Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 108 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 14 309 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 798
[KKZ50]
Участник
3 089 публикаций
23 548 боёв
Сегодня в 17:55:49 пользователь Katisar сказал:

как оценить скилл=пп из которых выводится средний WR.

 

Сегодня в 18:02:50 пользователь Pyotrmai сказал:

то скоро у всех винрейт станет 50%  и "балансер" сломается.

2) За балансер  не волнуйтесь, в Лесте квалифицированные сотрудники, починят!

1) Про "скил" -- моя любимая песня, поётся так:

--- ввееедииитеее рейтинг игрокаааааа,

а покааа его нетууу, Процент Побееед используем (к обеду, на свЕту, --- рифму не сочинил).

 

Сегодня в 17:55:49 пользователь Katisar сказал:

Вы хотите баланс по скилу? я правильно понимаю? 

Да! Пусть равные играют с равными!

Сегодня в 17:55:49 пользователь Katisar сказал:

ну а в целом...ваши прикидки верны для идеальной вакуумной ситуации 

.....поэтому я настаиваю на оговорке что 0,8%WR/10%ПП - это очень примерно

---- Любая модель, а это - модель, не есть реальность, а есть приближение, огрубление реальности.

Оговорка справедлива. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 019
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 970 боёв
Сегодня в 20:12:47 пользователь ru1719 сказал:

Да! Пусть равные играют с равными!

то есть против 75+ лк 10 лвл обязательно балансит 75+ лк 10лвл? или можно 75+кр/эм/пл/ав 10лвл? или 8лвл? или тоже самое но про 30% игорька.

Тут открывается огромное окно через которое может повеять нечистотами.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 798
[KKZ50]
Участник
3 089 публикаций
23 548 боёв
Сегодня в 18:19:07 пользователь Katisar сказал:

то есть против 75+ лк 10 лвл обязательно балансит 75+ лк 10лвл? или можно 75+кр/эм/пл/ав 10лвл? или 8лвл? или тоже самое но про 30% игорька. 

=== нюансы. сейчас нет времени, можно продолжить завтпа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 352
[IA]
Участник
3 841 публикация
20 064 боя
Сегодня в 18:12:47 пользователь ru1719 сказал:

2) За балансер  не волнуйтесь, в Лесте квалифицированные сотрудники, починят!

Не починят. Винрейт (а так же все остальные "показатели эффективности") у людей разнятся только потому, что команды набираются случайно. Нельзя начать балансировать команды не повлияв на винрейт.

Сегодня в 18:12:47 пользователь ru1719 сказал:

Да! Пусть равные играют с равными!

Идите в ранги, там именно так всё и устроено.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 182
[ODINS]
Участник
14 962 публикации
35 711 боёв
Сегодня в 17:55:49 пользователь Katisar сказал:

1) 70% игрок со 100 боями и 70% игрок с 15000 боями - это несколько разные вещи.

P/s/  офф Совершенно  верно  , но к  моему  личному  сожалению   , турнирные профильные  бойцы :Smile_great: чрезвычайно редко  заглядывают в  рандом  , а именно у  них  и следует учиться  повышению  уровня  , так  как  там  накладывается  жесткий отпечаток  наказания  за ошибку (ну по крайней  мере  за ЭМ могу сказать точно ).


По моим  наблюдениям ,без  обид  ,  слишком  высокие показатели   ПП и урона  , ровно распределенные  по кораблям   с  небольшим количеством боев исключают  у  игрока   приверженность  каким  либо  моральным  принципам  ..  Пускай  на меня не обижаются скилловички   ,но  это правда  :Smile_sceptic:..  Когда  к  примеру  линкороводы  жалуются что их   жгут  , а сами  имеют  100500  медалей пожарника  и  космические  показатели  на  Бургуни ,Тандыре, брит  и яп КР    и  т.д.   я  совершенно не сомневаюсь  ,что православными  ББ  там  и не пахнет  .. Получается  двойственность  мы сами  хотим  ,а  нас  - низзя ?  Ну а если ты не можешь себя  перебороть  использовать  встроенный  "костыль"  в  игре (играть  как  предписано "оранжевым  сайтом")   -будешь болтаться  зеленым  вечным "огурцом" (как я  к примеру  :cap_haloween:)  у  которого то густо , то надо все  бросать  и спасать  ходку ...

Изменено пользователем Bifrest
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 259
[MIMIK]
Бета-тестер
3 311 публикация
15 951 бой

Замечательная игра, кидающая тебя в заведомо слабые команды весь бой, 
На эсминце кинуть на фланг, где 4 РЛС и отряд на эсминцах - легко. Кинуть тебе авик с 43%, а напротив 60% и в отряде - пожалуйста. 
Упорантов на плоском классе(который "в балансе" и ни разу не токсичен), которые будет летать весь бой только в меня 3 боя подряд - в наличии 
Кушай, игрок, не обляпайся. Отличный вечер в любимой игре. Интересно, почему у контрибьютеров и офф.стримах такого не наблюдаем, а только победки? Тоже случайно, наверное

image.png.e69dec6aef47c6109447054fe664e597.png

image.thumb.png.0f6c32fd76f5237b87d132066d937b6a.png

Изменено пользователем Transformation
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 117
[JAGER]
Участник
9 300 публикаций
28 445 боёв
В 28.11.2023 в 23:09:32 пользователь Transformation сказал:

Замечательная игра, кидающая тебя в заведомо слабые команды весь бой

Может нагрешил? Возможно у меня паранойя, но я замечаю, что после бана чата команды часто подкидывает отборные, которые по 5, но большие.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[MERCY]
Участник
404 публикации
17 125 боёв

Премию тому кто условия последнего блица придумал! Две броневанны + селедка, против двух крейсеров и ванны. в борьбе за точки. КАК???! Как предполагается выиграть? :cap_rambo::cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 259
[MIMIK]
Бета-тестер
3 311 публикация
15 951 бой
Сегодня в 00:02:35 пользователь Panzer_krabe сказал:

Может нагрешил? Возможно у меня паранойя, но я замечаю, что после бана чата команды часто подкидывает отборные, которые по 5, но большие.

Бан чата был, но сегодня закончился
Интересно, когда закончится эта "замечательная" серия
image.png.4e9d8e1d6506d044a9de4dbec9b61d8d.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 798
[KKZ50]
Участник
3 089 публикаций
23 548 боёв
В 28.11.2023 в 18:20:56 пользователь Pyotrmai сказал:
В 28.11.2023 в 18:12:47 пользователь ru1719 сказал:

2) За балансер  не волнуйтесь, в Лесте квалифицированные сотрудники, починят!

Не починят. Винрейт (а так же все остальные "показатели эффективности") у людей разнятся только потому, что команды набираются случайно. Нельзя начать балансировать команды не повлияв на винрейт.

А я верю в сотрудников Лесты! 

В 28.11.2023 в 18:20:56 пользователь Pyotrmai сказал:

Идите в ранги, там именно так всё и устроено.

Благодарю за совет!

В 28.11.2023 в 18:19:07 пользователь Katisar сказал:

то есть против 75+ лк 10 лвл обязательно балансит 75+ лк 10лвл? или можно 75+кр/эм/пл/ав 10лвл? или 8лвл? или тоже самое но про 30% игорька.

Вариантов много. В технике это называется "тирания возможностей". Чтобы избежать тирании, часто, почти всегда, следуют правилу: "меняй только один параметр". В нашем деле простой вариант такой: 

1) Балансер подбирает 24 игрока как и раньше.

2) эти 24 тасует по 12 так, чтобы ПП команд (на сегодня ПП=показатель скила, эх) разнился меньше 2%. Соблюдая правило "лк-8 против лк-8" и т.п.

ТОЧКА.

--- пункт два можно реализовать по разному, но, если вы настроены на конструктивный диалог, не спрашивайте, пожалуйста про баланс РЛС, Э и авиков,-- так обычно поступали те, кто хотел замылить беседу. Я уверен, что пункт 2 можно реализовать практически всегда, кроме совсем экзотики. Чтобы убедиться в этом "на глазок", возьмите скриншоты выше, товарищей, возмущённых дисбалансом, и вы, без компа, на глазок, сообразите, как можно переставить пару фиолетов и красных для ликвидации дисбаланса. 

 

Изменено пользователем ru1719
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[FPC]
Участник
57 публикаций

Балансить команды нужно по скилу (рейтингу игрока), а его в игре нет. Есть процент побед, который никак не характеризует уровень игры. Может быть, я плохо учился математике в школе, но вот ведь как выходит: твой личный вклад в результат боя в рандоме стремится к 1/24 (при командах по 12 человек), что ничтожно мало. Процент побед в игре сейчас - это "заслуга" балансировщика, а не игрока. Попадешь в команду с овощами - проиграешь, в команду с нормальными игроками - выиграешь. И в "объективность и справедливость" балансировщика веры как-то нет. Я уже не говорю о манипуляциях игроков, к которым они прибегают, чтобы повысить свой вожделенный "ПП": игра с твинков, игра в отряде.Итог: нужен рейтинг игроков, основанный не на результатах рандомных команд, куда его закидывало, а на его собственных результатах. По этому рейтингу и нужно балансить команды в бой.

Можно этого и не делать, конечно)) Игроки-то все равно будут играть в "Мир кораблей", ругаться, жаловаться, но будут. Пока не появится аналогичная игра без этих выбесивших уже всех нерешаемых проблем.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 182
[ODINS]
Участник
14 962 публикации
35 711 боёв
Сегодня в 01:31:23 пользователь Ivan_Abramych сказал:

Премию тому кто условия последнего блица придумал

Да Вы  мазохист  батенька  !:cap_haloween: Чем  меньше  народу  ,тем меньше вариативность твоих  собственных  действий  .Данное правило  никто не отменял  , а уж с подходом  разрабов  к  комплектованию команд  игнорируя подбор по ТТХ  нужно было привыкнуть  лет  5 как  ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 798
[KKZ50]
Участник
3 089 публикаций
23 548 боёв
Сегодня в 10:24:26 пользователь JleDoKoIL сказал:

нужен рейтинг игроков

Это - моя песня! :cap_rambo:

:dance_turtle:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 182
[ODINS]
Участник
14 962 публикации
35 711 боёв
Сегодня в 01:43:15 пользователь Transformation сказал:

Интересно, когда закончится эта "замечательная" серия

Мои соболезнования  ... К сожалению  старые  игроки  продолжают "по старинке"  прокатывать всю  линейку  техники  выполняя  собственные Б.з и  очки исследований  . а в текущей ситуации  где все ..на все  это  и приводит  к  таким  результатам  ..   тут даже на  давно знакомом  кораблике  попадаешь в такие  ***...ые  ситуации  :Smile_facepalm:   с игрунами  , но когда  никаких  ограничений  на "творчество по вводу  новинок  " у разработчиков    нет    , то так  и будет  ... Новоприбывшим  трудно нагружать мозг  , оно может  ,как у меня в прошлом  бою   на слабом фланге   , просто  упороться по прямой   и отдаться  ,что бы  нажать  кнопку  "попробуем заново"  ...  Эпитеты  для таких   ....уже давно не существуют  ..

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 019
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 970 боёв
Сегодня в 11:56:55 пользователь ru1719 сказал:

Вариантов много. В технике это называется "тирания возможностей". Чтобы избежать тирании, часто, почти всегда, следуют правилу: "меняй только один параметр". В нашем деле простой вариант такой: 

1) Балансер подбирает 24 игрока как и раньше.

2) эти 24 тасует по 12 так, чтобы ПП команд (на сегодня ПП=показатель скила, эх) разнился меньше 2%. Соблюдая правило "лк-8 против лк-8" и т.п.

ТОЧКА.

--- пункт два можно реализовать по разному, но, если вы настроены на конструктивный диалог, не спрашивайте, пожалуйста про баланс РЛС, Э и авиков,-- так обычно поступали те, кто хотел замылить беседу. Я уверен, что пункт 2 можно реализовать практически всегда, кроме совсем экзотики. Чтобы убедиться в этом "на глазок", возьмите скриншоты выше, товарищей, возмущённых дисбалансом, и вы, без компа, на глазок, сообразите, как можно переставить пару фиолетов и красных для ликвидации дисбаланса. 

первое что мне приходит в голову это сетапы типа такого

Скрытый текст
30 ав* 80
30 лк10 45
35 лк10 45
35 лк9 45
40 лк9 45
40 кр* 40
45 кр10 40
45 кр9 40
50 кр9 40
50 эм* 40
70 эм9 40
70 пл10 40
     
45 сред ПП 45

с вашей точки зрения это идеальный баланс? при котором игроки получат максимум удовольствия от игры?

при том что в игре всетаки есть какой никакой принцип камень-ножницы-бумага, балансить подобным образом игроков = токсичность превысит разумные пределы.

а если балансить напротив каждого игрока такого же по "скилу" = время ожидания боев возрастет неприлично (сколько будет искаться бой для игрока на суперАВ с 75+ статкой или для того же 75+ на ПЛ...ну или для игрока с 32% 8))

если когда-нибудь вдруг решат вводить "баланс по скилу", то я за вариант: балансить на основе среднего чистого опыта на определенном срезе (период времени/диапазоны уровней) и зеркально ... не взирая на перекосы со стороны ПЛ или недокосы со стороны АВ. но это всё влажные мечты и не факт что их реализация мне понравится, так что лучше то что есть, чем то что "лучше". имхо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 141
Участник
2 619 публикаций
8 363 боя
Сегодня в 14:24:26 пользователь JleDoKoIL сказал:

Процент побед в игре сейчас - это "заслуга" балансировщика, а не игрока. Попадешь в команду с овощами - проиграешь, в команду с нормальными игроками - выиграешь.

Согласен. Поэтому в турнирах мы не видимо 40%-тных команд занимающихся первые места)

Сегодня в 14:24:26 пользователь JleDoKoIL сказал:

балансировщика веры как-то нет. Я уже не говорю о манипуляциях игроков, к которым они прибегают, чтобы повысить свой вожделенный "ПП": игра с твинков, игра в отряде.

Только соло ПП является показателем умения играть.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 798
[KKZ50]
Участник
3 089 публикаций
23 548 боёв
Сегодня в 11:50:39 пользователь Katisar сказал:

с вашей точки зрения это идеальный баланс?

В вашем "сетапе" из 24, я насчитал 13 игроков ПП<=40, 3 игрока ПП>=70. Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что кто-либо из присутствующих встречал подобный сетап! И это вы мои рассуждения назвали рассуждениями в вакууме? :cap_haloween:

Ответ на вопрос: ваш сетап НЕ РЕАЛЕН. И потому, любые выводы на основании его -- бессмысленны  -- сами решите, как назвать.

P.S. Для честных рассуждений, которые и мне интересны, составьте сетап из игроков, с  40<ПП<60, который кажется вам "плохим", и мы порассуждаем, в чём дело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
390
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 275 боёв
Сегодня в 10:24:26 пользователь JleDoKoIL сказал:

Процент побед в игре сейчас - это "заслуга" балансировщика, а не игрока. Попадешь в команду с овощами - проиграешь, в команду с нормальными игроками - выиграешь. И в "объективность и справедливость" балансировщика веры как-то нет.

О как, мне, получается, в 2023 году балансировщик подкручивает хорошие команды. Что в рангах, что в рандоме.:Smile_trollface:

 

Понаблюдайте за действиями игроков, увидите, что они в большинстве случаев творят дичь, воспользуйтесь их ошибками.

Изменено пользователем NsNoName

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 019
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 970 боёв
Сегодня в 15:35:38 пользователь ru1719 сказал:

В вашем "сетапе" из 24, я насчитал 13 игроков ПП<=40, 3 игрока ПП>=70. Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что кто-либо из присутствующих встречал подобный сетап! И это вы мои рассуждения назвали рассуждениями в вакууме? :cap_haloween:

Ответ на вопрос: ваш сетап НЕ РЕАЛЕН. И потому, любые выводы на основании его -- бессмысленны  -- сами решите, как назвать.

P.S. Для честных рассуждений, которые и мне интересны, составьте сетап из игроков, с  40<ПП<60, который кажется вам "плохим", и мы порассуждаем, в чём дело.

"тут еще другая "забавная" ситуация может быть, если разницы в среднем ВР между командами нет (+/- 0,5% например) но твой личный ПП под 70+...в общем это скорее всего значит что тебе придется играть за себя, за того парня ...и еще за пару зеленых парней, чтоб все таки победить."

Скрытый текст

image.png.55bb03d989b914a3b6b199e23d4ac1f6.thumb.png.f98e3ad3426895c95736a0e4ae3d172f.png

под рукой пока только этот пример, буду дома еще накидаю 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 798
[KKZ50]
Участник
3 089 публикаций
23 548 боёв
Сегодня в 14:06:22 пользователь Katisar сказал:

под рукой пока только этот пример, буду дома еще накидаю 

Вот, нормальный пример.... И по ПП и по дамагу равенство (когда ПП не высок, я смотрю на дамаг - помогает).

Считаю приведённый пример - примером того, как можно. И, я бы не предсказал исход этого боя. В отличие от +3% разницы. 

Я бы сражался в таком сетапе за любую из команд и, в случае поражения, сетовал бы на себя в эпизодах.

В общем, считаю этот пример в мою пользу.

А идею пошарить примеры реальных раскладов, своих или на форуме, чтобы подчеркнуть свою мысль, правильной.   

Изменено пользователем ru1719

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×