45 Kot_Matrosk1n Бета-тестер 114 публикации 1 183 боя Жалоба #41 Опубликовано: 14 авг 2015, 14:17:54 (изменено) По-моему, практически все, что вы написали, уважаемый ОП - притянутая за чебурашьи уши чушь. Совершенно не всегда АВ должен убивать другой АВ. Далеко не только вражеский АВ является угрожающим фактором для союзного АВ. Японские АВ - не синоним АВ и вообще мне лень размусоливать все это о Боже пожалуйста хватит. Да о чем с вами вообще говорить, если вместо статистики у вас вот это вот. Помимо всего прочего, не имея на руках ни статистики по серверу, да и не имея опыта игры (об этом сужу хотя бы потому, что вы участник), пытаться, как вы, уложить балансную ситуацию с %classname% в простенькую схему невероятно глупо. Как же быстро репутация исходит на минусы. Изменено 14 авг 2015, 14:22:08 пользователем Kot_Matrosk1n Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
825 Zdec Участник 1 037 публикаций 3 258 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 14 авг 2015, 14:20:26 Друг ты не видел что 10 лвл делают с самолетами До 9 лвл игра прелесть, дальше уже ты боишся пролететь на вражеским Кр так как из 30 самолетов 10-15 будут сбиты ))) В игре тут все на оборот: Самое эфиктивное оружие против самолетов это ПВО, в реале самое эфиктная борьба это другие самолеты, тоисть самолет vs самолета. Почтитайте книги, филмы док посмотрите как топили ямато и другие корабли,из 300 самолетов что напали на вражеский флот япов (ямато) было потеряно только 25. если уж читать,то интересная особенность,эффективность бобров-пикировщиков и ястребов на пару голов превосходила эффективность торпедоносцев.Первые падали сверху сбрасывали подарки и обратно на высоту,вторые должны были идти над водой не выше 1км,а амеры чуть ли не по воде(до 44г. мк-13 просто шлак был).Шквальный огонь зениток вынуждал,сбрасывать раньше,либо торпедоносец получал фатальные повреждения до сброса,либо торпеда просто не взрывалась,проблемы и с магнитными взрывателями.А с появлением радиовзрывателей,жизнь медленного торпедоносца становилась еще короче.Зато в игре весь дамаг идет от торпед,а бобры просто для развода на ремку,ну или поджечь. Почему разрабы сделали упор на торпеды,мне непонятно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 229 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 598 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 14 авг 2015, 14:28:41 Почему разрабы сделали упор на торпеды,мне непонятно. Ну, дело в том, что попадание торпеды, в теории, действительно опаснее попадания бомбы. Но, как вы верно заметили - вероятность выхода торпедоносцев на ударный рубеж заметно ниже, ибо торпедоносцы вынуждены заходить на цель на малой высоте, под огнем зениток. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 RenamedUser_48082860 Участник 395 публикаций 1 454 боя Жалоба #44 Опубликовано: 14 авг 2015, 14:31:18 (изменено) Теперь собственно минусы и плюы: Теперь АВ рашеры на чисто ударных сетапах останутся не у дел ибо до вражеского Боуга ты уже не дотянешся. Авиагруппы при атаках на плотные ордеры в начале боя будут сильнее страдать и к концу боя АВ может потерять всё что у него есть на борту. С другой стороны может после этого от бедных АВ наконец-то отстанут. Вряд-ли поможет. Особенно в примере АМ (яст.) против ЯП (удар) Т.к. Амер будет просто крыть всех своих. Но да - АВ реже будут агрится друг на друга. Путь решения очень простой:Вводим прокачиваемый модуль "Полетный Контроль" по типу "Системы Управления огнем". В стоке самолеты теряют связь с АВ на дистанции 15-18км и дальше этого радиуса они просто не летят. В топе этот радиус расширяем до 20-25км. Всё. Поможет только в случае с "артоводами" (Для непонимающих - тех кто стоит на месте или в самом углу карты) Т.к. грамотный АВ следует за своими союзниками , а не страдет какой-то фигнёй. Изменено 14 авг 2015, 14:32:43 пользователем EHoT_StAtIST Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 14 авг 2015, 14:32:22 В 0.4.1 потопление АВ первым вылетом постепенно уйдёт в прошлое.Когда потенциального урона едва будет хватать на корабль, без учёта потерь, топить, вернее, пытаться топить просто будет невыгодно. Как итог - авики будут дамажить с обеих сторон. И в общем-то, это страданий других классов не уменьшит, ибо порезанная ударная мощь будет компенсироваться бОльшим числом вылетов в начале боя (ибо вести по краю в обход не надо). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #46 Опубликовано: 14 авг 2015, 14:32:37 Не замечал, чтобы авики постоянно охотились на коллег - 50х50 и то, в зависимости от уровня и нации. И в авикам никто "не пристает", по крайней мере из опытных игроков. Если честно - для игрока с опытом боев и руками с головой авик представляет угрозу, если умело атакует хотя-бы тремя звеньями. От двух и тем более от одной атаки всегда можно спокойно уйти, главное не прошлепать приближение авиагруппы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
583 [VORAS] D0C Альфа-тестер 2 244 публикации 9 474 боя Жалоба #47 Опубликовано: 14 авг 2015, 14:56:54 Кстати, я люблю таких АВ, которые ко мне летают топить. С первого-второго раза все равно не выходит, а я за это время как раз успеваю создать ту самую ситуацию с полудохлыми кораблями противника. Ну и топят меня уже при счете типа 7:2 в нашу пользу в итоге Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 TBCP1123 Старший бета-тестер 118 публикаций 1 025 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 14 авг 2015, 15:00:23 сколько можно ныть то??????? то авики нерфить, то эсминцы. мож оставить по 1 машине каждой нации и играть на них???????????????????? хотя нет, все равно одна будет нагибать и вы вернетесь на форум с предложение нерфа Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 RenamedUser_48082860 Участник 395 публикаций 1 454 боя Жалоба #49 Опубликовано: 14 авг 2015, 15:03:16 хватит ныть уже и так понёрфили и все еще ноют. а если такой умный, то довай и ЛК с КР понёрфим и ЭМ в придачу. ЭМ скорость торпед убавим, КР скорострельность с уроном понёрфим и ЛК на забудем разброс поболее сделать. хватит ныть, надо думать головой, а не ж***й. ты сам попробуй поиграть на АВ и ты не представляешь как на нем сложно играть, как бы самолёты все не растерять и тд. против введения топлива и потери связи. Глаза! Мои глаза! Ну а так согласен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 110 [SMILE] FEANOR063 Коллекционер 2 866 публикаций 12 139 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 14 авг 2015, 15:15:45 Интересно вы тему назвали, сразу видно вашу точку зрения на этот "вопрос". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 BuGaGa_161rus Бета-тестер 401 публикация 1 596 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 14 авг 2015, 15:22:42 С момента старта ОБТ на респе меня топили АШ 2 РАЗА, эта тактика свое начинает отживать. Четверть боя мучатся ради того что бы слиться от прикрытия или не попасть вообще слишком глупо. очень часто весь бой летают в попытках утопить))и иногда получается... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
904 [KM] serjios Альфа-тестер 2 428 публикаций 20 160 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 14 авг 2015, 15:23:25 а ничего, что авиководам и так приходится думать больше остальных? Какие эскадрильи на кого заводить, как заводить, как при этом не угодить под истребители, поддерживая слабый фланг или наоборот - продавливать вражеский, при этом - как противостоять вражескому АВ, если он решил утопить вас первым, и всё это опытный авиковод делает ОДНОВРЕМЕННО. Вы чего хотите-то? Чтобы в авианосцы смогли только какие-нибудь Стивены Хокинги? ЯП и так страдают от всего подряд: самолёты слабые, быстро крошатся, американские файтеры житья не дают, полоску ручного сброса тоже понерфили... куда ещё то нерфить??? Да нет, ничего. В нф 5 лет играл с топливом. Что характерно - не хокинг. Порты, чемпионаты. Тут тоже тестил с топливом. Нормально. Юзербарчик свой заработал играя на АВ. Так что о чем пишу, прекрасно понимаю. Не так все ужасно как вы расписываете. Добавление топлива заставит, в том числе и провести перебаланс АВ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 BuGaGa_161rus Бета-тестер 401 публикация 1 596 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 14 авг 2015, 15:25:15 самая большая проблема в том, что 90% играющих на авиках стоят и ждут когда за ними прилетят Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
766 [IVIUP] DrIverD Бета-тестер 1 101 публикация 7 344 боя Жалоба #54 Опубликовано: 14 авг 2015, 15:30:48 1) Ну стата показывает что мое спорное все же лучше вашего ;-) 2) Те уровни что у вас разве попадали на край вулканов? 3) На лоулевеле самолеты медленные эт как о вашей пользе так и об угрозе вам... В целом как по мне вы написали общепафосную фразу не вникая в смысл 1) Может быть) Надеюсь встретить вас в бою) Вы участвуете в турнире? 2)Я играл и на Эссексе, более того - играл с самого начала ЗБТ. И да, Инди попадает на Край Вулканов. 3)Интересно, а имеет ли смысл вести разговор дальше, если в качестве аргумента приводится скорость самолетов? В целом, как по мне, вы написали короткий список, чтобы увеличить значимость своих слов, не особенно пытаясь разобраться в предмете. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 modeys Бета-тестер 64 публикации 1 381 бой Жалоба #55 Опубликовано: 14 авг 2015, 15:32:58 А быть может стоит просто апнуть живучесть ПВО чтоб вторая фаза(по словам ТС) не была столь легкой? Может тогда и вайна не будет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 14 авг 2015, 15:42:18 (изменено) ТС видит проблему только частично. А проблема заключается в слудующем: единственное эффективное противодействие авианосцу - другой авианосец. Даже грамотный крейсер с заградкой не может быть везде и прикрывать всех. Всегда найдётся одиночная цель. Причем, авикам, которые не летят топить авик противника тоже живётся комфортно. Недавно один прилетел ко мне в начале боя, завёл 2 группы торпедоносцев, а третьей ждал пока ремку использую. И крутился я полторы минуты с выбитым рулём и затоплением. И был у меня в команде Кливленд и было ему на это пофиг. Окончательно решить вопрос с авиками можно только одним способом: переделать ПВО так, чтобы и одиночные корабли имели реальный шанс отбить налёт. А иначе всё равно авики будут перегибать. а ничего, что авиководам и так приходится думать больше остальных?Какие эскадрильи на кого заводить, как заводить, как при этом не угодить под истребители, поддерживая слабый фланг или наоборот - продавливать вражеский, при этом - как противостоять вражескому АВ, если он решил утопить вас первым, и всё это опытный авиковод делает ОДНОВРЕМЕННО. Вы чего хотите-то? Чтобы в авианосцы смогли только какие-нибудь Стивены Хокинги? Вы не поверите, но всем остальным классам нужно думать об этом же (или аналогичном) но постоянно находясь под огнём. Изменено 14 авг 2015, 15:46:57 пользователем VanTuz58 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 133 del_6955227 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 385 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 14 авг 2015, 15:56:03 В 0.4.1 потопление АВ первым вылетом постепенно уйдёт в прошлое.Когда потенциального урона едва будет хватать на корабль, без учёта потерь, топить, вернее, пытаться топить просто будет невыгодно. Как итог - авики будут дамажить с обеих сторон. И в общем-то, это страданий других классов не уменьшит, ибо порезанная ударная мощь будет компенсироваться бОльшим числом вылетов в начале боя (ибо вести по краю в обход не надо). ну не надо так однозначно... никто ж не забирает возможность убийства за счет развода на ремку... да и даже если не убил то на время пожара ты законтрил противника, а потом новый вылет и добил... В общем тактика просто станет более сложной и напряжной ;-) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 14 авг 2015, 16:36:00 (изменено) Да о чем с вами вообще говорить, если вместо статистики у вас вот это вот.Помимо всего прочего, не имея на руках ни статистики по серверу, да и не имея опыта игры (об этом сужу хотя бы потому, что вы участник), пытаться, как вы, уложить балансную ситуацию с %classname% в простенькую схему невероятно глупо. Как же быстро репутация исходит на минусы. Ну на тебе статку Упс.... не хорошо получилось да? Что дальше? Изменено 14 авг 2015, 17:28:46 пользователем Dark_GIPER Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 14 авг 2015, 16:38:11 (изменено) У меня средний урон на АВ 100к у моего товарища на одноуровневом КР 100-130к. Я один хочу посмотреть на этот экземпляр и его друга Колю? У экземпляра стата на КР и ЛК ниже плинтуса, это было очевидно. Изменено 14 авг 2015, 16:39:41 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #60 Опубликовано: 14 авг 2015, 16:40:51 (изменено) Смысл от 25? Проще уж тогда ввести топливо. Нет не проще. Топливо это расходка. То-есть его надо постоянно пересчитывать, а это еще одна нагрузка на сервак. А еще это потенциальная возможность новых багов. Кроме того с вводом топлива ПВО пресеты станут еще бесполезней: торпы поднял, откидал и назад. А истребители дежурить должны, летать вдоль линии фронта. С топливом они взлетят и через 20 сек опять на перезаправку. А еще топляк надо настраивать, а это несколько патчей (считай месяцев). Предложение с радиусом связи хорошо тем, что его можно ввести прямо сейчас. 25 км много, да не вопрос - срежем до 20 км. И всё - все счастливы и довольны. Изменено 14 авг 2015, 16:42:37 пользователем Dark_GIPER Рассказать о публикации Ссылка на публикацию