Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О цитаделях в 0.5.1

В этой теме 2 241 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

 

я не спорю, что есть куча уловок для продления жизни ЭМу и что бы укоротить время жизни ЛК в бою))) Но вы правильно сказали, что надо смотреть и есть ли смысл в таких маневрах. Но человек то пишет про технологию))) А значит считает, что она срабатывает всегда))) И ПМК все таки те же ЭМ не хило сносят если попадают. А спор пошел из-за того, что он скинул на ЛК торпеды и тот не умер, а в ответ снес его)))))

ну так бывает, меня как то на краю вулканов кинул ЭМ ушел по своим делам типа, а я был на кАлорадо вроде, знал что муцуки где то рядом, и само собой в неподходящий момент начал перезарядку на ОФ т к на ББ был и не решался когда же это сделать ну и само собой секунд через 10 после начала кд он вылез из за острова слева километрах в 3 скидывает веер и пытается обойти через корму, ну я успел среагировать поймал по моему три торпеды и попутно разворачивал орудия на пакостника, тот что то тупанул и врезался в остров ну и поймал ваншот от залпа фугасов)))

 

Торпеды входят не все разом и интервал там есть. И если игрок видит что от веера не уйти, то готовится нажать кнопку хилки после 2 вошедших торпед и моментально юзануть ремку. И это спасает. Плюс по положению вашего трупа на карте, я могу только предположить, что он поймал торпеды под углом и заходили они в него с кормовой части. И это опять таки уменьшение урона. И повторю с чего вы взяли что торпеды должны всегда и 100% наносить свой полный урон? Давайте тода и ЛК сделаем всегда и гарантированно полный урон от ББ и фугасов. Вы же все помрете тогда на форуме. Будет достаточно 1-3 попаданий с залпа что бы на 3-6 лвл ушатать любой корабль или ополовинить вражеский ЛК. А на более высоких уровнях вообще вы все будете лопаться от попадания и разлетаться на куски по всей карте. Т

еще и стулья устанут покупать взамен старым обугленным и обкаканным))

Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Торпеды входят не все разом и интервал там есть. И если игрок видит что от веера не уйти, то готовится нажать кнопку хилки после 2 вошедших торпед и моментально юзануть ремку. И это спасает. Плюс по положению вашего трупа на карте, я могу только предположить, что он поймал торпеды под углом и заходили они в него с кормовой части. И это опять таки уменьшение урона. И повторю с чего вы взяли что торпеды должны всегда и 100% наносить свой полный урон? Давайте тода и ЛК сделаем всегда и гарантированно полный урон от ББ и фугасов. Вы же все помрете тогда на форуме. Будет достаточно 1-3 попаданий с залпа что бы на 3-6 лвл ушатать любой корабль или ополовинить вражеский ЛК. А на более высоких уровнях вообще вы все будете лопаться от попадания и разлетаться на куски по всей карте. Т

вместо полного дамага от бб у вас цитадельки есть=) а вот выбитые цитадельки / артпогреба от торпед это нонсонс=)

 

тут недавно зашел разговор о том что у меня скила нет, и писать на форуме я не могу пока не появится скилл.

вот пытался сделать полностью полоску из 12 побед на самом скилозависимом классе (эсм) а заодно и докачать... чтобы доказать что я тоже могу продавать команду за статы.  

нереально!

 обязательно попадутся союзники которых не победить. но 7 побед  - 5 поражений стабильно получаются ленточки. 7/5 = 58% винрейт. но профиль у меня настолько убит что его править и править.

2a4aec892cd0.jpg
1671d3a5d068.jpg
c1a8d3bd336c.jpg
6106bbd04755.jpg

поражение с поддержкой гк и 3 взятыми точками соло.
Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
1 801 бой

вместо полного дамага от бб у вас цитадельки есть=) а вот выбитые цитадельки / артпогреба от торпед это нонсонс=)

 

тут недавно зашел разговор о том что у меня скила нет, и писать на форуме я не могу пока не появится скилл.

вот пытался сделать полностью полоску из 12 побед на самом скилозависимом классе (эсм) а заодно и докачать... чтобы доказать что я тоже могу продавать команду за статы.  

нереально!

 обязательно попадутся союзники которых не победить. но 7 побед  - 5 поражений стабильно получаются ленточки. 7/5 = 58% винрейт. но профиль у меня настолько убит что его править и править.

2a4aec892cd0.jpg
1671d3a5d068.jpg
c1a8d3bd336c.jpg
6106bbd04755.jpg

 

 

насмешил))) цитадельки)))) Даже при выносе оной не проходит полный урон от снаряда)))) Сколько раз при попадании  на Мехико 10 из 12 снарядов вылетала цитадель и урон сносился от 11-18к))) А если запилить по вашему утверждению полный урон, как вы хотите от торпед, то вы даже на стадии раннего засвета тогда будете уходить в ангар. Посчитайте сколько тогда будет наносить ЛК)) Правильно, тот же Мехико будет за попадание 12 из 12 сносить 122400 ХП, а Монтана так вообще 162 000 ХП.
07:35 Добавлено спустя 4 минуты

вместо полного дамага от бб у вас цитадельки есть=) а вот выбитые цитадельки / артпогреба от торпед это нонсонс=)

 

тут недавно зашел разговор о том что у меня скила нет, и писать на форуме я не могу пока не появится скилл.

вот пытался сделать полностью полоску из 12 побед на самом скилозависимом классе (эсм) а заодно и докачать... чтобы доказать что я тоже могу продавать команду за статы.  

нереально!

 обязательно попадутся союзники которых не победить. но 7 побед  - 5 поражений стабильно получаются ленточки. 7/5 = 58% винрейт. но профиль у меня настолько убит что его править и править.

2a4aec892cd0.jpg

 

 

Молодой человек, вы походу и в этой теме не прочитали шапку и саму тему обсуждения)))) Вопрос как раз таки в том, что ЛК и убрали вынос цитаделей, и как следствие нормальный урон стал наносится абсолютно рандомно. И тут уж спорить бесполезно, щас ЛК никому ничего ответить из своих бабахалок нормально не может.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
753 публикации
97 боёв

Самое поганое с нерфом пробития это нерф пробоя эсминцев.

я привык ловить кливлендов, у которых по 10к улетает с залпа, но сейчас просто 1488 урона и все((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

 

 А если запилить по вашему утверждению полный урон, как вы хотите от торпед, то вы даже на стадии раннего засвета тогда будете уходить в ангар. 

где я утверждал что хочу полный урон от бб? не выдавайте ваши мечты за реальность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
Старший альфа-тестер
272 публикации
2 959 боёв

Ну вобщем погонял тренировки немного, пострелял, лично мне ситуация стала понятна. Основная проблема--сверхпробитие цитаделей на кораблях с тонкой броней ББ снарядами с ЛК. То есть когда на дистанции ближе примерно 8-10 км, снаряды ЛК не успевают взрываться внутри цитаделей крейсеров, хотя и попадают в них. Раньше это маскировалось багом, указанным в первом посте, т.е. "нечестными" цитаделями, и урон вроде как был в норме. В тесте хорошо видно, что ЛК начинают выбивать  цитадели крейсерам только с увеличением дистанции. В итоге в 5.1 создается парадоксальная ситуация--имея тонкую броню, выгодно как можно сильнее сблизиться с ЛК, и более того, поставить ему борт, т.к. больше шансов, что снаряд пойдет на вылет даже сквозь цитадель. При этом, например стрельба по крейсеру с другого крейсера или эсминца ББ снарядами на близкой дистанции прекрасно выбивает цитадели--ибо снаряды менее мощные и сверхпробития не происходит. Как пример--Гневный или Омаха топят Фурутаку ББ снарядами на дистанции 4 километра примерно за 20 секунд, с выносом до 10-12 цитаделей. В той же ситуации Фусо понадобилось 60 секунд и 3 залпа из которых было 0 цитаделей.

Вывод--надо править сверхпробитие относительно слабобронированных цитаделей.

Вот иллюстрация, она же руководство по тактике для нынешних крейсеров--подходите к ЛК в упор и насовываете полную авоську торпед :-) :

Изменено пользователем Crazer
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
97 публикаций
6 124 боя

Посмотрите вот это. В данном видео автор дал четко понять что японские кр как страдали от цитаделей так и будут страдать. Выживаемость подняли ( с исправлением бага) только крейсерам США

Ситуация такова- баг исправили вроде для всех( по словам разработчиков) но в плюсе как всегда остались только амеры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

Ну вобщем погонял тренировки немного, пострелял, лично мне ситуация стала понятна. Основная проблема--сверхпробитие цитаделей на кораблях с тонкой броней ББ снарядами с ЛК. То есть когда на дистанции ближе примерно 8-10 км, снаряды ЛК не успевают взрываться внутри цитаделей крейсеров, хотя и попадают в них. Раньше это маскировалось багом, указанным в первом посте, т.е. "нечестными" цитаделями, и урон вроде как был в норме. В тесте хорошо видно, что ЛК начинают выбивать  цитадели крейсерам только с увеличением дистанции. В итоге в 5.1 создается парадоксальная ситуация--имея тонкую броню, выгодно как можно сильнее сблизиться с ЛК, и более того, поставить ему борт, т.к. больше шансов, что снаряд пойдет на вылет даже сквозь цитадель. При этом, например стрельба по крейсеру с другого крейсера или эсминца ББ снарядами на близкой дистанции прекрасно выбивает цитадели--ибо снаряды менее мощные и сверхпробития не происходит. Как пример--Гневный или Омаха топят Фурутаку ББ снарядами на дистанции 4 километра примерно за 20 секунд, с выносом до 10-12 цитаделей. В той же ситуации Фусо понадобилось 60 секунд и 3 залпа из которых было 0 цитаделей.

Вывод--надо править сверхпробитие относительно слабобронированных цитаделей.

Да вообще непонятно, как цитадель может пробиваться на вылет с уроном в 1к. Это противоречит историчности, логике и даже аркадности.   

PS есть те, кто видел как на тесте стало?

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
693 публикации

Ну вобщем погонял тренировки немного, пострелял, лично мне ситуация стала понятна. Основная проблема--сверхпробитие цитаделей на кораблях с тонкой броней ББ снарядами с ЛК. То есть когда на дистанции ближе примерно 8-10 км, снаряды ЛК не успевают взрываться внутри цитаделей крейсеров, хотя и попадают в них. Раньше это маскировалось багом, указанным в первом посте, т.е. "нечестными" цитаделями, и урон вроде как был в норме. В тесте хорошо видно, что ЛК начинают выбивать  цитадели крейсерам только с увеличением дистанции. В итоге в 5.1 создается парадоксальная ситуация--имея тонкую броню, выгодно как можно сильнее сблизиться с ЛК, и более того, поставить ему борт, т.к. больше шансов, что снаряд пойдет на вылет даже сквозь цитадель. При этом, например стрельба по крейсеру с другого крейсера или эсминца ББ снарядами на близкой дистанции прекрасно выбивает цитадели--ибо снаряды менее мощные и сверхпробития не происходит. Как пример--Гневный или Омаха топят Фурутаку ББ снарядами на дистанции 4 километра примерно за 20 секунд, с выносом до 10-12 цитаделей. В той же ситуации Фусо понадобилось 60 секунд и 3 залпа из которых было 0 цитаделей.

Вывод--надо править сверхпробитие относительно слабобронированных цитаделей.

Вот иллюстрация:

 

это уже впринципе было понятно, но с такой игровой механикой играть это нонсенс-урон лк нужен именно вблизи чтобы заставить продавливать направления-а не сидать и стрелять на 20км

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
753 публикации
97 боёв

Да вообще непонятно, как цитадель может пробиваться на вылет с уроном в 1к. Это противоречит историчности, логике и даже аркадности.   

PS есть те, кто видел как на тесте стало?

Если смотреть на историчность то это невозможно или закономерно(японские подводные снаряды, отказ взрывателя)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

Вывод--надо править сверхпробитие относительно слабобронированных цитаделей.

 

Дело не в этом. Цитадели с ЛК по ЛК перестали вылетать совсем. Никакой бб не пробьет цитадель Норки навылет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

Если смотреть на историчность то это невозможно или закономерно(японские подводные снаряды, отказ взрывателя)

 

Не совсем понятно, что вы имели ввиду, но пробив машинное отделение, и повредив котел, даже если снаряд не взорвался, получить взрыв котла, либо другие тяжелые повреждения возможно. 

PS кстати, интересный случай был в ирл, когда на атомной подводной лодке, проводились работы по ремонту котла. Не помню точно, но что то они снимали, и не учли что рядом проплывал кораблик, от качки этого кораблика рвануло на 4 балла радиационной катастрофы (чернобыль 7 баллов). Даже работяг не нашли. Было в районе Владика, потом все засекретили.  

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

 

Не совсем понятно, что вы имели ввиду, но пробив машинное отделение, и повредив котел, даже если снаряд не взорвался, получить взрыв котла, либо другие тяжелые повреждения возможно. 

Что мешает снаряду пробить цитадель и не задев ничего, вылететь с другого борта? Цитадель не маленькая комнатка, там довольно много свободного места.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
693 публикации

 

Не совсем понятно, что вы имели ввиду, но пробив машинное отделение, и повредив котел, даже если снаряд не взорвался, получить взрыв котла, либо другие тяжелые повреждения возможно. 

PS кстати, интересный случай был в ирл, когда на атомной подводной лодке, проводились работы по ремонту котла. Не помню точно, но что то они снимали, и не учли что рядом проплывал кораблик, от качки этого кораблика рвануло на 4 балла радиационной катастрофы (чернобыль 7 баллов). Даже работяг не нашли. Было в районе Владика, потом все засекретили.  

 

у снаряда урон приносит не токо сам снаряд но и кинетическая энергия удара по броне итд

Изменено пользователем anonym_YGephRObY59T

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

Что мешает снаряду пробить цитадель и не задев ничего, вылететь с другого борта? Цитадель не маленькая комнатка, там довольно много свободного места.

 

Зачем бронировать всю цитадель, давайте кружками диаметром 10х10 см забронируем только важные участки, это бред. Не может снаряд пролететь через машинное отделение не повредив ничего. 

Интересно сколько же там свободного места под трубами может быть, или под башнями? 

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

 

Зачем бронировать всю цитадель, давайте кружками диаметром 10х10 см забронируем только важные участки, это бред. Не может снаряд пролететь через машинное отделение не повредив ничего. 

Почему не может? Через танк может пролететь насвозь, ничего не повредив, а через значительно большее по объему помещение, с поглощенными вторичными осколками, не может?

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 826
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
22 451 бой

Что мешает снаряду пробить цитадель и не задев ничего, вылететь с другого борта? Цитадель не маленькая комнатка, там довольно много свободного места.

 

Цитадель - условность. ИРЛ, безусловно, снаряд может пробить броню, пролететь в открытую горловину/дверь, прошмыгнуть промеж ушей у глав. меха, влететь в уголную яму и "успокоиться". Но поверь, ты не захочешь иметь модель повреждений как ИРЛ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
753 публикации
97 боёв

Что мешает снаряду пробить цитадель и не задев ничего, вылететь с другого борта? Цитадель не маленькая комнатка, там довольно много свободного места.

СВОБОДНОГО МЕСТА ТАМ НЕТ. Цитадель это погреба с боеприпасами, машинное отделение, топливные баки....

для взведения снаряда в 406мм достаточно 20мм(трубы хватит)

а при сквозном будет пролом огромных размеров и хорошо если в рубке

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

Почему не может? Через танк может пролететь насвозь, ничего не повредив, а через значительно большее по объему помещение, с поглощенными вторичными осколками, не может?

 

ахахахаха, вы в танке были? Я не был, но был в более "просторной" БМД-1, БМД-3. Там столько места, особенно зимой в бушлате, что еле в люк пролезешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

 

Цитадель - условность. ИРЛ, безусловно, снаряд может пробить броню, пролететь в открытую горловину/дверь, прошмыгнуть промеж ушей у глав. меха, влететь в уголную яму и "успокоиться". Но поверь, ты не захочешь иметь модель повреждений как ИРЛ.

Я и не прошу модель ИРЛ, нынешняя меня устраивает. При этом сквозные пробития в реальности были очень частым явлением и их моделирование вполне нормальная вещь.

Единственное что непонятно - как в игре моделируется прямое попадание в машины, есть ли у них броня.

08:35 Добавлено спустя 0 минут

 

ахахахаха, вы в танке были? Я не был, но был в более "просторной" БМД-1, БМД-3. Там столько места, особенно зимой в бушлате, что еле в люк пролезешь.

О чем и речь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×