Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arumort

Мнение новичка об игре Мир кораблей

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 592
[QUANT]
Участник
5 712 публикации
В 02.03.2025 в 17:04:41 пользователь Arumort сказал:

Я в  игре буквально 2 недели

Мало

В 02.03.2025 в 17:04:41 пользователь Arumort сказал:

естественно повелся на жирные бонусы 2025 года, прем девятку  и тд, 

Это очень хорошее предложение на самом деле. Свердловск годная и вполне себе живучая прем 9ка которая привозит нормально серебра и опыта.

В 02.03.2025 в 17:04:41 пользователь Arumort сказал:

я считаю это только ломает игру.

Это не ломает игру, это дает возможность прокачать за счет стартовых бонусов прокачать как минимум 2 ветки до 10к, ну и без каких то вложений получить еще много плюшек.

В 02.03.2025 в 17:04:41 пользователь Arumort сказал:

корабли для меня по сложности на втором месте после самолетов

Механик в кораблях раз в 5 больше. Я уже почти не помню самолеты, но в кораблях на порядок интереснее.

В 02.03.2025 в 17:04:41 пользователь Arumort сказал:

эсминцы самый интересный класс в игре, линкоры - просто унылое

Эсминцы - влияющий класс и да, интересный. ЛК - ты не прав. Есть очень интересные ЛК, хотя бы тот же Шлиффен - прокачиваемый. Чанжень за очки исследования тоже очень интересная лодка. Тоже бесплатная. Тирпиц, да и много всяких разных. Говорить после 2х недель игры, что ЛК "унылое" это все равно что из моря зачерпнуть стакан воды и заявить что в море китов нет, так как в стакане ты их не обнаружил.

В 02.03.2025 в 17:04:41 пользователь Arumort сказал:

1. Разница между уровнями техники в других играх не так чувствуется, тут же - в кораблях извините меня 8ка которая попадает к десяткам, ну это просто какая то боль 

При правильной игре 8ка очень много злого может сделать 10кам.

В 02.03.2025 в 17:04:41 пользователь Arumort сказал:

2. Играя в основном на линкорах (игра сама советует тебе с чего начать, но юмор я уже понял) ты сгораешь от фугасов как минимум на 50% от общей прочности, причем горишь без кд,

      вот этого реально не понимаю (палубу моют керосином походу ) нужно вводить кд на поджоги, отгорел у тебя корабль все - хотя бы 2-3 минуты дать передышку от поджогов.

Нужно прокачивать необходимые навыки для борьбы с пожарами и ставить соответствующие модернизации.

В 02.03.2025 в 17:04:41 пользователь Arumort сказал:

  3. Два авианосца на команду, серьезно ? Особенно когда в начале боя договариваются фокусить одного бедолагу, я на себе ощутил весь кайф такого вот фокуса, тебе с самого респа не дают играть 

       дай бог пол боя - потом на дно

Такое не часто бывает, в основном на низких уровнях. Фокусят самого опасного или самого близкого. Если есть проблема с авиками и плохое ПВО на лодке, то лучше держаться ближе к своему ордеру. Я тут на тесте катался на авике и как то позарился на красный авик и... влетел в ордер. Даже вздохнуть не успел как потерял все самолеты.

В 02.03.2025 в 17:04:41 пользователь Arumort сказал:

4. Игра про корабли вроде бы так ?! А авиации извините меня по моему не перебор ли ??  - бомберы, торпедоносцы, разведчики может ещё ввести секретные разработки летательных аппаратов Германии?

Авианосцы, равно как и подлодки это реально существующие боевые единицы в морских флотах. 

В 02.03.2025 в 17:04:41 пользователь Arumort сказал:

Играть можно, но нужно ли если ты уже это все видел в других подобных играх ?

Такого нет больше нигде. Реально. Я начал играть в 2017 году, потом забросил, и так с 17го года заходил, глядел и выходил, геймплей казался скучным и "летаргическим", но вот в январе 2023го устав от танков я заново вернулся в корабли и все, не отпускает. невероятное число игровых механик и разнообразных концепций кораблей просто не дает заскучать. А так называемый "летаргический" геймплей на самом деле позволяет играть не спинным мозгом, а головой.  Я вот тут получил новый паназиатский авианосец. И хотя я не сильно вообще в принципе играю или играл на авианосцах, но тут нужно было выполнить на нем боевые задания для получения жетонов и я собрал его и пошел в бои. Внезапно был восторг. Настолько восторг, что я буду сейчас на нем играть больше. Игра каждый день может удивлять. И хотя да, бывают турбобои, но это прям совсем редко. Хотя может быть мне везет.

Ну и куча режимов, которые отсутствуют в танках. Можно просто на расслабоне (но не очень) играть и в Операциях и в коопе и в рангах (6х6) и в блицах. 

В общем мне игра очень нравится и вам бы подольше поиграть.

  • Плюс 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации
Сегодня в 10:17:53 пользователь Anti_Pod сказал:

Это не ломает игру, это дает возможность прокачать за счет стартовых бонусов прокачать как минимум 2 ветки до 10к, ну и без каких то вложений получить еще много плюшек.

Это как раз ломает игру снижая порог входа на высокие уровни. Новичок, за счёт плюшек, в три прыжка пролетает песок и мид и попадает на хай ничему толком не научившись.

Сегодня в 10:17:53 пользователь Anti_Pod сказал:

Механик в кораблях раз в 5 больше. Я уже почти не помню самолеты, но в кораблях на порядок интереснее.

Вот поэтому на их изучение и понимание нужно время, а его новичкам не дают.

Сегодня в 10:17:53 пользователь Anti_Pod сказал:

При правильной игре 8ка очень много злого может сделать 10кам.

Конечно может, но новичок со 150 боями не знает и 10% того что нужно для "правильной игры". 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 592
[QUANT]
Участник
5 712 публикации
Сегодня в 19:27:08 пользователь _nomber1_ сказал:

Это как раз ломает игру снижая порог входа на высокие уровни. Новичок, за счёт плюшек, в три прыжка пролетает песок и мид и попадает на хай ничему толком не научившись.

Вот поэтому на их изучение и понимание нужно время, а его новичкам не дают.

Конечно может, но новичок со 150 боями не знает и 10% того что нужно для "правильной игры". 

Как ни странно - получение hi-end контента это одна из важных составляющих любой онлайн игры, по крайней мере тех, в которых есть прокачка. Если новичкам при входе сразу бить по рукам со словами «ничего не нажимай, собак покорми» то большая часть из них просто скоро уйдут. Как я в 2017 или 2018. Потому что долго, нудно, медленно, качаться, фармить…. А так человек пришёл, поиграл, откатал сколько то боев, почитал что то, посмотрел гайды обзоры, что то понял, что то купил, о, а тут прем 9ку дают бесплатно, а так за неё тыщи 3 платить нужно. И идёт постепенное втягивание. Ты так говорите будто в игру приходят полнейшие безрукие неадекваты. Все когда нибудь начинали. То что Леста делает это хорошо, онлайн будет больше. Везде есть недостатки, но есть куда двигаться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации
Сегодня в 15:39:32 пользователь Anti_Pod сказал:

Как ни странно - получение hi-end контента это одна из важных составляющих любой онлайн игры, по крайней мере тех, в которых есть прокачка. Если новичкам при входе сразу бить по рукам со словами «ничего не нажимай, собак покорми» то большая часть из них просто скоро уйдут. Как я в 2017 или 2018. Потому что долго, нудно, медленно, качаться, фармить…. А так человек пришёл, поиграл, откатал сколько то боев, почитал что то, посмотрел гайды обзоры, что то понял, что то купил, о, а тут прем 9ку дают бесплатно, а так за неё тыщи 3 платить нужно. И идёт постепенное втягивание. Ты так говорите будто в игру приходят полнейшие безрукие неадекваты. Все когда нибудь начинали. То что Леста делает это хорошо, онлайн будет больше. Везде есть недостатки, но есть куда двигаться.

По рукам бить не надо, но и быстро толкать вверх тоже. Нужен баланс. Достижение цели приносит удовольствие, когда на это потрачены усилия. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[EVERY]
Участник
362 публикации
12 740 боёв
Сегодня в 16:04:27 пользователь _nomber1_ сказал:

По рукам бить не надо, но и быстро толкать вверх тоже. Нужен баланс

Верно подмечено. Только вот что есть критерием всех боевых задач в игре: урон, потенциальный урон, чистый опыт. А где больше всего этого - правильно на высоких уровнях! Где можно получить больше чистого опыта - также на высоких уровнях. Про урон и потенциалку - аналогично. Все БЗ толкают на высокие уровни. Что удивительного, что начинающие игроки сразу идут на 9-10? Так что сами разработчики, по умолчанию,  заставляют играть на высоких уровнях своими БЗ. Это касаемо случайных боев.

В коопе, я подозреваю, играют или те, кому важно "победа" или , кто просто пытается быстро выполнить те же БЗ (обнаружить 70 торпед, к примеру).

Кстати, в операции играют из-за того же чистого опыта и более комфортного выполнения БЗ, но с приставкой "победа".

Ранги и блицы новичков вряд ли заинтересуют: там нужно уметь раскрыть потенциал своего корабля и с 6-и перковым командиром там делать нечего и продвигаться по БЗ  сложнее.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
554
[CR_TI]
Участник
1 385 публикаций
7 548 боёв

Думаешь если ты написал Лесте, что зря они новичкам дают высокоуровневые корабли, то  они перестанут это делать?
Все прекрасно понимают для чего они это делают и им без разницы как новичок будет использовать этот корабль и какой импакт от него будет в игре, ибо держать онлайн в игре важнее

Изменено пользователем Grand208

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
212
[YAP]
Участник
110 публикаций
Цитата

1. Разница между уровнями техники в других играх не так чувствуется, тут же - в кораблях извините меня 8ка которая попадает к десяткам, ну это просто какая то боль 

Если ты в танки играл. Ну сейчас на 9ке и даже на 10ке попади к 11 танкам, я на тебя посмотрю потом. :cap_haloween:

Скрытый текст

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
333
[P-R-N]
Участник
386 публикаций
12 685 боёв
В 02.03.2025 в 21:58:00 пользователь fentreactor сказал:

Чел во многом прав, хотя у него 150 боев отыграно. 
Особенно про баланс на мид тире, где добрая треть боев это два авла + 2-3 пл в каждой тиме. С одной стороны Леста прилагает огромные усилия для привлечения новых игроков, а с другой этот новый игрок сразу же попадает в такие бои. Ну либо скипает мид тир и сразу идет на т9/т10, где базовое знание механик слишком критично, т.е. все сравно страдает. 
Почему бы не сделать строгое ограничение на 1 ав и 1 пл? Ну посидит наименьшая прослойка аудитории в очереди на n секунд больше, их все равно никто не любит. 
 

Если, это кто то, когда нибудь сделает, я тебе вискарь вышлю.

Но это лишь мечты.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 158
[ODINS]
Участник
14 875 публикаций
35 548 боёв
В 03.03.2025 в 15:27:08 пользователь _nomber1_ сказал:

Конечно может, но новичок со 150 боями не знает и 10% того что нужно для "правильной игры". 

Однако претензии  он выставил  обоснованные   , и я  бы сказал если  бы я  или  кто то другой  старый  ,попытался   написать  про  9 ки  на  халяву ( и многое  другое с 8.0)  -приплыла бы  злая  акула  :Smile_Default:

 

Сегодня в 04:58:27 пользователь x__Scorpio__x сказал:

Если ты в танки играл. Ну сейчас на 9ке и даже на 10ке попади к 11 танкам, я на тебя посмотрю потом.

Я так  скажу  техника  техникой , игроки  игроками   ..однако   ... В  один прекрасный  момент  ..в  ОБОИХ  танковых  проектах  я  задал себе  вопрос  - а нафига  мне такой классный монитор и  видео карта .  Я  же  как крот  играю  :cap_wander_2: ,что  бы ..побеждать  .. Вечно  носом в земле . смотрю  на контуры  , играю  в  крестик  от аркадного , трава  и вся красота  выкручена  в ноль  .. Тьфу  ..  :Smile_sceptic:   Пришел в кораблики  - ляпота и  годнота  :Smile_Default: , помню ..как  дятел  какой купил Тирпитц и  в  бой не выходил  , тщательно  модельку   рассматривал ..мое почтение   , опять же  звуковое  оформление  ,если  помните  сольный  бэк  вокал  при начале  боя  был  .,аж  подтряхивало   от  ощущений  ...  :cap_haloween:  .. Мне  ооочень  не  хочется  что  бы  такое   уникальное начинание  спустили  в  эльф  проект для маленьких ..   Трудно  будет  без  него  ...((

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации
Сегодня в 12:17:43 пользователь Bifrest сказал:

Однако претензии  он выставил  обоснованные   , и я  бы сказал если  бы я  или  кто то другой  старый  ,попытался   написать  про  9 ки  на  халяву ( и многое  другое с 8.0)  -приплыла бы  злая  акула

А я и не говорю, что его претензии не обоснованы. Он практически во всём прав. Проблемы которые он изложил как раз и возникают из-за снижения порога входа. Есть два вида опыта - игровой (циферки со звёздочкой) и реальный (навыки и знания игрока). Раньше быстрый рост первого сильно зависел от второго, потому как никаких способов сильно увеличить фарм, кроме выпрямления рук, не было (кроме прем акка за реал). Сейчас же всяких бустов полно, причем выдаются они не за достижения в игре, а просто так. В результате новички очень быстро попадают на хай и при этом у них напрочь отсутствует стимул научится фармить, потому что это легко компенсировать экономическим комплектом и бонусами и донатом.

 

Сегодня в 12:17:43 пользователь Bifrest сказал:

Мне  ооочень  не  хочется  что  бы  такое   уникальное начинание  спустили  в  эльф  проект для маленьких ..   Трудно  будет  без  него  ...((

Вот и мне не хочется, но к этому всё идёт...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
212
[YAP]
Участник
110 публикаций
Сегодня в 12:17:43 пользователь Bifrest сказал:

В  один прекрасный  момент  ..в  ОБОИХ  танковых  проектах  я  задал себе  вопрос  - а нафига  мне такой классный монитор и  видео карта .  Я  же  как крот  играю  :cap_wander_2: ,что  бы ..побеждать  .. Вечно  носом в земле . смотрю  на контуры  , играю  в  крестик  от аркадного , трава  и вся красота  выкручена  в ноль  .. Тьфу  ..  :Smile_sceptic:   Пришел в кораблики  - ляпота и  годнота  :Smile_Default: , помню ..как  дятел  какой купил Тирпитц и  в  бой не выходил  , тщательно  модельку   рассматривал ..мое почтение   , опять же  звуковое  оформление  ,если  помните  сольный  бэк  вокал  при начале  боя  был  .,аж  подтряхивало   от  ощущений  ...  :cap_haloween:  .. Мне  ооочень  не  хочется  что  бы  такое   уникальное начинание  спустили  в  эльф  проект для маленьких ..   Трудно  будет  без  него  ...((

Я себе комп обновил в прошлом году и сделал это не ради кораблей и танков, а чтоб посмотреть и поиграть в современные игры. Вот там графика моё почтение. :cap_tea:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 158
[ODINS]
Участник
14 875 публикаций
35 548 боёв
Сегодня в 17:26:24 пользователь x__Scorpio__x сказал:

Я себе комп обновил в прошлом году и сделал это не ради кораблей и танков, а чтоб посмотреть и поиграть в современные игры. Вот там графика моё почтение. :cap_tea:

Ну  извиняйте  , движок 2010  года  спустя 15  лет  не может дать  все  что  хочешь:cap_old:.. Я  бы  водичку  нормальную  хотел увидеть .,ил  ночные  бои  под  луной  к примеру   вместо  вырви глаз  циклона  , но понимаю  что возможности ограничены  )

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 072
[34]
Участник, Коллекционер
2 110 публикаций
16 654 боя
В 03.03.2025 в 15:39:32 пользователь Anti_Pod сказал:

Если новичкам при входе сразу бить по рукам со словами «ничего не нажимай, собак покорми» то

То им по рукам будут стучать противники на высоких уровнях, а союзники будут держаться за голову от абсолютно бессмысленных действий таких сокомандников и писать им разные интересные вещи в личку и не только про их умственные способности. В общем те кому можно отбить желание играть так и так уйдут.

 

В 03.03.2025 в 15:39:32 пользователь Anti_Pod сказал:

Везде есть недостатки, но есть куда двигаться.

В том то и дело что им некуда двигаться. По-быстрому пролетел до хайлевела, посмотрел, бьют еще больнее, а ругают громче. В общем не игра, а сплошные звиздюля на ровном месте ка в игровом так и в моральном смысле. И куда им двигаться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 332
[MAHAN]
Модератор
4 649 публикаций
Сегодня в 21:57:14 пользователь Strateg1980101 сказал:

В том то и дело что им некуда двигаться. По-быстрому пролетел до хайлевела, посмотрел, бьют еще больнее, а ругают громче. В общем не игра, а сплошные звиздюля на ровном месте ка в игровом так и в моральном смысле. И куда им двигаться?

Здравствуйте!

Далеко не у всех игроков в "Мире кораблей" есть стремление двигаться к хайлевелу по уровням кораблей. Есть игроки с количеством боев 10.000+, которые с удовольствием играют на Мидлевелах. Я сам в начале этого года ушел из высшей лиги на мидлевелы, чтобы не потеть в боях, а играть в удовольствие.

 

Но и здесь не все однозначно. Уровни высшей лиги с самого начала игры считаются от VIII и выше. Кто-то надолго и на восьмерках зависает. А кто-то считает неприемлемым для себя все, что ниже десяток, считая песочницей все до десяток. У каждого игрока свое понятие комфорта и топа.

 

Например, лично у меня сейчас цель на кораблях средних уровней вывести в топ как можно больше командиров, чтобы играть еще комфортнее. И на мид уровнях я планирую играть долго.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×