Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[25.3] Подводный рубеж

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 257
[SUB_X]
Участник
9 438 публикаций
Сегодня в 11:37:54 пользователь 7evenSeas сказал:

То же самое с дробашом. Само наличие дробовика не отменили, но теперь хотя бы появляется класс (эсмы) которые могут как-то контрить пл. Сейчас такого класса нет 

:Smile_trollface:Разберись в вопросе и не пиши такую ерунду.

1)Шотган больше не нужен. Зачем, если твои акустические торпеды долбят по 22-24к и прекрасно наводятся?

2)Пеленгатор работает бесконечно. Можно уходить на рабочей глубине с максимальной скоростью(как на поверхности) и при этом видеть силуэты всех вокруг + наводить и запускать торпеды.

Вдобавок положение всех кораблей в радиусе Пеленгатора будет обновляться бесконечно. А не 30с раз в пару минут. 

 

В текущих концептах есть много "дыр", но общая тенденция идет на значительное усиление ПЛ для обычных юзеров.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[FJORD]
Участник
104 публикации
23 602 боя
Сегодня в 09:43:00 пользователь 7evenSeas сказал:

Кстати, я даже когда-то в предложу писал выдать ав средства борьбы с пл. Ну, в итоге вместо этого мы получили минные заграждения :Smile_sad:

Вот у авиков сейчас бот скидывает ГБ причём очень часто успешно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 852
[IA]
Альфа-тестер
4 080 публикаций
15 836 боёв
Сегодня в 09:51:16 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

В текущих концептах есть много "дыр", но общая тенденция идет на значительное усиление ПЛ для обычных юзеров.

Только в условиях недоступности для авиа ГБ. Т.е. оптимальной становится игра от синей линии. Лучшие правки во вселенной, гемплей который мы заслужили.

Само собой я про IDE, К-41 неиграбельный хлам, а немцу не хватает дальности. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
657
[FOR]
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
664 публикации
11 182 боя

А когда апнут урон синей линии?

Я бы затестил. Я бы даже за синюю линию поиграл!)))

Хотя, наверное, ЛК будут говорить, что синяя линия имбалансна и её надо понерфить.

И разработчики сделают дамаг по синей линии авиабомбами.

Изменено пользователем Vyxopylu
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 441
[DVINA]
Участник
855 публикаций
12 520 боёв
Сегодня в 10:51:16 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:Smile_trollface:Разберись в вопросе и не пиши такую ерунду.

1)Шотган больше не нужен. Зачем, если твои акустические торпеды долбят по 22-24к и прекрасно наводятся?

2)Пеленгатор работает бесконечно. Можно уходить на рабочей глубине с максимальной скоростью(как на поверхности) и при этом видеть силуэты всех вокруг + наводить и запускать торпеды.

Вдобавок положение всех кораблей в радиусе Пеленгатора будет обновляться бесконечно. А не 30с раз в пару минут. 

 

В текущих концептах есть много "дыр", но общая тенденция идет на значительное усиление ПЛ для обычных юзеров.

Ну значит плводам можно не паниковать)

Вот только что конкретно я написал из ерунды?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 257
[SUB_X]
Участник
9 438 публикаций
Сегодня в 12:38:26 пользователь 7evenSeas сказал:

Вот только что конкретно я написал из ерунды?

Эффективность эсмов против ПЛ изменится только в контексте отдельных моделей. В т.ч в отрицательную сторону.

Часть ПЛ станет топить ЭМ еще активнее за счет бесконечного пеленгатора и мощных торпед, которые будут "прилипать" гораздо сильнее.

 

Возьмем текущую ситуацию. Если я хочу утопить ЭМ, который не бежит на шотган у меня очень мало вариантов:

Использовать пеленгатор и попытаться повесить ДВОЙНУЮ метку в одну точку по силуэту. Увернуться от торпед с одинарной очень просто.

ЭМ закономерно использует аварийку. Пеленгатор КД. Всплываем, торгуем лицом и вешаем х2 метку потеряв нное количество ХП.

Если все рассчитал правильно и умудрился быстро повесить х2 метку в одну точку, то торпеды успеют догнать его до того как аварийка откатится повторно.

Видео для примера:

https://youtu.be/Sp-W0_30GhA?si=iTuFKSMpWzjesNa6&t=485

https://www.youtube.com/watch?v=1g60FsGwN6A

 

А теперь вариант от "нового концепта"

Рабочая глубина. Я гоняю на 30+ узлов. Пеленгатор показывает эсма бесконечно. Торпеда наводится с 1 метки как раньше с двух. Урон не 8к+- а 22-24к.

Я вешаю ОДНУ метку одним нажатием в любую часть корабля. И пускаю торпеду. ЭМ снимает метку аварийкой.

Вешаю метку повторно и пускаю новую торпеду. Увернуться в принципе можно... но это очень потно.

А если будет промах... прилетит 3 метка и 3 торпеда. А перезаряжаются они быстрее чем раньше.

Это будет продолжаться до бесконечности или пока эсм не окажется в порту.

"Сложнее" это чем то что происходит в видео выше? Я так не думаю.

 

Реальное преимущество у ЭМ только в ближнем бою, если сможет внезапно выскочить в упор... но это и сейчас актуально. В новой версии становится гораздо сложнее из-за высоких подводных скоростей всех ПЛ.

Сегодня в 12:38:26 пользователь 7evenSeas сказал:

Ну значит плводам можно не паниковать)

Паникуют те у кого плохо с восприятием текстовой информации. Или кто изначально не умел играть на классе и по определению не понимает как играть катать сейчас или после переделки.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 285
[IA]
Участник
3 734 публикации
19 848 боёв
Сегодня в 11:08:09 пользователь Barglader_The_Destroyer сказал:

Приятно видеть как карежит пл-водов хотя изменения ещё в тестовом формате, так же приятно что трекгольников тоже косвенно задело с уничтожение торпед глубинками, надеюсь часть изменений из режима дойдёт до релиза. 

Меня корежит от того, что за ПЛки были отданы ресурсы и деньги, но вместо вменяемого вывода с компенсацией придумывают это.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 813
[GF]
Участник
1 537 публикаций
Сегодня в 11:08:09 пользователь Barglader_The_Destroyer сказал:

Приятно видеть как карежит пл-водов хотя изменения ещё в тестовом формате, так же приятно что трекгольников тоже косвенно задело с уничтожение торпед глубинками, надеюсь часть изменений из режима дойдёт до релиза. 

Сдать все подлодки обратно, получить ресурсы что затрачены были, тогда и корежить не будет! Там хоть трава не расти с этими пл, меня они тоже бесят в боях, но и я умудряюсь в ответ бесить красных .А получается  и бесить не сможешь и  компенсации не получишь!

 

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
62 публикации
10 485 боёв
Сегодня в 11:11:49 пользователь Pyotrmai сказал:

Меня корежит от того, что за ПЛки были отданы ресурсы и деньги, но вместо вменяемого вывода с компенсацией придумывают это.

За авики в свое время тоже были отданы ресурсы, но ничего их же резали под улюлюкание ца, теперь пл будут резать. Минусов нет.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 257
[SUB_X]
Участник
9 438 публикаций
Сегодня в 13:24:54 пользователь Barglader_The_Destroyer сказал:

За авики в свое время тоже были отданы ресурсы, но ничего их же резали под улюлюкание ца, теперь пл будут резать. 

ПЛ, в отличии от АВ не режут, а ребалансят. Причем в сторону усиления в т.ч

Сегодня в 13:24:54 пользователь Barglader_The_Destroyer сказал:

 Минусов нет.

Совершенно согласен:Smile_trollface:

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 285
[IA]
Участник
3 734 публикации
19 848 боёв
Сегодня в 11:24:54 пользователь Barglader_The_Destroyer сказал:

За авики в свое время тоже были отданы ресурсы, но ничего их же резали под улюлюкание ца, теперь пл будут резать. Минусов нет.

Это не отменяет того факта, что от таких действий владельцев убиваемой техники "корежит".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
62 публикации
10 485 боёв
Сегодня в 11:29:03 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

ПЛ, в отличии от АВ не режут, а ребалансят. Причем в сторону усиления в т.ч

Ну как ребалансят, сейчас ты можешь все свои торпеды в одну цель пустить, в режиме же теперь максимум четыре, и то у лк и авика, другие классы меньше. Ну и без зацепления сонаром торпеда не пойдёт. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 396
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 340 публикаций
12 263 боя
Сегодня в 18:29:03 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

ПЛ, в отличии от АВ не режут, а ребалансят. Причем в сторону усиления в т.ч

Совершенно согласен:Smile_trollface:

Ребаланс Авиков и изменение геймплэя тоже под этим соусом завезли в 2018г. :Smile_trollface:

А оказалось что нынешние авики это очень блеклая тень прежних.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 852
[IA]
Альфа-тестер
4 080 публикаций
15 836 боёв
Сегодня в 11:24:54 пользователь Barglader_The_Destroyer сказал:

За авики в свое время тоже были отданы ресурсы, но ничего их же резали под улюлюкание ца, теперь пл будут резать. Минусов нет.

Т.е. в вашей вселенной старые авики которые были в топе по урону и соотношению убил/убит и текущие ПЛ которые худшие среди всех классов по урону и "убил/убит" равны и их корректно сравнивать?

Главные фактор нерфа - это улюлюкание ЦА? Что ж, в таком случае остаётся вас поздравить, ЦА опять победила. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
62 публикации
10 485 боёв
Сегодня в 12:47:06 пользователь Zasofig сказал:

Т.е. в вашей вселенной старые авики которые были в топе по урону и соотношению убил/убит и текущие ПЛ которые худшие среди всех классов по урону и "убил/убит" равны и их корректно сравнивать?

Да корректно, что старые авики были "токчины" , что текущие пл токсичны.

Сегодня в 12:47:06 пользователь Zasofig сказал:

Что ж, в таком случае остаётся вас поздравить, ЦА опять победила. 

 Ца ещё не победила, пл ещё не понерфили, не переработал, ничего с ними пока не сделали, а жаль. Изменение придётся ждать года два. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
187
[KLRS]
Участник
161 публикация

А может пора вводить охотники за пл, большие противолодочные корабли...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации
Сегодня в 14:37:54 пользователь 7evenSeas сказал:

То же самое с дробашом. Само наличие дробовика не отменили, но теперь хотя бы появляется класс (эсмы) которые могут как-то контрить пл. Сейчас такого класса нет 

Эсмы с ГАПом пл контрят ток влёт. Да любая лайба с гапом уничтожит ПЛ, если та решит дробовик использовать вблизи ( что чаще всего и происходит) поэтому пл пуляют торпы издалека, лучше бы вообще вне зоны ПЛО. Как итог, подлодки сейчас самые недамажный класс, на итог боя влияние оказывают либо очень рукастые игроки, либо при стечении обстоятельств... Но рельсоходы и прицелорукие, не могущие правильно оценить обстановку и лишний раз сманеврировать, поднимают вой выше Эвереста, что ПЛ надо нерфить. Куда их нерфить? Тонут после первого засвета. Всплывают принудительно при разрядке. Автономность по времени чуть дольше дымов... От наводящихся торп любой нормальный игрок умеет уворачиваться. У ПЛ одна надежда надамажить - дробовик в упор. И этого хотят лишить. Удалите тогда класс совсем!

  И авики тоже. Их хоть и занерфили донельзя, но всё ещё море недовольных. И крейсера заодно, а то жгут часто. И есмы тоже замучили со своими дымами. Оставьте ЛК и хватит.

  -"В первую очередь мы переработаем то, как подлодки наВ первую очередь мы переработаем то, как подлодки наносят урон. Они больше не смогут нанести значительный урон за короткий промежуток времени, подойдя к противнику в упор. Вместо этого их урон будет более «равномерно» распределён по ходу боя.

Это как? ПЛ не дадут выпускать торпы подряд? А как быть, если не пл, а противник нагнал и светит ГАПом и единственный выход всплыть и "нанести значительный урон за короткий промежуток времени"? Ведь иначе всё - потопят? То есть вы лишаете пл её единственного преимущества - незаметности и отбираете единственный шанс на спасение из-за воплей неумех и неспособных достойно проигрывать?

 

Изменено пользователем IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 617
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 599 публикаций
28 116 боёв
Сегодня в 14:44:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

И авики тоже. Их хоть и занерфили донельзя, но всё ещё море недовольных. И крейсера заодно, а то жгут часто. И есмы тоже замучили со своими дымами. Оставьте ЛК и хватит.

Жирный плюс! 

Сегодня в 14:44:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

ПЛ не дадут выпускать торпы подряд

Советской ПЛ, как я помню с теста (сыграл на тесте два боя) дадут обычные торпеды которые можно выпускать подряд! Но только всплыв на поверхность! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 441
[DVINA]
Участник
855 публикаций
12 520 боёв
Сегодня в 15:44:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

Эсмы с ГАПом пл контрят ток влёт. Да любая лайба с гапом уничтожит ПЛ, если та решит дробовик использовать вблизи ( что чаще всего и происходит) поэтому пл пуляют торпы издалека, лучше бы вообще вне зоны ПЛО. Как итог, подлодки сейчас самые недамажный класс, на итог боя влияние оказывают либо очень рукастые игроки, либо при стечении обстоятельств... Но рельсоходы и прицелорукие, не могущие правильно оценить обстановку и лишний раз сманеврировать, поднимают вой выше Эвереста, что ПЛ надо нерфить. Куда их нерфить? Тонут после первого засвета. Всплывают принудительно при разрядке. Автономность по времени чуть дольше дымов... От наводящихся торп любой нормальный игрок умеет уворачиваться. У ПЛ одна надежда надамажить - дробовик в упор. И этого хотят лишить. 

Рельсоходы в первую очередь страдают от эсмов. И все равно почему-то больше баттхертят от пл. Вот что ты будешь делать XD

Но я раскрою тебе секрет:

Скрытый текст

люди не не могут "правильно оценить обстановку", когда это касается ПЛ  и типа бороться с ними. Они НЕ ХОТЯТ этого делать. Потому что это НЕ ИНТЕРЕСНО и НЕ ВЕСЕЛО.

А еще уворот от торпед в процессе боя - это постоянной подставление под артиллеристов. Что БЕСИТ просто невероятно

Хотя после "тонут после первого засвета" дальше можно было и не читать:cap_book: У ПЛводов своя реальность, давно уже замечено :Smile_veryhappy:

Хотя, прибеднение "автономность чуть дольше дымов" - это уже новый уровень :Smile_popcorn:Даром, что эти пл-ные "дымы" не прошибаются рлс, светятся на 2 км гапом, ставятся в любой точке в течении 4-6 минут, после чего перезаряжаются ≈ 1 секунда постановки в секунду и при этом не ограничены пространством времени постановки дыма. Чууу-ть чуть лучше дымов эсмов. Ах да, даже при полной разрядке через несколько секунд снова позволяют поднырнуть и стать невидимым на время действия анимации.

Сегодня в 15:44:20 пользователь IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS сказал:

Удалите тогда класс совсем!

А вот тут полностью согласен. Еще когда начинал играть писал, что "починить" пл никогда не получится, там беда в самом корне геймдизайна, будут лишь костыли. Так что полностью убрать, или перевести в свои режимы- это единственный выход. Но ведь на это никогда не пойдут :Smile_sad:

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 852
[IA]
Альфа-тестер
4 080 публикаций
15 836 боёв

Особый кайф всей дискуссии в теме, одни соглашаются, что проблема есть и предлагают её решение. Вторые же хотят полностью вырезать все ПЛ из игры с возможность легально оскорблять игроков на ПЛ. 

Перевес пока на стороне вторых...

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×