Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Корабли и баланс.

  

486 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 644 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
220 публикаций
2 568 боёв

Внимание ответ5 эсминцев, против 1 еще и фарагут 6 уровня. Встречный бой. Что делают при встречном бое? Попробуйте поиграть фарагутом против пары фубуки и флетчера стоящих в круге. Да надо было ломится всем в круг на их торпеды с двумя 9 лк сзади?

 

Если вы считаете подобную балансировку "нормальной" когда в одну команду идет фарагут, а в другую взвод фубуки, флетчер и в довесок еще 2 эм шестого уровня - флаг вам в руки - наслаждайтесь этим "геймплеем" сами.

 

Как делить? Легко - фарагут, флетчер, митсуки идет к нам, им идет взвод 8 эм + 1 фарагут.

Изменено пользователем neko2006
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 709
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 945 боёв

Доп фидбек по авикам:

ghNnP15.jpg

LTklNSq.jpg

8Iuzbm2.jpg1b6CJ2s.jpg

Авик не может вытащить бой, если ему оставят Кливлендов. #нерфитькрейсера

Тем не менее, нормально тащит бой по опыту, но не по урону. 

 

Нерф был успешен, остались маленькие корректировки. 

Изменено пользователем dreameater_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

Синяя линия достала.С дрифтерами надо что-то делать.Только-что меня разобрал Клив из синей линии.Пока я его гнал на Аобе,он мне особо ничего сделать не мог,как-только в синеву залез-тут он и спасся.Я его пока гнал,у него ума элементарно не хватило переключиться с ББ на ОФ,чтобы хотя поджечь меня,зато хватило ума задрифтовать,там и торпеды криво пошли с 3х км,и процент попаданий упал.Как-то не особо честный бой с ним получился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Пару дней назад. Ночь, захожу в бой. У врага Ямато, у нас даже 9го нету. Результат понятен. Ямато просто прошелся катком, получил от меня 6 торпед в борт и даже не почесался. Ок, следующий бой. У врага Ямато, у нас топ 8е. Тот же результат. Следующий бой - у нас есть Ямато!!!!! Зато у врага отряд Хакурю+Ямато+Де Мойн. Результат ясен. Следующий бой - у нас Тайхо, у врага тот самый отряд. 

И, честно говоря, разработчики просто не смогут тут ничего сделать. Вот как балансить отряд из трех 10к, если больше 10к в очереди нет? Вообще нет, спят они. Да, я недоволен, но как человек, имеющий 25 лет опыта в программировании, я понимаю, какой же гемор сбалансировать такую ситуацию. Теоретически, можно балансить 1 Ямато= 2 Норкам=3 Хатсухару. Но тут уже взвоют владельцы Ямато и их товарищи по команде. И они тоже будут правы, 3 хатсу одновременной атакой заберут Ямато, если его не прикроют. То есть получается как бы сражение эскадр, с тактической точки зрения все в норме. Но это ведь рандом. Тут так не будет. Тут или Ямато не прикроют, или один хатсу пойдет в атаку, а 2 других будут постреливать из дымов с 10 км. И снова будет вайн недовольных.

Изменено пользователем NikomedS
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 439 боёв

Фурутака все равно кактус - тот дамаг что я набил - это общий дамаг за весь бой изматывания противника (Цитадели не так часты как по идее должны быть) ... на Омахе за пол боя так делается ... с уходом на дно ))

Эсминцы на ней бить дело долгое и хлопотное.

 

Дорос до николаса ... такие же самураи на пять минут ... дым возможно и получше ощущается в сравнении с япом. Митсуки жестковат (Большое КД для всего то 2 ТА)

 

Точность на Линках в целом ощущается - мой ерк стал гораздо кучне накидывать в цитадели на средней дистанции (вблизи как то не заметно). Конго тоже на средней получше.

Так что небольшой профит есть - и это уже хорошо.

 

Авики убили ... совсем убили ... превратили игру на них в тупое (теперь уже реально однокнопочное) управление истребителями - Исовый ружье (3 Ястреба) полностью контрит зергового! Да вы что блин ну несерьезно %) Что за хлам вы ввели. А на Ястребином вообще не интресно - тупо контришь такого же исового авика, сплошное управление тремя (гррр маты кучей пойдут щас) ястребами на топора и бомбера почти нет времени.

Короче не просто убрали имбовость - сделали их не играбельными. Амеров же вообще толком не меняли. Чую на них еще скучнее теперь - только антиавик и кушай самолеты - вся игра - капец как интересно.

 

И то что написано про авики РЕАЛЬНо ощущается - я на линкоре вообще перестал парится что кто то в меня попадет. Ура - Линейное ЦА сделало свое дело. Мне авики не мешали.

 

У меня серьезный вопрос по Заградке теперь - до версии 0.4 он был расходуемым - теперь же каким то чудом стал ВЕЧНЫМ. Это че за бред? Дым тратится, лечилка тратится - а Крейсерам давайте дадим имбу. Теперь понятно че к кливам не подступишся - заградка то не кончается %) Да и получается перк капитана косячный - когда его делали заградка предполагалась там же как дым и лечилка.

 

Кстати по ремке - Сделайте 2 тени - восстанавливаемого и НЕ восстанавливаемого дамага. Реально фиг поймешь юзать ремку или нет

 

 

 

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Синяя линия достала.С дрифтерами надо что-то делать.Только-что меня разобрал Клив из синей линии.Пока я его гнал на Аобе,он мне особо ничего сделать не мог,как-только в синеву залез-тут он и спасся.Я его пока гнал,у него ума элементарно не хватило переключиться с ББ на ОФ,чтобы хотя поджечь меня,зато хватило ума задрифтовать,там и торпеды криво пошли с 3х км,и процент попаданий упал.Как-то не особо честный бой с ним получился.

 

Линия - линией, но если уже и торпеды в ход пошли, значит расстояние между вами было всего ничего. И что - на расстоянии вытянутой руки дрифт такое влияние оказал? :) Тут уже не в дрифте дело выходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 156 публикаций

Зуйхо:

Истребители максимум могут сбить один истребитель амеров если звено на звено.

Бомберы при заходе с носа корабля, каждый раз заходят на второй-третий-четвертый круг, даже если сразу заходили спереди.

Бомберы с первого раза заходят на Исокадзе у которого макс. ПВО=6 - он выносит двоих! 

Вообще любой корабль хоть с каким-то пулеметом может снести один-два самолета с первого же захода.

Истребители самоуничтожаются, даже когда рядом никого нет.

1 выданный заряд Заградительного огня для Юбари - это издевательская подачка. А предложение купить его улучшенную версию - насмешка и развод.

В то же время бесконечный заградительный огонь у остальных крейсеров - это странно. 

Изменено пользователем Kroko_FE
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
467 публикаций
8 328 боёв

О каком балансе тут можно говорить? зеркальный по уровню для авиков да есть, авианосцев стало меньше игре такое ощущение. Но баланс по другим классам кораблей просто ужасен. Каково заходить в бой на фусо с максимальным уровнем в команде 6 (!!!) и видеть в противниках 2 iowa, или 2 изумо и балтимора. Узнавал у людей может они минут 10 в очереди ждали? нет их закидывает сразу. Делать баланс так по сумме уровней в команде или зеркальный по уровням. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[1980]
Старший бета-тестер
700 публикаций
690 боёв

Доброго дня, решил вчера поиграть против ботов, был удивлен что боты (6-7 уровень) один за одним (всего 4) врезаются в гору так и стоят позволяя себя просто расстреливать, пока не утонут. Еще касательно данного режима, можно ли, сделать два типа боев, сейчас все боты активно идут на сближение, что практически не дает  развивать навык ведения боев на придельных дистанциях как это происходит в рандоме, был бы признателен за введение режима/навыков ботов что бы через 2-3 сыгранных боя они бы играли на мах дистанциях, или хотя бы один-два бота так играли. 

Коряво написал, но трудно собрать мысли с утра по раньше))

 

Заметил баг или глюк в этом режиме, истребитель авика противника кружится возле своего АВ, я сковываю его боем со своим истребителем (бой проходит в 2-3 км от АВ), захожу на торпедную/бомбовою атаку а веер и круг от моих самолетиков становится широким, так как будто их атакует истребитель или у АВ есть заград огонь.

 

Изменено пользователем ILYA369

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
176 публикаций
15 223 боя

Одно звено истребителей лэнгли насилует последовательно 2 звена истребителей зуйхо и одно звено торпедоносцев, это при том что рядом постоянно дружественные корабли с пво. Перки командира+модули корабля не помогают.

 

Юбари с 1 заградкой это очень "забавно", либо весь бой бережёшь и так ни разу не используешь, либо просто один раз нажимаешь и убиваешь 1-2 лишних торпедоносца, которые и так бы сдохли. Это тот случай когда лучше ничего и не давали бы, чем дать 1.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Изменение незаметности у эсминцев с каждым патчем теряет свою актуальность, как в принципе и грубая огранка авианосцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
4 839 боёв

Только что наблюдал бой "Кливленда" с "Конго" - дистанция от 7 до 5 км., Клив каждым своим залпом фугасами наносил Конго от 2500 до 3500 урона не зависимо от мест попаданий, и это не считая урона от пожара, что даёт от 15000 до 21000 урона в минуту, плюс пожары, Конго стрелял ББ и выдавал примерно по 2 попадания с залпа с общим уроном около 3000 очков, что даёт примерно 6000 урона в минуту. 

В связи с вышеизложенным у меня вопрос, не планируют ли уважаемые разработчики как то сбалансировать эффективность скорострельных орудий крейсеров и фугасных снарядов при стрельбе по всё таки неплохо бронированным линейным кораблям? Считаю недопустимым когда в дуэльной ситуации корабль из линейки линкоров ничего не может противопоставить кораблю из линейки крейсеров, ввиду невозможности выйти из под обстрела или нанести сопернику сопоставимый ущерб.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 321 бой

Только что наблюдал бой "Кливленда" с "Конго" - дистанция от 7 до 5 км., Клив каждым своим залпом фугасами наносил Конго от 2500 до 3500 урона не зависимо от мест попаданий, и это не считая урона от пожара, что даёт от 15000 до 21000 урона в минуту, плюс пожары, Конго стрелял ББ и выдавал примерно по 2 попадания с залпа с общим уроном около 3000 очков, что даёт примерно 6000 урона в минуту. 

В связи с вышеизложенным у меня вопрос, не планируют ли уважаемые разработчики как то сбалансировать эффективность скорострельных орудий крейсеров и фугасных снарядов при стрельбе по всё таки неплохо бронированным линейным кораблям? Считаю недопустимым когда в дуэльной ситуации корабль из линейки линкоров ничего не может противопоставить кораблю из линейки крейсеров, ввиду невозможности выйти из под обстрела или нанести сопернику сопоставимый ущерб.

 

а конго ему ничего не сделал? тупо слился? с 5 км клив должен был залпа 2-3 пережить при нормальном кепе на лк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
2 545 боёв

1. Как предпочитающего АВ и крейсера меня устраивают текущие пожары, но видно, что много игроков этим раздражено, поэтому думаю стоит сделать ограниченным урон пожарами - скажем до 70% ХП (естественно поделенного между частями корабля, то есть если 4 части, то по 17% в каждой, сама цифра с воздуха - здесь даже можно для каждого корабля свои значения подбирать - один больше способен выгореть, другой мало горит) и далее если все уже выгорело, то поджогов уже быть не должно. Возможно сейчас уже так и сделано - тут сложно оценить сколько урона вошло разрывом снарядов, а сколько пожарами у конкретного корабля. Таким образом скорострельные крейсера будут иметь преимущество при стрельбе фугасами на начальном этапе, а уже под конец больший диаметр орудия даст преимущество более тяжелым.

2. Добавление исстребителей в пресеты Hiruy - это правильно, нужна борьба авианосцев в воздухе, но зачем же 16 исстребителей на замену при схеме 2-2-2? Под конец боя все же должен получить преимущество в воздухе кто-то один. На мой взгляд исстребителей должна быть только одна полная замена на всех неисстребительных сетапах, то есть при схеме 2-2-2 их должно быть 8 в воздухе и 8 в ангаре, а вместо лишних 8 исстребителей добавить еще 8 торпедоносцев - их и так сильно режет ПВО кораблей.

Изменено пользователем Ace_Wortex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[KOTUK]
Участник
78 публикаций
4 860 боёв

После нескольких боев на этой карте сложилось впечатление что у левой команды есть хорошее такое преимущество. Они прям со старта могут плыть на центральную базу под защитой острова правой команды, Правой же команде, чтобы очутиться на центральной точке, надо обплывать этот остров чтобы в результате оказаться под прямой стрельбой со всех респов левой команды.

 

Я думаю тут бы помог узенький пролив по центру правого острова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций

это было "увлекательно", и обильно сдобрено матом

18:23 Добавлено спустя 1 минуту
онлайн за 35к, но отбалансило как если бы было 3 часа ночи, збт, онлайн человек 500

shot-15.09.09_21.20.06-0033.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 051
[LEVEL]
Участник
4 794 публикации
18 864 боя

Пригорело, реально достали 155 мм орудия, есть такой кораблик как Варспайт, ЛК, с дальностью ГК 16 км, на нем невозможно ничего сделать крейсерам со 155 мм орудиями, типа Омахи, Мурманска, а особенно Кливленда, с перком на дальность они просто засыпают фугасами на 17 - 18 км,а Варспайт их даже тупо достать не может, сблизиться он тоже не может, просто по тому что ЛК с ходом в 23 узла физически не может догнать корабль у которого 34 узла крейсерская скорость, по этой же причине он и убежать от них не способен.

Галиматья реальная получается, Пенсаколу, Мёко, Аобу он разрывает как тузик тряпку пахнущую парным молоком, а Омаха или Мурманск кроют его как бык овцу.

Отдельное спасибо тостерам которые занимались всем чем угодно на этапе ЗБТ, кроме тестирования баланса игры        

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[2018]
Старший бета-тестер, Коллекционер
416 публикаций
6 470 боёв

Может позже сподоблюсь на нормальный фидбек. А сейчас просто напишу - после выхода патча 0,4,1,0 я полностью разучился играть. Пока вывод такой - Master of Orion от Кровавых я точно пробовать не буду ни под каким соусом.

Изменено пользователем Bordos_Nsk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 843 боя

Пригорело, реально достали 155 мм орудия, есть такой кораблик как Варспайт, ЛК, с дальностью ГК 16 км, на нем невозможно ничего сделать крейсерам со 155 мм орудиями, типа Омахи, Мурманска, а особенно Кливленда, с перком на дальность они просто засыпают фугасами на 17 - 18 км,а Варспайт их даже тупо достать не может, сблизиться он тоже не может, просто по тому что ЛК с ходом в 23 узла физически не может догнать корабль у которого 34 узла крейсерская скорость, по этой же причине он и убежать от них не способен.

Галиматья реальная получается, Пенсаколу, Мёко, Аобу он разрывает как тузик тряпку пахнущую парным молоком, а Омаха или Мурманск кроют его как бык овцу.

Отдельное спасибо тостерам которые занимались всем чем угодно на этапе ЗБТ, кроме тестирования баланса игры        

 

То есть он всех по вашему должен разрывать :amazed:
Изменено пользователем Anna_Ilona_Staller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×