Перейти к содержимому
HoffnungsloserJosefBoese

В преддверии выхода патча 0.5.3 - пакет предложений и улучшений

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Здравствуйте ! 

 

 

Особенно ранимых представителей ЦА, имеющих слишком сложный или наоборот слишком простой склад ума, т.н. "нечитателей", любящих лишь односложные высказывания, смайлики, междометья, глаголы, наречия и оскорбления, предупреждаю, что текста внизу, под спойлерами очень, очень много, и он, вероятно, интересен только тем, кто в теме, так что, если Вы не желаете прочитать этот пост внимательно и до самого конца, предлагаю просто перейти на какую-нибудь другую страничку форума, на которой "не так много букафф" и больше смайликов и картинок с коубами.

 


В виду старта тестового сервера с весьма масштабным обновленем 0.5.3 я решил собрать и опубликовать некоторые предложения, связанные в основном с именно интерфейсом игры, которые, по моему скромному личному мнению, облегчат игровой процесс, сделают его чуточку более понятным, удобным и читаемым.

 

Итак:

 

1. В игре существует масса модификаций, устанавливаемых в слоты для модернизаций, которые дают не один положительный эффект (например, увеличение точности ГК), но и тех, которые дают при установке сразу два эффекта, один из которых - всегда положительный (например, увеличение скорости поворота башен ГК), а другой - всегда отрицательный (увеличение времени перезарядки орудий ГК).

Spoiler

Из-за очевидных сложностей в понимании основной массой игроков  (далее - ЦА) формулировок в описании свойств этих модернизаций, часто происходит недоразумения и на форуме жалобные посты, что, например, ухудшилась перезарядка, было 30, стало 35 . Хотя всё это и было описано в свойствах модернизации, игроки не понимают, они думают, что модернизация даёт сразу два бафа одновременно, а на самом деле - один взамен другого. 

 

Элементарным решением этой неувязки и упрощением понимания формулировки в описании подобных модернизаций я вижу и предлагаю ввести в ближайшем патче - положительные эффекты модернизаций с её свойствами выделить зелёным/зеленоватым цветом/оттенком шрифта в выпадающем окне, а отрицательные - красным/красноватым. Вы, дизайнеры и художники, сами прекрасно знаете, что - цвет - всегда был, есть и будет лучшим, прекрасным и самым доступным инструментом для визуальной передачи информации. Главное - не переборщить с его насыщенностью и тоном, лёгкий оттенок зелёного или красного в цвете шрифтов описания будет вполне достаточным, не режущим глаз, и в то же время, полностью информативным.

 

Ту же самую технологию я предлагаю взять на вооружение во всех описаниях всех сущностей в игре, которые обладают одновременно как положительными, так и отрицательными свойствами, например в описании многих флагов, модулей и т.д. 

 

Такая система уже появилась игре в стартовом окне перед боем, где видны превосходящие и уступающие параметры Вашего корабля и кораблей противников. Так что дальнейшее её развитие я считаю вполне логичной. И эргономичной.

 

2. Переключение камеры и прицела групп вооружения. Работает не корректно, и не на всех кораблях. 

Spoiler

То есть я заметил, что не на всех кораблях, оснащённых торпедными аппаратами в количестве, более, чем один на борт, с помощью кнопки C можно переключиться на торпедный аппарат, находящийся, например, вторым по порядку, ближнему к корме. На некоторых кораблях, эсминцах, кнопка С переключает поочерёдно прицел с одного торпедного аппарата на следующий, и так по кругу, если их много. А на некоторых кораблях, например на крейсерах, то есть на тех, на которых ТА имеют очень разные углы наведения, пока не выстрелишь так называемым первым, или он не уничтожен, на второй ТА не переключиться. Это не удобно, учитывая то, что в батальных ситуациях, возможность выбрать именно нужный для пуска торпед ТА может быть решающей и решить исход схватки, а иногда и целого боя. Проверьте, исправьте пожалуйста.

 

3. В игре приветствуется, рекламируется и очень востребован донат. Согласен, донат нужен компании, он способствует развитию игры, и за всё нужно платить, тем более за такую титаническую работу, которую ежесекундно исполняет студия "Леста" и компания "Варгейминг".

Нам предлагается покупать премиум-аккаунт, премиум-корабли, премиум-расходники и, видно явно,  ставка сделана так же на "забабловый" перевод опыта, накопленного на элитных кораблях в свободный, который, в свою очередь, может быть потрачен на исследование и "one click/one touch" прокачку.

 

Так вот, встроенный калькулятор в окне перевода опыта за дублоны чуть-чуть не доработан, его нужно довести до ума. А именно - мне к примеру требуется 175 250 единиц свободного опыта. У меня на аккаунте есть в данный момент, к примеру, 115 дублонов. Но я хочу купить ровно необходимое количество дублонов, не больше и не меньше, для перевода опыта с кораблей (для справки у меня уже накоплено более четырёх миллионов опыта, привязанного к кораблям, для перевода его в свободный, как видно на скриншотах ниже, по игровым меркам, нужно целое состояние, да и даже и для реальной жизни сумма получается не такой уж и маленькой) в свободный и изучить, например, какой-нибудь кактус 9 уровня и сразу же его прокачать до топовой комплектации. В окне при наведении на общее количество опыта появляется выпадающее окно, на котором отображена общая сумма дублонов, необходимая для перевода и оплаты всего накопленного опыта кораблей в свободный. Провести же точную калькуляцию и подсчёт суммы, меньшей чем максимальная сумма дублонов на данный момент на аккаунте, не представляется возможным, счётчик сбрасывается, как в окошке цифры дублонов, так и в окошке цифры получаемого после покупки свободного опыта.

 

Я хочу, как потенциальный и, кстати, весьма перспективный, покупатель Ваших виртуальных услуг, валют и игрового контента, чтобы у меня была возможность просимулировать перевод опыта за золото, и таким образом, точно посчитать мои аппетиты, нужды и возможности, я хочу вбить в окно опыта цифру и получить в окне дублонов другую цифру - сколько это будет мне стоить. На данный момент это сделать не представляется возможным, при наборе цифр они сразу же сбрасываются и снова показывают лишь тот максимум опыта, который я могу перевести в свободный при данном, текущем балансе дублонов на аккаунте. 

 

eaa42ef75a45.jpg

 

На представленных выше скриншотах - на первом - невозможность подсчитать, сколько нужно дублонов для переводы требуемого кол-ва опыта в свободный, если дублоны ещё не куплены, на втором - я вижу сколько у меня всего опыта, я вижу сколько стоит перевести в свободку всё это вместе взятое. Но если я хочу посчитать, сколько нужно перевести опыта частично, то мне нужно прибегать к стороннему калькулятору или хорошо считать в уме, так как в клиенте игры сделать это на данный момент невозможно. А надо бы.

 

 

Доработайте, пожалуйста, окно перевода свободного опыта, сделайте в нём по умолчанию, встроенный калькулятор, который бы мог бы симулировать перевод и показывать, сколько каждое, любое количество опыта будет,точно, стоить в дублонах. В наземном проекте вроде бы такая функция есть, и да - это удобно. И эргономично.

 

4. Игра очень красивая в плане графики, она очень динамичная (если, конечно, играть и отыгрывать на все 100% роль своего класса техники в бою, а не полировать базу, стоя ботом по пол боя) 

Наибольшее удовольствие мне, как и, разумеется, любому адекватному, в здравом уме игроку, доставляют два игровых события :

 

На первом месте, разумеется - это победа моей команды в бою !!!

 

*Для меня абсолютно не важно, какими способами, силами, жертвами или потерями эта победа добыта, хоть зубами, хоть ногтями, не важно, нанёс ли я 150 000 урона или 15 000, победа для меня главное, свой дамаг я и так набью, и регулярно набиваю, а вот выигрывать ЦА почему-то упорно не хочет, не умеет и не может, зачастую в абсолютно уже выигранной баталии, в которой осталось сделать последний, решающий рывок, шаг к победе, просто протяни руку и возьми её, ЦА предпочитает циркулировать вдали от того места, где эту победу нужно взять, а вдруг попадут, а вдруг поцарапают.

 

И на втором месте по тому удовольствию, которое я получаю от игрового процесса - это, так же разумеется, как и для любого адекватного и в здравом уме, игрока - личное, желательно максимально брутальное, уничтожение кораблей команды противника.

 

Особенную радость мне доставляет в этом приятном занятии уничтожение именно тех супостатов, которые досаждали мне до этого весь бой своими назойливыми ли фугасиками, подленькими торпедками или вездесущими самолётиками с их постоянным засветом для команды противника .

 

Так вот, в случае удачного боя, хочется насладиться полностью моментом уничтожения последнего корабля, в полной, а не обрезанной версии. Уничтожая последний корабль, хочется увидеть это в идеале - повторно и замедленно, или, что более реалистично - хотя бы просто до конца, как корабль медленно погружается на дно, горит, взрывается и т.д. В текущих реалиях уничтожение последнего в бою вражеского корабля обрывает бой "на самом интересном месте". То есть бывают ситуации, когда развязка настолько брутальна и насыщена событиями, что уничтоженный последний противник успел, например, выпустить все веера торпед, и они точно попадают в меня, и гарантированно уничтожат также. Я не предлагаю продлить этот момент, меня устраивает то, что я был быстрее, я успел, враг уничтожен, бой закончен. Но хочется в красках увидеть, как этот "гад", пылая, погружается в пучину.

 

Пусть в этот момент все торпеды, самолёты и снаряды замрут, зависнут в полёте или в движении, но "смерть" последнего врага хочется увидеть во всех красках, именно ради этого я и играл весь бой, и когда он так резко обрывается, я чувствую, как будто меня лишили самой вкусной изюминки. Сделайте рапид, или там как-нибудь ещё, но не обрывайте пожалуйста бой так резко на самом приятном и интересном месте ! Пожалуйста !

 

5. Следующее предложение очень короткое - сделайте отображение вектор направления движения ко мне торпед на миникарте. 

Как - на Ваше усмотрение, но в последнее время игра начала превращаться из мира пожаров и линкоров с авианосцами в мир эсминцев, тенденции развития Вашего магазина премиумных кораблей лишь красноречиво подтверждают мои слова, и так как из всех классов я всё-таки люблю и предпочитаю больше всех линкоры, я имею полное моральное право просить Вас дать мне хотя бы мизерный шанс увернуться от хотя бы двух вееров торпед из семи-десяти возможных. 

 

А в текущих реалиях, с ЛБЗ для эсминцев "убей линкора", игра на ЛК превращается в загонную охоту, эсминчики, увидев в составе противоположной команды пару больших, неповоротливых, слепых, как кроты, ЛК, радостно бросают и фланги, и захват точек, и свои более прямые и неоспоримые обязанности, и аж "сбивая друг друга с ног",  слетаются на него, как ... Ну, допустим, как пчёлы на мёд, или что-то менее аппетитное, но более иллюстративное. Уровень же командного взаимодействия между крейсерами и линкорами, и собственно, уровень тактического, стратегического и умственного развития "танкистов", "водителей кр" капитанов крейсеров в рандоме настолько удручает и рушит все иллюзии о командной игре, что в дуэли ЛК и ЭСМ у первого редко есть шансы выйти победителем .

 

6. Отображение истинной специализации капитана корабля - плохо заметно и сливается с тёмным фоном. Сделайте поярче, и шрифт - сплошным и светлым тоном, а не тонким контуром. 

Я только через полгода игры в кораблики нашёл и понял, как идентифицировать "родной" корабль просматриваемого мною капитана. И это при том, что я отношусь к той "породе игроков", которая сначала читает педивикии, статьи, описания игры,смотрит видео и гайды, и только потом решает скачать, установить и начать "играть в игру". Я смотрел много видео ото всех, признанных самой студией "Леста", гайдоделов, но не помню, чтобы где-то упоминалось и было показано, как наведясь на капитана, определить, на какой корабль он обучен изначально, если капитан находится на премиумном корабле.

 

Прекрасно видны золотые буквы названия премиумного корабля, но когда наводишь курсор на капитанов в резерве или на премиумном корабле - названия "родного корабля" не видно. Видны слова СПЕЦИАЛИЗАЦИЯа вот именно название корабля СПЕЦИАЛИЗАЦИИ - не видно, на части кораблей написано нормальным, человеческим, читаемым, белым шрифтом, а на части кораблей -  написано тонюсеньким белым контуром, на тёмном фоне. Не понятна системы и принцип выбора шрифтов.

 

Если привести всё это дело со шрифтами к какой-либо понятной, читаемой и логичной системе сложно, долго и в ни ближайшие планы, ни в перспективные планы даже не входит, так как, вполне ожидаемо, "не является приоритетной задачей" на данный момент времени, то нам, простым смертным - хотя бы статейку какую-нибудь от Вас на форуме, по этому поводу, с описанием и объяснениями этого игрового момента. А лучше и проще, всё-таки шрифты поменять и доделать, систематизировать.

 

b0306515ba7d.jpg

 

Как Вы видите на представленных скриншотах, на скрине N°1  и  N°2 родная специализация видна очень плохо, а на скриншоте N°3 - видна чётко и очень хорошо. Моё предложение заключается в томчтобы сделать заметным хорошо всё и везде. То же самое касается и названия корабля и его класса на скриншоте 2. 

 

Так же было бы вполне логично разместить на иконках, обозначающих перки капитана, римские или арабские цифры, обозначающие уровень перка/количество необходимых для его изучения очков умений - то есть будет сразу видно, что это перк такого-то уровня (второго, третьего), перк другого-то уровня. И, разумеется, всплывающее окно-подсказку при наведении на него курсора мышки в порту.

 

З.Ы.: Я не утверждаю, что моё мнение об интерфейсе - истина в последней инстанции, ибо её попросту не существует, но это мнение простого, рядового игрока, который играет в игру много и плотно, и не так уж и плохо кстати, ИМХО, а ведь есть ещё масса игроков, и тоже неплохих игроков, кстати, у которых действительно есть некоторые проблемы со зрением, и именно поэтому, я полагаю, что для интерфейса игры не станет хуже, если он будет более эргономичным, видным, читабельным и дружелюбным даже для людей с проблемами со зрением, поверьте такие тоже есть, не все уже, к сожалению, молоды, красивы и здоровы, будьте и к ним милосердны ?!

 

7. Игра и отношения между игроками, симпатии и антипатии. Кто мне поставил лайк ?

Я прекрасно понимаю назначение кармы, и систему лайков и дизлайков, похвал и жалоб. В принципе, меня, как простого игрока эта система в своём, на данный момент, ещё не совсем развитом и зачаточном состоянии, пока тем не менее устраивает. Я многократно писал уже о функциях, которых ей не хватает - это отображение игроков в бою на предмет нахождения в моих списках контактов в том или ином виде. Спустя какое-то время я пришёл ко мнению, что это не так уж и важно, дело в том, что методом абсолютно случайного научного тыка я заметил закономерность между зависаниями игры и размером списков контактов. Чем он меньше и короче, тем быстрее реагирует в порту интерфейс игры на действия курсора, тем реже замирает вода и тем меньше зависает сама игра в порту в принципе.

 

Так что теперь проблема стала другой - я не злопамятный, поэтому я записывал. Каждого оленя, каждого стасика-бойца-снайпера, воина-питбуля, нагибатора-нагиаботоров или максимку-разрушителя с кодом рус, каждого тимдамагера, каждого тимкиллера, каждого, тратата, бота, каждого хама я старательно и всегда находил на сайте или форуме, и добавлял его ник в свой "килл Билл" лист, список тех, кто будет отныне, при встрече, всегда моей приоритетной целью, иногда даже не зависимо от того, в чьей команде он находится, я готов даже заплатить до пары сотен тысяч серебряных кредитов и получить справедливое наказание за удовольствие брутально уплатить должок какому-нибудь олёшке. Не трудно догадаться, что мой список быстро стал многотысячным. 

 

Так вот - в интерфейсе управления контактами, а особенно - "чёрным списком" - просто необходимы две функции - очистить содержимое списка полностью, ну а и для него, и для всех вообще списков во всех чатах и каналах игры ещё и - отсортировать никнеймы по алфавиту. Хотя бы так. Эргономично ?!

 

И во-вторых, а это главная суть предложения по улучшению интерфейса чата, на самом деле - во избежание вендетт и повышения токсичности не имеет смысла после боя показывать провинившемуся игроку ники тех, кто отправил на него любой негативный отзыв, так называемый дизлайк.

 

Но вот лайки - это ведь совершенно другое ! Я считаю, что это очень было бы полезно для внутри-игровой атмосферы и для потепления отношений между игроками - отображение в логах и итогах боя ников тех, кто отправил на своего союзника любой положительный отзыв.

 

То есть в логах - ник игрока - поблагодарил Вас за хорошую игру - 1 раз, ник игрока - поблагодарил Вас за помощь в чате - 3 раза, Ваша карма благодаря этим отзывам изменилась следующим образом - цифры или диаграммка. Ну и далее, если список отзывов будет расширен, то так же его и отображать в этих же логах.

 

8. Функции полной деактивации чата. 

Я знаю Ваши ответы, я знаю, что не планируется. И это - неправильно.

 

В игру играют как необычно-токсичные детки, школьнички и подростки, так и взрослые, состоявшиеся люди, семейные, работающие и зарабатывающие, с разным менталитетом и отношением к окружающим. Есть такие, которым доставляет большее удовольствие аргументированно доказывать весь вечер, будучи полнейшим оленем, что олени все, кроме него самого. 

 

Для обсуждения или отключения возможности получения этого сомнительного вида удовольствия от игры есть такой важный и всячески активно культивируемый Вашей компанией игровой параметр, как статистика. 

 

И, признавая моральные права игроков на то, что они вольны сами решать для себя, принимать ли участие в этом сомнительном занятии или само-отключиться от него полностью, Вы мудро, благоразумно и справедливо, впервые в истории трилогии игр компании, ввели недавно столь долго нами всеми ожидаемую и желанную функцию полного скрытия статистики от посторонних глаз. Респект.

 

Так вот - точно такая же, абсолютно такая же ситуация и с чатом. Я могу хотеть "получать бан чата по кадэ", тратя своё бесценное время жизни на то, чтобы объяснять, не важно, имею ли я моральное право на это или нет, оленям что они олени, будучи сам или тиранозавром-самцом в мире оленей, или собственно, сам являюсь ещё большим оленем. Или мне это не нужно, не интересно, я не хочу это видеть, я не хочу в этом участвовать никак, вообще, совсем, я хочу полностью выключить, удалить этих мерзких, дерзких, глупых как пробка, 38-46% провинциальных школьничков и гопничков из своей виртуальной жизни и личного микрокосмоса, пространства, а так же все их команды, оскорбления, их сообщения в чате, их спам по карте и пожелания удачи в бою и семи футов под моим килем, и, в ментальной тишине и покое, полностью погрузиться в игру, в процесс, в тактику, в прицеливание, в сам геймплей !?

 

В одиночестве ли, или в компании старых, проверенных уже не то что годами, а десятками лет виртуальных битв и сражений, такими же братьями по оружию и по разуму, или же по его отсутствию. И как любой игрок, тратящий своё время и деньги на Вашу игру, я имею, как мне кажется, полное моральное право как на первое (участие в чатах), так и на второе (не участие в чатах).

 

Так же как и со статистикой. Я могу её игнорировать, могу на неё работать, а могу захотеть скрыть, не важно по каким причнам. Так и с чатомДолжна быть функция как его видеть и учавствовать в нём, так и выключить его из игры и своей жизни. Проблема в том, что на данный момент, насколько мне известно, даже сторонней модификации (мода), способного только лишь убрать чат в игре, не конфликтуя с другими, стоковыми или сторонними, модификациями и функциями игры - нет. И это не правильно. И не эргономично.

 

9.  Логи послебоевой статистики.

Хотелось бы иметь их и видеть в более детальном, наглядном виде - точное отображение того, сколько ушло после боя опыта капитану, сколько заработано опыта кораблю, какие флажные сигналы для опыта и кредитов были в бою - в идеале, с их миниатюрным изображением-иконками, в виде таблички в послебоевой статистике - столько бы я получил без всего, столько с премом, столько за 1,5 опыта, столько со всем этим да ещё и с Зулу, столько опыта принёсло всё это дело и Папа Папа, столько добавили за акцию Проект Рэ, а вот ещё столько добавили за выполнение ежедневного ЛБЗ нанести 50 000 урона за один бой на ЛК, сколько всех видов дамага всего было нанесено за бой и т.дПоследнее кстати появилось в сторонних модификациях, что не может не радовать, что очень давно было ожидаемо и нужно в игре, и именно поэтому это, да и всё остальное выше перечисленное хотелось бы увидеть в стоковом клиенте по умолчанию, без сторонних модов.

 

10. Отображение точного и актуального секундомера во время захвата союзной или вражеской базы, над полоской. 

Летя сбивать захват, прикидывать на глаз, сколько же осталось до победы или поражения - 3 секунды или 30 - не спортивно, не цивилизованно и не современно. Пока ещё не реализовано даже в сторонних модификациях.

 

11. Большие, более заметные и контрастные по отношению к фоновому пейзажу цифры секундомера, считающего время текущего боя.

Возможно перенесённые на другое место, возможно другим шрифтом и абсолютно точно - большего размера, чем сейчас. Те цифры, которые отображают текущую длительность и время до окончания боя. На данный момент они видны плохо, а во время наиболее напряжённых баталий вообще очень трудно заметить, сколько же ещё всё-таки времени осталось. Реализовано пока только в сторонних модификациях. 

 

12. Отображение в списке команд засветившихся уже, не засвеченных и пропавших из засвета кораблей противника. 

Без привлечения сторонних модификаций и файлов, отображение данной информации аналогично танковому моду с лампочками или светофором я лично считаю вполне приемлемым и достаточным, возможно, что сам значок индикатора состояния кораблей противника можно сделать тематически и графически более морским, так сказать - "маринизированным", от от исп. marina — морской. Пока ещё не реализовано даже в сторонних модификациях. 

 

13. Так же я предлагаю усовершенствовать - доработать и автоматизировать "эргономику" и "логику" действия снаряжения "Аварийная команда" и "Ремонтная Бригада". 

А именно - сделать эти функции на панели "расходников", в виде иконок фиксируемыми, точнее, как некоторые кнопки на некоторых девайсах - "утапливаемыми". Поясняю, что я имею в виду :

Изменено пользователем HoffnungsloserJosefBoese
  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

По графике, игра не дотягивает даже на 12 +....Если уже делать, то картинка должна быть шикарной.На данный момент,  реализация  визуально игры , - паскудная...биг ворлд , одним словом..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

 5. Следующее предложение очень короткое - сделайте отображение вектор направления движения ко мне торпед на миникарте. 

 

здрасьте приехали, может еще боцмана с ружьем, чтобы он их расстреливал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

 

здрасьте приехали, может еще боцмана с ружьем, чтобы он их расстреливал?

 

достаточно рбу

:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
481
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
9 964 боя

ТС хочет приучить ЦА как обезьянок на цвета реагировать. Экий Павлов от Лесты нашелся:trollface: Твердая двойка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
177 публикаций
9 526 боёв

Порадовали, почти нет слов. :rolleyes:

Ну, от пунктов 1, 2, 3, 6, 9, 13 точно вреда не будет.

16 поддерживаю.

Особенно доставило:

Так что теперь проблема стала другой - я не злопамятный, поэтому я записывал. Каждого оленя, каждого стасика-бойца-снайпера, воина-питбуля, нагибатора-нагиаботоров или максимку-разрушителя с кодом рус, каждого тимдамагера, каждого тимкиллера, каждого, тратата, бота, каждого хама я старательно и всегда находил на сайте или форуме, и добавлял его ник в свой "килл Билл" лист, список тех, кто будет отныне, при встрече, всегда моей приоритетной целью, иногда даже не зависимо от того, в чьей команде он находится, я готов заплатить пару сотен тысяч дублонов и получить справедливое наказание за удовольствие уплатить должок какому-нибудь олёшке. Не трудно догадаться, что список быстро стал многотысячным.

 Без комментариев.

P.S. Надеюсь, я не попаду за это в черный список. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Порадовали, почти нет слов. :rolleyes:

Ну, от пунктов 1, 2, 3, 6, 9, 13 точно вреда не будет.

16 поддерживаю.

Особенно доставило:

 Без комментариев.

P.S. Надеюсь, я не попаду за это в черный список. :)

 

Спасибо на добром слове ! Всё-таки, я там опечатался, разумеется, под "заплатить пару сотен тысяч дублонов" я имел в виду серебряные кредиты, не "покупные" дублоны ! 

 

А ещё у меня есть страсть всё утрировать и метафоризировать, вроде стараюсь "делать всё это дело" - с юмором. :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

 

что такое рбу ? :amazed:

 

реактивные бомбометы. http://www.randewy.ru/art/art7.html

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя

ТС +нул,  в  основном  полезные и дельные  доработки!

Боюсь только, что  дежурная  фраза  "Не  в  приоритете" сведет детальную  и обоснованную  работу ТС  на  нет!

По  поводу  лицензий тип 2 (корабль)-   можно  назвать "Программа Ленд-лиза".(корабли США/UK под  капитана СССР/Польши/Китая).

И практически  то  же  самое  сменив  название на  "Репарационный  договор" (корабли 3 рейха/Японии/Италии под  капитанов СССР/Польши/Китая/США/UK)

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

ТС +нул,  в  основном  полезные и дельные  доработки!

Боюсь только, что  дежурная  фраза  "Не  в  приоритете" сведет детальную  и обоснованную  работу ТС  на  нет!

По  поводу  лицензий тип 2 (корабль)-   можно  назвать "Программа Ленд-лиза".(корабли США/UK под  капитана СССР/Польши/Китая).

И практически  то  же  самое  сменив  название на  "Репарационный  договор" (корабли 3 рейха/Японии/Италии под  капитанов СССР/Польши/Китая/США/UK)

 

Спасибо, я как раз вспоминал более подходящие, историчные и реальные термины для описания идеи, да так и не вспомнил. Пришлось ограничиться "лицензией/патентом". Не зря говорят - одна голова хорошо, а две лучше ! :honoring:
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
255 публикаций

ТС ты пойми одну вещь. Есть такая легендарная личность, по имени Антон. И то, как эта личность стала легендарной гарантирует то, что даже самые очевидные из твоих предложений (вроде обозначения эффектов зеленым/красным) не будет реализовано никогда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

ТС ты пойми одну вещь. Есть такая легендарная личность, по имени Антон. И то, как эта личность стала легендарной гарантирует то, что даже самые очевидные из твоих предложений (вроде обозначения эффектов зеленым/красным) не будет реализовано никогда.

 

Я, к сожалению, не понимаю, кого Вы имеете в виду. И неужели всё - "так плохо" ?:ohmy:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
255 публикаций

 

Я, к сожалению, не понимаю, кого Вы имеете в виду. И неужели всё - "так плохо" ?:ohmy:

 

Все гораздо хуже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
130 публикаций

 

я не злопамятный, поэтому я записывал. Каждого оленя, каждого стасика-бойца-снайпера, воина-питбуля, нагибатора-нагиаботоров или максимку-разрушителя с кодом рус, каждого тимдамагера, каждого тимкиллера, каждого, тратата, бота, каждого хама я старательно и всегда находил на сайте или форуме, и добавлял его ник в свой "килл Билл" лист, список тех, кто будет отныне, при встрече, всегда моей приоритетной целью, иногда даже не зависимо от того, в чьей команде он находится, я готов даже заплатить до пары сотен тысяч серебряных кредитов и получить справедливое наказание за удовольствие брутально уплатить должок какому-нибудь олёшке. Не трудно догадаться, что мой список быстро стал многотысячным. 

 

Аахахаа !!! :trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
389 публикаций
17 291 бой

А где предложение ввести отображение урона активных аур пво? Вот я хочу знать сколько моего пво еще в строю послу фугасного дождя и способно ли оно что-то сбить, по пмк тоже самое добавте на куклу корабля точки пмк

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

А где предложение ввести отображение урона активных аур пво? Вот я хочу знать сколько моего пво еще в строю послу фугасного дождя и способно ли оно что-то сбить, по пмк тоже самое добавте на куклу корабля точки пмк

 

Идея интересная, оформите её подобающе .
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 000
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 184 боя

Внимательно прочитал. Поддерживаю, практически всё, кроме, с оговорками, торпедных треков на мини-карте. Спасибо за большой труд и потраченное время.

Есть дополнение к предложению по боевой статистике.

Я рак по принятой здесь терминологии. На уровнях до четвёртого включительно что-то ещё более-менее получается, дальше гораздо хуже. Но мне очень нравится эта игра. Стараюсь улучшить свои результаты.

В связи с этим и предложение: нельзя ли предусмотреть возможность сброса послебоевой статистики хотя бы в обычный текстовый лог-файл  (экспорт в Excel - предел мечтаний!)? Как вариант, сделать эту дополнительную возможность платной, в разумных пределах, конечно.

P.S. Насчёт Антона хотелось бы узнать поподробнее..

 

Изменено пользователем hadzey
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Антону Артёмову посвящается ( ищите на 2й странице раздела Фидбэк ) 

и еще есть тема в разделе Обсуждение... называется 'мы не первые...'

 

чтото у меня с планшета ссылка не вставляется, сорри

 

Изменено пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 000
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 184 боя

Антону Артёмову посвящается ( ищите на 2й странице раздела Фидбэк ) 

и еще есть тема в разделе Обсуждение... называется 'мы не первые...'

 

чтото у меня с планшета ссылка не вставляется, сорри

 

 

Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×