ и АУ  с миннымм полями? Которое сейчас у японских авианосцев,а в будующем и у других кораблей будет.Если будет можно разминировать АУ или ГБ минные поля, то данные ветки станут опять непопулярны и через некоторые время вы что то будете предпринимать чтоб их реанимировать(привет  веткам Гири,Зедки,Гданьску,Голиафу и Йодо) Порочный,замкнутый круг получается.

Уже отвечали касательно мин

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 078
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 016 боёв
Сегодня в 14:19:47 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Для таких вопросов мы закрепили ответ моего коллеги:

 

Исходя из текущей ситуации с АВ, то ПЛ ничего хорошего в обозримо будущем не ждет. Могли бы просто уж вывести эти классы из и игры и оставить классический треугольник, наверное пора прекращать выкапывать/закапывать стюардессу  

  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[SKUF]
Участник
4 публикации
1 479 боёв

Оставьте, пожалуйста, ПЛ в покое. Это прекрасный, уникальный класс кораблей. Он в хорошем балансе с другими, что видно по статистике. Не доминирует. Если кто-то жалуется на ПЛ, так можно жаловаться, что ЛК слишком сильные, а ЭМ слишком быстрые, а авики слишком еще какие-нибудь. Просто люди не умеют играть в своём классе и хотят доминировать на своих ЛК и чтобы никто их не тревожил. Эта игра итак больше напоминает Мир Линкоров, а не кораблей. Не портите лодки! Ослабить неуправляемые торпеды? Это единственный вариант игры для советов - дать залп мощными торпедами. А сонар под каждую торпеды- просто самоуничтожение для лодок.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[LESTA]
Pазработчик
1 205 публикаций
14 803 боя
Сегодня в 15:14:21 пользователь DeadMamonth сказал:

Но при этом вы будете поддерживать 3 режима, ранги, блицы, рейтинг

Как бы это не выглядело, я предлагаю вам посмотреть на факты здраво. :cap_old:

Цифры популярности Клановых боев даже рядом не стоят с озвученными вами режимами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[STPOM]
Участник
31 публикация
2 039 боёв

Где некоторые увидили нерф пл-ок  или торпедного вооружения? 
Вижу только повышение скилозоваисмости. Или кто то против , что пл-ка и "топедный суп" скилозависимый класс и тащит только на скиле?

Изменено пользователем MordinSolus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[COI03]
Участник
120 публикаций
6 659 боёв
Сегодня в 15:27:55 пользователь JIeTaTb сказал:

Оставьте, пожалуйста, ПЛ в покое. Это прекрасный, уникальный класс кораблей. Он в хорошем балансе с другими, что видно по статистике. Не доминирует. Если кто-то жалуется на ПЛ, так можно жаловаться, что ЛК слишком сильные, а ЭМ слишком быстрые, а авики слишком еще какие-нибудь.

Проблема этого прекрасного и уникального класса в том, что эффективная борьба с ним подразумевает командное взаимодействие. Его в рандоме нет и никогда не будет. А игрок на ПЛ может окучивать в соло при необходимости. Интересно Вы хотите, чтобы можно быто заливать ядом фланг (в первую очередь психологически, разумеется), и не получать равносильного отпора? Нет в рандоме сыгранности. Неужели у приверженцев классических классов в игре седалище горит на ровном месте? Поголовно. Футбол в одни ворота не зрелищен, и это будут пытаться менять

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
936
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
333 публикации
Сегодня в 12:11:52 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Поэтому я дополнительно написал про статью

image.png

 

Если я правильно понял логику.

 

Вот вы говорите, есть цепочка режимов с возрастающей соревновательностью:

            Случайные бои  (СБ) =>  Ранговые бои (РБ)  => Клановые бои (КБ) => Турниры

 

Но, говорите вы, между РБ и КБ есть место для ещё одного режима - Рейтинговых боёв.

То есть, цепочка в идеале должна выглядеть так:   

           Случайные бои  (СБ) =>  Ранговые бои (РБ)  => Рейтинговые бои =>  Клановые бои (КБ) => Турниры

И тут же заявляете о "выпиливании" КБ, по сути меняя КБ на Рейтинговые бои.

 

Не лучше ли оставить КБ на своём месте?

 

Поступая таком образом, вы нейтрализуете весь негатив, оставите все достижения, рейтинги кланов и т.п. Никто же не против введения Рейтинговых боёв. Но к чему ломать то, что работает?

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 166
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
722 публикации

То что доработка импульс-пуск торпеды это однозначно плюс,  будет  естественное отличие между  пусками управляемых торпед и неуправляемых. А вот возможность шотгана  в упор от ПЛ я бы просто уменьшил за счет того что бы ПЛ на перископной глубине имела туже скорость что и в подводном положении, а для ПЛ имеющих большую скорость под водой, для баланса сделал бы возможность обнаружения при использовании перископа и пуск торпед только на 50% от максимальной подводной скорости ПЛ , а то странно ПЛ находится под водой а имеет туже скорость что и на поверхности из-за чего корабли вооруженные ГБ не могут догнать ПЛ, так как скорее всего будут потоплены либо самой ПЛ, либо союзниками ПЛ по её засвету.

С веткой ЭМ к гадалке не ходи либо маскировку апните либо торпеды, а вот с ветками КР даже не знаю что придумаете, у вас в игре вообще то на высоких уровнях с количеством КР в "случайных боях"  беда, они практически вымирают.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[RTSCV]
Участник
93 публикации
10 343 боя

Описанный ребаланс ПЛ не решает основную проблему кривого геймдизайна класса, который ломает принцип "камень-ножницы-бумага", т.к.: 
1) Даже когда ПЛ постоянно спамит импульсами нанесение ей урона -- чистый рандом, т.к. метка от импульса отображается криво. Тем более, что пл имеют запредельные параметры циркуляции и перекладки, а самые популярные еще и катаются на 50 узлах. В итоге мы получим бесконечный паровозик из торпед с окном в ~10 секунд, от которого не спасет аварийка. К слову об аварийке, учитывая размазанные по времени попадания торпед затопов станет гораздо больше, что с этим делать?
2) Фикс шотгана это хорошо, если урон действительно будет значительно снижен и вы не откажетесь от глубоководных торпед, но это снова не решает основную проблему, когда перед тобой спавнится пл, выдает урон и ты ничего не можешь этому противопоставить. 

Что я предлагаю в дополнение к озвученной концепции:
1) Метка от импульса должна отображаться максимально близко к ПЛ и показывать вектор движения. Метка видна в течение времени, требуемого импульсу сонара для преодоления максимальной дальности. 
2) Перекладка и циркуляция под водой должны быть значительно увеличены, особенно у немецких пл, 350/450м это абсурд. Бафф от валов работает только в надводном положении.
3) Учитывая концепцию бесконечного спама по одной торпеде, акустические торпеды не должны вешать доты. Урон от акустических торпед должен хилиться лучше.
4) С некоторой периодичностью квадрат, где находится пл, подсвечивается на миникарте, чтобы у игроков была возможность предиктить шотганы и предпринимать контрмеры. 
5) Выдать всем крейсерам нормальный авиаудар. 

Таким образом, у класса появится некоторая скиллкапность, т.к. игрокам на ПЛ придется трекать ГБ и уворачиваться от них + класс станет хоть немного требователен к позиционке и одна пл больше не сможет безнаказанно фармить ордер из нескольких кораблей, т.е. класс станет геймплейно приближен к остальным. 
 

Изменено пользователем fentreactor
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[BOOT]
Участник
62 публикации
Сегодня в 15:09:56 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Можешь записать сюда еще одну категорию. Мне нравится агрессиве гамеплау и не нравится находить в нескольких километрах от себя внезапно всплывший раздатчик продолговатых предметов, который засечь не представляется возможным в принципе. Не нравится то, что раздатчик продолговатых предметов обладает разведывательным потенциалом, превышающим миноносный и в случае чего может спокойно уйти от ответного огня и засвета. Парочка самолетных звеньев не считаются ответным огнем.

 

Опять же - это проблема работы команды, и чья-то недоработка в качестве прикрытия. С тем же успехом можно составить претензию на внезапно вылезший из-за острова эсминец, который накидал вам торпед в борт, либо кидающий их из инвиза периодически. Либо авианосец, который спокойно может ушатать корабль, пока тот будет пытаться доплыть до него...
Проблема "исключительно уравненного" баланса по всем кораблям в командной игре - это крайне сложно реализуемая задача. И решение лишить преимуществ один класс в угоду другим - это так себе решение)
Если речь о ЛК - то они могут придерживаться сокомандников, запрашивать прикрытие (впрочем как и авики), укрываться за островами, куда лодке проблематично будет дойти при наличии рядом других врагов... Кроме того можно использовать дистанцию и скорость против торпед.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
279
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
383 публикации
23 738 боёв
Сегодня в 15:15:55 пользователь Panzer_krabe сказал:

А Вас? Ведь это значит, что и в топ-1000 на эсминцах или на крейсерах нет никого, кто входил бы в топ-1000 на всех остальных классах, включая ПЛ.

Перефразирую свой вопрос: Вас не смущает, что среди игроков, которые смогли во все остальные 3-4 класса, нет тех кто хочет играть на ПЛ? И почему среди таких как Вы, которые не смогли в остальные 3-4 класса, есть игроки входящие в топ по ПЛ, и не слезающие с этого класса?) Просто вы рассуждаете про эсминцы, и насколько они такие же как ПЛ, не сумев в эсминцы, но сумев в ПЛ. Может сперва посмотрите стримы игроков по другим классам, подтянете свою игру, а потом уже будете говорить насколько легко на ягере сделать сброс торпед в борт ЛК с 4 км не светясь :?)

  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[SKUF]
Участник
30 публикаций

Зарезали подлодки, которые и так не особо влияют на бой. Ой-вэй, в умелых руках ПЛ моооожет! Вы среднюю статистику по серверу посмотрите, что там могут ПЛ. Дайте хоть какой-то буст взамен, например, уменьшите вдвое радиус поворота ПЛ, как это уже реализовано в "параллельной вселенной". С улучшенным радиусом поворота хоть будет шанс увернуться от раскиданных глубинок, которые теперь ещё и остаются на время.
И да, пуск наводящихся торпед только по пингу - это прям упорото, ПЛка, которая хочет хоть как-то продамажить врагов будет постоянно светиться и жрать глубинки со всей карты. На линкоре всегда приятно отвлечься на полсекунды, чтобы насовать глубинок с 12км, когда тебе в ответ за это ничего, ты в другом квадрате и за горой. А чтобы ты точно не забыл кинуть ГБ - тебе ещё и диктор сообщает "Замечена ПЛ противника". Вы бы ещё премиум линкорам (только купленным за рубли) добавили функцию автосброса ГБ, как у авиков, чтобы благородные люди не отвлекались от комфортной игры. 
Нет, если, конечно, одна наводящаяся торпеда будет иметь урон в 50к, то ок, вопросов нет, пустить одну такую вместо четырёх по 12,5к будет интересно, хоть и сложнее.
 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[MIND]
Участник
3 публикации
21 574 боя

По поводу КБ и Рейтинговых боёв  возникает сразу несколько вопросов:

1  Как будет организована коммуникация между игроками ?   если будет постоянный подбор игроков ? будет проверка есть ли у игрока связь вообще? "Игровая связь" она плохо настраиваемая в сравнении с ДС . Явно требует доработки, более точной настройки по уровню громкости отдельных игроков  и качество звука нужно поднять.
2  Отряд  с легионерами можно будет формировать до начала боя ?  в отряд можно будет взять только игрока соответствующего рейтинга (поиграть с друзьями никак ? дружить только с равными по рейтингу ?)
3  Рейтинг будет переходить на следующие сезоны или обновятся по спринтам ?  если пропустил начало спринта поиграть с игроками твоего уровня никак ?
4  Будет ли система  наказаний если автоматом подобранный игрок будет руинить бой  как в ранговых, играть на свой рейтинг "сохранять звезду"и плевать на общий результат +проблема спящих как в Рангах

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
279
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
383 публикации
23 738 боёв
Сегодня в 15:56:29 пользователь Wolferon сказал:

Опять же - это проблема работы команды,

у нас не командная игра, за исключением КБ (помянем не чокаясь). Вам говорят про то, что у индивидуального игрока, нет никаких инструментов противодействия ПЛ, которая понимает что нужно делать. Точнее есть один единственный вариант: предполагать где пл, и на любом другом классе (ЭМ, КР, ЛК) включать форсаж и бежать в другую сторону. Других вариантов противодействия сейчас нет (и не важно какого уровня игрок на лодке, до которой решила докопаться 40-50% ПЛ:). (Но тольько тс... Вам же именно это и нравиться в ПЛ, да? что никто ничего Вам не сделает если Вы не ошибетесь :)... Печально да, что многие, кому интересен соревновательный эллементв игре, не разделяют Вашу любовь к механикам не имеющим противодействия...)

Изменено пользователем BrownDwarf
  • Плюс 9
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[COI03]
Участник
120 публикаций
6 659 боёв
Сегодня в 16:05:34 пользователь BrownDwarf сказал:

у нас не командная игра, за исключением КБ (помянем не чокаясь). Вам говорят про то, что у индивидуального игрока, нет никаких инструментов противодействия ПЛ, которая понимает что нужно делать. Точнее есть один единственный вариант: предполагать где пл, и на любом другом классе (ЭМ, КР, ЛК) включать форсаж и бежать в другую сторону. Других вариантов противодействия сечас нет.

В точку. Каждый второй бой идет обтирание белой линии. Динамично. Интересно. Зрелищно! Максимальное удовольствие от игры

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
60 публикаций
11 428 боёв
Сегодня в 15:56:29 пользователь Wolferon сказал:

И решение лишить преимуществ один класс в угоду другим - это так себе решение

Решение вводить в игру класс, изначально не вписывающийся в концепцию - так себе решение. 
Но конечно же их не поэтому перепиливают уже в который раз, ласково называя данный процесс "идеями".

Сегодня в 15:56:29 пользователь Wolferon сказал:

Опять же - это проблема работы команды

Нет, это проблема несбалансированного класса, спокойно контрящего все средства обнаружения погружением под воду. 
Это все скилл ишью, да?

Сегодня в 15:56:29 пользователь Wolferon сказал:

Если речь о ЛК - то они могут придерживаться сокомандников, запрашивать прикрытие (впрочем как и авики), укрываться за островами, куда лодке проблематично будет дойти при наличии рядом других врагов... Кроме того можно использовать дистанцию и скорость против торпед.

Можно сразу перейти к тем советам, где надо нажимать W, чтобы двигаться вперед и A/D, чтобы поворачивать в стороны и уклоняться от торпед, Это примерно настолько же действенно и актуально, как изложенное выше, хм.

Изменено пользователем Husky_from_AIaska
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×