Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок

В этой теме 450 комментариев

Рекомендуемые комментарии

321
[SMITE]
Участник
191 публикация
В 24.07.2025 в 15:56:30 пользователь WSGR_Lexington сказал:

Сейчас проблема в том, что время восстановления противолодочных самолетов очень велико, и время восстановления аварийных групп также очень длительное. Когда корабль в море преследуется подводной лодкой с самонаводящимися акустическими торпедами, он быстро расходует и противолодочные самолеты, и аварийные группы за короткий срок. После этого в течение долгого времени корабль остается беззащитным против акустических торпед подлодки, не имея возможности ни контратаковать, ни защитить себя. Подводная лодка может спокойно использовать гидролокатор для его обнаружения и запускать торпеды, нанося ему значительный урон.

Сейчас корабль имеет возможность не ходить по открытой воде в гордом одиночестве, а координировать свои действия с другими кораблями своей команды. Тем самым количество авиаударов возрастает пропорционально количеству кораблей в группе, а группа из ЛК, КР + ЭСМ практически гарантированно топит любую ПЛ. Ибо нефиг по синим линиям ползать. Это раз.

Два: скорость хода торпед хоть и высокая, но дистанции атаки зачастую позволяют отступающему линкору не ловить все 4 торпеды, а успевать перезаряжать ремку и сбрасывать импульс, ловя лишь 1 - 2 торпеды из серии. А более 4х акустических торпед по одному ЛК сейчас ПЛ выпустить не может, в силу программных ограничений.

По эсму вообще только одну. Чего часто мало, когда эсм пикирует на ПЛ и надо его сбрить. А нечем. Эсм сбрасывает импульс, уклоняется и зачастую успевает приехать на ПЛ и забросать ее глубинками. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
651
[SHKNK]
Участник
189 публикаций
15 121 бой
Сегодня в 14:50:34 пользователь Panzer_krabe сказал:

Я убежден в обратном.

Это очень странно, учитывая что у тебя меньше 20 боёв на т10 треугольниках за этот год, причем с весьма посредственными показателями. Как можно быть убежденным в возможностях класса, на котором ты не играешь?

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 738 боёв
Сегодня в 16:14:57 пользователь PUSHKIEV сказал:

Это очень странно, учитывая что у тебя меньше 20 боёв на т10 треугольниках за этот год, причем с весьма посредственными показателями. Как можно быть убежденным в возможностях класса, на котором ты не играешь?

В игре существует не только т10, если что. А насчет убежденности - большинство хейтеров ни одного боя на ПЛ не сыграли, но убеждены, что те нагибают все живое. ))

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Скучно 4
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Мододел, Участник
175 публикаций
5 168 боёв
Сегодня в 21:16:53 пользователь Panzer_krabe сказал:

В игре существует не только т10, если что. А насчет убежденности - большинство хейтеров ни одного боя на ПЛ не сыграли, но убеждены, что те нагибают все живое. ))

Возможно, я и не топ-1 среди игроков на подлодках, но я один из тех, кто поддерживает подлодки и их пилотов. Там, где вы не можете прочитать или понять, я активно выступаю против безосновательной ненависти к подлодкам и разговоров об их «первородном грехе».

Но, к сожалению, даже я не могу понять эти изменения. Они вышли за рамки разумного. Баланс корректировали только по средним статистическим показателям, игнорируя:

Дисперсию данных,

Медианные значения,

Верхние/нижние границы эффективности.

И главное — никто даже не попытался лично проверить геймплей в реальных боях.

Результат?
Попытки «подтянуть» статистику «морских обезьян» лишь дали топовым игрокам ещё больше инструментов для безнаказанного уничтожения. А баланс-команда делает вид, что проблемы нет.

В текущей версии даже обычный игрок вроде меня может:

Полностью заблокировать 2+ противников на подлодке,

С высокой вероятностью уничтожить их.

Это не баланс. Это пародия.

  • Плюс 16
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 128
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв
Сегодня в 16:13:52 пользователь mister_zhuzhuzhu сказал:

Сейчас корабль имеет возможность не ходить по открытой воде в гордом одиночестве, а координировать свои действия с другими кораблями своей команды. Тем самым количество авиаударов возрастает пропорционально количеству кораблей в группе, а группа из ЛК, КР + ЭСМ практически гарантированно топит любую ПЛ.

 

Необходимость собирать несколько кораблей, да еще и разных классов, чтобы справиться с одним - это и есть дисбаланс. 

К тому же что толку собирать несколько авиударов, когда они наносят ПЛ на поверхности или на предельной по 400 урона? А глубину лодка выбирает сама какую хочет. 

Вдобавок дальность АУ еще и понерфить собрались этим патчем - чтобы ей было еще проще играть. 

 

Сегодня в 16:13:52 пользователь mister_zhuzhuzhu сказал:

Два: скорость хода торпед хоть и высокая, но дистанции атаки зачастую позволяют отступающему линкору не ловить все 4 торпеды, а успевать перезаряжать ремку и сбрасывать импульс, ловя лишь 1 - 2 торпеды из серии

А линкоры - это разве класс для отступления? Да еще и для отступления с потерями, получается? Вы наступать попробуйте. Именно так рекорды урона на ПЛ и набиваются. Противник едет вперед и получает-получает-получает торпеды прямо в нос. 

Как тащить бой собрались, отступая? Фланг занимать там, точку брать, базу захватывать. Дирижабль вести. 

Может тогда и победу стоит начислять по принципу "выжил против ПЛ"?

  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 591
[GA]
Бета-тестер
792 публикации
Сегодня в 18:16:53 пользователь Panzer_krabe сказал:

А насчет убежденности - большинство хейтеров ни одного боя на ПЛ не сыграли, но убеждены, что те нагибают все живое.

А зачем ещё и играть, если вы яркое доказательство?)  Достаточно посмотреть вашу статистику. Посредственная игра на всех классах и дикий отрыв ПЛ по винрейту и среднему опыту) Как говорится - это совпадение.

 Ну и логика в стиле, не снимал кино - не критикуй тоже гениальна. Я к примеру ни одного матча против Месси в футбол не сыграл, но это не мешает большинству считать его выдающимся футболистом. Видимо они все ошибаются.

  • Плюс 22
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 513 публикации
7 010 боёв
В 24.07.2025 в 15:36:04 пользователь _Deadmau5_ сказал:

Уважаемые разработчики уберите пожалуйста вообще урон АУ и ГБ по торпедам, минам и надводным кораблям.:fish_palm:  

Получается палка о двух концах, АУ и ГБ основной функционал - уничтожение ПЛ. Но чтобы это вооружение не имбовало вы сделали 500ХП. Теперь стало понятно, даже под прикрытием эсминца до ПЛ не долетает ни один ГБ. Вы делаете 1000ХП, те теперь вероятность, что оно будет долетать до ПЛ выше в 2 раза, но и возможность нанесения урона по кораблям тоже возрастает. 
Я не буду говорить за всех, но в многочисленных темах, которые уже не один месяц обсуждаются и судя по форуму в негативном ключе. Еще раз прошу уберите эту механику из игры!

Люто плюсую.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 738 боёв
Сегодня в 16:49:03 пользователь Gehenna_Hina_Saiko сказал:

Это не баланс. Это пародия.

Согласен. Мне тоже этот "баланс" не нравится. Одни лодки сделали слишком сильными (кому дали дальнобойные акустические торпеды с большим уроном), другие слишком слабыми (которым таких торпед не дали). В оправдание разработки можно сказать, что на тестовом сервере хорошо что-то протестировать тяжело, т.к. на него заходит мало людей. Поэтому настоящее тестирование началось только сейчас, когда изменения выпустили в случайные бои. С другой стороны без всяких тестов ясно любому здравомыслящему человеку, что если дать лодке только малочисленные торпеды без наведения с очень маленьким уроном, то лодка получится очень слабой. До этого даже ребенок должен был бы догадаться.

Сегодня в 16:58:44 пользователь Ellince сказал:

А зачем ещё и играть, если вы яркое доказательство?)  Достаточно посмотреть вашу статистику. Посредственная игра на всех классах и дикий отрыв ПЛ по винрейту и среднему опыту) Как говорится - это совпадение.

Не вижу дикого отрыва по винрейту в своей статистике. А опыта Леста может нарисовать сколько угодно, хоть миллион за любую кнопку, нажатую один раз. Опыт - вообще не показатель.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
388
[UA]
Участник
343 публикации
4 377 боёв
Сегодня в 16:58:44 пользователь Ellince сказал:

А зачем ещё и играть, если вы яркое доказательство?)  Достаточно посмотреть вашу статистику. Посредственная игра на всех классах и дикий отрыв ПЛ по винрейту и среднему опыту) Как говорится - это совпадение.

 Ну и логика в стиле, не снимал кино - не критикуй тоже гениальна. Я к примеру ни одного матча против Месси в футбол не сыграл, но это не мешает большинству считать его выдающимся футболистом. Видимо они все ошибаются.

Ну да, щас бы футбол сравнить с компьютерной игрой (где все меняется в любой момент) "замечательная" логика.

Изменено пользователем xBocT_ncuTaku
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 738 боёв
Сегодня в 16:58:44 пользователь Ellince сказал:

Ну и логика в стиле, не снимал кино - не критикуй тоже гениальна.

Переадресуйте этот пассаж @PUSHKIEV.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Мододел, Участник
175 публикаций
5 168 боёв

Нельзя не добавить: хотя взаимодействие между подлодками улучшилось (что я назвал позитивным изменением), остальные классы кораблей по-прежнему не имеют эффективных инструментов противодействия.

Особенно когда подлодки в матче:

Договорились (явно или неявно) не мешать друг другу,

Игнорируют взаимные атаки.

В таком случае оба флота сталкиваются с неконтролируемыми субмаринами.

Почему контрмеры бесполезны?

Авиаудары: 90 секунд перезарядки — за это время подлодка выпустит целую серию торпед + ещё часть следующей.

Расчёт направления гидролокатора: Попробуйте в шторм прицелиться по миникарте в эсминец — здесь ещё сложнее.

Загнать в тупик: Большинство подлодок достаточно манёвренны, а без скоростных кораблей флот не может ограничить их перемещение.

Это гипотетично, но крайне вероятно, ведь так подлодки:

Избегают «естественных врагов» (других субмарин),

Получают максимум комфорта.

Результат?
«Мы — слаженный флот. Наша огневая мощь уничтожает всё. Наши эсминцы быстры и эффективны. Но из-за одной эгоистичной подлодки вражеская субмарина играет нами, как хочет».

Последствия:

Чувство беспомощности у всех, кроме игроков на подлодках.

Растущая вражда между «обычными» игроками и подводниками.

Субмарины становятся «персонами нон грата» — их ненавидят, а их игроков считают проблемой игры.

 

Похоже знакомо? Такие вещи происходят во всей китайской общности с тех пор, как это началось два года назад и по сей день.

XD

image.thumb.png.d5f3199375e476c58717c9944f73325a.png

Изменено пользователем Gehenna_Hina_Saiko
  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
516
[METAL]
Участник
561 публикация
10 879 боёв
Сегодня в 17:18:17 пользователь Gehenna_Hina_Saiko сказал:

Нельзя не добавить: хотя взаимодействие между подлодками улучшилось (что я назвал позитивным изменением), остальные классы кораблей по-прежнему не имеют эффективных инструментов противодействия.

Особенно когда подлодки в матче:

Договорились (явно или неявно) не мешать друг другу,

Игнорируют взаимные атаки.

В таком случае оба флота сталкиваются с неконтролируемыми субмаринами.

Почему контрмеры бесполезны?

Авиаудары: 90 секунд перезарядки — за это время подлодка выпустит целую серию торпед + ещё часть следующей.

Расчёт направления гидролокатора: Попробуйте в шторм прицелиться по миникарте в эсминец — здесь ещё сложнее.

Загнать в тупик: Большинство подлодок достаточно манёвренны, а без скоростных кораблей флот не может ограничить их перемещение.

Это гипотетично, но крайне вероятно, ведь так подлодки:

Избегают «естественных врагов» (других субмарин),

Получают максимум комфорта.

Результат?
«Мы — слаженный флот. Наша огневая мощь уничтожает всё. Наши эсминцы быстры и эффективны. Но из-за одной эгоистичной подлодки вражеская субмарина играет нами, как хочет».

Последствия:

Чувство беспомощности у всех, кроме игроков на подлодках.

Растущая вражда между «обычными» игроками и подводниками.

Субмарины становятся «персонами нон грата» — их ненавидят, а их игроков считают проблемой игры.

Как бороться с эсминцами лк ? Ведь они из инвиза выпускают кучу торпед и шотают лк.Почему вы не говорите ,что эсминцы имба ? .Только плки привели к нормальному состоянию,как сразу все взвыли.Я вас не понимаю.Не хотите получить торпеду  от пл ? Жмякай ремку и ты спасен. Причет тут АУ вообще ? с ГК плки шатаются на ура с крейсеров.Почему то об этом все молчат .АУ кидать стало легче,попадать по пл легче стало.ГАП теперь светит пл на всю дистанцию а не на 2 км.Убивай не хочу. АУ шатает эсминцы эсминцы в дымах и торпеды.Поэтому для баланса сделали такое кд(что правильно и логично)

Изменено пользователем __KO_T__
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 738 боёв
Сегодня в 17:18:17 пользователь Gehenna_Hina_Saiko сказал:

Нельзя не добавить: хотя взаимодействие между подлодками улучшилось (что я назвал позитивным изменением), остальные классы кораблей по-прежнему не имеют эффективных инструментов противодействия.

Были предложения дать некоторым крейсерам что-то вроде подводной РЛС.

В таком случае надо выдать всем подлодкам дальнобойные акустические торпеды с не очень большим уроном чтобы они имели возможность уничтожать такие крейсеры издалека перед тем как подойти к линкорам и реализовать свои мощные обычные торпеды (да, я считаю, что шотган надо вернуть).

  • Плюс 4
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 128
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв
Сегодня в 17:05:51 пользователь Panzer_krabe сказал:

С другой стороны без всяких тестов ясно

Могу добавить, что еще ясно без тестов:

1. Более чем на порядок отличаются ДПМ акустических торпед и средств ПЛО. Просто калькулятор можно взять и посчитать - никакие тесты для этого не нужны. Более того - зачем тестировать то, что проверяется простой формулой?

2. Справедливая борьба самонаводящегося оружия против несамонаводящегося возможна только при сильном превосходстве последнего по урону. А не при его отставании.

3. Что лодки будут стараться кататься там, где ПЛО им наносит в 10 раз меньше урона, а не в 10 раз больше. 

4. Что предельная глубина, позволяющая пережить даже сброс ГБ с доехавшего до лодки эсминца - уничтожает сам смысл ГБ как противолодочного вооружения. Зачем рисковать и ехать, теряя ХП, когда ПЛ просто нажмет на кнопку и сыграет в игру "а я в домике".

5. Перманентный подсвет всех инвизных кораблей на большой дистанции (до 10 км) - лишает смысла игру на таких кораблях. Прежде всего на торпедных эсминцах конечно - в кого ты попадешь, когда враги знают, где ты находишься? Когда авик знает, где точно тебя искать.

6. Возможность атаковать АУ надводные корабли позволит сбивать захват точек с эсминцев. 

7. Что лодка без акустических торпед не может бороться под водой против лодки с акустическими торпедами. 

8. Что вообще непонятно даже теоретически - как и кто должен побеждать подводную лодку, которая хотя бы пытается играть эффективно. Зачем тестировать на практике то, что даже на уровне теоретической модели не проработано? 

9. Что идея в кого-то стрелять по миникарте - является примером недружелюбного к пользователю интерфейса.

10. Что темно-красные силуэты под темно-синей водой будет тяжело видеть людям с плохим зрением.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 30
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 710
[_KLB_]
Участник
3 107 публикаций
31 065 боёв
Сегодня в 17:05:51 пользователь Panzer_krabe сказал:

Одни лодки сделали слишком сильными (кому дали дальнобойные акустические торпеды с большим уроном), другие слишком слабыми (которым таких торпед не дали).

Одни корабли получилиь сильными: Наполи, Петропавловск, а другие слабые: Дм.Пожарский. Одним дали дальнобойность и пробитие, другим дали слабые снаряды.  С другой стороны без всяких тестов ясно любому здравомыслящему человеку, что если дать кораблю слабые снаряды с очень маленьким уроном, то корабль получится очень слабой. До этого даже ребенок должен был бы догадаться.

И только подлодки доолжны быть как одна сильными и не убиваемыми!

Изменено пользователем guglog
  • Плюс 7
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
92 публикации
2 845 боёв
Сегодня в 17:28:24 пользователь Panzer_krabe сказал:

Были предложения дать некоторым крейсерам что-то вроде подводной РЛС.

это называется подводный поиск и такое провернули за рубежом. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
306 публикаций
8 948 боёв

И ещё несколько вопросов, касательно "термических" торпед и их изменений:

- Какой у "термических торпед" был аналог в реальности во время Второй Моровой и первые послевоенные годы? Сонар уже в каком-то виде был,шумопеленгаторы - были, радары - были. Даже торпеды с акустическим наведением можно представить как игровую реализацию реально уже существовавших (хоть и на тот момент не очень эффективных) торпед с акустическим самонаведением, которые были как минимум у германии. А что есть "термические торпеды"? Мне кажется, это что-то из Толкиена, а тут всё же заявлена аркада в условно-историческом сеттинге.

- У нас в игре все очень любят гореть! Особенно ЛК - аж 4 раза любят! Так любят, что в своё время такой вой на фугасные артЭМы стоял, аж приятно читать было. Это так снизит "токсичность ПЛ"... Это к вопросу о шансе пожара в 95%, и нужно ли вообще такое.

- Какова вероятность уклониться от торпеды со скоростью 80+ узлов, которая засветилась на дистанции менее 1 км? А если она не одна?

- Как бы в игре есть уже 3 "класса", урон которых на высоких уровнях во многом зависит от пожаров: АВ с ОФ бомбами и ракетами, артиллерийские эсминцы и лёгкие крейсера. Зачем вводить ещё 1? Как писал выше, пожары и так не любят, и их и так может быть ограниченное кол-во на судне. Не портят ли новые лодки нанесение урона этим кораблям?

- А то, что Советские и Французские ПЛ сейчас абсолютно беспомощны против ПЛ других наций - это нормальная ситуация, и главная их беда именно в недостаточном шансе пожара эльфийских торпед?

- А сонар на лодках, который тупо светит весь фланг и убивает более-менее осознанную игру на торпедных эсминцах как-то править или менять не планируется?

 

PS: И да, присоединяюсь к тому, что кинжальные атаки с короткой дистанции - это хорошо и условно-исторично. ЛК без сопровождения более лёгких сил должен иметь шанс получить разом пачку торпед и уйти на дно. Другое дело, что у классов, которые ИРЛ предназначались для борьбы с ПЛ(эсминцы, лёгкие крейсера, авианосцы) должны быть адекватные инструменты для этого.

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[SMITE]
Участник
191 публикация
Сегодня в 16:50:21 пользователь TouristCat сказал:

Необходимость собирать несколько кораблей, да еще и разных классов, чтобы справиться с одним - это и есть дисбаланс. 

К тому же что толку собирать несколько авиударов, когда они наносят ПЛ на поверхности или на предельной по 400 урона? А глубину лодка выбирает сама какую хочет. 

Вдобавок дальность АУ еще и понерфить собрались этим патчем - чтобы ей было еще проще играть. 

Ну, на предельную глубину лодка моментально занырнуть не может. С перископной ей быстрее всплыть, чтоб избежать максимального урона от авиаудара. Но всплыв она расстреливается из орудий ГК и ПМК. Зачастую очень быстро. С пожарами и критами. Попытка с перископной уходить на предельную возможна, конечно, но можно и не успеть и агрести по полной, аккурат будучи на рабочей или около того.

А на самой рабочей глубине ПЛ не видит летящие на нее самолёты АУ и не может контролировать их появление. Поэтому и вести бой с рабочей такое себе - риск получить глубинками по максималке очень велик. Да, интуитивно и с опытом игрок может научиться как-то предугадывать сбросы. Но это как в анекдоте про даму на Невском и динозавра. Фифти/фифти.

Так что нытьё про непотопляемость ПЛ сильно преувеличено. Кто хочет - топит.

Я сегодня сходил на тестовый сервер. Там выкатил Каталонию (испанский КР 8) и в бою успешно потопил красную ПЛ, сперва АУ, потом ГК, потом еще АУ. По мере ее засветов и моей готовности ей противостоять.

И единственное, что меня в том бою огорчило (а он был без ботов) это то, что входа в бой я прождал более 30ти минут.... И поэтому пытаться выполнять какие-то там задачи "за награды" считаю бессмысленным.

 

Сегодня в 16:50:21 пользователь TouristCat сказал:

 

А линкоры - это разве класс для отступления? Да еще и для отступления с потерями, получается? Вы наступать попробуйте. Именно так рекорды урона на ПЛ и набиваются. Противник едет вперед и получает-получает-получает торпеды прямо в нос. 

Как тащить бой собрались, отступая? Фланг занимать там, точку брать, базу захватывать. Дирижабль вести. 

Может тогда и победу стоит начислять по принципу "выжил против ПЛ"?

Нет, но очень часто в бою вижу именно такую стратегию поведения игроков на линкоре. Они от меня тупо пытаются уехать. Видимо логика им говорит: - разрыв дистанции залог выживания.

А те, кто едут на меня (я на ПЛ), те да, умирают быстрее конечно. Но если ЛК не один, то вполне себе норм давят. А когда ЛК в паре с ЭСМ, то чаще умираю я, если вовремя не включил мозг и полную скорость куда-то во тьму. 

Никто не мешает "сокомандникам" пользоваться чатом, самоорганизовываться, выбирать приоритетные цели и т.п.

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[SMITE]
Участник
191 публикация
В 24.07.2025 в 20:19:32 пользователь Iochi_Mari_ сказал:
Сейчас многие подводные лодки действительно слишком слабы.
Если они на перископной глубине, их слишком легко сразу убить.
Урон противоподводного оружия слишком высокий, а здоровье подводных лодок — слишком низкое.

ТОЧНО!

  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
651
[SHKNK]
Участник
189 публикаций
15 121 бой
Сегодня в 16:16:53 пользователь Panzer_krabe сказал:

А насчет убежденности - большинство хейтеров ни одного боя на ПЛ не сыграли, но убеждены, что те нагибают все живое. ))

Плохой перефорс, т.к. обычно люди строят рассуждения от собственного опыта. Если человек играет преимущественно на крейсерах и считает, что не может бороться с пл -- ему не нужен опыт игры на пл, чтобы это утверждать. Ты можешь с этим поспорить с точки зрения игрока на пл и попробовать научить их играть. 
У меня в клане, например, есть люди, которые ездили на ланы, выигрывали котсы, цм, прорывы всякие етц и все они считают пл внебалансным кансером, который ломает игру. Если ты считаешь, что они не правы и недостаточно понимают игру, можешь попросить у меня в личке ссылку на дискорд и попробовать объяснить им, что они делают не так и как правильно надо играть. 

  • Плюс 17
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×