Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2025

В этой теме 1 239 комментариев

Рекомендуемые комментарии

29
[KRONE]
Участник
28 публикаций
Сегодня в 21:51:07 пользователь Pyotrmai сказал:

Но ведь если сделать баланс по ПП, то скоро у всех будет 50%.:cap_book:

сомневаюсь что у всех будет 50%

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[IA]
Участник
4 107 публикаций
20 404 боя
Сегодня в 20:31:03 пользователь _Vredinka_ сказал:

сомневаюсь что у всех будет 50%

Почему сомневаетесь? Очевидно же, что сильный игрок делает условные 60%, так как противники слабее него. Если сделать одинаковое распределение сильных и слабых игроков, то вероятность победы будет одинаковая и у всех будет по 50% независимо от реального умения играть. Баланс по скилу - полная бредятина, хотите, что бы в вашей команде были скиловые игроки - сами будьте таким игроком.

Изменено пользователем Pyotrmai
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
[DVINA]
Участник
1 007 публикаций
В 27.03.2025 в 06:37:08 пользователь DattaRinge2 сказал:

Но она очень уязвима и малейшая, малейшая ошибка это путь в порт. Ни у одного класса такого нет.

Да-да, конечно. Малейшая ошибка и под воду, где ее не достать ничем, кроме "эльфийского ау" с кд в полминуты и откидыванием бомб наугад, и временем подлёта больше, чем время ухода пл под водой с точки атаки. Куда уж там эсминцам, которые в случае ошибки могут максимум что противопоставить - дымы, которые ставятся совсем малое количество времени на ограниченном пространстве и пробиваются рельсой :cap_book:

 

Почему подводники так яростно пытаются рассказывать что происходит в бою, будто никто не видит

 

В 27.03.2025 в 06:37:08 пользователь DattaRinge2 сказал:

Я видел народ с 60% винрейта которые скулят что не могут законтрить лодку

А знаешь почему? Потому что ее невозможно законтрить, ибо невозможно законтрить то, чего не видно и что не дает информацию о скорости и направлении. Тут надо новую геометрию изобрести.  И все твои "советы" сводятся к угадайке. Вот догадайся, кинь туда бла-бла. О-о-о-о-о-очень интересный геймплей, который мы заслужили :Smile_veryhappy:

В 27.03.2025 в 06:37:08 пользователь DattaRinge2 сказал:

Чего это тебе даст. Мозгов сразу прибавится или что.

Что появится чисто физическая возможность попасть по пл. Не угадать. Не прикинуть. Не догадаться. А умением законтрит пл

В 27.03.2025 в 06:37:08 пользователь DattaRinge2 сказал:

А что бы ты хотел увидет в моей стате?

Что у тебя на пл стата значительно выше, чем на любом другом классе

В 22.03.2025 в 13:29:07 пользователь 4ekucT_HaBcer9a сказал:

Отличный ответ, раскрывающий тему борьбы с пл. 

А больше нечего ответить. Я тут у одного товарища спросил, как контрить шоттган. Знаешь, что он мне ответил, знаешь? Что он "не обязан учить своего врага". Я хохотал так, что даже отвечать не стал

Сегодня в 21:37:25 пользователь Pyotrmai сказал:

Почему сомневаетесь? Очевидно же, что сильный игрок делает условные 60%, так как противники слабее него. Если сделать одинаковое распределение сильных и слабых игроков, то вероятность победы будет одинаковая и у всех будет по 50% независимо от реального умения играть. Баланс по скилу - полная бредятина, хотите, что бы в вашей команде были скиловые игроки - сами будьте таким игроком.

По-моему, это не совсем так работает)))

По такой логике, все у кого 50+ процентов побед - просто везунчики, которым везет на подбор игроков, а скилл никак не влияет на процент побед. Короче, суть не поменяется, не при подборе по скиллу, не при "как сейчас". Если сейчас нет никакого патентованного подбора, конечно :Smile_trollface:

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[IA]
Участник
4 107 публикаций
20 404 боя
Сегодня в 22:16:05 пользователь 7evenSeas сказал:

По-моему, это не совсем так работает)))

По такой логике, все у кого 50+ процентов побед - просто везунчики, которым везет на подбор игроков, а скилл никак не влияет на процент побед. Короче, суть не поменяется, не при подборе по скиллу, не при "как сейчас". Если сейчас нет никакого патентованного подбора, конечно :Smile_trollface:

Именно так это и работает.

Вы просто упускаете, что распределение скил/кол-во игроков не равномерное, то есть на условных 100 игроков приходится 30 "выше среднего", 15 "крутых" и 5 "киберкотлет". Соответственно для "выше среднего" собственная команда в 50/99 будет сильнее, в 29/99 равна и в 5/99 слабее, чем у противника, для "киберкотлеты" же собственная команда в 95/99 будет сильнее, а в 4/99 равна команде противника. Отсюда и разница в ПП.

Если же начать собирать по одинаковому количеству слабых,  "выше среднего", "крутых" и "киберкотлет", то независимо от скила команды всегда будут равны и ПП у всех игроков выровняется на 50%.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
457
[GROOT]
Участник
389 публикаций
30 080 боёв
Сегодня в 20:37:25 пользователь Pyotrmai сказал:

Почему сомневаетесь? Очевидно же, что сильный игрок делает условные 60%, так как противники слабее него. Если сделать одинаковое распределение сильных и слабых игроков, то вероятность победы будет одинаковая и у всех будет по 50% независимо от реального умения играть. Баланс по скилу - полная бредятина, хотите, что бы в вашей команде были скиловые игроки - сами будьте таким игроком.

На эту тему спорить бессмысленно, игра то состоит не из дуэли один на один, плюс эта игра не киберспортивная, слишком много случайностей, вбр так сказать. Еще по танкам было заметно, что бывают периоды, когда реально прет, как в карты, заходишь в бой, из 15 твоих сокомандников 50%+ только у тебя и еще одного, а у красных вообще таких почти все и бах, твоя команда выиграла. Так и тут, плюс афк игроки, случайно пущенная по пеленгу торпеда и много чего. У всех же было, играешь, убиваешь, точки захватываешь и 0 побед, а бывает зашел в бой, инет глюкнул, позвали, думаешь ну все, а смотришь победа и у тебя сбитый самолет и по твоему засвету урон нанесли, а ты весь бой простоял на одном месте. Да и как баланс продумать, очереди в бой лютые будут, потом начнут говорить, в моей команде авик был желтый, а а в той фиолет, у одних лк у друггих крейсер.  Не будет никогда балансить по %, а уровень игры определяет сторонний ресурс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
388
[7SINS]
Участник, Коллекционер
848 публикаций
В 14.04.2025 в 05:16:05 пользователь 7evenSeas сказал:

Да-да, конечно. Малейшая ошибка и под воду, где ее не достать ничем, кроме "эльфийского ау" с кд в полминуты и откидыванием бомб наугад, и временем подлёта больше, чем время ухода пл под водой с точки атаки. Куда уж там эсминцам, которые в случае ошибки могут максимум что противопоставить - дымы, которые ставятся совсем малое количество времени на ограниченном пространстве и пробиваются рельсой :cap_book:

 

 

Вот правильно вы сказали, эльфийский АУ. Урон од взрыва 800 метров, если чё. А проблема как раз в том что вы наугад кидаете. Непонятно зачем. И зачем вам лодка на поверхности для АУ, ГБ прекрасно достают лодку в пределах прямоугольника АУ. Я играю на лодках и на крейсерах, потому скажу вам что у многих капитанов нет проблем с накидыванием АУ по лодке. Все дело в практике. Покатайте на лодке и узнаете как уязвима лодка.

Изменено пользователем DattaRinge2
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 104
[URLM]
Участник
2 668 публикаций
28 576 боёв
В 13.04.2025 в 19:56:18 пользователь _Vredinka_ сказал:

У меня такой вопрос к разработчикам: Почему в бою в одной команде 43 - 48% игроки, а соперники от 48 - 60 % ???? Где баланс??? 

Баклажаны тонут тоже хорошо.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
388
[7SINS]
Участник, Коллекционер
848 публикаций
В 23.04.2025 в 14:36:26 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Баклажаны тонут тоже хорошо.

Иногда смотришь как играют эти баклажаны и не вольно задаешься вопросом, каким образом они получили такой винрейт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 104
[URLM]
Участник
2 668 публикаций
28 576 боёв
Сегодня в 19:11:46 пользователь DattaRinge2 сказал:

Иногда смотришь как играют эти баклажаны и не вольно задаешься вопросом, каким образом они получили такой винрейт.

Есть вариант -  играть в песочне на 3-4 левеле...видел таких кудесников....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[_OMN_]
Участник
52 публикации
6 327 боёв
Сегодня в 17:11:46 пользователь DattaRinge2 сказал:

Иногда смотришь как играют эти баклажаны и не вольно задаешься вопросом, каким образом они получили такой винрейт.

донаты чтобы проходить сток и не метовые кораблики, немного братской помощи в упряжке

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
388
[7SINS]
Участник, Коллекционер
848 публикаций
Сегодня в 06:36:02 пользователь mitrydmitry сказал:

донаты чтобы проходить сток и не метовые кораблики, немного братской помощи в упряжке

Сколько же надо донатить?

Метовые это покупные? Но если даже на супер дорогом корабле стоять за островом, винрейт не поднимешь.

В 14.04.2025 в 05:16:05 пользователь 7evenSeas сказал:

Что появится чисто физическая возможность попасть по пл. Не угадать. Не прикинуть. Не догадаться. А умением законтрит пл

Почему у вас не возникает такого же вопроса к крейсеру пуляющему из за инвиза или острова? Или к эсминцы в дымах? Вы видите куда плывет эмм в дыму? Да, вы можете продать РЛС, но она есть не у всех. И лодку можно законтрить засветив ее ГАПом на глубине. Какие проблемы?

Сегодня в 00:29:29 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Есть вариант -  играть в песочне на 3-4 левеле...видел таких кудесников....

Ну это прям должно быть совсем все плохо.

В 14.04.2025 в 05:16:05 пользователь 7evenSeas сказал:

Что у тебя на пл стата значительно выше, чем на любом другом классе

И что это вам скажет? Ну получается у кого то на Эсме лучше чем на ЛК, он же не на читах играет, такой же рядовой или покупной эсм. Наоборот он может правдоподобной описать слабые и сильные стороны этого класса, чем тот кто вообще не играл на нем. Я вот не играю на эсмах и авиках, но мне интересно когда я вижу умелого игрока на этих классах, хоть и пригорает порой знатно. Но человек освоил аппарат и отлично на нем играет. Это не значит что класс имба, это значит что капитан молодец.

В 14.04.2025 в 05:16:05 пользователь 7evenSeas сказал:

Я тут у одного товарища спросил, как контрить шоттган. Знаешь, что он мне ответил, знаешь? Что он "не обязан учить своего врага". Я хохотал так, что даже отвечать не стал

Есть вещи неотвратимые. И остаётся только атаковать в ответ, в надежде что котратака отправит в порт красного быстрее чем он выпустит тропы, мины, бомбы или столкнется с тобой. Например как можно законтрить пикирующий из за острова эсминец? А как можно законтрить ЛК или крейс который решил тебя забрать тараном? Или как можно отбиться от авика который заагрился именно на тебя? Можешь ответить?

В 06.03.2025 в 12:27:30 пользователь 7evenSeas сказал:

Дальше можно не читать .Небоеспособная лодка с торпедами 10+ км (в тч и самонаводящимися), кд меньше минуты и заметностью меньше, чем практически у любого эсминца. Полная небоеспособность. Более небоеспособны только авианосцы к концу боя (нувыпоняли)

Страшно подумать, какого тогда торпедным эсминцам играть, видимо небоеспособны уже на стапелях  :Smile_veryhappy:

Все вам правильно сказали. Лодка после полной потери автономки становится Убер уязвима. Может не совсем небоеспособна, но теряется ее основное преимущество. Акустические торпеды это всё ерунда. Во первых вы видите метку и если не спать на клаве вы выйдете откуда он летит. К тому же к вас есть порядка 2 км что бы уйти от торпед которые теряют наведение на этой дистанции. К тому же 10км, на акустике имеют мало лодок. А капитанов которые вообще умеют на них играть, ещё меньше.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 650
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 630 публикаций
28 860 боёв
В 26.04.2025 в 18:44:47 пользователь HMSUlysses сказал:

А нет в планах опять вернуть броненосцы?

в будущей обнове будет режим "Железная орда". Там игрокам предстоит на броненосцах топить ботов))))

Можно сейчас этот режим опробовать на тестовом сервере 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92
[YAP]
Участник
420 публикаций
2 193 боя
Сегодня в 14:51:28 пользователь Neverhoodo сказал:

в будущей обнове будет режим "Железная орда". Там игрокам предстоит на броненосцах топить ботов))))

Можно сейчас этот режим опробовать на тестовом сервере 

круто. когда будет?

кстати было прикольно из живого пмк стрелять. 

Изменено пользователем WeFight4Us

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 650
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 630 публикаций
28 860 боёв
В 28.04.2025 в 18:44:27 пользователь HMSUlysses сказал:

круто. когда будет?

уже скоро! в майском обновлении.

 

Скрытый текст

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
113 публикации
В 28.04.2025 в 19:44:27 пользователь HMSUlysses сказал:

круто. когда будет?

кстати было прикольно из живого пмк стрелять. 

Добрый день.

https://korabli.su/ru/news/media/iron-horde-teaser/

 

Удачных боёв, Вам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 204
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
775 публикаций

Торпедный маркер

Торпедный маркер? Вы серьёзно?

 

Скрытый текст

Летом этого года мы планируем одну не очень масштабную, но весьма полезную и удобную доработку. Она даст новичкам в игре больше понимания о том, когда пуск торпед имеет смысл, а когда — нет. В игре это будет особый элемент интерфейса. Он будет появляться в том случае, когда торпеды не попадут, если их выпустить прямо сейчас, при условии, что цель продолжит двигаться (или не двигаться) с той же скоростью и по той же траектории.     

   А когда такой маркер будет на авиаударе,  торпедоносцах и ракетоносцах АВ, да и на ГК тоже? А может лучше просто уберете маркер упреждения с торпедного прицела для баланса, и пусть торпеды пускаются на глаз так же как и стрельба из ГК, запуск авиаудара и атаки торпедоносцами и штурмовиками,  а то это какой то легальный чит для торпедного прицела, так для другого вооружения маркера упреждения нет.                                                                                                                   

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
614
[SWPVE]
Участник
546 публикаций
9 464 боя

У меня такой вопрос к разрабам, выполняю ежедневные задачи каждый день, и каждые 2-3 дня прилетал мне СК с них. Но уже где то 3 недели как обрубило, прилетел только 1 или два. Это так и должно быть? Писал в подержку но, мне таим рассказали что то про верятность выпадения. Но я уже три года играю и выполняю задачи каждый день, ради СК. И тут все кончилось, как бы теперь не вижу смысла это делать каждый день, стимул пропал.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 296
[BALLS]
Участник
1 184 публикации
11 200 боёв

@FrostVortex Дядя Серёжа, а не пора ли уже расширить горизонты на лето-осень? Хочется уже заглянуть хотя бы одним глазком в ближайшее будущее)))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×