Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2025

В этой теме 1 240 комментариев

Рекомендуемые комментарии

429
[TOLPA]
Участник
254 публикации
12 698 боёв
Сегодня в 05:17:59 пользователь Anti_Pod сказал:

Проблема с кланом в том, что ты после работы и всех дел, перед сном заходишь в игру, посидеть часок-полтора, а тебе уведомление - давай в клановый бой. И все. Или играешь или выходишь из игры. Потому что, ну по крайней мере у нас в клане играющего народа мало. И пока найдем наемника, сыграем, наемник уходит, кто то выходит и опять сидим. И как бы все. За час боя 3. То есть никакие БЗ в игре уже не сделаны. А их теперь в день нужно минимум 6 сделать в БП. А еще верфь и тому подобное. А если нужно делать БЗ на авиках или ПЛ, то вообще не вариант. А во многих кланах условие - или ходишь в КБ или кик. Ну и на кой это "удовольствие"? Опять же, я уже не раз писал - КБ у меня начинается в 23 часа. Это вообще не вариант. Я вот вчера в рандоме задержался чтобы сделать БЗ на фраги и последний этап верфи с прошлой недели на 1,65к с линкоров. Потратил с 22 часов (это я еще поздно сел вчера) почти 2,5 часа на 10 боев. 7 побед. Но это исключение. Я обычно играю 1 час, делаю дневной пропуск и все.

Рейтинговые бои для меня гораздо более удобный и комфортный вариант. Просто вместо рандома я буду по кд ходить в Рейтинг.

 

PS Еще раз - для меня игра - РАЗВЛЕЧЕНИЕ. Никто мне на работе за успехи в клановых боях зарплату не прибавит. В свое время я в онлайн играх поночевал, с меня хватит.

Это хорошая обратная связь. Спасибо. Как раз проблему таких кланов разработчики и решают. Вот только осталось решить проблему активных КБшных кланов, где нет проблем с онлайном, а есть желание играть ТОЛЬКО КБ или что-то около того. Проблему того, что в рейтинговых не бдует тех же эмоций, что в КБ, гд каждый соперник очень близок по скиллу и каждый бой очень важен для продвжиения Рейтинга ОТРЯДА! Это именно то, что доаставляет НАМ (опытным Кбшникам) эмоции - оказаться как можно выше, отыграть сессию как можно с большим количеством побед

А что касается кланов, где не могут собраться на КБ - все просто. Все активные игроки просто выходят из клана и вступают в такой же по скиллу клан, объединившись с такими же "не собирающимися". Проблема легко решается. Нет активности, но хочется играть - вступаешь в клан, где с этим чуть меньше проблем. Не хочешь играть в КБ - вступай в клан, где это не обязательно. Вообще не вижу проблемы. Но согласен, что большинству это решение дается сложно

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 159
[QUANT]
Участник
8 499 публикаций
Сегодня в 09:39:10 пользователь RoD1_0N сказал:

А что касается кланов, где не могут собраться на КБ - все просто. Все активные игроки просто выходят из клана и вступают в такой же по скиллу клан, объединившись с такими же "не собирающимися". Проблема легко решается. Нет активности, но хочется играть - вступаешь в клан, где с этим чуть меньше проблем. Не хочешь играть в КБ - вступай в клан, где это не обязательно. Вообще не вижу проблемы. Но согласен, что большинству это решение дается сложно

Ты не понял. Там где нет условия обязательного присутствия в КБ - обычно в КБ и не попасть, потому что никто не идет в КБ. Мне было интересно играть в КБ, потому что обычно это игра на топовых лодках, сильных и интересных. Но, еще раз, сегодняшний формат и праймтайм КБ у меня с 23 часов вечера. А в 6 утра на работу. А я играю обычно только до 22-23 часов. И все. Все интересно, но жертвовать здоровьем ради игры я не вижу смысла. 

  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
861
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
637 публикаций
35 283 боя
Сегодня в 18:45:45 пользователь Anti_Pod сказал:

Но, еще раз, сегодняшний формат и праймтайм КБ у меня с 23 часов вечера. А в 6 утра на работу. А я играю обычно только до 22-23 часов. И все.

Есть довольно простое решение. Можно предварительно за пару дней в клановом дс, тг или еще там где, опросить активно играющих на тему кто и когда может в кб зайти. Кто по выходным сходит, кто в рабочие дни. 

Понимаешь, заранее это сделать. А не сидеть и ждать - а вдруг кто зайдет, а вдруг наемник придет, а вдруг не придет.

У тебя график, не позволяющий играть по выходным - ну и хорошо, есть суббота (возможно и вскр, но это уже как пойдет).

Из условных 30-35 или сколько там человек в клане, всяко наберется человек 10, которые постоянно могут и хотят катать. А если нет - ищи тех, кто играет. В другой клан уйди, наемником катай. Ты ж довольно часто на форуме пишешь, почему бы не закорешиться с кем-то?

 

Изменено пользователем iuo
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[TOLPA]
Участник
254 публикации
12 698 боёв

@gootien в порядке бреда, но все же. Предложение по КБ / Рейтинговым.

Какие проблемы мы решаем с КБ?

  1. Проблему онлайна в КБ и вовлеченности в низших лигах.
  2. Прогрессию от Рангов к КБ (порог входа в КБ).
  3. Проблема игрового времени режима для ДВ региона.

Если я правильно понял проблемы, то предложение вот какое:

  1. В низших рейтингах Рейтинговых боев сделать ВСЕ, как анонсировано в статье о Рейтинговых боях - рандомные игроки могут играть без отряда; время боя ограничено - как в Рангах; отряды балансит против отрядов, недостающие места заполняет рандомными игроками - как в Блицах. Все, как анонсировали, без изменений - так мы решаем проблему онлайна и вовлеченности в низших лигах. В режим заходит больше игроков и можно набирать прям из "рандома" желающих присоединиться к отряду и сыграть вместе потом в КБ.

Теперь проблемы, возникшие (на мой взгляд) для опытных игроков в Рейтинговых боях (для опытных отрядов уровня Тайфун+ из 5-7 человек):

  1. Концентрация таких же опытных противников снижается в ~6,5 раз (за счет расширения игровых сессий) - удовольствие играть против стабильно более слабых отрядов отсутствует - снижается мотивация играть в режим.
  2. Отсутствие ОТРЯДНОГО рейтинга, а как следствие сниженная мотивация собираться вместе - убивается социальная составляющая - кланы становятся менее активные.

Решение этих проблем:

  1. По достижении более высших лиг Рейтинговых боев дать игрокам доступ к "Клановым боям". Тобишь Рейтинговые были своеобразным отбором к КБ - так топ команды смогут продолжить играть в любимый формат боя с максимальной соревновательностью.
    Например, один игрок из отряда соответсвует определенному рейтингу, значит он может создать отряд и все участники клана могут присоединиться к нему, даже не соответствуя нужному рейтингу.
    Допустим, Рейтинговые начинаются с выходом патча, а КБ начинаются спустя месяц (или 2 недели). У игроков есть время поиграть в режим, набраться опыта на тех же картах, что и будет этот "сезон КБ" - так мы решаем проблему прогрессии от Ранговых к КБ - люди играют и щупают режим, в который будут играть в КБ.
    Все получают личный рейтинг. Затем (спустя 2-4 недели) кланы, хотя бы один игрок в которых добился определенного (забалансить адекватно) рейтинга получают доступ к Клановым боям и МОГУТ продолжить играть в этих же Рейтинговых боях, но по правилам КБ - нужно состоять в клане, можно брать 4 наемников - все начинают, например с Лиги Шторма или Бури. (можно сделать разбивку в зависимости от занятого места в Рейтинге или учитывая успехи прошлых сезонов КБ - как это сейчас, чтобы более скилловые игроки были на 2-3 группы выше и не так часто пересекались с менее скилловыми игроками).
    Затем бои в Рейтинговых боях продолжаются - ВСЕ игроки продолжают получать личный рейтинг за победы в боях и продвигаться в общем Рейтинге игроков (я так понимаю должен быть список с топ игроками и каждый игрок должен видеть какое место он занимает).
    При этом кланы, в которых хотя бы 1 игрок соответствует проходному рейтингу и которые собираются по принципу КБ (не менее 4 игроков из клана + макс 3 наемника - все в одном отряде) - продолжают играть свои любимые КБ, которые идут в ЗАЧЕТ КОМАНДНОГО РЕЗУЛЬТАТА как и раньше с 19 до 23 мск ( в остальное время кланы могут тренироваться в режиме и играть по принципу Рейтинговых боев, не продвигаясь по лигам ОТРЯДНОГО рейтинга, а лишь зарабатывая личный рейтинг) и бороться за выход в Ураган- так мы решаем вышеупомянутые 2 проблемы - концентрация скилловых команд, желающих играть на рейтинг ОТРЯДА (Клана) сохраняется, мы получаем интересные, потные бои и играем в привычные КБ.
  2. Для ДВ региона можно сделать изменение по времени КБ - Например в ср и чт с 19 до 23, а в сб и вс с 14до 16 и с 20 до 21ч или с 18 до 22ч. Или какие-то другие варианты прайм-таймов, при которых ВСЕ регионы могут участвовать в КБ - так мы решаем проблему игрового времени для ДВ.
    Главное чтобы это было не больше 16ч в неделю (как и сейчас)
  3. Длительность сезона КБ должна быть не больше обычной, а возможно даже меньше.

 

Возможно слегка сложно, но все достаточно просто:
2 этапа: Рейтинговые и Клановые бои по достижении определенного уровня рейтинга.
Затем кто хочет играет в прайм на РЕЙТИНГ КЛАНА против таких же КЛАНОВ (при этом получая и личный Рейтинг и КЛАНОВЫЙ), остальные играют в отдельном балансе на ЛИЧНЫЙ РЕЙТИНГ, как в БЛИЦАХ или Рангах.
По итогу сезона общий Личный Рейтинг и привычный КЛАНОВЫЙ:
Игроки, участвующие в КБ и занимающие топ места своими КЛАНАМИ должны оказаться в топ местах личного рейтинга (но и соло игроки могут там оказаться за счет большего количества боев при хорошем % побед). Естественно у сильных кланов будут топ места рейтинга и это должно мотивировать соло игроков вступать в кланы.
Дополнительно можно сделать соло рейтинг, где в зачет будут идти только бои в обычном Рейтинговом бою (не клановом, который в определенный прайм проводится и полным отрядом (с наемниками)) - чтобы не расстраивать соло игроков, а дополнительно мотивировать их играть в режим - продемонстрировав что они тоже в ТОПе.

К слову, мы так еще и прогрессию от Рейтинговых до Турниров не усложняем, а оставляем на прежнем уровне, сохранив КБ

Да, это чуть сложнее реализовать, понимаю.
Но я искренне переживаю за проект Мир Кораблей и за Клановые бои - как мой единственно любимый и интересующий меня режим. Поэтому пытаюсь хоть как-то повлиять на ситуацию и помочь команде разработки не совершить ошибку и оставить мне то, что так важно нам, КБшникам - соревновательный КОМАНДНЫЙ режим.
Спасибо!

P.S. Возможно какие-то мысли донес недостаточно понятно. Готов пояснять и активно помогать команде разработки в этом вопросе, насколько это возможно!!!

Изменено пользователем RoD1_0N
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[BOTAN]
Участник
37 публикаций

Когда будет улучшена зона поражения вспомогательной артиллерии кораблей? Сейчас вторичные орудия поражают главный броневой пояс корабля, из-за чего на близкой дистанции между двумя судами они не могут наносить урон. Хотелось бы, чтобы зона поражения вспомогательных орудий была изменена на надстройку или палубу корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 159
[QUANT]
Участник
8 499 публикаций
Сегодня в 10:36:15 пользователь RoD1_0N сказал:
  • Концентрация таких же опытных противников снижается в ~6,5 раз (за счет расширения игровых сессий) - удовольствие играть против стабильно более слабых отрядов отсутствует - снижается мотивация играть в режим.
  • Отсутствие ОТРЯДНОГО рейтинга, а как следствие сниженная мотивация собираться вместе - убивается социальная составляющая - кланы становятся менее активные.

Не согласен. Вот я постоянно смотрю стримы МорфВК. Это сильный игрок. Очень хорошо играет, читает карту, понимает обстановку, точно стреляет, одно удовольствие за его игрой наблюдать, учусь на его игре. Но он соло игрок. Он сам все время это говорит. И КБ ему не интересны. Но вот про рейтинговые бои ему вроде как интересно. И таких как он - много. Куче людей никуда не впилась эта социализация. Им интересен процесс и сам геймплей. А те, кому интересна соревновательная часть игры так и будут в соревновательную игру и играть дальше. Предложенная разрабами концепция рейтинга будет балансить команды по их рейтингу и это будет положительно воспринято хорошими игроками, но большую часть играющими соло. Ну и как бы я если правильно понимаю с моим рейтингом меня не забалансит в команду к тому же Морфу или Михуське с Кумысаем.

  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 431
[MORDR]
Участник
756 публикаций
831 бой
Сегодня в 08:09:37 пользователь Anti_Pod сказал:

А те, кому интересна соревновательная часть игры так и будут в соревновательную игру и играть дальше.

Так ее зачем то убирают. Если бы клановые бои не убирали - то и вопросов не было бы. Никого особо не волнует введение рейтинговых боев, интересны они кому-то будут - да ради бога. Всех волнует исключение клановых боев.

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
861
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
637 публикаций
35 283 боя
Сегодня в 20:09:37 пользователь Anti_Pod сказал:

Но он соло игрок. Он сам все время это говорит. И КБ ему не интересны. Но вот про рейтинговые бои ему вроде как интересно. И таких как он - много. Куче людей никуда не впилась эта социализация

Теоретически, если бы в "на горизонте" было бы написано - "мы убираем ранги и вводим вместо них рейтинговые бои, в которых будет исключительно клановые отряды играть, а еще будут КБ" как бы ты воспринял такую новость? 

Ровно такая вот штука и случилась, только не со сторонниками соло игры, а с клановой составляющей. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 377
[YOKO]
Участник
9 994 публикации
2 677 боёв
Сегодня в 07:36:15 пользователь RoD1_0N сказал:


 

Скрытый текст

 

Какие проблемы мы решаем с КБ?

  1. Проблему онлайна в КБ и вовлеченности в низших лигах.
  2. Прогрессию от Рангов к КБ (порог входа в КБ).
  3. Проблема игрового времени режима для ДВ региона.

Если я правильно понял проблемы, то предложение вот какое:

  1. В низших рейтингах Рейтинговых боев сделать ВСЕ, как анонсировано в статье о Рейтинговых боях - рандомные игроки могут играть без отряда; время боя ограничено - как в Рангах; отряды балансит против отрядов, недостающие места заполняет рандомными игроками - как в Блицах. Все, как анонсировали, без изменений - так мы решаем проблему онлайна и вовлеченности в низших лигах. В режим заходит больше игроков и можно набирать прям из "рандома" желающих присоединиться к отряду и сыграть вместе потом в КБ.

Теперь проблемы, возникшие (на мой взгляд) для опытных игроков в Рейтинговых боях (для опытных отрядов уровня Тайфун+ из 5-7 человек):

  1. Концентрация таких же опытных противников снижается в ~6,5 раз (за счет расширения игровых сессий) - удовольствие играть против стабильно более слабых отрядов отсутствует - снижается мотивация играть в режим.
  2. Отсутствие ОТРЯДНОГО рейтинга, а как следствие сниженная мотивация собираться вместе - убивается социальная составляющая - кланы становятся менее активные.

Решение этих проблем:

  1. По достижении более высших лиг Рейтинговых боев дать игрокам доступ к "Клановым боям". Тобишь Рейтинговые были своеобразным отбором к КБ - так топ команды смогут продолжить играть в любимый формат боя с максимальной соревновательностью.
    Например, один игрок из отряда соответсвует определенному рейтингу, значит он может создать отряд и все участники клана могут присоединиться к нему, даже не соответствуя нужному рейтингу.
    Допустим, Рейтинговые начинаются с выходом патча, а КБ начинаются спустя месяц (или 2 недели). У игроков есть время поиграть в режим, набраться опыта на тех же картах, что и будет этот "сезон КБ" - так мы решаем проблему прогрессии от Ранговых к КБ - люди играют и щупают режим, в который будут играть в КБ.
    Все получают личный рейтинг. Затем (спустя 2-4 недели) кланы, хотя бы один игрок в которых добился определенного (забалансить адекватно) рейтинга получают доступ к Клановым боям и МОГУТ продолжить играть в этих же Рейтинговых боях, но по правилам КБ - нужно состоять в клане, можно брать 4 наемников - все начинают, например с Лиги Шторма или Бури. (можно сделать разбивку в зависимости от занятого места в Рейтинге или учитывая успехи прошлых сезонов КБ - как это сейчас, чтобы более скилловые игроки были на 2-3 группы выше и не так часто пересекались с менее скилловыми игроками).
    Затем бои в Рейтинговых боях продолжаются - ВСЕ игроки продолжают получать личный рейтинг за победы в боях и продвигаться в общем Рейтинге игроков (я так понимаю должен быть список с топ игроками и каждый игрок должен видеть какое место он занимает).
    При этом кланы, в которых хотя бы 1 игрок соответствует проходному рейтингу и которые собираются по принципу КБ (не менее 4 игроков из клана + макс 3 наемника - все в одном отряде) - продолжают играть свои любимые КБ, которые идут в ЗАЧЕТ КОМАНДНОГО РЕЗУЛЬТАТА как и раньше с 19 до 23 мск ( в остальное время кланы могут тренироваться в режиме и играть по принципу Рейтинговых боев, не продвигаясь по лигам ОТРЯДНОГО рейтинга, а лишь зарабатывая личный рейтинг) и бороться за выход в Ураган- так мы решаем вышеупомянутые 2 проблемы - концентрация скилловых команд, желающих играть на рейтинг ОТРЯДА (Клана) сохраняется, мы получаем интересные, потные бои и играем в привычные КБ.
  2. Для ДВ региона можно сделать изменение по времени КБ - Например в ср и чт с 19 до 23, а в сб и вс с 14до 16 и с 20 до 21ч или с 18 до 22ч. Или какие-то другие варианты прайм-таймов, при которых ВСЕ регионы могут участвовать в КБ - так мы решаем проблему игрового времени для ДВ.
    Главное чтобы это было не больше 16ч в неделю (как и сейчас)
  3. Длительность сезона КБ должна быть не больше обычной, а возможно даже меньше.

 

Возможно слегка сложно, но все достаточно просто:
2 этапа: Рейтинговые и Клановые бои по достижении определенного уровня рейтинга.
Затем кто хочет играет в прайм на РЕЙТИНГ КЛАНА против таких же КЛАНОВ (при этом получая и личный Рейтинг и КЛАНОВЫЙ), остальные играют в отдельном балансе на ЛИЧНЫЙ РЕЙТИНГ, как в БЛИЦАХ или Рангах.
По итогу сезона общий Личный Рейтинг и привычный КЛАНОВЫЙ:
Игроки, участвующие в КБ и занимающие топ места своими КЛАНАМИ должны оказаться в топ местах личного рейтинга (но и соло игроки могут там оказаться за счет большего количества боев при хорошем % побед). Естественно у сильных кланов будут топ места рейтинга и это должно мотивировать соло игроков вступать в кланы.
Дополнительно можно сделать соло рейтинг, где в зачет будут идти только бои в обычном Рейтинговом бою (не клановом, который в определенный прайм проводится и полным отрядом (с наемниками)) - чтобы не расстраивать соло игроков, а дополнительно мотивировать их играть в режим - продемонстрировав что они тоже в ТОПе.

К слову, мы так еще и прогрессию от Рейтинговых до Турниров не усложняем, а оставляем на прежнем уровне, сохранив КБ

Да, это чуть сложнее реализовать, понимаю.
Но я искренне переживаю за проект Мир Кораблей и за Клановые бои - как мой единственно любимый и интересующий меня режим. Поэтому пытаюсь хоть как-то повлиять на ситуацию и помочь команде разработки не совершить ошибку и оставить мне то, что так важно нам, КБшникам - соревновательный КОМАНДНЫЙ режим.
Спасибо!

P.S. Возможно какие-то мысли донес недостаточно понятно. Готов пояснять и активно помогать команде разработки в этом вопросе, насколько это возможно!!!

 

 

Это всё хорошо, но вас мало и вы в тельняшках и  этим заканчивается ваша КБ игра. Самое главное интерес, а интерес должен быть подпытан реальным, а реальное это дублоны, что бы потом можно было делить между собой в клане. Подругому народ не заинтересовать, только идейные будут катать эти КБ - ИМХО!

Имхо - а если делать Рейтинговые - то в стиле победа\поражение со совей отслежкой на состав команды, отряда... вот и всё.

 

з..ы. я как понял(имхо) КБ убирают из за не востребованости онлайном игры - не более.

(а может и не уберут - надо ждать)

Сегодня в 08:09:37 пользователь Anti_Pod сказал:

Не согласен. Вот я постоянно смотрю стримы МорфВК. Это сильный игрок.

А зачем стримеру КБ? Потому ему и не интересны, был бы онлайн с этих КБ он бы, этот Морф оттуда не вылезал бы...

Сегодня в 08:09:37 пользователь Anti_Pod сказал:

 Ну и как бы я если правильно понимаю с моим рейтингом меня не забалансит в команду к тому же Морфу или Михуське с Кумысаем.

по факту вы не правильно понимаете, ваш рейтинг только и только должен зависить от Рейтингово боя, то есть как вы там играете, а не общий Рандомный Рейтинг, если так не будет...то моё имхо - это не Рейтинговые бои, а полный бред)))

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 159
[QUANT]
Участник
8 499 публикаций
Сегодня в 12:11:12 пользователь FJedi_1 сказал:

по факту вы не правильно понимаете, ваш рейтинг только и только должен зависить от Рейтингово боя, то есть как вы там играете, а не общий Рандомный Рейтинг, если так не будет...то моё имхо - это Рейтинговые бои, а полный бред)))

Хм, я думал что там как в блицах будет балансить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 377
[YOKO]
Участник
9 994 публикации
2 677 боёв
Сегодня в 09:59:02 пользователь Anti_Pod сказал:

Хм, я думал что там как в блицах будет балансить.

этого покамись никто не знает, а остальное я выше отписал ;)

зы как они могут быть Рейтинговыми, если они будут расчитываться с Рандомного боя?)))

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

@RoD1_0N
@gootien

@Antitank_MK

@FrostVortex

Есть компромиссное решение по поводу клановых и рейтинговых. Рейтинговые вводим как обычно по плану. А клановые оставляем только для готовых там играть. То есть перед началом сезона такие кланы подают заявки как раньше на прорыв или царя морей. Заявки по каким то особым критериям рассматривают и решают допускать клан к КБ или нет. Таким образом и у всех игроков появится возможность играть в рейтинговые в любое время и у топ кланов появится свой элитный режим. Который кстати может и стать постоянным отборочным этапом на прорыв и царя морей. Ну например начинается сезон КБ. Если клан подал заявку и эту заявку одобрили клан должен отыграть в сезоне допустим как минимум 250 или 500 боев иначе на следующий сезон не будут допущены. Сезон длится как обычно. 

 

Дальше просто предложение. Есть еще предложение сделать сохранение лиг. Как в чемпионате по футболу. Допустим в Урагане 20 команд. По итогу сезона 2 последние команды урагана падают в шторм. Команды занявшие 17 18 место в урагане по итогам сезона играют отборочный матч с командами из шторма занявшие 3 4 место. 

 

Вводим расписание таких матчей для всего сезона и для каждого клана чтобы каждый клан лиги обязательно сыграл сессию с таким же кланом лиги. Не смогли? Техническое поражение с вычетом кредитов. А зачем тогда подавали заявку на сезон? Кто смотрит чемпионат по футболу тот поймет.

 

Таким образом клановые бои станут элитными. 

Изменено пользователем anonym_RFJqexUVKKeb
  • Плюс 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
149 публикаций
13 260 боёв

Если хотим, что бы игра стала лучше, придется активнее участвовать в тестах. На наши словесные хотелки дизайнерам сложно ориентироваться.

Им нужна статистика. Но именно с наших хотелок, и хотелок дизайнеров  и начинаются гипотезы, которые надо будет тестировать.

Возможно, что для подготовки таких серьезных изменений нужно увеличить мотивацию за участие в тестах.

Одни гипотезы достаточно проверить мат моделями, а какие-то лучше всего практикой.

Желаю успеха команде дизайнеров. И нам интересной игры и не расстраиваться по пустякам. Надеюсь, все получится.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
236
[ATEAM]
Участник
98 публикаций
18 058 боёв
В 08.02.2025 в 21:50:50 пользователь Panzer_krabe сказал:

Сами играть на таких ПЛ будете с охотой? Если нет, то это не праздник, это похороны.

А я и не играю на них. Имбовый ноубрейн класс не то, на чем хочется играть.
И для меня это праздник, наконец-то я смогу не бояться на эм идти топить пл 1х1, а не ловить три торпеды в нос и идти в порт без шансов. Сейчас пл хантит эсминца, это как минимум неправильно, ситуацию исправляют и вот это правильно, осталось чтобы изменения приняли.

В 08.02.2025 в 21:10:43 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Вариант кайтить и пихать торпеду за торпедой никто не отменял. Особенно учитывая, что акустическим увеличат урон.

Но с наскока в лоб уже не получится ваншотать, это да.

 

Так об этом и речь. Когда мне с пары сотен метров суют веер торпед это одно, а когда там будет 1-2 это уже другое.

Изменено пользователем Shiroko_Terror
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 377
[YOKO]
Участник
9 994 публикации
2 677 боёв
Сегодня в 10:58:06 пользователь kaneki_ken234 сказал:

Вводим расписание таких матчей для всего сезона и для каждого клана чтобы каждый клан лиги обязательно сыграл сессию с таким же кланом лиги. Не смогли? Техническое поражение с вычетом кредитов. Кто смотрит чемпионат по футболу тот поймет.

А вы думайте зайвки будут на эту Лигу или Лиги?

 

зы в Футболе клубы от ФИФА и УЕФА за каждый матч реальные деньги получают в шести значных цифрах, а тут как будет? Это насчёт ©"обязательно".

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
Сегодня в 10:20:07 пользователь FJedi_1 сказал:

аждый матч реальные деньги получают в шести значных цифрах

Кредитами или дублонами можно оплачивать

Сегодня в 10:20:07 пользователь FJedi_1 сказал:

Это насчёт ©"обязательно".

Если подали заявку на участие в кб то автоматически готовы.

Изменено пользователем anonym_RFJqexUVKKeb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 377
[YOKO]
Участник
9 994 публикации
2 677 боёв
Сегодня в 11:27:33 пользователь kaneki_ken234 сказал:

Кредитами или дублонами

Если подали заявку на участие в кб то автоматически готовы.

Дублоны и "Если подали" одно и тоже, не будет интереса, будут одни идейные кланы играть, а их мало - имхо.

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
236
[ATEAM]
Участник
98 публикаций
18 058 боёв
В 09.02.2025 в 17:04:34 пользователь _Krauser_ сказал:

У меня такой вопрос, вы решили переработать вторую ветку Европейских ЭМ, а вам не кажется что все ветки АРТ- ЭМ нуждаются в переработке? Точки на них не захватишь, а что бы наносить урон нужно светится. Может АРТ-ЭМ сделать  в игре маскировку, на уровне торпедных ЭМ,  тогда  в игре  будет  контрмера против торпедных ЭМ, и АРТ ЭМ смогут нормально брать точки.

Нет, не нуждаются, некоторых так вообще подрезать надо.
Захватишь, разница лишь в том, что условный Харагумо может делать это и без острова на точке, а условный Марсо нет, но с островом может.
Чтобы наносить урон светиться не обязательно, у некоторых арт эм есть дымы, другие же играют от большой дистанции и стрелять по ним сомнительная идея. Не забываем про наличие островов и перекидывание.
Идея с маскировкой так вообще смех. Забрать у торпедника возможность развернуться имея преимущество в засвете тем самым вынуждая его жать дым(при наличии) и растерять если не все хп, то большую его часть, а если дыма нет это 100% порт. Крутая идея, да?
Контрмер против торпедников хватает. По 3-4 рлс на команду стандартная ситуация, наличие авиков, наличие пеленга у того же арт эсминца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
Сегодня в 10:28:50 пользователь FJedi_1 сказал:

Дублоны и "Если подали" одно и тоже

Кому надо тот всегда найдет

Сегодня в 10:28:50 пользователь FJedi_1 сказал:

будут одны идейные кланы играть, а их мало - имхо.

Так мы же и говорим про режим для таких идейных кланов. Думаю 80 команд на 4 лиги или 100 команд на 5 лиг наберется. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 377
[YOKO]
Участник
9 994 публикации
2 677 боёв
Сегодня в 11:31:46 пользователь kaneki_ken234 сказал:

Кому надо тот всегда найдет

Так мы же и говорим про режим для таких идейных кланов. Думаю 80 команд на 4 лиги или 100 команд на 5 лиг наберется. 

80-100? Вы меня извините, я тоже думаю, что нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×