Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Обновление интерфейса «Мира кораблей»

В этой теме 283 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 864
[LESTA]
Разработчик
888 публикаций
3 150 боёв

Заранее делимся деталями о планируемом изменении интерфейса в нашей игре!

Для чего вообще менять интерфейс?

Интерфейс — важный аспект любой игры. Ведь он отвечает за то, как человек взаимодействует с самой игрой, её различными функциями и механиками. От того, насколько понятен, проработан и одновременно прост интерфейс игры, во многом и зависит то, насколько комфортно в неё играть.

 

Наша игра вот-вот достигнет своего первого десятилетнего рубежа. Всё это время интерфейс «Мира кораблей» получал различные визуальные, звуковые и технические улучшения. Однако общая структура, навигация, логика расположения различных вкладок и так далее оставались по большей части неизменны. С развитием игры и добавлением в неё за эти десять лет множества различных функциональностей, активностей и событий, текущая система интерфейса перестала отвечать всем нашим требованиям и стала нас ограничивать. Кроме того, многие переходы на разные вкладки, расположение этих самых вкладок были неочевидными или нелогичными, и сам интерфейс путал игроков, особенно новичков. В том числе и из-за этого были различные «перетасовки» вкладок за последнее время.

 

Вариантов решения проблемы у нас было два. Первый — с помощью «костылей» постараться доработать текущую систему, «передвинув какие-нибудь кнопки» и в определённых ситуациях попытавшись «впихнуть невпихиваемое».

 

Вторым вариантом было создать новую и более гибкую систему, которая позволит упростить и сделать понятнее навигацию по различным вкладкам, а также будет легко расширяемой и адаптируемой под наши требования, как текущие, так и будущие.

 

Мы выбрали второй вариант. 

 

Главным образом изменения затронут Порт — именно то пространство, которое игрок видит при каждом заходе в игру, где он просматривает и настраивает корабли, изучает активности, переходит на нужные ему вкладки. Но будет сделан и ряд других заметных изменений, детали которых мы раскроем ниже.

 

Изменения планируются как раз в наш 10-й день рождения — в осенней версии 25.9. Так что, можно сказать, что мы решили пойти в новое десятилетие с обновлённым интерфейсом! 

 

Теперь перейдём к деталям изменений.


Общая информация

Перечислим основные изменения, которые произойдут с интерфейсом:

  • Обновится практически всё в Порту: структура и расположение вкладок, ракурсы камеры на различных вкладках, панель с ТТХ и так далее.
  • Сами вкладки: экран с контейнерами, Адмиралтейство и прочее.
  • Экран поиска боя.
  • Цвета и шрифты.
  • Иконки вооружения и снаряжения
  • Иконки и названия основных игровых валют и дней премиум аккаунта

 

Сразу скажем, что в этом блоге будут указаны не все изменения. Обновление интерфейса — комплексный процесс, и часть «фич» всё ещё находится в процессе донастройки. Тем не менее, основные изменения мы постарались покрыть именно в этом тексте. А все детали будут ждать вас позднее, ближе к началу тестирования и непосредственно выходу версии 25.9

 

Здесь уместным будет следующий дисклеймер: всеми подробностями изменений мы делимся с вами заранее! Это позволит вам, во-первых, без спешки и вдумчиво ознакомиться с материалом, а во-вторых — оставить конструктивную обратную связь. Также учтите, что различные элементы интерфейса, представленные в этом блоге, всё ещё находятся в процессе «полировки».


Подробности

Перейдём к деталям и красивым видео!

 

Порт и общая навигация

 

Самое заметное — изменение навигации и структуры вкладок в Порту. Он был фактически разделён на два главных раздела — «Активности» и «Корабль».

 

В первый мы добавили основные игровые активности и всё с ними связанное: боевые задачи, тематические события, контейнеры и так далее. В «Событиях» вы найдёте как постоянные, так и временные активности, к которым мы хотим привлечь внимание игрока. Из версии в версию часть из них будет меняться (например, Ранги, Ключевая цель, Верфь и так далее).

 

В разделе «Корабль» будет отображаться всё то, что связано с настройкой корабля: вооружение, улучшения (модули, модернизации и сигналы), командир, а также «обвес», то есть экономические бонусы, камуфляжи и флаги. Также отметим, что в этом разделе даже на крайне низком разрешении вы всегда будете «во всей красе» видеть главное — корабль.

 

Таким образом, интерфейс превратился из нагромождения вкладок в довольно чётко структурированную и облегчённую систему, с которой удобнее и проще взаимодействовать.

 

Блок с характеристиками корабля в правом углу также претерпел изменения. Он разделён на четыре интерактивные секции: «командир», «экономические бонусы», «сигналы» и «модернизации». Они будут прямо на главной странице показывать, какой командир у вас за штурвалом корабля и все ли его навыки распределены, какие сигналы, бонусы и модернизации установлены на вашем корабле. Это позволит без переключения по разным вкладкам просмотреть оснащённость и готовность вашего корабля перед боем. 

 

«Старые-добрые» интегральные характеристики корабля будут выводиться при выборе раздела «Улучшения» в блоке «Корабль» — так как именно этот раздел и влияет на изменение тех или иных характеристик — а также разделе «Развитие» и блоке «Командир». Что касается схемы бронирования, то она будет отображаться, если нажать на кнопку «О корабле», которая есть в разделе «Улучшения».

 

Что касается остальных разделов, с которыми игрок взаимодействует статистически нечасто (например, «Порт», «Судовой журнал» и т.д)  — они перенесены в меню игрока. Оно будет располагаться в правом верхнем углу.

 

Камера, ракурсы, переключение кораблей

 

Как вы уже могли заметить выше, каждый раздел, где отображается корабль, получил собственный ракурс камеры.

Особенно необычным для нас и, думаем, интересным для вас, станет ракурс в разделе «Улучшения» — это вид на корабль сверху. На текущий момент такого ракурса нет ни в одном разделе Порта, да и вручную (при осмотре корабля при помощи мыши) выставить можно лишь что-то похожее. При выборе данного ракурса мы вдохновлялись тем, как принято показывать корабли в различных книгах по военно-морской тематике (и не только). Там один из используемых ракурсов — вид сверху, позволяющий наглядно показать расположение орудий ГК и других объектов.

 

В этом разделе при смене модулей, если они влияют на внешний вид (например, замена корпуса у Monaghan) можно будет увидеть, как меняется корабль. Также были проработаны анимации перехода камеры с одного ракурса на другой и поведение камеры при смене корабля. Больше она не «перепрыгивает» в новую позицию, а плавно перемещается, что позволяет оценить размеры кораблей.

 

Поиск боя

 

Мы решили отказаться от отдельного экрана, который появляется во время поиска боя. У игрока при переходе на этот экран практически полностью отсутствовал какой либо интерактив, и ему приходилось просто сидеть и смотреть в монитор, ожидая старта игры. Но ведь время ожидания боя можно потратить гораздо полезнее...

 

Поэтому после нажатия кнопки «В БОЙ!» на верхней панели появится таймер ожидания, а игрок останется в Порту и сможет делать практически «что душа пожелает»: изучать активности, просматривать и даже изменять оснащение других кораблей (донастраивать корабль, на котором игрок ищет бой, будет нельзя, за исключением смены порядка снаряжения) и многое другое. В общем, во время поиска боя навигация игрока будет практически неограниченной. 

 

Если ваш корабль уничтожили, и вы решили снова пойти на нём в бой, то вы останетесь в режиме наблюдателя до нахождения нового боя 

 

Вторым важным нововведением станет система определения времени до начала боя. Иными словами, после нажатия кнопки «В БОЙ!» в той же части экрана, где эта кнопка расположена, будет выводиться примерное время, через которое бой будет сформирован. Оно рассчитывается автоматически, исходя из статистических данных. Такая система позволит оценить, что приблизительно можно успеть сделать до старта боя: например, дочитать интересную статью в разделе «Новости» в клиенте игры, донастроить какие-либо другие корабли или изучить новые активности в Адмиралтействе. 

 

Контейнеры и система ценности имущества

 

Преобразится и баржа, она же — раздел «Контейнеры». Начнём с очевидного — c положения камеры. Она стала располагаться ближе к контейнерам, что логично, ведь контейнеры — главное, для чего в этот раздел заходят. Так что теперь вы сможете рассматривать их во всей красе. Открытие каждого контейнера будет сопровождаться анимацией, которая перенесёт игрока в отдельное окно, отображающее всё полученное имущество.

 

Теперь про функциональность. И просмотр, и открытие имеющихся контейнеров будут производиться на одной вкладке. Да и сам процесс открытия и допокупки контейнеров будет улучшен. 

 

Все имеющиеся у игрока контейнеры будут отображаться в карусели раздела. Так что вы сможете спокойно выбрать и просмотреть любой из контейнеров, что у вас есть, прямо на барже. Но только «смотрением» мы решили не ограничиваться. В нашей игре интерактивные трёхмерные объекты — уже не новость. Вспомните то же событие «Новый год дома» или временный порт «Петровский форт». Механика взаимодействия с 3D-объектами затронет и контейнеры — теперь их можно будет открыть нажатием на саму модель контейнера прямо на барже. 

 

Также мы доработали переход к описанию содержимого контейнера — ссылка будет вести сразу к нужному контейнеру на странице, а не к началу списка. 

 

У ряда контейнеров есть механизм гарантированного выпадения. В таких случаях прогресс до этого самого «гаранта» будет отображаться непосредственно на экране с контейнерами.

 

Не зря мы изначально сказали и про допокупку. Если вы открыли последний контейнер определённого типа, то не факт, что он сразу пропадёт из карусели и из раздела. Если этот контейнер доступен в Адмиралтействе, то у вас появится возможность при необходимости купить его, не покидая раздел «Контейнеры». Однако, если выйти из раздела, а потом туда вернуться, то такая возможность пропадёт. 

 

Также упомянем доработку, касающуюся ценности игрового имущества. В нашей игре уже есть определённая система редкости для некоторого контента — сигналов, бонусов, командиров. В рамках этой доработки всем остальным наградам, что можно получить из контейнеров (и не только), присвоена определённая степень редкости (аналогичная текущей системе).

 

Сразу отметим, что эта градация будет актуальна только для визуального отображения этого имущества как получаемой/доступной для получения награды. Иными словами, при получении награды в модальном окне будет отображаться определённый «цвет редкости» полученного имущества. Добавлять эту градацию в абсолютно все разделы игры, где это имущество задействовано, мы пока что не планируем. С изменением игроку будет проще понять, что он получил что-то действительно ценное. Да и сам показ полученных наград станет более красочным. На стоимости контента это изменение никак не влияет.

 

Начнём с самого желанного — с кораблей. Все они (вне зависимости от уровня/класса/нации) при получении будут показываться как легендарное (то есть золотое) имущество. Всё остальное — ресурсы, контейнеры, камуфляжи, модернизации и другие сущности — также получат определённую степень редкости, зависящую от того, насколько просто или сложно получить это имущество, а также как часто оно распространяется. 

 

Стиль интерфейса

 

На роликах выше уже видно, что визуальная стилистика нашего интерфейса будет переработана. Новые основные цвета (по большей части синий), скругление подложек (грубо говоря, фонов различных элементов интерфейса), отказ от визуальных разделителей в различных блоках и многое другое сделало интерфейс игры современнее и визуально «чище». Мы провели работу над тем, чтобы элементы интерфейса работали более отзывчиво и плавно.

 

Также изменён шрифт. Он называется «Вагон» и разработан студией одного небезызвестного российского дизайнера. Во многом разницу увидеть сложно, однако точно будет заметно изменение цифр — они станут более различимыми, будут «считываться» лучше, особенно в динамике сражения.

 

Прочее

 

Напоследок поговорим про те изменения, которые также произойдут в рамках обновления интерфейса в 25.9, но деталями которых мы поделимся позднее.

 

Во-первых, как видно в роликах выше, мы обновим иконки вооружения, модернизаций и снаряжения. Там они представлены в предфинальном виде. Ряд правок также затронет и другие элементы интерфейса непосредственно в бою. Для чего мы изменяем иконки? Во-первых, чтобы они лучше «считывались» и в целом были более понятными для игрока. Во-вторых, чтобы они больше подходили под обновлённый стиль интерфейса.

 

Обновится дизайн Адмиралтейства. Об этом вы уже могли узнать из патчноута 25.7. В частности, изменится внешний вид всех наборов с кораблями. В связи с тем, что в Адмиралтействе представлено очень много кораблей, мы решили разбить их на группы и обновлять визуал наборов постепенно. Из-за этого после выхода 25.9 в Адмиралтействе временно уменьшится предлагаемый ассортимент кораблей. С течением времени все убранные корабли будут возвращаться в Адмиралтейство, о чём мы будем сообщать отдельно. Но на текущий момент конкретных сроков возвращения тех или иных кораблей мы пока сообщить не можем. Со списком оставшихся кораблей также можно будет ознакомиться в патчноуте

 

В связи с временным выведением кораблей из Адмиралтейства в версии 25.8 вам станут доступны четыре дополнительных купона. Каждый из них даст скидку в 25% на покупку кораблей за один из ресурсов: дублоны, сталь, уголь и очки исследования (иными словами, по 1 купону на ресурс). Так что при необходимости, если какие либо из желаемых вами кораблей будут выведены в 25.9, вы сможете воспользоваться купонами и успеть эти самые корабли приобрести.

 

Ну и, наконец, обновится внешний вид дней премиум аккаунта, кредитов и дублонов. Последние два ресурса также будут переименованы в «серебро» и «золото» соответственно. В этом плане мы станем ближе к нашему танковому «старшему брату». Ну и в сообществе эти два ресурса уже давно неформально называются «серебром» и «золотом». Так что бывалым «морским волкам» будет довольно легко привыкнуть, да и новичкам будет проще освоиться в ресурсах нашей игры благодаря более понятным и привычным терминам.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Плюс 22
  • Круто 3
  • Скучно 2
  • Плохо 41
  • Злость 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 473
[LSTST]
Участник, Коллекционер
739 публикаций
6 734 боя
Сегодня в 19:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Во-первых, как видно в роликах выше, мы обновим иконки вооружения, модернизаций и снаряжения.

И как догадаться, что у корабля есть прокачиваемые модули?  Наугад тыкнуть в иконку где есть чёрточка снизу? А если не тыкнул так и ушёл в бой стоковым?
Упрощение интерфейса? Там где нужен был 1 клик мышкой, нужно будет сделать несколько?
 

  • Плюс 34
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 601
[W-D-W]
Участник
4 382 публикации
15 694 боя

Что за упрощение, как для ничего не понимающих? Просьба оставить как есть, совершенно нормальный и интуитивно понятный интерфейс!

  • Плюс 49
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
Участник
4 468 публикаций
12 998 боёв
Сегодня в 19:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Поиск боя

 

Мы решили отказаться от отдельного экрана, который появляется во время поиска боя.

Вот тут уже интереснее!

А ещё-есть некоторые просьбы.Ввести галочку на автоматическое открытие контейнеров без захода во вкладку (при этом с возможностью выбора,открывать последний или все имеющиеся) и ввести категорию "друзья" или "контакты",чтобы не принимать сообщения в порту от тех,кто в эту категорию не входит ,за исключением приглашений в клан.

Изменено пользователем X_P_I0_H
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
367
[OPSM]
Модератор
428 публикаций
Сегодня в 19:24:09 пользователь L_Agent сказал:

Визуально сложилось впечатление, что зашел в мобильную игру. Интерфейс недавно же меняли, он снова за год устарел?

Да, у меня тоже кстати из превью роликов сложилось такое мнение, что правда интерфейс переработали настолько, что его будет легко портировать в мобильный клиент, или приставку...
только вот, кажется что на горизонте меркаются плохие новости :cap_wander:... отечественных же площадок и места под релиз отсутствует, но мобильные телефоны такой портатив - порт не вытянут по графике и стабильности...

Сегодня в 19:43:52 пользователь MrJoeOrange сказал:

1. Вот эти плитки на скриншоте должны скрываться шторкой и разворачиваться по желанию игрока, а не закрывать буквально четверть-треть экрана с кораблём. Учитывая, что "Активности" вы представили как "основную" вкладку, где игрок проводит много времени, экран важно сделать чистым. Корабль в порту - центральный элемент интерфейса на "основной" вкладке, а не баннеры и плитки с информацией.

Эти, т.н. плитки было бы интересно уложить в 1-2 динамеческие зоны с таймером перелистывания к примеру 20 секунд, чтобы не перегружать интерфейс 

Боевые задачи / Ежедневки / Вызов недели
Боевой пропуск / Адмиралтейство

В данном анонсе уже наблюдаю 3 варианта как зайти в Адмиралтейство, чтобы купить контейнеры... В текущей политике мы и так боролись с перегруженностью вкладок в порту, зачем снова?)

Этот момент можно обыграть привлечением внимания к статичной вкладке Адмиралтейство, как сейчас — золотой спрайт с динамикой

 

Сегодня в 19:28:38 пользователь KiriKantai сказал:

Ребят, вас что, главный переделыватель интерфейсов покусал? Артемий Лебедев который.

Мне запрещено говорить откуда это началось, песок с кингстонов сыпется, но я снимаю шляпу в угоду такой реализации порта, отпускаем отдел перемещения кнопок в отпуск :cap_haloween:

Сегодня в 19:39:54 пользователь Happy_Cynic сказал:

И да. РУКИ ПРОЧЬ ОТ ДУБЛОНОВ И КРЕДИТОВ! Золото и сера это танковое, а корабли не танки!

Пиастры, кричали они пиастры...  И раз уж про пиастры, то и Руинберг в ваккуме :cap_horn:, ту самую первую версию битвы в космосе 

Изменено пользователем WeFight4Us
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
631
[-F1-]
Участник
418 публикаций
2 388 боёв

Фидбека у меня будет аж два.

1. Вот эти плитки на скриншоте должны скрываться шторкой и разворачиваться по желанию игрока, а не закрывать буквально четверть-треть экрана с кораблём. Учитывая, что "Активности" вы представили как "основную" вкладку, где игрок проводит много времени, экран важно сделать чистым. Корабль в порту - центральный элемент интерфейса на "основной" вкладке, а не баннеры и плитки с информацией.
 

Скрытый текст

image.png.ddb787e9c60776362082643a787f9c57.png


2. Вот эти иконки не вяжутся с общим стилем. Неясно, чем не угодили текущие иконки снарядов/аварийки/ремки и зачем их менять на откровенно мультяшно-мобильные. Также из окна "снаряжения", где находятся иконки, не информативен бинд кнопок расходников и снарядов.
 

Скрытый текст

image.png.13ef6abe8574a7368d93153666256c94.png


Причём вот эти иконки норм, они не настолько мультяшные, как упомянутые выше. Их стиль сохраняет бОльшую "серьёзность", при этом имея и схематичность/минимализм.
 

Скрытый текст

image.png.689b1e9565893baa7d8ff610559d0c1f.png

 

Изменено пользователем MrJoeOrange
  • Плюс 18
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 241
Старший бета-тестер
783 публикации
46 639 боёв

Что это за визуально-когнитивный кошмар? 
Надеюсь, параллельно будет введён мод "Оставить всё как было"

 

И когда вас наконец отучат от перевода в лоб слова Activity? Закон о защите русского языка уже принят, вообще-то
 

  • Плюс 22
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 577
[VOY]
Бета-тестер
3 929 публикаций
11 799 боёв

Если честно, то эти плитки слева вверху совсем ни к чему! Закрывают добрую половину порта, что портит эстетический вид. Лучше их пустить ссылки в той же панеле сверху. А вид порта не портить.

 

image.thumb.png.67d2b7b865fba24210d2dfbf3acf5e66.png

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
303
[1SHOT]
Участник
119 публикаций
7 725 боёв

Убрать страницу ожидания боя -- поддерживаю, хорошее нововведение.

Переработка остального интерфейса -- точно мимо кассы. Текущий UI достаточно простой, удобный и минималистичный; характеристики корабля всегда удобно держать на одной заглавной странице, иконки модернизаций вообще не требуют переработки.

Левое меню, честно, в текущем виде удобнее, был бы признателен сделать возможным к настройке игроком. То, что вы предлагаете, просто не нужно -- занимает большую часть экрана под прикрытием "а всё остальное уберём на другую страницу интерфейса". Корабль и его характеристики хочется осматривать здесь и сейчас.

 

Ну и теперь главный вопрос: а этого точно просили игроки? 

  • Плюс 31
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[KRD]
Участник
15 публикаций
5 196 боёв

В целом все более-менее интересно и некоторые механики и моменты надо было давно ввести. Но главное меню в порту это просто кошмар, какая-то недомобильная игра

  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 327
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 644 публикации
19 966 боёв

1) Плитки активностей такого размера и количества точно не нужны - игроки не слепые и как правило знают, зачем заходят в игру. Только обзор загораживают на красоты портов.

2) Вид сверху при установке модулей - понравился. 

3) Новые иконки - что то лучше, что то хуже прежних, в целом вкусовщина и наверняка будут делать моды.

4) Шрифт и цвета меню - непривычно, но тоже понравилось.

5) "Интерактивный порт" при поиске боя - интересное решение, хотя наверное будет раздражать, если в процессе "изучения активности" или перевооружения какого то корабля тебя вдруг кинет в бой.

 

Таким образом, при первом беглом взгляде на изменения, резкое отторжение вызывает только п.1 - огромные плашки на полэкрана, по большому счету не имеющие отношения к игровому процессу.

Ну а далее, будем посмотреть....

 

 

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 774
[MIMIK]
Участник
3 242 публикации

:cap_fainting:не трогайте пожалуйста порт. новый интерфейс ну очень ужасен в этом виде . Согласен с теми кто сказал что стало на мобилку похожа  !!! 

Изменено пользователем Snegovi4ok_Boevi4ok
  • Плюс 32
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[F_F_V]
Участник
270 публикаций
7 990 боёв

В общем все красиво только хотелось бы в порту иметь возможность рассматривать детали корабля очень близко например зенитные орудия у них много мелких деталей хотелось бы близко их рассмотреть !

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 270
[GF]
Участник
1 767 публикаций

Где еще можно посмотреть видео? У меня не грузит вообще, все висит намертво! Или может найдется добрый человек, кто заскринит всю эту красоту. Жуть как  хочется взглянуть на новшества!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
790
[4MEZ]
Участник
507 публикаций
20 417 боёв

За новую баржу/раздел "контейнеры"  - спасибо. Личная "хотелка": Для полного удобства описание содержимого контейнера должно быть доступно непосредственно в клиенте, без необходимости переходить по ссылке

За новый поиск боя тоже плюсик 
Все остальное - минус 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[XJIAM]
Старший бета-тестер
82 публикации

Ещё больше анимации на открытие контейнеров? Да зачем? Меня лично все эти анимации на контейнерах , на верфи и прочие только бесят. Вот была бы кнопка в настройках "Отключить всю анимацию"  я бы лайк за такое поставил. И ещё бы на барже добавить кнопку "Открыть все контейнеры кроме выделенных" У меня например куча всяких контов и есть несколько редких которые я не хочу открывать сейчас поэтому приходится открывать по очереди все эти флажки , камки и прочее . А с добавлением доп. анимации это всё превратится в такую канитель

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 355
[JOLLY]
Участник
11 393 публикации
17 340 боёв

интерфейс как на IOS 26 ))

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
163 публикации
11 209 боёв

Мешанины больно много в интерфейсе. Чуть чуть попытаюсь конструктива насыпать
 

Скрытый текст

image.thumb.png.5dcb1fea06cd99633ca1b3d0ff74347c.png

Циферка 1. Как игрок должен будет понять что это значок отряда? Интуитивно понятно это будет только старичкам. Для новичков не понятное что обозначающий символ.
Вкладка Активности. Тут все плохо.
Во первых - адмиралтейство != активность. То, что в адмиралтействе есть временные события не делает адмиралтейство событием и самое забавное что оно само себя копирует ибо есть отдельной вкладкой.
Во вторых -  баннер занимает 1/5 экрана, что немного дофига. В случае если игрок захочет выставить не иконки корабля а список в 2 ряда и более он может заходить на эти самые активности. Этот раздел лучше  разместить на сайте или просто сделать мини баннера со ссылкой на сайт игры с активностями.
В третьих - в вашем нынешнем интерфейсе прекрасно все своим минимализмом. Просто дайте людям возможность выводить или скрывать вкладки. Мне, например, практически бесполезна вкладка новости внутри игры, я могу почитать их на форуме или на сайте игры. Открывать новости внутри игры для меня странно.
Далее
 

Скрытый текст

image.thumb.png.8d6e47346b4c66aabffd5b5d82b295e2.png

Вкладка вооружение не отстает по странности от активности.
Во первых, где вооружение корабля. Я тут только вижу его снаряжение. Нет ТХ пушек, ПМК, ПВО. 
Во вторых. Интуитивность вышла из чата. Вооружение отображает 2 типа снаряда желтый и красный, а так же сброс ГБ. Только я не вижу на какие кнопки они сейчас забиты.Сброс бомб выглядит как олень без нормальной морды (рога есть, морды нет). Снаряжение не отображает весь спектр неисправностей, с которыми справляется сейчас ремонтная команда плюсом с такими иконками я буду путаться какая это команда ремонтная или аварийное подразделение. Минимализм тет не особо уместен как по мне. Возможность замены расходника еле еле заметна на общем фоне. Если раньше она выделялась хоть как то тут просто черточка. Так же опыт корабля почему опять тут. Что он тут забыл? 
В третьих. Если это вкладка вооружение, зачем мне в правом углу экрана сигналы, модификации и тем более уж экономические бонусы.
Далее

Скрытый текст

image.thumb.png.465115c80a8a83fde648fa901e7ea306.png


Улучшения. Ну вы серьезно? Опять плашка с опытом и особенностями (особого) корабля. Да просто названия хватит.
Первое что бросается в глаза опять эти цифры. Я пришел смотреть на улучшение циферок в характеристиках а не эфимерные статус-бары с права отсматривать. Раньше вы говорили, что из-за ограниченного места на экране нельзя полноценно развернуть все показатели. Так вот у меня вопрос. Вы перенесли модернизации в другое окно, места должно стать больше. Зачем вы опять суете эти невзрачные отображения в виде полосок и общими цифрами. Да господе нет, вам уже писали почти год назад если не больше товарищ  Wespe_D  и его форма мне понравилась. Он просил углубить интерфейс и даже в общих чертах его показал. Вы же опять добавляете те же цифры только в профиль. Тут нужно отображать ВСЕ ТТХ КОРАБЛЯ. Не полосочки с циферками а ГК 16 стволов или 3 башни по 3 ствола перезарядка поворот башен и так далее. Если бы был мод, который убирал эти отображения и показывал сырые цифры ТХ корабля, я бы его скачивал постоянно. Мне нужны сырые цифры каждого показателя. Максимальна скорость, время набора максимальной скорости, время торможения, циркуляция и так далее. Это важные показатели, которые могут меняться (кроме циркуляции) модификациями, но я не могу их нигде посмотреть просто потому что они зашиты в модельку корабля и никак я не могу посмотреть. Вы хотите сделать интерфейс более дружелюбным, ну так сделайте его в 2-х форматах. Упрощенный и расширенный. Я более чем уверен, что будет пользоваться спросом расширенный. Просто банально он удобен в чтении ТХ. Я не могу понять какая у меня циркуляция по двухзначной цифре составленной *** пойми как. Ну прошу вас уже в который раз, дайте расширенный интерфейс характеристик, я устал уже постоянно прыгать по сайтам и искать информацию по кораблям.
Модули в данной вкладке менять удобнее конечно и видно что куда. Но про это в конце лучше проясню.
Далее
 

Скрытый текст

image.thumb.png.045a783bb8dd4da4260240ed2652aaf4.png

Командир. Ну тут та же претензия. Опять эти цифры без пояснений. Они просто меняются туда сюда а что по факту дают я не понимаю, мне приходится лишний раз все это нагромаждение менюшек раздвигать и смотреть уже внутрь ТХ.
С камерой и ракурсами вкусовщина. Но пойдет.
Наконец то, возможность заняться делами в порту, пока ищется бой. Это то, что реально нужно. Спасибо, без шуток.
Итог: Переработка больше нагружает игрока, чем разгружает. Вместно 1 тыка сейчас нужно будет тыкать аж 3 раза.Вооружение, Улучшения, Командир. Еще и внешний вид разбили на 2 разные вкладки, хотя сейчас это тоже самое только в одной вкладке. Честно говоря не вижу смысла в раздергивании функционала нынешнего.
Вкладка корабль в новой итерации интерфейса просто разбитая по этапам вкладка Оснащение из настоящего. Оснащение для меня сейчас почти что идеальное, не хватает только убрать эти полоски с цифрами и вывести что то типо билд-остроение внутри игры (грубо говоря добавить кнопку, которая ставила бы проекции в модификации и от установки этих модификаций менялись бы ТХ проекции. В последствии когда все подбито как надо из проекции можно загрузить на корабль набор и установить все, согласно проекции). Вкладка активности так же слишком много места занимает и нынешняя система вполне себе справляется с задачами (хотя я бы убрал новости и отдельные отображения задач на БП. Я и так знаю какие задачи и где смотреть)
 

  • Плюс 28
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×