Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О цитаделях в 0.5.1

В этой теме 2 241 комментарий

Рекомендуемые комментарии

32
Старший бета-тестер
134 публикации
4 699 боёв

классно )спасибо за оперативное решение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 149
Участник, Коллекционер
4 983 публикации
14 001 бой

Ну вот и сказочке конец) Спасибо за патч, завтра опробуем)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
15 166 боёв

Уважаемый, давайте посмотрим:

Тема создана 9 ноября в 15:58. Практически сразу после того, как проблема была установлена.

Далее в течение дня было несколько разъяснительных постов.

В 20:50 было обновление темы с выводами, к которым мы пришли за день.

Ночью я еще немного пообщался в теме, ответил на несколько комментариев.

10 ноября возникла тема с вопросом про пробитие цитадели "через трубу", она была создана пользователем в 13:27.

В 16:31 там уже висел результат анализа ситуации, которую воспроизвел игрок, с подробными объяснениями.

В 21:38 в этой теме я вкратце поделился результатами супертеста и сказал что мы собираемся делать дальше.

11 ноября - опять был короткий апдейт.

Ну и есть ответы сегодня.

Я бы не сказал, что общение по данному вопросу с игроками велось плохо, если честно.
А теперь, кстати, пришло время еще одного обновления :)

11:18 Добавлено спустя 0 минут

 

1. Бронебойный снаряд попадает в воду на небольшом расстоянии от борта корабля-цели;

2. От удара он взводится;

3. Под водой он "подныривает", поворачивая под более выгодным для пробития углом к борту корабля;

4. Если бронепробитие достаточное, он пробивает борт корабля и детонирует внутри.

 

Данный сценарий был особенно полезен для линкоров при стрельбе по крейсерам - нередко их тяжелые снаряды на скорости в несколько сотен метров в секунду пробивают цели насквозь, не успевая взорваться внутри корпуса. Подводная баллистика всегда компенсировала этот недостаток, поскольку часть залпа вполне могла поразить цитадель и оконечности под водой, нанеся значительный урон. 

 

Как показали тесты, именно поломка данного сценария так сильно повлияла на игровой процесс. По нашим расчетам исправленная модель повреждений в 0.5.1.1 должна работать практически идентично привычной вам модели 0.5.0.

 

Командиры, мы предлагаем вам обратить внимание на обновление 0.5.1.1 и оставить свои соображения по этому вопросу в специальной теме. Надеемся, теперь ваше пребывание в игре не будет омрачено подобными недоработками.

 

От лица всей команды World of Warships я искренне благодарю вас за терпение, благодаря которому у нас было достаточно времени на устранение ошибки. Удачных боев и хороших пробитий! :honoring:

 

Спасибо за работу! будем ждать с нетерпением обновления!
Изменено пользователем Belleville
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

 

Пока ты всё делаешь правильно-никто не помнит,а как ошибешься-никогда не забудут (с) Мохаммед Али. судя по этой разросшейся теме, прав был курилка )))

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 149
Участник, Коллекционер
4 983 публикации
14 001 бой

Да, а что вот касается дымов, это ждать стоит в других крупных патчах или внесены изменения в этом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
787 публикаций
12 810 боёв

От лица всей команды World of Warships я искренне благодарю вас за терпение, благодаря которому у нас было достаточно времени на устранение ошибки. Удачных боев и хороших пробитий! :honoring:

Спасибо. давно многие ждали этой информации. Удачи Вам и вкусного кофе под работу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Интересно а товарищ разработчик найдет в себе силы ответить на вопрос на 53-54 странице. Мне кажется нет.

Если Вы найдете силы задать вопрос в профильной теме вместо того, чтобы разводить оффтоп, то шансы есть:child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

 

Тогда, следуя этой логики, за каждый патч "нада платить золотом дублонами"

Ну у меня хоть логика есть.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

Я правильно понимаю, что мы продолжим пробивать цитадели насквозь?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 326 боёв

Фил, спасибо за новость!

 

По вопросу возмещения ущерба:

Игроки НФ, которые квартал страдали от случайно переапанного Кайзера, спрашивают "а что, так можно было?":)

Но моей памяти, прем начисляют исключительно за простой сервера. Сервер работал, онлайн был. Так что если кто-то внезапно что-то не наиграл "потому что хотел играть только на линкорах", ну что я вам могу сказать - надеюсь вы не умрете от голода, если вдруг вам не смогут приготовить вашей любимой каши.

Всем добра:)

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[TT71]
Участник
52 публикации
14 966 боёв

 

Ну в пятницу-то после патча, когда только выяснилась проблема катал. Аккурат перед тем как 1ая темка была создана по вайну. И пытаться подловить на словах - не хорошо. Не спортивно и как-то очень напоминает форумные бурления эдак лет 7-8 назад.

 

Ну так разработчики-то тоже, надеюсь, не специально это вот. Их тоже тогда не надо того этого, типа ну не спортивно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

Механику пробития от корректировали, но как именно? Это военная тайна?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Я правильно понимаю, что мы продолжим пробивать цитадели насквозь?

Вы это точно также делали до 0.5.1, и все было нормально :)

Фил, спасибо за новость!

Спасибо за терпение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 326 боёв

Я правильно понимаю, что мы продолжим пробивать цитадели насквозь?

 

иногда будете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[TT71]
Участник
52 публикации
14 966 боёв

Ну у меня хоть логика есть.:)

 

Та яж  ж не тебе))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Я рад сообщить вам, что проблема бронебойных снарядов и цитаделей, с которой вы столкнулись в версии 0.5.1, была решена. Исправление включено в версию 0.5.1.1, которая выйдет 13 ноября.Дело в том, что в обновлении 0.5.1 перестала корректно работать подводная баллистика снаряда.

 

Фил, есть предложение написать - "почему перестала корректно работать подводная баллистика снаряда". Ведь технологической брони в 0мм там уже нет.

Значит что то еще меняли раз перестало работать то, что раньше корректно работало.

 

Просто, что бы игроки уже в 0.5.1.1 вдруг случайно не обнаружили что то еще... вдруг...

 

Как показали тесты, именно поломка данного сценария так сильно повлияла на игровой процесс. По нашим расчетам исправленная модель повреждений в 0.5.1.1 должна работать практически идентично привычной вам модели 0.5.0.

 

Ведь зачем то же ломали этот сценарий? Что то крутили (при этом в патчноуте молчок)? Само ж оно не ломается. :)

да еще и в 5.1.1 будет работать не идентично - а практически идентично - это две большие разницы иногда :B

Изменено пользователем anonym_An5F5P0OpAKb
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 398
[NEO]
Участник
865 публикаций
19 878 боёв

Если Вы найдете силы задать вопрос в профильной теме вместо того, чтобы разводить оффтоп, то шансы есть:child:

Хорошо я переадресую вопрос. Но там был дан вам ответ на ваш пост

Изменено пользователем Nomen_Est_Omen_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
787 публикаций
12 810 боёв

 

иногда будете.

 

А иногда это сколько процентов? 50%, 70% ??? :unsure: или как монетка ляжет?  :coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 879 боёв

C правилом 14 калибров изменений не планируется?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
1 938 боёв

Ладно, с одним разобрались, молодцы.

 

А как с цитами по трубам?

 

А с точностью огня и накрытиями ЛК по ЛК на 5 км?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×