Перейти к содержимому

В этой теме 505 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

мне одному кажется что игра под ЛК подстраивается? будет больше ползающих крепостей у края карты(((

 

Заходит такой дядька 30+ после работы, с пузом и баночкой жигуля. Как думаете, на какой класс он захочет сесть поиграть в первую очередь, а потом пойдет ныть, что ненагибается?

Какой корабль он захочет себе в первую очередь из 10-к? Демоен? Зао? Гиринг? Или все таки Ямато?

 

 

Зачем вообще уворачиваться

 

Ну иногда я смотрю за тем, как разлетаются снаряды, и гадаю: если бы противник шел по прямой дальше, в него бы попало больше или меньше :teethhappy:

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[IP68]
Старший бета-тестер, Коллекционер
298 публикаций
27 895 боёв

корабли не танки

а наступают на те же грабли

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

мне одному кажется что игра под ЛК подстраивается? будет больше ползающих крепостей у края карты(((

 

Вы отстали от жизни

Никто не утруждается и до синей линии доползать, зачем...

Я такой толстый и большой на респе подожду, а вы их пока раздомажте как сможете, добью...

Каждый бой почти 1-2 таких ликеровода

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

Щас тебе расскажут сказ о "не ходи по рельсам". :teethhappy: 

И новый перл: "Уже с 12 км можно увернуться на всем."

 

Мне могут рассказывать о чем угодно великие форумные теоретики, только я неплохо обкатал Могами в золоте и платине в РБ, и я отлично знаю о чем пишу.

 

Крейсер стреляющий с дистанции больше чем линкор - ДИКОСТЬ.  

Крейсер стреляющий медленно - ДИКОСТЬ.

Крейсеру уменьшать дальность и скорострельность  -ДИКОСТЬ.

В таком случае порезать можно и моневреность :(   - ДИКОССТЬ ( но в тренде - "аппов" и "баланса" от ВГ :)  )

Разумное решение,  в том что бы крейсера играли от мобильности(огня и хода), давили эсминцы и давали линкорам возможность наносить  - ДАМАГ.  

НУ, таково моё мнение. 

 

У японских линкоров в топе хорошая дальность, я бы повысил дальность американцам до 20 км. без проблем, чтобы они не мучились. И, кстати, скорость хода узла так на 2. Но это уже оффтоп.

Вообще, эти мутки с дальностью стрельбы показали, что отдел балансировки слишком переоценивает дальность стрельбы. А то, что при стрельбе на дальние дистанции траектория полета снарядов становится хреновой, об этом никто не говорит. Надо дать всем кораблям хорошую дальность стрельбы, а дальше пусть решают руки игроков, какие проблемы? Хотя о чем это я говорю, какая балансировка, если у Фусо до сих пор в стоке дальность 13 км, и это никто не убрал. Вообще изысканный бред.

 

Надо ДАТЬ 7+ уровневым ЯП и США крейсерам нормальную хорошую дальность стрельбы, без всяких перков. Могами жил на этом отрезке в километр с 15 по 16, и чуть ближе к 17, выживал в буквальном смысле. Это давало возможность кораблю беспокоить вражеские линкоры и что-то вымучивать. Если сделать дальность стрельбы 15 км, это значительно понизит комфорт игры на Могами. Я не скажу, что он превратится в кактус, хотя он явно приблизиться к этому состоянию. Ах, да, и еще хитрый план:

1) Косвенно занерфить Могами

2) Все ринуться покупать Атаго

...

PROFIT

Изменено пользователем TaintedFate

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
1 092 боя

 

Заходит такой дядька 30+ после работы, с пузом и баночкой жигуля. Как думаете, на какой класс он захочет сесть поиграть в первую очередь, а потом пойдет ныть, что ненагибается?

 

 

 

Ну иногда я смотрю за тем, как разлетаются снаряды, и гадаю: если бы противник шел по прямой дальше, в него бы попало больше или меньше :teethhappy:

 

 

 

 

 

 

Ну, я вот дядька, за 45+, захожу вечерами, и играю в основном на крейсерах, гоняясь за эсминцами, уворачиваюсь от чемоданов линкоров, и только когда остаются у противника одни линкоры, с 8-9 км, парю мозг им и вкатываю фугасики. Мне так играть нравится, а сажусь на ЛК и чувствую себя уныло и не кОмфОртнО.  Залп, КД, эсминцы противника и для полного счастья два звена торпедоносцев и привет ангар :)  , скучно:( 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

 

Ну иногда я смотрю за тем, как разлетаются снаряды, и гадаю: если бы противник шел по прямой дальше, в него бы попало больше или меньше :teethhappy:

 

Это вы чтото скромно... 'иногда'...

Всегда! От игрока зависит попасть в упреждение, остальное вбр )))

Попадание с 12 стволов Николая точно ВОКРУГ противника уже не вызывают отрицательных эмоций, ибо этот результат даже более ожидаем, чем попадание хотя бы 50% снарядов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Мне могут рассказывать о чем угодно великие форумные теоретики, только я неплохо обкатал Могами в золоте и платине в РБ, и я отлично знаю о чем пишу.

Ну я катала на Тирпицеи Амаги, и прекрасно знаю, что очень немногие осмелились повторять такой подвиг как взятие 1-го ранга на КР:)

 

Это вы чтото скромно... 'иногда'...

Всегда! От игрока зависит попасть в упреждение, остальное вбр )))

Попадание с 12 стволов Николая точно ВОКРУГ противника уже не вызывают отрицательных эмоций, ибо этот результат даже более ожидаем, чем попадание хотя бы 50% снарядов.

Это как я посотянно шутила "Сила Тирпица" - когда ты даешь плохое урпждение, а одинокий снаряд возьми и залети вражине в цитадель через корму.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 

на Йорке пробивал))), только тссс, а то понерфят!

 

Да не вопрос, я ж не говорю что не бывает, я говорю что цитадель на 15км с крейсера это удачное стечение обстоятельств. Нет рельсоходов - нет цитаделей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

Ну я катала на Тирпицеи Амаги, и прекрасно знаю, что очень немногие осмелились повторять такой подвиг как взятие 1-го ранга на КР:)

Это как я посотянно шутила "Сила Тирпица" - когда ты даешь плохое урпждение, а одинокий снаряд возьми и залети вражине в цитадель через корму.

 

Угу.

Свой 1 ранг я взял правда в основном все-таки на Тирпице. Но у меня есть знакомый крейсеровод, который взял по фулу 1 ранг на Атаго. Это вызывает уважение. Я б и сам на том же Могами только и играл, но абсолютная рандомность пробития цитадели и получения плюх от линкоров сводит на нет всю мотивацию. Но и еще разработчики должны понимать, что 15 километров дальность стрельбы на крейсере на ВОСЬМОМ уровне, это просто ни в какие ворота. И этот патч, это отличный шанс сделать человеческую дальность стрельбы необходимым кораблям и отвязаться от всяких перков. За 10% перезарядки я вообще не волнуюсь. Волнует именно дальность стрельбы.

Изменено пользователем TaintedFate

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

Играл, почитал форум, набью 145 жемчужин и пропаду на время,пусть тут все устаканится  или появится , что то другое, более интересное

 

Тоже так сделаю! А то есть одна модификация, которую я очень люблю, неизвестно сколько времени после обновы работать не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[PF_DS]
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 447 боёв

... к примеру, Кливленд и Омаха также не будут получать бонус от перка.

как будто что-то хорошее :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Угу.

Свой 1 ранг я взял правда в основном все-таки на Тирпице. Но у меня есть знакомый крейсеровод, который взял по фулу 1 ранг на Атаго. Это вызывает уважение. Я б и сам на том же Могами только и играл, но абсолютная рандомность пробития цитадели и получения плюх от линкоров сводит на нет всю мотивацию. Но и еще разработчики должны понимать, что 15 километров дальность стрельбы на крейсере на ВОСЬМОМ уровне, это просто ни в какие ворота. И этот патч, это отличный шанс сделать человеческую дальность стрельбы необходимым кораблям и отвязаться от всяких перков. За 10% перезарядки я вообще не волнуюсь. Волнует именно дальность стрельбы.

 

Это да, я всегда считала 203 мм Могами неиграбельными именно из-за дальности. Попадешь к 9-10 со своими 15 км. Прощай...

 

 ДА и вообще, зачем нам еще один 203 мм японский крейсер???

 Их будет 4!!!! одинаковых. Мекко, Ибука, Могами, Атаго. Они абсолютно одинаковые, если не считать наличие хилки. 

 Игра и так не блещет разнообразием. Аоба - это просто фурутака+ скорострельность, например. Мекко - Аоба с большим кол-вом пушек. И всё.... Геймплей на них совершенно одинаков.

 

 А вообще тотальный нерф многих крейсеров в последнее время, и нежелание апать многие ведра говорит о том, что будет у Могами 15 км.

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[PF_DS]
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 447 боёв

Почему бы не сделать переход по УОП , например +20% к дальности стрельбы калибра до 150мм (включительно).+10% от 151мм до 155мм ну и +20% к дальности стрельбы пво оставить.Такая правка еще куда более гуманней чем заявлено в бюллетени)Или что нибудь альтернативное примерно с теме же параметрами)И это можно было бы считать как балансная правка)

напильник у них драчевый(слов.) - для тонкой работы не предназначеный

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
921 бой

 

Заходит такой дядька 30+ после работы, с пузом и баночкой жигуля. Как думаете, на какой класс он захочет сесть поиграть в первую очередь, а потом пойдет ныть, что ненагибается?

Какой корабль он захочет себе в первую очередь из 10-к? Демоен? Зао? Гиринг? Или все таки Ямато?

 

 

Дядька я уже под полтос, играю играл в основном , да-да, на Мурманске ...   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации

А какими перками можна компенсировать УОП?Да никакими.Заходил на тест перки фигня полная.Уйду наверное с кр на яп ав.Верной дорогой идете разработчики.Вернее по пути самолетов.У вас онлайн и так 30к+ будет еще меньше.

Изменено пользователем anonym_OqoJ1brhFrHj
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
13 233 боя

Заходил на тест перки фигня полная.

А что за перки? Все поменяли или только 4 уровень?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

А какими перками можна компенсировать УОП?Да никакими.Заходил на тест перки фигня полная.Уйду наверное с кр на яп ав.Верной дорогой идете разработчики.Вернее по пути самолетов.У вас онлайн и так 30к+ будет еще меньше.

 

можно компенсировать увеличением дальности СУО самих кораблей. но здесь почему-то неравенство, это пообещали только Кутузову и Олбани.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
3 143 боя

несмотря на покупку "Мурманска" и "Авроры", я, как игрок, поддерживаю это изменение.

Я взрослый дяденька и купил "Мурманск". Никакое красноречие не убедит меня, что я не обманут, в WoT я уже все это проходил и больше в них не играю. Задумывался о покупке прем-аккаунта, и даже "Кутузова", но вы меня вовремя остановили. Нет, никуда я не убегу, просто платить не буду.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация

Простейший пример - каким образом на кливе бодаться с кенигсбергом, который на уровень младше и имеет дальность стрельбы в стоке дальше, чем клив в топе при наличии одинаковой скорости движения?

Иваки - R.I.P. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
[NAVES]
Бета-тестер
686 публикаций

Я взрослый дяденька и купил "Мурманск". Никакое красноречие не убедит меня, что я не обманут, в WoT я уже все это проходил и больше в них не играю. Задумывался о покупке прем-аккаунта, и даже "Кутузова", но вы меня вовремя остановили. Нет, никуда я не убегу, просто платить не буду.

 

Мурманск - имба не из-за УОП. Без него он не меньшая имба. Я катаю Мурманска без УОП, ибо его баллистика на 15+ км - полная лажа. ТУ не использую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×