Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

Новый интерфейс «Мира кораблей»

В этой теме 1 477 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 060
[-F1-]
Участник
562 публикации
2 838 боёв
Сегодня в 12:56:13 пользователь Sergbob сказал:

Масштаб баннеров 75% от оригинала, всё прекрасно различимо, неактивные (выполненные) активности не отображаются, ничего нигде не загорожено на стандартном разрешении фулхд 1920-1080. Почему для этого понадобился мод, а нельзя было сделать сразу? На порядок меньше было бы возмущений....

  Скрыть содержимое

shot-25_09.13_12_50.31-0204.thumb.jpg.c2a68ddb7713154197897e7be9f624b6.jpg

 

О, кстати, а где панель управления этим модом с % масштаба плиток? А то я чёт его поставил, но не нашёл, как, собственно, уменьшить их. :cap_book:

Буду рад подсказке.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 537
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
15 043 публикации
20 314 боёв
Сегодня в 19:19:41 пользователь MrJoeOrange сказал:

О, кстати, а где панель управления этим модом с % масштаба плиток? А то я чёт его поставил, но не нашёл, как, собственно, уменьшить их. :cap_book:

Буду рад подсказке.

Вот здесь примерно, она светлая, ее плохо видно на фоне неба, можно камерой немного покрутить и станет заметно

image.png.6465db07a1b970d10581cb5d468427c7.png image.png.806e83db463dd37f369b073878d93f85.png

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 613
[ME4TA]
Старший альфа-тестер
957 публикаций
7 354 боя
Сегодня в 14:56:13 пользователь Sergbob сказал:

Масштаб баннеров 75% от оригинала, всё прекрасно различимо, неактивные (выполненные) активности не отображаются, ничего нигде не загорожено на стандартном разрешении фулхд 1920-1080. Почему для этого понадобился мод, а нельзя было сделать сразу? На порядок меньше было бы возмущений....

  Показать содержимое

shot-25_09.13_12_50.31-0204.thumb.jpg.c2a68ddb7713154197897e7be9f624b6.jpg

 

 

Тоже. Поотключал все + масштаб 90%. Нормально видно.

Боже, храни мододелов !

 

Скрытый текст

shot-25_09.13_21_19.42-0559.thumb.jpg.ece0abd40c16bacf390592591f69a514.jpg

 

  • Плюс 16
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[BERIA]
Участник
9 публикаций
15 326 боёв

После открытия контейнеров, некоторые контейнеры не уходят. Они визуально есть, но действий с ними не дает.

shot-25.09.13_20.29.44-0147.jpg

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[FEMOR]
Участник
207 публикаций

Забавно, но лично для меня на фоне всего остального это одно из немногих однозначно нравящихся нововведений с самого начала, вместе с новым поиском боя. Просто потому что это информативно, и в пылу боя позволяет лучше оценить свою эффективность. Я считаю что разработчикам следовало бы сделать возможность в настройках игры без модов отключать раздельное отображение урона тем не менее, чтобы игроки могли сами решать. Но если такая функция появится, лично я оставлю отображение включенным. 

 

 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
870
[_STG_]
Участник, Коллекционер
1 005 публикаций
56 525 боёв
Сегодня в 21:35:25 пользователь Troxis911 сказал:

Забавно, но лично для меня на фоне всего остального это одно из немногих однозначно нравящихся нововведений с самого начала, вместе с новым поиском боя. Просто потому что это информативно, и в пылу боя позволяет лучше оценить свою эффективность. Я считаю что разработчикам следовало бы сделать возможность в настройках игры без модов отключать раздельное отображение урона тем не менее, чтобы игроки могли сами решать. Но если такая функция появится, лично я оставлю отображение включенным. 

 

 

На скорострельных кораблях очень мешает целиться. К сожалению это нововведение добавили без возможности его отключить.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[FEMOR]
Участник
207 публикаций
Сегодня в 21:45:49 пользователь lentjaj_strelok сказал:

На скорострельных кораблях очень мешает целиться.

Возможно я с таким не столкнулся, потому что по натуре я линкоровод. :cap_haloween:

 

Но если проблема правда есть, опять же самый логичный шаг это сделать отключение в настройках этой функции.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
870
[_STG_]
Участник, Коллекционер
1 005 публикаций
56 525 боёв
Сегодня в 21:49:04 пользователь Troxis911 сказал:

Возможно я с таким не столкнулся, потому что по натуре я линкоровод. :cap_haloween:

 

Но если проблема правда есть, опять же самый логичный шаг это сделать отключение в настройках этой функции.

Настройки игры по-иоему очень недружелюбны. Даже а настройках экрана нет возможности настроить яркость, контрастность и гамму нормально. Не заходя каждый раз в бой и пытаясь срочно поменять их обратно. Что стоило на этом экране поместить картинку ( как в экране с фильтрами)???

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[NEVA]
Участник
194 публикации
10 399 боёв
Сегодня в 21:45:49 пользователь lentjaj_strelok сказал:

На скорострельных кораблях очень мешает целиться. К сожалению это нововведение добавили без возможности его отключить.

А брызги от воды не мешают очень целиться? Кажется, циферки - это ничто, по сравнению, с водой. Может, конечно, моды настолько исказали восприятие игры, что после них уже ничего не нравится!?

Изменено пользователем A_Buffer
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 12
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
870
[_STG_]
Участник, Коллекционер
1 005 публикаций
56 525 боёв
Сегодня в 21:56:39 пользователь A_Buffer сказал:

А брызги от воды не мешают очень целиться? Кажется, циферки - это ничто, по сравнению, с водой. Может, конечно, моды настолько исказали восприятие игры, что после них уже ничего не нравится!?

Вот кстати, брызги тоже модом убираются)).И они гораздо мельче, чем введенные Вами (заметьте пишу с большой буквы) циферьки.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
611
[TOOL]
Участник
67 публикаций
16 208 боёв
Сегодня в 21:56:39 пользователь A_Buffer сказал:

А брызги от воды не мешают очень целиться? Кажется, циферки - это ничто, по сравнению, с водой. Может, конечно, моды настолько исказали восприятие игры, что после них уже ничего не нравится!?

Мод на нормальные брызги тоже есть, и это хорошо.

Моды не искажают восприятие игры, а наоборот улучшают это самое восприятие.

А вот некорректная цветовая схема и запутанные пункты меню очень даже искажают восприятие игры.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
609
[SLAV]
Участник
775 публикаций
18 660 боёв

Наверное до меня уже писали, но это не важно. Как же у меня бомбануло, когда я понял, что во время установки модернизаций теперь не видно характеристики корабля.

Ладно, я нашел, куда-то там неочевидно клацнул, появились характеристики и можно устанавливать модернизации. Но когда наводишь на модерку, или кликаешь - не отображается насколько поменяются характеристики. Я путаю, или раньше отображалось?

Итак, вопрос создателю сего чуда. Купил я корабль, зашел, устанавливаю модерки. (см первый скриншот) Хочу увидеть характеристики. КУДА МНЕ НАЖАТЬ, ЧТОБЫ ИХ УВИДЕТЬ? (и чтобы это было очевидно)
Вопрос риторический 


 

Скрытый текст

 

Точечный рисунок1.jpg

Точечный рисунок12.jpg

 

 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 760
[34]
Участник, Коллекционер
2 538 публикаций
18 019 боёв
В 13.09.2025 в 21:35:25 пользователь Troxis911 сказал:
В 13.09.2025 в 21:20:33 пользователь A_Buffer сказал:

интересно, сколько игроков уже привыкло к раздельному дамагу и он стал им нравиться?

Забавно, но лично для меня на фоне всего остального это одно из немногих однозначно нравящихся нововведений с самого начала, вместе с новым поиском боя. Просто потому что это информативно, и в пылу боя позволяет лучше оценить свою эффективность. Я считаю что разработчикам следовало бы сделать возможность в настройках игры без модов отключать раздельное отображение урона тем не менее, чтобы игроки могли сами решать. Но если такая функция появится, лично я оставлю отображение включенным. 

Интересно что вам было не ясным раньше чтобы понадобилось такое вот мельтешение. С залпа вылетает облако циферок при этом они перекрывает друг друга, а если что нибудь скорострельное то вообще мрак выходит. Я например и раньше все что нужно прекрасно видел. Где сквозняк, пробитие, цита, рикошет или непробил -на все есть своя ленточка. Какие там цифры раньше вылетали вообще плевать.  Единственно что суммарного урона с залпа не было. Что именно вам добавляют циферки на каждое попадание? 

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[FEMOR]
Участник
207 публикаций
Сегодня в 12:29:30 пользователь Strateg1980101 сказал:

Что именно вам добавляют циферки на каждое попадание? 

По сути нет необходимости смотреть на ленты после попадания. Потому что ленты в интерфейсе находятся сбоку, а циферки попаданий прямо на цели. Соответственно концентрация остается на цели, нет необходимости водить взглядом по интерфейсу. Сколько сквозняков дал, сколько раз пробил, сколько цитаделей дал. Теперь это проще понимать не отвлекаясь на ленты, продолжая фокусить взглядом цель. Для меня это удобно.

 

Это концепция туннельного зрения. То что в момент концентрации на цели игрок лучше всего видит центр экрана, и хуже -- края экрана. И при этом необходимость смещать фокус с центра на края и обратно понижает концентрацию.

Изменено пользователем Troxis911
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 537
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
15 043 публикации
20 314 боёв
Сегодня в 12:33:52 пользователь Troxis911 сказал:

По сути нет необходимости смотреть на ленты после попадания. Потому что ленты в интерфейсе находятся сбоку, а циферки попаданий прямо на цели. Соответственно концентрация остается на цели, нет необходимости водить взглядом по интерфейсу. Сколько сквозняков дал, сколько раз пробил, сколько цитаделей дал. Теперь это проще понимать не отвлекаясь на ленты, продолжая фокусить взглядом цель. Для меня это удобно.

Зачем водить глазами по интерфейсу? Располагаться перед монитором надо таким образом, чтобы не поворачивая головы, видеть весь экран. Периферийным зрением вполне себе отслеживаются ленты, карта, кукла, чат...

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[FEMOR]
Участник
207 публикаций
Сегодня в 12:38:53 пользователь Sergbob сказал:

Зачем водить глазами по интерфейсу?

Выше добавил пояснение, что я имею ввиду. 

 

Сегодня в 12:33:52 пользователь Troxis911 сказал:

Это концепция туннельного зрения. То что в момент концентрации на цели игрок лучше всего видит центр экрана, и хуже -- края экрана. И при этом необходимость смещать фокус с центра на края и обратно понижает концентрацию.

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 537
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
15 043 публикации
20 314 боёв
Сегодня в 12:40:42 пользователь Troxis911 сказал:

Выше добавил пояснение, что я имею ввиду. 

 

 

Ага, понятно. Короче, опять упираемся в индивидуальные особенности организма. Это я к тому, что разрабатывая интерфейс, нужно учитывать эти особенности, и делать элементы интерфейса настраиваемыми. 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[FEMOR]
Участник
207 публикаций
Сегодня в 12:43:44 пользователь Sergbob сказал:

опять упираемся в индивидуальные особенности организма

Насколько я могу судить, это весьма распространенное явление для людей, мозг выбирает приоритетные зоны внимания, даже если глаза видят весь экран. 

Сегодня в 12:43:44 пользователь Sergbob сказал:

делать элементы интерфейса настраиваемыми. 

Тем не менее согласен с этим. Считаю что желающие отключить раздельный урон должны иметь такую возможность без модов. 

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[NEVA]
Участник
194 публикации
10 399 боёв
Сегодня в 12:29:30 пользователь Strateg1980101 сказал:

Интересно что вам было не ясным раньше чтобы понадобилось такое вот мельтешение. С залпа вылетает облако циферок при этом они перекрывает друг друга, а если что нибудь скорострельное то вообще мрак выходит. Я например и раньше все что нужно прекрасно видел. Где сквозняк, пробитие, цита, рикошет или непробил -на все есть своя ленточка. Какие там цифры раньше вылетали вообще плевать.  Единственно что суммарного урона с залпа не было. Что именно вам добавляют циферки на каждое попадание? 

Вы заметили: вылетает и общее число дамага, которое при этом задерживается, и растет если вы наносите урон в одной серии, что тоже очень интерактивно и полезно; на само многообразие разных цифер и цветов - внимание можете и не обращать, как не обращаете их на брызги от снарядов(если не обращаете). Так что вполне можно сказать спасибо уже и за это.

Изменено пользователем A_Buffer
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 10
  • Злость 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 202
[SSR_]
Участник
1 380 публикаций
52 659 боёв
Сегодня в 13:30:15 пользователь A_Buffer сказал:

... на само многообразие разных цифер и цветов - внимание можете и не обращать, как не обращаете их на брызги от снарядов(если не обращаете). Так что вполне можно сказать спасибо уже и за это.

Согласен !!!

"Спасибо уже и за это (за всё)" ...

 

Да не обращают уже большинство игроков внимания на неудобства нов.Интерфейса... За 11 дн.(!!!), всем (большинству !!!)  уже абсолютно па-нулям "многообразие разных цифирь и цветов", а тем более каких то "брызг" и "кругов на воде"...

Всё это, уже идёт фоном к нов. Интерфейсу...

 

Интерфейс (новый) - вполне рабочий - играю с модами !!! :Smile_Default:

(кстати... кто ещё играет с модами - отпишитесь в конце поста: "играю с модами", но... и ради объективности - "без") :Smile_Default:

 

Предчувствую... Но если что - ответил флудом на флуд...(объективность и без пристрастность !!!) :Smile_facepalm:

Изменено пользователем TOPTYGIN_53_RUS
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×