Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

Переработка подлодок: полное погружение

В этой теме 837 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Администратор
260 публикаций

С выходом версии 25.7 обновится игровой процесс подводных лодок и способы противодействия им. Все детали изменений расскажем в этой статье!

Подлодки находятся в игре уже давно, однако в силу особенностей игрового процесса они не прощают ошибок, из-за чего результаты двух идущих подряд боёв могли быть диаметрально противоположны: в первом игрок отлично проявил себя, а во втором — был моментально уничтожен командой противника с помощью серии авиаударов из-за случайного обнаружения, вообще не успев нанести урон.

Помимо этого, у подлодок была очень рискованная возможность подкрасться к противнику в упор и нанести огромный урон торпедами, практически не оставляя жертве шансов на спасение.  При этом эта тактика была крайне опасна и для самой подлодки и зачастую заканчивалась для неё возвращением в Порт.

После переработки игровой процесс субмарин станет более разнообразным, а также будет прощать больше ошибок, что упростит их освоение.

 

Основные изменения: кратко

  1. Переработаны торпеды подлодок.
  2. У некоторых субмарин появились дымовые снаряды.
  3. Доработана система положений подлодок.
  4. Обновлено противолодочное вооружение.
  5. Актуализированы некоторые навыки командира для подлодок и модернизации.
  6. Обновлены характеристики и в отдельных случаях игровые концепции всех подлодок в игре.
  7. Обладатели премиум и особых ПЛ при желании смогут сдать их за полную стоимость.

 

VK ВИДЕО     YOUTUBE     RUTUBE


Причины и цель переработки ПЛ
Подводные лодки уже давно стали неотъемлемой частью «Мира кораблей». В игре уже есть 4 прокачиваемые ветки субмарин (а в 25.7 в ранний доступ выходит пятая — французская) и целый ряд премиум и особых ПЛ. У этого класса также есть преданные фанаты.

Тем не менее их игровой процесс зачастую оказывается довольно однобоким. Подлодка либо совершает успешные атаки на ближней дистанции и наносит значительный урон, либо же она хотя бы один раз оказывается обнаруженной и становится целью сфокусированного огня большого количества кораблей. В таком случае ПЛ часто может быть уничтожена, даже не нанеся урона. Результативности подлодок не хватает средних показателей, большинство боёв завершается одной из крайностей, описанных выше.

При этом, когда у подлодки получается выпустить свои торпеды в упор и нанести значительный урон кораблю, это оставляет у игрока, столкнувшегося с этим, массу негативных эмоций. И в данном случае не важно, что эта тактика крайне опасна для ПЛ и даже не гарантирует уничтожение корабля.

Мы доработаем игровой процесс подводных лодок, чтобы сделать взаимодействие с ними более комфортным, при этом не ухудшив игру на самих ПЛ. Напротив, мы хотим добавить больше «глубины» (речь же, как-никак, о подлодках) и разнообразия.


Краткий обзор новой концепции
Игровой процесс подлодок обновится: они не смогут наносить большое количество урона «в моменте», однако при этом повысится их выживаемость. Таким образом, количество урона ПЛ не изменится, но распределяться он будет более плавно в течение боя.

При использовании обновлённых торпед у вас будут две тактики на выбор — более рискованная через использование акустических торпед, позволяющая нанести больше урона; либо более безопасная, но которая будет наносить меньше урона, если использовать обычные или термические торпеды.

Помимо этого, благодаря новому типу вооружения усилятся тактическая роль подлодок в бою и их возможности по поддержке союзников. Используйте дымовые снаряды, чтобы прикрывать свою команду.

Понятнее станет и система положений подлодки — у каждого из них будут чёткие преимущества и недостатки, делающие его наиболее подходящим для определённых ситуаций. Для эффективной реализации ПЛ игроку будет нужно чередовать положения и менять тактику в зависимости от обстановки в бою.

Далее вы найдёте детальную информацию обо всех изменениях.

 

Обратите внимание: данная переработка является очень масштабной, и её внедрение повлияет не только на сами подлодки, но и на все корабли, которые могут встретить ПЛ в боях. В связи с этим нам неизбежно потребуется статистика и обратная связь из реальных боёв на основном сервере, чтобы завершить балансировку всех изменений. На данный момент мы не планируем вносить больше значительных правок после выхода переработанной концепции, однако с высокой долей вероятности в нескольких следующих за 25.7 версиях будет проводиться точечная донастройка ПЛ и связанных с ними параметров.


Изменения вооружения ПЛ
Торпеды
В первую очередь, обновлено торпедное вооружение подлодок. Изменения коснулись как торпед с акустическим наведением, так и обычных. Помимо этого, появился третий тип торпед — термические.

Сонар и акустические торпеды
В новой концепции торпеды с акустическим наведением объединены с сонаром.

Теперь, чтобы выпустить акустическую торпеду, нужно предварительно попасть сонаром по кораблю противника. Чтобы пустить следующую, нужно ещё раз попасть сонаром. Урон акустических торпед увеличен.

Принцип работы сонара тоже изменён. Теперь все попадания:

  • Одиночные — не нужно дважды попадать в один сектор для продления времени его действия и улучшения наведения торпед.
  • Не привязаны к секторам корабля — нужно просто попасть импульсом в любую точку корабля, и торпеда будет наводиться в эту точку.
  • Не имеют времени действия.

Сектор активен, пока корабль не уберёт его «Аварийной командой», либо выпущенная акустическая торпеда не будет уничтожена / не пройдёт всю свою дальность хода / не отклонится от цели на слишком большой градус. Сектор также сбрасывается, если в течение 20 секунд после попадания сонаром не выпустить акустическую торпеду, либо когда ПЛ переходит на предельную глубину. Наведение торпед в отмеченный сектор по эффективности будет сопоставимо с двойным попаданием сонаром из текущей системы.

Максимальное одновременное количество отметок сектора на корабле и выпускаемых по нему торпед зависит от класса и составляет:

  • 4 для линкоров и авианосцев.
  • 3 для крейсеров.
  • 1 для эсминцев и подлодок.

Ещё одно изменение коснулось надводного эффекта, появляющегося при использовании подлодкой сонара. Теперь он всегда показывает, в какую сторону движется субмарина, а не направление выпущенного импульса.

Обычные торпеды
Основное изменение обычных торпед — значительное снижение урона. Подлодка больше не может наносить ими большой урон за короткий промежуток времени с близкого расстояния.

Термические торпеды
Новый тип торпед был протестирован в игре на ветке французских ПЛ и сумел достаточно хорошо себя показать. По своей сути они очень похожи на обычные торпеды подлодок в новой системе — используются без сонара на поверхности или перископной глубине и имеют малый максимальный урон. Отличает же их то, что, помимо затоплений, они при попадании могут вызвать пожар.

Новые тактики ПЛ в бою
Таким образом, подлодка теперь имеет на выбор две стратегии. Первая — использовать акустические торпеды, которые могут нанести значительный урон, но выдают позицию ПЛ, из-за чего она рискует получить от противников урон в ответ. Вторая стратегия несёт в себе меньше рисков, так как использовать обычные или термические торпеды можно будет, оставаясь необнаруженным. Однако в этом случае ПЛ будет наносить намного меньше урона.

Изменение также делает крайне неэффективным так называемый «шотган», так как нанести значительный урон на «кинжальной» дистанции за короткое время больше невозможно.

 

Дымовые снаряды
Принцип работы новых боеприпасов предельно прост: в точке попадания дымового снаряда ставится дымовая завеса. Это происходит не сразу, а спустя несколько секунд после разрыва снаряда. В воздухе над местом, где должна появиться завеса, проигрывается специальный эффект, предупреждающий игроков, что скоро здесь надымят. При этом снаряды не наносят урона, а завеса обладает скромным радиусом и быстро рассеивается.

Для более удобного прицеливания камера во время переключения на дымовые снаряды поднимается выше (по принципу, схожему с работой «Корректировщика огня»). Кроме того, в режиме «Бинокль» вокруг середины прицела отображается круг, в пределах которого будет поставлена завеса.

77074526-58d0-11f0-98f7-8cdcd4b147d4.jpg

Заметность после выстрела дымовыми снарядами работает по стандартным правилам: она увеличивается до дальности стрельбы орудий ГК. Также отметим, что на характеристики дымовых снарядов не влияют никакие модификаторы снаряжения «Дымогенератор».


Изменения в положениях ПЛ
Переработке подверглись и положения подлодок — их стало четыре, а их особенности изменились. Каждое положение имеет свои чёткие и фиксированные плюсы и минусы.

В начале мы опишем характеристики всех положений в таблице, а затем более подробно поговорим о каждом из них.

 

  Надводное положение Перископная глубина Рабочая глубина Предельная глубина
Доступное вооружение Всё доступное вооружение Торпеды Только акустические торпеды Всё вооружение недоступно
Скорость ПЛ Максимальная 1/3 максимальной Максимальная 1/3 максимальной
Автономность Восстанавливается Заморожена (не расходуется, но и не восстанавливается) Расходуется Расходуется
Дальность видимости * Стандартная 5 км 2 км 2 км
Кого может видеть ПЛ И союзников, и противников И союзников, и противников Только союзников Только союзников
Шумопеленгатор Отключён Работает Работает Отключён
Получаемый от противолодочного вооружения урон 1/10 максимального Максимальный Максимальный 1/10 максимального

 

* Дальность видимости — это радиус, в котором ПЛ может видеть обнаруженные союзниками корабли в игровом мире.

 

Надводное положение
Данное положение практически не претерпело изменений. Его функция всё так же в основном состоит в проведении атак. При этом подлодка на поверхности воды наиболее заметна и уязвима для огня противников, но будет получать лишь 10% урона от глубинных бомб и авиаудара (ГБ). В этом положении также восстанавливается автономность, однако скорость её восстановления уменьшена и составит 0,1 ед./с для всех подлодок.

241001a4-58d1-11f0-a70e-8cdcd4b147d4.jpg

Перископная глубина
Основное назначение этого положения — скрытное проведение атак. При этом перемещаться по карте на перископной глубине теперь невыгодно: скорость подлодки уменьшается на 2/3, а видимость сокращается до 5 км. На этой и последующих глубинах подлодка не может быть обнаружена авиацией.

3ce2d508-58d1-11f0-94f0-8cdcd4b147d4.jpg

Также на этой глубине начинает работать шумопеленгатор. Он больше не является снаряжением и активен постоянно на перископной и рабочей глубинах. При этом корабли, попавшие в его радиус действия, будут получать уведомление об этом. Дальность действия шумопеленгатора зависит от нации и уровня подлодки.

 

Нация VI ур. VIII ур. X ур.
СССР 8 км 8 км 10 км
Германия и Великобритания 6 км 6 км 6 км
Остальные нации 7 км 8 км 8 км

 

Рабочая глубина
А вот на этой глубине подлодка уже может полноценно перемещаться по карте, будучи незамеченной. Однако за это она платит малой дальностью видимости и невозможностью увидеть обнаруженные корабли противника. Впрочем, возможность провести атаку всё же остаётся. На этой глубине работает шумопеленгатор, и ПЛ сможет выпускать акустические торпеды, если попадёт сонаром по силуэту корабля противника, показанному шумопеленгатором.

70688bf2-58d1-11f0-810b-8cdcd4b147d4.jpg

Предельная глубина
Это самая безопасная для подлодки глубина, которая используется в случае, если вас атакует одновременно много противников. Её главное преимущество — значительно сниженный урон противолодочного вооружения. Однако за это подлодка платит буквально всем: она не может использовать никакое вооружение (а все отмеченные сонаром секторы при переходе на эту глубину сбрасываются), скорость хода снижается на две трети, а видимость кораблей значительно ограничивается. Из снаряжения на предельной глубине всегда доступна только «Аварийная команда».

8d6f4074-58d1-11f0-bddd-8cdcd4b147d4.jpg


Изменения противолодочного вооружения (ПЛО)
До переработки глубинные бомбы являлись очень узкоспециализированным вооружением. Они работали только против ПЛ, и, если в бою не было подлодок или они оказывались на другом фланге, то ПЛО могла не использоваться вовсе. При этом против самих подлодок ГБ были крайне эффективны: они наносили значительный урон и имели большой радиус поражения, часто вызывали разливы масла (данная механика сохраняется и после переработки класса), демаскируя подлодку.

Мы переработали их механику, расширив возможности по применению глубинных бомб и авиаудара (ГБ). Теперь, если бомбы не попадают в ПЛ сразу после сброса, они взрываются не моментально, а на какое-то время остаются на месте, дожидаясь цели. Благодаря этому попасть по подлодке стало проще, даже если взять слишком большое упреждение.

Глубинные бомбы также наносят урон всем кораблям (надводные корабли будут получать лишь 10% урона, но с определённым шансом — ещё и затопление), а также уничтожают проходящие мимо торпеды и мины. За это предусмотрены новые ленты.

40db6048-58d2-11f0-94f0-8cdcd4b147d4.jpg

При этом время перезарядки авиаудара (ГБ) увеличено до 90 с, а боеспособность самолётов уменьшена с 2000 до 500 ед. Помимо этого, теперь время подлёта авиации авиаудара (ГБ) фиксировано и не зависит от дистанции сброса. Благодаря этому его использование станет более понятным и предсказуемым.

Для сбрасываемых с кораблей глубинных бомб время перезарядки составляет 90 с для эсминцев и 120 с для крейсеров. При этом глубинные бомбы крейсеров имеют три заряда, а не два, как до выхода 25.7.

Таким образом, противолодочное вооружение теперь имеет полноценный потенциал для использования во всех боях, а у игроков появилось больше способов противодействия торпедной угрозе и минам. Отметим, что, с учётом увеличения времени перезарядки ПЛО и уменьшения боеспособности самолётов авиаудара (ГБ), изменения не окажут сильного негативного влияния на игровой процесс кораблей, полагающихся на торпеды.


Другие изменения
Ещё два изменения коснулись видимости подлодок.

В первую очередь, в новой концепции убрали снаряжение «Подводный поиск». Мы переработали систему положений подлодки, чётко выделив их сильные и слабые стороны. Наличие этого снаряжения вносило бы дисбаланс и нарушило бы логику положений, которая, по нашей задумке, является фиксированной и которую игрок постепенно доводит до интуитивного уровня.

Изменился и принцип взаимодействия «Гидроакустического поиска» с ПЛ. Теперь он может обнаружить подлодку на перископной и рабочей глубинах на всём своём радиусе действия. При этом она отображается в виде обновляемого раз в несколько секунд силуэта, аналогично тому, как сама подлодка видит корабли противника с помощью шумопеленгатора. Увидеть подлодку на предельной глубине с помощью ГАП нельзя, а на поверхности обнаружение подлодок с помощью этого снаряжения работает как с любыми другими кораблями. При этом у подлодок остаётся возможность указывать союзникам положение одноклассниц из команды противника с помощью шумопеленгатора.

Помимо этого, обновились настройки автономности подлодок.

В первую очередь, скорость восстановления автономности для всех ПЛ составляет 0,1 ед./с, в то время как её расход не изменился. Вместе с этим пересмотрен запас автономности: у большинства подводных лодок он стал меньше. Изменения основаны на статистике использования автономности в боях и не нацелены на ослабление ПЛ. Мы лишь хотим исключить ситуации, когда у ПЛ в конце боя остаётся много автономности и она может долгое время прятаться от противников, чрезмерно затягивая сражение. Отдельно отметим, что в рамках изменений часть подлодок получила снаряжение «Резервный блок батарей», а при нахождении на перископной глубине автономность не расходуется.

В версии 25.7 мы также доработали балансировщик:

  • Суммарные лимиты на количество эсминцев и подлодок ужесточены: это уменьшит количество боёв с большим количеством кораблей этих классов.
  • Увеличится количество боёв, в которых количество ПЛ в команде не превышает одну.
  • Максимальное количество ПЛ в отряде уменьшено до одной.

Новая роль ПЛ в бою
Говоря о подлодках в целом, хочется отметить, что в новой концепции, с учётом всех изменений, несколько изменились их роль и игровой процесс.

В первую очередь, повысилась живучесть подводных лодок. Теперь сложнее быстро уничтожить или нанести серьёзный урон подлодке, обнаруженной хотя бы на короткое время. Благодаря этому игра на подлодках стала несколько проще, и этот класс прощает больше ошибок игрока.

В то же время, за повышение живучести ПЛ заплатили изменением торпедного вооружения: больше не получится нанести значительный урон за короткий промежуток времени, просто подойдя к ничего не подозревающей цели в упор. Подлодка должна либо дать о себе знать, используя сонар, либо довольствоваться значительно сниженным уроном за один залп обычных или термических торпед, которые можно пускать, не обнаруживая себя.

Подводные лодки также получили в свой арсенал новый тактический инструмент — дымовые снаряды. Они позволяют прикрыть себя или союзников, чтобы пережить сфокусированный огонь оппонентов.

Таким образом, их роль сместилась в сторону поддержки союзников.


Изменения навыков командира и модернизаций
Поскольку переработка затронула многие характеристики на концептуальном уровне, часть навыков командира и модернизаций оказались бы неэффективными. Чтобы этого избежать, мы обновили их.

 

Навык Старые условие и бонус Новые условие и бонус
Рулевой (1-й уровень) Уменьшает время перекладки рулей с борта на борт и рулей глубины на 10% в течение 15 с после активации снаряжения «Шумопеленгатор». Уменьшает время перекладки рулей с борта на борт и рулей глубины на 10%, пока корабль обнаружен противником.
Артиллерийская тревога (1-й уровень) Предупреждение о залпе, произведённом по кораблю с дистанции более 4,5 км.

Уменьшает время перезарядки ГК на 20% в течение 30 с после получения ленты «Прикрыл».

Повторное получение ленты не продлевает время работы навыка.

Также обновлено название навыка, теперь он называется «Дымзавесчик».

Система механического перемешивания электролита (2-й уровень)

Увеличивает запас автономности на 10%.

Уменьшает скорость восстановления автономности на 20%.

Увеличивает запас автономности на 5%.
Гидроакустик (3-й уровень) Влияет на длительность отмеченного сектора при однократном и двукратном попадании сонаром.

Увеличивает скорость хода на перископной и предельной глубинах на 10%.

Также обновлено название навыка, теперь он называется «Старший электромеханик».

Мастер наведения торпед (4-й уровень) Увеличивает урон торпед по кораблям с дважды отмеченным сонаром сектором на 25%. Увеличивает урон торпед на 10%.
Мастер-гидроакустик (4-й уровень) Увеличивает время действия сектора, который был отмечен в течение 30 с после активации снаряжения «Шумопеленгатор».

Уменьшает получаемый от бомб урон на предельной глубине на 50%.

Также обновлено название навыка, теперь он называется «Отличник глубоководного погружения».

Усиленные крепления валов (4-й уровень) На 18% увеличивает скорость хода в надводном положении и на перископной глубине, пока у подлодки менее 50% от максимального запаса автономности. Увеличивает скорость хода в надводном положении на 18%, пока у подлодки менее 10% от максимального запаса автономности.
Повышенная производительность батарей (4-й уровень) Увеличивает скорость восстановления автономности на поверхности на 25%, пока у подлодки менее 50% от максимального запаса автономности. Увеличивает скорость восстановления автономности на поверхности на 100%, пока у подлодки менее 10% от максимального запаса автономности.

 

 

Модернизация Старые условие и бонус Новые условие и бонус
Автономность Модификация 1 (устанавливается в 3-й слот) Увеличивает скорость восстановления автономности на 10%. Увеличивает скорость восстановления автономности на 50%.
Сонар Модификация 1 (устанавливается в 3-й слот) Увеличивает скорость импульса сонара на 10%. Уменьшает время перезарядки сонара на 10%.
Стабилизатор бомб (устанавливается в 4-й слот)
  • Уменьшает время подготовки авиаудара на 20%.
  • Увеличивает боеспособность самолётов авиаудара на 25%.
  • Увеличивает урон глубинных бомб, сбрасываемых с корабля, на 25%.
  • Увеличивает количество зарядов глубинных бомб, сбрасываемых с корабля, на 2.
  • Уменьшает время подготовки авиаудара на 20%.
  • Увеличивает боеспособность самолётов авиаудара на 50%.
  • Увеличивает урон глубинных бомб, сбрасываемых с корабля, на 25%.
  • Уменьшает время перезарядки глубинных бомб, сбрасываемых с корабля, на 20%.
Вспомогательное оборудование подводной лодки (устанавливается в 7-й слот)
  • Увеличивает скорость хода торпед на 7%.
  • Увеличивает боеспособность корабля на 7,5%.
  • Ускоряет восстановление автономности в секунду на 7,5%.
  • Увеличивает скорость хода торпед на 7%.
  • Увеличивает боеспособность корабля на 7,5%.
  • Ускоряет восстановление автономности в секунду на 50%.
Сонар Модификация 2 (устанавливается в 7-й слот)
  • Увеличивает время работы снаряжения на 7,5%.
  • Уменьшает время перезарядки сонара на 10%.
  • Увеличивает время действия однократно и двукратно отмеченного сектора на 15%.
  • Увеличивает время работы снаряжения на 10%.
  • Уменьшает время перезарядки сонара на 10%.
  • Увеличивает скорость импульса на 10%.

Новые концепции ПЛ
В начале обозначим, что на все подлодки распространяются системные правки — например, изменилась скорость на перископной и рабочей глубинах, а также больше недоступно снаряжение «Подводный поиск» и «Шумопеленгатор».

Концепции веток подлодок

Нация Используемые торпеды Боеприпасы ГК Снаряжение Другие особенности
СССР Термические ПББ
  • «Аварийная команда»
  • «Ремонтная команда» (доступна только на поверхности)
  • «Резервный блок батарей» (доступен во всех положениях, кроме предельной глубины)
  • Высокая скорость хода на поверхности и рабочей глубине.
  • Суперподлодка Б-4 также получит акустические торпеды, помимо термических.
Германия Акустические и обычные -
  • «Аварийная команда»
  • «Форсаж» (доступен во всех положениях, кроме предельной глубины)
  • «Гидроакустический поиск» (доступен только на поверхности и на перископной глубине)
  • «Резервный блок батарей» (доступен во всех положениях, кроме предельной глубины)
  • Улучшенный набор скорости при разгоне.
США Акустические и обычные -
  • «Аварийная команда»
  • «Улучшенные рулевые приводы» (доступны во всех положениях, кроме предельной глубины)
-
Великобритания Акустические Дымовые
  • «Аварийная команда»
  • «Форсаж» (доступен во всех положениях, кроме предельной глубины)
  • Улучшенный набор скорости при разгоне.
  • Очень высокий запас автономности.
Франция Термические Дымовые
  • «Аварийная команда»
  • «Форсаж» (доступен во всех положениях, кроме предельной глубины)
  • «Ускорение перезарядки ГК» (доступно только на поверхности)
  • «Резервный блок батарей» (доступен во всех положениях, кроме предельной глубины)
-

 

Концепция советской ветки — активные передвижения по карте и разведка благодаря высокой скорости хода на поверхности и рабочей глубине. При этом у подлодок не будет возможности самостоятельно нанести значительный урон торпедами. Большой радиус действия шумопеленгатора, с одной стороны, позволит лучше проводить разведку при перемещении по карте, но, с другой стороны, будет сигнализировать противникам о наличии вблизи субмарины. Так как эти подлодки не могут самостоятельно нанести значительный урон, им нужна поддержка союзников, для которых будет проводиться разведка. Суперподлодка Б-4 также получит акустические торпеды, помимо термических, что расширит её тактические возможности.

В связи с удалением акустических торпед у субмарин VI–Х уровней у этих ПЛ удалены и модули сонара. Игроки, у которых были куплены эти модули, получат их полную стоимость в кредитах. Если у подлодки был открыт исследуемый модуль сонара, на неё будет начислено соответствующее стоимости его исследования количество опыта корабля.

Подробные изменения характеристик (указаны ТТХ наилучших модулей)

VI С-1

  • Акустические торпеды удалены.
  • Обычные торпеды заменены на термические со следующими изменениями (другие характеристики не менялись):
  • Дальность хода уменьшена с 11,5 до 10 км.
  • Максимальный урон уменьшен с 9240 до 3960.
  • Вероятность поджога — 45%.
  • Дальность стрельбы ГК увеличена с 6 до 8 км.
  • Скорость поворота орудий ГК увеличена с 10 до 20 градусов в секунду.
  • Запас автономности уменьшен с 210 до 195 ед.

VIII Л-20

  • Акустические торпеды удалены.
  • Обычные торпеды заменены на термические со следующими изменениями (другие характеристики не менялись):
  • Максимальный урон уменьшен с 10560 до 3960.
  • Вероятность поджога — 35%.
  • Дальность стрельбы ГК увеличена с 6 до 9 км.
  • Скорость поворота орудий ГК увеличена с 10 до 20 градусов в секунду.
  • Запас автономности уменьшен с 240 до 208 ед.

X К-1

  • Акустические торпеды удалены.
  • Обычные торпеды заменены на термические со следующими изменениями (другие характеристики не менялись):
  • Дальность хода увеличена с 13,5 до 15 км.
  • Максимальный урон уменьшен с 11550 до 3960.
  • Вероятность поджога — 45%.
  • Дальность стрельбы ГК увеличена с 6 до 10 км.
  • Скорость поворота орудий ГК увеличена с 10 до 20 градусов в секунду.
  • Запас автономности уменьшен с 250 до 221 ед.

★ Б-4

  • Время перезарядки сонара увеличено с 4 до 8 с.
  • Дальность хода акустических торпед увеличена с 10,5 до 12 км.
  • Максимальный урон акустических торпед увеличен с 6415 до 15840.
  • Обычные торпеды заменены на термические со следующими изменениями (другие характеристики не менялись):
  • Дальность хода увеличена с 13,5 до 15 км.
  • Максимальный урон уменьшен с 11550 до 3960.
  • Вероятность поджога — 45%.
  • Запас автономности уменьшен с 270 до 234 ед.

 

Игровая концепция немецких подлодок — борьба за точки. Они могут успешно удерживать позицию, подсвечивая противников «Гидроакустическим поиском» и атакуя торпедами. У торпед будет невысокая дальность хода, что также говорит о специализации немецких подлодок как бойцов ближнего боя.

Подробные изменения характеристик (указаны ТТХ наилучших модулей)

VI U-69

  • Дальность хода акустических торпед уменьшена с 11,5 до 8 км.
  • Максимальный урон акустических торпед увеличен с 6666 до 9900.
  • Запас автономности уменьшен с 230 до 150 ед.

VIII U-190

  • Дальность хода акустических торпед уменьшена с 12,5 до 9 км.
  • Максимальный урон акустических торпед увеличен с 7656 до 9900.
  • Дальность хода обычных торпед увеличена с 6,3 до 12 км.
  • Максимальный урон обычных торпед уменьшен с 11286 до 4950.
  • Запас автономности уменьшен с 250 до 160 ед.

X U-2501

  • Время перезарядки сонара уменьшено с 6 до 5 с.
  • Дальность хода акустических торпед уменьшена с 14 до 10 км.
  • Максимальный урон акустических торпед увеличен с 7656 до 13860.
  • Дальность хода обычных торпед увеличена с 6,3 до 12 км.
  • Максимальный урон обычных торпед уменьшен с 11286 до 4950.
  • Запас автономности уменьшен с 280 до 170 ед.

★ U-796

  • Дальность хода акустических торпед уменьшена с 14 до 10 км.
  • Максимальный урон акустических торпед увеличен с 7656 до 13860.
  • Дальность хода обычных торпед увеличена с 7,5 до 12 км.
  • Максимальный урон обычных торпед уменьшен с 11286 до 4950.
  • Запас автономности уменьшен с 290 до 180 ед.

 

Концепция «американок» — универсальные подлодки. Им доступен выбор между акустическими и обычными торпедами, обладающими неплохой дальностью хода, что даёт свободу выбора игрового процесса. Можно играть от дальней или средней дистанции, а также выбирать «стиль» атаки — скрытные, но наносят меньше урона, либо демаскирующие из-за сонара, но бьют больнее.

Подробные изменения характеристик (указаны ТТХ наилучших модулей)

VI Cachalot

  • Максимальный урон акустических торпед увеличен с 6864 до 9900.
  • Запас автономности уменьшен с 170 до 150 ед.

VIII Salmon

  • Дальность хода обычных торпед увеличена с 9 до 13 км.
  • Максимальный урон обычных торпед уменьшен с 12540 до 5709.
  • Максимальный урон акустических торпед увеличен с 6864 до 11880.
  • Запас автономности уменьшен с 190 до 160 ед.

X Balao

  • Дальность хода обычных торпед увеличена с 10 до 15 км.
  • Максимальный урон обычных торпед уменьшен с 13629 до 5709.
  • Максимальный урон акустических торпед увеличен с 6864 до 15840.
  • Запас автономности уменьшен с 240 до 170 ед.

 

Задача британских субмарин — поддержка союзников и работа сообща. Благодаря малой дальности шумопеленгатора подлодка сможет хранить свою позицию в секрете и занимать выгодную позицию для атаки. На их вооружении стоят только акустические торпеды с неплохим уроном. Важно отметить, что у британских подлодок самый большой запас автономности в игре.

Подробные изменения характеристик (указаны ТТХ наилучших модулей)

VI Undine

  • Дальность хода акустических торпед увеличена с 10 до 11 км.
  • Максимальный урон акустических торпед увеличен с 5412 до 11880.
  • Появилась возможность использовать орудие ГК, стреляющее в режиме серии залпов и вооружённое дымовыми снарядами. Характеристики орудия и снаряда:
  • Залпов в серии — 3.
  • Время перезарядки 1-го залпа — 50 с.
  • Время перезарядки последующих залпов — 40 с.
  • Время рассеивания дымов — 30 с.

VIII Sturdy

  • Дальность хода акустических торпед увеличена с 11 до 12 км.
  • Максимальный урон акустических торпед увеличен с 5940 до 13860.
  • Появилась возможность использовать орудие ГК, стреляющее в режиме серии залпов и вооружённое дымовыми снарядами. Характеристики орудия и снаряда:
  • Залпов в серии — 4.
  • Время перезарядки 1-го залпа — 50 с.
  • Время перезарядки последующих залпов — 40 с.
  • Время рассеивания дымов — 30 с.
  • Запас автономности уменьшен с 330 до 320 ед.

X Thrasher

  • Дальность хода акустических торпед увеличена с 10,5 до 12 км.
  • Максимальный урон акустических торпед увеличен с 6864 до 17820.
  • Орудие ГК теперь стреляет в режиме серии залпов и вооружено дымовыми снарядами. Характеристики орудия и снаряда:
  • Залпов в серии — 5.
  • Время перезарядки 1-го залпа — 50 с.
  • Время перезарядки последующих залпов — 40 с.
  • Время рассеивания дымов — 30 с.

 

Концепция и характеристики французских подлодок не изменились по сравнению с тестом — они представляют собой «эсминцы с возможностью погрузиться (но потом всплыть)». Малый запас автономности и действующие только на поверхности торпедные аппараты располагают к проведению значительной части боя на поверхности. Ещё больше роднят с эсминцами неплохая дальность торпед и возможность пускать их без сонара, то есть по игровому процессу новички действительно крайне похожи на торпедные эсминцы.

 

Концепции премиум и особых подлодок
Напоминаем, что игроки могут продать по полной стоимости за дублоны премиум подлодки VIII уровня, а также вернуть полную стоимость в дублонах X Archerfish и X Surcouf. Помимо этого, есть возможность вернуть сталь и очки исследования, потраченные на X Gato и X U-4501 соответственно.

Surcouf

  • Запас автономности уменьшен с 220 до 136 ед.
  • Время перезарядки «Аварийной команды» уменьшено с 40 до 20 с.

Концепция и характеристики X Surcouf практически не претерпели изменений, кроме системных правок.

Saphir

  • Максимальный урон акустических торпед увеличен с 6072 до 7920.
  • Запас автономности уменьшен с 230 до 120 ед.
  • Добавлено снаряжение «Форсаж» (доступно во всех положениях, кроме предельной глубины, бонус к скорости +20%, время работы — 60 с, перезарядка — 45 с, 2 заряда) и «Резервный блок батарей» (время работы — 30 с, перезарядка — 90 с, 2 заряда).

Игровая концепция VI Saphir не претерпит значительных изменений. Особенностью субмарины станет то, что она будет единственной подлодкой с трёхтрубным ТА с потрубным пуском торпед. При этом перезарядка этого ТА начнётся только тогда, когда все торпеды выпущены.

Giacomo Nani

  • Количество заряжающих в носовой и кормовой группах ТА уменьшено с 2 до 1.
  • Время перезарядки ТА уменьшено с 47 до 14 с.
  • Максимальный урон акустической торпеды увеличен с 8184 до 8910.
    • Вероятность вызвать затопление увеличена с 51 до 56%.
  • Максимальный урон обычных торпед уменьшен с 11550 до 4257.
    • Скорость хода увеличена с 51 до 59 узлов.
    • Вероятность вызвать затопление уменьшена с 207 до 25%.
  • Время перезарядки сонара увеличено с 5 до 7 с.
  • Дальность стрельбы ГК увеличена с 6 до 8,5 км.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 4 до 3 с.
  • Время поворота орудий ГК на 180 градусов уменьшено с 18 до 9 с.
  • Баллистика снарядов изменена. Теперь снаряды летят по более настильной траектории.
  • Запас автономности уменьшен с 210 до 160 ед.
  • Добавлено снаряжение «Резервный блок батарей» со стандартными для уровня характеристиками.

Несмотря на все изменения, по концепции VIII G. Nani остаётся универсальной подлодкой, которой доступны разные виды игрового процесса — игра как от акустических торпед, так и от обычных. При этом, чтобы компенсировать малое количество заряжающих, пуск акустических торпед по одной и крайне малый урон обычных торпед, значительно ускорена перезарядка ТА. Помимо этого, улучшена эффективность ГК, благодаря чему можно будет несколько эффективнее бороться с одноклассниками и сильно повреждёнными эсминцами на поверхности.

I-56

  • Время перезарядки ТА увеличено с 35 до 40 с.
  • Максимальный урон акустических торпед уменьшен с 9702 до 8415.
    • Дальность хода торпед увеличена с 6 до 12 км.
    • Вероятность вызвать затопление уменьшена с 62 до 53%.
  • Максимальный урон обычных торпед уменьшен с 12969 до 4257.
    • Вероятность вызвать затопление уменьшена с 85 до 25%.
  • Дальность стрельбы ГК увеличена с 8,5 до 12 км.
  • Добавлено снаряжение «Ремонтная команда» (доступно только на поверхности).
  • Запас автономности увеличен со 120 до 160 ед.

Дистанция ведения боя для VIII I-56 отодвинута чуть назад до средней — подлодке лучше находиться на отдалении и атаковать противника залпами из большого количества торпед. Время перезарядки ТА несколько увеличено, однако стоит помнить, что все ТА перезаряжаются одновременно благодаря большому количеству заряжающих. При этом у неё остаётся не самый большой запас автономности, что подталкивает больше играть на поверхности в роли эсминца. Мы также увеличили дальность стрельбы ГК, что при большом запасе боеспособности даёт возможность вступать в перестрелки с повреждёнными или уже занятыми перестрелкой с кем-то эсминцами.

Pasopati

  • Время перезарядки сонара увеличено с 4 до 8 с.
  • Время перезарядки ТА уменьшено с 60 до 40 с.
  • Количество заряжающих в носовой группе ТА увеличено с 1 до 3.
  • Количество заряжающих в кормовой группе ТА увеличено с 1 до 2.
  • Максимальный урон акустических торпед уменьшен с 16500 до 12441.
    • Вероятность вызвать затопление уменьшена с 367 до 81%.
  • Запас автономности увеличен со 100 до 160 ед.

Субмарина сохранила свою особенность — только один тип торпед. При этом мы перенастроили их урон и время перезарядки, а также количество заряжающих, чтобы адаптировать VIII Pasopati к переработанному игровому процессу ПЛ и сохранить её эффективность.

С-189 и С-189 Ч

  • Время перезарядки сонара уменьшено с 9,5 до 5,5 с.
  • Время перезарядки ТА уменьшено с 61 до 35 с.
  • Максимальный урон акустических торпед увеличен с 4422 до 6567.
    • Вероятность вызвать затопление уменьшена с 77 до 44%.
  • Обычные торпеды заменены на термические со следующими характеристиками:
    • Дальность хода — 14 км.
    • Максимальный урон — 3729.
    • Скорость хода — 74 узла.
    • Вероятность поджога — 35%.
    • Вероятность вызвать затопление — 130%.
  • Запас автономности уменьшен с 250 до 208 ед.
  • Добавлено снаряжение «Ремонтная команда» (доступно только на поверхности).

VIII С-189 сохранит свою универсальность, при этом получив новую особенность — термические торпеды. При этом её акустические торпеды отличаются не самым высоким уроном и средней дальностью хода, поэтому более предпочтительный стиль игры — пуск термических торпед с дистанции.

Alliance

  • Время перезарядки сонара уменьшено с 6,5 до 5,5 с.
  • Максимальный урон акустических торпед увеличен с 4950 до 10164.
    • Скорость хода торпед увеличена с 42 до 55 узлов.
    • Вероятность вызвать затопление увеличена с 29 до 65%.
    • Дальность хода торпед увеличена с 10 до 13,5 км.
  • Максимальный урон обычных торпед уменьшен с 9900 до 5016.
    • Вероятность вызвать затопление уменьшена с 63 до 30%.
  • Запас автономности увеличен с 310 до 320 ед.
  • Добавлено снаряжение «Форсаж» (доступно во всех положениях, кроме предельной глубины).

В рамках переработки значительно усилены акустические торпеды, в то время как обычные торпеды, как и у всех подлодок, были ослаблены. В связи с этим у VIII Alliance изменится и игровой процесс — предполагается более частое использование акустических торпед со средне-дальней дистанции. При этом у подлодки появится «Форсаж» и «британские» параметры разгона, который улучшит мобильность и позволит активнее передвигаться по карте для совершения атак. «По-британски» большой запас автономности, в свою очередь, позволит проводить много времени под водой в безопасности.

Archerfish

  • Количество заряжающих в кормовой группе ТА снижено с 4 до 2.
  • Время перезарядки торпед уменьшено с 50 до 43 с.
  • Максимальный урон акустических торпед увеличен с 6864 до 11913.
    • Вероятность вызвать затопление увеличена с 32 до 77%.
  • Обычные торпеды заменены на глубоководные со следующими характеристиками:
    • Максимальный урон — 13629.
    • Дальность хода — 21 км.
    • Скорость хода — 69 узлов.
    • Заметность — 0,7 км.
    • Поражают только авианосцы.
  • Дальность стрельбы ГК увеличена с 6 до 9 км.
  • Время перезарядки ГК уменьшено с 2,9 до 2 с.
  • Изменена баллистика снарядов. Она станет более настильной.
  • Запас автономности уменьшен с 270 до 170 ед.

Игровой процесс X Archerfish будет строиться от использования усиленных акустических торпед. Обычные же торпеды заменены на глубоководные, что станет особенностью субмарины — она будет единственной на текущий момент ПЛ в игре, использующей глубоководные торпеды. Причём и сами торпеды будут необычными — они поражают только авианосцы, что будет являться отсылкой на то, что исторически Archerfish потопила японский авианосец X Shinano. Помимо этого, усилен ГК подлодки, что позволит в определённых ситуациях добить повреждённый корабль противника.

Gato

  • Время перезарядки ТА уменьшено с 55 до 35 с.
  • Максимальный урон акустических торпед уменьшен с 8910 до 8283.
    • Вероятность вызвать затопление уменьшена с 56 до 52%.
  • Обычные торпеды заменены на термические со следующими характеристиками:
    • Максимальный урон — 5049.
    • Заметность торпед — 1,2 км.
    • Вероятность поджога — 50%.
    • Дальность хода — 16,5 км.
    • Скорость хода — 72 узла.
  • Запас автономности уменьшен с 240 до 170 ед.

Игровой процесс X Gato претерпел значительные изменения, так как ранее она чаще всего пользовалась «шотганом», реализация которого после переработки станет неэффективной. Игровой процесс субмарины всё ещё будет строиться от использования альтернативных торпед за счёт ускоренной перезарядки и большой дальности хода. При этом теперь значимую часть наносимого урона будет составлять урон от пожаров и затоплений, а не от самих торпед.

U-4501

  • Максимальный урон акустических торпед увеличен с 7656 до 11055.
  • Вероятность вызвать затопление увеличена с 35 до 71%.
  • Время перезарядки сонара уменьшено с 8 до 5,5 с.
  • Количество заряжающих в носовой группе ТА уменьшено с 4 до 2.
  • Количество заряжающих в кормовых группах ТА уменьшено с 3 до 1.
  • Время перезарядки ТА уменьшено с 42 до 30 с.
  • Запас автономности уменьшен с 210 до 170 ед.

Игровой процесс этой подлодки всё так же будет строиться от использования акустических торпед, однако их характеристики пересмотрены: они немного быстрее перезаряжаются, наносят больше урона и имеют большую вероятность вызвать затопление, однако количество заряжающих у субмарины уменьшено, из-за чего она будет выпускать меньше торпед в целом. Уникальной особенностью, которую X U-4501 сохранит со времён до переработки, станет её скорость хода: на рабочей глубине она будет в два раза выше, чем на поверхности.


Компенсация для владельцев премиум и особых ПЛ

Подлодки претерпели значительные изменения, и у некоторых субмарин значительно изменился игровой процесс. Мы понимаем, что новые механики или концепции отдельных подлодок могут не понравиться части игроков.

В связи с этим мы предоставим возможность продать за полную стоимость в дублонах все премиум подлодки VIII уровня. Для этого достаточно кликнуть правой кнопкой мыши по конкретной подлодке в карусели и выбрать опцию «Продать». Вы получите по 11 000 дублонов за каждую субмарину. При этом не важно, каким образом была получена подводная лодка: компенсация доступна всем игрокам. В дальнейшем при желании проданные премиум подлодки можно будет восстановить через Центр поддержки пользователей.

Не получится продать только VI Saphir, так как эта подлодка была доступна бесплатно в новогодней Верфи.

Что касается особых подлодок, то для них есть возможность вернуть их и получить назад стоимость в дублонах (29 700 за X Surcouf и X Archerfish), очках исследования (60 000 за X U-4501) и стали (30 000 ед. за X Gato). Для этого нужно будет создать обращение в Центре поддержки пользователей в специальной категории, которая станет доступна с выходом обновления 25.7. Вернуть компенсированные через ЦПП особые подлодки нельзя.

Возможность получить компенсацию будет доступна с выхода версии 25.7 и до конца 25.8. При этом мы рекомендуем всё-таки опробовать новый игровой процесс своих тихих охотников, прежде чем принимать решение об их продаже.

Также с выходом обновления мы автоматически сбросим всем командирам изученные навыки подлодок. Помимо этого, до 16 июля, 05:00 МСК, можно бесплатно демонтировать модернизации с любых кораблей.

В версии 25.7 из Адмиралтейства будут временно убраны все доступные там подводные лодки: VIII Alliance, VIII С-189, VIII I-56, X Gato и X U-4501. Сроки их возвращения на данный момент не определены, но мы сообщим, когда решим это сделать.

Читать на портале

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 39
  • Злость 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 496
[DVINA]
Участник
1 225 публикаций

А купончик за возвращение стальной пл вернётся? А то есть у меня хитрый план :Smile_coin:

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 8
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 987
[BWD]
Участник, Коллекционер
3 213 публикации
14 592 боя

Сброс модернизаций это хорошо, жаль заранее не объявили. Надеюсь с возвратом Gato проблем не возникнет.

Сегодня в 16:10:51 пользователь 7evenSeas сказал:

А купончик за возвращение стальной пл вернётся? А то есть у меня хитрый план :Smile_coin:

Очень наивно и смешно так думать.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[1SHOT]
Участник
42 публикации
7 837 боёв

ещё нужна возможность наблюдателям нырять под воду, чтобы смотреть чем там пл занимается - в тренях, туриках, как минимум

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
610
[OVVO]
Бета-тестер, Коллекционер
222 публикации
21 048 боёв

То есть до конца 25.8 можно кататься на премиум лодках, а затем в последний день обновления  25.8 продать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 496
[DVINA]
Участник
1 225 публикаций

Печалит только то, что всё таки оставили замороженную автономку. Ну, возможно в будущем изменят 

Сегодня в 17:11:34 пользователь BWD_murom333 сказал:

Сброс модернизаций это хорошо, жаль заранее не объявили. Надеюсь с возвратом Gato проблем не возникнет.

Очень наивно и смешно так думать.

Ну дай помечтать :Smile_veryhappy:

Изменено пользователем 7evenSeas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 141
[BALLS]
Участник
1 436 публикаций
11 777 боёв

интересно, а чёрную версию с189 тоже можно будет продать?:cap_hmm: вроде бы по логике вещей, да, но зная как оно бывает...

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 621
[MAHAN]
Участник
1 361 публикация

Шрифты у вас поехали

Сегодня в 16:00:00 пользователь LESTA_MK сказал:

в дублонах (29 700 за X Surcouf и X Archerfish), очках исследования (60 000 за X U-4501) и стали (30 000 ед. за X Gato). Для этого

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[-OC-]
Участник
34 публикации
5 928 боёв

Нужно поиграть что бы оценить нововведения. Пока непонятно.

 

 

  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 168
Участник, Коллекционер
6 370 публикаций
16 288 боёв

Инфы много, но Альянс показался каким то имбоватым в плане торпед, там и автономности много о-О

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 510
[W-D-W]
Участник
4 344 публикации
15 640 боёв

И все равно переработка ПЛО — это вредное изменение. А особенно в части уничтожения торпед и нанесения урона надводным кораблям.

  • Плюс 24
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 624
[HA7AH]
Бета-тестер
2 075 публикаций

Хоть и не играю на ПЛ,продавать их не буду.Я понимаю людей подсевших на этот 

класс,но не понимаю их нытья,хотя понимаю,конечно.Дамы и господа,вы действительно

хотите,что бы имбу вам оставили?Против ввода были игроки,ввели.Порезали ПЛ-да,

но и порезали  АУ и ГБ.

Авики так не гнули,как ПЛ.

Но вы же никогда это не признаете?да?

Многие не помнят суровые АВ,с захода забирающие корабль.

Танцы на граблёвой поляне вижу я.

  • Плюс 24
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 168
Участник, Коллекционер
6 370 публикаций
16 288 боёв

Так, вопрос, теоретически, некий эсм без торпед, например Друид, выскочит из за острова на некий теоретически Кремль, и просто пройдя прям у борта, прожмет сброс ГБ и выдаст все под бочину, пройдя вдоль корабля, это вызовет затопы и помимо этого нанесет урон?)

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[CEBEP]
Участник
22 публикации
4 939 боёв

Здравствуйте!
У меня возникло несколько вопросов, насчет компенсации.
1. Если подлодка была куплена с 25% скидкой (купон в Адмиралтействе, или купон на День моряка-подводника), как Gato, Alliance, С-189, I-56, Pasopati, объем компенсации также составит 30 000 ед. стали (за Gato) и 11 000 дублонов (за каждую Премиум субмарину VIII уровня)?
2. Цитата:

Сегодня в 16:00:00 пользователь LESTA_MK сказал:

В дальнейшем при желании проданные премиум подлодки можно будет восстановить через Центр поддержки пользователей.

В таком случае, восстановление будет произведено путем списания 11 000 дублонов- за восстановление каждой из сумбарин: Alliance, С-189, I-56, Pasopati, в след за чем произведено восстановление? 

Заранее премного благодарен!

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 814
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 409 публикаций
38 567 боёв

Не понимаю желание срочно продать "занерфленый" корабль/пл.. Ну стоит он в порту и стоит, на праздники снежинку приносит и хорошо.. 

в чем такая ярость срочно продать то? не  понимаю, есть корабли в порту на которых годами не играл... в чём вопрос то??!??!:Smile_facepalm:

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[CEBEP]
Участник
22 публикации
4 939 боёв
Сегодня в 17:19:05 пользователь MaGaDaN42 сказал:

Не понимаю желание срочно продать "занерфленый" корабль/пл.. Ну стоит он в порту и стоит, на праздники снежинку приносит и хорошо.. 

в чем такая ярость срочно продать то? не  понимаю, есть корабли в порту на которых годами не играл... в чём вопрос то??!??!:Smile_facepalm:

Разработчики создали возможность компенсации не для таких, как Вы или я, которые играли на ПЛ лишь под настроение или очень редко (хотя я очень признателен за предоставление возможности получить компенсацию), а для ярых фанатов прежнего геймплея на ПЛ, которые не смогут или не захотят смириться с изменениями и адаптироваться к новым реалиям.
И вот, для того, чтобы они не расстраивались, разработчики добавили компенсацию, за что им огромная благодарность!

Изменено пользователем es_2typodriev
  • Плюс 7
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 153
[POR]
Участник
2 481 публикация
13 119 боёв

Это чтож… все ПЛ СССР (коме С 189) теперь без акустических торпед что ли?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 814
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 409 публикаций
38 567 боёв
Сегодня в 21:30:03 пользователь es_2typodriev сказал:

Разработчики создали возможность компенсации не для таких, как Вы или я, которые играли на ПЛ лишь под настроение или очень редко (хотя я очень признателен за предоставление возможности получить компенсацию), а для ярых фанатов прежнего геймплея на ПЛ, которые не смогут или не захотят смириться с изменениями и адаптироваться к новым реалиям.
И вот, для того, чтобы они не расстраивались, разработчики добавили компенсацию, за что им огромная благодарность!

Интересная точка зрения. Только вот не помню, что бы разработка так заморачивалась, допустим над "авиками" когда их из разряда "РТС" в "тактику" перепилили. А тут прям "пл боярам" такой гешефт.. зачем?!?! почему?!??! не понимаю.

  • Плюс 4
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 061
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 726 публикаций
21 790 боёв
Сегодня в 18:11:06 пользователь MaGaDaN42 сказал:

Интересная точка зрения. Только вот не помню, что бы разработка так заморачивалась, допустим над "авиками" когда их из разряда "РТС" в "тактику" перепилили. А тут прям "пл боярам" такой гешефт.. зачем?!?! почему?!??! не понимаю.

Напротив, при переработке авианосцев всё было точно так же

Сегодня в 17:31:08 пользователь DZCUGX1 сказал:

Это чтож… все ПЛ СССР (коме С 189) теперь без акустических торпед что ли?

Да, вы верно поняли

Сегодня в 17:12:24 пользователь Starhound сказал:

Так, вопрос, теоретически, некий эсм без торпед, например Друид, выскочит из за острова на некий теоретически Кремль, и просто пройдя прям у борта, прожмет сброс ГБ и выдаст все под бочину, пройдя вдоль корабля, это вызовет затопы и помимо этого нанесет урон?)

Да, но урон будет крайне низкий (10%). Ну и нужно понимать, что это всё в теории, а на правктике это едва ли станет реальной тактикой. 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 814
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 409 публикаций
38 567 боёв
Сегодня в 22:14:54 пользователь Antitank_MK сказал:

Напротив, при переработке авианосцев всё было точно так же

ну может быть за данностью запамятовал, хотя если честно почему то не запомнилась "компенсация" при продаже... хотя конечно "склероз" дает себя знать :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×