Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок

В этой теме 622 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 914
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 469 публикаций
15 610 боёв
Сегодня в 09:51:54 пользователь Antitank_MK сказал:

Корабли с бомбомётами смогут очень удобно уничтожать торпеды, которые в них идут - им не нужно будеть пытаться успеть сбросить "под себя" авиаудар - если они идут нужной стороной (в зависимости от того, как сбрасываются ГБ), они смогут довольно легко и эффективно защищаться от торпед. Более того, можно будет прикрывать от торпед союзников.

Вопрос, а ГБ с борта будут наносить урон надводным кораблям? А то я уже представляю как подплываю на Смаланде к дымам и залпом ГБ топлю противника.

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
396
[COWAL]
Участник
715 публикаций

Ирония в том что пытаясь снизить токсичность ПЛ , понизят живучесть ЛК если АУ будут вещать затопы , а на ремку слишком многое завязано. В надводном положении ПЛ просто сбежит спокойно! Сейчас при нынешних механиках не всегда получается потопить наглую ПЛ , а тут баф на снижение урона на 90%. Пусть все будет  как есть не открывайте ящик пандоры , и в итоге потом как с авиками при переходе на новые механики будете 5 лет это балансировать постоянно изматывая себя и игроков!

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
334
[SHKNK]
Участник
109 публикаций
Сегодня в 15:13:09 пользователь NAVY_PREDATOR сказал:

2) ключевое слово "Практически" вообще забавно когда люди пишут про бесполезность Гапа не зная даже его механик, 2км у них на любой глубине это уже ничего, то что Гап светит на 5-6 км гарантированный перископ подлодки наверное для многих я сейчас сделаю открытие, и поэтому если подлодка захочет выйти на ударную на перископ, то под Гапом она сразу обнаружится на 5-6км, и нанести тот же шотган она уже не сможет как все пишут безнаказанно,

В нашей игре около 30 т10 линкоров из которых ГАП есть у 4, если я не ошибаюсь. Курф, Пруссия, Инка, Шлиффен. Всё, все остальные таргеты беззащитны, да и условной Гато ничего не мешает всплыть прямо в ГАП'е с предельной в 2-3км и дать 70к урона 6 кликами, благо перк подскажет, когда ГАП работает. 
Стоит ли напоминать, что ГАП не бесконечный и приложив минимум усилий через перк можно затаймить шотган в его кд?
 

Сегодня в 15:13:09 пользователь NAVY_PREDATOR сказал:

Линкоры уже летают как эсминцы по скорости, о чем ты вообще говоришь еще за подлодки? 

Я говорю про подлодки потому что линкоры/крейсера/эсминцы не игнорируют дефолтные механики этой игры одной волшебной кнопкой. 

 

Сегодня в 15:21:42 пользователь NAVY_PREDATOR сказал:

Нормально ты так посчитал средний инвиз включая АРТ эсмов

И что не так? Ты хочешь сказать, что если напротив ПЛ забалансило какого-нибудь Грозового, то у него вообще не должно быть опций противостоять подлодке? 

 

Сегодня в 15:21:42 пользователь NAVY_PREDATOR сказал:

Ты эти овербаффы из своих фантазий берешь? 

По инвизу я привел цифры в этом же посте, про маневренность вроде очевидный момент -- 340 емнип метров циркуляции с перекладкой около 4 секунд это объективный овербафф, да даже если посчитать среднюю циркуляцию среди всех т10 ПЛ она все равно будет гораздо ниже, чем аналогичное число среди т10 треугольников.
 

Сегодня в 15:21:42 пользователь NAVY_PREDATOR сказал:

сравнивать узлы под перком который не все возьмут и не все смогут взять, и который работает только при 50% автономности

Этот перк маст почти на всех т10 пл.

 

Сегодня в 15:21:42 пользователь NAVY_PREDATOR сказал:

Ну так зайди и попробуй лично на К-1 или будешь дальше теоретиком? 

Пикрил. Бтв мой винрейт по аккаунту 55%, но на первой же т10 пл 62+, и это при том что я оффал мозг и просто ехал шотганить ближайшие таргеты,не прикладывая никаких усилий. Достаточно показательно, как думаешь? 

image.thumb.png.c4b922a2834159f0d5745a5cdd7f39ea.png
 

Сегодня в 15:24:19 пользователь Vodorosl сказал:

Часто ли он активируется? 

Да, почти всегда. Точнее он не работает только на раскатке, потом ты можешь всегда держать его активированным, баланся автономность всплытием/перископкой.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 465
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 973 публикации
30 074 боя
Сегодня в 16:53:30 пользователь NAVY_PREDATOR сказал:

А вы вообще сами представляете что предлагаете? Вы слишком много хотите против подлодок, и в чем проблема что можно будет выпустить с 2-3км? Также тебя может и сейчас эсм забрать с пикировки и также может войти в клинч ЛК и выбить все цитадели под башню, да и урон будет намного больше даже чем у подлодок в нынешних реалиях, но это не помнят, не замечают, с поверхности воды это уже не играбельно, ты попробуй щас на перископе их пустить, а ты хочешь еще и на воде сделать, не все ПЛ светятся как эсминцы, то что большой урон должен быть у альтернативных,

Самая инвизная ПЛ имеет маскировку на поверхности 5.4км. Самый инвизный эсминец имеет те же 5.4км заметности. Пуски альтернативных торпед с поверхности воды будут происходить с заведомо более дальнего расстояния что бы оставалось время на погружение. Соответственно попасть ими будет довольно сложно. Я играл на Гато от альтернативных торпед и пускал их в том числе с приличных дистанций будучи на поверхности. Попадать реально сложно. Но мы же говорим про торпеды с повышенным уроном? Это своего рода компенсация. Задача убрать шотган. Когда ПЛ всплывает и сносит пол кабинета. Если размазать средний наносимый урон в районе 50к по всему времени боя, то ПЛ уже не будут восприниматься столь токсичными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
564 публикации
7 528 боёв

Уважаемы разработчки! Я как плвод к вам обращаюсь, зачем вы НАСТОЛЬКО все изменяете и усложняете? Это совершенно другая концепция из пл получается! Вы НЕ убираете токсичность на которую жалуются игроки, нно наоборот добавляете! Вы понимаете это? Для того что бы убрать шотганы вам нужно было всего лишь изменить урон от торпед в зависимости от пройденного расстояния. ВСЕ! Шотган сразу невыгоден и отменяется! Но вместе с тем топеды все еще могут нанести урон, в обороне от эсмов. Больше раздражают пиликанья на самом деле, и вы их решили добавить еще больше! Ну класс, молодцы лол. И как мне теперь нужно будет бороться с другой пл? Если нет подводного поиска? А если я на 45ке, а красная сююркуф? Мне на поверхности конец, а он как жирный слон, пока по торпеде буду пускать игра закончится. И кд ремки бешенное и значит легко будет сбрасывать метку. Это я только ОДИН пример дуэли привел, что пришло в голову, а ведь наверняка будет множество других. Практически все решения по изменению я одобряю, кроме этого. Это нездороое пиликанье ни к чему хорошему не приведет. Лодки станут еще токсичнее и игроки станут еще больше жаловаться  на них. Оставьте подводный поиск и сонар действующими как сейчас пожалуйста. 

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 465
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 973 публикации
30 074 боя
В 19.02.2025 в 15:34:29 пользователь justlulz сказал:

Вы на Пасопати играли?

Не довелось поиграть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[SSBN]
Участник
21 публикация
3 926 боёв
В 17.02.2025 в 22:11:15 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Из того что написано - на перископе ничего не менялось в плане видимости ПЛ.

Значит вы невнимательно читали:
 

Перископная глубина

Основное назначение этого положения — скрытное наблюдение за противниками с возможностью провести атаку. При этом перемещаться по карте на перископной глубине теперь невыгодно: скорость подлодки уменьшается на 2/3. 

На этой глубине также начинает работать шумопеленгатор. Он больше не является снаряжением и активен постоянно на перископной и рабочей глубинах. 

На этой и последующих глубинах подлодка не может быть обнаружена авиацией.

Изменено пользователем X_Nelson_X

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
Сегодня в 15:51:06 пользователь fentreactor сказал:

В нашей игре около 30 т10 линкоров из которых ГАП есть у 4, если я не ошибаюсь. Курф, Пруссия, Инка, Шлиффен. Всё, все остальные таргеты беззащитны, да и условной Гато ничего не мешает всплыть прямо в ГАП'е с предельной в 2-3км и дать 70к урона 6 кликами, благо перк подскажет, когда ГАП работает. 
Стоит ли напоминать, что ГАП не бесконечный и приложив минимум усилий через перк можно затаймить шотган в его кд?

Ну так ты не забывай сколько Гапов и у других классов, которые могут быть рядом, особенно когда в ордере Гапы кораблей друг с другом пересекаются, создавая такую зону, где ПЛ либо не пройдет, либо пройдет но будет ордером уничтожена при 1м засвете от Гапа одного из них. Ну так я написал что будет если он всплывет. Никакие там не минимум усилий, если для тебя норма сидеть под водой по несколько минут и тратить автономность никаких усилий, то так можно про что угодно написать. Гап не быстрый, а твоя автономность тает и риски быть замеченным, все в балансе, зачем это притягивать за уши? 

Сегодня в 15:51:06 пользователь fentreactor сказал:

Я говорю про подлодки потому что линкоры/крейсера/эсминцы не игнорируют дефолтные механики этой игры одной волшебной кнопкой. 

 

Ну так и подлодки не игнорируют, за все приходится платить, и у других классах свои есть волшебные кнопки которых нет у подлодок.

Сегодня в 15:51:06 пользователь fentreactor сказал:

И что не так? Ты хочешь сказать, что если напротив ПЛ забалансило какого-нибудь Грозового, то у него вообще не должно быть опций противостоять подлодке? 

Мы говорили за маскировку а не за противодействие, и Грозовой со своим огромным набором абилок уж явно сможет кому угодно противостоять. 

Сегодня в 15:51:06 пользователь fentreactor сказал:

По инвизу я привел цифры в этом же посте, про маневренность вроде очевидный момент -- 340 емнип метров циркуляции с перекладкой около 4 секунд это объективный овербафф, да даже если посчитать среднюю циркуляцию среди всех т10 ПЛ она все равно будет гораздо ниже, чем аналогичное число среди т10 треугольников.

Да какой это овербафф если ты ныряя под воду все это режешь, и не все подлодки крутятся как юла как ты тут пишешь, ну так треугольники и плавают на воде без штрафа под водой, и скорость у них выше в целом, и ему не обязательно крутится что бы урон наносить, а подлодки приходится корму подставлять для нанесения урона или ухода, защиты. 

 

Сегодня в 15:51:06 пользователь fentreactor сказал:

Этот перк маст почти на всех т10 пл.

Да не везеде он такой маст, и еще докачаться до него надо, от подлодки зависит, и стиля, билда самого игрока, но суть вопроса в том что ты сравниваешь предвзято, потому что правильно в первую очередь сравнивать базовую скорость, а перки модули уже каждый под себя сам подбирает, и далеко не факт что там будет скорость, все относительно. 

 

Сегодня в 15:51:06 пользователь fentreactor сказал:

Пикрил. Бтв мой винрейт по аккаунту 55%, но на первой же т10 пл 62+, и это при том что я оффал мозг и просто ехал шотганить ближайшие таргеты,не прикладывая никаких усилий. Достаточно показательно, как думаешь? 

Если бы я на них не играл может я бы тебе и поверил, но на практике если оффать мозг и просто ехать ты уйдешь в порт, и про усилия тоже самое, поэтому это не показательно. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
396
[COWAL]
Участник
715 публикаций
Сегодня в 16:34:29 пользователь justlulz сказал:

Уважаемы разработчки! Я как плвод к вам обращаюсь, зачем вы НАСТОЛЬКО все изменяете и усложняете? Это совершенно другая концепция из пл получается! Вы НЕ убираете токсичность на которую жалуются игроки, нно наоборот добавляете! Вы понимаете это? Для того что бы убрать шотганы вам нужно было всего лишь изменить урон от торпед в зависимости от пройденного расстояния. ВСЕ! Шотган сразу невыгоден и отменяется! Но вместе с тем топеды все еще могут нанести урон, в обороне от эсмов. Больше раздражают пиликанья на самом деле, и вы их решили добавить еще больше! Ну класс, молодцы лол. И как мне теперь нужно будет бороться с другой пл? Если нет подводного поиска? А если я на 45ке, а красная сююркуф? Мне на поверхности конец, а он как жирный слон, пока по торпеде буду пускать игра закончится. И кд ремки бешенное и значит легко будет сбрасывать метку. Это я только ОДИН пример дуэли привел, что пришло в голову, а ведь наверняка будет множество других. Практически все решения по изменению я одобряю, кроме этого. Это нездороое пиликанье ни к чему хорошему не приведет. Лодки станут еще токсичнее и игроки станут еще больше жаловаться  на них. Оставьте подводный поиск и сонар действующими как сейчас пожалуйста. 

Так и есть! Жаль что если они решились то все же будут курочить. Но есть надежда что прислушаются......

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
Сегодня в 16:33:14 пользователь ACETON87 сказал:

Самая инвизная ПЛ имеет маскировку на поверхности 5.4км. Самый инвизный эсминец имеет те же 5.4км заметности. Пуски альтернативных торпед с поверхности воды будут происходить с заведомо более дальнего расстояния что бы оставалось время на погружение. Соответственно попасть ими будет довольно сложно. Я играл на Гато от альтернативных торпед и пускал их в том числе с приличных дистанций будучи на поверхности. Попадать реально сложно. Но мы же говорим про торпеды с повышенным уроном? Это своего рода компенсация. Задача убрать шотган. Когда ПЛ всплывает и сносит пол кабинета. Если размазать средний наносимый урон в районе 50к по всему времени боя, то ПЛ уже не будут восприниматься столь токсичными.

У кого задача убрать шотган? И с каких пор это стало такой проблемой? Пол кабинета может снести только Гато и то не всегда, при этом она за это расплачивается другими х-ками, ну давай тогда все классы размажем и что за каша из этого получится? Ибо сейчас каждый класс может снести пол кабинета, а ты только к подлодке прицепился. 

  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 236
[SUB_X]
Участник
9 415 публикаций
В 19.02.2025 в 15:34:29 пользователь justlulz сказал:

Вы на Пасопати играли?

Даже не близко. 

В 19.02.2025 в 15:34:29 пользователь justlulz сказал:

И как мне теперь нужно будет бороться с другой пл? Если нет подводного поиска?

У тебя есть перманентный шумопеленгатор, который сканирует поверхность, перископ и рабочую глубину. Более чем достаточно для борьбы с ПЛ.

Как по мне это гораздо лучше чем текущий ПП с нестандартизированным временем восстановления и таким же радиусом действия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 465
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 973 публикации
30 074 боя
Сегодня в 18:40:13 пользователь NAVY_PREDATOR сказал:

У кого задача убрать шотган? И с каких пор это стало такой проблемой? Пол кабинета может снести только Гато и то не всегда, при этом она за это расплачивается другими х-ками, ну давай тогда все классы размажем и что за каша из этого получится? Ибо сейчас каждый класс может снести пол кабинета, а ты только к подлодке прицепился. 

У самих разрабов цель убрать шотган. Для этого режут урон альтернативным торпедам, но по прежнему оставляют возможность выпустить их в упор. Сам раздражитель не убирается никак. Просто теперь не пол кабинета будет отлетать, а 1/3 к примеру. Типа это должно снищить негативное восприятие подлодок у игроков. Я же предлагаю убрать шотган в упор с помощью увеличения дистанции атаки. Когда ПЛ по сути может пользоваться альтернативными торпедами только в надводном положении. Имея при этом заметность сопоставимую с эсминцем, она по факту им и станет на время пуска, толко сектора сброса торпед значительно хуже. А импульсные тоже можно переработать так, что бы они перестали быть ультимативным оружием, что бы игрок на ПЛ был вынужден комбинировать торпеды. За исключением некоторых ПЛ у которых есть только один вид торпед.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[SSBN]
Участник
21 публикация
3 926 боёв
В 18.02.2025 в 01:56:51 пользователь _Akagi_ сказал:

Ну вот честно. Я совершенно не понимаю таких вот "причин". Они выглядят абсурдными, ибо по этой же логике любой значительный урон по кораблю оставляет у игрока этого корабля массу негативных эмоций. Что от внезапных торпед эсминца сбоку, что от болванок линкора через нос.
Теперь из-за этого надо размазать во времени урон всем остальным классам, но улучшить им живучесть? А почему, собственно, нет? Все будут 20 минут болтаться в бою, поддерживать друг друга, всем будет весело, исчезнут "токсичность" и турбо-бои.:fish_palm:

Вы не понимаете, это другое. Стрелочка не поворачивается в другую сторону.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
Сегодня в 16:48:29 пользователь ACETON87 сказал:

У самих разрабов цель убрать шотган. Для этого режут урон альтернативным торпедам, но по прежнему оставляют возможность выпустить их в упор. Сам раздражитель не убирается никак. Просто теперь не пол кабинета будет отлетать, а 1/3 к примеру. Типа это должно снищить негативное восприятие подлодок у игроков. Я же предлагаю убрать шотган в упор с помощью увеличения дистанции атаки. Когда ПЛ по сути может пользоваться альтернативными торпедами только в надводном положении. Имея при этом заметность сопоставимую с эсминцем, она по факту им и станет на время пуска, толко сектора сброса торпед значительно хуже. А импулсьнве тоже можно переработать так, что бы они перестали быть ультимативным оружием что бы игрок на ПЛ был вынужден комбинировать торпеды. За исключением некоторых ПЛ у которых есть только один вид торпед.

Так цель то не от статистики, а от нытья вот и вся разница. Ну если ты такой раздражительный пусть тогда всем запретят наносить урон в упор, ты же давишь только на подлодки, а я тебе предлагаю не заниматься двойными стандартами и быть объективным, либо пусть у всех забирают классов кинжальный урон, либо пусть у всех он будет. А то что ты предлагаешь сделать из подлодок 2й эсминец не интересная абсолютно идея. 

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 775
[JAGER]
Участник
8 955 публикаций
28 086 боёв
Сегодня в 13:39:11 пользователь Vodorosl сказал:

1) в случае с ЛКР они будут идти паровозиком с внушительной дистанцией, и наводиться будут в разные точки на корабле. Сомневаюсь, что от такого легко можно уклониться. Да и в случае ЭМ какой-то шанс на попадание будет. 

2) торпы откдшатся быстрее, чем лодка развернется

3) даже если цель всего одна, то урон будет внушительный.

1) Легко можно уклониться как раз из-за внушительной дистанции. Чтобы было нелегко дистанция должна быть меньше. В случае ЭМ, который смотрит в монитор шанс будет стремиться к нулю.

2) Нет, если кидать двигаясь под углом к цели.

3) Если торпеды попадут и если урон не понерфят.

Сегодня в 15:05:52 пользователь fentreactor сказал:

Самая популярная пл по серверной статистике -- К-1. У нее 47 узлов под перком на перископке и в надводном. У Гато около 43 узлов, у Балао ~38, у 2501 ~34, у 4501 ~39 в подводном. Сравнительно медленным выходит только Трэшер, но на нем никто и не играет.

У К-1 под перком 43,66 узла, у 4501 перк не работает и 36 узлов максималка, с остальными аналогично. А сколько у Клебера под перком?

Сегодня в 15:21:10 пользователь ShotNoise сказал:

Накак, скорее всего линия партии - что ПЛ вообще не должны влиять на победу

Похоже на то. Но кому будет нужен неполноценный класс?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
519
[FOWS]
Участник, Коллекционер
2 019 публикаций
17 321 бой
Сегодня в 09:51:54 пользователь Antitank_MK сказал:

Шумопеленгатор показывает подлодки на всех глубинах, кроме предельной

Давайте разбираться.
Поговорил я тут с профильным лодочником, человек играет только на лодках, провёл не одну тысячу боёв и по статистике лучше чем 95% игроков в том числе и на других классах. Соответственно в вопросе разбирается.
Спросил я про работу шумки и получил ответ, что она показывает корабли и лодки в надводном положении и на перископном. То есть ниже перископа уже всё.
Вы же пишете, что на всех кроме предельной, получается это немаловажное изменение механики работы шумопеленгатора, о котором нигде не указано. Разъясните, пожалуйста.

И второе

В 17.02.2025 в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Изменения в положениях подводной лодки

Переработке подвергнутся и положения подлодок — их станет четыре, а их особенности изменятся.

 

Станет 4. Так сейчас же их тоже 4:

Надводное положение
Перископная глубина
Глубина 30м
Глубина 60м

И с разными характеристиками взаимодействия лодки с окружающей средой. Я бы ещё понял ваш ответ про шумку, если было бы 3. Над водой, перископ и предельная. Но это не так и тогда вопрос про неуказанное изменение шумопеленгатора остаётся открытым. И дело не в том, что айяйяй, какие плахие разрабы инфу не дают, а дело в том, что неточное описание изменений сбивает с толку, особенно таких, как я , сыгравшим 20 боёв на лодках за всю историю моих морских сражений в мире кораблей))
Когда пишут "станет", обычно это значит, что сейчас как угодно по другому, но только не как станет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
Сегодня в 16:34:29 пользователь justlulz сказал:

Уважаемы разработчки! Я как плвод к вам обращаюсь, зачем вы НАСТОЛЬКО все изменяете и усложняете? Это совершенно другая концепция из пл получается! Вы НЕ убираете токсичность на которую жалуются игроки, нно наоборот добавляете! Вы понимаете это? Для того что бы убрать шотганы вам нужно было всего лишь изменить урон от торпед в зависимости от пройденного расстояния. ВСЕ! Шотган сразу невыгоден и отменяется! Но вместе с тем топеды все еще могут нанести урон, в обороне от эсмов. Больше раздражают пиликанья на самом деле, и вы их решили добавить еще больше! Ну класс, молодцы лол. И как мне теперь нужно будет бороться с другой пл? Если нет подводного поиска? А если я на 45ке, а красная сююркуф? Мне на поверхности конец, а он как жирный слон, пока по торпеде буду пускать игра закончится. И кд ремки бешенное и значит легко будет сбрасывать метку. Это я только ОДИН пример дуэли привел, что пришло в голову, а ведь наверняка будет множество других. Практически все решения по изменению я одобряю, кроме этого. Это нездороое пиликанье ни к чему хорошему не приведет. Лодки станут еще токсичнее и игроки станут еще больше жаловаться  на них. Оставьте подводный поиск и сонар действующими как сейчас пожалуйста.

Ты не понимаешь о чем просишь, зайди на WG сервер и поиграй на торпедах от расстояния, тем более там это сделано максимально глупо, и никакой обороны от эсмов там не пахнет, объясняю на пальцах, там багованный урон якобы от 3км начинается, но по факту ты пускаешь якобы торпеды с уроном на 4км допустим, а эсм идущий тебе на встречу за это время сокращает дистанцию до 2,9 например, и все твои торпеды наносят условно 1к урона вместо допустим 40к, вот что ты предлагаешь. А так я уже писал ранее об остальном, можешь ознакомиться. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[APES]
Участник
277 публикаций
5 225 боёв
Сегодня в 15:05:52 пользователь fentreactor сказал:


 

Очень странный поинт, учитывая овербафф инвиз в надводном положении и погружение + овербафф маневренность. Что-то уровня "если я встану бортом на крейсере в меня прилетит 12 406 снарядов с 13к урона каждый".

 

 

А сплеш 800 метров у ГБ вы не учли? 

Сегодня в 15:05:52 пользователь fentreactor сказал:

 

Это как? Можешь описать ситуацию, где ты, например, на К-1, оказываешься зажат и не можешь выйти? 
 

 

Без проблем. 

Мой ордер играет на отступление, а красный авик ставит над головой люстры. И тут ничего не сделать. 

А как вишенка на торте - к месту моего последнего засвета мчит какой-нибудь немец с ГАПом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
286 публикаций
В 17.02.2025 в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

При этом, когда у подлодки получается выпустить свои торпеды в упор и нанести значительный урон кораблю

хотите убрать шотганы? есть универсальное решение. разрешить подлодке пускать обычные торпеды не чаще чем раз в 10 15 секунд. то есть между пусками торпед обязательно должно пройти время например те эе 10 15 секунд даже если все торпеды заряжены. вот тогда и будет защита от шотгана

В 17.02.2025 в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

оставляет у игрока, столкнувшегося с этим, массу негативных эмоций

при этом если ввести планируемую механику для акустических торпед импульс торпеда импульс торпеда то будет вообще идеал

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
Сегодня в 17:12:36 пользователь Agua_Ardiente сказал:

авайте разбираться.
Поговорил я тут с профильным лодочником, человек играет только на лодках, провёл не одну тысячу боёв и по статистике лучше чем 95% игроков в том числе и на других классах. Соответственно в вопросе разбирается.
Спросил я про работу шумки и получил ответ, что она показывает корабли и лодки в надводном положении и на перископном. То есть ниже перископа уже всё.
Вы же пишете, что на всех кроме предельной, получается это немаловажное изменение механики работы шумопеленгатора, о котором нигде не указано. Разъясните, пожалуйста.

Сейчас есть подводный поиск который полностью светит подлодку на перископе, 30м и 60м. Теперь видимо хотят сделать что бы вместо подводного поиска светил шумопеленгатор, но только уже на 60м он светить не будет. 

 

Сегодня в 17:12:36 пользователь Agua_Ardiente сказал:

Станет 4. Так сейчас же их тоже 4:

Надводное положение
Перископная глубина
Глубина 30м
Глубина 60м

И с разными характеристиками взаимодействия лодки с окружающей средой. Я бы ещё понял ваш ответ про шумку, если было бы 3. Над водой, перископ и предельная. Но это не так и тогда вопрос про неуказанное изменение шумопеленгатора остаётся открытым. И дело не в том, что айяйяй, какие плахие разрабы инфу не дают, а дело в том, что неточное описание изменений сбивает с толку, особенно таких, как я , сыгравшим 20 боёв на лодках за всю историю моих морских сражений в мире кораблей))
Когда пишут "станет", обычно это значит, что сейчас как угодно по другому, но только не как станет

А Будет

Надводное положение 

Перископная глубина

Рабочая глубина

Предельная глубина

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×