Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.5 — «Железная орда»

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 102
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 552 публикации
15 962 боя
В 11.04.2025 в 20:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

При этом будет возможность получить ещё три трофейных корабля, которые флотам империй удалось отбить у орды.

Я не понял, эти а у орды ещё какие-то корабли будут? Если в злодеи записали только Российские корабли - как то нехорошо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
173 публикации
28 352 боя

Чисто по описанию мне предыдущее событие с броненосцами приглянулось больше - там механики были новые. 

И главное РАЗРАБОТЧИКИ!!!!! оставьте в порту куклу "Бородино" (как корабль предварительного просмотра например) пожалуйста. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[OXTA]
Бета-тестер
204 публикации
3 650 боёв

Блин выглядит все это мега стремно, даже не знаю как реагировать. 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 063
[SSR_]
Участник
1 026 публикаций
50 396 боёв
В 11.04.2025 в 20:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

1904 год. Русско-японская война.

 

  Показать содержимое

Степан Макаров

«Мастер наведения орудий»

За каждый уничтоженный корабль противника:

  • -1,5% к максимальному рассеиванию снарядов ГК;
  • +1,5% к дальности стрельбы ГК.

«Резервные запасы»

Единоразово, когда потеряны два союзных корабля:

  • +1 к количеству зарядов всего снаряжения;
  • +10% ко времени работы всего снаряжения;
  • -10% ко времени перезарядки всего снаряжения.

Хейхатиро Того

«Мастер перезарядки вооружения»

За каждый уничтоженный корабль противника:

  • -2% ко времени перезарядки ГК и ТА.

«Энергичный»

Единоразово, когда нанесено 100 000 ед. урона:  

  • +7,5% к скорости хода корабля;
  • -25% ко времени перекладки руля;
  • +20% ко скорости поворота орудий ГК.

mEJfulTWm2OPVp9SFWpPhs2VEDo8xmj7mRcebHfX

 

Адмирал С.О. Макров на фоне флага СССР... ?!  Это, даже не смешно...

Разработчики ! Вы что, себя и саму Игру - совсем не уважаете ?!

 

Для большинства игроков, для большинства (!!!) - Мир кораблей, это солидная Игра !!! Во многом - историческая,  поэтому и играют в неё люди отнюдь не только дошкольного и начального школьного  возраста...

 

 

 

  • Плюс 8
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
566
[VVV]
Участник
296 публикаций
14 820 боёв
Сегодня в 10:06:53 пользователь TOPTYGIN_53_RUS сказал:

Адмирал С.О. Макров на фоне флага СССР... ?!  Это, даже не смешно...

Разработчики ! Вы что, себя и саму Игру - совсем не уважаете ?!

 

Для большинства игроков, для большинства (!!!) - Мир кораблей, это солидная Игра !!! Во многом - историческая,  поэтому и играют в неё люди отнюдь не только дошкольного и начального школьного  возраста...

Князь Трубецкой Владимир Владимирович из Адмиралтейства, задает тот-же вопрос ... боевой контр-адмирал РИФ, впоследствии в эмиграции, а тоже под серпом и молотом сколько лет представлен:

Скрытый текст

trubetsky.thumb.jpg.c13c50cffe5296a9ba0f56161e57744e.jpg

 

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
400
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
174 публикации
11 823 боя
Сегодня в 10:06:53 пользователь TOPTYGIN_53_RUS сказал:

Во многом - историческая

Аркадная сессионка про противостояние мультинациональных команд, как минимум наполовину представленных проектными кораблями, на абстрактных картах в мясорубке на едином фронте - во многом историческая игра. Кекв.
Где вы этот историзм находите?

Изменено пользователем Husky_from_AIaska
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 125
[KRIGE]
Бета-тестер
1 702 публикации
В 13.04.2025 в 21:59:33 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Где вы этот историзм находите?

Тут скорее больше вопрос, почему до сих пор удивляются? В игре есть игровая нация СССР и соответствующая ей символика. То что командир с принадлежностью к этой нации будет под другим флагом также нелепо, хоть уже и по другой причине. Меня вот больше напрягает что на Scarlet Thunder нельзя поставить британский флаг, вместо ретрофутуристичной тряпки несуществующей вообще нации.

Изменено пользователем General_Punisher
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 063
[SSR_]
Участник
1 026 публикаций
50 396 боёв
В 13.04.2025 в 21:59:33 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Аркадная сессионка про противостояние мультинациональных команд, как минимум наполовину представленных проектными кораблями, на абстрактных картах в мясорубке на едином фронте - во многом историческая игра. Кекв.
Где вы этот историзм находите?

И всё таки, "во многом - историческая..."

Каждому - своё !!!

 

Да, моим внукам (и их друзьям) больше интересно - "пиф-паф, ой ой ой - умирает" караблик чужой... Но всё равно, из всех "яшек цыганковых" и пр. др. - они предпочитают настоящих (исторических) адмиралов ! "Порт-Артур" прочли - в книжном переплёте...:Smile_Default:

 

Исторические корабли, история и развитие ВМФ, морские сражения - база Игры !!!

Проектные...? Корабелы проектировали, анализировали, от чего то отказывались и получался, н-р - "Дредноут"! Не интересно разве...? И это - не историчность? 

Согласен, азиатская "ямата" ("Чанг Ченг") и ему подобные "если бы, то тогда бы...", эти супер-творения "корабелов Мира кораблей" - эттто дааа (внуки только на "Ч.Ч." Операции катают)...  Ну так - "Аркадная сессионка про противостояние мультинациональных команд..." Каждому - своё...

 

А есть ещё и великолепная 9-и летняя историческая Тема на Форуме Игры !!!

 

Про флаги... Андреевский флаг устроил бы всех - и русских и советских и российских  адмиралов (а нас - тем более) !!! :Smile_Default:

 

 

Изменено пользователем TOPTYGIN_53_RUS
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[F_F_V]
Участник
241 публикация
6 947 боёв

Друзья разработчики ! ВЫ придумываете какие то невероятные инвенты чтоб привлечь игроков а почему просто не пойти дальше в мир ракетных кораблей.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 372
[GA]
Бета-тестер
732 публикации
34 840 боёв
В 11.04.2025 в 22:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

В событии игроков ждёт новый эффект. Если описать его буквально — «тряска» экрана. В чём же причина? В выстрелах, взрывах, столкновениях и получении урона. Все эти события будут сопровождаться лёгким дрожанием камеры, что улучшит эффект погружения в игровой процесс.

Еще добавьте быструю смену цветов и предупреждение об эпилепсии на начальный экран - во всех других гачах давно есть. Отстаете. Ну и да - раз это мультивселенная стоит добавить пункт меню "отключить тряску экрана", как раз рядом с пунктом "отключить режим сопровождения и гонки вооружений". В более успешных версиях, наверняка они есть.

 

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[POWIG]
Участник
17 публикаций
24 714 боёв
В 11.04.2025 в 20:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Таланты командиров в «основной» игре

  Скрыть содержимое
В 11.04.2025 в 20:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Степан Макаров

«Мастер наведения орудий»

За каждый уничтоженный корабль противника:

  • -1,5% к максимальному рассеиванию снарядов ГК и боеприпасов самолётов;
  • +1,5% к дальности стрельбы ГК.

«Резервные запасы»

Единоразово, когда потеряны четыре союзных корабля:

  • +1 к количеству зарядов всего снаряжения;
  • +10% ко времени работы всего снаряжения;
  • -10% ко времени перезарядки всего снаряжения.

Хейхатиро Того

«Мастер перезарядки вооружения»

За каждый уничтоженный корабль противника:

  • -2% ко времени перезарядки ГК и ТА;
  • -2% ко времени подготовки самолётов.

«Энергичный»

При получении достижения «Основной калибр»:  

  • +7,5% к скорости хода корабля;
  • -25% ко времени перекладки руля;
  • +20% ко скорости поворота орудий ГК.

 

 

 

В 11.04.2025 в 20:55:45 пользователь Transformation сказал:

Выделенное звучит довольно имбово, то есть с вероятностью 95%, каждый бой корабль будет получать +1 снаряжение, ничего особо не делая.

Тому же Кузнецову ради такого, нужно "Первую кровь" сделать

Тут с этим фактом соглашусь ,что  советский капитан Степан Макаров  выглядит слишком сильным из-за вот этих особенностей

«Резервные запасы»

Единоразово, когда потеряны четыре союзных корабля:

  • +1 к количеству зарядов всего снаряжения;
  • +10% ко времени работы всего снаряжения;
  • -10% ко времени перезарядки всего снаряжения

  , на фоне японского Хейхатиро Того. Вот пример  , садим капитана Степан Макарова на Петропавловск , ставим в 6 слот уникальную модернизацию которая отнимает одно снаряжение , и берем в перках капитана супер интиндант на выходе имеем по 3 хилки  , РЛСки , ГАПа , идем в случайный бой , живем до конца . И получается так что твоя команда проигрывает , получаем ещё 2 расходника  сверху , суммарно всего снаряжения выходит 5 штук за то , что твоя команда ускоренными тэмпами пошла в порт. Да и можно поиграться с перками и модернизациями. Это был первый вариант сборки данного капитана.

 2-ой вариант: Не берём супер модерку  , но берем супер интендант , при срабатывании таланта на выходе имеем по 6 штук хилок и остольного снаряжения, при учете того что мы весь бой стояли на респауне.

3-ий вариант: Неберём супер интендант , но берём супер модерку и выходит , что при "сливе"  союзной команды у нас в итоге выходит по 4 хилки , гапа , рлски.

По сути вы получили две уникальные моденизации  одна  "родная" для Петропавловска забирающая по одному снаряжению коробля , но дающаяя увеличенный урон ББ снарядов. А вторая "украденная" у американского крейсера 10 лвла вучестера   у него 20% изначально ,а именно украденны эти параметры:

+1 к количеству зарядов всего снаряжения;  -10% ко времени перезарядки всего снаряжения. сумируем все  и получаем  тех же вустеровских 20% времени перезарядки , но без буста в количестве 1 шт заряда снаряжения.

 

Хейхатиро Того 

как я ранее говорил он слабее выглядит чем советский капитан , его бы  немного подтянуть 

«Мастер перезарядки вооружения»

За каждый уничтоженный корабль противника:

  • -2% ко времени перезарядки ГК и ТА;
  • -2% ко времени подготовки самолётов.      

2% маловато может лучше дать 3%  или 4%.судя по условиям выше сказанного нужно уничтожить  не мение 5-ти коробей противника для максимально выгодного эфекта и дать возможность за каждый уничтоженный корабль противника "хилить" свой корабль  в поцентах или на определенное количества боеспасобности

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
743
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 086 публикаций
13 360 боёв
В 11.04.2025 в 20:55:45 пользователь Transformation сказал:

Выделенное звучит довольно имбово, то есть с вероятностью 95%, каждый бой корабль будет получать +1 снаряжение, ничего особо не делая.

Тому же Кузнецову ради такого, нужно "Первую кровь" сделать

+1 снаряжение убирать надо, я думаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
723
[YTEC]
Участник
262 публикации
В 13.04.2025 в 10:06:53 пользователь TOPTYGIN_53_RUS сказал:

Адмирал С.О. Макров на фоне флага СССР... ?!  Это, даже не смешно...

 

В 14.04.2025 в 09:29:13 пользователь General_Punisher сказал:

Тут скорее больше вопрос, почему до сих пор удивляются? В игре есть игровая нация СССР и соответствующая ей символика.

 

У кораблей обобщенных наций (паназиаты, европейцы) можно выбрать между "общим" флагом  и национальным. У СССР и Германии флаг (ВМФ СССР или Андреевский, Kaiserliche Marine или Kriegsmarine) привязан к каждому кораблю жестко, но тоже меняется примерно в соответствии с историей.

Почему по этому же принципу нельзя менять фоновый флаг у капитанов? Вряд ли там работы на годы.

В 12.04.2025 в 14:05:36 пользователь tourville39 сказал:

И главное РАЗРАБОТЧИКИ!!!!! оставьте в порту куклу "Бородино" (как корабль предварительного просмотра например) пожалуйста. 

Вот-вот, отдайте людям  "Бородино". Отбалансите, например, его на 2-й уровень в пару к "Микаса" и продайте/раздайте за цепочку задач. 

Изменено пользователем amp73
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 125
[KRIGE]
Бета-тестер
1 702 публикации
Сегодня в 17:19:30 пользователь amp73 сказал:

Почему по этому же принципу нельзя менять фоновый флаг у капитанов? Вряд ли там работы на годы.

В отличие от флагов на корабле, процесс производства которых отлажен и поставлен на поток, фоновый флаг командира вполне себе может требовать человекочасов на реализацию. Сколько именно на это уйдет одной Лесте известно и очень сомневаюсь, что кто-то будет заморачиваться ради пары десятков человек, которых не устраивает текущее положение дел, что дореволюционные командиры и личности ходят под флагом игровой нации к которой принадлежат, т.е. СССР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
274
[-F1-]
Участник
297 публикаций
1 939 боёв

Макаров по перку просто монстр. Вдобавок, он жёлтый, т.е. в теории его талант можно будет передать другому, красному кэпу. 

Как человек с 5 миллионами элитки кэпов и ворохом других ресурсов, благодаря которым я явно смогу получить Макарова - одобряю его ввод. 
Как человек, понимающий создаваемый этим кэпом дисбаланс - против его ввода в текущем виде.

Думаю, перк надо ослабить, скажем, до 8-10 потерянных кораблей в рандоме и 6 потерянных кораблей в операциях и рангах (чтобы он там вообще мог включиться). Эдакий last stand buff чтобы был, как у Кузнецова его хилка, но в рамках матча в целом: "команда слилась, турбач? на тебе ещё +1 снарягу, тащи, боец!"

Ну и это, да, дайте Бородино/Громобоя/ в основную игру в компанию к Микасе. Очень хочется песочный брелочек какой-нибудь, очень-очень!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
400
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
174 публикации
11 823 боя
Сегодня в 20:15:54 пользователь MrJoeOrange сказал:

в операциях

Вот конкретно операции я бы попросил не трогать. Там итак большая часть уникальных абилок кэпов типа Хэсли не работает в принципе по причине отсутствия всяких "поддержек" и "двойных ударов" как условий активации, а это всего лишь веселая нарезка ботов.

Изменено пользователем Husky_from_AIaska

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
274
[-F1-]
Участник
297 публикаций
1 939 боёв
Сегодня в 21:19:58 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Вот конкретно операции я бы попросил не трогать. Там итак большая часть уникальных абилок кэпов типа Хэсли не работает в принципе по причине отсутствия всяких "поддержек" и "двойных ударов" как условий активации, а это всего лишь веселая нарезка ботов.

Дык это, что с 4 потерянными кораблями, что с 6 абилка в операции активируется лишь один раз, нерфа тут нет, сугубо косметический момент, так сказать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
400
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
174 публикации
11 823 боя
Сегодня в 21:54:16 пользователь MrJoeOrange сказал:

Дык это, что с 4 потерянными кораблями, что с 6 абилка в операции активируется лишь один раз, нерфа тут нет, сугубо косметический момент, так сказать.

Ну, в 3 лодки еще можно попытаться что-то изобразить, особенно если это всякие защиты баз. В одну уже как-то не очень. Абилка конечно ход боя не изменит особо, но хотелось бы эффект получать не лишь тогда, когда можно просто идти убиваться о ближайших ботов ради скорейшего завершения катоньки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
312
[TFS-1]
Бета-тестер
716 публикаций
6 445 боёв

погонял, красиво да. Но  скучно стало .  Рубилово ради рубилова? Ну уничтожил 5-10-20 кораблей за бой. А смысл?, цель какая? Интерес пропадает

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×