Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса

В этой теме 496 комментариев

Рекомендуемые комментарии

189
[1SHOT]
Участник
59 публикаций
8 855 боёв
Сегодня в 18:59:03 пользователь FrostVortex сказал:

Прочитайте мой ответ выше. Если детализированная сама игра и ее основные объекты - то почему таким же сверхдетализированным и комплексным должны быть элементы интерфейса? 

чтобы был единый стиль, о котором говорит ваш коллега. картинка на экране - это единое целое и если вы делаете всё максимально реалистично и детализированно одно, нельзя делать мультяшные упрощенные схемки другого

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 073
[LESTA]
Pазработчик
5 140 публикаций
1 539 боёв
Сегодня в 17:04:50 пользователь Ishty сказал:

чтобы был единый стиль, о котором говорит ваш коллега. картинка на экране - это единое целое и если вы делаете всё максимально реалистично и детализированно одно, нельзя делать мультяшные упрощенные схемки другого

Есть графика игры, а есть интерфейс — не стоит считать, что это единое целое и зависит друг от друга.

В данном случае, вы пытаетесь приятнуть одно к другому. Можете посмотреть в интернете другие проекты и посмотреть различные варианты интерфейсов. 

Оставлю ссылку на комментарий, в котором это раскрывается на примерах:

 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
[1SHOT]
Участник
59 публикаций
8 855 боёв
Сегодня в 17:58:49 пользователь FrostVortex сказал:

Не думаю, что имеет смысл связывать интерфейс игры и внешний вид моделей кораблей (и не только).
Это разные направления. 

это могут быть разные направления в плане бизнес-процессов - разные отделы занимаются разным. но экраны игры едины: корабли, шрифт, иконки, кнопки

На данный момент у вас лоскутное одеяло получается - все иконки из одной игры, корабли из другой, интерфейс из третьей

  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
103
[H-LTI]
Участник, Коллекционер
69 публикаций
28 850 боёв
В 12.08.2025 в 20:10:33 пользователь __Machete__ сказал:

Всё мультяшное. Сразу бесит. Короче, будем ждать моды" Вернуть старый интерфейс".

Полностью СОГЛАСЕН! Первые полгода, как пришел в игру, ставил мод ''угломер'', потом отказался от всех модов ( т.к. в игре есть и так весь необходимый функционал ). Но после 25.9... видимо придется искать мод " Вернуть старый интерфейс" :cap_old:

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
[1SHOT]
Участник
59 публикаций
8 855 боёв
Сегодня в 19:08:10 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Можете посмотреть в интернете другие проекты и посмотреть различные варианты интерфейсов.

В приведённом примере про курьера минималистичные иконки имеют прозрачность и на прозрачном фоне, поэтому они не отвлекают. Они не имеют рамок и у них минимум разницы по цветам с основным игровым полем. Они могут быть яркими и тусклыми, но они по цветам те же. Примерно такие же иконки есть сейчас в кораблях, поэтому они отлично вписываются в боевой интерфейс.

А вы хотите заменить их на цветастую, мультяшную, блестящую мишуру

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 226
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 553 публикации
46 875 боёв
Сегодня в 16:57:07 пользователь FrostVortex сказал:

Сейчас хайпит кое-какой шутер, который в бете. Взгляните на его интерфейс. В кадре - детализированнейшее оружие, реалистичная карта, все прям на пике "графена"

Тем временем иконки снаряжения, оружия и "логи" фрагов максимально простенькие. И диссонанса особо не вызывает это почему-то. А у нас вызывает.

Или вот интерфейс симулятора курьера от одного товарища из Азии. Там тоже графика идеальнейшая, а всякие интерфейсные иконки - просты и минималистичны. 

Потому, моё мнение - связи тут нет. Интерфейс должен быть прост для понимания и читаемый. А вот графика остальных аспектов игры - уже другая вещь.

 

Последние десять лет я играл только в корабли и танки. В танки перестал играть уже года два как. Такой вот мамонт.

Но очень сомневаюсь, что нынче пошел тренд во всех играх прикручивать абсолютно одинаковые элементы интерфейса. 

И никто не возражает против простоты и минималистичности. Не устраивает конкретная реализация этого концепта данная нам в ощущениях разработчиками. 

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
333
[MEGA]
Участник
76 публикаций
2 912 боёв
Сегодня в 16:58:49 пользователь Antitank_MK сказал:

Это не откат, а смена дизайна. И мы сами сказали, что действительно преследовали в том числе цель унификации с Миром танков (и танками блиц, кстати), ведь мы же одна трилогия. И якорь как узнаваемый элемент корабельной тематики мы сохранили.

Я не играл в Мир Танков, но в центре иконки этой игры находится пятиконечная звезда, хотя весь щитовой контур явно ассоциируется с танковой башней или с видом танка из классической FC-игры Battle City. Поэтому иконка Мира кораблей не должна иметь форму щита — её контур должен напоминать часть корабля.
Если под "объединением стиля" вы подразумеваете, что иконки всех игр должны быть выполнены в форме щита, то почему в центре иконки World of Tanks находится не гусеница танка, а пятиконечная звезда?

  • Плюс 9
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
542 публикации
Сегодня в 11:54:16 пользователь FrostVortex сказал:

Я думаю, нашим специалистам виднее, как и за счёт чего могут быть достигнуты те или иные цели

Без обратной связи от пользователей не виднее. Если бы я такими концептами руководствовался при разработке на корпоративных проектах (у меня специализация 1С) меня бы давно вывезли за город в багажнике, в черном мешке)):cap_wander_2:

  • Плюс 16
  • Круто 6
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
[KOSAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
111 публикация
11 406 боёв

Было нормально нарисовано (иконки вооружения),стало отвратительно плоско

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 954 публикации
22 046 боёв
Сегодня в 17:25:00 пользователь Jip_WaaiGin сказал:

Я не играл в Мир Танков, но в центре иконки этой игры находится пятиконечная звезда, хотя весь щитовой контур явно ассоциируется с танковой башней или с видом танка из классической FC-игры Battle City. Поэтому иконка Мира кораблей не должна иметь форму щита — её контур должен напоминать часть корабля.
Если под "объединением стиля" вы подразумеваете, что иконки всех игр должны быть выполнены в форме щита, то почему в центре иконки World of Tanks находится не гусеница танка, а пятиконечная звезда?

Под общей стилистикой я действительно имел в виду схожую форму логотипа. Что же касается конкретного наполнения каждой иконки, честно говоря, не могу подсказать, так как с внутренней информацией коллег из Мира танков и Танкс блиц не знаком. Что же касается конкретно нашего логотипа, то якорь там, на мой взгляд, смотрится хорошо.

Сегодня в 17:27:56 пользователь Seaflame сказал:

Без обратной связи от пользователей не виднее. Если бы я такими концептами руководствовался при разработке на корпоративных проектах (у меня специализация 1С) меня бы давно вывезли за город в багажнике, в черном мешке)):cap_wander_2:

Именно поэтому мы собираем и передаём обратную связь. Общий дизайн изменится вряд ли, но отдельные элементы допиливаться могут и будут (мы даже в конце самого блога об этом говорим).

  • Плохо 13
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
[BLOOM]
Старший альфа-тестер
113 публикации
12 493 боя

Добрый вечер.уже много написано здесь,буду краток.Иконки нового формата,лично мне ,не нравятся совсем.Цветовая палитра в сторону блеклости- не оптимальный выбор, на мой конечно взгляд.

  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[GHRST]
Участник
16 публикаций
1 034 боя

Очевидно, что новый интерфейс, представленный в опубликованной информации, не удовлетворяет большинству игроков, участвующих в этом обсуждении. Честно говоря, мне до сих пор не понятно, почему при выборе синего в качестве нового темного цвета решили также изменить цвет союзников в игре. Разве только ради так называемого единства стиля? В текущей версии игры зеленый цвет союзников и других элементов боевого интерфейса не создает ощущения разрыва с серым цветом портового интерфейса, потому что в боевом интерфейсе важна функциональность, а не единообразие цветов. Представьте себе: текст диалогов союзников в левом нижнем углу экрана синий, а его фон — синее море. Сможет ли это обеспечить базовую читаемость? Если речь идет о повышении пользовательского опыта, то самое необходимое дополнение — это возможность настраивать цвета союзников и противников самостоятельно, а не заменять цвет за игроком и требовать от него адаптации к этому изменению. Спасибо!

  • Плюс 26
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
333
[MEGA]
Участник
76 публикаций
2 912 боёв
В 13.08.2025 в 22:29:01 пользователь Antitank_MK сказал:

Под общей стилистикой я действительно имел в виду схожую форму логотипа. Что же касается конкретного наполнения каждой иконки, честно говоря, не могу подсказать, так как с внутренней информацией коллег из Мира танков и Танкс блиц не знаком. Что же касается конкретно нашего логотипа, то якорь там, на мой взгляд, смотрится хорошо.

После прочтения вашего ответа, если я правильно понял буквальный смысл, то в вопросе унификации иконок игр "Мир кораблей" и других игр серии про войну речь идет лишь о таком поверхностном согласовании, как одинаковая форма? Это вызывает у меня ощущение, что другие команды сначала разработали свои результаты, а мы просто "копируем чужие достижения", вместо того чтобы все команды серии про войну, основываясь на более высоком уровне унификации концепций, развивали уникальный контент. Это действительно вызывает беспокойство.

Скрытый текст
В 13.08.2025 в 17:37:58 пользователь kommunist_su сказал:

1539143750_4B@17R@PK92YN4KWO8W.png.6fbb3b096601e90d6430efd991938145.png

Хахахахаха, именно эта игра стала моим аватаром на форуме! 《Азурный путь》 я играю уже восемь лет! :D

Изменено пользователем Jip_WaaiGin
  • Плюс 7
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Мододел, Участник
175 публикаций
5 162 боя

Признаюсь, изучив файлы игры, я пришёл к печальному выводу: мой мод требует практически полного переделывания!:cap_fainting:
 

Сегодня в 22:29:01 пользователь Antitank_MK сказал:

Под общей стилистикой я действительно имел в виду схожую форму логотипа. Что же касается конкретного наполнения каждой иконки, честно говоря, не могу подсказать, так как с внутренней информацией коллег из Мира танков и Танкс блиц не знаком. Что же касается конкретно нашего логотипа, то якорь там, на мой взгляд, смотрится хорошо.

Он имеет в виду эту позицию.QQ_1755097766637.png.5113249ec7dd8fe45c8bbef2bfe0b596.png

Фактически, я согласен с его мнением. Пятиконечная звезда в центре логотипа MK — это наша душа. Именно она отличает MK от прогнившего и безжизненного WOWS, объединяя тех, кто когда-то вместе восхищался золотой звездой на красном фоне.:Smile_honoring: 

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 453
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
472 публикации
В 13.08.2025 в 15:01:05 пользователь FrostVortex сказал:

1) Не думаю, что есть принципиальная разница, в каком жанре игра.

Моя мысль была про то, что если тебе игра нравится, ты просто в нее играешь, а не идешь и где то активно про это пишешь. Зачем, если я лучше время на игру потрачу? Какого жанра игра, тут не так важно. Я больше про подход к фидбеку и про то, что, на мой взгляд, человек, которого все устраивает/которому в целом без разницы, вряд ли целенаправленно пойдет куда либо фидбечить. За исключением тех, конечно же, кто привык каждый аспект игры обсуждать. Исключительно моё мнение.

2) Можете конечно пожаловаться где-то, но толку?
Так игры то поддерживают, зачастую долго. Ну и я говорил не про жалобы, а наоборот, про похвалы.

3) "Вот вы играли с одним набором механик, интерфейсом, иконками, а тут вдруг через 10 лет - раз! - почти всё по-другому. И главное непонятно -зачем?"
Ну, во-первых, игра то играться от этого по другому не стала. Мы ж не превратили корабли в шутан от первого лица, или пошаговую стратегию? И механики не трогали никакие. Не стоит преувеличивать

А во-вторых, я уже устал отвечать на "зачем". Ну прочитайте вы текст, посмотрите ролик "На горизонте", прочитайте изначальный анонс. Там все вывалили как есть, почему мы интерфейс обновили. В ролике даже с запасом. 

1-2. И тем не менее, разница есть, и вот именно, что принципиальная. Вот допустим, купил я игру HMM3, или Ведьмак, или TES Morrowind, да даже DOOM. Тут действительно нет разницы, в каком жанре игра, ибо все они классные, законченные (справедливости ради скажу, к некоторым были DLC, патчи, но это всё). Мне бы в голову не пришло идти куда-то на форум, хвалить или жаловаться. Я игру купил, т.е. сделал выбор, неважно что повлияло - мнение друга или реклама. И я знаю, от моей жалобы или похвали игра не изменится НИКАК

 

Сессионки - принципиально другой жанр - они сугубо коммерческие. В них нет сюжета, цели. Их цель - зарабатывать деньги как можно дольше на темы, которые людям нравятся - корабли, танки, самолеты, пираты и т.д. И введением множества спорных изменений команда-разработчик может сильно рисковать, пусть не в ближайшей перспективе, а в долгую.

 

3.1. Игра стала играться по-другому после введения подлодок. И это повлекло за собой ворох проблем и изменений, которые мы видим до сих пор. Изменения нужны, кто же спорит - графика, капитаны - много чего ввели хорошего, всё сразу и не вспомнишь.

3.2. Я ВСЁ читал и смотрел, всё тестирую на ОТ и на основе. К сожалению, ответы на вопрос: зачем? для меня не выглядят убедительными (т.е. смена архитектуры интерфейса - это можно понять, но на ЧТО меняются иконки - слишком поспешные решения).

 

Это тоже моё мнение, не претендующее на истину. Никого не хотел обидеть, если что.

Изменено пользователем Ketzer
  • Плюс 17
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 204
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 873 публикации
35 387 боёв

В связи с изменением цвета союзников, предлагаю на этом не остановиться, а поменять все радикально:etc_red_button:.

Как у военных на картах наши - красные (чёрные), враг синий. А то сейчас с такими цветами мы играем на стороне наших противников. :cap_rambo:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 180
[LESTA]
Разработчик
1 108 публикаций
3 229 боёв
Сегодня в 18:14:28 пользователь Ketzer сказал:

1-2. И тем не менее, разница есть, и вот именно, что принципиальная. Вот допустим, купил я игру HMM3, или Ведьмак, или TES Morrowind, да даже DOOM. Тут действительно нет разницы, в каком жанре игра, ибо все они классные, законченные (справедливости ради скажу, к некоторым были DLC, патчи, но это всё). Мне бы в голову не пришло идти куда-то на форум, хвалить или жаловать. Я игру купил, т.е. сделал выбор, неважно что повлияло - мнение друга или реклама. И я знаю, от моей жалобы или похвали игра не изменится НИКАК

 

Сессионки - принципиально другой жанр - они сугубо коммерческие. В них нет сюжета, цели. Их цель - зарабатывать деньги как можно дольше на темы, которые людям нравятся - корабли, танки, самолеты, пираты и т.д. И введением множества спорных изменений команда-разработчик может сильно рисковать, пусть в ближайшей перспективе, а в долгую.

Вы сейчас озвучили разницу между проектами в целом. А я вам пытаюсь донести мысль, которую уже изначально донес человеку, с которым дискуссию и начинал. Если игра устраивает - ты далеко не факт, что пойдёшь её хвалить. Ругать - пожалуйста. А вот именно хвалить - непонятно, заем. И на мой взгляд, разница в жанрах тут не роляет. Есть там сюжет, или нет, коммерческие они или нет.  
Кто-то, может, и ходит, хвалит, я чисто из своего опыта исхожу, о чём сразу и сказал. Вы можете не согласиться, можете согласиться. 

  • Плохо 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Мододел, Участник
175 публикаций
5 162 боя

Небольшая часть контента действительно имеет проблемы, которые, вероятно, будут устранены после получения обратной связи. Однако стоит отметить, что новые иконки в целом не снизили информативность.  

Плоский дизайн, минимализм и современный стиль становятся мейнстримом в эстетике. Принятие этого тренда — не ошибка. Отличная игра должна обладать передовым, красивым и функциональным дизайном. Иконки расходников уже претерпели изменения ранее, не так ли? Уход старого и приход нового — неизбежный процесс.Если недоволен — выскажись и жди.  

 

Изменили по твоему — играешь дальше.  

Не изменили — уходи или ищи свой способ.  

Всё просто.  

  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 180
[LESTA]
Разработчик
1 108 публикаций
3 229 боёв
Сегодня в 18:14:28 пользователь Ketzer сказал:

3.1. Игра стала играться по-другому после введения подлодок. И это повлекло за собой ворох проблем и изменений, которые мы видим до сих пор. Изменения нужны, кто же спорит - графика, капитаны - много чего ввели хорошего, всё сразу и вспомнишь.

3.2. Я ВСЁ читал и смотрел, всё тестирую на ОТ и на основе. К сожалению, ответы на вопрос: зачем? для меня не выглядят убедительными (т.е. смена архитектуры интерфейса - это можно понять, но на ЧТО меняются иконки - слишком поспешные решения).

3.1 Изменение подлодок и изменение интерфейса между собой никак не связаны. Для фидбека по подлодкам отдельная тема есть

3.2. Ваше право считать их неубедительными. Могу лишь сказать, что они точно правдивые и взятые не из воздуха. 

  • Скучно 1
  • Плохо 8
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 585
[MONKS]
Участник, Коллекционер
4 001 публикация
11 302 боя
Сегодня в 18:11:43 пользователь Gehenna_Hina_Saiko сказал:

Признаюсь, изучив файлы игры, я пришёл к печальному выводу: мой мод требует практически полного переделывания!:cap_fainting:
 

Он имеет в виду эту позицию.QQ_1755097766637.png.5113249ec7dd8fe45c8bbef2bfe0b596.png

Фактически, я согласен с его мнением. Пятиконечная звезда в центре логотипа MK — это наша душа. Именно она отличает MK от прогнившего и безжизненного WOWS, объединяя тех, кто когда-то вместе восхищался золотой звездой на красном фоне.:Smile_honoring: 

Кстати, насчет этой эмблемы. Все в принципе, достойно. Я бы сделал боковые линии от лап якоря к его уху немного сходящимися. Было бы более "якорно". Но ... нормально выглядит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×