11 [STPOM] Type_IIA Участник 2 публикации 1 091 бой Жалоба #1 Опубликовано: 16 фев 2025, 19:36:19 И так, я новичок на форуме, но не в игре. Играю с 2015 года (Это мой уже 5 аккаунт). И я прекрасно помню старую механику авианосцев эту как все её называли "стратегия в кораблях", но мы не о ней. Честно. Не помню когда авианосцы переделали, но когда я вернулся в игру 2021 году после долгого отдыха, я познакомился с новой механикой. Поначалу она мне очень нравилась, я с момента первого боя мечтал о подобном управлении эскадрилией, новые механики разновидности самолётов, способов захода на цель, новые боеприпасы... Но после долгой игры на новых авиках, я понял что тут всё не очень хорошо. 1. Истребители. Этот пункт можно отнести и к другим кораблям, истребители в сегодняшнем виде БЕСПОЛЕЗНЫ и требуют полной переработки. На авиках они выполняют роль "осветительного снаряда в операциях" не влезай в кружок и с тобой ничего не случится. Но даже если ты и попал, то ничего страшного просто пролети на скорости, или отклони курс что бы пролететь меньший радиус круга и тогда ты спокойно можешь лететь дальше. Нет серьёзно ПОЧЕМУ ОНИ ТАКИЕ ТОРМОЗА??? Это не нормально и должно быть изменено. И даже не говорите про навык "Сосредоточенный" он во первых на 4 уровне навыков, а во вторых это лишняя трата очков навыков которые можно потратить на более полезные навыки. Теперь поговорим об истребителях которые крутятся вокруг корабля. Тут такая же, даже хуже. Истребители всё такие же тормоза которые спокойно позволят выполнить первый заход (который может быть последним для корабля-мишени). И ситуация хуже тем что эту "Тормознутость" никак не исправить ведь такого же навыка как у авианосцев нет. Вот и выходит что как механика истребители бесполезны. Решение: Убрать "тормоза" у истребителей. 2. Пулемётная пристрелка у штурмовиков. Нет, серьёзно, ЗАЧЕМ?? И ладно если бы она урон хоть какой-то наносила, так нет, она просто никакую функцию не выполняет. Но это доходит до абсурда когда самолёты "п