Перейти к содержимому

В этой теме 505 комментариев

Рекомендуемые комментарии

24
[DLS]
Участник, Коллекционер
97 публикаций
13 164 боя

 

То то я смотрю в ранговых исключительно на могами выходят. А так то да... перекоса конечно нет.

Простите,но Вы не туда смотрите.Просто из-за УОП,он и является в РБ единственным играбельным крейсером (кроме Атаго,там хилка есть).Вот по этому,и только из-за УОП,нет других крейсеров.И это плохо.Проблема то тут не в УОП+Могами,а в том что КР не могут даже приблизиться к ЛК.Если в случайных боях это не так заметно,т.к. больше кораблей,а следовательно целей.То в РБ эта проблема и вскрывается во всей красе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя

 

Упор на артлампочку - очень выручает. Перекладка рулей у Мурманска моментальная.

 

Попробую. Но на 12-ти км - мало помогает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
13 233 боя

Не буду утверждать что УОП на Мурманске однозначно нагибалка - он стрелять начинает как Клив на макс дистанции , и не очень это удобно. Но вот волюнтаризм и дикие шараханья из стороны в сторону уже малость надоели. Каждый месяц - дым в трубу , дрова в исходное. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя

Берёте обычного капитана из ветки со специализацией, допустим, на Могами. Сажаете его на Атаго - все навыки работают со 100% эффективностью без переподготовки. Вот и весь профит.

 

Зачем мне на Атаго капитан с Могами? Вот если бы я оставил Миоко в порту с её капитаном, и взял Могами  с необученным капитаном, прокачал его на Атаго, и пересадил на Могами без штрафа и голды - был бы смысл в переучивании на преме. А так - бессмысленая функция. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 267 боёв

 

:teethhappy: :teethhappy: Проснись и пой. Поэтому ты, милок,  и накупил премов, а надо было ножками по игре идти. С таким мнением вот ты и есть вредитель  для команды и обуза. Я и эсминцы союзные на КР прекрасно прикрываю на 15-16 км накидывая ЭМ противника, а парням это помогает только так. А при перестрелке союзного ЛК с ЛК противника помощь КР неоспорима.

Начнешь ему накидывать с 15-16 км, он волей неволей начнет отвлекаться, вертеться, союзного ЛК на время в покое оставит да еще ему и бочину свою откроет. Начнет орудия на КР переводить, ты на вираже и уходишь. А каждый поворот его орудий это его потерянное время.

И при засвете на большом расстоянии с самого начала боя пожарчик подбросить вражескому ЛК - и настрой игроку сразу сбить и хилка у него не бездонная. 

Наконец-то, хоть кто-то написал за чем нужна Кливу такая дальность, а видя ответы линкороводом, можно понять, что всё написал правильно.

 

Пристрелка, заставить отвернуть лк, повезло и попал, то вообще хорошо, а поджёг, - то шикарно.

Вот и ныли лкаводы, т.к. да же не попадая по ним на 17-18 км, их заставляли нервничать и жечь стулья, а сами они боялись залп дать, т.к. потом кд 30 сек и можно от лка уже получить, а не крейсера. Ай-ай, краску попортят и прийдётся полностью восстанавливать боеспособность от пожара.

 

Шанс поджога уже и так резали. За бой 5-7 пожаров, при 300-400 залпов, куда ещё больше?

 

Ладно, фиг с ними, пойду дальше линкоры качать.

Изменено пользователем Shtern_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
705 публикаций
14 965 боёв

Простите,но Вы не туда смотрите.Просто из-за УОП,он и является в РБ единственным играбельным крейсером (кроме Атаго,там хилка есть).Вот по этому,и только из-за УОП,нет других крейсеров.И это плохо.Проблема то тут не в УОП+Могами,а в том что КР не могут даже приблизиться к ЛК.Если в случайных боях это не так заметно,т.к. больше кораблей,а следовательно целей.То в РБ эта проблема и вскрывается во всей красе.

По поводу АТАГО очень меня разочеровал, вчера Кливленд его перестрелял по скоростной стрельбе. Два больших недостатка АТАГО медленная перезарядка, почти как у линкора и некудышная броня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
394 публикации
5 боёв

Такие смешные хомячки. Бегают, суетятся, сочиняют стены текста.

А ведь будут ещё 0.6.2, 0.7.1 и т.д...

хомячки вместо того, что-бы нормально протестить эту игру, судорожно искали имбы и баги, для того, что-бы позорно раздувать свою "честную" статку..

 

походу очередной проектик ушатали идиотскими изменениями, но вг не привыкать..

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
4 573 боя

 

Не у всех есть много времени для игр. У меня один кэп по всей ветке нем. КР пересаживался за голду и 4 перк я вкачал только к 6 уровню. Толку от дальности в 19 км чуть да маленько, но всё равно обидно...

 

Поддержу. Перк себя оправдывал, но плакать не стану, так как появятся новые варианты распределения навыков.

Сдается мне, что вся критика чересчур эмоциональна, и слишком мало толковых аргументов, кроме " я теперь не смогу набивать 70к урона". Сильно сомневаюсь. что все вы, коллеги, выбиваете свой дамаг именно на этой дистанции (от 14 до 17 км) на Мурманске.

Если начнется тыкание в мою статку, то я лк-вод. Причем, пока учился играть, стату себе запортил основательно, хотя последнее время (боев 400) стабильно статистика 60-70% побед за день. Да и в рангах добрался до 5 за 80 боев, а в предыдущих сезонах ниже 5 не был. Имея это в уме, вернемся к пресловутым "понерфенным КР" . У меня на всех КР стоит командир без перка на дальность, т.к. их аккуратно выкачиваю без пересадки, и при этом на Марблхэде за 30 боев средний дамаг 50к . Это на 13 км!!!! Из этого следует, что раз уж я смог, то уже более рукастые, судя по количеству критики за вчерашний день, и подавно смогут лучше.

Вы еще даже не попробовали в тесте, а уже все все решили: разрабы - ироды, специально испортили игру (делать им больше нечего), теперь нагибать не будем (из-за парочки кораблей).

Если собрать общие отзывы, то получается, что все играют только из-за Мурманска. Конечно кораблик прекрасный, но хуже он реально не станет. На Могами не играл, не буду комментировать.

Все дело в привычке. Понятно, что когда вас лишают определенного удобства, скажем любимого дивана, то это никому не понравится, так уж человек устроен. Игре в текущей итерации и года нет, а все уже почему-то убеждены, что все, конец.... Это вполне нормально, что вносятся непопулярные изменения в угоду балансу и играбельности, потому что игра должна быть комфортна для большого количества игроков, а не только старичков. Более того, пока игра будет развиваться, будут еще более существенные изменения, и иначе никак.  И все потому, что был переапанный и по сути безальтернативный один (ну ладно два) навык командира.

 

Призываю всех успокоиться, и для начала попробовать все изменения. На основании полученных данных можно уже аргументированно писать: то просело, здесь снизилось, здесь неудобно, это корабль стал кактусом.

 

Изменено пользователем Twinham
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя

так может быть и всякие новые эльфийские перки - на увеличение скорости торпед силой мыли вводить не стоит?

 

Не поверишь,но именно человек ставил ход торпед.У большинства торпед было 3 варианта хода

Например знаменитые японские

Тип93: 48-50узлов-20км дальность

           40-42 узла-32км дальность

           36-38 узлов-40км дальность

200 HP / 32,800 yards (30,000 m) / 36-38 knots 
300 HP / 27,300 yards (25,000 m) / 40-42 knots 
520 HP / 16,400 yards (15,000 m) / 48-50 knots

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
669 публикаций
11 256 боёв

Друзья, скажите прямо: многие ли из Вас играли на Мурманске через поджоги? Самый фан на этом корабле шпилить ББ с дистанции 10-12 км, выбивая иногда цитадели даже ЛК 4 левела. Фугасами на нем интересно ногибать разве только эсминцев, но с 17 км вряд ли получится. Плюс 4 перка на дальность был в том, что можно было гонять одного командира по всем советским премам от Авроры до Кутузова. Но Аврора имбовавшая с этим перком немного, просто будет играть немного агрессивнее и более подвижно, благо ее ТТХ позволяют. А вот что убили интерес качать всю ветку американских АВ, это факт. Настолько уныл на них геймплей, просто ужасно, так как народ качал их только ради 9-10 левела. Зато теперь освободится капитан с 5 перком и пересядет на другой класс техники.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
27 публикаций
6 170 боёв

Как принималось решение -

У Вас отличное воображение. Однако, принятие решений в студии (к счастью) работает не так, как Вы предполагаете. А делаете Вы это для того, чтобы дискредитировать решение, которое Вам не понравилось. Причем готовы даже придумывать в деталях ужасающие картины, где разработчики вообще не думают, а решение за них, людей, которые отвечают за проект, знают и любят его, принимает какой-то странный человек. 

 

Почему оно ошибочное -

1. "Сделайте все одинаковое, ололо, всех усредните" - конкретное передергивание фактов. Легкий крейсер, даже если буде стрелять на 10% реже, не перестанет быть легким крейсером. И тяжелым не станет. Кливленд не будет играться как Аоба, а Омаха не станет клоном Фурутаки. Разные корабли, разный геймплей - это останется. Но "нагибать" должны руки прежде всего, а не техника. В случае со скорострельными 152 мм этот принцип был неслабо нарушен в каких-то моментах.

 

2. Мы в курсе, спасибо. Мы разработчики онлайн-игры, причем не последней в мире и не самой банальной. И вот именно в нашем проекте мы не хотим устаналивать слишком большой дисбаланс по прокачке. Вы сами знаете - у нас корабли могут дать отпор на 1, а иногда и на 2-3 уровня вверх. У нас нередко разница "сток" и "топ" менее заметная, чем в других играх. Но - она есть. И разница между уровнями есть. Вы предлагаете упразднить навыки - это опять передергивание реальных фактов. А факты заключаются в том, что другие навыки тоже влияют на эффективность корабля, но не настолько сильно. Поэтому теперь, когда ОП на легких крейсерах будут оставлять только любители сбивать самолеты, откроются альтернативы. Например, "Взрывотехник". Он непременно увеличит ДПМ "фугасного" корабля, только не так избыточно. Про "отмазку на совещаниях" - опять ловлю Вас на троллинге. Вы знаете, это очень некрасивый способ доказывать свою точку зрения? Лучше бы так не делать.

 

3. Как же "урезают"? Наоборот. Раньше данные навыки входили в обязательный набор, особенно для любителей нагибать новичков со стажем. Теперь есть выбор - ОП влияет на ПВО и не является такой ультимативной для крейсеров. И почему будет "плохо всем"? Мы вот не думаем, что -10% к скорострельности кораблей-выжигателей - это плохо всем. Ну да, чуть медленнее Вы будете отправлять свои пачки снарядов. При столкновении с одноклассниками будут также чуть медленнее отправлять в Вас ответные посылки. Изменение, конечно, заметное, но не такое уж драматичное. А Вы говорите так, будто всем кораблям в игре понизили скорость в два раза или ваншотными сделали.

 

В целом, спасибо за Ваш подробный отзыв, спасибо за аргументацию и подробное изложение своей точки зрения. И даже за то, что пытаетесь научить нас делать игру: мнение со стороны никогда не помешает. А вот за "экспертную" попытку выставить нас какими-то бюрократами-садистами - не спасибо, а "фу".

 

От себя лично могу добавить, что несколько раз в проекте мне приходилось озвучивать и защищать не самые популярные и простые вещи. Опыт есть, но все равно очень тяжело работать, если сам не уверен в правильности принятого решения. К счастью, в данном случае я уверен, что решение пойдет игре на пользу, а фановые кораблики-"жгуны" останутся фановыми. Несмотря на то, что Cleveland и Nurnberg еще не пройдены, несмотря на недавно поставленный в порт Mogami, несмотря на покупку "Мурманска" и "Авроры", я, как игрок, поддерживаю это изменение. Хотя изначально, во время внутренних дебатов, у меня горело не меньше, чем у самых отъявленных погорельцев форума (Влегрис подтвердит).

 

Доброй ночи!

 Вы умный человек и должны понимать, что на данный момент сложилась такая ситуация, когда практически любые радикальные изменения будут восприниматься в штыки!  И лишний раз указывать кому то, кто высказывает своё мнение, что он дискредитирует команду разработки не стоит. Это всё равно не воспринимается никем!

 Ваши ответы, как всегда, очень интересно читать, но они должны проверяться профессиональным конфликтологом.! Если и вы будите допускать эмоции, то из этого ничего хорошего не будет.)

 С уважением.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

Ох чую пахнет очередным РО))

Вот все про Мурманск тут вайнят, - я давно перестал на нем катать, купил Кутузу, потому что не интересно. Да нагиб на кракенов каждый 2-3 бой, да куча дамажки, но это уже даже не спортивно унижать детей в песке, а кидает его к 7лвл ой как редко. Переобучая на нем кэпов для других советов не замечал дикого дискомфорта от отсутствия 17км, мне и 14 хватает, да становится сложнее, но не критично. Лучший бой за всю историю на Мурманске на 180к дамаги и 8 фрагов, например был на капитане без УОП. Так что вайн не засчитан.

НО мне больше всего обидно за Могами, да тут Фил сыпал цифрами, что мол средний дамаг выше чем у других крейсеров 9лвл, и т.д, а может это другие крейсера просто полная ***? Орлеан - лютая дичь в данный момент, Хипстер - ну очень на любителя, но хоть не такой картон и есть 5км акустика, балтика - тут вообще ноу коментс, хуже орлеана, ибуки - копия миоки со слегка апнутым пво, рун - очень очень на любителя. Так зачем нерфите единственный крейсер 8 лвл который пользуется популярностью и хоть что-то может, а не апайте другие????!!!!?????

Тот же Могами до ср. дамага линкоров не дотягивает на солидное кол-во процентов, все норм, линкоры дамаг диллеры, ЗАЧЕМ нерфить Могами и не апать другие крейсера, я в ступоре.....

Аргументы зачем апать другие крейсера и оставить в покое Могами? 

1. Вы ввели "замечательные" ранговые бои, вы посмотрите популярность крейсеров на 5-2 рангах, кроме Могами, Араго и Кутузы там никого нет. Хотя стоп, посмотрите не популярность, а средние очки опыта, говорят там сейчас на 5 ранге и миоки с йорками не редкость, именно средние очки опыта посмотрите.

2. Привлекательность крейсеров на 8-9 ниже плинтуса, все хотят побыстрее пройти и продать, именно продать и забыть как страшный сон Орлеана, Балтику, ибуки - посмотрите просто процент тех, кто их не продал после перехода на 10лвл. 

3. Вы вводите командные бои, молодцы, вы сейчас на ОБТ посмотрите как часто будут брать Орлеан, хипстера и теперь уже порезанный Могами, в нынешних сетапах командных будут в лучшем случае встречаться будут Араго и Кутуза ( и то под вопросом) остальные не нужны. 

 

Так зачем вы убиваете популярный Могами и не апайте других страдальцев Орлеана, хипстера, а главное ибуки и Балтику? вы осознано роете могилу классу крейсеров, не хотят игроки играть на страдальческой технике, не хотят!! Порушит баланс ап крейсеров? не апайте дамаг, апайте живучесть, апайте классовые фишки, НО нужно что-то делать. Не должны те же 9лвл Балтика быть хуже Орлеана, или ибуки - чуть апнутым миока. 

Сейчас последует ответ - мы ребаланснули ПВО, сейчас начнут Балтика и Орлеан например нагибать авиагруппы, а что делать с живучестью? 

Очень обидно за класс крейсеров, очень рад за Кутузу, хотя меня отговаривали его покупать и говорили бери тирпиц, я не ошибся и Кутузов ой как может нагибать в умелых руках.

Могами был с ним сравним, теперь вы его нерфите, зачем? Замучали пожары? Снизьте процент вероятности пожаров, апните чутка прямой дамаг с фугасов, можно даже в пропорции ухудшения дамага, но вы нерфите дистанцию, что уменьшает и так не большую живучесть. 

Ох как за крейсера обидно.....

 

Тянет на РО?))) вроде все написал в рамках и объективно

 

Вот все говорят зачем трогаете самый популярный крейсер на 8 уровне, а вы не задумывались почему он самый популярный???? Не потому ли, что он как раз "имбой" является??? Хотя лично я так не считаю, ваш хвалёный Могами в РБ уходит в порт с 2-3 залпов Хиппера!! ​Это нормальная эволюция игры на смену одним имбам приходят другие иначе игроки прокачают себе один корабль и будут только на нём играть, и премы новые покупать не будут, за несколько лет в танках столько имбовых машин сменили друг друга на 10 ур маус, потом стал ис 7 потом 110 е5, хевик, фв 215б 183, вафля дальше не знаю т.к. забросил, так же будет и тут, не будет нагибать Могами, его место займёт тот же Хиппер, а все кто тут громче всех орут, что если тронут Могами они всё продадут и игру вообще забросят, никуда на самом деле не денутся, а прокачают себе новую "палку-нагибалку" и будут играть пока и её не понерфят.
Изменено пользователем Plat1988

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
891 публикация

просто данное говорит о тенденции  и реалиях , а они таковы - не спешите покупать прем корабли и определенные из ветки прокачиваемых, они будут занерфлены и ТТХ и ваши расчеты при покупке  это еще не окончательный вариант.

Думал пора покупать прем. корабль, долго думал , что же лучше, спасибо , подожду еще или не куплю от слова совсем, подождем пока по реке мимо проплывет труп ...............................

Изменено пользователем anonym_VKw1wATjIPCI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

Друзья, скажите прямо: многие ли из Вас играли на Мурманске через поджоги? Самый фан на этом корабле шпилить ББ с дистанции 10-12 км, выбивая иногда цитадели даже ЛК 4 левела. Фугасами на нем интересно ногибать разве только эсминцев, но с 17 км вряд ли получится. Плюс 4 перка на дальность был в том, что можно было гонять одного командира по всем советским премам от Авроры до Кутузова. Но Аврора имбовавшая с этим перком немного, просто будет играть немного агрессивнее и более подвижно, благо ее ТТХ позволяют. А вот что убили интерес качать всю ветку американских АВ, это факт. Настолько уныл на них геймплей, просто ужасно, так как народ качал их только ради 9-10 левела. Зато теперь освободится капитан с 5 перком и пересядет на другой класс техники.

 

Да представьте себе можно на нём и через поджоги!!! ​Мурманск вообще универсален, но вот дальность стрельбы ему точно не нужна с его то баллистикой, а по АВ не соглашусь с вами, уныло играть на японце когда против тебя американец, не знаю как на высоких, но вот у Зуйхо шансов против Боуга в ПВО нет никаких!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

Вот все говорят зачем трогаете самый популярный крейсер на 8 уровне, а вы не задумывались почему он самый популярный???? Не потому ли, что он как раз "имбой" является??? 

Смотрим табличку винрейта 8-х КРов в РБ - http://worldofwarships.top/stat/rank/. И где же эта лютейшая имба Могами? 

Ой, после Атаго и Кутузова вполне себе по серединке. Не порядок - резать! Срочно резать!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
9 864 боя

 

Да представьте себе можно на нём и через поджоги!!! ​Мурманск вообще универсален, но вот дальность стрельбы ему точно не нужна с его то баллистикой, а по АВ не соглашусь с вами, уныло играть на японце когда против тебя американец, не знаю как на высоких, но вот у Зуйхо шансов против Боуга в ПВО нет никаких!!!

 

Сомнительное это удовольствие - прокачать "имбу", потом - её нерфят. Гнаться за следующей "имбой" - пока не понерфят её и т.п. Очень похоже на морковку перед носом осла. Как выше уже писал - я лично не собираюсь забрасывать игру из-за этого патча.

Но тенденция "постоянных нерфов имб и метания из стороны в сторону" (как опять же - писал выше) - мне не нравится.

 

Маленькое удовольствие это - выступать в роли "осла, гоняющегося за недостижимыми морковками". Вот если пойму, что игра скатывается к подобному - тогда и только тогда уйду.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 122 боя

Да  и  чуть  не  забыл!  

Подрезка  перка  сделает   немецкие  крейсера  с  2-4 уровень   абсолютным  шлаком!!!!(  без   фугасного  урона,  ибо  калибр,  без  дальности)

Вангую  ответ: Это   проходные  кораблики  не  стоит  на них  заострять  внимание!!!

Господа  у  вас  ВСЕ  кораблики  ПРОХОДНЫЕ!

Так  обоснованно  с  примерами  объясните  мне   неумелому  РАКУ, сколько  должен  продержаться  на  Дренздене  против  Южной  каролины! (и  эти  люди  мне  будут  доказывать,  что  это  делается  ради  новичков)??

Или  я  должен  при  выходе  в  бой  уже  отождествлять  себя  куском  мяса куском  недальнобойной  экспы???

ЗЫ  Судя  из  скинов  НЕРФИТЬ  СРОЧНО!!!  Причем  всех  от  Дрездена  до   Карла!

Остается  открытый  вопрос  как  это  поможет  новичкам???

 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

  игра, по сути, существует в рамках жизни 1 патча

 

+500. Этим все сказано. Готов подписаться.

Вопрос только один -доколе игра будет так существовать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
87
[40K]
Бета-тестер
108 публикаций
6 798 боёв

3.    Аргумент про то, что, у всех изменения будут одинаковые, и все в равных условиях означает, что геймплею урезают вариативности. Иными словами – вы лишаете игроков фана. Вот люди прокачали свои любимые корабли, им нравится, им весело на них играть с этими перками. А кто-то ещё их качает. И тут бац – «мы порезали перк, но вы не волнуйтесь, плохо будет не только вам, а всем». Ну спасибо, загоняем всех в скукотищу однообразия. И зачем люди на что-то надеялись и прокачивали капитанов? Ставили себе флажки для повышенного фарма опыта, сажали капитошек на прем. корабли? Зачем, если вы одним апдейтом режете все планы и надежды юзера?  Человек проводил, допустим, часик после работы каждый день, качал капитана под тот же Клив, например. А теперь ему говорят – зря ты какие-то планы строил. Лучше бы досуг свой проводил по-другому – играл в другую игру, или с детьми сидел. Продакт менджер решил твои перки порезать, т.к. ему больше нечем было оправдать плохие результаты роста на совещаниях.


У игры проблема с ростом новых юзеров не потому, что есть УОП и БОП. Кораблики, очевидно, не для всех в виду сложности и медленного геймплея. Вы бы лучше думали о каких-то мотивационных акциях, когда тот, кто умеет играть, приводил бы в игру друзей, показывая им геймплей и т.п. Такого рода активность гораздо эффективнее, чем порезка перков и наказание тех, кто уже стал вашим клиентом. Зачем вы распугиваете своих лояльных пользователей?


P.S. В целом, практически каждый серьёзный апдейт – это плохая новость для игры. Как вижу на сайте анонс апдейта, так ещё до его прочтения думаю – останусь ли я в «корабликах», или это будет последней каплей.

 

Начинается такая же песня как и в знаменитом патче для самолетиков, который их убил. Тогда уменьшене дамага и перебалансировка пушек и пулеметов объяснялась тем, чтобы дать возможность новичкам жить дольше под огнем опытных пилотов. Чем это закончилось? Массовым уходом игроков и онлайном под 2-3 тысячи. Кораблики видимо ждет такая же судьба. Жаль...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×