Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SDK_MASTER

Зачем придумали край карты?

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

62
[APES]
Участник
145 публикаций
10 784 боя

У кого какие мысли по этому поводу?

Ведь если ты убегаешь от противника, тебя ничто не должно останавливать. Уперся в край карты, значит сбежал с поля боя. 

По мне, была бы интрига, если бы на некоторых частях края карты находился  "портал в порт". Тогда у противника был бы шанс остаться в бою при бегстве, но он должен был бы сыграть в "русскую рулетку"

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 825 публикаций
14 981 бой
Сегодня в 07:49:57 пользователь SDK_MASTER сказал:

остаться в бою при бегстве

Это как? Нельзя одновременно уйти откуда-то и остаться там.

Сегодня в 07:49:57 пользователь SDK_MASTER сказал:

Ведь если ты убегаешь от противника, тебя ничто не должно останавливать

Это почему? Если через 10 мин боя остался ты один против 10-ти, шансов выиграть меньше нуля, то зачем затягивать бой? Вот когда у всех появится совесть, можно будет край и убрать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 578
[KKZ50]
Участник
3 617 публикаций
25 903 боя
Сегодня в 07:49:57 пользователь SDK_MASTER сказал:

У кого какие мысли по этому поводу?

...

По мне, была бы интрига, если бы на некоторых частях края карты находился  "портал в порт".

Тогда был бы легальный способ выйти из боя. Сейчас все варианты, кроме смерти, выхода до конца боя нелегальны=наказуемы.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[APES]
Участник
145 публикаций
10 784 боя
Сегодня в 08:41:12 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Зачем лишние эльфизмы?

К чему вы вообще это написали?

1. Зльфизм - это как раз и есть игнорирование обратной связи
2. Эльфизм ведёт к окукливанию, утере способности к развитию, и, как следствие - к стремительной деградации

 

Сегодня в 09:38:30 пользователь ru1719 сказал:

Тогда был бы легальный способ выйти из боя. Сейчас все варианты, кроме смерти, выхода до конца боя нелегальны=наказуемы.

Ну  я вроде понятно написал

"Тогда у противника был бы шанс остаться в бою при бегстве, но он должен был бы сыграть в "русскую рулетку""

Вы знаете способ остаться живым при игре в русскую рулетку - если вам выпала пуля или в моем случае - портал в порт?

Конечно вы будете считаться убитым.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 697
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 728 публикаций
22 142 боя
Сегодня в 07:49:57 пользователь SDK_MASTER сказал:

У кого какие мысли по этому поводу?

тогда были бы крики про баланс.

вот представь, ты уплыл за край карты. а там что? пустота? нет конечно же. Там другая карта.

 

И вот теперь представь такую картину: Твоя команда побеждает с большим отрывом по фрагам, и тут вдруг раз - и к красненьким пополнение прибывает в виде армады с соседней карты. 

И весь форум будет завален жалобами

 

Так что край карты сделан для того, что бы не трепать нервы разработчикам лишний раз. А то они когда злые - могут снова начать кнопки в порту двигать. (это не камень в огород. жто просто мем)

 

так что край карты сделан для нашего же блага. (ну и треск тогосамого разрывающеггося не так н а уши давит)

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 887
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 599 публикаций
10 892 боя
Сегодня в 10:19:57 пользователь SDK_MASTER сказал:

По мне, была бы интрига, если бы на некоторых частях края карты находился  "портал в порт".

Это называется не интрига, а подляна. :Smile_trollface:

Да. Край карты - эльфизм в некоторой степени, но у нас же игра не с открытым миром, в конце концов. Как-то это надо было решить. Сделали так. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29 528
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
15 208 публикаций

Карта без краёв и границ ?

Это какой-глобус получается...

Хм...

Глобус карты "Океан" - а что, неплохо ))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[APES]
Участник
145 публикаций
10 784 боя

Другая карта вообще не вариат.

Цель преследуется благая - да ты можешь убежать на край карты от противника и поливать фугасами точку не давая ее захватить,  и если бы не было края карты, то ты бы ушел дальше и следовательно тебе нужно было бы больше времени что бы вернуться, и возможно ты бы не повлиял так на исход боя, т.к не успел бы. Сейчас ты просто уперся в край, стал в дымы дождался пока тебя потеряют и пошел нерфить дальше. Если будут "окна" которые отправят тебя на дно/порт то ты играть будешь осторожнее. Думаю достачно даже  пары таких окон размером в квадрат. И драйва будет больше.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
374
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
503 публикации

Край карты - это самое популярное место нахождения большинства игроков со времён ещё самой известной игры

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 697
Участник
913 публикации
Сегодня в 10:24:47 пользователь SDK_MASTER сказал:

Думаю достачно даже  пары таких окон размером в квадрат. И драйва будет больше.

Не нужны никакие окна. Если они будут постоянными, то игроки быстро запомнят их, а если делать их переменными в каждом бою, то это будет сложнее технически. 

Есть выход намного проще - при касании края карты, через 30 сек корабль начинает терять 1% хп в секунду и при этом отключается хилка. Таким образом если игрок делает это случайно, то у него есть шанс вернуться, если намеренно, то не проживёт и двух минут. А чтобы этим не пользовались для легального досрочного выхода из боя, считать гибель корабля таким образом "неспортивным поведением" со всеми сопутсвующими штрафами. 

 

По минусам под этим постом можно вычислять любителей "серфинга" :cap_haloween:

Изменено пользователем _nomber1_
  • Плюс 3
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
977
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 287 публикаций
15 166 боёв
Сегодня в 07:49:57 пользователь SDK_MASTER сказал:

По мне, была бы интрига, если бы на некоторых частях края карты находился  "портал в порт".

Тогда началась бы вакханалия в боях. "Я не хочу играть в этом бою, потому что пол команды у меня в чс/слишком много союзников с красной проальфой/напротив отряды из фиолетовых" (нужное подчеркнуть)

Сегодня в 10:08:21 пользователь a911 сказал:

Карта без краёв и границ ?

И требования у игры резко возрастут до I10 10900, gtx 5090 и 64 gb ram

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 697
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 728 публикаций
22 142 боя

Вот по мне дак у края карты 3 цели. 

1 - основная - ну вот незачем дезертировать. Ну вот какой ты глобальный вклад в победу внесешь, находясь в 40 км от эпицентра боя 

2 - посылать лучи поно добра вражине, которая трет край карты. Ибо траектория там непредсказуемая и с упреждениями все не так однозначно
3 - самому тереть "синюю линию" дабы дамаг набить хоть сколько и потенциалку, ибо см.2

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[APES]
Участник
145 публикаций
10 784 боя
Сегодня в 11:36:34 пользователь _nomber1_ сказал:

Есть выход намного проще - при касании края карты, через 30 сек корабль начинает терять 1% хп

Вот это реально годная мысль. 

Сегодня в 11:48:40 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Тогда началась бы вакханалия в боях. "Я не хочу играть в этом бою, потому что пол команды у меня в чс/слишком много союзников с красной проальфой/напротив отряды из фиолетовых" (нужное подчеркнуть)

Что сейчас мешает игроку пойти и убиться за 30 секунд?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 606
[W-D-W]
Участник
5 039 публикаций
16 461 бой
Сегодня в 09:39:26 пользователь SDK_MASTER сказал:

чему вы вообще это написали?

1. Зльфизм - это как раз и есть игнорирование обратной связи
2. Эльфизм ведёт к окукливанию, утере способности к развитию, и, как следствие - к стремительной деградации

К тому, что вы всерьез предлагаете ввести непонятную, рандомную систему выбросов в порт.

 

Во-первых, это просто смешно. Во-вторых, будет мешать игре — и я не про просто альтернативно одаренных, весь бой полирующих линию, а про реальные ситуации в бою, когда приходится случайно или намеренно упираться в край карты — только не говорите, что не сталкивались с подобными случаями. И вот вы предлагаете активно играющего человека рандомно отправить в порт? Где здесь баланс, логика наконец? Из игры вон убрали совершенно историчную механику детонации, ибо "непредсказуемо", а тут что?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
[DIS]
Участник, Коллекционер
5 019 публикаций
Сегодня в 12:19:11 пользователь SDK_MASTER сказал:

Что сейчас мешает игроку пойти и убиться за 30 секунд?

Противники-раки :Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 927
[TOLPA]
Бета-тестер
1 452 публикации
13 027 боёв
Сегодня в 07:49:57 пользователь SDK_MASTER сказал:

У кого какие мысли по этому поводу?

Край карты придумали плоскоземельщики, что бы ты не смог совершить кругосветку и доказать что земля круглая.

 

Сегодня в 07:49:57 пользователь SDK_MASTER сказал:

Ведь если ты убегаешь от противника, тебя ничто не должно останавливать. Уперся в край карты, значит сбежал с поля боя. 

А что тебя сейчас останавливает? Нажал 'выйти' — сбежал. В чём проблема?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 216 публикаций
Сегодня в 14:41:58 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

К тому, что вы всерьез предлагаете ввести непонятную, рандомную систему выбросов в порт.

 

Во-первых, это просто смешно. Во-вторых, будет мешать игре — и я не про просто альтернативно одаренных, весь бой полирующих линию, а про реальные ситуации в бою, когда приходится случайно или намеренно упираться в край карты — только не говорите, что не сталкивались с подобными случаями. И вот вы предлагаете активно играющего человека рандомно отправить в порт? Где здесь баланс, логика наконец? Из игры вон убрали совершенно историчную механику детонации, ибо "непредсказуемо", а тут что?

Ну зачем же так...

Человек, имхо, говорит о том, что некоторые пользуются этим "краем" карты - затягивая бой, или используя "ограничитель" для сёрфа по нему... и т.д. и т.п...

И он, по сути своей прав! Ни какой работы по переработки карт, и геймплейных правок, в этом направлении нет...(может и ведутся, не знаю)... просто данный концепт/подход устарел... В первоначальной версии игры карта с такими границами выглядела так, потому как игра напоминала "морской бой", вид с верху, авики те самые, кто помнит))) Сейчас и кораблей стало больше, и геймплей, как его не крути, но поменялся... 

Есть смысл добавить "combat area" - зона внутри которой можно играть, и резанную линию, при выходе за которую игрок штрафуется снижением хп, пожаром, или затоплением, + добавит геймплейные новшевста в уже существующие карты. (двигло позволяет это реализовать без проблем)... Ну и сами карты Сейчас - очень маленькие! Очень!

по типу такого

 

 

worl-of-warships-map-tactics23.jpg

Изменено пользователем LOLeast
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
699 публикаций

дожились-обтиратели синих линий негодуют что им дальше некуда драпать

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 402
[JOLLY]
Участник
11 429 публикаций
18 100 боёв
Сегодня в 07:49:57 пользователь SDK_MASTER сказал:

У кого какие мысли по этому поводу?

Ведь если ты убегаешь от противника, тебя ничто не должно останавливать. Уперся в край карты, значит сбежал с поля боя. 

По мне, была бы интрига, если бы на некоторых частях края карты находился  "портал в порт". Тогда у противника был бы шанс остаться в бою при бегстве, но он должен был бы сыграть в "русскую рулетку"

Чтоб с поля боя не убегали . 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×