Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

«Мастерство»: всё о новой механике

В этой теме 170 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 823
[JP]
Участник, Коллекционер
7 815 публикаций

Всё прочитал про "мастерство". Единственный смысл, который увидел (лично для себя) - "погладить" собственное ЧСВ "по шерстке"....:Smile_bajan2:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 799
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 328 публикаций
16 203 боя
Сегодня в 14:32:02 пользователь NOVMEN сказал:

Как эту шляпу отключить в игре???

В бою или в порту? У меня в бою она вообще не показывается, похоже из за модов.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 724
[KKZ50]
Участник
3 027 публикаций
23 251 бой

А я вижу одну полезную функцию, которую могло бы сыграть "мастерство" в текущем виде, но, по понятным соображениям, не будет принято. А именно,

Предложение: доступ супер-кораблям В БОЙ  открывать только по достижению определённого уровня "мастерства" на соответствующей 10ке.

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 501
[POST]
Участник, Коллекционер
3 988 публикаций
27 064 боя
Сегодня в 18:32:02 пользователь NOVMEN сказал:

Как эту шляпу отключить в игре???

Пока только удалением игры... Вроде обещали подумать над реализацией отключения, но будет ли сделано и когда...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 501
[POST]
Участник, Коллекционер
3 988 публикаций
27 064 боя
Сегодня в 18:39:36 пользователь ru1719 сказал:

А я вижу одну полезную функцию, которую могло бы сыграть "мастерство" в текущем виде, но, по понятным соображениям, не будет принято. А именно,

Предложение: доступ супер-кораблям В БОЙ  открывать только по достижению определённого уровня "мастерства" на соответствующей 10ке.

 

Права такого не имеете! :etc_red_button: Моя лодка - куда хочу - туда и хожу! Сказали бы что приобретать не ранее чем... Да и то спорно! Игра для того чтобы играть,  а не ограничивать всяко разно.

Изменено пользователем GENERAL_ZAD_
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 724
[KKZ50]
Участник
3 027 публикаций
23 251 бой
Сегодня в 14:33:36 пользователь KoMaPuK_B_TpYcAx сказал:

Всё прочитал про "мастерство". Единственный смысл, который увидел (лично для себя) - "погладить" собственное ЧСВ "по шерстке"....:Smile_bajan2:

Да какое там ЧСВ... По-моему, введением этого "мастерства" развеяли часто слышимую мной на форуме легенду, которую обычно выражают вопросом: "вот с кем ты хотел бы попасть в команду: с игроком, который сыграл на ЭТОМ корабле 5 боёв или 100?"...

Параметр "мастерство" эффективно развеивает легенду, что большое количество боёв на корабле означает большое мастерство, хотя бы на этом корабле.

Изменено пользователем ru1719
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[BRUIN]
Участник, Коллекционер
186 публикаций
19 597 боёв
Сегодня в 15:24:18 пользователь Zasofig сказал:

Средний урон - это вообще не показатель, как и чистый опыт, как и процент побед. 

И вот на базе подобного КПД уже стоит делать мастерство.

Как раз СРЕДНИЙ чистый опыт таки отражал бы "мастерство" более детально и углубленно, чем пп, урон и прочее.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 805
[IA]
Альфа-тестер
4 059 публикаций
15 829 боёв
Сегодня в 14:48:43 пользователь Jesterius сказал:

Как раз СРЕДНИЙ чистый опыт таки отражал бы "мастерство" более детально и углубленно, чем пп, урон и прочее.

Речь в сабже так то шла про средний урон, а не опыт...

Если уменьшить влияние победы на чистый опыт, то соглашусь, вполне годный показатель. Жаль что он не показывается в профиле.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
244
[NW-51]
Бета-тестер, Коллекционер
112 публикации
Сегодня в 15:02:52 пользователь Zasofig сказал:

Речь в сабже так то шла про средний урон, а не опыт...

Если уменьшить влияние победы на чистый опыт, то соглашусь, вполне годный показатель. Жаль что он не показывается в профиле.

я выше приводил скрин , где показано , что  реальное влияние победы-поражения на опыт для хорошего игрока минимально

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 246
[SUB_X]
Участник
9 429 публикаций

Это "мастерство" показывает только количество полученного чистого опыта, но не мастерство игры на конкретном корабле.

Более того, не учитывается даже количество боев для его поднятия.

Т.е "мастер 100 уровня" набравший его за 1000 боев ничем не отличается от "мастера" набравшего за 500 боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[TAMB]
Участник
7 публикаций

У меня не установлено никаких модов, но это "мастерство" не отображается в ранговых боях и операциях.
В чём смысл этой дискриминации некоторых типов боёв?
И в чём смысл рекламировать её сейчас, если она будет полностью переделана? Вы снизите стоимость сброса того, что после радикальной переделки сбросится непонятно докуда?

Изменено пользователем graMage
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
2 406 боёв
Сегодня в 14:45:08 пользователь ru1719 сказал:

Да какое там ЧСВ... По-моему, введением этого "мастерства" развеяли часто слышимую мной на форуме легенду, которую обычно выражают вопросом: "вот с кем ты хотел бы попасть в команду: с игроком, который сыграл на ЭТОМ корабле 5 боёв или 100?"...

Параметр "мастерство" эффективно развеивает легенду, что большое количество боёв на корабле означает большое мастерство, хотя бы на этом корабле.

Ну ок, пусть не ЧСВ, но что дает эта лычка мастерства? Хотел бы я попасть в  команду с "мастеровитым2 игроком (опустим пока  справедливость расчета этого уровня мастерства) - ну, наверное, да. Ввод показателя мастерства как-то влияет на балансировщик - сомнительно. В итоге, получается, что на текущей реализации ввели этот уровень мастерства что бы было. Я не осуждаю разрабов, но, кажется, что как и для большинства, это бесполезное нововведение (оч. сомневаюсь, что кто-то реально будет себе ставить задачу повысить на этой лычке циферку:cap_haloween:)

 

На мой взгляд, нужно сначала придумать ценность этого уровня мастерства - контейнеры, бусты, сера, голда и проч., потом придумать справедливый алгоритм расчета (тут мое имхо не придумывать велосипед, а привязаться к сравнению % побед игрока с % по всему кораблю и ввести градации )

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
659
[NPO]
Участник
838 публикаций
1 834 боя
Сегодня в 11:29:13 пользователь Anti_Pod сказал:

Хотя нет, вот проще для реализации. Взял с форума рандомный скриншот послебоевой статистики.

image.png.4b26e2f9b408c85a2eecc5e976d74afd.png

Вот такая концепция. Вот вам и 3 полоски на ствол и показатель мастерства от среднего урона.

Ключевое слово "послебоевой", т.е. до начала боя мы можем увидеть только общие ДЛЯ ВСЕХ данные о корабле. Все эмблемы для выделения своих достижений уже давно в игре и называются "Элита." И обладатель такой эмблемы уже всё доказал. Или не всё? А давайте ему "морковку" подвесим - мастерство. Что ему стоит "подтвердить" свой высокий уровень ещё пару-тройку раз. 

Вобщем кто тут живёт тот наколотит себе т.н. мастерство. Лично я поддерживаю - онлайн нужно повышать всеми способами. И очень благодарен за решение проблемы (самими созданной) горящей кнопки в порту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 316
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 459 публикаций
33 118 боёв
Сегодня в 15:08:09 пользователь Preceptor сказал:

я выше приводил скрин , где показано , что  реальное влияние победы-поражения на опыт для хорошего игрока минимально

в любом случае он снижен на половину при поражении.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 300
Старший альфа-тестер
531 публикация
6 155 боёв
Сегодня в 14:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Во-первых, «Мастерство» даёт дополнительный «слой» прогрессии для любимых высокоуровневых кораблей.

...

Мы уже вовсю работаем над тем, чтобы механика более явно отражала именно навык игры на том или ином корабле.

 

 

Эх, прекрасная новость (нет)

 

На мой взгляд, это две совершенно разные задачи, и решаются они по разному. Достаточно сложно совместить их в одном функционале, какие бы вы испытания там не придумывали. Сама конструкция плохо сочетается.

 

Например, два кейса

а) просто не беру задания, формальный прогресс стоит на месте. Отображает ли в этом случае застывший прогресс реально возросший (или упавший) уровень игры ? Нет.

б) у меня есть корабль, на нем достиг 99 уровня. Покупаю его черную версию, на ней ноль или 9. Играю ли я на втором корабле лучше или хуже первого ? Нет, конечно, если это один и тот же корабль и один и тот же игрок, результаты будут в пределах случайности, но уровень игры один и тот же.

Отображает ли число реальный навык в этом случае ? Конечно, нет.

 

Имхо, самый простой и хороший путь было отправить фичу на доработку после теста это отказаться от реализации одной из задач, а именно про навык. Оставили бы только прохождение уровней с испытаниями, перетряхнули бы их, сделали сброс с 99 до нуля, назвали бы "путь мастерства", если уж вам это слово так дорого, добавили бы наград и аватаров с отметками за прохождение - и получились бы отличные мини-компании, которые интересно было перепроходить бесконечно. И никакой словесной привязки к реальному навыку. Могло быть неплохо.

 

А для показа навыка есть запрос на официальный аналог проальфы, метрика, которая автоматически высчитывается на основе N прошедших боев без всяких испытаний и выполненных БЗ.

 

 

Идеальный гибрид двух задач в одном функционале возможен, думаю, но это челлендж со звездочкой или даже двумя. Пока что из скрещивания ежа и ужа в первой итерации получился метр колючей проволоки.  Интересно будет посмотреть,  как ваши ГД смогут решить это совмещение.

 

 

И спасибо, что уберете желтую подсветку, это прям спасибо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 501
[POST]
Участник, Коллекционер
3 988 публикаций
27 064 боя
Сегодня в 18:45:08 пользователь ru1719 сказал:

Да какое там ЧСВ... По-моему, введением этого "мастерства" развеяли часто слышимую мной на форуме легенду, которую обычно выражают вопросом: "вот с кем ты хотел бы попасть в команду: с игроком, который сыграл на ЭТОМ корабле 5 боёв или 100?"...

Параметр "мастерство" эффективно развеивает легенду, что большое количество боёв на корабле означает большое мастерство, хотя бы на этом корабле.

ЧСВ разве что в том, что терпения хватило отыграть столько боев...:Smile_facepalm: Встретил как-то Свердловска(посмотрел в профиль - регистрация акка декабрь 2024) 4К + боев на Свердловске за 2 месяца! Это примерно от 60 до 70 боев в день!:Smile_amazed: Похоже всей общагой по очереди гоняли бедную лодку... Все бои в КООПе, средний опыт около 300. Вот это ЧСВ!:Smile_veryhappy: А по суммарному 99 ранг же... 

Изменено пользователем GENERAL_ZAD_
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[BRUIN]
Участник, Коллекционер
186 публикаций
19 597 боёв
Сегодня в 17:02:52 пользователь Zasofig сказал:

Речь в сабже так то шла про средний урон, а не опыт...

Если уменьшить влияние победы на чистый опыт, то соглашусь, вполне годный показатель. Жаль что он не показывается в профиле.

Не ну если выборка боёв будет не 10 боёв а ,хотя бы, за сотню, то углы параметра будут сглаживаться и начнет прослеживаться, более менее справедливый показатель мастерства 

Сегодня в 16:32:02 пользователь NOVMEN сказал:

Как эту шляпу отключить в игре???

Да это не обязательно 

Сегодня в 17:21:11 пользователь graMage сказал:

это "мастерство" не отображается в ранговых боях и операциях.

Тоже заметил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 749
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 919 публикаций
Сегодня в 13:30:53 пользователь Jesterius сказал:

Не больше, чем сейчас дает предбоевой экран со всеми ттх

У меня стата скрыта- по-этому вы меня видеть не можете.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×