Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.3 — новая Верфь, улучшения графики и звука, аниме-событие, День подводника и другие новинки

В этой теме 95 комментариев

Рекомендуемые комментарии

276
[TFS-1]
Бета-тестер
648 публикаций
5 639 боёв
В 14.02.2025 в 22:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Мы продолжаем работу над тем чтобы «Мир кораблей» становился лучше не только с геймплейной, но и с эстетической точки зрения. 

В версии 25.3 мы добавим высокодетализированные текстуры на ещё две карты — «Ледяные острова» и «Огненная земля». Эти две противоположные по географическому расположению локации заметно преобразятся и станут выглядеть «свежее» и качественнее. 

Дайте премию дизайнерам карт. Заметил, что всё чаще стал обращать внимание на окружение на картах. В каждой карте какие то изюминки

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 238
[GRAND]
Участник
1 196 публикаций
10 588 боёв
В 14.02.2025 в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Также будет перенесён и доработан счётчик количества кораблей и свободных слотов в Порту. Он будет перенесён в окно фильтра кораблей. Помимо этого, теперь счётчик покажет количество кораблей, попадающих под выбранные фильтры.

1) Спорно. Опять хотите спрятать информацию, новички те самые найти эта данные смогут?

2) Можно слоты в порту так же сделать "бесконечными", как койки в резерве, или за серебро (отвязать от дублонов)?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
964
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
349 публикаций
В 14.02.2025 в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Рассказываем об основных нововведениях мартовского обновления 25.3.

Новая Верфь

 

Старт боя на ходу

 

Когда бой начнётся, корабли будут автоматически разгоняться до своей максимальной скорости. При этом, если игрок не успеет прогрузиться в бой, корабль остановится.

В рамках первого этапа внедрения столкнуться с новой механикой можно будет с не очень высокой вероятностью на определённых картах: «Новый рассвет», «Линия разлома», «Осколки», «Трезубец», «Соседи», «Зона крушения Альфа», «Северные воды» и «Фарерские острова». На этих картах незначительно изменены места появления некоторых кораблей, чтобы они из-за движения не сталкивались с островами. 

Изменение не затронет авианосцы: они всё так же будут начинать бой неподвижно. 

Мы будем следить за влиянием нововведения на игровой процесс, а также за вашей обратной связью. Это позволит нам определить дальнейшую судьбу и развитие этой механики.

 

Правки экономики

Экономика игры динамична, точно так же, как и баланс. Происходящие изменения меты, а также характеристик конкретных кораблей неизбежно сказываются на их заработках. Чтобы сохранить заработки разных кораблей на одном уровне, мы периодически проводим корректировки доходности. Одна из них произойдёт и в версии 25.3.

По результатам анализа заработков кораблей разных классов оказалось, что авианосцы и подлодки на низких и высоких уровнях при прочих равных получают меньше кредитов и опыта, чем корабли других классов. Чтобы исправить это, мы увеличим доходы авианосцев IV уровня и подлодок VI уровня на ~10%, Помимо этого, на ~5% увеличатся доходы авианосцев и подлодок Х уровня, а также суперподлодок и суперавианосцев.

Кроме того, некоторые корабли получат небольшие индивидуальные правки доходности. В большинстве случаев это будет увеличение «фарма».

Благодаря изменениям, доходность кораблей одного уровня станет более равной. 

 

Изменение настройки отображения дополнительного контента

В «Мире кораблей» есть множество тематических камуфляжей и командиров — часть из них подготовлена в рамках сотрудничеств, часть — для различных событий и особых поводов. При этом у нас есть возможность отключить отображение этого контента. Это довольно разветвлённая схема с разными группами контента, поддержка которой постоянно требует ресурсов разработки. Как итог, это была не очень понятная для игрока (особенно, новичка) система, которая при этом усложняла для нас производство нового контента для игры.

Чтобы исправить ситуацию, мы хотим сделать взаимодействие с этой настройкой проще и понятнее. В первую очередь, она будет перемещена в раздел «Настройки». Мы также уберём деление дополнительного контента на разные подкатегории: теперь отключить можно будет отображение всего дополнительного контента разом. 

В 25.3 эта настройка будет отключать только тот контент, который попадал в какие-либо из категорий дополнительного контента ранее. В дальнейшем мы планируем доработать список скрываемого контента, чтобы он включал в себя все неисторичные камуфляжи и командиров.

 

 

Прочие изменения

Улучшится «Мастерство»: появится возможность менять испытания, которые нужно пройти для повышения уровня мастерства, по одному, а не все сразу. 

 

Также будет перенесён и доработан счётчик количества кораблей и свободных слотов в Порту. Он будет перенесён в окно фильтра кораблей. Помимо этого, теперь счётчик покажет количество кораблей, попадающих под выбранные фильтры.

 

Новый контент

Аниме-событие

В версии 25.3 в игре пройдёт специальное событие в аниме-стилистике. Все его подробности будут анонсированы позднее, а пока что мы представим вам двух его героинь — особых командиров Айлу и Лану. Они обе имеют специальные озвучки и не привязаны к нации, а у Ланы (изображена справа) в бою также будет специальное музыкальное сопровождение.

 

День подводника

Другим важным событием в этом обновлении станет празднование Дня подводника. 

В честь события в игру будет добавлен постоянный камуфляж «Гарибальдийские бригады» для G. Nani.

 

Новый командир

Наконец, в игру добавится ещё один новый особый командир со специальной озвучкой и без привязки к нации — Катя StormyGirl. Способ распространения нового командира будет анонсирован позднее.

 

 

1. Новая верфь. - ОК

2. Старт боя на ходу. Ну полезно наверное для ЛК. А так, как раз есть время глянуть сетап и подумать, куда ехать. А тут надо будет сходу решать. Но на тесте посмотрим.

3. Правки экономики. Хм, резали опыт и доходы авикам и ПЛ тоже на основании статистики? А тут наоборот... Ну ладно

4. Изменение настройки отображения дополнительного контента. Спорное изменение. А если я не хочу отключать ВСЕ дополнительные финтифлюшки? Если я отключаю только те, которые адски бесят? В любом случае есть смысл разделить кэпов  и камуфляжи. К примеру, камуфляжи у меня по большей части отключены. А кэпы ВСЕ как введены. Вредное изменение "-"

5. Появится возможность менять испытания, которые нужно пройти для повышения уровня мастерства, по одному, а не все сразу. Это хорошо. Но надо пересмотреть плату за сброс. Даже 330 000 за этап - дюже много.

6. Аниме-событие. Я бы предпочел Мосфильм или иную коллабу. Аниме-тянки это конечно прикольно, но многие в душе не знают, кто это и зачем. И не собираются узнавать. Имеет смысл, как по мне, делать что-то более узнаваемое, для всех.

7. День подводника. Очередная обнова про ПЛ, а Операций для ПЛ как не было, так и не анонсируется. Это печально. Это минус

8. Новый командир Катя StormyGirl. Красивая девочка.

Изменено пользователем Ketzer
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[TFS-1]
Бета-тестер
648 публикаций
5 639 боёв
Сегодня в 14:52:20 пользователь Ketzer сказал:

6. Аниме-событие. Я бы предпочел Мосфильм или иную коллабу. Аниме-тянки это конечно прикольно, но многие в душе не знают, кто это и зачем. И не собираются узнавать. Имеет смысл, как по мне, делать что-то более узнаваемое, для всех.

согласен. Аниме? Никакой тяги. Для юнцов

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
62 публикации
10 615 боёв
В 14.02.2025 в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Изменение настройки отображения дополнительного контента

Очень плохое, на мой взгляд, изменение. Я пользуюсь некоторыми категориями камуфляжей и они мне нравятся. А вот остальные нет! И их я видеть в боях не хочу. Есть пример из "Мира танков" - там отображение неисторичных камуфляжей отключается для всех танков, кроме своего. Вот в таком случае применение одного выключателя без разделения на категории можно счесть приемлемым.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 228
[DICE]
Бета-тестер
689 публикаций
34 478 боёв
В 14.02.2025 в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Старт боя на ходу

На низких уровнях ИИ,теперь еще и корабль идти  сам будет с начала боя,что дальше ИИ будет сам стрелять? Мне,как и многим другим не зашли эти механики и режим эпоха броненосцев.За эту "фичу" вам только афекашники спасибо и скажут((

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 945
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 077 публикаций
28 105 боёв
Сегодня в 11:52:20 пользователь Ketzer сказал:

Аниме-событие. Я бы предпочел Мосфильм или иную коллабу. Аниме-тянки это конечно прикольно, но многие в душе не знают, кто это и зачем. И не собираются узнавать. Имеет смысл, как по мне, делать что-то более узнаваемое, для всех.

Полагаю, что процент в душе не знающих, что такое Мосфильм - уже некоторое время как заметно выше. По крайне мере среди аудитории игры. Впрочем мне все равно, что то, что это - аксиома Эскобара (хотя порт Плюк - зачетен:) )

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций

:etc_red_button: апнуть пмк верди 

:etc_red_button: дать брисбани выбор между рлс и дымом малого хода 

:etc_red_button: дать выбор на китайских кр между более дпмными американскими универсалками и 130ми советскими орудиями с лучшей баллистикой 

:etc_red_button: решить проблему с яркостью 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
[K9]
Участник
690 публикаций
В 16.02.2025 в 14:52:20 пользователь Ketzer сказал:

Я бы предпочел Мосфильм или иную коллабу. Аниме-тянки это конечно прикольно, но многие в душе не знают, кто это и зачем. И не собираются узнавать. Имеет смысл, как по мне, делать что-то более узнаваемое, для всех.

Пусть коллаба для всех будет хотя бы по чему то выпущенному после 1991 года.  Иначе очень многие смогут только покринжевать.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[RARES]
Участник, Коллекционер
157 публикаций
23 874 боя
Сегодня в 10:05:43 пользователь WEAKEST_HCLASS_ENJOYER сказал:

дать выбор на китайских кр между более дпмными американскими универсалками и 130ми советскими орудиями с лучшей баллистикой 

:etc_red_button:дать выбор на китайских кр между дымами/бустером ТА и гидрачом

:etc_red_button:дать выбор на итальянских кр между дымами полного хода и гидрачом

:etc_red_button:дать выбор на советских ЭМ и КР между 4-км скоростными и 8-км эстонскими торпедами

В 16.02.2025 в 18:26:00 пользователь captnblad сказал:

Аниме? Никакой тяги. Для юнцов

Каждому свое. Если честно, мне кажется, что коллабить Лесте особо не с кем. Мосфильмовские коллабы вышли кринжовыми (при том, что к оригиналам я претензий не имею), а с годными современными франшизами Лесте никто коллабить не даст (ибо у нас таких нету).

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
[4MEZ]
Pазработчик
938 публикаций
1 317 боёв
В 16.02.2025 в 13:26:00 пользователь captnblad сказал:

согласен. Аниме? Никакой тяги. Для юнцов

Доброе утро. Меня тут @MaGaDaN42 пристыдил (уверен, без желания пристыдить, но всё же) слегка пару дней назад. Сам думал, что для юнцов. А оказалось, что и возрастная аудитория очень даже смотрит. И смотрит со стажем во многие десятки лет. 

 

В 16.02.2025 в 22:51:46 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Полагаю, что процент в душе не знающих, что такое Мосфильм - уже некоторое время как заметно выше. По крайне мере среди аудитории игры. Впрочем мне все равно, что то, что это - аксиома Эскобара (хотя порт Плюк - зачетен:) )

 

Сегодня в 06:47:29 пользователь MakakaBrevno сказал:

Пусть коллаба для всех будет хотя бы по чему то выпущенному после 1991 года.  Иначе очень многие смогут только покринжевать.

 

Аудитория разная, господа. Мы стараемся удовлетворять запросы разных групп игроков. И любителей (ну или по крайней мере "смотрителей") японской анимации среди нашей аудитории очень немало. Да и Мосфильм мы помним и чтим. У самого любимые фильмы — советские, хоть родился уже в РФ. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 565
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 353 публикации
21 086 боёв
В 14.02.2025 в 22:52:12 пользователь Ded_anahoret сказал:

Извиняюсь, а расходуемые неисторичные вырвиглазные  камуфляжи (разные там "Победы", "Рога Изобилия", "Морозные ели" и прочие "Авангарды") можно будет наконец выключить навсегда?
Нет ни малейшего желания смотреть на боевые корабли в этой "хохломе"!

Приветствую! Про них вот эта строчка.

image.png

В 14.02.2025 в 23:47:44 пользователь Starhound сказал:

Я тебя не понимать. Счетчик считает, суда идут, раунд стартовал, все набирают скорость дальше, тот кто варит чай, кушает, курит, судно просто после началa боя остановится. 

 

А если ты про то что он там что то прожал, я так понимаю в момент отчета средняя скорость выбрана, а уже разгон дадут прожать как и сейчас, после старта, так что АФКшник просто остановиться.

Если игрок прогрузился в бой, но отошёл, то он не остановится. Мы будем следить за количеством таких ситуаций. 

В 15.02.2025 в 13:45:50 пользователь ALUCARD2012 сказал:

Какие режимы это затронет?

Это изменение затронет все типы боя

В 16.02.2025 в 12:52:20 пользователь Ketzer сказал:

День подводника. Очередная обнова про ПЛ, а Операций для ПЛ как не было, так и не анонсируется. Это печально. Это минус

Для подлодок в этой версии будет кое-что поинтереснее :)

Подробности ожидаются уже сегодня.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 213
[VOY]
Бета-тестер
3 653 публикации
11 412 боёв
Сегодня в 10:40:25 пользователь Persiq сказал:

Доброе утро. Меня тут @MaGaDaN42 пристыдил (уверен, без желания пристыдить, но всё же) слегка пару дней назад. Сам думал, что для юнцов. А оказалось, что и возрастная аудитория очень даже смотрит. И смотрит со стажем во многие десятки лет. 

Что показывают, то и смотрят. Если показывают только аниме, то их и смотрят, нравится им этот или нет. Поэтому и говорят, что "народу нравится", смотрят ведь. А остальные, не попадая в статистику, находят "Мосфильм" и смотрят.

 

Почему бы капитана Врунгеля не реализовать в игре? В разы прикольнее будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
[4MEZ]
Pазработчик
938 публикаций
1 317 боёв
Сегодня в 10:00:55 пользователь Grobvater сказал:

Что показывают, то и смотрят. Если показывают только аниме, то их и смотрят, нравится им этот или нет.

Где ж в Советах только аниме показывали? Я помню, по одному из центральных каналов (по-моему) в 1999, начали показывать Покемонов. До этого то ли я сам себя не осознавал, то ли не помню. Был Дисней, была наша мультипликация, были Покемоны. 

 

Сегодня в 10:00:55 пользователь Grobvater сказал:

Почему бы капитана Врунгеля не реализовать в игре? В разы прикольнее будет.

Врунгеля делал Киевнаучфильм. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[RARES]
Участник, Коллекционер
157 публикаций
23 874 боя
Сегодня в 15:00:55 пользователь Grobvater сказал:

Что показывают, то и смотрят. Если показывают только аниме, то их и смотрят, нравится им этот или нет. Поэтому и говорят, что "народу нравится", смотрят ведь. А остальные, не попадая в статистику, находят "Мосфильм" и смотрят.

Эт когда в последний раз на федеральных каналах крутили аниме? Вроде в нулевых, но вроде лавочку прикрыли. А нашу мультипликацию, как и мосфильмовскую классику, крутят до сих пор.

Могу еще добавить, что помимо собстна анимации, существует множество игр в аниме-стилистике. За примером далеко ходить не надо: Genshin Impact, ну или Azur Lane (хотя как непосредственно игра AL такое себе, геймплей довольно простой). Я вот сам себя к анимешникам не отношу, т.к. не смотрю само аниме, а вот в игры вполне себе играю. Поэтому коллабу, например, с Neon Genesis Evangelion я бы скорее всего скипнул, а вот на Wuthering Waves, может, даже бы и задонатил.

Изменено пользователем Ajay_719

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 213
[VOY]
Бета-тестер
3 653 публикации
11 412 боёв
Сегодня в 11:05:39 пользователь Persiq сказал:

Где ж в Советах только аниме показывали? Я помню, по одному из центральных каналов (по-моему) в 1999, начали показывать Покемонов. До этого то ли я сам себя не осознавал, то ли не помню. Был Дисней, была наша мультипликация, были Покемоны. 

 

Врунгеля делал Киевнаучфильм. 

Т.е. вы даете понять, что Вы полностью за аниме в игре? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
[4MEZ]
Pазработчик
938 публикаций
1 317 боёв
Сегодня в 11:14:45 пользователь Grobvater сказал:

Т.е. вы даете понять, что Вы полностью за аниме в игре? 

 

Если вы дадите контекст, я обязательно отвечу на ваш вопрос. Пока что не совсем понимаю, что вы имеете в виду, к сожалению. 

И что подразумевается под "вы"? Я лично или мы как компания?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 173
[IA]
Участник
3 558 публикаций
19 610 боёв
Сегодня в 11:14:45 пользователь Grobvater сказал:

Т.е. вы даете понять, что Вы полностью за аниме в игре? 

 

Скажите спасибо, что не за полностью аниме в игре :D

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
813
[RFL]
Старший альфа-тестер
1 408 публикаций
11 832 боя

С верфью опять очень спорно.

Корпус Москвы? Ну ладно.

А вот орудия от Донского. Я ненавижу ветку Невского именно за 180 мм орудия. Не пробивают 32 мм без ИВ, не имеют скорострельности для навешивания пожаров при взятом ИВ. И да с ИВ не пробивают 38 мм (а у Могами 155 мм пробивают). ББ не имеют льготных углов, а ещё нельзя взять перк на тяжелые ББ. И из плюсов остаётся только баллистика. ДПМ мёртвый, а тут будет всего три трёхорудийные башни, то есть ещё хуже, чем Донской (у которого ДПМ ниже, чем у своего предшественника Чапаева).

На треугольники тоже на этом чуде не поохотишься - спасибо маскировке Москвы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 557
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 262 публикации
36 837 боёв
Сегодня в 13:40:25 пользователь Persiq сказал:

Доброе утро. Меня тут @MaGaDaN42 пристыдил (уверен, без желания пристыдить, но всё же) слегка пару дней назад. Сам думал, что для юнцов. А оказалось, что и возрастная аудитория очень даже смотрит. И смотрит со стажем во многие десятки лет. 

 

Свят свят !!! :Smile_hiding: Разработчиков стыдить :Smile_trollface:

Я допустим будучи "мелким" с восточным искусством познакомился в 80х годах  именно "Сунь Укун: Переполох в Небесных чертогах"  (там конечно много от "советских мультиков" хотя по факту это аниме в "современном" понимании.) ... з.ы. Китай 1968 год выпуска :Smile_trollface:... (и таки да в нынешних реалиях не плохо  бы колабу на эту тему запилить)!

Ну затем "Transformers: Victory" Япония  1989 год... шикарная штука!

Ну конечно в начале 90х добрался до нас Хаяо Миядзаки...

Лучшие аниме от  «Небесный замок Лапута» до «Мальчик и птица»... Всё! Лучшее!

До сих пор когда смотрю его фильмы чувствую себя ребенком :etc_red_button:

 

Сегодня в 14:00:55 пользователь Grobvater сказал:

Что показывают, то и смотрят. Если показывают только аниме, то их и смотрят, нравится им этот или нет. Поэтому и говорят, что "народу нравится", смотрят ведь. А остальные, не попадая в статистику, находят "Мосфильм" и смотрят.

 

Почему бы капитана Врунгеля не реализовать в игре? В разы прикольнее будет.

За Врунгеля яб тоже проголосовал, тема зачетная кепы "Вругнель", "Лом" "Фукс"... (было 2 пластинки венила, с приключениями, мог часами слушать).:cat_cool:

Ток  ма я так понимаю что вопрос в "авторских".... се ля ви..:Smile_sceptic:

 

 

З.Ы.

Запелю однако на днях пост... про аниме и его историю в Союзе и РФ... а то все такие умные смотрю гггг для молодежи, неформалов... и т.д. и тп.. вишь какие умные ))))

Изменено пользователем MaGaDaN42

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×