Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[25.2] Мастерство

В этой теме 264 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 436
[LESTA]
Разработчик
649 публикаций
3 071 бой
Сегодня в 14:04:07 пользователь Neytrino78 сказал:

Все понятно. Спасибо за разъяснения. А каковы величины этих понижающих коэффициентов? 

Половина результата учитывается, насколько знаю

То есть 95к урона, в случае с Коопом и Операциями, превратятся в 190к

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
528
[FKR]
Участник
252 публикации
12 612 боёв

Уважаемые разработчики! Налицо явная недоработка и недостатки тестирования (которое скорее всего было проведено в спешке вследствие небольших сроков). Здесь многие смеются, но это не смешно. Мастерство предлагали реализовать как в танках не просто так, а потому что реализовано грамотно, показало свою состоятельность и востребованность со стороны игроков. Но вы, почему-то решили принести здравый смысл в жертву оригинальности.

 

Просто сделайте как в танках и все. Можно было визуал поменять, вместо жетонов нашивки новые придумать индивидуальные, вместо отметок на стволах отметки на бортах или спецфлаги или даже спецкамуфляж, который можно получить только за "мастера" и выпендриваться в рандоме, и т.д. Теперь многие плюются, зато "оригинально" и "некаквтанках" и проч. 

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 948
[LESTA]
Pазработчик
3 853 публикации
1 430 боёв
Сегодня в 14:32:46 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Уважаемые разработчики! Налицо явная недоработка и недостатки тестирования (которое скорее всего было проведено в спешке вследствие небольших сроков). Здесь многие смеются, но это не смешно. Мастерство предлагали реализовать как в танках не просто так, а потому что реализовано грамотно, показало свою состоятельность и востребованность со стороны игроков. Но вы, почему-то решили принести здравый смысл в жертву оригинальности.

 

Просто сделайте как в танках и все. Можно было визуал поменять, вместо жетонов нашивки новые придумать индивидуальные, вместо отметок на стволах отметки на бортах или спецфлаги или даже спецкамуфляж, который можно получить только за "мастера" и выпендриваться в рандоме, и т.д. Теперь многие плюются, зато "оригинально" и "некаквтанках" и проч. 

Пожалуйста, не распространяйте ваши домыслы и догадки, которые не подкреплены ничем.

Как ответили мои коллеги выше, мы собираем фидбек игроков и передаём в разработку, спасибо. 

  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[RUS25]
Бета-тестер
400 публикаций
24 474 боя
Сегодня в 21:32:46 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Уважаемые разработчики! Налицо явная недоработка и недостатки тестирования (которое скорее всего было проведено в спешке вследствие небольших сроков). Здесь многие смеются, но это не смешно. Мастерство предлагали реализовать как в танках не просто так, а потому что реализовано грамотно, показало свою состоятельность и востребованность со стороны игроков. Но вы, почему-то решили принести здравый смысл в жертву оригинальности.

 

Просто сделайте как в танках и все. Можно было визуал поменять, вместо жетонов нашивки новые придумать индивидуальные, вместо отметок на стволах отметки на бортах или спецфлаги или даже спецкамуфляж, который можно получить только за "мастера" и выпендриваться в рандоме, и т.д. Теперь многие плюются, зато "оригинально" и "некаквтанках" и проч. 

На флаги не смотрят, на камок тож и перестаньте сравнивать танки с кораблями

И хочу сказать разработчикам пока эта механика только появилась и будет дорабатываться, (как по мне) лучше ее обнулить у всех на всех кораблях. Смешно смотреть на то как 99-100 лвл мастерства сливается в начале боя

Изменено пользователем KupLYU_NoSKI
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
528
[FKR]
Участник
252 публикации
12 612 боёв
Сегодня в 16:41:09 пользователь KupLYU_NoSKI сказал:

На флаги не смотрят, на камок тож и перестаньте сравнивать танки с кораблями

Речь не о сравнении танков с кораблями (где Вы это увидели в тексте?), а о реализации механики. Во-первых, как справедливо отметили, "мастерство" не показывает собственно мастерство игрока. Можно слить несколько боёв подряд, а потом в одном бою удачно выступить благодаря стечению обстоятельств, и игра покажет, что ты мастер, хотя статистика всей сессии боёв может быть при этом ниже среднего по серверу. И да, немаловажно знать для понимания уровня мастерства, за какое количество боёв игрок добился высшего уровня. 

Во-вторых визуал. Перечислять нет смысла, уже все написали. Камо и флаги я ведь для примера привёл, можно отображать спецзнаками рядом с никнеймом игрока на загрузочном экране перед боем и в бою при нажатии "TAB". Так их точно всем будет видно и, наоборот, не видно, если кто-то не хочет их видеть постоянно.

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 390
[POST]
Участник, Коллекционер
3 950 публикаций
26 926 боёв

Зашел в сводку - Шлиффен, ни одного боя в случайном режиме. Все в КООПе. Но ранг "мастерства" 99-й...:Smile_facepalm:

Что-то как-то стремно выкатывать его в бой стало...:Smile_veryhappy: 

Намного честнее уровень игрока показывает вот это:

Скрытый текст

shot-25_02.12_18_57.48-0105.thumb.jpg.9de39d079f8ae470dd4d51feee226caf.jpg

Но колхоз дело добровольное! Кто-то ставит, а кто-то и нет...

Изменено пользователем GENERAL_ZAD_
  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
528
[FKR]
Участник
252 публикации
12 612 боёв
Сегодня в 16:36:53 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Пожалуйста, не распространяйте ваши домыслы и догадки, которые не подкреплены ничем.

Как ответили мои коллеги выше, вы собираем фидбек игроков и передаём в разработку, спасибо.

Да, это было не аргументированно. Прошу прощения. Но с механикой нужно что-то делать.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 436
[LESTA]
Разработчик
649 публикаций
3 071 бой
Сегодня в 14:56:26 пользователь Rico_Oliveira сказал:

"мастерство" не показывает собственно мастерство игрока

На это уже дан ответ в тексте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[RUS25]
Бета-тестер
400 публикаций
24 474 боя
Сегодня в 21:56:26 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Речь не о сравнении танков с кораблями (где Вы это увидели в тексте?), а о реализации механики. Во-первых, как справедливо отметили, "мастерство" не показывает собственно мастерство игрока. Можно слить несколько боёв подряд, а потом в одном бою удачно выступить благодаря стечению обстоятельств, и игра покажет, что ты мастер, хотя статистика всей сессии боёв может быть при этом ниже среднего по серверу. И да, немаловажно знать для понимания уровня мастерства, за какое количество боёв игрок добился высшего уровня. 

Во-вторых визуал. Перечислять нет смысла, уже все написали. Камо и флаги я ведь для примера привёл, можно отображать спецзнаками рядом с никнеймом игрока на загрузочном экране перед боем и в бою при нажатии "TAB". Так их точно всем будет видно и, наоборот, не видно, если кто-то не хочет их видеть постоянно.

Согласен что реализация паршивенькая, а что касается где я увидел сравнения танков и кораблей "реализовать как в танках", вы хотите перетянуть механики одной игры на другую, вопрос зачем?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций
5 775 боёв

Уберите пож. (чтоб не светился!!!!!!!, это бесит) этот светящийся сундук с желтыми пузырями где надпись мастерство (слева в порту). И в списках команд эти значки с цифрами мастерства! они мешают оценит реальную обстановку на поле будущего сражения, отвлекают внимание, загружают лишней ненужной информацией. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 436
[LESTA]
Разработчик
649 публикаций
3 071 бой
Сегодня в 14:56:26 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Во-вторых визуал.

Насчет этого уже тоже есть мысли. Учитывайте, что, как опять же сказано в тексте, что сейчас только первая итерация фичи зашла. И с механикой будут "что то делать", как вы сказали, в дальнейшем

Ну и наконец - на текущий момент механика удовлетворяет требования по дополнительному "слою" прогрессии для кораблей. Кто нибудь наверняка захочет видеть на корабле "соточку" и пойдет ее набивать. Это и была одна из наших целей

В дальнейшем будет ряд доработок, как, опять же, мы и обещали 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 368
[K1NGS]
Участник
711 публикация
17 080 боёв

Т.е. на текущий момент "мастерство" это всего лишь счетчик опыта, сколько игрок наиграл на конкретном корабле, и ни как не привязывается к реальному умению играть, правильно я понял? Допустим я вижу 99 на шимке, это значит, что человек или очень любит играть на шиме или обладает определенной степенью упорото упорности. Интересное нововедение, только не понятно зачем оно. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 436
[LESTA]
Разработчик
649 публикаций
3 071 бой
Сегодня в 15:17:24 пользователь Saglanari сказал:

Т.е. на текущий момент "мастерство" это всего лишь счетчик опыта, сколько игрок наиграл на конкретном корабле, и ни как не привязывается к реальному умению играть, правильно я понял? Допустим я вижу 99 на шимке, это значит, что человек или очень любит играть на шиме или обладает определенной степенью упорото упорности. Интересное нововедение, только не понятно зачем оно. 

Цели добавления "Мастерства" озвучены в самом начале отдела. Это, помимо всего прочего, дополнительный слой прогрессии для любимых высокоуровневых кораблей. 

Плюс не стоит забывать, что опыт игры все же штука важная. И если вы видите условную Шимку с 99 рангом - значит, человек уж точно не впервые корабль видит. А значит там и умение играть есть

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 390
[POST]
Участник, Коллекционер
3 950 публикаций
26 926 боёв
Сегодня в 19:17:24 пользователь Saglanari сказал:

Т.е. на текущий момент "мастерство" это всего лишь счетчик опыта, сколько игрок наиграл на конкретном корабле, и ни как не привязывается к реальному умению играть, правильно я понял? Допустим я вижу 99 на шимке, это значит, что человек или очень любит играть на шиме или обладает определенной степенью упорото упорности. Интересное нововедение, только не понятно зачем оно. 

Так и есть! На Шлиффене сгонял больше тысячи боев в КООПе+ сколько-то в операциях! И уровень 99-й. Хотя себя таким игроком не ощущаю. Максисиуи - середнячок...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 368
[K1NGS]
Участник
711 публикация
17 080 боёв
Сегодня в 15:20:02 пользователь FrostVortex сказал:

И если вы видите условную Шимку с 99 рангом - значит, человек уж точно не впервые корабль видит. А значит там и умение играть есть

Очень сомнительное утверждение, учитывая, что человек весь свой опыт мог набить в коопе, и умения играть в рангах или случайных боях у него нет абсолютно. Но общую концепцию понял, жаль что только она бесполезна для меня конкретно, ибо очень и очень сыра как по мне.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 160
[HA7AH]
Бета-тестер
1 277 публикаций

Что бы получить доступ к задаче необходимо иметь некий "опыт корабля",это что?

39 или 79 уровень,горит жёлтым,но б.з. не взять.Набейте ещё опыта.Тогда уберите из

доступных,будет опыт-тогда-даЗакружили-запутали совсем.

И почему не добавили иконки выполнения,как во всех Б,З?

Изменено пользователем Galogen_1
дополнил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
Старший альфа-тестер
508 публикаций
5 973 боя
Сегодня в 17:20:02 пользователь FrostVortex сказал:

И если вы видите условную Шимку с 99 рангом - значит, человек уж точно не впервые корабль видит. А значит там и умение играть есть

 

Строго говоря, вывод неверный. Опыт может быть набит в операциях или коопе, в рандоме или рангах он может быть не просто бесполезен, а даже быть вреден.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 377
[DONAT]
Участник
3 361 публикация

Так понимаю цифра мастерства это просто "цвет штанов" и ничего более? 

Изменено пользователем Deonidze
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 436
[LESTA]
Разработчик
649 публикаций
3 071 бой
Сегодня в 15:26:12 пользователь KpacHbIu_gPaKoH сказал:

А как отключить все это мастерство ?

На текущий момент такой возможности нет. Не исключаем, что появится в будущем

Сегодня в 15:36:35 пользователь detka сказал:

 

Строго говоря, вывод неверный. Опыт может быть набит в операциях или коопе, в рандоме или рангах он может быть не просто бесполезен, а даже быть вреден.

Почему же неверный? Всё может быть, это же предположение, и такой вариант, который описал я, вполне имеет место быть.
Вы вот предположили, что набил в коопе или операциях. Тоже предположение. Но вот только если человек набивает до 100 уровня мастерства в коопе или операциях, где действуют понижающие коэффициенты, то скорее всего это его любимые типы боя (ибо сидеть там очень долго из-за этих понижающих коэффициентов), и вряд ли его можно будет часто видеть в рандоме и коопе.
 

Сегодня в 15:26:08 пользователь Saglanari сказал:

Очень сомнительное утверждение, учитывая, что человек весь свой опыт мог набить в коопе, и умения играть в рангах или случайных боях у него нет абсолютно. Но общую концепцию понял, жаль что только она бесполезна для меня конкретно, ибо очень и очень сыра как по мне.

Благодарю за фидбек в любом случае

А вообще совет, который, думаю, пригодится многим в этой теме. Как сказано в самом тексте блока о Мастерстве (и как я уже говорил в сотый раз), эта механика - дополнительный слой прогрессии для кораблей. Повод выкачать что то, когда все остальное выкачано. Попробуйте именно так и воспринимать эту фичу. Эту свою цель она выполняет на текущий момент. И играть она вам не мешает ровным счетом никак, никаких трат дублонов и прочего не требует. Просто игра и все. Периодически с дополнительными челленджами. 

А затем уже, со всеми доработками, о которых мы говорили, можете воспринимать ее более комплексно

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×