Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
110 публикаций
632 боя

Сделайте сайт/портал с новостями обратно, как было. А то дизайн упоротый и непонятно не хрена. Выберите лучше, что нибудь более классическое. За основу можно  взять портал WoT. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[DLZ]
Участник
63 публикации
1 044 боя

возможно это только у меня такая проблема.... но пользуясь браузером Опера я теперь не вижу на главной странице корабельного сайта инструментов с разделами для захода на форум.. приходится заходить на корабельный форум или через танковый или через самолётный....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
22 публикации
620 боёв

Ремка у крейсера действительно восстанавливается быстрее, 90 проти 120 у линкора. Рискну предположить, что "жгу линкоры с омахи и мурманска" это всякие Кавачи и Вайоминги. Эти да, горят только так. Ну так они ниже уровнем, им положено. С нетерпением жду скринов с сожженой мексикой или фусо.

Мексики и Фусо неплохо прогорают от того же Кливленда с его говноплюйками. Кого жгу - честно не вспомню. Но! 2-3 пожара, как ни крути не редкость. Да и фокусят жирных линкоров отлично, особенно если маркер ставить. Как дела на топах обстоят - честно, не знаю. До топов не докачался, а на ЗБТ поджогов по-меньше было.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[WOLF1]
Участник
90 публикаций
11 340 боёв

Играю, играю на линкорах. Уже отчаиваюсь. ВБРность стрельбы и патологическая беспомощность против авиков и всех торпед просто зашкаливает. Достало выгорать от крейсеров, давая им по 1000 урона раз в полминуты. Просто жесть. Повлиять на исход боя просто нереально. А если так, то зачем эта игра и о чем она?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 210
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 581 публикация
5 773 боя

Играю, играю на линкорах. Уже отчаиваюсь. ВБРность стрельбы и патологическая беспомощность против авиков и всех торпед просто зашкаливает. Достало выгорать от крейсеров, давая им по 1000 урона раз в полминуты. Просто жесть. Повлиять на исход боя просто нереально. А если так, то зачем эта игра и о чем она?

 

Этот мир для крейсеров и авиков. )))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

 

А вот в это не верится. И на Кавачи такие дистанции были и на Мийоги. Чаще всего половина снарядов в воду, под борт, половина выше. И всё, пожалте брицца.

 

ну значит мне точно повезло
08:40 Добавлено спустя 2 минуты

возможно это только у меня такая проблема.... но пользуясь браузером Опера я теперь не вижу на главной странице корабельного сайта инструментов с разделами для захода на форум.. приходится заходить на корабельный форум или через танковый или через самолётный....

 

на хроме все ок

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 875 боёв

 

Этот мир для крейсеров и авиков. )))

Эсминцев и авиков, остальные всего лишь корм для торпед 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

возможно это только у меня такая проблема.... но пользуясь браузером Опера я теперь не вижу на главной странице корабельного сайта инструментов с разделами для захода на форум.. приходится заходить на корабельный форум или через танковый или через самолётный....

 

Пришлите, пожалуйста, скриншот и номер версии Оперы. (можно мне в лс)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

возможно это только у меня такая проблема.... но пользуясь браузером Опера я теперь не вижу на главной странице корабельного сайта инструментов с разделами для захода на форум.. приходится заходить на корабельный форум или через танковый или через самолётный....

 

Установите последнюю версию Оперы. На 12 у меня тоже самое. На 30.0 все нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[DRUG]
Участник
27 публикаций
8 640 боёв

 

Здравствуйте, уважаемые разработчики. Извиняюсь за большой пост.

Игра просто безумно понравилась ещё с ЗБТ. Но к сожалению, как и в других играх без недочётов, багов и несбалансированности (это пилиться на протяжении всей игры) не обошлось. Далее приведу, на мой взгляд, проблемы (ошибки, дисбаланс и др.) и соображения (предложения) по игре.

  1. Баланс кораблей и их роль:

В игре, игрок, выбрав любой класс техники, может потопить другой класс техники (ниже уровнем или выше) благодаря скиллу, топ(сток) состоянии корабля, везении и др. В игре оно всё так, НО класс авианосцев (особенно японские) выбивается из этой системы. Я поясню по каждому классу:

 - КР чувствуют себе лучше всех, самый сбалансированный класс. Они могут против другого любого класса (как потопить, так и проиграть). Надеюсь, что этот класс будут балансить как можно меньше.

- ЭМ чуть хуже чем КР, но могут (маскировка, торпеды, манёвренность). Они могут разобрать и КР, ЛК и другие ЭМ. НО в 70% случаев бесполезны против АВ, выше 5 уровня (к сожалению это так). АВ вешает лампу на ЭМ и пока тот к нему приближается для торпедирования и залпа из ГК, начинает его бомбить и торпедировать, да ЭМ легче увернутся от торпед и бомб, но теряет скорость при манёвре, что не позволяет ещё долгое время приблизится к АВ (1-2 минуты боя). Что нужно сделать с ЭМ (или АВ), что бы смогли контрить этот класс, я к сожалению не представляю (без сильного нерфа АВ), но верю что разработчики придумают.

- ЛК самый забитый класс (до 8 уровня), благодаря другим классам (его все унижают). Фугасы от КР наносящие по 4к урона с залпа (10 залпов и нету пол ХП). Торпеды (тут лучше) приходящие из ниоткуда. И самое вкусное это АВ – бич ЛК, карающая длань и прочее. Я люблю играть на ЛК (и умею), со всеми я могу разобраться в игре (КР, ЭМ, ЛК), но против АВ (одноуровневыми) я ничего не могу сделать. Да, я увернусь от 1,2,3 залпов торпед (словя 1-3 торпеды), но это первый заход, а далее 2 и 3 заход (через 1-2 минуты), и всё (дальше 3 захода не проживал). И в ответ я ничего не могу сделать АВ. Моё предложение как сделать игру на ЛК (без катастрофического нерфа или апа) будет ниже.

- АВ на данный момент самый имбовый класс в игре. Да не все смогут в него играть (это не мой класс техники), но если научился более-менее управлять эскадрильями, то море денег, опыта, медалек и фрагов обеспечены тебе. Даже в самой ветке АВ, выделяются японцы, они гнут на всех уровнях. На АВ ты можешь потопить любой корабль, и тебе ничего не смогут ответить, за счёт твоей скорости (как КР) и маскировки (почти как у ЭМ, это у некоторых японский АВ) и количества самолётов (начиная с 6 уровня). Даже если зайдя на ЛК, КР авик потеряет эскадрилью то ничего есть ещё куча самолётов у тебя. Единственный который может против АВ это АВ, даже иногда сами авики договариваются друг друга не трогать во время боя (были такие бои).

Предложение:

Я уверен уже кто-то да предлагал такое решение, но я опишу его более подробно. Дать командиру корабля возможность прокачать навык (что вроде «командующий эскадрой»), когда игрок прокачает этот навык (полезнее всего будет ЛК), то корабль в бою приобретает ауру (почти как аура ПВО). Эта аура действует по принципу «нас много мы победим», то есть чем больше кораблей вокруг данного корабля в пределах 1-5 км, то тем эффективнее ПВО группы. Пример: 1 ЛК и 2 КР (у ЛК навык) – эффективность увеличена на 10%, 2 ЛК и 3 КР – на 30% и так далее. По такой группе легче попасть торпедами ЭМ, так тоже увеличить у группы заметность торпед. Но и группе увеличить саму заметность кораблей (как с самолёта, так и с других кораблей), что бы ЭМ не тусились в этой группе.

Тогда АВ придётся играть аккуратнее и искать отщепенцев. Этих групп может быть несколько. Да такую группу тяжело потопить, но возможно обойти и захватить базу или взять в «клещи» или выставить другую группу. Чтобы определить у кого есть этот навык, то достаточно в ушах команды напротив ника добавить обозначение (звезда или погон какой), тогда тот кто хочет найдёт себе «вожатого» и будет его держаться.  Конечно в игре ты можешь на КР прикрывать ЛК, или на ЛК держаться КР, попросить прикрытия, но это действует (в лучшем случае) не более 10 минут, а далее все разбредаются.

  1. По поводу большого количества ничьих:

За почти 500 боёв, количество ничьих (7%), я считаю что-то многовато. Основная причина ничьих это нехватка времени (около 1-3 минут).

Предложение:

Игра неторопливая, поэтому надо увеличить время боя до 25 минут, но основное время так и останется 20 минут. Поясню: если команда за 20 минут выигрывает, то в бою не увеличивать время. Но если не справляется (равенство кораблей), то увеличить время боя на 5 минут, и по прошедшее 5 минут меньшая по численности команда проигрывает бой (можно даже с понижающим коэффициентом). Предложение не ахти какое.

  1. По опыту на «элитных» кораблях:

Я понимаю, что разработчики не хотят, что командиры кораблей быстро получали навыки, но также не понимаю «безумных счётчиков» опыта на «элитных» кораблях, которые будут расти на протяжении всей игры.

Предложение:

По мимо перевода опыта «элитных» кораблей в свободный опыт, ввести перевод опыта в командира корабля, но с понижающим коэффициентом (1 к 20 или 1 к 50), чтобы хоть чуть-чуть уменьшить этот счётчик.

  1. По интерфейсу в порту:

Жаль, что убрали бронирование корабля в ТТХ. К сожалению ТТХ только статичное (кроме топ/сток), хотелось, чтобы ТТХ изменялось в соответствии приобретённых навыков, модулей, а не брать калькулятор и рассчитывать.

  1. По «хай-левел» контенту:

В игре шикарные корабли 10 уровня, но отсутствует режимы игр для них, без режимов быстро надоест играть на них.

Ну, пожалуй пока всё. Я понимаю, что игра в процессе разработки и всё будет пилится. Я верю, что с каждым патчем, обновлением игра будет привлекать к себе всё сильнее.

P.S. Ещё раз извиняюсь за длинный пост. Спасибо за внимание.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
Участник
7 публикаций
569 боёв

ну что сказать? не взлетит! стабильно 30 тыс на сервере,дурацкая система засвета,торпеды перезаряжающиеся быстрее пушек и стреляющие дальше,крейсера разбирающие линкоры,башни вращающиеся медленней чем корабль разворачивается,баланс гениальный ну и вишенкой на торте день вмф когда спохватились к обеду вывалив нарисованные за 5 мин на коленке обои,вот попробовали бы вы  так отметить какой нибудь день независимости или взятие бастилии. вообщем каквсигда!

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

Торпедоносцы при ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ посадке после атаки не могут сесть, наматывают круги возле авианосца

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
390 боёв

По поводу поджогов.

Надо либо менять механику, либо менять вероятность поджога в зависимости от калибра и типа коробля. Меня вчера эсминец сжёг на линкоре с 8000 хп.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Вот чудеса-то. Сегодня мне НАКОНЕЦ-То в бою под номером 200, вынесли безвозвратно башню ГК:-) А я-то думал когда это наконец произойдет. Бывало критовали, но не убивали полностью ни разу. Опять из крайности в крайности. На ЗБТ творился башенный ад, Сейчас можно целый бой целенаправленно врагу выносить башни, да так и не добиться результата. Ну не правильно это...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

У кого торпеды перезаряжаются быстрее пушек?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
Участник
7 публикаций
569 боёв

у эсминцев к примеру торпеды перезаряжаются быстрее пушек линкоров. там видимо револьверная система заряжания да и сами торпеды из пенопласта. и кстати не сами торпеды вытеснили линкоры с главных ролей ибо до авиков были и миноносцы и подводные лодки и торпедные катера а именно массированное применение торпед и бомб при авианалетах  убило линкоры как класс. но до этого на равных с линкором мог сражаться только линкор.

Изменено пользователем SR71
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

быстрее 34 секунд? у кого такая перезарядка?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 458 боёв

ну что сказать? не взлетит! стабильно 30 тыс на сервере,дурацкая система засвета,торпеды перезаряжающиеся быстрее пушек и стреляющие дальше,крейсера разбирающие линкоры,башни вращающиеся медленней чем корабль разворачивается,баланс гениальный ну и вишенкой на торте день вмф когда спохватились к обеду вывалив нарисованные за 5 мин на коленке обои,вот попробовали бы вы  так отметить какой нибудь день независимости или взятие бастилии. вообщем каквсигда!

 

Я так и знал что последней каплей стало отсутствие халявы на день ВМФ :trollface:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Я так и знал что последней каплей стало отсутствие халявы на день ВМФ :trollface:

 

Кстате! Где наши дублоны??? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
Участник
7 публикаций
569 боёв

 

Я так и знал что последней каплей стало отсутствие халявы на день ВМФ :trollface:

 

Отпраздновали конечно с размахом! Да бог ней с халявой её и не просил никто а вот за линкоры обидно)))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×