31 [STURT] FEROS Участник 43 публикации 2 060 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 21 дек 2025, 16:23:06 (изменено) Очень часто бывает, особенно на линкорах, когда на полной скорости случайно влетел в край карты. Мощность двигателя сразу режется, а тяга вперёд сохраняется. Назад сдать нельзя (тяга заблокирована), повороты с порезанной мощностью происходят очень туго, иной раз по несколько минут безуспешных попыток выбраться. Сделайте, пожалуйста, нормальные способы выбраться из этой ситуации. Пусть это будет хоть как при столкновении с островом - сдал назад и всё, свободен. А если давить вперёд - стоишь на месте, хоть как штурвалом крути. Изменено 21 дек 2025, 16:24:03 пользователем FEROS 1 3 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 770 [DONAT] a911 Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 15 290 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 21 дек 2025, 16:29:50 На линкоре случайно "влетел" в край карты ? ) Внезапно, неожиданно ? На линкоре ? Ну если правда так получилось "внезапно и случайно", то крутаните руль в нужную сторону и займитесь запланированным делом - стрелять от линии )) А кораблик сам развернётся со временем... 11 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 909 _nomber1_ Участник 1 098 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 21 дек 2025, 16:42:58 Сегодня в 19:23:06 пользователь FEROS сказал: Очень часто бывает, особенно на линкорах, когда на полной скорости случайно влетел в край карты. А что линкор делает у края карты, чтобы "на полной скорости" в него влететь? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
744 [OPSM] MEP3KA9l_COBA Участник, Коллекционер, Волонтер турниров 657 публикаций 30 802 боя Жалоба #4 Опубликовано: 21 дек 2025, 17:36:57 Сегодня в 19:42:58 пользователь _nomber1_ сказал: А что линкор делает у края карты, чтобы "на полной скорости" в него влететь? Уходит на другую карту, чего непонятного?) 3 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 834 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 5 137 публикаций 16 595 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 21 дек 2025, 17:49:03 Сегодня в 19:23:06 пользователь FEROS сказал: повороты с порезанной мощностью происходят очень туго, иной раз по несколько минут безуспешных попыток выбраться Неправда, на полной сторости достаточно быстро развернуться можно. А вот сдавать назад точно нельзя. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 633 [KKZ50] ru1719 Участник 3 689 публикаций 26 123 боя Жалоба #6 Опубликовано: 21 дек 2025, 18:03:16 Сегодня в 19:23:06 пользователь FEROS сказал: Сделайте, пожалуйста, нормальные способы выбраться из этой ситуации. Если вы не знали, то нельзя = не стоит сбрасывать ход или пытаться давать задний ход. Стоит повернуть рули и выходить носом, не обязательно перпендикулярно линии. Если займётесь этим сразу, выйдете быстро, если задержитесь, будет дольше. Штраф к подвижности заставляет задуматься: А зачем вы здесь оказались!? А иногда эту механику можно и использовать: далеко не все враги умеют брать упреждение по кораблю на линии. 9 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
970 [FEMOR] Troxis911 Участник 321 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 21 дек 2025, 19:08:56 Сегодня в 18:23:06 пользователь FEROS сказал: часто бывает, особенно на линкорах, когда на полной скорости случайно влетел в край карты Это вы куда-то не в ту сторону держали курс значит. Край карты таким неудобным сделан осмысленно, чтобы игроки поменьше в него влетали. В бою нужно идти в сторону противника и воевать с ним, вместе со своей командой. На краю карты приличному игроку как правило делать нечего. 6 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 403 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 433 публикации 18 221 бой Жалоба #8 Опубликовано: 21 дек 2025, 19:17:21 Сегодня в 22:08:56 пользователь Troxis911 сказал: Это вы куда-то не в ту сторону держали курс значит. Край карты таким неудобным сделан осмысленно, чтобы игроки поменьше в него влетали. В бою нужно идти в сторону противника и воевать с ним, вместе со своей командой. На краю карты приличному игроку как правило делать нечего. Как гласит старое придание , где то на карте был выход , вот с тех пор и ищут его. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 619 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 5 122 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 21 дек 2025, 19:51:42 Столько ответов, что добавить нечего и @a911 тему можно закрывать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 928 [AUF] Soup1995ru Участник, Коллекционер 958 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 21 дек 2025, 21:21:06 (изменено) Следующая тема если сделать как просит Тс, от него же: понерфите скорость дрифта об край карты, не могу пристреляться по крейсеру, уворачивается от всех залпов Изменено 22 дек 2025, 14:55:24 пользователем Soup1995ru 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
652 [PARMA] alex620235 Участник 511 публикация Жалоба #11 Опубликовано: 22 дек 2025, 02:55:24 Немного не в тему, тут на "Минотавре" "прилип" к острову, ни вперед, ни назад, "колом" пароход стоит. Рядом ПЛ "красная" ошивается, думаю все, "котенок *** перестал", но удалось сбросом ГБ "отлипнуть". "Реалистичная" механика какая 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 564 [KVAK] JollyDolphin Бета-тестер, Коллекционер 829 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 22 дек 2025, 03:43:10 Сегодня в 09:55:24 пользователь alex620235 сказал: но удалось сбросом ГБ "отлипнуть". "Реалистичная" механика какая А что тут такого? Сбросили бомбы, они взорвались, подняли большие волны, которые и сняли корабль с мели. Вот так то. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 005 [DVINA] 7evenSeas Участник 1 470 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 22 дек 2025, 03:58:10 Сегодня в 07:43:10 пользователь JollyDolphin сказал: А что тут такого? Сбросили бомбы, они взорвались, подняли большие волны, которые и сняли корабль с мели. Вот так то. Прямо как выпрямление вмятин на крыле Лады петардами - бомбочками Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
652 [PARMA] alex620235 Участник 511 публикация Жалоба #14 Опубликовано: 22 дек 2025, 04:03:54 Сегодня в 08:43:10 пользователь JollyDolphin сказал: А что тут такого Ну сколько народ писал и жаловался про "прилипание" к островом. Вот видать разработка и пофиксила "прилипание" таким образом 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 517 [MAHAN] Happy_Cynic Участник 1 729 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 22 дек 2025, 05:30:26 Джентльмены! Что за булинг! Может просто перед нами счастливый владелец Киберславы? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
845 [URFO] VAmigo Бета-тестер 614 публикации 16 612 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 22 дек 2025, 06:15:48 А я предлагаю края карты убрать. Сделать карту больше и края, в местах увеличения, заминировать. Итого получаем скорость не теряется, а теряется HP. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 708 [CCCP] nAPACEHAK Участник, Коллекционер 1 742 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 22 дек 2025, 15:02:38 В 21.12.2025 в 19:23:06 пользователь FEROS сказал: Сделайте, пожалуйста, нормальные способы выбраться из этой ситуации. Предлагаю сделать как в том ивенте про волка. натолкнулся на край карты - пииииу..... отпулило в сторону 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 321 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 887 публикаций 15 085 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 22 дек 2025, 18:36:16 Ну почему все ругают игроков, пишущих про край карты? Ведь этот край бывает не только в тылу, но и в непосредственной близости от врага. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
970 [FEMOR] Troxis911 Участник 321 публикация Жалоба #19 Опубликовано: Вчера в 08:01:34 В 22.12.2025 в 08:15:48 пользователь VAmigo сказал: А я предлагаю края карты убрать. Сделать карту больше и края, в местах увеличения, заминировать. Escape from Mir Korabley получается. Мне нравится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию