Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 009 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 12 413 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 668
[ODINS]
Участник
13 933 публикации
32 761 бой
В 06.04.2023 в 18:07:47 пользователь Kristof_Alber сказал:

Особенно умиляют игроки с 1к боев и неожиданной Ямагири в порту.

Когда я (да и далеко не только   я) задавал подобные вопросы  сообщение  удалялось быстрее  откровенной  ругани  ,после  этого я  ничему  не  удивляюсь  Лекс  за 200 боев   , яма  за  300   при  альфе  в 600 -800 ..  )))

В 06.04.2023 в 20:15:43 пользователь sergei2076 сказал:

человек у которого есть лишние деньги

Человеку нужна  в ЛЮБОМ случае  накопленная на ЧЕМ  то свободка (траснсформированная  через  опыт на корабле) , как  можно  БЫСТРО накопить  ОПЫТ в среднем  800 за бой  ?   Я считаю  себя чистым  "огурцом"  без  налета  какого  либо бирюзы  и тем паче баклажана  , ленивсс знаете ли   :dance_turtle:но даже мне в свое  время  так  и не получилось  на своих  двоих  пройти  тот же Изюм  честно  , там  такой  зверский порог опыта  от стока  был -мама  дорогая  ,а корабль во всяком  случае тогда  был просто не играбельным  корытом   :Smile_facepalm: , это сейчас   играя  многие тысячи боев  на  картах   , уже в слепую  можно сказать ,я  могу влегкую  взять  любой  кораблик  перепрыгивая  ,а  раньше то ..  терпение  и труд :fish_book: .. А что сейчас как то иначе ?   Видимо да  ,из  того что вижу  не только  я  

В 06.04.2023 в 13:46:19 пользователь Ternex сказал:

Да, и про бетонную позицию - ну вот не надо. Ты его защитишь от фокуса? Чем? Дымом? Смешно. Если навстречу выкатится безбашенная толпа, то на 7-8 км от твоего крейсера (типичная дистанция засвета из дымов) они окажутся почти мгновенно, напрочь лишая его шансов даже нормально отстреливаться. А что ты ей противопоставишь? Один залп торпед? Ну да, ну да...

Я  намедне  протащил  Яму  сквозь  пролив  два  брата :Smile_teethhappy: ..Ага  ... Многие скажут  дичайшая  дичь ,как  такое  может  в  голову  придтиь:cap_wander:  -может  если  профи  решили  поразвлечься и по  быстрому  закрыть унылое  пиу пиу  в  стандарте   , но два   шота  в  ЛК от него  и очень большая радость  от моих  16  км  поперек  (т.е. зри пачка  цитаделей  уже  с  фланга ) мгновенно  закончили  по сути  бой  ...  НО  ..особенную  радость  мне  доставила  Москва  ,которая вся  в  белом  такая  ,гордо  поблескивая  стволами  решила  посмотреть  че  за  мелкая шелупонь  там  в  дыму  ..ну и узрела :etc_red_button: Ради чего мы  заходим  в игру ММО ?  Ради чего  рисовали  такие  огромные карты  без  тропинок  как  в танчиках ?   Видимо ради  того  ,что играть в морской  бой  на  горизонте  :cap_look:

 

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
388
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 227 боёв
В 06.04.2023 в 13:46:19 пользователь Ternex сказал:

Вывод? Не хотите турбобоёв, устраняйте тягу к ближнему бою. Некоторые шаги по этой части сделаны с введением дальнобойных суперов, но...

Ну да, устраняйте тягу к ближнему бою, ведь это так интересно стрелять на 18+км.

Скрытый текст

shot-23_04.07_23_12.09-0921.thumb.jpg.dacfd7d5fb9da9c2fd17e643d6b211b0.jpg

 Ну интересно же сидеть, забив на точки, ну нафиг они нужны, правда?

Скрытый текст

shot-23_04.07_22_18.25-0551.thumb.jpg.bcfebf94b7c6af2f30a11203dbe80e9b.jpg

 

Блин, страшно, линкорчик поцарапают, не пойдем, постреляем издали.

Скрытый текст

shot-23_04.07_22_05.42-0964.thumb.jpg.73e9e879174594a8fcf59c6dae17fc13.jpg

 

Важно же прикрывать союзников в далеке от точки.

Скрытый текст

shot-23_04.06_22_14.40-0892.thumb.jpg.77879f9554bbc574ff45d7c2f06d5a6b.jpg

 

Ввели новый авианосец, Луизиана называется, правда требуется судно связи, как Шлифен.

Скрытый текст

shot-23_04_04_23_22.47-0366.thumb.jpg.08141f2e17419c9d95351dd0cb10c684.jpg

 

А если серьезно, то это маразм увеличивать дистанцию боя, необходимо сближать корабли и таких вот сидельцев надо подталкивать к активным действиям. Ко всему прочему многие введенные саппорт крейсера просто неиграбельны.

Изменено пользователем NsNoName

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 986
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 959 боёв
В 07.04.2023 в 23:31:05 пользователь NsNoName сказал:

Ну да, устраняйте тягу к ближнему бою, ведь это так интересно стрелять на 18+км.

Обилие тех, кто пытается так делать, как бы намекает: стрелять на 20+ км - интересно.

 

И действительно, почему бы это люди, играющие в корабли середины XX в. хотят стрелять с максимально возможных дистанций? Странные какие-то, надо же на абордаж стремиться! Так сказать: "ТА к ТА, ГК к ГК, дальномер к дальномеру". Хватаешь торпеду, и хрясь врага по башке всеми тремя тоннами!:Smile_teethhappy:

 

В 07.04.2023 в 23:31:05 пользователь NsNoName сказал:

А если серьезно, то это маразм увеличивать дистанцию боя, необходимо сближать корабли и таких вот сидельцев надо подталкивать к активным действиям.

Избыток сближения ведёт к ускорению боёв по совершенно объективным причинам: уменьшается "окно принятия решения". Как следствие, помимо ускорения, усложняется раскатка, и вообще, выбор всей линии поведения в бою. Ну, а необходимость выбирать позицию вместе с оценкой наиболее вероятного положения противника, влечёт за собой снижение вариативности, т.к. хорошие игроки (tm)(r)(c) разбредаются по "правильным" позициям, и почти всегда известно - по каким именно. Только новички или "не очень хорошие игроки" наивно пытаются разыграть что-то своё. Пусть плохое - но своё.

 

Конечно, 1% чувствует себя в этом киселе как рыба в воде, но вот игра состоит из 99% других, которые здесь отдыхают (т.е. склонны к простой и относительно стереотипичной игре), а не решают сложную логическую задачу со множеством переменных. В общем, не надо плевать против ветра: если эффективная игра "от ближнего и позиционно-скрытного боя" доступна только 1-2% игроков, это говорит о проблемах такого стиля, а не о том, что кого-то чему-то надо "учить", "подталкивать" и всё остальное, не менее далёкое от развлечения.

 

В 07.04.2023 в 23:31:05 пользователь NsNoName сказал:

многие введенные саппорт крейсера просто неиграбельны

А вот это уже вопросы к геймдизайнерам, или кто там этим занимается.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций

Классика жанра :Smile_trollface:

Скрытый текст

 

shot-23_04.08_12_05.23-0113.thumb.jpg.34d66568a2e4c037dfbb78b3ba800ff6.jpg

shot-23_04.08_12_24.59-0275.thumb.jpg.77f1f73e70d1dee1db2b1b7922c12e4a.jpg

shot-23_04.08_12.25_04-0855.thumb.jpg.ff7406e168b1ad8e81bba61f0fb0a522.jpg

 

 

10-ый уровень - навык "уехать с респа" не освоен. Сначала врезался в остров, потом ездил кругами.

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 546
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 989 боёв
Сегодня в 13:01:07 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Классика жанра :Smile_trollface:

 

10-ый уровень - навык "уехать с респа" не освоен. Сначала врезался в остров, потом ездил кругами.

 

Ни в коем случае нельзя ругать этих "очень успешных в реальной жизни" людей, им же не циферки нужны. Может разработчикам вообще убрать всю статистику из игры? Любопытно , как там онлайн скакнет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций

Проигрывать надо так, чтобы о тебе слагали легенды:Smile_trollface:

shot-23_04.10_01_18.50-0896.thumb.jpg.a37372cc246d21ae8f423e43f9afd0fc.jpg

Скрытый текст

Там практически все боты были в командах.

 

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 686 боёв
В 08.04.2023 в 15:59:59 пользователь Zhenek84 сказал:

Ни в коем случае нельзя ругать этих "очень успешных в реальной жизни" людей, им же не циферки нужны. Может разработчикам вообще убрать всю статистику из игры? Любопытно , как там онлайн скакнет.

Можно и убрать, она все равно не показатель.А то играешь бой, в команде одноуровневый Чкалов , следя за его действиями ты понимаешь, что он новичок, открываешь статику в конце боя, ба 58% 15к боев, листаешь статику до Чкалова и о боже 42% за 30боев и 42к среднего.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 07:27:13 пользователь WordHearts сказал:

открываешь статику в конце боя, ба 58% 15к боев, листаешь статику до Чкалова и о боже 42% за 30боев и 42к среднего.

Я такую картину обычно вижу у тех, кто отыграл тысячи боев на 2-3 уровнях. Заглядываешь в статистику - а там 6000 тысяч боев на каком-нибудь G-101... Ничего плохого в этом, конечно, нет, как говорится, дело хозяйское, но на более высоких уровнях от таких союзников толка обычно мало.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
445
[-F-]
Участник, Коллекционер
244 публикации
19 372 боя

Вчера сначала не понял, что за невезуха в РБ с уроном в бортоходов - снаряды либо сквозят, либо облетают чаще, чем обычно, и даже почти в упор перпендикулярно в борт ЛК в зону цитадели проходит просто белый урон.

Оказалось, осталась незавершенная БЗ на цитадель по кр Пан-Америки))

То, что текущие БЗ снижают вероятность получения соответствующих лент (пробития, пожара и т.п.) при равных условиях (стреляешь в стоячего ровно в борт, при наличии БЗ или без нее), подмечено еще с танков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
10 577 боёв
Сегодня в 11:04:55 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Я такую картину обычно вижу у тех, кто отыграл тысячи боев на 2-3 уровнях. Заглядываешь в статистику - а там 6000 тысяч боев на каком-нибудь G-101... Ничего плохого в этом, конечно, нет, как говорится, дело хозяйское, но на более высоких уровнях от таких союзников толка обычно мало.

я чкалова недавно взял мне такие команды дают не дай бог никому плюс по классам ниче не набьешь хоть как играй все равно проиграешь или бывало уже затаскиваешь вплотную сам. еще зао это почти всегда на слив кидает .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 219
[SUB_X]
Участник
8 169 публикаций
Сегодня в 03:21:52 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

 чтобы о тебе слагали легенды:Smile_trollface:

Они не смогут пробиться через капчу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 546
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 989 боёв

Уважаемые разработчики, можно дать пояснение,shot-23_04.10_18_09.23-0445.thumb.jpg.a21dcaa6eba085239c3a478fbc0b507f.jpg как эти персонажи физически имеют возможность выйти в бой ? Имею ввиду Патри. Вообще планируется делать хоть что-то с толпами 40% алеханов чтобы они просто так бездумно не жмякали кнопку в бой ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
579
[ORDA]
Участник
168 публикаций
20 468 боёв

С появлением подводных лодок игра стала больше похоже на "убеги - догони". Класс подводных лодок  дисбалансный, да и в игре баланса уже давно нет - торпеды на поле боя в таком количестве, как снаряды от пмк немецких  лк. Кто играет с 2016 года отлично видит разницу в игре. Раньше было как?...Эсминцы играли от инвиза торпами и если уж спалились то, наказывались жестко - даже бб по ним срабатывали, если эсму попадали вдоль  хребта, то и ваншоты были, но и они жестко крошили  всех   подряд. Крейсера играли  фугасами и жарили все подряд, линкоры своими ббшками ломали всем всё и вся, а авики были глазами и надоедливыми мухами. Чувствуется разница в классах? Причем разница была и в нациях , примеру у японцев поворот орудий  существенно медленнее , но компенсировалось пмк (по крайней мере у Ямато) ,  а у американцев снаряды летали через луну и тд. Ввели   немецкие  лк и фишку пмк у Японцев отобрали. Потом появились французские лк с фугасами - дичь была та еще, но смирились из за их деревянной брони (кстати ранее всех кошмарил эсм хабарь...). Потом  изменили механику нанесения урона по эсмам - бб больше не взводятся даже , если бб влетает в карму и вылетает с носа. Изменили игру на авиках...я не играл на них , так что для меня не так печально, но я понимаю печаль эту по измененной механике нанесения урона по эсмам...Дальше дичи стало больше - лк стали чуть ли не летать на форсаже, у крейсеров появилась ударная авиация, рлс почти у всех классов, лк с торпами, лк с авиацией, ну и подводки забили последний гвоздь...всё смешалась - различий в  классах нет, сами игра стала симулятором нервоза. Порой прям чувствуется с первого боя как тяжко идет игра, такое впечатление как будто скорость игры намного медленнее...я еще много мог бы чего написать, но на это уйдет еще больше страниц чем в этой теме         

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
[ODINS]
Участник
13 933 публикации
32 761 бой
В 10.04.2023 в 18:29:48 пользователь Boomstick_SMDK сказал:

всё смешалась - различий в  классах нет, сами игра стала симулятором нервоза.

Это верно ..Сдается мне  что  мы  три  года плывем не зная  куда  ))   С какой тщательностью  резали  в свое время  ТТХ  на  корабле , на котором вводили новую  механику  вспомните..   Меня совершенно не  удивляет  наступление "эры  комфорта  .. для всех "  , просто потому  ,что предыдущими  действиями  раздачи ништяков   это было  неминуемое  явление  ...  то что мы видим  и ,уверен  ,будем  наблюдать и  далее  в  прогрессии   ,только  следствие  этого ...

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 154
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 442 публикации
24 033 боя
В 10.04.2023 в 18:13:48 пользователь Zhenek84 сказал:

Уважаемые разработчики, можно дать пояснение, как эти персонажи физически имеют возможность выйти в бой ? Имею ввиду Патри. Вообще планируется делать хоть что-то с толпами 40% алеханов чтобы они просто так бездумно не жмякали кнопку в бой ?

Можно на кнопку капчу поставить, часть не разгадает:Smile_trollface:

И мне пригодилась бы, когда уже совсем квасом накачался и прицел двоится... Типа не разгадал - хватит, спать иди)

Изменено пользователем RealBrahman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 546
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 989 боёв
Сегодня в 15:33:44 пользователь RealBrahman сказал:

Можно на кнопку капчу поставить, часть не разгадает:Smile_trollface:

И мне пригодилась бы, когда уже совсем квасом накачался и прицел двоится... Типа не разгадал - хватит, спать иди)

Опасное предложение. Онлайн тогда и до тысячи не будет дотягивать)).

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
[ODINS]
Участник
13 933 публикации
32 761 бой
В 10.04.2023 в 18:13:48 пользователь Zhenek84 сказал:

как эти персонажи физически имеют возможность выйти в бой ?

Я вчера наблюдал  за  персонажем  в 400 про альфы  , с 8к  боев  про пп  не пишу  ... Так  вот  меня  поразил не сам  игрок ,а  то что  проехал  до 5 ранга  серебра  ,  могу  себе представить  сколько разумного , доброго ,вечного  он туда принес  и сколько огнетушителей  спалил у союзников  ...)))

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
200 публикаций

У процентов 70-ти не оттуда руки растут. Понятие о тактике не имеют. Вот эсм- поехал сразу же на точку войны- один. Сдох через пару минут. И т.д. и т.п. Как с такими играть? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 154
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 442 публикации
24 033 боя
Сегодня в 09:43:52 пользователь El_Barbosa сказал:

У процентов 70-ти не оттуда руки растут. Понятие о тактике не имеют. Вот эсм- поехал сразу же на точку войны- один. Сдох через пару минут. И т.д. и т.п. Как с такими играть? 

А почему с ним никто больше не поехал? Или необходимо 5 минут на респе медитировать, и только потом в сторону противника двигаться?) 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
388
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 227 боёв
Сегодня в 09:43:52 пользователь El_Barbosa сказал:

У процентов 70-ти не оттуда руки растут. Понятие о тактике не имеют. Вот эсм- поехал сразу же на точку войны- один. Сдох через пару минут. И т.д. и т.п. Как с такими играть? 

Эсминец у точки один, без прикрытия. Тут вопросы возникают: ЛК сидели у линии и башнями крутили или все стадом на фланг ломанулись? Или ЛК сидели и стреляли в другие ЛК, а условный Шимакадзе на гапного арт эсминца попал с поддержкой красного ордера и те просто стёрли с карты бедолагу? 

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×