Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

Всё о корабельных ролях

В этой теме 87 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
13 публикаций
252 боя
Сегодня в 22:52:17 пользователь GetSomeHelp сказал:

Натанкованный урон у ЛК по приоритету первым идёт в учёт опыта и кредитов. Но тут да, можно сколько угодно провоцировать противника, но союзники должны это поддерживать, чего ожидать не приходится.

Буду верить на слово) просто не заметил какого то роста по ресурсам если не настрелял)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[SBIK]
Участник, Коллекционер
11 публикаций
15 036 боёв

а почему роли не добавили там где они действительно нужны - в Адмиралтейство? как выбирать корабль, если не знаешь его роль?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 143
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 997 публикаций
17 106 боёв
Сегодня в 17:00:00 пользователь LESTA_MK сказал:

Preussen (★ Hannover) и X Schlieffen (...ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ...) соответственно

Данные удалены? Хм :cap_hmm: Леста что-то скрывает? "Супершлиффен" зреет в подвалах сумрачного питерского гения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 116
[MSR]
Участник, Коллекционер
3 787 публикаций
31 647 боёв
В 17.11.2025 в 21:07:29 пользователь Alfa_Omegon сказал:

 

Фидбэк для команды разработки:

 

Я считаю, что введение нового "шаблона" ролей для разных кораблей - не коррелирует с тем функционалом и идеями игры, которые были последние 5-7 лет!

 

Я думал, что введение разных модернизаций, супер-модернизаций, уникальных модернизаций, 4 уровня боевых сигналов, разное снаряжение в слотах, уникальные и редкие командиры с усиленными перками, набор перков - все это было для того, чтобы игрок сам собирал для себя роль корабля в игре!

 

Мое мнение на данное нововведение - не соответствует игре!

 

 

Изменено пользователем sanek_kg1
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 277
[BALLS]
Участник
1 771 публикация
12 694 боя
Сегодня в 16:30:17 пользователь 7evenSeas сказал:

Кто-нибудь, объясните мне, чем в игре линкор-провокатор отличается от линкора-прорыватора 

прорыв по идее это в основном баржи больше с пмк, иногда и с бронёй, но не ултимативной,

а провокатор, это тупо груша для битья, вот я вышел весь такой с бронёй, носом встал, бейте все меня, а не союзников, а они пока в это время урон бесплатно нанесут(это в идеальном мире), пока я погорю 3 пожарами) зачастую и без норм урона, если никто откровенно не упарывается в тебя) крч роль для тех кто любит(?) потерпеть ))) я к слову так в рангах на мусаши играю, в точку спорную приезжаю, собираю фокус, и верю что твои эсм и кр постреляют по врагу в это время, пока тот тебя топит половиной команды как минимум) ну и в ответ пытаюсь возвращать.Но в рангах это проще, там нет такого лютого фокус ибо нет столько лодок напротив, в рандоме такое не работает практически ) нужны определённые условия в виде острова, который тебя будет закрывать от части врагов.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
2 201 бой
Сегодня в 18:17:26 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Никак. А зачем его отражать?

Просто отыгрывая некоторые прописанные роли игрок будет всё время видеть себя внизу таблицы. Какой смысл в таких "подсказках"? Нет, сама идея вполне имеет право на существование. Из этого может получиться очень даже интересный функционал, но пока это только не очень вразумительные слова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 462
[THINK]
Участник
1 068 публикаций
12 821 бой
Сегодня в 22:23:41 пользователь __Abris__ сказал:

Просто отыгрывая некоторые прописанные роли игрок будет всё время видеть себя внизу таблицы.

Это рекомендации как раскрыть геймплей корабля, т.е. то, что он хорошо умеет делать. Речь не о том, что надо делать строго именно так. Вообще, спорная вещь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
692 публикации
Сегодня в 21:42:41 пользователь sanek_kg1 сказал:

Мое мнение на данное нововведение - не соответствует игре!

так не ты и игру делаешь...а - Сразу отметим — мы говорим именно о тех ролях, которые закладываются в корабль при его разработке нашими коллегами из отдела баланса (с)

  • Плюс 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 116
[MSR]
Участник, Коллекционер
3 787 публикаций
31 647 боёв
Сегодня в 02:06:07 пользователь Warager сказал:

так не ты и игру делаешь...а - Сразу отметим — мы говорим именно о тех ролях, которые закладываются в корабль при его разработке нашими коллегами из отдела баланса (с)

А когда мы с вами на Ты перешли?!

Уважайте собеседника, если хотите донести свои мысли до него! Учитесь культуре речи!

Ну и потом, форум для выражения игроками своего мнения и фидбэка для команды разработки!

Мнения могут быть разные!

Изменено пользователем sanek_kg1
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[FEMOR]
Участник
247 публикаций

Не очень понимаю смысл недовольства вокруг новых ролей. Это же буквально малосодержательная рекомендация в описании корабля, которая ни на что не влияет. Любые нюансы или несоответствия в сущности не делают погоды. В конце концов, если я респекну свой колумб в ПМК, не взорвется же у меня цитадель при старте боя от этого? Нет? :cap_book:

 

Новички пускай получат даже примерные но представления о том что на конкретной лодке следует  делать в бою. Впрочем само по себе игре это не научит, так что даже если новичка введет в заблуждение не до конца верно подобранная роль, это в сущности ни на что не повлияет. Все равно каждый игрок учится прежде всего на собственном опыте. 

Изменено пользователем Troxis911
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[METAL]
Участник
590 публикаций
11 064 боя
Сегодня в 00:42:52 пользователь Troxis911 сказал:

Не очень понимаю смысл недовольства вокруг новых ролей. Это же буквально малосодержательная рекомендация в описании корабля, которая ни на что не влияет. Любые нюансы или несоответствия в сущности не делают погоды. В конце концов, если я респекну свой колумб в ПМК, не взорвется же у меня цитадель при старте боя от этого? Нет? :cap_book:

 

Новички пускай получат даже примерные но представления о том что на конкретной лодке следует  делать в бою. Впрочем само по себе игре это не научит, так что даже если новичка введен в заблуждение не до конца верно подобранная роль, это в сущности ни на что не повлияет. Все равно каждый игрок учится прежде всего на собственном опыте. 

Делают погоду для новых игроков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
2 201 бой
Сегодня в 00:42:52 пользователь Troxis911 сказал:

Не очень понимаю смысл недовольства вокруг новых ролей.

Почему сразу недовольство? Просто попытка прояснить смысл  расписанных ролей. Пока видно только противоречия.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 106
[COD]
Участник, Коллекционер
8 817 публикаций
20 788 боёв
Сегодня в 00:42:52 пользователь Troxis911 сказал:

В конце концов, если я респекну свой колумб в ПМК

Некоторые отыгрывают этот лк в пмк для апа гк…

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 278
[MAHAN]
Участник
1 664 публикации

Было бы классно, если б к этим ролям и балансировщик прикрутили соответственно. Если в одной тиме линкоры роли терпила и прорыватор, а во второй онли огневая поддержка да снайперы это не кайф.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
365
Бета-тестер
370 публикаций
2 826 боёв
В 17.11.2025 в 17:00:00 пользователь LESTA_MK сказал:

* ★ Ульяновск выйдет в общий доступ в версии 26.1

По подсчётам моихболее прошаренных знакомых,это ориентировочно в январе.

 

Хоть одна хорошая новость что я могу не копить кредиты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 521
[LESTA]
Разработчик
1 252 публикации
3 249 боёв
В 17.11.2025 в 17:05:28 пользователь Maks_Taller сказал:

Альваро де базан имеет роль "прорыв", является  уникальной ролью для эсминца.

Это ошибка) Вряд ли Альваро способен сблизиться на дистанцию стрельбы вспомогательного калибра (которого у него нет) и возглавить прорыв фланга
Внёс вас во флаги за баги

В 17.11.2025 в 18:40:08 пользователь __Abris__ сказал:

 

Какой функционал? Как это функционирует?

Какой функционал? Функционал отображения закладываемой разработчиками геймплейной роли корабля
Как функционирует? В клиенте в различных раздел отображается роль корабля с описанием, что она подразумевает. 

В 17.11.2025 в 18:57:52 пользователь severegorka сказал:

Написал про Базан уже 2 раза и не получил ответа, у него роль прорыва так и задумана? Значит мы все неправильно на нем играем, надо ехать вперед и продавливать.... а стоп, уже в порт пора выходить:cap_book:

Как ответил выше - это ошибка)

В 17.11.2025 в 20:12:07 пользователь Slonenak сказал:

Вот играешь на Кремле "Провокатор" собираешь на себе фокус, танцуешь (танкуешь) под всеми видами снарядов, в итоги уходишь в порт, вроде роль реализовал, но урона не дал, серебра не получил((

Может для этой ветки сделать небольшое начисление ресурсов за то что ты собираешь фокус на себе, за потенциальный урон?

 

Собственно, как вам ответили выше, за потенциальный урон и так начисляются ресурсы

В 17.11.2025 в 21:26:54 пользователь bgsv сказал:

а почему роли не добавили там где они действительно нужны - в Адмиралтейство? как выбирать корабль, если не знаешь его роль?

В 25.12 там появится отображение роли. Изначально не закладывали ее помещать туда, так как в 25.12 карточки кораблей в Адмиралтействе переделываются

В 17.11.2025 в 21:38:32 пользователь ShotNoise сказал:

Данные удалены? Хм :cap_hmm: Леста что-то скрывает? "Супершлиффен" зреет в подвалах сумрачного питерского гения?

Может быть....кто знает? Я не знаю...

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[MIMIK]
Участник
2 771 публикация
9 175 боёв
Сегодня в 13:25:51 пользователь FrostVortex сказал:

Внёс вас во флаги за баги

Этот "баг" нашел игрок из темы. Поэтому это его нужно внеси в "флаги за баги" 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 220
[LESTA]
Pазработчик
5 440 публикаций
1 539 боёв
Сегодня в 09:46:47 пользователь Maks_Taller сказал:

Этот "баг" нашел игрок из темы. Поэтому это его нужно внеси в "флаги за баги" 

Внесём и его :cap_look:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 521
[LESTA]
Разработчик
1 252 публикации
3 249 боёв
В 17.11.2025 в 21:42:41 пользователь sanek_kg1 сказал:

Фидбэк для команды разработки:

 

Я считаю, что введение нового "шаблона" ролей для разных кораблей - не коррелирует с тем функционалом и идеями игры, которые были последние 5-7 лет!

 

Я думал, что введение разных модернизаций, супер-модернизаций, уникальных модернизаций, 4 уровня боевых сигналов, разное снаряжение в слотах, уникальные и редкие командиры с усиленными перками, набор перков - все это было для того, чтобы игрок сам собирал для себя роль корабля в игре!

 

Мое мнение на данное нововведение - не соответствует игре!

 

 

Благодарю за фидбек разработчикам! Кину вам ответный

Я считаю, что введение нового шаблона ролей, а корректнее даже сказать "отображения ролей", полностью коррелирует с идеями в игре, которые были последние 5-7 и даже более лет. Всё дело в том, что при разработке и настройке корабля в него, сколько я себя помню (а я тут 6 лет работаю), в него закладывается одна конкретная концепция. Под эту концепцию настраиваются ТТХ корабля. И вот, наконец, мы на основе этого решили сделать систему рекомендаций для тех, кому сходу тяжело понять, что на корабле в бою делать. И вот они - роли кораблей. 

При этом в одном вы правы - "введение разных модернизаций, супер-модернизаций, уникальных модернизаций, 4 уровня боевых сигналов, разное снаряжение в слотах, уникальные и редкие командиры с усиленными перками, набор перков - все это было для того, чтобы игрок сам собирал для себя роль корабля в игре!". Это действительно так. Вам ничто, вот прям абсолютно ничто, не мешает собрать корабль по-своему и играть так, как хотите. Мы же прям в самом начале статьи написали "каждый волен сам решать, следовать ли роли, указанной в клиенте игры, или реализовать корабль каким-либо иным способом". И в ролике про это сказали. И в патчноуте говорили. И до этого говорили. Видимо, требуется проговорить это ещё раз.

Это же как с системой рекомендованных навыков и модерок. Базово - вы не ошибетесь, если воспользуйтесь ими. Но и если вы захотите что то свое придумать и реализовать - вам ничто это не запретит

Так что моё мнение - данное нововведение соответствует игре!

Сегодня в 00:42:52 пользователь Troxis911 сказал:

В конце концов, если я респекну свой колумб в ПМК, не взорвется же у меня цитадель при старте боя от этого? Нет?

Полностью согласен с данным мнением!

Ошибется ли игрок, если установит рекомендуемые навыки и модерки и будет следовать предписанной роли? Нет. 
НО
Ошибется ли он, если выберет другие, более комфортные конкретно для него навыки и модернизации, и в бою отыграет чуть иначе свою роль, причем сможет эффективно показать корабль? Тоже нет
Мы же эту мысль и донесли в начале статьи, в конце статьи, и даже не только в этой статье ее озвучивали.

P.S. А Коломбо в ПМК норм тема или нет? Я не пробовал просто. Мб у Гутиена ещё спрошу...

Сегодня в 00:52:59 пользователь __Abris__ сказал:

Пока видно только противоречия.

ТОЛЬКО противоречия? То есть ни одна указанная роль не соответствует действительности? То есть условный Шлиффен не в ПМК качать? Ну вот......(
Если вы укажете на конкретные противоречия а ля "вот вы написали, что Кремль - прорыв, но он на самом деле "Снайпер" потому-то потому-то" - то мы передадим разработчикам и обсудим. 

Только учитывайте, пожалуйста, вышенаписанное. Что если вы играете на корабле чуть иначе, чем указано в его роли - то это не противоречие. Это нормально.

Сегодня в 08:36:41 пользователь Happy_Cynic сказал:

Было бы классно, если б к этим ролям и балансировщик прикрутили соответственно. Если в одной тиме линкоры роли терпила и прорыватор, а во второй онли огневая поддержка да снайперы это не кайф.

Звучит интересно, но сложно реализуемо имхо в текущих реалиях матчмейкера. Бои будут сильно дольше собираться
Но передадим. Мало ли в планах будет такое все же завести

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 922
[DVINA]
Участник
1 413 публикации
В 17.11.2025 в 22:45:32 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

прорыв по идее это в основном баржи больше с пмк, иногда и с бронёй, но не ултимативной,

а провокатор, это тупо груша для битья, вот я вышел весь такой с бронёй, носом встал, бейте все меня, а не союзников, а они пока в это время урон бесплатно нанесут(это в идеальном мире), пока я погорю 3 пожарами) зачастую и без норм урона, если никто откровенно не упарывается в тебя) крч роль для тех кто любит(?) потерпеть ))) я к слову так в рангах на мусаши играю, в точку спорную приезжаю, собираю фокус, и верю что твои эсм и кр постреляют по врагу в это время, пока тот тебя топит половиной команды как минимум) ну и в ответ пытаюсь возвращать.Но в рангах это проще, там нет такого лютого фокус ибо нет столько лодок напротив, в рандоме такое не работает практически ) нужны определённые условия в виде острова, который тебя будет закрывать от части врагов.

Но ведь... Ты на Мусе фактически прорываешь оборону, въезжая на точку и контроля участок км в десять вокруг и вынуждая этим атаковать себя. И Курф, также врываясь на точку, провоцирует огонь на себя, занимаюсь тем же самым. Разница в том, что один больше с пмк настреляет, а другой с гк. Один дпмом и пожарами задолбит, а другой разовым тумаком 

Скрытый текст

image.png.38584ad644d9fe3522b1890c0d65837f.png

 

 

В общем, я буду считать что я просто слегка туповат, но для меня провокатор и прорыватор это как мокрый и сырой.

 

 

 

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×