Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SDK_MASTER

Индикация выхода "в борт"

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

62
[APES]
Участник
145 публикаций
10 784 боя

Добрый день. Хочется поднять такую тему. У многих наверное была ситуация, когда получали неожиданно в борт выходя из-за острова (особенно актуально для КР и ЛК). Я понимаю, что есть индикатор сколько тебя держат в фокусе, но он не показывает направление. Да, можно перед выходом смотреть на мини карту, но как часто бывает, когда высокая динамика боя смотришь только на противника. Можно взять пеленг, но он показывает направление на ближайший корабль, а зарядить в борт могут и с максимальной дальности орудия. По идее, это не противоречит механике игры, т.к. наблюдатели были на всех военных кораблях. 

Так вот какое предложение - если корабль обнаружен, и у него с какого либо борта имеется противник, то об этом игрок извещается сразу. По факту это не пеленгация, а просто перенос информации с миникарты, прямо игроку в активную зону.

Борт в опасности.jpg

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6
  • Плохо 4
  • Минус 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 712
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
15 123 публикации
20 490 боёв
Сегодня в 09:48:57 пользователь SDK_MASTER сказал:

когда получали неожиданно в борт выходя из-за острова

Дальше можно не читать :Smile_veryhappy:

  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[APES]
Участник
145 публикаций
10 784 боя
Сегодня в 10:06:59 пользователь Sergbob сказал:

Дальше можно не читать :Smile_veryhappy:

Ого, да у нас тут чудо игрок оказывается есть. Но почему у вас по статистике коэффициент Уничтожил/Уничтожен - 0,9?? Неужели только пожарами вас добивают??

 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[APES]
Участник
145 публикаций
10 784 боя
Сегодня в 10:25:38 пользователь CheburashkaDrug сказал:

"Ну вы блин даёте...")

Так это типа плохо или "как мы сами до этого не додумались"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 700
Участник
915 публикаций
Сегодня в 09:48:57 пользователь SDK_MASTER сказал:

Да, можно перед выходом смотреть на мини карту, но как часто бывает, когда высокая динамика боя смотришь только на противника.

Уважаемый, разница между хорошим игроком и хлебушком именно в том, что он не залипает в бинокле, а постоянно "сечёт поляну". Подобные предложения это стремление нивелировать скилл, вы ещё попросите ТУ легализовать, чтобы раки с упреждением не парились. 

  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[APES]
Участник
145 публикаций
10 784 боя
Сегодня в 10:55:01 пользователь _nomber1_ сказал:

Уважаемый, разница между хорошим игроком и хлебушком именно в том, что он не залипает в бинокле, а постоянно "сечёт поляну". Подобные предложения это стремление нивелировать скилл, вы ещё попросите ТУ легализовать, чтобы раки с упреждением не парились. 

Позвольте - это же игра. Мы тут не за будущее цивилизации бьемся, а просто что бы получить удовольствие. Или по вашему в игре должны остаться одни профи? 

Изменено пользователем SDK_MASTER
  • Скучно 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
722
[COWAL]
Участник
1 102 публикации
15 013 боёв
Сегодня в 11:02:02 пользователь SDK_MASTER сказал:

Позвольте - это же игра. Мы тут не за будущее цивилизации бьемся, а просто что бы получить удовольствие. Или по вашему в игре должны остаться одни профи? 

Игрок я посредственный!:crab: Но принципиально не ставлю всякие моды облегчающие игру , а суть этой игры такова что вы с людьми играйте и прикольно ЧЕЛОВЕКА переиграть! Ваш посыл понятен но игра и так с годами стала более казуальной! Хотите снять стресс без нервов тогда КООП.... :etc_red_button:

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
375
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
503 публикации
Сегодня в 10:29:21 пользователь SDK_MASTER сказал:

Так это типа плохо или "как мы сами до этого не додумались"?

Привет. Если хотите мнения, то это именно "Ну вы блин даёте...")))

Игра всегда славилась высоким порогом входа так называемым. У меня один знакомый игрок, раньше вместе играли, играет настолько хорошо, что с весомым недоумением задавал мне вопрос, зачем я вообще на некоторых кораблях для командира выбираю "предупреждение о залпе свыше скольки-то там километров"? Что мол и так всё видно, кто по тебе будет стрелять и когда, и откуда.

Можно сделать так, что бы корабль сам ходил и стрелял. А потом вообще просто "автобой" и мгновенно - результаты.

Ну и, наконец, отвратительная, на мой взгляд, тенденция аля как было в "Варплейнс" - начать делать просто всё, что только можно, "для новичков", что бы новичкам было легче играть, не хотелось бы, что бы и в этой игре превалировала.

А если и реализовать Вашу идею, то я вот например играю на лёгких крейсерах (люблю играть). И постоянно вкрысу стою за островом, выползаю/заползаю. И что, у меня эта фигня будет постоянно "мигать"?

Недавно начали играть, что ли? Указано, что уже 4 с лишним тысячи игр

Изменено пользователем CheburashkaDrug
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
722
[COWAL]
Участник
1 102 публикации
15 013 боёв
Сегодня в 11:23:59 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Недавно начали играть, что ли? Указано, что уже 4 с лишним тысячи игр

Нет человек постоянно фантанирует идеями на форуме! Есть правильный путь как это сделать без сарказма! image.thumb.png.3808dc874d6695e5a6c359f41e872f6e.png

  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
29 568 боёв
Сегодня в 09:48:57 пользователь SDK_MASTER сказал:

Добрый день. Хочется поднять такую тему. У многих наверное была ситуация, когда получали неожиданно в борт выходя из-за острова (особенно актуально для КР и ЛК). Я понимаю, что есть индикатор сколько тебя держат в фокусе, но он не показывает направление. Да, можно перед выходом смотреть на мини карту, но как часто бывает, когда высокая динамика боя смотришь только на противника. Можно взять пеленг, но он показывает направление на ближайший корабль, а зарядить в борт могут и с максимальной дальности орудия. По идее, это не противоречит механике игры, т.к. наблюдатели были на всех военных кораблях. 

Так вот какое предложение - если корабль обнаружен, и у него с какого либо борта имеется противник, то об этом игрок извещается сразу. По факту это не пеленгация, а просто перенос информации с миникарты, прямо игроку в активную зону.

Борт в опасности.jpg

Тратьте 70% игрового времени на миникарту, смотрите на неё и думайте наперёд. А что будет если я сделаю тото - анализируйте хотя бы на пару шагов вперёд. также не маловажно глядеть в бинокль не только чтобы пульнуть, а ещё и посмотреть куда смотрят орудия у противника к которому вы боков выкатываетесь или планируте выкатится... Полезно будет смотреть ещё и отдал залп такой противник или нет. Игра нам всем даёт одинаковую вводные и одинаковую информацию (а также одинаковые инструменты)...вопрос только в том будете ли вы их использовать и как распоряжаться этой информацией

судя по вашей статистике, вы не используете всю или часть информации, которую даёт нам игра

Изменено пользователем FlyTheDragon
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 202
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
3 159 публикаций
Сегодня в 10:55:01 пользователь _nomber1_ сказал:

Уважаемый, разница между хорошим игроком и хлебушком именно в том, что он не залипает в бинокле, а постоянно "сечёт поляну". Подобные предложения это стремление нивелировать скилл, вы ещё попросите ТУ легализовать, чтобы раки с упреждением не парились. 

все верно, осталось дождаться автопилота с автобоем и климат контроль бонусом

 

да-с, а на мини карте всплывающие уведомления надо сделать: справа ЛК заряжает фугасы. Зачем? А он будет поджигать! не забудьте подготовить ремонтную команду. Для ускорения ее подготовки активируйте подписку "антипрожарка"  -1000 голды в казну мира кораблей и месяц несгораемости вам гарантирован. 

 

А в квадрате хх находится авик противника. Для поднятия Вашего мега скилла рекомендуем активировать подписку "глазастый". всего за 3000 голды в месяц  вы сразу будете видеть все АВ противника с начала боя.

 

подписка антиолень покажет противников с уровнем ниже 40% и подскажет куда точнее выстрелить, чтобы наверняка.

а за 10000 голды в месяц подписка "выпей кофе!" -автобой сделает все за вас: нафармит, выкупит новые корабли ветки и за золото приоденет их в нарядные камуфляжи. Вам больше не о чем беспокоиться(с)

 

ну и т.д.

 

 

по теме: один вопрос ЗАЧЕМ?

 

Изменено пользователем angry_Murzik
  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 421
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 693 публикации
47 786 боёв
Сегодня в 09:48:57 пользователь SDK_MASTER сказал:

Так вот какое предложение - если корабль обнаружен, и у него с какого либо борта имеется противник, то об этом игрок извещается сразу. 

 

И как Вам в бою поможет ещё один индикатор, который будет подсвечиваться практически перманентно особенно в начале боя?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 673
[SHDS]
Старший альфа-тестер
2 350 публикаций
15 387 боёв
Сегодня в 09:48:57 пользователь SDK_MASTER сказал:

... выходя из-за острова... 

Вот и ответ на вашу проблему: не выходите из-за острова. 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[APES]
Участник
145 публикаций
10 784 боя
Сегодня в 11:55:06 пользователь Wobla35 сказал:

И как Вам в бою поможет ещё один индикатор, который будет подсвечиваться практически перманентно особенно в начале боя?

Да возможно я не совсем корректно описал проблему. Подумав за чашкой кофе! Было бы не плохо сузить индикацию до уровня - только если в борт смотрир линкор и под определённым углом. Т.е выделить сектор +/- 15 градусов от перпендикуляра направления противника к борту корабля игрока.

  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 579
[KKZ50]
Участник
3 617 публикаций
25 906 боёв
Сегодня в 11:02:02 пользователь SDK_MASTER сказал:
Сегодня в 10:55:01 пользователь _nomber1_ сказал:

Уважаемый, разница между хорошим игроком и хлебушком именно в том, что он не залипает в бинокле, а постоянно "сечёт поляну". Подобные предложения это стремление нивелировать скилл, вы ещё попросите ТУ легализовать, чтобы раки с упреждением не парились. 

Позвольте - это же игра. Мы тут не за будущее цивилизации бьемся, а просто что бы получить удовольствие. Или по вашему в игре должны остаться одни профи? 

1) C номбер1 согласен полностью.

2) Что до вашей идеи "помочь игрокам", то это возможно, но находится на уровне мода-чита. Есть читовые моды, которые, например, предсказывают точку упреждения - куда вам надо стрелять, куда попадут враги после выстрела. Такие моды запрещены, вспомнил, потому как недавно в теме модов товарищ жаловался, что его заблокировали.

Ну, можно разрешить подобные моды, но нужно ли?  

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[APES]
Участник
145 публикаций
10 784 боя
Сегодня в 12:00:21 пользователь Azat_Ko сказал:

Вот и ответ на вашу проблему: не выходите из-за острова. 

интересно как это можно реализовать при наличии островов? Хотя можно, если всю игру ходить по краю карты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 579
[KKZ50]
Участник
3 617 публикаций
25 906 боёв
Сегодня в 12:00:21 пользователь Azat_Ko сказал:
Сегодня в 09:48:57 пользователь SDK_MASTER сказал:

... выходя из-за острова... 

Вот и ответ на вашу проблему: не выходите из-за острова. 

Так большинство так и играет!

Сегодня в 12:16:24 пользователь SDK_MASTER сказал:

интересно как это можно реализовать при наличии островов? Хотя можно, если всю игру ходить по краю карты 

как-как. Стоять! и ждать, что кто-то к вам выйдет. бортом.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[APES]
Участник
145 публикаций
10 784 боя
Сегодня в 10:55:01 пользователь _nomber1_ сказал:

Уважаемый, разница между хорошим игроком и хлебушком именно в том, что он не залипает в бинокле, а постоянно "сечёт поляну". Подобные предложения это стремление нивелировать скилл, вы ещё попросите ТУ легализовать, чтобы раки с упреждением не парились. 

ну раз вы так топите за скил - то эта "приблуда" вам только на руку сыграет. Ее же можно сделать отключаемой в меню. А затем, если развить мысль, то ее можно использовать при формировании команды - т.е. если вы ее включили - значит вам не хочется напрягаться, и следовательно вам в команду можно напихать таких же любителей "халявы". Ну а если вы хотите скиловиков противников - не включайте ее  и будет вам счастье. Я конечно понимаю, что все притянуто за уши, но вариант вполне рабочий.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×