Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Alfa_Omegon

[25.11] Геймплейные роли кораблей

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 761
[BAHHA]
Разработчик
1 517 публикаций
17 854 боя
Сегодня в 16:18:08 пользователь Drekkerth сказал:

отображение ластомера

Согласен абсолютно! Всегда считал эту модификацию вредной. :cap_cool:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
3 846 боёв
Сегодня в 16:18:08 пользователь Drekkerth сказал:

Может стоит тогда выключить у себя отображение ластомера? Турбачи были и будут

У меня нету ластомера - тут одни и те же лица играют -всё как на ладони.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
88
[ZAV0D]
Участник
48 публикаций
14 447 боёв
Сегодня в 16:20:03 пользователь Nik_Torov сказал:

Согласен абсолютно! Всегда считал эту модификацию вредной. :cap_cool:

У меня она стоит по активации CNTRL и предназначена скорее на определение уровня доверия

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
[ANUB]
Участник
50 публикаций
7 784 боя
Сегодня в 14:10:10 пользователь Alfa_Omegon сказал:

В первую очередь это слово должно быть понятно игрокам любой игры, а не только советским людям

Не смог вспомнить, где танки назывались провокаторами, быстрое гугление аналогично не дало результатов. Имхо максимально неудачный термин. Скорее именно его нужно было называть прорывом, а то, что сейчас зовется прорывом просто назвать ПМК линкор ближнего боя, а не изобретать неведомые термины.

 

Разница между "Огненной поддержкой" и "Снайпер" у линкоров не ясна и исчезающе мала, почему одни корабли снайперы, а другие в поддержке, если у них +/- одинаковый геймплей. Гибриды оказались снайперы (даже кривые), но если у этих снайперов есть ПМК, то сразу стали прорывом, да с их огромной будкой.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 846
[LEVEL]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 683 публикации
39 365 боёв
Сегодня в 16:20:03 пользователь Nik_Torov сказал:

Согласен абсолютно! Всегда считал эту модификацию вредной. :cap_cool:

А сидение за компьютером прямо таки полезно? :fish_book:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 761
[BAHHA]
Разработчик
1 517 публикаций
17 854 боя
Сегодня в 17:20:43 пользователь CerberusGosha сказал:

А сидение за компьютером прямо таки полезно? 

Двойной вред, получается. :cap_like:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
705
[BEXA]
Участник
249 публикаций
3 069 боёв

Несмотря на то, что это некие упрощенные шаблоны, это все равно полезная для меня информация, мне нравится. Но хотелось бы также её видеть и в адмиралтействе, чтобы можно было лучше оценивать будущие покупки в нем. И также стоит добавить её на вики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
944 публикации
9 431 бой

Я не знаю писали ли по Пл тут, Но почему у вас все ПЛ Тихий охотник, а Сюркуф - Подводный крейсер? Я не против того что он подводный крейсер, я не очень за то что все остальные Тихие охотники, так же к1 например по функционалу фактически советский Сюркуф сейчас, с учетом различий конечно, почему  к1 не может быть подводным крейсером? Или японцы оба два, как минимум по габаритам и хп они тоже Подводные крейсера скорее, а не Тихие охотники не? А французам я бы предложил роль подводных эсминцев) Британцы у нас Снайпера(как Слава лол) Американцы это Подводные универсалы.

В общем я предлагаю у ПЛ все таки тоже уравниловку убрать, они ж разные, хотя сейчас конечно меньше чем раньше

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
306
[777VS]
Участник
482 публикации
3 174 боя

по Торденшельду небольшой вопрос. роль пишется "огневая поддержка", положение - корабль второй линии. зачем ему тогда РЛС? или все-таки в роли немного намудрили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 406
[MAHAN]
Модератор
5 865 публикаций
Сегодня в 14:51:49 пользователь KUMYSAI сказал:

Вся красота игры в том, что вы изучаете ТТХ, учитесь анализировать карту, понимаете, как использовать свой корабль выгоднее, а затем применяете эти знания на практике.
Это путь к мастерству — не слепое повторение паттернов из тысячи обучающих видео, а развитие собственного мышления и уникального стиля игры.

Вот это по-философски сильно.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 342
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 640 публикаций
47 227 боёв

Почитал я описание этих ролей и вот о чем подумал. 

Ну допустим, когда корабль играет в топе списка, их можно принять. 

А вот если корабль в самом низу списка. Ему его роль-то всегда походит, которую разработчики поставили?

Вот на Массе написано "Прорыв". Сближайтесь, стреляйте ПМК, давите. 

И представляю я, что будет, если я так сыграю на этом корабле против десяток. Очень полезное описание роли. Уверен, новичкам понравится. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
580
[BRIGI]
Участник
2 001 публикация
3 735 боёв
В 29.10.2025 в 22:57:22 пользователь justlulz сказал:

Но почему у вас все ПЛ Тихий охотник, а Сюркуф - Подводный крейсер?

Камрад, ты ГК Сюркуфа видел? Он надводные корабли артиллерией топит, не раз наблюдал.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
944 публикации
9 431 бой
Сегодня в 06:07:58 пользователь One_pipper_Roman сказал:

Камрад, ты ГК Сюркуфа видел? Он надводные корабли артиллерией топит, не раз наблюдал.

Не только видел, а сам топил)
Я же пишу- то что он подводный крейсер норм, не норм, что И2 и К1 ТИХИЕ ОХОТНИКИ, какие они тихие это раз, какие они охотники это два. И2 вообще по идее корабль поддержки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
330
[LESTA]
Pазработчик, Администратор
303 публикации
8 172 боя
В 29.10.2025 в 16:14:58 пользователь FirstKiss_FirstKill_ сказал:

Вы знаете какой ) когда на одной стороне 40-45% винрейт на другой 60 отсюда уже рекорды по продолжительности боя побиты  3 минуты 15 сек -наслаждение от игры . Бои уже настолько предсказуемы,  что  видя *стак* в 95 % случаев опытный игрок предскажет чем закончится бой и за сколько времени!

Для начала небольшое пояснение: Ластомер — это модификация, которая отображает статистику каждого игрока в бою (процент побед и проальфа — показатель эффективности игрока), для контекста, чтобы понимали и другие, о чём мы тут!

Как Ластомер влияет на ваш настрой :cap_book:

Представьте ситуацию: вы заходите в бой, Ластомер показывает вам, что в вашей команде преобладают игроки с низким процентом побед. Что происходит в этот момент? Вы ещё не сделали ни одного выстрела, но в голове уже крутится мысль: «Мы проиграли». :crab:
Такой негативный настрой с самого начала блокирует концентрацию на важных тактических решениях. Вместо анализа ситуации в бою вырабатывается деструктивная мысль: «Всё плохо, баланс — чёрная дыра, мы обречены». :cap_haloween:

Теперь обратная ситуация: в вашей команде только сильные игроки, а у противника статистика слабее. Казалось бы, должна быть радость? Но нет — возникает другой страх: «Сейчас союзники заберут весь урон, я ничего не успею сделать, опять киберспортсмены в топе по опыту». А если такая «слабая» команда вдруг побеждает вас — в 99,9% случаев вопросов к балансу не возникает. Проверено на личном опыте.

Моя позиция :cap_viking:

Для меня совершенно не важно, кто играет за меня и кто против. Да, приятно встретить сильных оппонентов с ними играть интереснее. Даже если мы на разных флангах, всегда есть азартное соперничество: кто быстрее выиграет свой направление карты и встретимся ли мы в центре, чтобы выяснить, кто сильнее в этом конкретном бою.

Концепция Ластомера, на мой взгляд, игроку, нацеленному на победу, не нужна. Модификация выступает не как помощник, а как отвлекающий фактор. Она не даёт сосредоточиться на важном, выстраивая психологическую цепочку мыслей, которая не ведёт к победе.

И поймите правильно  я не защищаю баланс. Я играю много лет и знаю, о чём говорю. Баланс это рандом, который из боя в бой даёт разные карты и разные составы команд. На кораблях играют разные люди с разным мышлением и процентом побед — и в этом есть своя прелесть.

Что действительно важно :cap_hmm:

Нужно знать ТТХ кораблей и понимать, на что способен каждый корабль в бою. Важно наблюдать за геймплеем и анализировать, как играет тот или иной игрок прямо сейчас, в этом бою, а не ориентироваться на его общий процент побед, который при неправильном восприятии только введёт вас в ненужный стресс.

В 29.10.2025 в 16:18:08 пользователь Drekkerth сказал:

Может стоит тогда выключить у себя отображение ластомера? Турбо бои были и будут. Да, неприятно. Однако искоренить сий феномен невозможно. 

И давайте не будет придумывать цифры с потолка про 95% и тем более говорить про предсказание (делать нечего, как сидеть и предсказывать исход) 

По делу!

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 098
[QUANT]
Участник
8 456 публикаций
Сегодня в 14:26:05 пользователь KUMYSAI сказал:

По делу!

Дополню немного.

Опытным путем установлено мной, что по какой то причине, при установленном Ластомере в бою очень часто у меня отрубался интернет. Причем не один раз за бой. Не знаю как это именно связано, но я думаю от того, что ластомер постоянно подгружает данные, которые постоянно светятся в бою. Особенно это было явно после того, как выходил из дымов или острова и сразу проявлялись в поле зрения все враги и соююзники. После чего сразу обрыв интернета. После того как отключил Ластомер и удалил его - разрывы интернета мгновенно прекратились.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
925
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 249 публикаций
14 858 боёв

Все так бурно обсуждали провокатора, а Харугумо универсал вас не смущает?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 441
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 981 публикация
15 743 боя
Сегодня в 10:26:05 пользователь KUMYSAI сказал:

Нужно знать ТТХ кораблей и понимать, на что способен каждый корабль в бою. Важно наблюдать за геймплеем и анализировать, как играет тот или иной игрок прямо сейчас, в этом бою, а не ориентироваться на его общий процент побед, который при неправильном восприятии только введёт вас в ненужный стресс.

В 29.10.2025 в 16:18:08 пользователь Drekkerth сказал:

В ненужный стресс вводит "турбина", когда полкоманды сливается за 3-4 минуты. Это произойдёт и с ластомером, и без него. Не надо валить с больной головы на здоровую)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
330
[LESTA]
Pазработчик, Администратор
303 публикации
8 172 боя
Сегодня в 11:18:15 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Все так бурно обсуждали провокатора, а Харугумо универсал вас не смущает?

Он умеет всё, в чём вопрос?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
925
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 249 публикаций
14 858 боёв
Сегодня в 11:24:53 пользователь KUMYSAI сказал:

Он умеет всё, в чём вопрос?!

Я наивно полагал, что харугумо артиллерист. А универсал это грозовой и z-52

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×