Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FEROS

Пофиксить край карты

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

31
[STURT]
Участник
43 публикации
2 060 боёв

Очень часто бывает, особенно на линкорах, когда на полной скорости случайно влетел в край карты.

Мощность двигателя сразу режется, а тяга вперёд сохраняется.

Назад сдать нельзя (тяга заблокирована), повороты с порезанной мощностью происходят очень туго, иной раз по несколько минут безуспешных попыток выбраться.

 

Сделайте, пожалуйста, нормальные способы выбраться из этой ситуации.

Пусть это будет хоть как при столкновении с островом - сдал назад и всё, свободен.

А если давить вперёд - стоишь на месте, хоть как штурвалом крути.

Изменено пользователем FEROS
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29 770
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
15 290 публикаций

На линкоре случайно "влетел" в край карты ? )

Внезапно, неожиданно ?

На линкоре ?

 

Ну если правда так получилось "внезапно и случайно", то крутаните руль в нужную сторону и займитесь запланированным делом - стрелять от линии ))

А кораблик сам развернётся со временем...

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 909
Участник
1 099 публикаций
Сегодня в 19:23:06 пользователь FEROS сказал:

Очень часто бывает, особенно на линкорах, когда на полной скорости случайно влетел в край карты.

А что линкор делает у края карты, чтобы "на полной скорости" в него влететь? 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
744
[OPSM]
Участник, Коллекционер, Волонтер турниров
657 публикаций
30 810 боёв
Сегодня в 19:42:58 пользователь _nomber1_ сказал:

А что линкор делает у края карты, чтобы "на полной скорости" в него влететь? 

Уходит на другую карту, чего непонятного?)

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 836
[W-D-W]
Участник
5 137 публикаций
16 595 боёв
Сегодня в 19:23:06 пользователь FEROS сказал:

повороты с порезанной мощностью происходят очень туго, иной раз по несколько минут безуспешных попыток выбраться

Неправда, на полной сторости достаточно быстро развернуться можно. А вот сдавать назад точно нельзя.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 633
[KKZ50]
Участник
3 689 публикаций
26 135 боёв
Сегодня в 19:23:06 пользователь FEROS сказал:

Сделайте, пожалуйста, нормальные способы выбраться из этой ситуации.

Если вы не знали, то нельзя = не стоит сбрасывать ход или пытаться давать задний ход.

Стоит повернуть рули и выходить носом, не обязательно перпендикулярно линии.

Если займётесь этим сразу, выйдете быстро, если задержитесь, будет дольше.

Штраф к подвижности заставляет задуматься: А зачем вы здесь оказались!?

А иногда эту механику можно и использовать: далеко не все враги умеют брать упреждение по кораблю на линии.

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
970
[FEMOR]
Участник
321 публикация
Сегодня в 18:23:06 пользователь FEROS сказал:

часто бывает, особенно на линкорах, когда на полной скорости случайно влетел в край карты

Это вы куда-то не в ту сторону держали курс значит. :cap_book:

 

Край карты таким неудобным сделан осмысленно, чтобы игроки поменьше в него влетали. 

В бою нужно идти в сторону противника и воевать с ним, вместе со своей командой. На краю карты приличному игроку как правило делать нечего.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 403
[JOLLY]
Участник
11 433 публикации
18 221 бой
Сегодня в 22:08:56 пользователь Troxis911 сказал:

Это вы куда-то не в ту сторону держали курс значит. :cap_book:

 

Край карты таким неудобным сделан осмысленно, чтобы игроки поменьше в него влетали. 

В бою нужно идти в сторону противника и воевать с ним, вместе со своей командой. На краю карты приличному игроку как правило делать нечего.

Как гласит старое придание , где то на карте был выход , вот с тех пор и ищут его.

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 620
[WRHD]
Старший бета-тестер
5 122 публикации

Столько ответов, что добавить нечего и @a911 тему можно закрывать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 928
[AUF]
Участник, Коллекционер
959 публикаций

Следующая тема если сделать как просит Тс, от него же: понерфите скорость дрифта об край карты, не могу пристреляться по крейсеру, уворачивается от  всех залпов:cap_book:

Изменено пользователем Soup1995ru
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
652
[PARMA]
Участник
511 публикация

Немного не в тему, тут на "Минотавре" "прилип" к острову, ни вперед, ни назад, "колом" пароход стоит.  Рядом ПЛ "красная" ошивается, думаю все, "котенок *** перестал", но удалось сбросом ГБ "отлипнуть". "Реалистичная" механика какая :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 564
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
829 публикаций
Сегодня в 09:55:24 пользователь alex620235 сказал:

но удалось сбросом ГБ "отлипнуть". "Реалистичная" механика какая :cap_haloween:

А что тут такого? Сбросили бомбы, они взорвались, подняли большие волны, которые и сняли корабль с мели. Вот так то.:cap_haloween:

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 005
[DVINA]
Участник
1 470 публикаций
Сегодня в 07:43:10 пользователь JollyDolphin сказал:

А что тут такого? Сбросили бомбы, они взорвались, подняли большие волны, которые и сняли корабль с мели. Вот так то.:cap_haloween:

Прямо как выпрямление вмятин на крыле Лады петардами - бомбочками 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
652
[PARMA]
Участник
511 публикация
Сегодня в 08:43:10 пользователь JollyDolphin сказал:

А что тут такого

Ну сколько народ писал и жаловался про "прилипание" к островом. Вот видать разработка и пофиксила "прилипание" таким образом:cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 519
[MAHAN]
Участник
1 729 публикаций

Джентльмены! Что за булинг! Может просто перед нами счастливый владелец Киберславы?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
852
[URFO]
Бета-тестер
614 публикации
16 612 боёв

А я предлагаю края карты убрать. Сделать карту больше и края, в местах увеличения, заминировать.  Итого получаем скорость не теряется, а теряется HP. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 708
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 742 публикации
В 21.12.2025 в 19:23:06 пользователь FEROS сказал:

Сделайте, пожалуйста, нормальные способы выбраться из этой ситуации.

Предлагаю сделать как в том ивенте про волка. 

натолкнулся на край карты - пииииу..... отпулило в сторону

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 321
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 888 публикаций
15 091 бой

Ну почему все ругают игроков, пишущих про край карты? Ведь этот край бывает не только в тылу, но и в непосредственной близости от врага.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
970
[FEMOR]
Участник
321 публикация
В 22.12.2025 в 08:15:48 пользователь VAmigo сказал:

А я предлагаю края карты убрать. Сделать карту больше и края, в местах увеличения, заминировать.

Escape from Mir Korabley получается. Мне нравится. :cap_book:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×