Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2025

В этой теме 923 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 470
Участник, Коллекционер
5 211 публикация
14 413 боёв
Сегодня в 18:22:53 пользователь Panzer_krabe сказал:

Вообще, читая в этой  теме предложения как изменить взаимодействие с ПЛ, выдвигаемые теми, кто на них не играет, видно, что они не хотят чтобы класс стал максимально сбалансированным, они хотят чтобы он стал максимально убогим и беспомощным, на котором играть не захочет никто

 

Леста видимо получается огромное количество фитбэков и статистики, если вдруг пошел такой перепил, мы то тут причем? Cколько тут отписалось и сколько пришло на почту Лесте? Думаю небо и земля, такой перепил был только у АВ. Но и не делать ничего, то же не варик, не сейчас, но оно бы пришло, в каком виде? Ну вот нам набросали,  в общих чертах, хотя, большая часть скрыта текстом под гифом секретно, что там на самом деле. Надо ждать. 

Сегодня в 17:46:55 пользователь ACETON87 сказал:
  Показать содержимое

Начать стоит с того что ПЛ сильно привязана к своей автономности. Нет автономности = труп. Поэтому нырять на перископ просто так по любому поводу вы не будете или будете и вам ее не хватит в нужный момент. В момент нырка радиус обзора сокращается значительно. Эсминцев и ПЛ в упор не увидите самостоятельно, только если они будут обнаружены вашими союзниками. Можете видеть прерывистые силуэты на воде и карте активировав расходник у которого тоже есть перезарядка и на время его перезаряда можно быть вообще слепым и ничего не видеть. Не забываем так же что большинство ПЛ на глубине ещё и не плывут нормально да и на поверхности у них подвижность в большинстве случаев на уровне линкора или хуже. Тот же Трэшер аж 27 узлов ползет. Есть конечно перк, который позволяет разогнать лодку на дополнительные 3-5 узлов ценой снижения автономности ниже 50%. Но это игра на тоненького, когда подводник намеренно тратит автономность для разгона и это тоже бывает опасно. Т.е. половина игрового процесса подводника заключается в жонглировпнии компромисов. Активировать тот или иной расходит сейчас или позднее, потратить автономность сейчас или приберечь. Не забываем что подводнику надо ещё контролировать лодку в двух плоскостях а не в одной как для всех остальных классов. Своевременная смена глубины это тоже скил и нужна определенная чуйка. Открою секрет. Если хотите значительно подтянуть игру на торпеднвх эсминцах - начинайте играть на ПЛ. Потому что там контроль дистанций и всаких нюансов заметно выше. Концентрация внимания значительно сильнее. И какой же это кайф, когда ты все сделал правильно и смог провести шотган без палева своей позиции. После ПЛ торпедные эсминцы воспринимаются гораздо проще, потому что суеты не так много. Я согласен что шотган это ультимативно и его надо подрезать но не так как предлагают разрабы в предложенной концепции.

 

Все бы хорошо, но это геймплей, да, своеобразный, но это не соло игра, а все это да же в этом тексте, звучит как я накидал и остался доволен. В целом, я лично не против, я против того что с этим сделать ничего нельзя. И прошу, сложно не сложно, сейчас еще не все с ЛК умеют стрелять и средуха 30-40к у некоторых, а классу как 10 лет. Я к тому что, каждый класс в этой игре по своему сложный, если бы так просто было, каждый второй в стате имел 200к среднего на всех типах лодок в игре. Но однако цифры прыгают. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[SKUF]
Участник
4 публикации
1 533 боя
В 05.02.2025 в 21:51:10 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну не у каждого. ГАП на 10 уровне всего лишь у каждого второго представителя "каноничной троицы". )

Ну немношк приукрасил )) Картина не меняется от этого

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
340
[SELPO]
Бета-тестер
467 публикаций
10 255 боёв
Сегодня в 16:34:35 пользователь DattaRinge2 сказал:

Это так не работает)))

а что у нас клановые бои и ранги это эталон баланса?

Не передёргивайте. Не просто так подлодок нет в соревновательных режимах 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[JAGER]
Участник
8 839 публикаций
27 931 бой
Сегодня в 21:35:04 пользователь Starhound сказал:

Леста видимо получается огромное количество фитбэков и статистики, если вдруг пошел такой перепил, мы то тут причем? Cколько тут отписалось и сколько пришло на почту Лесте? Думаю небо и земля, такой перепил был только у АВ. Но и не делать ничего, то же не варик, не сейчас, но оно бы пришло, в каком виде? Ну вот нам набросали,  в общих чертах, хотя, большая часть скрыта текстом под гифом секретно, что там на самом деле. Надо ждать. 

Главное чтобы не получилось как в одном похожем проекте: "мы переделаем подлодки так чтобы они вызывали меньше негатива, но не потеряли свою эффективность. Вот вам, подлодки, куча нерфов, а в качестве компенсации уменьшим радиус циркуляции на 20%. Наслаждайтесь." В результате у топ-5% на ПЛ средний урон ниже примерно на 30к и средний винрейт ниже примерно на 10%, чем у топ-5% эсминцеводов. А до нерфа было примерно на одном уровне.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
900 боёв

странно,тобишь для запуска 4 торпед нужно 4 раза отметить сонаром?и соответственно временной промежуток будет очень велик!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
643
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
993 публикации
12 793 боя
Сегодня в 15:05:11 пользователь Gehenna_Hina_Saiko сказал:

Кто сказал вам, что сезонную систему отменят?:cap_fainting:

 

Никто, он сам придумал

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
[METAL]
Участник
269 публикаций
8 121 бой

Сначала введем подлодки, а потом понерфим. А потом ещё раз понерфим. И под конец тоже немножечко понерфим. Кушайте:fish_aqua:
Как неожиданно.

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
643
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
993 публикации
12 793 боя
Сегодня в 18:20:40 пользователь vladchelovek сказал:

Я считаю, что новый режим рейтинговых боёв хорошо смотрелся бы ВМЕСТЕ с КБ, а не ВМЕСТО них.

Раньше только в КБ сидели по 5 минут+ в очереди, а вы предлагаете ещё один режим, чтобы в каждом сидеть по 10-20 минут в очереди. Нет уж, спасибо!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
296
[THINK]
Участник
380 публикаций
9 908 боёв
Сегодня в 10:09:05 пользователь Antitank_MK сказал:

Опытный будет исследован, если был исследован Огневой. Начислять Опытный не планируется, так что его надо будет приобрести за кредиты

А если Огневой стоит на стоковых модулях, его все равно заменят на прем-версию с прокачанныйми? И тогда же на его месте в ветке окажется исследованный на сток модулях Опытный, и его надо будет купить за кредиты. Я правильно понял?)))

Сегодня в 11:12:07 пользователь Xjfan2004 сказал:

Я не эксперт по Goliath

Лично мне у Голиафа больше всего не хватает дальности стрельбы. Вблизи мы не живём под ЛК из-за неповоротливости и отсутствия внятной брони, вдаль стрелять стоковых 16 с копейками не хватает. Ставить модку на дальность лично мне не позволяет религия под названием "ДПМ" (терпеть перезарядку 18.5 на тяж.крейсере прям не хочу), а у предыдущих веточных с 7 по 9 есть корректировщик, с которым вполне получается отыгрывать. Дрейк мне вполне понравился, с корректировщиком получается 19км, дальше на крейсере с такой баллистикой стоять и не надо, на 19 вполне по ЛК попадает,  плюс баллистика позволяет часто играть от островов, в чем опять же хорошо помогает корректировщик. Дали бы Голиафу просто корректировщик (плюс можно все же дальности километр накинуть), 8ке уменьшили цитку, и было бы прямо неплохо. Ветка лично интересна дивизионом на тяжёлых крейсерах,  мощными фугасами и своеобразной баллистикой, которая лучше американской, но позволяет периодически и от острова поиграть. Но дошел до Голиафа и выкатывать его никуда не стал, именно сочетание маневренности, брони и дальности мешает играть. 

Сегодня в 13:22:12 пользователь Derevenskiy_Xyligun сказал:

А команда, которая может составить конкуренцию так и не появляется.

Как я понимаю, этот вопрос будет решаться балансировщиком  как в блицах, когда стоит победить раз 15 подряд, и кидать начинает строго к 60+% игрокам. Возможно, будет проблема с долгим ожиданием для скиловых команд, режим -то планируется вроде бы с  очень большим окном по времени доступности, как в рангах (с 10.00 до глубокой ночи по МСК, насколько помню). 

Сегодня в 16:38:23 пользователь chengzongyang сказал:

Более естественный вариант:  

"Когда перестанут сводить в одном бою 9-е и 11-е уровни? Одиннадцатые корабли слишком мощные - их превосходство над десятками куда больше, чем у десяток над восьмёрками."

   

Когда дополнительные плагины будут встроены в игру? Например, возможность видеть взаимные углы между кораблями противника и союзников, а также определять, движется ли корабль противника вперед или назад. Я не хочу загружать дополнительные моды, кроме игры, и надеюсь, что эти функции будут добавлены непосредственно в игру.

Супера нужны для нагиба, если не будет 9к, будет меньше нагиба, смысла в суперах тогда тоже будет меньше. А платим повышенную стоимость обслуживания именно за нагиб. Но, как по мне, 7 против 9 или 6 против 8 хуже, чем 9 против 11. Какой-нибудь Азуме все равно, кого жечь, а Ягер расторпедирует Сацуму так же, как и Изюма. Дальнобойные ЛК так же.  А у 6-7к есть трагичная разница в толщине обшивки с 8-11, когда линкора с 26мм обшивкой пробивает абсолютно все, что летит (а его снаряды рикошетят), равно как и крейсера без хилки с 16мм в оконечках. 

 

Доп.плагины в игре на угол стрельбы считаю слишком жирными. Не ставлю из принципа, несправедливо это. Ещё бы счётчик упреждения для ГК как у торпед сделать, тогда вообще думать не надо будет. А зачем тогда играть? 

Сегодня в 19:36:58 пользователь Deonidze сказал:

Далее странным кажется выход французского супер-эсминца с уменьшенным калибром!

Думаю, увидим баланс с баллистикой и бронепробитием. Не думаю, что по ДПМ, бронепробитию ББ и баллистике будет хуже Клебера. Должно быть лучше. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
[AVIK]
Участник
361 публикация
22 248 боёв
Сегодня в 16:27:38 пользователь maior70 сказал:

Подводные лодки именно впечатляют и в целом положительно. 

Согласен на все 💯

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 354
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 925 публикаций
29 865 боёв
Сегодня в 00:33:35 пользователь Moonaja01 сказал:

странно,тобишь для запуска 4 торпед нужно 4 раза отметить сонаром?и соответственно временной промежуток будет очень велик!

Они рассматривают вариант что у импульсной торпеды будет значительно выше урон. При этом сделают альтернативные глубоководными с малым уроном.  И как я понял импульсные торпеды выпускаются только после того как будет повешен импульс на корабль. И это тотальный нерф  скила. т.к. сейчас слабенький игрок тыркает импульсом по КД и тем самым демаскирует себя, а сильный игрок использует импульсы в основном когда торпеды уже преодолели определенную дистанцию и их надо довести под нужным углом для уверенного поражения цели. Получается разрабы уберут скилозависимый элемент игры на ПЛ что бы игрок 55+% тыркал импульсами так же как игрок 46%. Просто потому что механика торпед будет работать так и никак иначе. Я даже не знаю как и чем надо компенсировать этот нерф что бы ПЛ осталась эффективной в руках сильного игрока. И еще больше не понимаю как бороться с эсминцами. Потому что сейчас некоторые ПЛ позволяют уработать эсминца на встречных курсах, когда тот упарывается или просто не внимателен. С новыми ПЛ я не смогу без палева выйти на эсма лоб в лоб и на последней доле секунды сделать сокрушительный сброс торпед в лоб с хитрым разбросом что бы тот не увернулся. Вот кстати эпизод когда я засек эсминца-охотника, который выехал по мою душу. И если я так делать не смогу на том же Гато(лучшем пикировщике на эсминцев), то это крайне печально.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
296
[THINK]
Участник
380 публикаций
9 908 боёв
В 06.02.2025 в 20:49:19 пользователь vovan_225 сказал:

Про ребаланс ветки Гданьска - ветка требует определенных правок, однако слабой я бы ее не назвал, она просто специфичная

Я в эсмах  спец невеликий, но на мой вкус этой ветке не хватает всего. Для настрела от дистанции как арт эсму - скорости и живучести, для контрэсминческой деятельности - инвиза и той же живучести, РЛС на 10 секунд это скорее издёвка (как и ее разгон до менее 14 секунд перком, модкой и флажком), торпедами тоже мало чего навоюешь. Надо апать либо живучесть/маневренность, либо РЛС, либо инвиз. Пробовал я играть 8ку - после нее мой Акизук со всеми его недостатками просто глоток свежего воздуха. ХП есть, ДПМ есть, инвиза на 0.5км больше, торпеды если попадут, так уж попадут. А у 8ки в противовес   РЛС и чуть лучше маневренность (но корпус все равно крупный). Не маловато ли? 

В 06.02.2025 в 22:33:35 пользователь Moonaja01 сказал:

странно,тобишь для запуска 4 торпед нужно 4 раза отметить сонаром?

Зато, видимо, альфа у этих торпед будет как у Винсента :cap_haloween:

Изменено пользователем WvWvWvWvWvWvVW
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[JE]
Участник
15 публикаций
3 128 боёв

Я полностью поддерживаю изменения, касающиеся подводных лодок. На самом деле, подводные лодки разрушают игровую среду для надводных кораблей — они могут незаметно приблизиться к вам, а затем так же незаметно потопить вас. Опытный игрок на подводной лодке может потопить всех противников, не раскрывая себя. Это серьезный удар по игрокам на надводных кораблях. Конечно, некоторые на форумах говорят, что урон от подводных лодок невелик — топ-5% игроков на подводных лодках наносят значительно меньше урона, чем топ-5% игроков на эсминцах, но обратите внимание — почти весь урон от подводных лодок наносится торпедами, что означает, что надводным кораблям будет сложнее восстанавливать потерянное здоровье, и они будут быстрее потоплены.

  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[RTSCV]
Участник
100 публикаций

Про апы лодок:

1) Гиринг — ок, ему это все равно не поможет. У эсминца есть своя ниша в «соревновательных режимах», в рандоме он хорош как смоковозка, от ребаланса вряд ли что-то поменяется.

2) Гданьск — а зачем? Это объективно один из сильнейших т10 треугольников с ультимативным вооружением и радаром, но забаланшенный огромным хитбоксом без сатурации и такой себе манёвренностью. Как по мне, это практически идеальный геймдизайн. 

3) Голиаф — хз, мне он нравится и кажется вполне хорошей лодкой. Ему бы уникалку какую-то веселую. 

4) Зетка — не знаю, в анонсе сказано про импрув гапа, но мне кажется, что этой ветке нужна хилка и она заиграет новыми красками.

 

А ведь есть, например, Регол, который вообще не видно в рандоме. Ему достаточно дать нормальное кд форсажа и мб апнуть башни, чтобы он стал ГОРАЗДО проще -> популярнее. Вустер, Луизиана, Репа туда же. 

 

И если смотреть от обратного — а фиксы самых популярных лодок будут? Популярность Ягера среди т9 дд какая-то запредельная, популярность Шимы на т10 тоже. Авики аналогично — эффективность Тайхо, Нахимова и Мальты давно пора привести к уровню Хакурю и Мидуэя. 

Изменено пользователем fentreactor
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[JAGER]
Участник
8 839 публикаций
27 931 бой
Сегодня в 00:34:08 пользователь fentreactor сказал:

Ни один класс в игре не имеет средств противодействия пл, не надо вводить людей в заблуждение. 

В какой-то мере подлодки могли бы контрить треугольники с гапом и пеленгом, но ни Дэринг, ни Зетка, ни Люшунь не могут ни догнать метовые пл, ни найти их, да и вероятность поймать веер в упор или сфидить от акустики стремится к 100%, т.к. пл почему-то имеют расходник, который позволяет споттить лодки даже на глубине. 

Надо же. Удивительно, что подлодки как-то тонут при том, что средств противодействия им нет ни у кого. А где вы были, когда можно было нахаляву 20к голды отхватить? Надо было всего лишь 3 раза утопить ЭМ8 на любой ПЛ. Я вот пробовал, у меня не получилось, но вы утверждаете, что вероятность утопить эсминец на ПЛ стремится к 100%, вам бы однозначно это удалось.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 354
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 925 публикаций
29 865 боёв
Сегодня в 02:34:08 пользователь fentreactor сказал:

Ни один класс в игре не имеет средств противодействия пл, не надо вводить людей в заблуждение

А кто тогда бомбы сбрасывает даже за острова?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[EXP]
Бета-тестер, Коллекционер
21 публикация
9 332 боя
Сегодня в 00:50:32 пользователь Elysia_520 сказал:

надводным кораблям будет сложнее восстанавливать потерянное здоровье, и они будут быстрее потоплены

Так это не только про подлодки. Торпедные эсминцы тоже наносят урон преимущественно торпедами. А ещё, насколько я помню, урон по цитадели не восстанавливается. А многие корабли и вовсе не могут восстанавливать свою боеспособность. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
[METAL]
Участник
269 публикаций
8 121 бой
Сегодня в 00:53:47 пользователь fentreactor сказал:

Про апы лодок:

1) Гиринг — ок, ему это все равно не поможет. У эсминца есть своя ниша в «соревновательных режимах», в рандоме он хорош как смоковозка, от ребаланса вряд ли что-то поменяется.

2) Гданьск — а зачем? Это объективно один из сильнейших т10 треугольников с ультимативным вооружением и радаром, но забаланшенный огромным хитбоксом без сатурации и такой себе манёвренностью. Как по мне, это практически идеальный геймдизайн. 

3) Голиаф — хз, мне он нравится и кажется вполне хорошей лодкой. Ему бы уникалку какую-то веселую. 

4) Зетка — не знаю, в анонсе сказано про импрув гапа, но мне кажется, что этой ветке нужна хилка и она заиграет новыми красками.

 

А ведь есть, например, Регол, который вообще не видно в рандоме. Ему достаточно дать нормальное кд форсажа и мб апнуть башни, чтобы он стал ГОРАЗДО проще -> популярнее. Вустер, Луизиана, Репа туда же. 

 

И если смотреть от обратного — а фиксы самых популярных лодок будут? Популярность Ягера среди т9 дд какая-то запредельная, популярность Шимы на т10 тоже. Авики аналогично — эффективность Тайхо, Нахимова и Мальты давно пора привести к уровню Хакурю и Мидуэя. 

Мальта эффективная ? Ясно.Тайхо эффективен ? Вообще смешно

Изменено пользователем __KO_T__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[JE]
Участник
15 публикаций
3 128 боёв
Сегодня в 07:19:55 пользователь Anton_Krulov сказал:

Так это не только про подлодки. Торпедные эсминцы тоже наносят урон преимущественно торпедами. А ещё, насколько я помню, урон по цитадели не восстанавливается. А многие корабли и вовсе не могут восстанавливать свою боеспособность. 
所以这不仅仅是关于潜艇的。鱼雷驱逐舰也主要用鱼雷造成伤害。而且,据我所知,对核心区的伤害是无法恢复的。许多船只甚至根本无法恢复其战斗力。

Да, вы совершенно правы, но обратите внимание — эсминцы не могут подойти на расстояние 3 км, как подводные лодки, чтобы выпустить торпеды незамеченными. Это приводит к тому, что точность попадания торпед эсминцев значительно ниже по сравнению с подводными лодками. Кроме того, в большинстве случаев торпеды эсминцев выпускаются веером, что означает, что если ваш корабль направлен носом в сторону приближающихся торпед, то одновременно в вас не может попасть слишком много торпед. Однако торпеды подводных лодок выпускаются по одной — даже если ваш корабль направлен носом в сторону торпед, вы всё равно можете быть поражены всеми торпедами. Вы также упомянули, что урон по жизненно важным зонам невозможно восстановить, и я с этим согласен. Однако попасть в жизненно важные зоны в бою довольно сложно. Поэтому большинство надводных кораблей относятся к потоплению из-за попадания в жизненно важные зоны с пониманием (это означает, что они допустили ошибку). Но в случае с подводными лодками, даже если вы не допустили ни одной ошибки, вы всё равно можете быть потоплены подводной лодкой, о которой вы даже не знали, и вы даже не будете знать, где она находится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[JAGER]
Участник
8 839 публикаций
27 931 бой
Сегодня в 03:17:31 пользователь Elysia_520 сказал:

эсминцы не могут подойти на расстояние 3 км, как подводные лодки, чтобы выпустить торпеды незамеченными. Это приводит к тому, что точность попадания торпед эсминцев значительно ниже по сравнению с подводными лодками.

Это правда. Только почему-то при этом эсминцы наносят даже немного больше урона, чем подводные лодки.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×