38 [7MORE] Impich Альфа-тестер 124 публикации Жалоба #501 Опубликовано: 3 сен 2025, 19:32:48 Новый интерфейс неплох, в порту на мой взгляд лучше старого быстрее и проще ориентироваться, единственное чего конечно не понимаю зачем было менять стиль иконок на плоский минималистичный, но.... ок. В конце концов всегда можно старые через мод, но у нового интерфейса есть несколько косяков: 1) Как по мне прокачка и смена модулей у корабля совершенно не очевидна потому что о наличии альтернативного модуля понятно только по небольшому кружочку на нем. Старая "схема" была намного удобней. Может эту схему вывести в каком-то виде на вкладке улучшения слева там где зачем-то дублируются кнопки бронирование и особенности с вкладки вооружения? 2) иконки модернизаций плохо разлечимы при беглом взгляде что совсем неудобно. Да, немного поразглядывав их я понял логику иконок и даже согласен, что они возможно интуитивней и информативней чтобы понять что какая делает. Но... и очень большое но... это надо всматриваться в иконку чтобы понять что за модернизация стоит конкретно. А вот при быстром просмотре понять что у тебя на корабле стоит реально сложно. А ведь ставишь модернизации когда надо выбирать и нужна "информативность" надо очень редко, в первый раз в основном. А вот быстро "освежить" и проверить как закачан конкрертный корабль требуется много чаще. А вот это то толком и не получается из-за схожести иконок. 3) Активности -> события хотелось бы видеть настраиваемый вариант приоритетных задач, зачастую интересует не боевой пропуск (особенно не недельный) что и так качается сам собой, а что-то из компаний, заданий верфи и т.д. Также хотелось бы уменьшить 4 "плитки" там, и сделать возможность оставить их в виде меньших текстовых кнопок а-ля кнопка Ремонтного дока. Проблема в том, что на мониторе это смотрится еще более-менее, но при игре с телевизора (да-да, есть и такие извращенцы) эти плитки оказываются просто громадными и выглядят ужасно. 4) новая вкладка контейнеры офигенна - но хотелось бы ей небольшую доработку. Иногда тебе не хочется пока открывать какой-нибудь тип контейнеров и это сделать в новом интерфейсе намного удобней - открывать все контейнеры только конкретного типа очень удобно но... можно случайно открыть контейнер просто на него кликнув, это даже удобно в некоторых ситуациях но когда ты их пытаешься открыть чтобы открыть пачкой и т.д... печаль будет случаться регулярно. Да это мелочь конечно, но если можно сделать открывание / не открывание при щелчку на контейнере переключаемо в настройках было бы вообще супер. 6 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 100 [OVVO] Raizek Бета-тестер, Коллекционер 273 публикации 21 481 бой Жалоба #502 Опубликовано: 3 сен 2025, 19:39:22 Дополню еще: 1. Контейнеры открываются долго и каждое имущество выпадает по отдельности, по порядку, а не сразу все. Еще как пример, при открытии контейнеров внутри как бы отображается свободный опыт, но на самом деле нет, совсем другое имущество. 2. При победе или поражении уже в порту отображается только белым цветом, а не как раньше зеленый и красный. Сразу не понятно, надо всматриваться. 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 618 Marcus_Kipelov Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 827 публикаций Жалоба #503 Опубликовано: 3 сен 2025, 19:46:19 Сегодня в 22:43:28 пользователь EEE75 сказал: теперь сделали быстро открывается еще и так быстро сделали, что просто невозможно даже насладиться открытием контейнера. Раз и все. Исчез. И жди медленный показ что там выпало. Я за движение вперед, за обновления, но сорри, не за такое. Следовало этот интерфейс отложить еще на год. Дорабатывать, выкатывать на тест и смотреть на реакцию людей 2 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 389 [THINK] WvWvWvWvWvWvVW Участник 1 020 публикаций 12 609 боёв Жалоба #504 Опубликовано: 3 сен 2025, 20:04:49 (изменено) В общем, заставил себя поиграть ещё. В бою более-менее, но силуэт корабля все равно был красив. В порту бз в целом приемлемы (почему бы их не объединить с активностями на 1 странице? Это ведь было бы проще и удобнее. Бз в центре, банеры, если нужны, сбоку),но вот всё, что связано в кораблем... Пример - хочу выйти на рейтинги на Амалфи. Раньше я бы ткнул "оснащение", и там увидел бы на одной странице сразу всё, что нужно: модули, модки, сигналы, экон.бонусы, кэпа. Теперь мне, чтобы все это обозреть, нужно тыкать по нескольким вкладкам. И оно все неяркое, а на установленные сток или прокачанные модули намекают какие-то тонкие полосочки. Ну... Мы уже поняли, что как раньше не будет, но сделайте-то удобно. Это же прекрасно, когда все состояние корабля отлично видно на одной странице, и не надо никакие вкладки перещелкивать. И во вкладку кэпа все равно почти всегда заходишь в контексте корабля, зачем ему отдельная наравне с ним? И все оснащение блеклое и незаметное, на черном фоне раньше было удобнее смотреть, потому что разноцветно, контрастно. Интерфейс то быстрый, почему бы не сделать его просто удобным и интуитивным, без раздела вкладок, в каждом из которых подвкладки? Изменено 4 сен 2025, 04:18:52 пользователем WvWvWvWvWvWvVW 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [F_F_V] Twinsoul Участник 5 публикаций 4 744 боя Жалоба #505 Опубликовано: 3 сен 2025, 20:07:50 Вроде как и ругать разрабов не люблю. Но этот "праздничный" интерфейс на редкость неудачный. И какой-то примитивный. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
242 [ROLEX] 34olimp64 Участник, Коллекционер 366 публикаций 38 311 боёв Жалоба #506 Опубликовано: 3 сен 2025, 20:19:22 обновление ужасное, я не понимаю сколько опыта мне надо еще набить для следующего уровня, на до на уровень выше заходить и смотреть, не где на 8 ур не написано сколько осталось, для следующего уровня! 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 517 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 5 068 публикаций 28 961 бой Жалоба #507 Опубликовано: 3 сен 2025, 20:26:36 (изменено) Добрался до компуктера. @Alfa_Omegon кто там хотел "конструктива"? Готов довалить немного. Из субъективных плюсов - интерфейс работает заметно шустрее. Но... Это интуитивно воспринимается одним баннером и вызывает удивление, когда попадаешь не туда куда ожидал Скрытый текст Ну-ка.. Ну-ка детишки, скажите где же спрятался СУУУУУУПЕР контейнер, который мы все должны хотеть и писать кипятком от его появления? Скрытый текст Я уж молчу про то, что бусты почему-то остались в аутентичных ящиках, а малый ящик (он полностью красный если что) выглядит более "живым" и интересным, за счет текстуры дерева, на фоне "пластикового" супера Историческая справка в бронировании это конечно мощно (до 1 апреля еще 5 месяцев напоминаю), но между тем можно ее сделать сворачиваемой чтобы НЕ ЗАКРЫВАТЬ СХЕМУ БРОНИРОВАНИЯ Скрытый текст Модули "понравились" - кто без подсказки угадает что это такое? Скрытый текст Наверное только он Скрытый текст Вот тут неинформативная картинка - что за трапеции? Даже я зная что там должно быть на несколько секунд задумался Скрытый текст А еще они зеленые А вот тут вообще непонятные пуговицы из мешка высыпались Можно вот тут или отодвинуть камеру или сдвинуть таблички, чтобы не загораживали? Скрытый текст А это уже "хотелка" - как-то поярче выделять элемент, а то я постоянно ищу красное на красном в окружении красного Скрытый текст Это возможно данные не обновились, но вызывает удивление - а где еще три если все отмечено галками? Скрытый текст А еще: тыкаешь такой по голубым кнопкам с голубой подсветкой и тут БАХ!!!! вылезает какая-то картинка/иконка/ящик зеленого цвета/фона. Мозг ломается. И вообще я надеюсь, что леста все же до конца патча вернет кнопкам и подсветке нормальный зеленый цвет. А теперь пойду в бой... Послебоевые ощущения . 1. Верните обратно живой зеленый цвет! Кислотно-блеклый голубой вызывает реальное раздражение. Блекло-красный противников тоже не добавляет радости. 2. Циферки урона - чисто хи-хи, ха-ха. Никакой полезной информации не несут и более того отвлекают и мешают оперативно оценивать наносимый противнику урон когда его много, но по чуть-чуть: совершенно разное восприятие если это 1 х 2000 или 8 х 250 (не в пользу второго варианта) 3. Шрифт. В бою вроде незаметно, но на послебоевом экране замыливается. Такое ощущение, что кто-то влепил туда шрифт_с_тенью что в мелком виде и дает такой эффект. В отличие от старого варианта. Изменено 3 сен 2025, 21:08:29 пользователем Agnitus Сходил в бой 21 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
946 [SPLIT] kaos2 Участник 744 публикации 33 536 боёв Жалоба #508 Опубликовано: 3 сен 2025, 20:35:43 (изменено) Структурирую по пунктам свое впечатление от нововведений: 1. Тип шрифта. Крайне спорное решение использовать специальный шрифт для чертежей и схем в качестве основного. ГОСТ тип А режет глаз, а в повседневности для газет, журналов, книг его никто не использует и не просто так. 2. Цифры урона. Количество циферок урона, их разная цветовая гамма создает излишний "шум". В бою и так основной ресурс игрока - это объем внимания или канал когнитивного визуального восприятия, получают дополнительную нагрузку, по большей части бесполезную. При обстреле цели несколькими кораблями спам циферок вызывает сложности с прицеливанием, т.к. цель за циферками не рассмотреть. К чему эта тяга к восточным РПГ? У нас игра про другое. 3. Цвета. Почему то такие важные элементы, как круги захвата, иконки кораблей на карте сделали блёклыми, да и шрифты кто кого убил тоже. Эти обьекты часто приковывают внимание, а их серость/блёклость утомляет зрение. Скрытый текст При этом ввели некоторые элементы агрессивных кислотных цветов, что в сочетании с блёклостью еще быстрее вызывает усталость. Мне, например, вообще не нравится, я бы предпочел классические спокойно-нейтральные тона и яркости, а не давящий неон. Скрытый текст 4. Иконки снаряжения. Скрытый текст Почему они потеряли "объем"? Стали плоскими. Иконка это простая визуализация идеи. Человек должен интуитивно понять, что там изображено. У меня, например, иконка ГБ вызывает ассоциацию с числом "Пи", заслоненным повернутым на определенный угол прямоугольником. Аварийная команда. Художнику стоит посмотреть, как в реальности выглядит рожковый ключ. Основной их цвет - металлик, а если точнее это натуральный блеск хромванадиевой стали. Ключи не красят в оранжевый. Эти два треугольничка рядом - голубенький и оранжевенький - это куда лифт сейчас едет вверх или вниз, но не устранение затопления или пожара. Дымовая шашка...или дымогенератор, или дымогенератор полного хода. Когда-нибудь запомню, что из них что. Форсаж. Изображен тахометр. Или может иконка загрузки, если не вникать. Мы в "крокодила" играем? 5. Полоска хп твоего корабля. Тут уже всё сказано до меня. Минимализм... хорош к месту. 6. Эргономика интерфейса. Если раньше для отмены поиска боя я делал одно движение, то теперь два. А если из боя запущено было, то и три. Скрытый текст Почему командир в корабле? Зачем командир в корабле, если кликабельно справа? Почему снаряжение в вооружении? Зачем дублируются экономические бонусы на одном ракурсе? Нажимаю на модернизации, попадаю в модули, модернизации сигналы...диссонанс. Элитный опыт командиров вообще не нашел, как и уголь и сталь, зайдя в адмиралтейство... Изменено 5 сен 2025, 10:37:38 пользователем Jadd убрал картинки под спойлер 23 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 432 [FL1NT] Slipkn0t_Gehenna Участник 1 596 публикаций 8 226 боёв Жалоба #509 Опубликовано: 3 сен 2025, 20:46:13 Ну хз с этим новым интерфейсом. Да, банеров многовато, но я и не сижу часами в порту, что бы он меня напрягал. Зашел в игру, выбрал корабль, зашел в бой. Некогда мне портами любоваться, тем более, что океан по умолчанию стоит. Иконки? Вообще все равно. Я и так прекрасно помню, что на какой клавише на моих любимых кораблях. Можете их невидимыми сделать, особой разницы не будет. Невидимый шрифт в бою? Тоже побоку. Чат обычно отключен, так как там редко что то путевое пишут. Обычно срач разводят. За вид сверху на корабль отдельное спасибо! С такой проекции я еще своих любимцев не рассматривал. Минут 20 сегодня таращился на свои корабли с вида сверху. Новый вид контейнеров? Тоже неважно. Никогда их не копил и не рассматривал. Провел сессию - в конце ее нажал кнопочку "открыть все". Все как обычно. Анимация открывания скипается нажатием клавиши мышки, за это спасибо. Как итог. Да, поменяли, да, малопривычно, нет, это не критично. Самое главное это бой, а не лобби. А бой остался прежним. 1 1 13 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 242 [POR] DZCUGX1 Участник 2 565 публикаций 13 396 боёв Жалоба #510 Опубликовано: 3 сен 2025, 21:01:51 Почитал тут отзывы. Зашел сам посмотреть. Ну не так уж все и печально. К цветовой гамме привыкнут и что раньше было синеньким, а теперь голубенькое, будет через некоторое время нормально восприниматься. Однако есть дельные: 1. В бою без куклы корабля на полоске ХП считаю пожары теперь не нужны. Достаточно по центру показать с циферкой, сколько их. Раньше то на кукле корабля понятно было, что горит. А теперь линия и огоньки 🔥 смешно. 2. кэп реально большой. Как и баннеры слева. Все это загораживает модельку корабля. Да и порт. Что в итоге отвлекает внимание и снижает привлекательность трудов тех, кто работал и придумывал порт… не говоря о кораблях. 3. не ясно, какой бой выбран (если иконки не запомнить), т.к. текста нет За вид сверху - плюс 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [TAHKU] Evered Участник 1 публикация 10 601 бой Жалоба #511 Опубликовано: 3 сен 2025, 21:11:51 В новом интерфейсе Капитана не могу понять какие навыки выучены, а какие нет по цвету... разница в какой-то неразличимый тон... Верните цветовую индикацию как было плз. На скрине 21 перковый капитан, 5 не распределено. Я не понимаю какие изучены, а какие нет. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 [BONUS] Fenol_Ardbegovich Участник 104 публикации 12 159 боёв Жалоба #512 Опубликовано: 3 сен 2025, 21:17:50 (изменено) На первых порах: Скрытый текст Мне на 2560*1080 по сути на банеры наплевать, НО! Сама по себе вкладка Активность, которая считается главной сильно раздражает, приоритет должен быть на корабле, либо нужна возможность гармошки в Активности, чтоб вываливались все эти банеры, либо возможность их масштабировать меньше 100% в возможность кнопки. Скрытый текст Света много на старте, Но ГЛАВНОЕ! Нет возможности убрать фон Вооружения и Снаряжения под туже яркую гамму или перенести ближе к вкладкам Бронирование Особенности, под них чтоль. Кружочки кол-ва одетых сигналов, модернизаций просто дублируют и растягивают вкладку командира. Цвета В БОЙ наоборот выкручен до ядовитого и нет возможности как то все это сгладить. Рисовка в стиле минимализма, ну хочется как то дорого богато, золота не пожалели на значок мира кораблей 10 лет. Скрытый текст Одевать сверху, нуууу окееей, НО в чем смысл ракурса сверху? Можно было бы просто что то с верфи так же взять мол не скидываем, а привариваем, но опять же смысл... По сути просто дайте возможность функционала настройки порта под свои индивидуальные предпочтения Изменено 5 сен 2025, 10:38:42 пользователем Jadd убрал картинки под спойлер 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 [BROS] FEDYAKOOL Участник 69 публикаций 15 286 боёв Жалоба #513 Опубликовано: 3 сен 2025, 21:27:43 Может показаться незначительным, но НННАДА! 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 [BEAST] sweddd Участник 30 публикаций 13 865 боёв Жалоба #514 Опубликовано: 3 сен 2025, 21:39:03 чёт не понял. Правый клик на нике, "Добавить в ЧС" - добавили стрелочку, подразумевающую выпадающее меню с ещё какими-то опциями. Но самого выпадающего меню нет. Как теперь в ЧС добавлять в бою? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
608 [KBC] Bagrovyi_Rak Участник 351 публикация 19 835 боёв Жалоба #515 Опубликовано: 3 сен 2025, 21:45:45 Лично я как-то бы стерпел все... кроме цифр урона в бою. Но это вот реально засада. Когда ты стреляешь, в интенсивном бою, в клинче тем более, тебе надо быстро оценить урон, который ты нанес неприятелю и далее строить тактику от этого. А тут - вылетает куча цифр, наползающих друг на друга (от нескольких попаданий) и ничего не понятно, пока они хоть немного не разьедутся. В итоге вместо того, чтобы наблюдать за другими противниками и т.д. ты теряешь время, пытаясь разобрать, что там с твоей целью случилось. Сделайте пожалуйста цифры урона отключаемыми в пользу старого интерфейса. Реально неудобно в бою. 9 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
504 Xenomorph_111 Участник, Коллекционер 247 публикаций 37 921 бой Жалоба #516 Опубликовано: 3 сен 2025, 22:16:22 (изменено) Изучил у кепа 10 перков, но в интерфейсе вообще разницы нет. Как-то выделять надо что изучено в цветовой палитре хотя бы. Изменено 3 сен 2025, 22:18:00 пользователем Xenomorph_111 9 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 101 [L_R] Scharnhorst43 Бета-тестер, Мододел 1 265 публикаций 14 076 боёв Жалоба #517 Опубликовано: 3 сен 2025, 22:19:29 (изменено) Небольшая попытка идей облагородить новый *интерфейс* .. накидал немного скриншотиков с кривыми подписями. 1. Главный экран это таки экран с кораблем, максимально очищенный от мусора инфы. Он находится первым, а не как сейчас. Раздел вооружений, капитана, ттх убраны и переходы в данные разделы происходят уже по щелчку, который и открывает соответствующий экран. Экран чистый, и можно смотреть уже подготовленный корабль без лишней информации. Да, я забыл тут дорисовать напоминание о том что надо добавить смену порта на более заметное место, рядом с поиском отряда. Немного подумал, для удобства тут можно вернуть раздел с командиром и ттх, но в виде вкладки, которая разворачивалась бы при щелчке на имя корабля в верхнем правом (?) углу. Скрытый текст 1.1 Раздел Корабль - Вооружение. Добавлены название предыдущих и последующих кораблей, модули которые следует исследовать, информация о количестве опыта и серебра для покупки корабля и модулей. Сейчас модули по-моему спрятаны и вся инфа не так явна, как было раньше. Также было бы круто сделать фоны расходников и бк более прозрачными. Я тут уже поставил мод на старые иконки, но фон и в стандарте сча вроде бы не прозрачный, что не особо красиво. Если сделать его немного прозрачным, инфа останется читаемой и при этом не будет слишком сильно выделяться на фоне пейзажа. 1.2 Раздел командира можно выкинуть, так как есть иконка с портретом командира, щелкнув по которой и переходишь в раздел обучения командира. Скрытый текст 2. Ну и экран активности не будет включать в себя модель корабля, не особо там нужную, поэтому баннеры можно увеличить, делать яркими и бла-бла-бла. Скрытый текст Также стоило бы вернуть вид от орудий при щелчке по ним. Это не особо информативно для игры, но интересно посмотреть на модельки. Ну и да. Стоит перетащить вкладку истории корабля в вкладку *особенности* или как там? Определенно там ей лучшее место чем в *бронировании* XD. У меня конечно нет образования в игровой индустрии, но думаю это было бы лучше, чем то, что сейчас. P.S Из всего нового мне понравился лишь заход в бой (и то, немного стоит подредактировать анимацию, и озвучку), и вид сверху на корабль, хотя этот вид стоило бы спустить вниз, ближе к середине экрана, место вроде есть. Изменено 3 сен 2025, 22:28:20 пользователем Scharnhorst43 3 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 [37REG] Rommel27 Бета-тестер 8 публикаций 5 321 бой Жалоба #518 Опубликовано: 3 сен 2025, 22:25:13 (изменено) Сегодня в 00:45:45 пользователь Bagrovyi_Rak сказал: Лично я как-то бы стерпел все... кроме цифр урона в бою. Но это вот реально засада. Когда ты стреляешь, в интенсивном бою, в клинче тем более, тебе надо быстро оценить урон, который ты нанес неприятелю и далее строить тактику от этого. А тут - вылетает куча цифр, наползающих друг на друга (от нескольких попаданий) и ничего не понятно, пока они хоть немного не разьедутся. В итоге вместо того, чтобы наблюдать за другими противниками и т.д. ты теряешь время, пытаясь разобрать, что там с твоей целью случилось. Сделайте пожалуйста цифры урона отключаемыми в пользу старого интерфейса. Реально неудобно в бою. Кстати, да, эти циферки это просто какая то каша, которая не несет никакой инфы. Я просто не понимаю зачастую сколько нанес урона Изменено 3 сен 2025, 22:25:35 пользователем Rommel27 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 [BROS] FEDYAKOOL Участник 69 публикаций 15 286 боёв Жалоба #519 Опубликовано: 3 сен 2025, 22:33:39 (изменено) Сегодня в 01:16:22 пользователь Xenomorph_111 сказал: Изучил у кепа 10 перков, но в интерфейсе вообще разницы нет. Как-то выделять надо что изучено в цветовой палитре хотя бы. Абсолютно солидарен! Рамочки! Хотя бы рамочек было бы достаточно. Если уж так понравились векторные иконки (одна из причин изменения интерфейса, как я понимаю), то можно использовать и, например инверсию: Изменено 3 сен 2025, 22:51:19 пользователем FEDYAKOOL 5 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 394 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 5 865 публикаций Жалоба #520 Опубликовано: 3 сен 2025, 22:34:02 Всем привет! После работы зашел в игру разобраться с изменениями. В целом - приемлемо. Непривычно, но приемлемо. Привыкнуть - вопрос времени. Из того, что больше всего НЕ понравилось: слабо различима разница в расцветке между иконками исследованных навыков командира и иконками не исследованных. Приходится прямо сильно напрягаться, вглядываясь. Ситуацию решил наведением курсора на иконки (показывает, исследован навык или нет), но это лишние дополнительные действия, без которых до этого можно было обойтись. Лично мое мнение - разницу нужно сделать поконтрастнее (темнее или светлее), оставив этот же цвет (разница будет сильнее заметна), либо вернуть желтый. Позже прочитал предыдущий пост. Сегодня в 01:33:39 пользователь FEDYAKOOL сказал: Рамочки! Хотя бы рамочек было бы достаточно. Согласен, для обозначения иконок исследованных навыков как минимум достаточно будет рамочек, не меняя контраста. Или там же предложенную. Инверсию. 1 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию